V. Храмовник
Эти странствующие рыцари взывают к силе света и горящего солнца, чтобы причинять значительный урон врагам и восстанавливать жизненные силы, магию и выносливость союзникам. Пережив множество страшных событий на своей личной войне со злом, храмовник становится спокоен и мудр. Он знает, что богам угодны лишь искренние молитвы, а настоящий храм - не в бревнах, а в ребрах. И нет ничего хуже, чем по ошибке покарать невинного...
Требования: предыдущий ранг "Паладин", 5 очков навыков
Светящиеся осколки
Позволяет создать и метнуть световое копье, которое вонзается в цель и существует 3 поста. В течение этого срока маг и союзники в радиусе 30 метров от копья получают прибавку в 2 ОД к магии и 3 ОД к ближнему бою, а их тяжелые раны мгновенно исцеляются. Наносит средний урон нежити и слабый урон остальным существам.
Пылающее копье
Позволяет создать и метнуть световое копье, которое вонзается в цель и существует 3 поста. В течение этого срока маг и союзники в радиусе 30 метров от копья получают прибавку в 1 ОД к магии и 2 ОД к ближнему бою. Испускает волны света, которые в радиусе 30 метров наносят высокий урон нежити и средний урон остальным существам.
Сокрушительный рывок
Позволяет заклинателю, окутавшись золотистым сиянием, одним рывком преодолеть расстояние до 30 метров и нанести удар ближнего боя, оглушающий противника на 1 пост. Наносит высокий урон нежити и средний урон остальным существам.
Ослепительное сияние
Заклинатель создает исходящий из руки луч ослепительно-яркого света шириной 10 см. и длиной до 30 метров, наносящий высокий урон всем, кто попадет в зону действия. В случае, если жертва погибает от этого заклинания, ее тело превращается в пепел. Способно мгновенно обратить в прах скелеты и трупы, поднятые опытными некромантами, или же сильно повредить нежить, сотворенную мастером некромантии. Наносит высокий урон автономной нежити (драугры, личи, вампиры): сжигает заживо Неофитов и Проводников Теней, наносит тяжелые ожоги Ночным Охотникам и Хозяевам Ночи, наносит средние ожоги Лордам и личам. Поглощает жизненную энергию жертвы и передает ее магу, излечивая 1 рану (кроме смертельных). Если ран нет, добавляет 2 ОД на следующий пост. Маг может менять направление луча, но для этого ему нужно повернуть руку. Длительность по желанию мага, но не более 2 постов.
Ослепительное подавление
Заклинатель создает исходящий из руки луч ослепительно-яркого света шириной 10 см. и длиной до 30 метров, наносящий высокий урон всем, кто попадет в зону действия. В случае, если жертва погибает от этого заклинания, ее тело превращается в пепел. Способно мгновенно обратить в прах скелеты и трупы, поднятые опытными некромантами, или же сильно повредить нежить, сотворенную мастером некромантии. Наносит высокий урон автономной нежити (драугры, личи, вампиры): сжигает заживо Неофитов и Проводников Теней, наносит тяжелые ожоги Ночным Охотникам и Хозяевам Ночи, наносит средние ожоги Лордам и личам. Парализует цель, не давая ей двинуться с места до тех пор, пока она находится в зоне действия луча. Маг может менять направление луча, но для этого ему нужно повернуть руку. Длительность по желанию мага, но не более 2 постов.
Сияющий страж
Создает вокруг мага солнечный оберег в форме сферы. Щит способен отразить стрелы, поглощает заклинания уровня "эксперта" и ниже, гасит 15-20 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 8-10 ударов тяжелым (секиры, молоты). Существует 2 поста; каждое заклинание/удар, поглощенные щитом, увеличивают его срок существования еще на 1 пост вплоть до максимально возможного срока в 20 постов.
Пылающий щит
Создает вокруг мага солнечный оберег в форме сферы. Щит способен отразить стрелы, поглощает заклинания уровня "эксперта" и ниже, гасит 15-20 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 8-10 ударов тяжелым (секиры, молоты). Существует 2 поста; по окончании срока действия щит взрывается мгновенной вспышкой света, распространяющегося от заклинателя в радиусе до 10 метров. Вспышка света наносит высокий урон нежити и средний урон остальным существам; снимает эффект паралича и разрушает оковы. Сила следующего применяемого после взрыва щита заклинания Света/Аэдрической магии увеличивается на 1 ранг.
*Аэдрическое копье
Создает в руке мага невесомое копье из чистого света, которое наносит очень высокий урон нежити, и высокий урон остальным существам. Копье способно пробивать обереги уровня "мастер" и ниже; при прикосновении разрушает заклятья темной магии уровня "мастер" и ниже. Срок существования - до 10 постов.
*Взмах копья
Доступно только в случае, если маг использует заклинание "Аэдрическое копье". Позволяет при взмахе копьем отправить в противника волну чистого света длиной до 2 метров и шириной 0,5 см., которая наносит очень высокий урон нежити, и высокий урон остальным существам. Удар способен пробивать обереги уровня "мастер" и ниже.
*Яростная жатва
Доступно только в случае, если маг использует
заклинание "Аэдрическое копье". Позволяет на 2 поста удлинить копье до необходимого размера (но не более 10 метров), и увеличить силу заклинаний Света/Аэдрической магии на 1 ранг.
*Новая звезда
Позволяет призвать частичку солнца в форме шара яркого света диаметром в 1 м., который летит к цели, и затем повисает в выбранном заклинателем месте. Сияние шара в радиусе 10 метров наносит очень высокий урон нежити и высокий урон всем остальным существам; мгновенно исцеляет раны заклинателя и его союзников. Шар существует 3 поста, а затем взрывается, нанося очень высокий урон нежити и высокий урон всем остальным существам в радиусе 30 метров. Для мага и его союзников сияние шара и взрыв безвредны.
*Солнечные оковы
Доступно только в случае, если активно заклинание "Новая звезда". Позволяет досрочно взорвать шар света, парализовав при этом всех противников в радиусе 30 метров на 2 поста.
*Солнечный дар
Доступно только в случае, если активно заклинание "Новая звезда". Позволяет досрочно взорвать шар света, окутав при этом на 3 поста мага и всех союзников, находившихся в зоне поражения, золотистым сиянием света. Пока действует "Солнечный дар", маг и его союзники получают прибавку в 2 ОД к магии и 3 ОД к ближнему бою, а их тяжелые раны мгновенно исцеляются.