Ур. I
Разветвляющаяся молния. Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагам, нанося им средний урон и выбивая часть маны (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Разветвляется в середине полета, благодаря чему способна одновременно поразить до 3 целей, находящихся на расстоянии до 5 метров друг от друга.
Требования: Эксперт грозы
Проникающая молния. Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагу, нанося ему средний урон. Пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы
Изломанная молния. Разряд, способный перекидываться с цели на цель, без потери мощности нанося средний урон и выбивая из цели часть маны (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Может поразить до 3 целей поочередно либо же дважды изменить свою траекторию, рикошетя от поверхностей в желаемом магом направлении, что позволяет поражать цель, скрытую за каким-либо препятствием.
Требования: Эксперт грозы
Разрушающая молния. Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагу, нанося ему средний урон. Выбивает из цели часть маны. Разрушает материалы прочностью ниже эбонита, оставляя в них дыру размером с кулак.
Требования: Эксперт грозы, Изменение (адепт)
Молниеносное окаменение.
Из руки мага вырывается мгновенно достигающая цели молния, которая заставляет противника окаменеть на 1 пост.
Требования: Эксперт грозы, Изменение (адепт)
Разрушительное касание
Разрушает место, которого касается маг, превращая его в мельчайший прах. Действует на предметы с прочностью эбонита и ниже, пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт материи
Разрушающая молния
Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагу, испепеляя в месте попадания предметы прочностью эбонита и ниже. Пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт материи
Грозовая ветвь
Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагам, испепеляя в месте попадания предметы прочностью эбонита и ниже, и выбивая часть маны (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Разветвляется в середине полета, благодаря чему способна одновременно поразить до 3 целей, находящихся на расстоянии до 5 метров друг от друга. Пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт материи
Излом
Разряд, способный перекидываться с цели на цель, без потери мощности испепеляя в месте попадания предметы прочностью эбонита и ниже, и выбивая из цели часть маны (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Может поразить до 3 целей поочередно либо же дважды изменить свою траекторию, рикошетя от поверхностей в желаемом магом направлении, что позволяет поражать цель, скрытую за каким-либо препятствием. Пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт материи
Молниеносное окаменение
Из руки мага вырывается мгновенно достигающая цели молния, которая заставляет противника окаменеть на 1 пост. Пробивает магические щиты и зачарования любого уровня, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт материи
Дезинтеграция
Огромная шаровая молния около метра в диаметре, взрывающаяся при попадании и разрушающая до состояния пепла вокруг себя в радиусе 5 метров все, обладающее прочностью эбонита и ниже
Требования: Мастер грозы, Эксперт материи
Молниеносная стрела (адепт разрушения) - огненная стрела совмещенная с молнией. Наносит высокий урон, поджигает цель до конца поста и выбивает из цели часть маны. (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Снаряд летит в два раза быстрее огненной стрелы.
Огненная молния (адепт разрушения) - молния совмещенная с огнем. Наносит урон высокий, поджигает цель до конца поста и выбивает из цели часть маны. (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Снаряд летит на четверть медленнее чем обычная молния.
Плазменная стрела (эксперт огня, эксперт молнии) - огненная стрела совмещенная с молнией. Наносит высокий урон, поджигает цель до конца поста и выбивает из цели часть маны. (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Снаряд летит в два раза быстрее огненной стрелы. В радиусе 10 сантиметров от себя разрушает и плавит все, обладающее прочностью ниже, чем даэдрик. Даэдрик плавится в случае двух-трех попаданий.
Плазменный шар (эксперт огня, эксперт молнии) - огненный шар, совмещенный с молнией. Взрывается при соприкосновении и разносит ударную волну вместе с высоким уроном от пламени и молнии. Во время взрыва заклинание способно уничтожить (расплавить) все, обладающее прочностью ниже, чем даэдрик. Даэдрик плавится в случае двух-трех попаданий. Радиус действия взрыва равен примерно 2 метра, ударной волны - 3 метра. Поджигает всех, кто попал в зону поражения и выбивает из цели часть маны. (-1 ОД к чтению заклинаний в следующем посте). Заклинание может поразить самого мага.
Плазменная руна
Позволяет поставить плазменную руну, наносящую очень высокий урон. При срабатывании мгновенно испаряет попавшие в область поражения предметы прочностью эбонита и ниже, раскаляет более прочные предметы. Пробивает магические щиты и зачарования уровня "эксперт" и ниже, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим и огненным заклинаниям.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт огня
Плазменная аура
Окутывает мага плащом плазмы, которая на расстоянии вытянутой руки мгновенно испаряет чужеродные стандартные заклинания уровня "эксперт" и ниже, а также материю прочностью эбонита и ниже. Нестандартные заклинания ослабляются на 2 ранга, заклинания нестандартных школ ослабляются на 1 ранг.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт огня, Изменение (адепт)
Плазменная аура пожирания магии
Окутывает мага плащом плазмы, которая на расстоянии вытянутой руки мгновенно испаряет чужеродные стандартные заклинания уровня "мастер" и ниже, а также материю прочностью эбонита и ниже. Нестандартные заклинания ослабляются на 2 ранга, заклинания нестандартных школ ослабляются на 1 ранг.
Требования: Эксперт грозы, Эксперт огня, Эксперт сил бытия
Плазменные снаряды
Позволяет создать и швырнуть 5 мелких плазменных шаров диаметром в 10 см., взрывающихся при попадании и мгновенно испаряющих вокруг себя в радиусе 30 сантиметров все, обладающее прочностью ниже, чем даэдрик. Плазменные шары пробивают магические щиты и зачарования уровня "мастер" и ниже, в том числе специализирующиеся на сопротивлении электрическим и огненным заклинаниям. Маг способен управлять траекторией полета снарядов в пределах видимости по своему желанию.
Требования: Мастер грозы, Мастер огня, Изменение (адепт)
Жалость Бога Грома
Маг способен влиять на любые заклинания стихии грозы (в радиусе до 40-ка метров) до уровня адепта (включая), и ослаблять их до уровня ученика, прочие чары можно просто уничтожить.
Другой вариант – любое созданное другим человеком заклинание грозы можно усилить до уровня адепта.
Требования: Мастер грозы, эксперт сил бытия
Шоковая волна
Заклинатель создает вокруг себя грозовой всплеск, расходящийся во все стороны радиусом 30 метров, и наносящий высокий урон молнией всем, кто попадет в зону действия. Рядом с магом (около одного квадратного метра) наносит очень высокий урон. Каждый пораженный оказывается объят огнем, подконтрольным магу.
Всплески могут повторяться по желанию мага, но не более 3 постов. Урон от молний и кол-во пламени может варьироваться по желанию мага вплоть до паралича\легкого шока.
Требования: Мастер грозы, Мастер огня
Разряд (эксперт грозы, эксперт сил бытия)
Позволяет на расстоянии до 15 метров мгновенно поразить цель электричеством. По умолчанию урон аналогичен заклинанию “грозовой разряд”, однако сила заклинания может варьироваться в сторону уменьшения: от среднего урона, наносящего ожоги электричеством и причиняющего сильную боль нервной системе, до малого, вызывающего мелкие судороги различных частей тел или неприятные ощущения от удара током.
Лишает цель 1 ОД для магии в следующем посте.
Цепной разряд (эксперт грозы, эксперт сил бытия)
Аналогично разряду, поражает до 3 целей, находящихся на расстоянии до 1 метра между целями. Наносит каждой цели урон, равноценный вложенному в разряд изначально.
Сильный разряд (мастер грозы, эксперт сил бытия)
Позволяет на расстоянии до 30 метров мгновенно поразить цель электричеством. Сила заклинания может варьироваться: от максимального урона, испепеляющего и убивающего цель, до среднего, приносящего очень сильную боль нервной системе и наносящего тяжелые ожоги электричества, до малого, вызывающего судороги различной степени или неприятные ощущения от удара током.