Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Коллегия Винтерхолда


Коллегия Винтерхолда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вступление в Коллегию возможно после сдачи вступительного экзамена, в ходе которого кандидат указывает желаемый им ранг, и подтверждает свои способности путем наглядной демонстрации своих навыков. Экзамен может быть принят любым старшим членом Коллегии (магистром/архимагом/архимагистром). По итогам вступительного экзамена кандидату присваивается звание либо ученика, либо полноправного мага. Для дальнейшего продвижения в иерархии Коллегии необходимо выполнение дополнительных условий.

Обучение в Коллегии доступно в следующих форматах:
1) Бесплатное посещение общих лекций и практических занятий согласно расписанию - для учеников;
2) Бесплатное посещение специализированных курсов согласно расписанию - для получивших гранты на обучение;
3) Персональные занятия с наставником - для остальных членов Коллегии.

На всех членов Коллегии распространяется общий Кодекс законов Скайрима. Нарушение законов влечет за собой помимо стандартного наказания изгнание из гильдии. Восстановление членства возможно после уплаты штрафа в казну Коллегии в размере 10000 золотых. При повторных нарушениях закона и/или совершении преступлений высокой тяжести может быть принято решение о пожизненном исключении из Коллегии без права восстановления.

Ранги Коллегии:

Ученик
Ранг даётся при поступлении после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга "ученик").
Права: возможность находиться на территории Коллегии; бесплатное место в общежитии; трехразовое питание согласно распорядку Коллегии; возможность бесплатно читать обычные книги и учебники Арканеума; бесплатно пользоваться алхимической лабораторией и столом зачарования; торговать с членами Коллегии (кроме библиотекаря); а также слушать лекции учителей и договариваться с ними о персональном платном обучении.
Обязанности: слушать лекции не реже 3 раз в неделю; дежурство на воротах раз в месяц; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.

В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 100 учеников, лучше всего показавших себя во время вступительного экзамена; стоимость платного обучения составляет 2500 септимов.

Маг
Даётся после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга "адепт").
Права: бесплатная комната; трехразовое питание согласно распорядку Коллегии; возможность проводить собственные эксперименты (с разрешения одного из магистров); предоставлять платные магические услуги обычным жителям провинции; возможность бесплатно читать тома заклинаний в библиотеке и торговать с библиотекарем; исполнение поручений вышестоящих членов Коллегии за вознаграждение.
Обязанности: в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.

В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 50 учеников, готовящихся сдавать экзамен на полноправного мага Коллегии; стоимость платного обучения составляет 5000 септимов.

Эксперт
Даётся после выполнения 5 заданий и прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум тремя заклинаниями ранга "эксперт").
Права: бесплатная комната; питание в любое время дня и ночи; право проводить собственные эксперименты; платно обучать других членов Коллегии; предоставлять платные магические услуги танам, ярлам, главам гильдий и прочим высокопоставленным лицам; доступ к Миддену; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 20% либо повышение стандартной награды на 20%.
Обязанности: в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города; исполнение приказов вышестоящих членов Коллегии.

В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 25 членов Коллегии, готовящихся сдавать экзамен на эксперта; стоимость платного обучения составляет 10 000 септимов.

Мастер
Даётся после выполнения 10 заданий и прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из учителей свое владение как минимум одним заклинанием ранга "мастер").
Права: бесплатная комната с алхимической лабораторией и пентаграммой душ; питание в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 30% либо повышение стандартной награды на 30%; возможность получать финансирование личных проектов и экспедиций и доступ к закрытой секции (с разрешения архимага/архимагистра/Верховного мага).
Обязанности: чтение лекций ученикам Коллегии не реже 1 раза в месяц; передача в Арканеум книг с изобретенными мастером уникальными заклинаниями (за вознаграждение); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.

В Коллегии ежемесячно может бесплатно обучаться до 10 членов Коллегии, готовящихся сдавать экзамен на мастера; стоимость платного обучения составляет 25 000 септимов.

Магистр (учитель)
Даётся после прохождения экзамена (в ходе которого необходимо продемонстрировать одному из старших членов Коллегии свое владение заклинаниями ранга "мастер" всех ветвей своей школы).
Права: бесплатные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; право открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 40% либо повышение стандартной награды на 40%; возможность получать финансирование личных проектов и экспедиций (с одобрения одного из архимагов/архимагистров/Верховного мага); свободный доступ к закрытой секции; право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 2500 септимов.
Обязанности: чтение лекций ученикам Коллегии не реже 1 раза в неделю/обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (за вознаграждение); регулярная рекомендация членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.

Архимаг
Даётся после прохождения экзамена, в ходе которого необходимо продемонстрировать Верховному магу свое владение заклинаниями ранга "мастер" всех ветвей не менее, чем 2 школ. Также соискателю необходимо пройти испытание Шалидора в Лабиринтиане.
Права: личные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 50% либо повышение стандартной награды на 50%; свободный доступ к закрытой секции; право использовать казну Коллегии на свое усмотрение (не более 30% от размера казны); право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право рекомендовать членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 6250 септимов.
Обязанности: обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (за вознаграждение); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.

Архимагистр
Даётся после прохождения экзамена, в ходе которого необходимо продемонстрировать Верховному магу свое владение заклинаниями ранга "мастер" всех ветвей всех пяти классических школ.
Права: личные покои с алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право платно обучать не-членов Коллегии; открывать и возглавлять филиалы Коллегии в других городах; в случае торговли и заключении договоров с другими членами Коллегии предоставляется скидка 50% либо повышение стандартной награды на 50%; свободный доступ к закрытой секции; право заключать договоры от лица Коллегии; использовать казну Коллегии на свое усмотрение (не более 50% от размера казны); право отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право одобрять кандидатуры членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; право поощрять, наказывать и исключать их. Также каждому члену Коллегии данного ранга полагается еженедельная зарплата в размере 12 500 септимов.
Обязанности: обучение личного ученика; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (без вознаграждения); в случае нападения на Винтерхолд принять неоплачиваемое участие в обороне города.

Верховный маг
Дается после прохождения специального квеста.
Права: личные покои Верховного мага с садом ингредиентов, алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и запасом ингредиентов/камней душ за счет Коллегии; заказ любых блюд в любое время дня и ночи; право заключать договора от лица Коллегии; использовать казну Коллегии на свое усмотрение; отдавать поручения и приказы нижестоящим членам Коллегии; право одобрять кандидатуры членов Коллегии на бесплатное обучение в рамках подготовки к сдаче экзаменов на следующий ранг; поощрять, наказывать и исключать их; изменять устав Коллегии. Также главе Коллегии полагается еженедельная зарплата в размере 25 000 септимов.
Обязанности: забота о членах, казне и собственности Коллегии; передача в Арканеум книг с изобретенными уникальными заклинаниями (без вознаграждения). При неисполнении обязанностей или нарушениях Верховный маг может быть смещен большинством голосов старших членов (магистры, архимаги и архимагистры) Коллегии.

0

2

Учителя и члены Коллегии Винтерхолда

Фаральда

http://s017.radikal.ru/i414/1505/75/bcc5683da151.png

Имя: Фаральда

Раса: Альтмер

Должность: Страж Коллегии, Магистр Разрушения.

Характер: Фаральда очень приветливая и умная женщина. Несмотря на то, что она лучший маг во всем Скайриме в области боевой магии, она не стремится занимать лидирующие позиции в Коллегии и довольствуется ролью Стража и экзаменатора.

Заклинания:
Все заклинания школы Разрушения

Экипировка:
Одеяние мастера школы разрушения
Сапоги
Перчатки

Ураг гро-Шуб

http://s017.radikal.ru/i430/1505/67/544ea7b6d966.png

Имя: Ураг гро-Шуб

Раса: Орк

Должность: Библиотекарь Арканеума в Коллегии, маг Коллегии.

Характер: Ураг очень ворчливый и склочный орк, раздражителен. Не терпит когда кто-то плохо обращается с книгами, которые он так безгранично сильно любит.

Заклинания:
Разрушение:
Огненное касание
Ледяное касание
Электрическое касание
Пламя
Обморожение
Искры
Огненная стрела
Молния
Ледяной шип

Изменение:
Свет

Колдовство:
Вызов питомца
Призыв доспехов
Призыв атронаха
Призыв дремора
Призванное оружие
Захват контроля

Экипировка:
Одеяние мастера школы колдовства
Сапоги
Перчатки

Толфдир

http://s020.radikal.ru/i702/1505/6a/ef9469bf2b90.png

Имя: Толфдир

Раса: Норд

Должность: Магистр Изменения, Верховный маг Коллегии.

Характер: По характеру Толфдир добрый и жизнерадостный, но несколько рассеянный старик. Даже в столь преклонном возрасте он радуется каждому дню, как возможности узнать нечто новое. С радостью делится своими знаниями с молодыми магами, сокрушается, если молодёжь не ценит этого, не проявляет интереса к магии или халтурно относится к саморазвитию. К членам Коллегии расположен очень благодушно и всегда готов поддержать. Постоянно что-то теряет.

Заклинания
Все заклинания школы Изменение

Экипировка:
Одеяние мастера школы изменения
Перстень архимага (спикард)
Сапоги
Перчатки

Сергий Турриан

http://s50.radikal.ru/i130/1505/8d/d1bc0b727573.png

Имя: Сергий Турриан

Раса: Имперец

Должность: Мастер Зачарования, Зачарователь Коллегии.

Характер: Ворчливый. Сергий не любит попусту болтать, предпочитая говорить только по делу.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Разрушение:
Огненное касание
Ледяное касание
Электрическое касание
Пламя
Обморожение
Искры
Огненная стрела
Молния
Ледяной шип

Зачарования:
Все зачарования

Экипировка:
Одеяние мастера
Сапоги
Перчатки

Древис Нелорен

http://s020.radikal.ru/i705/1505/4b/aa67521d6afd.png

Имя: Древис Нелорен

Раса: Данмер

Должность: Магистр Иллюзии

Характер: Тихий и спокойный маг. Очень скрытен, как и все данмеры, но несмотря на это, предан Коллегии. Свою стезю любит, и весьма высокого мнения о школе магии «Иллюзия». Страстно жаждет новых знаний и открытий. Можно сказать, что он, как и многие учёные, весьма рассеян, постоянно погружён в мысли об исследованиях и проектах и всецело посвятил себя науке, отбрасывая даже личные интересы.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Иллюзия:
Все заклинания школы Иллюзии

Экипировка:
Одеяние мастера школы иллюзии
Сапоги
Перчатки

Колетта Маренс

http://s56.radikal.ru/i151/1505/45/cd28631e76f3.png

Имя: Колетта Маренс

Раса: Бретон

Должность: Магистр Восстановления

Характер: Колетта очень нервная и замкнутая. У нее практически нет учеников, а коллеги высокомерно относятся к школе Восстановления, поэтому Колетта часто с ними спорит.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Восстановление:
Все заклинания школы Восстановления

Экипировка:
Одеяние мастера школы восстановления
Сапоги
Перчатки

Онмунд

http://s017.radikal.ru/i428/1505/83/8da39f94759c.png

Имя: Онмунд

Раса: Норд

Должность: Архимаг, учитель боевой магии

Характер: Онмунд спокойный и хладнокровный маг, который некогда сам был учеником Коллегии. За время, прошедшее после появления Довакина, Онмунд успел многому обучиться, показав незаурядный талант, а также поучаствовал в Войне Нежити в качестве добровольца.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Разрушение
Все заклинания школы Разрушения

Восстановление:
Все заклинания школы Восстановления

Экипировка:
Одеяние мастера школы восстановления
Сапоги
Перчатки

Финис Гестор

http://s04.radikal.ru/i177/1505/90/dc43c73309d1.png
Имя: Финис Гестор

Раса: Бретон

Должность: Магистр Колдовства

Характер: Очень нервный и замкнутый бретон. Очень не любит, когда его спрашивают о его причастности к некромантии.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Колдовство:
Все заклинания школы Колдовства

Экипировка:
Одеяние мастера школы колдовства
Сапоги
Перчатки

Энтир

http://s020.radikal.ru/i714/1505/d7/1f591f0c18b3.png

Имя: Энтир

Раса: Босмер

Должность: Завхоз, эксперт Коллегии

Характер: На первый взгляд Энтир является хитрым и расчётливым дельцом, думающим лишь о собственной выгоде. По сути так оно и есть, однако, если узнать его получше, можно убедиться, что этот практичный до цинизма босмер, по крайней мере, всегда держит своё слово, имеет кое-какие моральные принципы, а также может быть и неплохим другом, ценящим дружбу и преданность.

Заклинания:
Изменение:
Свет

Разрушение:
Огненное касание
Ледяное касание
Электрическое касание
Пламя
Обморожение
Искры
Огненная стрела
Молния
Ледяной шип

Иллюзия:
Бешенство
Ободрение
Ужас
Ясновидение
Призрачный двойник
Невидимость
Поглощение заклинаний

Экипировка:
Одеяние эксперта школы иллюзии
Сапоги
Перчатки

Вооружение:
Эльфийский меч

Прочее:
Черный камень душ (Пустой) - 3 шт.
Отмычка - 10 шт.

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Коллегия Винтерхолда