Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Пролог


Пролог

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Часть 1. 201 год 4 эры.

В памяти многих людей 17-й день месяца Последнего Зерна 201 года 4 эры остался как день скорби и траура. Пожиратель мира ворвался в эту эпоху, оставляя за собой дорогу из крови и разрушений. Пала в тот день крепость Хелген. Но этот же день миру даровала судьба героя, спасшего мир от напасти – Довакина. Не моргнув и глазом, норд смело принял все тяготы своей ноши и шел по своему Пути голоса, не оглядываясь.
Однако он не смог пройти мимо Гражданской Войны, которая раздирала его родную провинцию в это нелегкое время. Довакин предал огласке информацию, раздобытую им на приеме у талморского посла, а именно, информацию о том, что Ульфрик Буревестник «спящий» талморский агент. Такие события не прошли бесследно, и пока герой спешил к своей цели, влияние Братьев Бури сходило «на нет». Как итог – Ульфрик был убит в собственной постели руками заговорщиков. Так называемые Сыны и Дочери Скайрима, которые были преданы Буревестнику до погребального огня, были изгнаны.
Империя же не теряла бдительности, ведь настоящий враг - Талмор - был наготове и наблюдал за этой мышиной возней со стороны.
Довакин, потерпев фиаско в первом сражении с Алдуином, не опустил руки и продолжил совершенствовать свои навыки, идя по Пути голоса. Слухи о сражении разнеслись по всем уголкам Скайрима и за его пределы. Так же эти слухи не обошли вниманием и фанатичные оккультные самоорганизации, которые считали Довакина самозванцем, а истинным драконорожденным - Мираака. На героя участились покушения, что очень мешало спасению мира. Довакину не осталось ничего иного, как отправиться на остров Солстхейм, откуда и ползла эта еретическая гниль. Покончив с даэдропоклонником и приверженцем Хермеусу Море Мирааком, а также его сектой, Довакин вернулся к своему истинному предназначению.

В поисках способа победить Алдуина, Довакин обратился за помощью к Страже Рассвета, которая укрепляла свои позиции в провинции. Изран, глава Стражи, согласился помочь Довакину в поисках древних знаний в обмен на помощь тому в истреблении нежити. Хоть это и было тратой драгоценного времени, но выбора у героя не было, так как Изран был упрям и гнул свою линию. Многие месяцы ушли на борьбу с аристократическим родом кровопийц, но все же свет пробился сквозь тьму, и победа над злом была одержана. Клан Волкихар же, потеряв огромнейшее количество своих бойцов и предводителя, бесследно исчез с лица земли. Однако, Серана, дочь главы клана Харкона, изначально хотевшая лишь остановить Харкона, не оставила надежды вернуть величие своего рода и решила, что вернется вновь, обрушив всю мощь вампиров на своих обидчиков - стражу Рассвета. Она распространила среди многочисленных диких вампиров слухи о том, кто виноват в гибели клана. Однако совершить месть ей так и не удалось.
Довакин завершил свою миссию, сразившись с Алдуином в Совнгарде. Заручившись поддержкой Клинков, некогда исчезнувших, Герой завершил свою нелегкую миссию, привнеся мир и покой в свою провинцию. Но такие сражения не остаются бесследными. Будучи тяжело раненым в бою, герой потратил последние силы, чтобы вернуться в свой мир с поля брани с Пожирателем Мира и донести весть о победе. Его жертва ради мира людей никогда не будет забыта. В честь героя была воздвигнута статуя могучего норда, душившего дракона голыми руками на центральной площади Солитьюда, чтобы люди никогда не забывали, кому они обязаны жизнью.
Серана, видя ухудшение состояния любимого ею человека, по его настоянию излечилась от вампиризма и вместе с ним ушла в Совнгард. С собой они унесли Лук Ауриэля, навсегда обезопасив мир от вампиров, желающих исполнить пророчество о падении Тирании Солнца.

Часть 2. 203 год 4 эры.

Скайрим был еще долгое время ослаблен теми событиями, что прошли по нему не так давно. Алдуин был повержен, но перед своей гибелью успел воскресить немало своих собратьев. Некоторые из них последовали за Партурнаксом, исчезнув с земель провинции, но некоторые поддались своей природе, сея разруху и хаос вокруг себя, сжигая крепости и села. Немало сил было потрачено на то, чтобы избавиться от гнета драконов. Лишь спустя два года люди могли вздохнуть спокойно, выходя на улицы. Но все же где-то далеко за пределами городов можно было увидеть одиноко парящих в небесах ящеров.
Подразделения Имперского Легиона были отозваны в Сиродиил, а в оставшиеся представители регулярной армии Империи имели скорее символический статус.
Талмор не мог не воспользоваться ослабленностью Скайрима и изменением приоритетов Империи касательно провинции. Нарушив условия конкордата Белого Золота, Талмор вторгся в земли Скайрима, оккупировав Солитьюд. Так как у Империи ослабло влияние во владениях, им пришлось пойти на уступки, так как должное сопротивление узурпатору оказать не было возможным. Талмор же, не спеша развязывать новую Великую войну, в которой бы понесли потери обе стороны, заключил временный пакт о ненападении с Империей, при условии, что та отдаст земли Солстхейма. Ярлу Элисиф не осталось ничего прочего, как прогнуться под давлением Империи и подписать договор с узурпаторами. Провинцию всколыхнула волна бунтов, но восстания были подавлены быстро и в зародыше. Людям, страдающим от голода и разрухи, не осталось ничего иного как проглотить результаты политических споров двух могущественных государств. Стало расти движение, придерживающееся взглядов покойного Ульфрика Буревестника, сторонники которого считали его великим освободителем. Под влияние нарастающих волнений попали Виндхельм и Данстар, но явных боевых стычек пока не было, как и откровенных притязаний на трон.
В это же время в Данстаре (Алаин) и Винтерхолде (Кайрен Дьовис) практически одновременно к власти пришли ярлы, ставившие своей целью возрождение доставшихся им владений. Ловко лавируя в русле интриг, они сумели добиться восстановления и роста своих городов, а также поучаствовать в выработке временных мирных соглашений между Империй, Талмором и последователями Ульфрика.
На время был заключен шаткий, но все же мир.

Часть 3. 204 год 4 эры.

При посещении пещеры Волчий Череп и зачистке Архимаг Коллегии Винтерхолда Майлиан и его жена Диана случайно воскресили Потему, завершив кровавый ритуал путем уничтожения некромантов. Если Диана давно забыла о тонкостях ветви Некромантии, то сам Архимаг был в этой области профессионалом, но и он мог лишь догадываться о природе данного ритуала. Не желая быть заживо погребенными под камнями, Диана и Майлиан очень поспешно разошлись, решив пока не распространяться о случившемся в целях обеспечения своей же безопасности.
В результате такой безответственности Скайрим снова погружается в хаос, рискуя превратиться в руины… Захват Потемой Скайрима начался с Солитьюда и распространялся в другие области, словно чума. Талмору пришлось отступить под натиском орд нежити и уступить земли новому врагу. Погибла ярл Элисиф, Скайрим остался без своей королевы. В это ненастное время Солитьюд оказался под атакой Виндхельма и Данстара, пока его союзник Винтерхолд отбивался от армии Потемы. Трон Элисиф занял король Исраральд.
Фолкрит охватила эпидемия чумы, избавление от которой не позволило вовремя собрать войско и отправиться на помощь своему союзнику.
Вайтрану удалось успешно отбиться от армии нежити, но несчастье наступило с другой стороны: Нелкир, сын Балгруфа, убил отца и всю семью кроме своей сестры Дагни, поддавшись влиянию странного артефакта - эбонитовому клинку. После случившегося Дагни сумела отправить брата в тюрьму, где он сошел с ума. А артефакт исчез при странных обстоятельствах…
Маркарту так же удалось отбить нападение нежити, спрятавшись за неразрушимыми стенами, построенными в свое время двемерами. После окончания кризиса Потемы городу не удалось вздохнуть спокойно, так как остатки изгоев готовили новое нападение на Маркарт.
Не удалось избежать трагичной участи лишь Морфалу, который под натиском орд нежити не справился со своей задачей. Те, кто были в достаточной близости от города до сих пор рассказывают ужасные байки о том, как доносились истошные вопли жителей до самого утра. Оставив лишь пепелище после себя, нежить стала собирать остатки своих войск обратно в Солитьюд.
Это событие привело к панике и народному бунту в Рифтене, которым ловко воспользовались секты даэдропоклонников, служащих Шеогорату и Сангвину. События, произошедшие в тот день, получили название "Песнь Безумия." Ярл города была убита обезумевшими фанатиками, в крепости Миствейл на некоторое время воцарились сектанты Шеогората, а сам город сейчас находится в состоянии разрухи.
Воспользовавшись моментом, когда большая часть армии Потемы была успешна отбита большинством крупнейших городов Скайрима, был нанесен последний удар, уничтоживший большую часть ходячих трупов. Не гнушаясь в данном случае такой школы магии, как некромантия, с помощью проведения темных ритуалов деятельность Потемы сумели остановить. Куда конкретно делась Королева-Волчица так и осталось лишь в документах Империи под грифом «строго засекречено». Скайрим опять был наполовину опустошен и обессилен, а вдалеке от городов до сих пор можно встретить оставшиеся кучки нежити.

Итоги. 205 год 4 эры.

Обстановка на данный момент:
- Города оправляются от нападения Потемы, почти вся политическая деятельность приостановлена. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд. Однако, интриги продолжаются плестись, вражда нарастать, союзы скрепляться.

Фракции:

Талмор – в ходе сражения с нежитью Талмор потерял в общей сложности тысячу солдат и также потерял контроль над владениями Хаафингар и Хьялмарк. Всем войском талморцы отплыли на остров Солстхейм, и теперь они обосновались там.

Имперский Легион – контроль владения Предел теперь лишь официально, на деле же практически нет никакого контроля. Наведя порядок во владении Рифт и укрепив там свои позиции, Имперский Легион заключил союз со Стражей Рассвета - так началась четвертая военная компания.

Дружина Истмарка – норды предпочли остаться в стороне и побеспокоиться о безопасности владений Данстар и Истмарк. Дружинники в основном заняты внутренними распорядками в городе и патрулированием холдов.

Гильдии:

Орден Клинков – за последний год в Ордене произошло немало изменений. Восстановлен союз с Империей, завербовано несколько Клинков. Также были восстановлены и магические знания, они бы пригодились каждому Клинку. Два Клинка на месяц отправились в Сиродил разведать, что теперь творится в Храме Клинков у северного города Брума. Заодно они узнали и о нынешнем положении дел в провинции. Позже Эсберн отправился на разведку по остальным провинциям, добыв много всего интересного и пополнив библиотеку Ордена. Ситуация с нежитью Крин, магистру Клинков, не нравилась и она отправилась в Хаафингар на разведку вместе с ее новым знакомым, который оказался не таким простым как показалось на первый взгляд…

Стража Рассвета – несколько месяцев ушло на изнурительные тренировки и планирование предстоящих дел. Когда пришло письмо от Туллия с предложением объединить силы против войск нежити, забрезжил свет. Изран со всеми Стражами отправился в Цитадель Хелген… После победы над нежитью, гильдия оправляется от полученных потерь.

Клан Волкихар – В 201 году 4Э клан был уничтожен Довакином и Стражей Рассвета. В 204 году Молаг Бал приказал одной Дочери Хладной Гавани, Аластре, восстановить клан и у нее даже получилось это сделать, заручившись поддержкой бывшего ярла Винтерхолда, который и предоставил ей своих вампиров когда-то присягнувших ему. Обосновавшейся в Замке девушке вскоре стало интересно, что находится в заброшенной гавани. Туда она отправилась вместе со своей помощницей. После зачистки от диких неживых тварей Дианой и Аластрой был обнаружен портал в Каирн Душ. Так как Диана была человеком, она не могла пройти через портал. Становиться вампиром ей тоже не хотелось. В итоге в Каирн Душ ушла Аластра, и до сих пор не вернулась. Диана ждала ее около недели, если не больше. В итоге ей надоело ждать и она покинула Замок. Вскоре после этого из Каирна Душ появилась Валерика, которая взяла на себя управление кланом. Что случилось с Аластрой, до сих пор никому не известно…

Коллегия Винтерхолда – случайно воскресив Потему, архимаг попытался заручиться поддержкой Виндхельма. Тем временем бывший архимаг Кайрен Дьовис стал инициатором сбора ополчения в Винтерхолде. Майлиан отправился в Корваньюнд, попытаться достать Зубчатую Корону в целях наладить контакт с упрямыми нордами Истмарка. Корона не была найдена и альтмер просидел оставшиеся несколько месяцев в Рифтене. После победы над Королевой-Волчицей архимаг поспешно покинул провинцию со своей женой и дочерью. Причина такого спешного отъезда широкой публике неизвестна. Новым архимагом становится Толфдир. Ныне Коллегия продолжает свою работу и обучает всех, кто имеет талант к магии.

Соратники – Соратники нашли себе занятие, когда на Вайтран стали нападать мелкие отряды нежити. Они с первого дня отважно защищали свои земли, активно помогая городской страже и легионерам.

Темное Братство – гильдия ведёт пассивную деятельность, иногда выполняя контракты, сея ужас в отдаленных городах, в последнее время их стал привлекать Рифтен.

Гильдия Воров – данная гильдия также ведёт себя тихо, иногда напоминая о себе мелкими кражами и угрозами.

0

2

Часть 4. 205 год 4 эры.

На время восстановления после Войны Нежити города приостановили почти всю политическую деятельность. Конечно, по-прежнему интриги продолжали втихую плестись, а уже заключенные союзы - укрепляться, однако в целом владения замерли в шатком положении.
Конец этому положил внезапный союз, заключенный Вайтраном и Фолкритом. В результате визита бесшабашно веселящихся ярла Данстара и его тана, вовлекших южных ярлов в свою грандиозную попойку, Сиддгейр и Дагни оказались в одной постели. Поначалу молодые люди предполагали, что их отношения не выйдут за рамки случайной встречи, однако Дагни, внезапно обнаружив свою беременность, настояла на официальном заключении союза и свадьбе.
Это событие всколыхнуло успокоившееся было политическое болото. Исраральд Трижды Пронзенный, один из вождей нордов-традиционалистов, хорошо показавший себя во время Войны Нежити, неожиданно для себя осознал, что его планы постепенно перетянуть ярлов на свою сторону ради собственного признания Верховным Королем могут быть сорваны. Форсировав события, Исраральд созвал Собрание Ярлов, однако поскольку большая часть правителей владений в настоящее время имеет проимперские вгляды, новым Королем стала компромиссная фигура, кое-как устроившая и проимперцев, и традиционалистов - ярл Маркарта Ингмунд.
Едва взойдя на престол, Верховный Король объявил о провозглашении независимости королевства, и его отделении от Империи с сохранением прежних торгово-экономических связей. Объединенная военная мощь ярлов оказалась довольно грозной силой, с которой не справиться силами одного легиона, и в ближайшее время Императору предстоит решить, в каком ключе Королевство Скайрим и Империя выстроят свои формальные отношения и стоит ли обострять ситуацию, присылая дополнительные легионы для войны со Скайримом.

Тем временем различные фракции бывшей провинции продолжают свою деятельность.

Коллегия Винтерхолда, договорившись с проживающим на Солстхейме магом Нелотом, обменяла собранные предыдущим архимагом Черные Книги на уникальные знания Дома Телванни. Кроме того, библиотека в Арканеуме пополнилась новыми томами заклятий, изобретенных членами Коллегии. Вместе с тем меры безопасности усилены в связи с недавним массовым убийством учеников вырвавшимся на волю призванным чудовищем из Обливиона.

Клан Волкихар продолжает свой неспешный путь обратно к вершине. В клане появились новые лорды, которые подчинили своей власти низших вампиров в большинстве владений, принудительно ввели новые законы, и основали логова - безопасные укрытия для Детей Ночи в разных владениях. Алтари Крови, созданные в ходе экспериментов Валерики с Белым Флаконом, стали надежным и доступным источником крови, позволив практически свернуть охоту на смертных - что, в свою очередь, привело к повышению секретности и постепенному успокоению охотников на нежить.
Впрочем, снижение общего уровня тревожности смертных вполне может быть перечеркнуто недавними действиями вернувшейся из Каирна Душ Аластры.  Совместно с недавно обращенным лордом Айрунгом они устроили страшную бойню на постоялом дворе "Ночные ворота", ранее располагавшемся в холде Белого Берега. Покидая таверну, высшие вампиры подожгли дом - однако насколько надежно огонь замел следы, пока неясно.

Стража Рассвета по-прежнему пытается оправиться от потерь, понесенных во время Войны Нежити. В настоящий момент, не подозревая о возрождении таящегося в тенях клана Волкихар, Стража Рассвета увлечена восстановлением потерянных ресурсов, и истреблением диких вампиров, чье число неуклонно сокращается. Своим крупным успехом Изран полагает набирающее обороты самостоятельное исчезновение низших вампиров, поскольку он искренне считает, что это связано с их эмиграцией за пределы Скайрима.

Текущий лидер Ордена Клинков Джа`Марра обвинила в предательстве одну из своих подопечных, что ввиду явной невиновности девушки привело к волнениям внутри Ордена. Среди Клинков постепенно растет молчаливое недовольство текущей политикой Джа`Марры, поскольку магистр кажется более увлеченной собственной властью, чем реальным решением актуальных проблем Ордена. Пока что власть магистра держится, однако она уже не столь прочна, как прежде. Чем кончатся эти события, покажет только время.

Соратники, поучаствовав в обороне Вайтрана от войск Потемы, вернулись к выполнению мелких контрактов, и в настоящий момент увлечены постепенным наращиванием своего влияния на нового ярла Вайтрана.

Гильдия Воров и Темное Братство остаются довольно пассивными, и предпочитают не вмешиваться в глобальную политику, живя обыденной и рутинной жизнью.

+1

3

Часть 5. 205 год 4 эры.

Скайрим, возглавляемый новым Верховным Королем, продолжает курс на укрепление отношений между владениями. Пока Империя пребывает в бездействии, и Император не в силах решить, как же поступить с мятежной провинцией, зашевелился позабытый Талмор. Окончательно подчинив своей власти Солстхейм, эльфы, вынужденно отплывшие на маленький островок во время Войны Нежити, с интересом начали поглядывать на отделившийся от Империи Скайрим. Возросшая актиность агентов Доминиона встревожила короля Ингмунда; потеряв несколько десятков разведчиков, в конце концов правитель направил в качестве разведчика обратившегося к нему за разрешением на открытие собственного дела Золотого Мага.
Вскоре тот принес дурные вести: как оказалось, Талмор готовится к вторжению, желая попробовать северян на зуб. Поскольку новоиспеченный Верховный Король провозгласил Скайрим независимым государством, подобное вторжение не является нарушением Конкордата Белого Золота. Впрочем, волшебник тут же предложил выход: тайно связать столицы владений сетью транслиминальных мостов, дабы иметь возможность оперативно перебрасывать войска, и после отражения нападения эльфов открыть к порталам доступ для всех желающих.
Выступив в роли личного посланника короля, волшебник провел серию переговоров с ярлами, и заручившись их поддержкой, создал сеть переходов. Пока что ее держат в тайне, однако, поскольку день вторжения альтмеров близится, недалек тот час, когда порталы станут общедоступны.
Вместе с этим начали поговаривать о новой угрозе: в Восточном Скайриме несколько раз видели дракона, нападающего на мелкие деревни и путешествующие обозы. Пока что еще не организован поход для истребления древнего крылатого чудовища, однако он явно не за горами.
Ярл Данстара, узнав о надвигающейся угрозе и о том, что его владение будет атаковано в первую очередь, принял ряд мер для защиты своего города. Так, он начал искать и собирать возможных союзников, а также, по совету своего тана, приступил к колонизации Черного Предела, желая сделать Тихий Город надежным убежищем для гражданских. Поскольку большая часть населяющих подземелье фалмеров была безжалостно истреблена Золотым магом, а проходы в соседствующие двемерские города оказались надежно запечатаны, Черный Предел больше не представляет угрозы для случайных путешественников, и в ближайшем будущем грозится стать новым владением.
Однако далеко не все подземелья потеряли свою опасность. Недавно ставший вампиром-лордом Таэль Арменалир, ищущий новое могущество, создал собственный План Обливиона - и теперь находится в поисках таинственного Греймура, древней подземной крепости вампиров Серой Рати. И кто знает, как изменится баланс сил, когда на чаши весов рухнет новая тяжесть...
Тем временем члены Коллегии, прибывшие в Вайтран ради искупления своих шалостей, по поручению архимага пытаются добиться доверия ярла. Дагни же подозревает, что далеко не все члены элиты владения верны ей, и что ее брат Нелкир, сбежавший с Эбонитовым Клинком после того, как убил по наущению Мефалы Балгруфа Старшего, не оставил планов принести в жертву всю свою семью ради раскрытия истинной мощи украденного даэдрического артефакта. Ради проверки своих догадок ярл Вайтрана намерена использовать молодых магов.
Не дремлют и прочие даэдра: Хермеус Мора обзавелся новым чемпионом, полукровкой Антхеа, которая по его поручению разыскала и принесла в дар покровителю потерянные и забытые фрагменты Эдды. В качестве награды она получила знания, поднявшие юную девушку на уровень опытнейших мастеров магии - а в ходе исполнения воли Даэдрического Принца еще и наткнулась на информацию о давно потерянной Кузне Кровавого Рога.
Молаг Бал с удовлетворением наблюдает за ростом числа высших вампиров, прошедших ритуал Возвышения и превратившихся в Герцогов. Неизвестно, насколько далеко простираются планы Короля Нежити, но пока что никаких активных действий данный Принц не предпринимает.
Правители Солитьюда и Виндхельма, - городов, где у власти находятся традиционалисты, - втайне сговорились и намерены после отражения нападения Талмора развернуть свои войска на Маркарт, дабы захватить власть в Скайриме силой. Исраральд Трижды Пронзенный, вынужденно склонившийся перед избранным ярлами Верховным Королем, не оставил надежды увидеть на троне себя.
Однако кроме этого заговора, существует и иной: ярл Данстара вместе с бывшим архимагом, не подозревая об исходящей от традиционалистов угрозе, намерены сами разобраться с последними остатками последователей Ульфрика, и задавить их. Кто одержит верх, и чьи планы окажутся успешнее - покажет лишь время.

Тем временем различные фракции бывшей провинции продолжают свою деятельность.

Коллегия Винтерхолда окончательно завершила обмен Черных Книг на уникальные знания Нелота. Ее члены продолжают вести собственные исследования, и постепенно организация собравшихся вместе северных чародеев становятся все более могущественной, и вместе с тем - привлекательной для ученых-теоретиков и искателей знаний.

Клан Волкихар замер в своем развитии, достигнув определенного уровня. Начавшийся разлад среди верхушки клана завершился изгнанием нескольких лордов, и теперь все замерло в шатком равновесии. Продолжающий работать над укреплением своих позиций в Скайриме мастер Винтерхолда, одновременно являющийся главой собственного малого клана, союзного Волкихар, постепенно расширяет свою деятельность на иные владения, захватывая контроль над экономикой вампиров.

Стража Рассвета так и не сумела привлечь дополнительные ресурсы. По-прежнему малочисленная, она занимается истреблением последних диких вампиров. Возможно, следующей ее целью станет Морфал, - поговаривают, что там все еще полно нежити, - однако достоверно замыслы Израна никому не известны.

Орден Клинков, устав терпеть подозрительное поведение собственного магистра, потребовал объяснений от лидера во время суда над заподозренным в предательстве членом Ордена. Перепалка и взаимные обвинения превратились в мятеж, завершившийся убийством Джа`Марры. Обсудив после ее смерти, каким образом должна измениться политика Ордена, рыцари приняли решение присягнуть новому Верховному Королю, которому Клинки и служат в настоящее время в качестве элитных телохранителей и агентов.

Соратники, так и не сумев добиться от прагматичной правительницы Вайтрана уступок и поощрений, получили от ярла Данстара, являющего оборотнем, предложение перейти под его руку и влиться в ряды стай, подчиняющихся избраннику Хирсина. Пока что они раздумывают над решением, однако вскоре Внутреннему Кругу придется дать ответ.

Гильдия Воров и Темное Братство остаются довольно пассивными, и предпочитают не вмешиваться в глобальную политику, живя обыденной и рутинной жизнью.

[nick]Ведущий[/nick][status]вестник судьбы[/status][icon]https://pp.userapi.com/c846019/v846019678/11fffa/EiksQsBpLGc.jpg[/icon][div]Сама неотвратимость[/div]

+1


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Пролог