Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Правила и описание игры » Система навыков


Система навыков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Система навыков в ФРПГ несколько отличается от оригинала игры The Elder Scrolls V Skyrim, потому стоит ознакомиться с нашей системой ниже в теме.

Наша система навыков позволяет показать, какими качествами обладает персонаж, его сильные стороны и способности.

Важно!
При создании персонажа каждый игрок имеет в наличии 12 баллов для приобретения стартовых навыков. Выбирая навыки, следите за тем, чтобы их общая стоимость не превышала 12 баллов!
При переносе персонажа с Tes-Game вы не ограничены количеством в 12 баллов, однако обязаны адаптировать все имевшиеся ранее навыки под новую систему навыков!

Навыки представлены в виде древ. Есть 4 основных древа навыков: Ближний бой, Дальний бой, Магия и Скрытность. Так же есть навыки общей физической подготовки, не относящиеся ни к одному из древ, 3 навыка профессий и два особых навыка: ликантропия и вампиризм.

Для того, чтобы персонаж мог освоить каждый следующий в древе навык, он должен владеть предыдущим.

Обратите внимание на то, что если ваш персонаж не имеет какого-то навыка, это не значит, что он не может попытаться сделать соответствующее этому навыку действие. Навык определит только то, насколько умело Ваш персонаж справился с действием. То есть, персонаж, который, например, совершенно не умеет драться, может попробовать с мечом напасть на врага, но из этого скорее всего не выйдет ничего хорошего.

Ознакомьтесь с древами навыков и выберите понравившиеся.

Ближний бой

Дальний бой

Хитрость

Физическая подготовка

Магия

Профессии

0

2

Ближний бой

http://s0.uploads.ru/t/GIgkx.jpg

Основы ближнего боя: базовый навык, которым обладают люди, взявшие оружие в руки меньше месяца назад.
Общий навык без специализации. Стоимость 1 очко.

Ученик:  человек знает некоторые приемы и стойки со своим оружием, а также приемы и стойки рукопашного боя, но привык к тренировочным поединкам, а не реальным боям. За счет недостатка реального боевого опыта мало что способен противопоставить опытным бойцам.
Общий навык без специализации. Стоимость 1 очко.

Адепт: уровень опытных бойцов, имеющих опыт реальных сражений. Большинство наемников, стражников и бандитов находятся на этом уровне владения оружием.
Специализированные навыки. Стоимость 1 очко.

Эксперт: на этом уровне находятся те, для кого бой - родная стихия. Они могут сражаться с несколькими противниками одновременно и все равно выигрывать за счет огромного опыта. Обычно это офицеры армии, капитаны стражи, элитные наемники и т.д.
Специализированные навыки. Стоимость 3 очка.

Мастер: таких людей немного, считаные единицы, и каждый из них - легенда среди обычных воинов. Мастера способны отбивать летящие в них предметы оружием, сражаться сразу с несколькими опытнейшими противниками и все равно побеждать. Одолеть мастера в честном бою может разве что такой же мастер.
Специализированные навыки. Стоимость 5 очков.

0

3

Дальний бой

http://sd.uploads.ru/t/Sr3bZ.jpg

Внимание! По умолчанию расстояние указано для лука и арбалета. Для метательного оружия расстояние указано в скобках.
Характеристики указаны для охотничьего лука, при использовании оружия более высокого качества возрастает максимальная дальность и убойная сила, но точность стрельбы остается соответствующей уровню навыка.
Навык метательного оружия влияет на меткость при использовании заклинаний-снарядов (например, огненный шар, ледяное копье и т.д.), однако так как для запуска заклятий не требуется физическая сила, дистанция эффективного прицеливания равна расстоянию при стрельбе из лука/арбалета; при этом дальность полета заклинания-снаряда не ограничена, но чем больше расстояние до цели, тем меньше вероятность попадания в цель.

Новичок: человек, который начал заниматься меньше месяца назад. Уже способен натянуть тетиву, хоть и с усилиями, но попасть даже в неподвижную цель проблематично.
Общий навык. Стоимость 1 очко.

Ученик: уровень тех, кто уже достиг определенных успехов. Может гарантированно попасть в неподвижную цель при полном безветрии с расстояния до 30 шагов (для метательного оружия - 10 шагов), но разброс на максимальной дистанции будет составлять около 20 см. В более сложных условиях стрельбы разброс возрастает.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: способен попасть в неподвижную цель с расстояния до 60 (20) шагов или движущуюся с расстояния до 30 (10) шагов. Чем меньше расстояние, тем выше шанс попасть прямо в яблочко. На максимальной дистанции разброс составляет около 15 см. , но может возрастать в более сложных условиях.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: способен попасть по статичной цели на расстоянии до 90 (30) шагов, по движущейся до 60 (20) шагов. Разброс около 10 сантиметров на максимальных дистанциях, если расстояние менее половины от максимальной дистанции - разброс около 3 сантиметров. Передвижение во время стрельбы уже не влияет на точность.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: способен попасть по статичной цели на расстоянии до 150 (50) шагов, по движущейся до 90 (30) шагов. На максимальной дистанции разброс около 5 сантиметров. Если расстояние менее двух третей от максимально возможной дистанции, разброс около 1 сантиметра.
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

0

4

Навыки хитрости

http://s5.uploads.ru/t/zkWKG.jpg

Основы скрытности - базовый навык, свойственный тем, кто избрал своей профессией воровство, взлом или скрытные убийства. Новички, недавно ступившие на эту стезю, способны успешно действовать, если внимание человека на что-либо отвлечено, могут затаиться в темноте или укрытии, но заметить новичка может даже обычный человек, если пройдет рядом.
Общий навык. Стоимость 1 очко.

Карманные кражи

При попытке совершить карманную кражу Ведущий бросает кубик, результат которого влияет на успешность совершаемой игроком попытки кражи. В личном отыгрыше без ведущего обязательно описывайте, сложно ли было совершить успешную карманную кражу для вашего персонажа.

Ученик: 25% вероятность успешной кражи
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: 50% вероятность успешной кражи
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: 75% вероятность успешной кражи
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: 95% вероятность успешной кражи
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Скрытность

Ученик: способен передвигаться тише большинства людей, может отвлечь внимание от своих действий разговором. Способен ударом в горло лишить жертву возможности закричать.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: движется бесшумно, с первого взгляда распознает большинство механических ловушек, способен затаиться в любом темном или укромном уголке так, что если мимо него пройдут, бросив взгляд на укрытие, то вряд ли заметят. Способен скрытно выполнять различные действия, если прячет их под складками плаща.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: виртуоз обмана и отвлечения внимания, отыщет самое неожиданное укрытие в большинстве помещений, благодаря своим познаниям превосходно устраивает и находит тайники, освоил легкую поступь, благодаря которой его следы едва заметны даже на рыхлой земле, а механические ловушки, основанные на нажимных пластинах, не срабатывают. Ему достаточно отвлечь внимание на пару мгновений, чтобы успеть выхватить и пустить в ход оружие, так что в большинстве случаев жертва не успевает даже отреагировать.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: отвлечение внимания выходит на такой уровень, что мастер скрытности рефлекторно старается передвигаться и действовать так, чтобы быть в слепых пятнах замеченных им противников. Спрятаться или спрятать что-либо от мастера практически невозможно, он подмечает и анализирует мельчайшие детали. Мастер превосходно умеет заметать следы даже на песке или снеге, оставляя лишь едва заметный след, который стирают первые же порывы ветра. Если владеет магией, то способен творить ее беззвучно, одним усилием воли, даже не достигнув мастерства в этой ветви волшебства.
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

Взлом

Ученик: способен взломать замок на сундуке, окне либо двери дома обычного горожанина. Умеет обезвреживать простейшие ловушки - капкан, натянутая веревка, и т.д.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Адепт: способен взломать усложненный замок на сундуке, окне либо двери торгового предприятия, дворянского дома, клановых зданий и т.д. Умеет обезвреживать сложные механические ловушки.
Специализированный навык. Стоимость 1 очко.

Эксперт: способен взламывать двемерские и древненордские замки из древних руин.
Специализированный навык. Стоимость 3 очка.

Мастер: может взломать сложнейшие замки сокровищниц ярлов, глав крупнейших фракций, и т.д. Умеет обезвреживать магические ловушки и зачарованные замки, если имеет навык "Магические способности.
Специализированный навык. Стоимость 5 очков.

0

5

Магия

http://s7.uploads.ru/t/EDzqN.jpg

Подробнее о магии можно узнать в соответствующей теме.

Список заклинаний

0

6

Изменение

http://s8.uploads.ru/t/BHzgd.jpg

0

7

Разрушение

https://i.ibb.co/2NfS0sW/h4ZdH.jpg

0

8

Колдовство

http://sh.uploads.ru/t/BOSUL.jpg

0

9

Иллюзия

http://s7.uploads.ru/t/oBE4V.jpg

0

10

Восстановление

http://s9.uploads.ru/t/dGIi0.jpg

0

11

Профессии

https://d.radikal.ru/d17/1901/c8/6c6a669e1518.jpg

Алхимия

Зачарование

Кузнечное дело

0

12

Физическая подготовка

http://sd.uploads.ru/t/k1x3s.jpg

Акробатика

Персонаж-акробат способен совершать различные акробатические приемы, такие как особо высокие прыжки, сальто и прочее. Персонаж знает, как правильно сгруппироваться в падении и не переломать себе все кости. Персонаж способен прыгать с большей высоты и забираться в труднодоступные места.

Без навыка "Легкая атлетика" персонаж не может совершать сложные акробатические приемы и совмещать их с боевыми приемами и быстро устает!

Стоимость навыка - 1 балл

Амбидекстрия

Способность владеть левой (пассивной) рукой так же хорошо, как и правой (ведущей) рукой. Этот навык позволяет драться с оружием в каждой руке, а так же брать щит в правую руку, а оружие - в левую, чтобы навязать врагу непривычную позицию. Травма ведущей руки перестает быть фатальной для боеспособности персонажа. Позволяет за 1 ОД нанести два удара - один левой и один правой рукой.

Только при наличии этого навыка игроку разрешается отыгрывать эффективное использование оружия в каждой руке.
*Персонаж может владеть данным умением на бытовом уровне (держать ложку, писать, выполнять несложные действия) при наличии должного обучения в детстве или врожденных способностей. В таком случае вы можете прописать это как общий навык или физиологическую особенность.
В случае, если вы собираетесь использовать любое оружие пассивной рукой - вам нужно приобрести навык отдельно.

Стоимость навыка - 1 балл

Легкая атлетика

Физическая подготовка, исключительная скорость и выносливость. Подготовленные таким образом персонажи не обладают особой силой, но компенсируют ее скоростью атак и движений, что позволяет им с большим успехом применять одноручное оружие и оружие дальнего действия, так же персонажу легче преодолевать большие расстояния.

+1 ОД действия при метании, стрельбе и атаках одноручным оружием.
У персонажа есть приоритет в очередности постов во время квестов.

Навык не совместим с навыком "Тяжелая атлетика".

Стоимость навыка - 1 балл

Тяжелая атлетика

Физическая подготовка, исключительная сила мускулов и выносливость. Тренированные, атлетически сложенные персонажи не достаточно гибкие и быстрые, но это компенсируется физической силой, благодаря которой они могут носить тяжелые доспехи и с успехом применять в бою тяжелое двуручное оружие.

Имея этот навык, персонаж избавляется от штрафов к количеству действий за ход при ношении тяжелой брони или использовании двуручного оружия.

Навык не совместим с навыками "Акробатика" и "Легкая атлетика".

Стоимость навыка - 1 балл

0


Вы здесь » Tes Legacy » Правила и описание игры » Система навыков