Заклинания ранга «Новичок»
Свет: простейшее заклинание, которое избавит персонажа от необходимости таскать с собой факел. Персонаж может управлять источником света, перемещая его в пространстве и изменяя интенсивность света. Действует 5 постов, светит на десять шагов.
Равновесие: простейшее заклинание, которое позволяет переводить жизненную энергию в магическую. К этому заклинанию прибегают только в очень сложной ситуации, потому что оно может убить мага. При этом никаких физических ран магу не наносится, поэтому потерю нельзя восполнить с помощью заклинаний лечения. После использования маг чувствует усталость, но получает 1 ОД к чтению заклинаний.
Круг силы: позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
(Уникальное заклинания фракции Коллегия Винтерхолда)Телекинез: позволяет в пределах видимости передвигать предмет не тяжелее 100 грамм, а также создавать телекинетический очень слабый "ветерок", направлением движения которого можно управлять.
Дубовая плоть: это заклинание придающее коже заклинателя прочность дуба (прочнее кожаной брони, но слабее железной). Время действия - 5 ходов (постов).
Для каждой стихии имеется 2 вида простейших заклинаний.
1) Заклинания касания: вызывают воздействие стихии на объект применения заклинания при непосредственном физическом контакте заклинателя и объекта заклинания, то есть, при прикосновении.
- Огненное касание воспламеняет объект, помимо основного урона, наносится и незначительный дополнительный урон;
- Ледяное касание замораживает объект, помимо основного урона, реакция противника незначительно замедляется;
- Электрическое касание вызывает разряд тока, помимо основного урона, из противника выбивается незначительная часть его маны;
- Толчок отталкивает потоком ветра объект на расстояние от 1 до 10 метров в зависимости от его веса.
2) Потоковые заклинания могут поразить врага на небольшой дистанции (примерно до 5 шагов)
При использовании потоковых заклинаний, из ладоней мага вырывается струя пламени, льда или разряд молнии, которые могут поразить врага на небольшой дистанции (примерно до 5 шагов)- Пламя: из ладоней мага вырываются струи пламени, требует постоянной концентрации, наносит больше урона, чем заклинания других школ магии;
- Обморожение: из ладоней мага вырываются струи ледяного воздуха, замораживающие цель, замедляя скорость ее реакции, требует постоянной концентрации;
- Искры: из ладоней мага вырываются разряды молнии, выбивающие из цели ману, требует постоянной концентрации;
- Поток воздуха: из ладоней мага вырываются струи воздуха, отталкивающие цель, замедляя скорость ее движения, требует постоянной концентрации.Сила всех этих заклинаний зависит от навыка разрушения и соответствующих стихий.
Если персонаж не имеет навыков школы разрушения, сила этих заклинаний будет крайне невелика.
Вызов питомца: призывает призрачное животное (любое, но по силе все призрачные животные будут равны). Время действия - 3 хода (поста).
Призыв доспехов: призывает доспехи малой прочности вроде кожаных на 5 ролевых постов (полный сет: шлем, сапоги, перчатки, броня). Если персонаж не имеет навык "Атлетика", то он теряет 1 ОД.
Призванное оружие: призывает даэдрическое оружие из Обливиона. Время действия 5 постов. Плотность оружия (убойная способность) увеличивается также с повышением навыка. Оружие, призванное магом, начинающим практиковаться в призыве, будет слабым и не острым, по прочности будет примерно соответствовать железному, несмотря на вид даэдрического. (Можно призывать оружие любого типа, кроме арбалета, если вы призываете лук, то вместе с ним призываются и стрелы соответствующие железным)
Захват душ: если цель, на которую было применено заклинание, умрет до конца текущего хода, ее душа заполнит свободный камень душ соответствующего размера у заклинателя.
Поднятие трупа: поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 2 ролевых постов, или выдержать не более 4 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Если заклинание школы иллюзии направлено не на НПС, а на персонажа игрока, игрок обязан отыгрывать соответствующие эмоции и действия. Отыгрыш сопротивления этим заклинанием считается игровым нарушением. Однако персонажи, чей уровень владения заклинаниями влияния школы иллюзии выше уровня владения заклинателя, сопротивляться могут.
Ярость: вселяет жажду убийства в цель на 1 ролевой пост.
Мужество: поднимает боевой дух цели на 1 пост. (+ 1 ОД)
Страх: внушает цели страх на 1 пост.
Успокоение: цель не атакует мага в течение 1 поста.
Легкое лечение: многократно усиливает регенерирующие способности организма, затягивая раны. Степень тяжести ран, которые это заклинание сможет излечить, зависит от владения навыками "Восстановление" и "Исцеление". На самом низком уровне это заклинание способно исцелить обыкновенные неглубокие порезы, ранения, оставленные стрелами, остановить кровотечение. Однако этим заклинанием нельзя исцелить глубокие, рваные раны, прирастить оторванные конечности, восстановить внутренние органы или срастить кости.
Малый оберег: сотворенный дилетантом, малый оберег способен остановить железные и стальные стрелы, простейшие заклинания уровня новичка, отклонить один-два удара легким оружием (мечи, топоры). Оберег возникает непосредственно перед заклинателем, защищая его лишь спереди, в то время, как со спины и на флангах заклинатель остается абсолютно уязвим.Отпугивание слабой нежити: это заклинание способно обратить в бегство скелетов и трупы, поднятые слабыми некромантами. Поднятые трупы обращает в бегство на 1 пост, не подконтрольную некроманту нежить на 2 поста.