Часть 1. 201 год 4 эры.
В памяти многих людей 17-й день месяца Последнего Зерна 201 года 4 эры остался как день скорби и траура. Пожиратель мира ворвался в эту эпоху, оставляя за собой дорогу из крови и разрушений. Пала в тот день крепость Хелген. Но этот же день миру даровала судьба героя, спасшего мир от напасти – Довакина. Не моргнув и глазом, норд смело принял все тяготы своей ноши и шел по своему Пути голоса, не оглядываясь.
Однако он не смог пройти мимо Гражданской Войны, которая раздирала его родную провинцию в это нелегкое время. Довакин предал огласке информацию, раздобытую им на приеме у талморского посла, а именно, информацию о том, что Ульфрик Буревестник «спящий» талморский агент. Такие события не прошли бесследно, и пока герой спешил к своей цели, влияние Братьев Бури сходило «на нет». Как итог – Ульфрик был убит в собственной постели руками заговорщиков. Так называемые Сыны и Дочери Скайрима, которые были преданы Буревестнику до погребального огня, были изгнаны.
Империя же не теряла бдительности, ведь настоящий враг - Талмор - был наготове и наблюдал за этой мышиной возней со стороны.
Довакин, потерпев фиаско в первом сражении с Алдуином, не опустил руки и продолжил совершенствовать свои навыки, идя по Пути голоса. Слухи о сражении разнеслись по всем уголкам Скайрима и за его пределы. Так же эти слухи не обошли вниманием и фанатичные оккультные самоорганизации, которые считали Довакина самозванцем, а истинным драконорожденным - Мираака. На героя участились покушения, что очень мешало спасению мира. Довакину не осталось ничего иного, как отправиться на остров Солстхейм, откуда и ползла эта еретическая гниль. Покончив с даэдропоклонником и приверженцем Хермеусу Море Мирааком, а также его сектой, Довакин вернулся к своему истинному предназначению.
В поисках способа победить Алдуина, Довакин обратился за помощью к Страже Рассвета, которая укрепляла свои позиции в провинции. Изран, глава Стражи, согласился помочь Довакину в поисках древних знаний в обмен на помощь тому в истреблении нежити. Хоть это и было тратой драгоценного времени, но выбора у героя не было, так как Изран был упрям и гнул свою линию. Многие месяцы ушли на борьбу с аристократическим родом кровопийц, но все же свет пробился сквозь тьму, и победа над злом была одержана. Клан Волкихар же, потеряв огромнейшее количество своих бойцов и предводителя, бесследно исчез с лица земли. Однако, Серана, дочь главы клана Харкона, изначально хотевшая лишь остановить Харкона, не оставила надежды вернуть величие своего рода и решила, что вернется вновь, обрушив всю мощь вампиров на своих обидчиков - стражу Рассвета. Она распространила среди многочисленных диких вампиров слухи о том, кто виноват в гибели клана. Однако совершить месть ей так и не удалось.
Довакин завершил свою миссию, сразившись с Алдуином в Совнгарде. Заручившись поддержкой Клинков, некогда исчезнувших, Герой завершил свою нелегкую миссию, привнеся мир и покой в свою провинцию. Но такие сражения не остаются бесследными. Будучи тяжело раненым в бою, герой потратил последние силы, чтобы вернуться в свой мир с поля брани с Пожирателем Мира и донести весть о победе. Его жертва ради мира людей никогда не будет забыта. В честь героя была воздвигнута статуя могучего норда, душившего дракона голыми руками на центральной площади Солитьюда, чтобы люди никогда не забывали, кому они обязаны жизнью.
Серана, видя ухудшение состояния любимого ею человека, по его настоянию излечилась от вампиризма и вместе с ним ушла в Совнгард. С собой они унесли Лук Ауриэля, навсегда обезопасив мир от вампиров, желающих исполнить пророчество о падении Тирании Солнца.
Часть 2. 203 год 4 эры.
Скайрим был еще долгое время ослаблен теми событиями, что прошли по нему не так давно. Алдуин был повержен, но перед своей гибелью успел воскресить немало своих собратьев. Некоторые из них последовали за Партурнаксом, исчезнув с земель провинции, но некоторые поддались своей природе, сея разруху и хаос вокруг себя, сжигая крепости и села. Немало сил было потрачено на то, чтобы избавиться от гнета драконов. Лишь спустя два года люди могли вздохнуть спокойно, выходя на улицы. Но все же где-то далеко за пределами городов можно было увидеть одиноко парящих в небесах ящеров.
Подразделения Имперского Легиона были отозваны в Сиродиил, а в оставшиеся представители регулярной армии Империи имели скорее символический статус.
Талмор не мог не воспользоваться ослабленностью Скайрима и изменением приоритетов Империи касательно провинции. Нарушив условия конкордата Белого Золота, Талмор вторгся в земли Скайрима, оккупировав Солитьюд. Так как у Империи ослабло влияние во владениях, им пришлось пойти на уступки, так как должное сопротивление узурпатору оказать не было возможным. Талмор же, не спеша развязывать новую Великую войну, в которой бы понесли потери обе стороны, заключил временный пакт о ненападении с Империей, при условии, что та отдаст земли Солстхейма. Ярлу Элисиф не осталось ничего прочего, как прогнуться под давлением Империи и подписать договор с узурпаторами. Ситуацию осложнило неудавшееся покушение на Витторию Вичи, кузину Императора, произошедшее прямо на ее свадьбе. Обнаружив, что покушение является делом рук Темного Братства, солдаты Империи отыскали фолкритское убежище и перебили большую часть ассасинов. Немногим выжившим удалось бежать в Данстар, и укрыться в местном убежище под руководством нового Слышащего, Дилона Кейрза.
Провинцию всколыхнула волна бунтов, но восстания были подавлены быстро и в зародыше. Людям, страдающим от голода и разрухи, не осталось ничего иного как проглотить результаты политических споров двух могущественных государств. Стало расти движение, придерживающееся взглядов покойного Ульфрика Буревестника, сторонники которого считали его великим освободителем. Под влияние нарастающих волнений попали Виндхельм и Данстар, но явных боевых стычек пока не было, как и откровенных притязаний на трон.
В это же время в Данстаре (Алаин) и Винтерхолде (Кайрен Дьовис) практически одновременно к власти пришли ярлы, ставившие своей целью возрождение доставшихся им владений. Ловко лавируя в русле интриг, они сумели добиться восстановления и роста своих городов, а также поучаствовать в выработке временных мирных соглашений между Империй, Талмором и последователями Ульфрика.
На время был заключен шаткий, но все же мир.
Часть 3. 204 год 4 эры.
При посещении пещеры Волчий Череп и зачистке Архимаг Коллегии Винтерхолда Майлиан и его жена Диана случайно воскресили Потему, завершив кровавый ритуал путем уничтожения некромантов. Если Диана давно забыла о тонкостях ветви Некромантии, то сам Архимаг был в этой области профессионалом, но и он мог лишь догадываться о природе данного ритуала. Не желая быть заживо погребенными под камнями, Диана и Майлиан очень поспешно разошлись, решив пока не распространяться о случившемся в целях обеспечения своей же безопасности.
В результате такой безответственности Скайрим снова погружается в хаос, рискуя превратиться в руины… Захват Потемой Скайрима начался с Солитьюда и распространялся в другие области, словно чума. Талмору пришлось отступить под натиском орд нежити и уступить земли новому врагу. Погибла ярл Элисиф, Скайрим остался без своей королевы. В это ненастное время Солитьюд оказался под атакой Виндхельма и Данстара, пока его союзник Винтерхолд отбивался от армии Потемы. Трон Элисиф занял король Исраральд.
Фолкрит охватила эпидемия чумы, избавление от которой не позволило вовремя собрать войско и отправиться на помощь своему союзнику.
Вайтрану удалось успешно отбиться от армии нежити, но несчастье наступило с другой стороны: Нелкир, сын Балгруфа, убил отца и всю семью кроме своей сестры Дагни, поддавшись влиянию странного артефакта - эбонитовому клинку. После случившегося Дагни сумела отправить брата в тюрьму, где он сошел с ума. А артефакт исчез при странных обстоятельствах…
Маркарту так же удалось отбить нападение нежити, спрятавшись за неразрушимыми стенами, построенными в свое время двемерами. После окончания кризиса Потемы городу не удалось вздохнуть спокойно, так как остатки Изгоев готовили новое нападение на Маркарт. Его удалось отбить, и с тех пор ричмены затаились, накапливая силы для новой попытки.
Не удалось избежать трагичной участи лишь Морфалу, который под натиском орд нежити не справился со своей задачей. Те, кто были в достаточной близости от города до сих пор рассказывают ужасные байки о том, как доносились истошные вопли жителей до самого утра. Оставив лишь пепелище после себя, нежить стала собирать остатки своих войск обратно в Солитьюд.
Это событие привело к панике и народному бунту в Рифтене, которым ловко воспользовались секты даэдропоклонников, служащих Шеогорату и Сангвину. События, произошедшие в тот день, получили название "Песнь Безумия." Ярл города была убита обезумевшими фанатиками, в крепости Миствейл на некоторое время воцарились сектанты Шеогората, а сам город сейчас находится в состоянии разрухи.
Воспользовавшись моментом, когда большая часть армии Потемы была успешна отбита большинством крупнейших городов Скайрима, был нанесен последний удар, уничтоживший большую часть ходячих трупов. Не гнушаясь в данном случае такой школы магии, как некромантия, с помощью проведения темных ритуалов деятельность Потемы сумели остановить. Куда конкретно делась Королева-Волчица так и осталось лишь в документах Империи под грифом «строго засекречено». Скайрим опять был наполовину опустошен и обессилен, а вдалеке от городов до сих пор можно встретить оставшиеся кучки нежити.
Итоги. 205 год 4 эры.
Обстановка на данный момент:
- Города оправляются от нападения Потемы, почти вся политическая деятельность приостановлена. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд. Однако, интриги продолжаются плестись, вражда нарастать, союзы скрепляться.
Фракции:
Талмор – в ходе сражения с нежитью Талмор потерял в общей сложности тысячу солдат и также потерял контроль над владениями Хаафингар и Хьялмарк. Всем войском талморцы отплыли на остров Солстхейм, и теперь они обосновались там.
Имперский Легион – контроль владения Предел теперь лишь официально, на деле же практически нет никакого контроля. Наведя порядок во владении Рифт и укрепив там свои позиции, Имперский Легион заключил союз со Стражей Рассвета - так началась четвертая военная компания.
Дружина Истмарка – норды предпочли остаться в стороне и побеспокоиться о безопасности владений Данстар и Истмарк. Дружинники в основном заняты внутренними распорядками в городе и патрулированием холдов.
Гильдии:
Орден Клинков – за последний год в Ордене произошло немало изменений. Восстановлен союз с Империей, завербовано несколько Клинков. Также были восстановлены и магические знания, они бы пригодились каждому Клинку. Два Клинка на месяц отправились в Сиродил разведать, что теперь творится в Храме Клинков у северного города Брума. Заодно они узнали и о нынешнем положении дел в провинции. Позже Эсберн отправился на разведку по остальным провинциям, добыв много всего интересного и пополнив библиотеку Ордена. Ситуация с нежитью Крин, магистру Клинков, не нравилась и она отправилась в Хаафингар на разведку вместе с ее новым знакомым, который оказался не таким простым как показалось на первый взгляд…
Стража Рассвета – несколько месяцев ушло на изнурительные тренировки и планирование предстоящих дел. Когда пришло письмо от Туллия с предложением объединить силы против войск нежити, забрезжил свет. Изран со всеми Стражами отправился в Цитадель Хелген… После победы над нежитью, гильдия оправляется от полученных потерь.
Клан Волкихар – В 201 году 4Э клан был уничтожен Довакином и Стражей Рассвета. В 204 году Молаг Бал приказал одной Дочери Хладной Гавани, Аластре, восстановить клан и у нее даже получилось это сделать, заручившись поддержкой бывшего ярла Винтерхолда, который и предоставил ей своих вампиров когда-то присягнувших ему. Обосновавшейся в Замке девушке вскоре стало интересно, что находится в заброшенной гавани. Туда она отправилась вместе со своей помощницей. После зачистки от диких неживых тварей Дианой и Аластрой был обнаружен портал в Каирн Душ. Так как Диана была человеком, она не могла пройти через портал. Становиться вампиром ей тоже не хотелось. В итоге в Каирн Душ ушла Аластра, и до сих пор не вернулась. Диана ждала ее около недели, если не больше. В итоге ей надоело ждать и она покинула Замок. Вскоре после этого из Каирна Душ появилась Валерика, которая взяла на себя управление кланом. Что случилось с Аластрой, до сих пор никому не известно…
Коллегия Винтерхолда – случайно воскресив Потему, архимаг попытался заручиться поддержкой Виндхельма. Тем временем бывший архимаг Кайрен Дьовис стал инициатором сбора ополчения в Винтерхолде. Майлиан отправился в Корваньюнд, попытаться достать Зубчатую Корону в целях наладить контакт с упрямыми нордами Истмарка. Корона не была найдена и альтмер просидел оставшиеся несколько месяцев в Рифтене. После победы над Королевой-Волчицей архимаг поспешно покинул провинцию со своей женой и дочерью. Причина такого спешного отъезда широкой публике неизвестна. Новым архимагом становится Толфдир. Ныне Коллегия продолжает свою работу и обучает всех, кто имеет талант к магии.
Соратники – Соратники нашли себе занятие, когда на Вайтран стали нападать мелкие отряды нежити. Они с первого дня отважно защищали свои земли, активно помогая городской страже и легионерам.
Темное Братство – не оправившись от удара по фолкритскому убежищу, обосновавшаяся в Данстаре гильдия ведёт пассивную деятельность, иногда выполняя контракты и сея ужас в отдаленных городах. В последнее время их стал привлекать Рифтен.
Гильдия Воров – данная гильдия также ведёт себя тихо, иногда напоминая о себе мелкими кражами и угрозами.