Объявления
Блог Совета
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться12019-02-05 11:41:05
Поделиться312021-01-17 23:27:56
17.01.21
Поздравляем всех игроков с очередной годовщиной нашей ролевой!
И приносим извинения за то, что из-за загруженности Советников делаем это на два дня позже
1) Мы обновили Пролог с учетом повлиявших на мир событий, отыгранных вами в 2020 году.
2) Список заклинаний был обновлен с учетом последних изменений: добавлены заклинания призыва аурил, крылатого сумрака и костяного лорда. Изучить их можно в Коллегии Винтерхолда.
3) К сожалению, событий пока не будет - дела в реальной жизни требуют внимания, и на этой неделе мы банально не успеваем что-либо проводить. Однако эту досадную неприятность мы непременно исправим позже.
Поделиться322021-02-16 10:03:16
16.02.21
В связи с тем, что в ходе конкурса в честь дня рождения ролевой не удалось определить однозначного победителя по итогу голосования, дополнительный приз с помощью генератора случайных чисел был разыгран среди участников, набравших наибольшее количество голосов. Розыгрыш проводился с присвоением нумерации в порядке отписывания в теме конкурса.
Победителем становится Тео Феррер! Дополнительные баллы могут быть использованы как для имеющегося персонажа, так и для новых (при условии их создания в течении ближайшего месяца).
Спасибо всем за участие!
Поделиться332021-03-15 22:18:13
15.03.21
Сегодня у нас достаточно знаменательное событие - Кайрен Дьовис стал первым игроком в истории ролевой (многолетней, я попрошу!), который освоил все существующие магические навыки!
Более того, в процессе он даже увеличил их число.
И это позволяет по праву обьявить его сильнейшим магом Скайрима и одним из немногих Великих по всему Тамриэлю!
Поздравляем нашего гения и главного
калдуна!
Поделиться342021-05-14 10:30:19
14.05.21
Исправлена неточность в описании повторяемого задания "Долг ученого": теперь награду в Коллегии Винтерхолда можно получить не только за уникальные заклинания, но и за представленные игроком уникальные алхимические рецепты/зачарования. Требования для принятия задания снижены; дополнительная награда в виде очков навыков снижена.
Поделиться352021-06-05 11:58:36
05.06.21
Смена доменного имени: начиная с 06.06.2021, адрес форума будет изменен на tes-legacy.ru
Пожалуйста, будьте готовы использовать новый адрес для перехода на наш форум, а также заново залогиниться при входе. Первый месяц будет работать переадресация, затем заходить нужно будет по новому адресу.
Поделиться362021-06-28 14:16:33
В связи с переездом на новый домен, часть графики, хранящейся в старом хранилище, могла слетететь и отображаться как пустое место \ иконка битой картинки.
Просьба при обнаружении подобного на форуме или у себя в профилях писать мне со ссылкой на нужное место.
Поделиться372021-07-20 01:43:59
21.09.21
Обновление общего списка заклинаний
В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлено новое заклятие: "сила дракона". Также обновлены задания на доске Винтерхолда и задания Темного Братства.
Поделиться382021-07-28 16:15:22
Из-за обновления скриптов масок у всех на форуме слетели оформления профиля.
Все желающие восстановить могут отправить мне в лс нужный код или отписаться в соответствующей теме.
P.S. Из-за недоработок автора скрипта, описание профиля в маске(не в самом профиле!) вставлять так (обязательное двоеточие в начале):
[userDescr]:<a href="https://tes-legacy.ru/viewtopic.php?id=270"> <b> Хакуджи Аказа, </a> 23 </b><br><b>✥ раса:</b> норд, оборотень;<br> <b> ✥ деятельность:</b> Ищет достойных противников <br>[/userDescr]
P.S.S. Все старые, сохраненные маски, могут не работать из-за обновления скриптов. Возможно потребуется их пересоздать.
P.S.S.S Если вдруг найдете версию скрипта, которая не тримит двоеточия в кастомных полях - велком ту лс
Поделиться392021-09-21 18:13:26
21.09.21
Обновление общего списка заклинаний
В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлено новое заклятие: "сила дракона". Обновлены задания на доске Винтерхолда и задания Темного Братства.
Также изменена система рангов в Коллегии Винтерхолдав связи с отыгрышем.
Поделиться402021-10-19 21:08:25
19.10.21
Глобальное изменение правил ролевой игры
В связи с отыгрышем в правила игры добавлены два новых положения, регламентирующих наказание за преступления, и наемничество.
Данные изменения коснутся отыгрышей, чье действие происходит после игровой даты введения изменений - 25 Огня Очага, - и не касаются игроков, преступления которых были совершены до этой даты. Наказание за преступления, совершенные до введения Кодекса, по-прежнему будет выдаваться в ручном режиме ярлами владений, в которых были совершены преступления - влоть до того момента, пока временная линия игрока не дойдет до 25 Огня Очага.
UPD: в связи с тем, что наркоторговля теперь является преступлением высокой степени тяжести, из всех легальных таверн пропала скума. Приобрести ее теперь довольно сложно, что повысило цену на скуму и наркотики на ее основе вдвое.
Лунный сахар остается в открытой продаже, так как является необходимым ингредиентом для ряда зелий, однако приобрести его теперь можно исключительно у алхимиков. Помните, что открытая закупка большой партии лунного сахара неизбежно приведет к привлечению внимания властей.
В то же время сложившаяся ситуация создает ряд возможностей для предприимчивых людей, не боящихся незаконных способов обогащения.
Поделиться412021-11-17 19:41:45
17.11.21
Глобальное изменение правил ролевой игры
По просьбам игроков были изменены правила, касающиеся алхимии, с целью расширения возможностей алхимиков.
Также в свете новой информации из The Elder Scrolls Online были внесены незначительные правки в ликантропию, касающиеся продолжительности жизни Лордов.
Поделиться422022-01-08 01:09:40
08.01.22
Обновление общего списка заклинаний
В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлены новые заклинания. Также, на основе отыгрыша был дополнен список стандартных зачарований уровня "мастер".
Приступить к отыгрышу изучения новых чар и заклятий игроки могут, начиная с 28 Огня Очага 205 года.
Поделиться432022-04-12 11:50:56
12.04.22
Глобальные изменения в Скайриме
В связи с закончившейся битвой против Талмора и отыгрышем сопутствующих событий в ролевом мире произошли следующие изменения:
1) Начата колонизация Черного Предела совместными усилиями Данстара и Винтерхолда. Тихий Город превращается в столицу нового владения, и с 1 числа Начала Морозов открыт всем игрокам;
2) Также с 1 числа Начала Морозов порталы перестали быть государственной тайной. Теперь, путешествуя через транслиминальные переходы, оказаться в столице нужного владения можно значительно быстрее, чем раньше. Стоимость прохода из любого города в любой город составляет 100 септимов с человека, и 250 септимов - с лошади/повозки;
3) С 21 Огня Очага по владениям начала распространяться весть, что Хьялмарк отныне вычищен от нежити, оставшейся после войны с Потемой, и теперь путешествовать через это владение вновь безопасно;
4) Коллегия Магов, получив в свою собственность морфолитовые шахты Черного Предела, обрела тем самым грандиозный источник финансирования, и с 7 Начала Морозов объявляет о бесплатном обучении для всех желающих. Количество бюджетных мест ограничено; набор производится на конкурсной основе либо по прямым рекомендациям старших членов Коллегии;
5) В ходе битвы против Талмора Данстар был практически полностью разрушен. В настоящий момент идут восстановительные работы, которые планируется закончить к 10 числу Начала Морозов, после чего эвакуированные в Черный Предел жители вновь вернутся в свои дома.
Поделиться442022-05-18 10:34:34
18.05.22
Дополнение Правил ролевой
Настоящим вносятся следующие дополнения к Правилам, которые вступают в силу с 18.05.2022г.:
4.8. Максимальный лимит нераспределенных свободных очков навыков составляет 10 баллов. В случае, если на протяжении более 2 недель игрок игнорирует сообщения администрации о необходимости распределить имеющиеся очки навыков, все баллы выше установленного лимита сгорают, а при завершении квестов - очки навыка сверх установленного лимита не начисляются.
6.16. Игрок имеет право по согласованию с Советниками передать своего персонажа под управление другого игрока. Временный владелец может как отыгрывать полученного персонажа под соответствующей маской, так и переуступить его кому-то еще; однако любые значимые изменения такого персонажа должны быть согласованы текущим владельцем с игроком-создателем, а Совету должны быть предоставлены доказательства данного согласования. Изначальный владелец имеет право в любой момент запросить возвращение контроля над своим персонажем.
6.17. В случае, если игрок в ходе квеста неактивен более 1 недели, либо игрок отсутствует более 3 месяцев, его персонаж может быть использован Советниками на свое усмотрение без согласования с игроком. Изначальный владелец имеет право в любой момент запросить возвращение контроля над своим персонажем, однако вопрос о возвращении персонажа решается Советом на свое усмотрение.
Поделиться452022-05-24 21:20:28
24.05.22
Технические правки
Добавлена возможность перейти на оригинальный пост из цитаты (клик по нику автора, только новые сообщения)
Пофикшен баг с даблкликом на разделы смайликов и смена названия на неправильное после первого открытия
Пустое место в шапке (под баннерами) заменено расширенной навигацией
Небольшие правки по отображению текста в постах
p.s. предложения и замечания принимаются
Поделиться462022-06-02 18:29:36
02.06.22
Глобальное изменение навыков
1 ОД теперь позволяет переместиться во время боя на расстояние в 1 метр вместо 10;
Унифицировано количество времени, проходящего за 1 пост непосредственно в бою. Стандартом установлено - 5 секунд;
Убран бонус магам к ОД для создания заклинаний - в связи с тем, что мыслительная деятельность тоже требует времени;
В качестве компенсации установлено стандартное количество ОД для всех персонажей = 5; таким образом, при стандартном количестве очков действия 1 ОД = 1 секунде, а если у какого-то персонажа ОД больше - то его реакция, соответственно, будет быстрее, а совершаемые им действия будут занимать меньше времени;
Тяжелая атлетика помимо возможности носить тяжелую броню и использовать двуручное оружие без штрафов к подвижности теперь увеличивает физическую силу персонажа вдвое;
Легкая атлетика теперь вместо добавления дополнительного ОД позволяет персонажу перемещаться быстрее, преодолевая расстояние в 2 метра за 1 ОД;
Существенно переработаны навыки ближнего боя - им прописаны дополнительные бонусы на уровень эксперта и мастера;
"Блокирование" на ранге "адепт" теперь дает возможность защищаться от стрел и заклинаний-снарядов при помощи щита;
Ранги "эксперт" и "мастер" навыков ближнего боя, дальнего боя, магии и скрытности теперь дают +1 успешности к результату броска кубика в квестах/сражениях при совершении действий, относящихся к данному навыку;
Переработано описание боевой системы для облегчения ее понимания. Добавлена возможность усиливать свои атаки за счет дополнительной траты ОД. Также более подробно прописаны защитные параметры доспехов и способы, которыми броню можно пробить.
Поделиться472022-06-18 13:38:56
18.06.22
Добавление новых видов брони и оружия
В связи с уничтожением в канализации Солитьюда Врат Обливиона, ведущих на Дрожащие Острова, и отыгрышем сопутствующих событий, в ролевом мире произошли следующие изменения:
Кузнецам-НПС во всех городах теперь доступны новые рецепты доспехов и оружия ранга "мастер": золотое, темное, янтарное и безумное снаряжение. Соответствующие рецепты и материалы добавлены в Кузнечное ремесло и Цены Скайрима;
Золотые, темные и янтарные доспехи классифицируются, как легкое снаряжение; безумные доспехи относятся к тяжелому снаряжению;
Золотое и темное снаряжение имеет прочность даэдрика; янтарное - прочность драконьей чешуи; безумное - прочность драконьей кости;
Найти руду безумия, представляющую собой материализованные мечты, надежды и эмоции погибших героев, можно в нордских гробницах (не более 10 кусков на 1 захоронение, запас возобновляется 1 раз в месяц); обнаружить неочищенный янтарь можно на морском берегу Хаафингара и Хьялмарка, а также на южном побережье Солстхейма.
Для изготовления изысканного янтаря необработанные куски необходимо замочить на долгий срок в солевом растворе, затем раскалить без доступа воздуха, и спрессовать для придания необходимой прочности. Для изготовления слитков безумия руду достаточно выплавить в плавильне.
Чтобы изучить рецепты, необходимо обладать навыком Кузнечного ремесла ранга "мастер", а также произвести отыгрыш изучения;
Экипированное безумное снаряжение при ношении на протяжении недели и более заражает владельца 1 случайной психической болезнью.
Поделиться482022-07-10 20:19:44
10.07.22
Новые законы
Кодес законов скайрима расширен двумя пунктами:
Статья 1.11. Осуществление деятельности без соответствующей лицензии
Статья 2.13. Оплата товаров и услуг монетами, драгоценными камнями и металлами, созданными посредством магии
Подробнее можно прочитать в соответствующей теме - Кодекс законов Скайрима.
Законы вступают в силу со дня принятия оригинального кодекса.
Поделиться492022-08-28 19:41:35
28.08.22
Обновление ликантропии
Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Легкой атлетики и Акробатики. Однако, если он уже имел на момент превращения навык "Тяжелая атлетика", то замены навыка атлетики не происходит: мышцы, уже развитые определенным образом, не могут мгновенно перестроиться при обращении.
Подробнее можно прочитать в соответствующей теме - Ликантропия