В игровом мире Древних Свитков существует несколько десятков различных рас, и только десять из них самые распространенные. Часть из множества этих рас либо вымерла, либо некоторые попросту невозможно отнести к разумным существам, отнеся их скорее к животным, нежели к представителям разумной расы.
Всего на выбор существует 10 игровых рас: Каджиты, Аргониане, Орки (Орсимеры), Имперцы, Редгарды, Норды, Альтмеры (Высшие эльфы), Данмеры (Темные эльфы), Бретонцы и Босмеры (Лесные эльфы).
Полукровки.
Также возможно и смешение кровей. Хоть в серии игр мы и не встречали полукровок, разве что намеки на существование смешанных браков. В Ривервуде за сердце Валерии (имперка), борются два поклонника: Свен (норд) и Фендал (босмер).
Также существует внутриигровая книга-учебник "Расовый филогенез".
Заметки о расовом филогенезе и биологии
Седьмое издание. Совет целителей, Имперский университетПосле тщательного анализа живых образцов Совет установил, что все «расы» эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца. Менее ясно, способны ли аргониане и каджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных эпох о детях подобных союзов, как и истории о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. Каджиты отличаются от людей и эльфов не только строением скелета и физиологией кожи — «мех», покрывающий их тела — но и обменом веществ. Аргониане, как и дреуги, представляются полуводной троглодитной формой гуманоида, хотя неясно, к какой группе следует их относить: дреугам, людям, мерам или (по мнению этого автора) определенным древоящерам Чернотопья.
Репродуктивная биология орков пока еще не понята до конца, и то же верно для гоблинов, троллей, гарпий, дреугов, цаэски, имга, различных даэдра и многих других. Несомненно, были случаи плотских союзов между этими «расами», в основном, путем насилия или магического соблазнения, но случаи беременности не задокументированы. Тем не менее межплодовитость этих существ и цивилизованных гоминидов еще предстоит опытным путем установить или опровергнуть, хотя эти исследования крайне затруднены из-за глубоких культурных различий. Конечно, любая бретонка или босмер, забеременев от орка, не распространялась бы об этом, и нет причин предполагать, что женщина орков, забеременевшая от человека, не будет также отвергнута своим обществом. К сожалению, наши клятвы целителей не позволяют нам произвести спаривание для получения данных. Нам известно, что жители Траса двуполы в молодости и впоследствии повторно абсорбируют свои репродуктивные органы по наступлению определенного возраста. Можно сделать вывод, что они не способны скрещиваться с расами людей и меров.
Можно задаться вопросом, следует ли в надлежащей классификации этих «рас», используя неточный, но удобный термин, исходить из предположения об общих наследуемых признаках, и того, что различия между ними проявились в результате магических экспериментов, манипуляций так называемых «костей Земли», или процесса последовательных изменений, проявляющихся в каждом новом поколении.
Из полученной информации в этой книге можно сделать следующие выводы:
1. Ребенок, рожденный от представителей разных рас, наследует расовые черты преимущественно от матери (доминирующая кровь - материнская).
2. Заводить смешанное потомство могут только представители людских и эльфийских рас.
3. Представители зверорас хоть и могут вступать в близкие отношения с людьми или эльфами, но данный союз будет бездетным.
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец