Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Блог Совета


Блог Совета

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

Объявления
http://storage.inovaco.ru/media/project_mo_442/3f/1d/6c/93/78/34/kartinki_1301_14172346.jpg

0

31

17.01.21

Поздравляем всех игроков с очередной годовщиной нашей ролевой!
И приносим извинения за то, что из-за загруженности Советников делаем это на два дня позже :(

1) Мы обновили Пролог с учетом повлиявших на мир событий, отыгранных вами в 2020 году.
2) Список заклинаний был обновлен с учетом последних изменений: добавлены заклинания призыва аурил, крылатого сумрака и костяного лорда. Изучить их можно в Коллегии Винтерхолда.
3) К сожалению, событий пока не будет - дела в реальной жизни требуют внимания, и на этой неделе мы банально не успеваем что-либо проводить. Однако эту досадную неприятность мы непременно исправим позже.

0

32

16.02.21
В связи с тем, что в ходе конкурса в честь дня рождения ролевой не удалось определить однозначного победителя по итогу голосования, дополнительный приз с помощью генератора случайных чисел был разыгран среди участников, набравших наибольшее количество голосов. Розыгрыш проводился с присвоением нумерации в порядке отписывания в теме конкурса.
Победителем становится Тео Феррер! Дополнительные баллы могут быть использованы как для имеющегося персонажа, так и для новых (при условии их создания в течении ближайшего месяца).
Спасибо всем за участие!

+2

33

15.03.21
Сегодня у нас достаточно знаменательное событие - Кайрен Дьовис стал первым игроком в истории ролевой (многолетней, я попрошу!), который освоил все существующие магические навыки!
Более того, в процессе он даже увеличил их число. http://i.imgur.com/aaE1NA6.png
И это позволяет по праву обьявить его сильнейшим магом Скайрима и одним из немногих Великих по всему Тамриэлю!
Поздравляем нашего гения и главного
калдуна!

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/03/2bb6dc0db7452e.png

+3

34

14.05.21
Исправлена неточность в описании повторяемого задания "Долг ученого": теперь награду в Коллегии Винтерхолда можно получить не только за уникальные заклинания, но и за представленные игроком уникальные алхимические рецепты/зачарования. Требования для принятия задания снижены; дополнительная награда в виде очков навыков снижена.

0

35

05.06.21
Смена доменного имени: начиная с 06.06.2021, адрес форума будет изменен на tes-legacy.ru
Пожалуйста, будьте готовы использовать новый адрес для перехода на наш форум, а также заново залогиниться при входе. Первый месяц будет работать переадресация, затем заходить нужно будет по новому адресу.

0

36

В связи с переездом на новый домен, часть графики, хранящейся в старом хранилище, могла слетететь и отображаться как пустое место \ иконка битой картинки.
Просьба при обнаружении подобного на форуме или у себя в профилях писать мне со ссылкой на нужное место.

+1

37

21.09.21
Обновление общего списка заклинаний

В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлено новое заклятие: "сила дракона". Также обновлены задания на доске Винтерхолда и задания Темного Братства.

+1

38

Из-за обновления скриптов масок у всех на форуме слетели оформления профиля.
Все желающие восстановить могут отправить мне в лс нужный код или отписаться в соответствующей теме.
P.S. Из-за недоработок автора скрипта, описание профиля в маске(не в самом профиле!) вставлять так (обязательное двоеточие в начале):

Код:
[userDescr]:<a href="https://tes-legacy.ru/viewtopic.php?id=270"> <b> Хакуджи Аказа, </a> 23 </b><br><b>✥ раса:</b> норд, оборотень;<br> <b> ✥ деятельность:</b> Ищет достойных противников <br>[/userDescr]

P.S.S. Все старые, сохраненные маски, могут не работать из-за обновления скриптов. Возможно потребуется их пересоздать.
P.S.S.S Если вдруг найдете версию скрипта, которая не тримит двоеточия в кастомных полях - велком ту лс

+1

39

21.09.21
Обновление общего списка заклинаний

В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлено новое заклятие: "сила дракона". Обновлены задания на доске Винтерхолда и задания Темного Братства.

Также изменена система рангов в Коллегии Винтерхолдав связи с отыгрышем.

0

40

19.10.21
Глобальное изменение правил ролевой игры

В связи с отыгрышем в правила игры добавлены два новых положения, регламентирующих наказание за преступления, и наемничество.

Данные изменения коснутся отыгрышей, чье действие происходит после игровой даты введения изменений - 25 Огня Очага, - и не касаются игроков, преступления которых были совершены до этой даты. Наказание за преступления, совершенные до введения Кодекса, по-прежнему будет выдаваться в ручном режиме ярлами владений, в которых были совершены преступления - влоть до того момента, пока временная линия игрока не дойдет до 25 Огня Очага.

UPD: в связи с тем, что наркоторговля теперь является преступлением высокой степени тяжести, из всех легальных таверн пропала скума. Приобрести ее теперь довольно сложно, что повысило цену на скуму и наркотики на ее основе вдвое.
Лунный сахар остается в открытой продаже, так как является необходимым ингредиентом для ряда зелий, однако приобрести его теперь можно исключительно у алхимиков. Помните, что открытая закупка большой партии лунного сахара неизбежно приведет к привлечению внимания властей.
В то же время сложившаяся ситуация создает ряд возможностей для предприимчивых людей, не боящихся незаконных способов обогащения.

0

41

17.11.21
Глобальное изменение правил ролевой игры

По просьбам игроков были изменены правила, касающиеся  алхимии, с целью расширения возможностей алхимиков.
Также в свете новой информации из The Elder Scrolls Online были внесены незначительные правки в  ликантропию, касающиеся продолжительности жизни Лордов.

0

42

08.01.22
Обновление общего списка заклинаний

В связи с отыгрышем в список заклинаний добавлены новые заклинания. Также, на основе отыгрыша был дополнен список стандартных зачарований уровня "мастер".

Приступить к отыгрышу изучения новых чар и заклятий игроки могут, начиная с 28 Огня Очага 205 года.

0

43

12.04.22
Глобальные изменения в Скайриме

В связи с закончившейся битвой против Талмора и отыгрышем сопутствующих событий в ролевом мире произошли следующие изменения:
1) Начата колонизация Черного Предела совместными усилиями Данстара и Винтерхолда. Тихий Город превращается в столицу нового владения, и с 1 числа Начала Морозов открыт всем игрокам;
2) Также с 1 числа Начала Морозов порталы перестали быть государственной тайной. Теперь, путешествуя через транслиминальные переходы, оказаться в столице нужного владения можно значительно быстрее, чем раньше. Стоимость прохода из любого города в любой город составляет 100 септимов с человека, и 250 септимов - с лошади/повозки;
3) С 21 Огня Очага по владениям начала распространяться весть, что Хьялмарк отныне вычищен от нежити, оставшейся после войны с Потемой, и теперь путешествовать через это владение вновь безопасно;
4) Коллегия Магов, получив в свою собственность морфолитовые шахты Черного Предела, обрела тем самым грандиозный источник финансирования, и с 7 Начала Морозов объявляет о бесплатном обучении для всех желающих. Количество бюджетных мест ограничено; набор производится на конкурсной основе либо по прямым рекомендациям старших членов Коллегии;
5) В ходе битвы против Талмора Данстар был практически полностью разрушен. В настоящий момент идут восстановительные работы, которые планируется закончить к 10 числу Начала Морозов, после чего эвакуированные в Черный Предел жители вновь вернутся в свои дома.

+3

44

18.05.22
Дополнение Правил ролевой

Настоящим вносятся следующие дополнения к Правилам, которые вступают в силу с 18.05.2022г.:

4.8. Максимальный лимит нераспределенных свободных очков навыков составляет 10 баллов. В случае, если на протяжении более 2 недель игрок игнорирует сообщения администрации о необходимости распределить имеющиеся очки навыков, все баллы выше установленного лимита сгорают, а при завершении квестов - очки навыка сверх установленного лимита не начисляются.

6.16. Игрок имеет право по согласованию с Советниками передать своего персонажа под управление другого игрока. Временный владелец может как отыгрывать полученного персонажа под соответствующей маской, так и переуступить его кому-то еще; однако любые значимые изменения такого персонажа должны быть согласованы текущим владельцем с игроком-создателем, а Совету должны быть предоставлены доказательства данного согласования. Изначальный владелец имеет право в любой момент запросить возвращение контроля над своим персонажем.

6.17. В случае, если игрок в ходе квеста неактивен более 1 недели, либо игрок отсутствует более 3 месяцев, его персонаж может быть использован Советниками на свое усмотрение без согласования с игроком. Изначальный владелец имеет право в любой момент запросить возвращение контроля над своим персонажем, однако вопрос о возвращении персонажа решается Советом на свое усмотрение.

0

45

24.05.22
Технические правки

  • Добавлена возможность перейти на оригинальный пост из цитаты (клик по нику автора, только новые сообщения)

  • Пофикшен баг с даблкликом на разделы смайликов и смена названия на неправильное после первого открытия

  • Пустое место в шапке (под баннерами) заменено расширенной навигацией

  • Небольшие правки по отображению текста в постах

p.s. предложения и замечания принимаются

+1

46

02.06.22
Глобальное изменение навыков

  • 1 ОД теперь позволяет переместиться во время боя на расстояние в 1 метр вместо 10;

  • Унифицировано количество времени, проходящего за 1 пост непосредственно в бою. Стандартом установлено - 5 секунд;

  • Убран бонус магам к ОД для создания заклинаний - в связи с тем, что мыслительная деятельность тоже требует времени;

  • В качестве компенсации установлено стандартное количество ОД для всех персонажей = 5; таким образом, при стандартном количестве очков действия 1 ОД = 1 секунде, а если у какого-то персонажа ОД больше - то его реакция, соответственно, будет быстрее, а совершаемые им действия будут занимать меньше времени;

  • Тяжелая атлетика помимо возможности носить тяжелую броню и использовать двуручное оружие без штрафов к подвижности теперь увеличивает физическую силу персонажа вдвое;

  • Легкая атлетика теперь вместо добавления дополнительного ОД позволяет персонажу перемещаться быстрее, преодолевая расстояние в 2 метра за 1 ОД;

  • Существенно переработаны навыки ближнего боя - им прописаны дополнительные бонусы на уровень эксперта и мастера;

  • "Блокирование" на ранге "адепт" теперь дает возможность защищаться от стрел и заклинаний-снарядов при помощи щита;

  • Ранги "эксперт" и "мастер" навыков ближнего боя, дальнего боя, магии и скрытности теперь дают +1 успешности к результату броска кубика в квестах/сражениях при совершении действий, относящихся к данному навыку;

  • Переработано описание боевой системы для облегчения ее понимания. Добавлена возможность усиливать свои атаки за счет дополнительной траты ОД. Также более подробно прописаны защитные параметры доспехов и способы, которыми броню можно пробить.

0

47

18.06.22
Добавление новых видов брони и оружия

В связи с уничтожением в канализации Солитьюда Врат Обливиона, ведущих на Дрожащие Острова, и отыгрышем сопутствующих событий, в ролевом мире произошли следующие изменения:

  • Кузнецам-НПС во всех городах теперь доступны новые рецепты доспехов и оружия ранга "мастер": золотое, темное, янтарное и безумное снаряжение. Соответствующие рецепты и материалы добавлены в Кузнечное ремесло и Цены Скайрима;

  • Золотые, темные и янтарные доспехи классифицируются, как легкое снаряжение; безумные доспехи относятся к тяжелому снаряжению;

  • Золотое и темное снаряжение имеет прочность даэдрика; янтарное - прочность драконьей чешуи; безумное - прочность драконьей кости;

  • Найти руду безумия, представляющую собой материализованные мечты, надежды и эмоции погибших героев, можно в нордских гробницах (не более 10 кусков на 1 захоронение, запас возобновляется 1 раз в месяц); обнаружить неочищенный янтарь можно на морском берегу Хаафингара и Хьялмарка, а также на южном побережье Солстхейма.

  • Для изготовления изысканного янтаря необработанные куски необходимо замочить на долгий срок в солевом растворе, затем раскалить без доступа воздуха, и спрессовать для придания необходимой прочности. Для изготовления слитков безумия руду достаточно выплавить в плавильне.

  • Чтобы изучить рецепты, необходимо обладать навыком Кузнечного ремесла ранга "мастер", а также произвести отыгрыш изучения;

  • Экипированное безумное снаряжение при ношении на протяжении недели и более заражает владельца 1 случайной психической болезнью.

0

48

10.07.22
Новые законы

Кодес законов скайрима расширен двумя пунктами:

  • Статья 1.11. Осуществление деятельности без соответствующей лицензии

  • Статья 2.13. Оплата товаров и услуг монетами, драгоценными камнями и металлами, созданными посредством магии

Подробнее можно прочитать в соответствующей теме - Кодекс законов Скайрима.
Законы вступают в силу со дня принятия оригинального кодекса.

0

49

28.08.22
Обновление ликантропии

#p34,Администратор написал(а):

Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Легкой атлетики и Акробатики. Однако, если он уже имел на момент превращения навык "Тяжелая атлетика", то замены навыка атлетики не происходит: мышцы, уже развитые определенным образом, не могут мгновенно перестроиться при обращении.

Подробнее можно прочитать в соответствующей теме - Ликантропия

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Блог Совета