Ранг V. Арсенал Морозной Стали
Ранг V. Арсенал Морозной Стали
Власть над Морозной Сталью
Позволяет понижать в пространстве вокруг себя и выдерживать температуру до -200 градусов без какого-либо дискомфорта. Максимальное расстояние действия всех ледяных чар возрастает, увеличиваясь до 100 метров. Позволяет контролировать и перемещать в этом радиусе естественный снег и лед, максимальным объемом до 200 000 кубических метров. Зона пониженной температуры перемещается вместе с магом.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер сил бытия, мастер телекинеза, мастер призыва
Ледяные Монархи
Позволяет призвать и контролировать до 20 Ледяных Монархов, атакующих противников "Заморозкой"; призыв каждого атронаха требует 1 ОД, после вызова существуют бессрочно. Призванным атронахам по усмотрению призывателя можно придавать форму любых животных.
Требования: мастер призыва, мастер влияния
Морозная Сталь
Маг способен в радиусе 75 метров мгновенно создать до 10 глыб сталгрима, заморозив внутри них любой объект до размеров повозки включительно, и любой объект размера человека в радиусе до 100 метров.
Сталгрим может на усмотрение мага наносить урон от нулевого (погружая цель в криосон на неопределенный срок) до очень высокого, лишает цель возможности двигаться и использовать стандартные заклинания уровня "мастер" и ниже. Нестандартные заклинания действуют на сталгрим слабее на 2 ранга, заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг. Сталгрим держится вечно, пока не будет разрушен, либо до тех пор, пока его не уберет маг. Также такие глыбы могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер сил бытия, мастер артефакторики, мастер исцеления, мастер призыва
Раб Морозной Стали
Существа, подвергшиеся заморозке внутри глыбы сталгрима, могут быть сами обращены в сталгрим, сохранив при этом свой внешний вид, но изменив свойства плоти. Такие существа необратимо теряют свои магические навыки, память и волю, больше не нуждаются в пище или отдыхе, и покорно служат магу, дословно исполняя любые приказы. Твердость тел замороженных слуг задается магом на свое умотрение, вплоть до прочности сталгрима.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер сил бытия, мастер влияния, мастер исцеления
Форма Морозной Стали
Маг может создавать в радиусе 100 метров до 10 объектов из сталгрима, одновременно накладывая на них до 3 зачарований, и перемещая их в любом желаемом направлении с двукратной скоростью полета стрелы. Маг способен указать сталгриму форму, превратив его в меч, кандалы, решетку или любой иной желаемый предмет. Размеры аналогичны "Морозной Стали", создание предметов большего размера занимает некоторое время (вплоть до 5 минут).
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер сил бытия, мастер телекинеза, мастер артефакторики, мастер призыва
Доспехи Морозной Стали
Маг может создавать на себе или других целях, находящихся в радиусе 100 метров, полный комплект идеально подогнанных под их телосложение легких или тяжелых сталгримовых доспехов, одновременно накладывая на них до 3 зачарований на каждую часть комплекта.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер сил бытия, мастер артефакторики, мастер призыва
Осколки Морозной Стали
Создает до 10 зачарованных сталгримовых шипов, летящих с двукратной скоростью полета стрелы и наносящих высокий физический урон цели. Замораживают цель, замедляя ее скорость реакции. (-2 ОД к действиям). Не тают со временем. Такие осколки могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер телекинеза, мастер артефакторики
Копья Морозной Стали
Маг создает и бросает в цель до 10 зачарованных сталгримовых копий, летящих с двукратной скоростью полета стрелы, которые при попадании замораживают поврежденную конечность, а также лишают 3 ОД для ближнего боя и перемещения до тех пор, пока копье не будет извлечено, а рана - вылечена. Такие копья могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Маг может управлять траекторией полета снарядов на свое усмотрение.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер телекинеза, мастер артефакторики
Вихри Морозной Стали
Создает до 10 небольших закрученных вихрей, состоящих из холодного ветра и осколков сталгрима, которые возникают на расстоянии до 100 метров от мага, нанося высокий урон всем, кто попал в зону поражения. Дополнительно замораживает цели, замедляя реакцию (- 1 ОД к действиям). Радиус действия равен примерно 3 м., вихри способны к перемещению в задаваемом магом направлении с двукратной скоростью полета стрелы. Такие вихри могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение.
Требования: мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер сил бытия, мастер телекинеза, мастер артефакторики, мастер призыва
*Буйная метель Морозной Стали
Массовое заклинание, создающее вокруг мага сталгримовую метель радиусом до 100 метров, наносящую очень высокий урон всем находящимся в зоне поражения. Внутри зоны действия сильные потоки воздуха движутся в хаотичном порядке, вырывая у находящихся в ней людей оружие и слабо прикрепленные вещи. Устоять на ногах в этой зоне невероятно сложно, и даже лежа на земле, можно отправиться в полёт, а постоянно попадающие в тело на скорости полета стрелы осколки сталгрима замораживают и замедляют реакцию (противники лишаются 5 ОД; если количество ОД равно или меньше 5, то они погибают). С некоторой вероятностью объект может быть выброшен из зоны на расстояние до 15 метров. Сам маг и его союзники могут спокойно перемещаться в зоне, порывы ветра и сталгрим обходят их стороной. Сталгримовые осколки такой бури могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбирается магом на свое усмотрение. Длительность по желанию мага, поддерживание заклинания требует 1 ОД каждый пост, перемещается вместе с магом.
Требования: 3 ОД, мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер сил бытия, мастер призыва, мастер артефакторики
*Морозные врата
Создает портал в план Ледяных Монархов, и вызывает сталгримовую метель радиусом 100 метров, наносящую высокий урон всем находящимся в зоне поражения, замораживая и сильно замедляя реакцию (-6 ОД к действиям). Каждый пост из портала выходит один Ледяной Монарх. Длительность не более 3 постов.
Требования: 3 ОД, мастер льда, мастер материи, мастер призыва, мастер сил бытия
*Снежная лавина
Позволяет открыть портал в план ледяных атронахов размером с городские ворота, направляя огромный поток снега и камней, несущийся с высокой скоростью в сторону противника на расстояние до 500 метров. Слегка сдвигая портал, маг может направлять лавину в желаемую сторону. Каждый пост из портала вырывается Ледяной Монарх, нападающий на тех, кого маг укажет в качестве цели. Позволяет спрессовывать и уплотнять снег, придавая ему прочность стали. Длительность по желанию мага, но не более 20 постов; заклинание требует 2 ОД каждый пост для поддержания Врат и контроля атронахов.
Требования: 5 ОД, мастер призыва, мастер сил бытия, мастер льда, мастер материи, Мастер влияния
*Ледяная Крепость
Мгновенно воздвигает вокруг мага здание из сталгрима размером с одноэтажный дом. Здание непрерывно увеличивается в размерах, пока не достигает размеров замка. Срок существования Ледяной Крепости не ограничен, и устанавливается создателем на свое усмотрение. Внутри здания каждый пост существования может создаваться до 10 сталгримовых големов, форма которых задается заклинателем на свое усмотрение.
Требования: 15 ОД, мастер льда, мастер материи, мастер сил бытия, мастер зачарования
*Ядро Морозной Стали
Создает перед магом невидимую трубу из магических щитов, внутри которой откачивается воздух и создается вакуум. После этого маг создает снаряд из сталгрима размером с человека, который может иметь до 3 зачарований, и разгоняет его по трубе, направляя в цель со скоростью звука и пробивая любую защиту. Дальность полета снаряда составляет до 10 км. (в зависимости от угла выстрела), взрыв при столкновении с целью уничтожает область диаметром 250 метров. При взрыве ударная волна разносит по всей области поражения крохотные зачарованные осколки сталгрима.
Требования: 5 ОД, мастер льда, мастер материи, мастер ветра, мастер телекинеза, мастер призыва, мастер сил бытия, мастер артефакторики.