Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Зачарование


Зачарование

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Зачарование

Профессия зачарователя дает возможность наделять предметы магическими свойствами. Одинаковые свойства на различных предметах не суммируются: учитывается только наиболее сильная вещь из одинаково зачарованных. Для того, чтобы овладеть этой профессией, новичку необходимо вначале постичь теоретические основы и научиться работе с камнями душ.

Зачарования разделены по силе соответственно возможностям зачарователя. Нельзя накладывать зачарование, которое по уровню выше, чем ваш навык в профессии, однако его можно изучать или подзаряжать наложенное другим игроком высокоуровневое зачарование.
Мастера зачарования имеют возможность накладывать 2 зачарования на один предмет.

Для того, чтобы зачаровать предмет, требуется:
1) пентаграмма зачарований;
2) предмет для зачарования;
3) знание накладываемого зачарования (благодаря знанию соответствующего заклинания либо изучению купленного у торговцев-зачарователей свитка)
4) заполненный камень души требуемого размера.

Все зачарования брони являются пассивными и в подзарядке не нуждаются, однако они разделяются по силе.
Новички изучают теорию и практикуются в подзарядке зачарованных предметов с помощью крохотных камней душ. Сами зачарования изучаются уже на более высоких уровнях.
Для зачарований уровня ученика требуется крохотный или маленький камень душ, для зачарований адепта уровня требуется обычный камень душ, для зачарований уровня эксперта нужен большой камень душ, а для зачарований уровня мастера пригодны исключительно великий и черный камни душ.

Все зачарования оружия нуждаются в подзарядке. Лимит максимально возможного количества заряда для оружия определяется тем, какой камень душ был использован при его первоначальном зачаровании. После первого зачарования для подзарядки предметов можно использовать любые камни душ, независимо от сложности наложенного зачарования. Однако, максимально возможный объем зарядов зачарования не увеличится от подзарядки камнем душ большего размера.

При нанесении удара зачарованным оружием по противнику тратится 1 заряд.

Крохотный камень душ: 20 зарядов
Маленький камень душ: 40 зарядов
Обычный камень душ: 60 зарядов
Большой камень душ: 80 зарядов
Великий или черный камень душ: 100 зарядов

В инвентаре зачарованные оружие и броня отображаются следующим образом:
Стальная броня (зачарование "Слабая регенерация")
Стальной меч (зачарование "Урон огнем", 45/60)

Ниже представлен список всех возможных зачарований.
Зачарования уровня "Ученик"
Зачарования уровня "Адепт"
Зачарования уровня "Эксперт"
Зачарования уровня "Мастер"

Сроки наложения зачарований зависят от уровня умения зачарователя и сложности желаемых чар.

Новичок

1 час на наложение зачарования уровня "новичок"

Ученик

30 мин на наложение зачарования уровня "новичок"
1 час на наложение зачарования уровня "ученик"

Адепт

15 мин на наложение зачарования уровня "новичок"
30 мин на наложение зачарования уровня "ученик"
1 час на наложение зачарования уровня "адепт"

Эксперт

7 мин на наложение зачарования уровня "новичок"
15 мин на наложение зачарования уровня "ученик"
30 мин на наложение зачарования уровня "адепт"
1 час на наложение зачарования уровня "эксперт"

Мастер

3 мин на наложение зачарования уровня "новичок"
7 мин на наложение зачарования уровня "ученик"
15 мин на наложение зачарования уровня "адепт"
30 мин на наложение зачарования уровня "эксперт"
1 час на наложение зачарования уровня "мастер"

0

2

Зачарования уровня "Ученик"

Броня
       
Слабое сопротивление огню - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшим заклинаниям огня, заклинания огня уровня "Ученик" действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

Слабое сопротивление холоду - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшим заклинаниям холода, заклинания холода уровня "Ученик" действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

Слабое сопротивление электричеству - дает иммунитет к простейшим заклинаниям грозы, заклинания грозы уровня "Ученик" действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

Оружие:

Слабый урон огнем - зачарованное оружие наносит противнику слабый урон магическим огнем, будучи на ощупь очень горячим.

Слабый урон холодом - зачарованное оружие наносит противнику слабый урон магическим холодом, будучи на ощупь очень холодным.

Слабый урон электричеством - зачарованное оружие наносит противнику слабый урон магической молнией, вызывая при касании слабый удар током и неприятное жжение в месте удара.

0

3

Зачарования уровня "Адепт"

Броня

Приглушение шагов - шаги заклинателя становятся бесшумными.

Слабый хамелеон - зачарование меняет цвет одежды хозяина и сливается с окружением, делая своего носителя менее заметным. При смене обстановки требуется 2 поста для того, чтобы зачарование подстроилось под изменения цвета.

Слабая регенерация - легкие раны зачарователя исцеляются в течение следующего поста, средние раны исцеляются в течение 3 постов, тяжелые раны исцеляются в течение 5 постов.

Слабое сопротивление магии - иммунитет к любым простейшим заклинаниям, заклинания уровня "ученик" и "адепт" действуют на 1 ранг слабее, все заклинания более высокого ранга - с обычной мощностью.

Оружие:

Слабый урон нежити - зачарованное оружие частично приобретает свойства серебряного, а потому наносит дополнительный слабый урон нежити.

Захват душ - если противник погибнет в течение 3 постов, его душа будет перемещена в соответствующий камень душ.

0

4

Зачарования уровня "Эксперт"

Броня

Водное дыхание - придает носителю способность дышать под водой в течение неограниченного времени.

Хамелеон - зачарование меняет цвет одежды хозяина и сливается с окружением, делая своего носителя менее заметным. При смене обстановки требуется 1 пост для того, чтобы зачарование подстроилось под изменения цвета.

Регенерация - легкие раны зачарователя исцеляются в течение поста, средние раны исцеляются в течение следующего поста, тяжелые раны исцеляются в течение 3 постов.

Сопротивление огню - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +35 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня уровней "ученик", "адепт"и "эксперт" действуют слабее на 1 ранг.

Сопротивление холоду - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -20 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода уровней "ученик", "адепт"и "эксперт" действуют слабее на 1 ранг.

Сопротивление электричеству - дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы уровней "ученик", "адепт"и "эксперт" действуют слабее на 1 ранг.

Сопротивление ядам - смертельные яды при отравлении срабатывают не сразу, давая 1 дополнительный пост отсрочки перед смертью, другие яды действуют на 1 пост меньше.

Оружие

Урон огнем - зачарованное оружие наносит противнику урон магическим огнем и поджигает место удара в течении следующего поста.

Урон холодом - зачарованное оружие наносит противнику урон магическим холодом и замораживает место удара в течении следующего поста.

Урон электричеством - зачарованное оружие наносит противнику урон магической молнией и отнимает 1 ОД в течении следующего поста.

Урон нежити - зачарованное оружие приобретает свойства серебряного, а потому наносит такой же урон нежити, как и серебряное оружие.

Захват душ - если противник погибнет в течение 3 постов, его душа будет перемещена в соответствующий камень душ.

Малое повреждение сил - в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 од для ближнего и дальнего боя.

Малое повреждение магии - в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 од для магии.

0

5

Зачарования уровня "Мастер"

Броня

Ночное зрение - придает носителю способность видеть в темноте.

Обнаружение жизни - позволяет видеть ауры живых существ на расстоянии до 100 метров

Обнаружение смерти - позволяет видеть ауры поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 100 метров

Сильный хамелеон - зачарование меняет цвет одежды хозяина и сливается с окружением, делая своего носителя менее заметным. Зачарование подстраивается под изменения цвета обстановки мгновенно.

Сильная регенерация - легкие раны зачарователя исцеляются мгновенно, средние раны исцеляются в течение следующего поста, тяжелые раны исцеляются в течение 2 постов.

Сильное сопротивление огню - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к заклинаниям огня рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания огня действуют на 1 ранг слабее.

Сильное сопротивление холоду - позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -30 градусов, дает иммунитет к заклинаниям холода рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания холода действуют на 1 ранг слабее.

Сильное сопротивление электричеству - дает иммунитет к заклинаниям грозы рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания грозы действуют на 1 ранг слабее.

Сопротивление магии - дает иммунитет к заклинаниям рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания действуют на 1 ранг слабее.


Сопротивление болезням
- игрока не может заболеть, за исключением магических болезней. Каждая вторая попытка заразить игрока вампиризмом или ликантропией не срабатывает.

Повышение искусства торговли - от игрока исходит слабая магическая аура, придающая убедительность его словам, что позволяет получать у торговцев скидку до 20% на все товары.

Повышение бойцовских навыков - добавляет 1 ОД для навыков ближнего боя

Повышение магических навыков
- добавляет 1 ОД для заклинаний

Повышение навыков дальнего боя - добавляет 1 ОД для навыков метания и стрельбы

Повышение навыков скрытности - добавляет 1 ОД для Скрытности, Взлома замков и Карманных краж.

Оружие

Сильный урон огнем - зачарованное оружие наносит противнику урон магическим огнем и поджигает раненую часть тела противника на 1 пост.

Сильный урон холодом - зачарованное оружие наносит противнику урон магическим холодом и парализует раненую часть тела противника на 1 пост, покрывая ее коркой льда.

Сильный урон электричеством - зачарованное оружие наносит противнику урон магической молнией, вызывая шок, и отнимает 1 ОД на 2 поста.

Сильный урон нежити - зачарованное оружие приобретает свойства серебряного и благословленного оружия, а потому наносит высокий урон нежити.

Сильный захват душ - если противник погибнет в течение 5 постов, его душа будет перемещена в соответствующий камень душ.

Паралич
- на 2 поста парализует противника

Немота - в течение следующего поста противник не может говорить и использовать заклинания.

Изгнание - моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры).

Повреждение сил - в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 од для ближнего и дальнего боя.

Повреждение магии - в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 од для магии.

Поглощение сил - в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 од, а владелец оружия больше на 1 од для ближнего и дальнего боя.

Поглощение магии - в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 од, а владелец оружия больше на 1 од для магии.

Поглощение жизни - при нанесении раны противнику владелец оружия исцеляет 1 собственную рану; если владелец оружия ран не имеет, то получает прибавку в 1 од на 3 поста.

Разрушение доспехов - оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.

Урон животным - нанесение дополнительного магического урона неразумным существам.

Призрачное оружие - нанесение урона призракам и бестелесным существам (в том числе вампирам в состоянии тумана)

Предметы

Лампа дневного света - позволяет создать артефакт, потребляющий магию из помещенного внутрь него камня душ и преобразовывающий ее в солнечный свет. Тратит 1 единицу заряда камня душ за сутки работы.

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Зачарование