Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Алхимия


Алхимия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Алхимия

Алхимия - одна из семи магических наук, знание основных принципов которой позволяет определять магические свойства ингредиентов и создавать из них зелья и яды, соединяя подобное с подобным.
Чтобы иметь возможность создавать зелья, персонаж должен либо владеть навыком алхимии соответствующего уровня либо иметь оборудование нужного качества и строго следовать рецепту. Без должного овладения алхимией составлять новые рецепты невозможно. Для приготовления зелья игрок должен хотя бы кратко отыграть процесс приготовления зелья. Степень детальности - на усмотрение игрока, можно лишь упомянуть список использованных ингредиентов и написать, какое зелье было сварено, однако детальный отыгрыш будет поощряться.

Разумеется, как и любая наука, алхимия немыслима без экспериментов и изобретений. Начиная с уровня "адепт", любой алхимик может попытаться изобрести новое зелье на основе стандартных рецептов, придав своему зелью 1 дополнительное свойство. Алхимики уровня "эксперт" способны придать зельям до 2 дополнительных свойств; алхимики уровня "мастер" - до 4 дополнительных свойств, однако такие сложные рецепты требуют тонкого и точного расчета совместимости ингредиентов.

Ингредиенты

Что такое ингредиенты? Это вещества по большей части органической природы, разлагаемые на простейшие составляющие магическими средствами, их можно собрать с растений, тел убитых существ, найти в различных контейнерах и помещениях, купить или же украсть. В данной игре используются ингредиенты из игры TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion, список которых вы можете найти на соответствующих энциклопедиях.

Ингредиенты бывают следующих типов:

1) Растительного происхождения (травы, корни, листья, стебли и т.д.)
2) Животного происхождения (зубы, когти, различные органы)
3) Грибы
4) Даэдрического происхождения (части тел даэдра, даэдрические растения и т.д.)
5) Эфирного происхождения (оставшиеся после гибели бесплотных существ)
6) Некромантические (принадлежавшие ранее разумным существам)
7) Особые (обладающие большой силой/ценностью и крайне редко встречающиеся)
Обычно у каждого ингредиента есть четыре свойства (за исключением нескольких с одним), возможность их определения зависит исключительно от опыта алхимика. Новичок, только занявшийся изучением алхимии и не имеющий навыка, знает только первое из четырех алхимических свойств ингредиента, ученику известны первые два свойства, адепту доступны первые три свойства, эксперту открыты все четыре алхимических свойства ингредиента, а мастер также владеет специализированными алхимическими заклинаниями, благодаря чему может обойтись простым оборудованием при варке сложнейших составов; кроме того, мастер может создать зелье из одного особого ингредиента, при этом зелье будет обладать свойством только одного эффекта выбранного ингредиента.

Получить ингредиенты можно двумя путями:
1) Отыгрыш их сбора в локациях игры. При этом использовать их можно только после подтверждения членом администрации в профайле их наличия у персонажа. Для долгого хранения ингредиент необходимо засушить или заспиртовать.
2) Отыгрыш их покупки в магазине или у другого игрока. Ингредиенты уже высушены/заспиртованы, можно использовать сразу после покупки, не дожидаясь проверки профайла. Высушенные ингредиенты продаются расфасованными в тканевые мешочки, которые затем используются в процессе варки. 1 порция ингредиента - это 1 мешочек.

Свежесобранные ингредиенты обладают вдвое большей силой, чем засушенные/заспиртованные. Это можно использовать для уменьшения их количества в зелье либо для получения более мощного эффекта. Во всех рецептах указывается количество засушенных/заспиртованных ингредиентов.

Алхимические аппараты

Для создания зелий начального уровня требуется:
- котелок и ложка для помешивания;
- набор необходимых ингредиентов;
- нож, ступка и пестик для их измельчения перед варкой
- пустой сосуд, куда будет разлито готовое зелье.
Для создания более полезных и сильных зелий необходимы также:
-реторта (сосуд с носиком, используемый в алхимических процессах для очистки или рафинирования и перегонки сырой продукции в высшие вещества, используемые в алхимических препаратах. Позволяет увеличить силу положительных эффектов зелья и длительность его воздействия). Мастера владеют специализированным заклинанием "Очищающая перегонка" уровня «новичок», которое при необходимости может заменить собой реторту.
- кальцинатор (печь или тигель, который превращает металл и другие вещества в пепел. Тогда их магические фракции можно отделить от остатков. Он должен быть сделан из фарфора или железа, чтобы выдерживать высокие температуры. Позволяет увеличить силу всех эффектов зелья). Мастера владеют специализированным заклинанием "Кальцинация" уровня «новичок», которое при необходимости может заменить собой кальцинатор.

Для созданий сложнейших зелий уровня мастера необходим также:
-перегонный куб (стеклянный сосуд, где из сырых ингредиентов извлекаются волшебные свойства природных и сверхъестественных веществ. Вещества настаиваются, а затем нагреваются до парообразного состояния. Затем пар конденсируется в отдельном сосуде, а потом выделяются очищенные элементы с нужными волшебными свойствами. Перегонный куб понижает величину негативных эффектов и продолжительность их действия в зельях вплоть до полного избавления, а в ядах наоборот увеличивает их). Мастера алхимии владеют специализированными заклинаниями "Возгонка" и "Конденсация" уровня «новичок», которые при необходимости могут заменить собой перегонный куб.

Процесс приготовления

Есть два способа использования ингредиентов в алхимии: травничество и приготовление зелий и ядов. Поедание ингредиента (травничество) позволяет высвободить его эссенцию (первый эффект) и на себе испытать ее воздействие, непродолжительное и весьма слабое. Гораздо больших результатов можно достичь при создании зелий - сочетая несколько ингредиентов с одинаковыми свойствами, опытный алхимик получает очень действенные эликсиры и яды.
Полученное зелье может обладать несколькими эффектами, в зависимости от исходных ингредиентов, и вполне возможно далеко не все из них будут оказывать положительное воздействие. Зелье имеет дополнительные эффекты, если они совпадают у 2 или более ингредиентов в его составе. Если же все эффекты вредоносны, то созданное зелье является ядом.

Для приготовления слабого зелья или яда необходимо как минимум 4 ингредиента с требуемым эффектом, жидкой основой зелья является вода.

Для приготовления сильных зелий необходимо как минимум 6 ингредиентов с требуемым свойством, жидкой основой зелья является чистая вода или вино.

Для приготовления мастерских зелий необходимо как минимум 8 ингредиентов с требуемым свойством, жидкой основой зелья является чистая дистиллированная вода или крепкое вино.

Процесс варки описывается игроками на свое усмотрение. При отыгрыше варки зелья можно руководствоваться нижеописанными схемами, однако они не являются обязательными.

Слабые зелья варятся по определенной стандартизированной схеме:
1) Доведение жидкой основы зелья до кипения
2) Добавление животных компонентов (если есть), помешивания, варка в течение получаса
3) Добавление грибов (если есть), помешивания, варка в течение 15 минут
4) Добавление растительных ингредиентов (если есть), помешивания, варка в течение 10 минут
5) Добавление даэдрическихи/или эфирных компонентов (если есть), помешивания, варка в течение 5 минут
6) Добавление особых компонентов (если есть), помешивания, варка в течение 3 минут.
Для усиления положительных эффектов зелья помешивание производится по часовой стрелке, для усиления негативных эффектов – против часовой стрелки.

Если зелье варится только из животных компонентов - бульон варится час на слабом огне.
Если зелье варится только из растительных ингредиентов - залить их слегка остывшим кипятком и настаивать полчаса, затем вынуть травы и охлаждать до приобретения зельем комнатной температуры.
Если зелье варится только из грибов - то жидкой основой всегда является вино. Оно нагревается до кипения и грибы варятся в нем полчаса.
Если зелье варится только из эфирных и/или даэдрических ингредиентов - измельчить и варить в кипящей воде 15 минут.
Особые ингредиенты - в зависимости от их происхождения.

Если алхимик варит сильные зелья, то стандартная схема изготовления несколько отличается. Все ингредиенты будущего зелья делятся на группы исходя из их происхождения, а затем по рецептуре слабых зелий варятся промежуточные составы, состоящие только из ингредиентов одного типа. Затем промежуточные составы возгоняются с помощью реторты либо выпариваются с помощью кальцинатора. Полученные таким образом магические фракции зелий отделяются от бесполезных частей промежуточного состава, после чего смешиваются между собой.

Некоторые алхимики каждый раз перед варкой зелья дополнительно проводят ориентацию кальцинатора и реторты по сторонам света в зависимости от времени суток и текущей лунной фазы, однако практика показывает, что благодаря этому зелье усиливается всего на 2-3%. Поэтому подавляющее большинство алхимиков пренебрегают подобными действиями.

Если алхимик варит зелье уровня мастера, то после возгонки/кальцинации промежуточные составы проходят дополнительно через выпаривание в перегонном кубе, и лишь затем смешиваются между собой.

Процесс использования

Готовые зелья можно хранить в закупоренном состоянии около года; будучи открытыми, они портятся в течение суток. Большинство существующих зелий требует внутреннего применения, однако зелья лечения можно использовать и для наружного применения. Более того, в этом случае они действуют значительно быстрее, и в некоторых ситуациях могут произвести даже лучший эффект, чем при внутреннем употреблении.

При излишне частом использовании сильных зелий может произойти передозировка, ведущая к интоксикации. Эффекты интоксикации довольно разнообразны (от слабого несварения желудка до псевдоаллергического шока), и какой конкретно эффект проявится в отдельном случае, решает сам игрок (либо Ведущий - в случае, если игрок находится в квесте). Чем сильнее превышена безопасная дозировка, тем сильнее будет интоксикация по окончанию срока действия зелий.

Гарантированно безопасная доза составляет:
Для рецептов эксперта - не более 8 зелий подряд, не более 4 действующих на персонажа зелий одновременно.
Для рецептов мастера - не более 4 зелий подряд, не более 2 действующих на персонажа зелий одновременно.

0

2

Рецепты новичка

Слабое зелье лечения
Затягивает легкие по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно среднее ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья

Слабое зелье водного дыхания 
Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Водное дыхание

Магические чернила (новичок)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный крохотный камень душ.

Рецепты ученика

Слабое зелье сопротивления огню 
Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление огню

Слабое зелье сопротивления морозу
Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление холоду

Слабое зелье сопротивления молниям
Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление электричеству

Слабое зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к огню

Слабое зелье уязвимости к морозу 
Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к холоду

Слабое зелье уязвимости к молниям 
Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к электричеству

Малый яд ослабления
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Опустошение запаса сил/ Затяжной урон запасу сил/ Повреждение регенерации запаса сил

Магические чернила (ученик)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный маленький камень душ.

Рецепты адепта

Зелье лечения
Восстанавливает средние раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если влито непосредственно в рану.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление здоровья

Зелье исцеления болезней
Исцеляет персонажа от любой болезни, за исключением магической или моровой. Не может быть применено как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Исцеление болезней

Зелье запаса сил 
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление запаса сил

Зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление магии

Зелье водного дыхания
Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Водное дыхание

Зелье страха
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Страх

Зелье ярости
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Бешенство

Зелье успокоения
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Замедление

Зелье невидимости
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Невидимость

Сильное зелье сопротивления огню
Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление огню / Огненный щит

Сильное зелье сопротивления морозу 
Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление холоду / Морозный щит

Сильное зелье сопротивления молниям
Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление электричеству / Электрический щит

Сильное зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к огню

Сильное зелье уязвимости к морозу
Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к холоду

Сильное зелье уязвимости к молниям
Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к электричеству

Магические чернила (адепт)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный обычный камень душ.

Рецепты эксперта

Яд отягощения
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия на 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение запаса сил/ Урон запасу сил

Яд тишины
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение магии/Урон магии

Яд
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет использовано противоядие или заклинание исцеления
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Урон здоровью

Наилучшее зелье лечения
Излечивает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Способно прирастить обратно недавно потерянную конечность.Зелье может исцелить одно смертельное ранение, если влито непосредственно в рану.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья

Наилучшее зелье запаса сил
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +2 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил/ Регенерация запаса сил/ Восстановление запаса сил

Наилучшее зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение магии/ Регенерация магии/ Восстановление магии

Наилучшее зелье водного дыхания
Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Водное дыхание

Сильное зелье страха
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Страх

Сильное зелье ярости
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный приступ
ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Бешенство

Сильное зелье успокоения
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 4 поста, персонаж просыпается в пятом по счету посте и не помнит о том, что засыпал.
Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Замедление

Зелье долгой невидимости
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Невидимость

Наилучшее зелье сопротивления огню
Вдвое ослабляет воздействие огня и простейших/простых/сильных огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление огню/Огненный щит

Наилучшее зелье сопротивления морозу
Вдвое ослабляет воздействие холода и простейших/простых/сильных ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление холоду/Морозный щит

Наилучшее зелье сопротивления молниям
Вдвое ослабляет воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление электричеству/Электрический щит

Зелье сопротивления ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 5 постов, действуют на 1 пост меньше; и на 2 поста дольше, если это смертельные яды.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление к ядам

Зелье сопротивления магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), слабее на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление магии

Наилучшее зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к огню

Наилучшее зелье уязвимости к морозу 
Усиливает воздействие холода и ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к холоду

Наилучшее зелье уязвимости к молниям 
Усиливает воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к электричеству

Зелье уязвимости к ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 5 постов, действуют на 1 пост дольше; или на 2 поста меньше, если это смертельные яды.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к ядам

Зелье уязвимости к магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к магии

Сильное зелье исцеления болезней
Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от магических и моровых. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Исцеление болезней

Яд повреждения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на й ранг более уязвим к заражению болезнью. Раны, полученные во время действия яда, обильно кровоточат. Срок действия - 3 поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон здоровью.

Яд повреждения регенерации здоровья
Для персонажа, попавшего под воздействие зелья, лечащие зелья, зачарования и заклинания действуют слабее на 1 ранг в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации здоровья.

Зелье повышения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 1 ранг менее уязвим к болезням и ядам. Полученные им легкие раны не накладывают штраф на ОД, для средних и тяжелых ран штраф уменьшен вдвое. Срок действия - 3 поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья.

Зелье повышения регенерации здоровья
В течение 5 постов легкие и средние раны персонажа, выпившего зелье, мгновенно зарастают.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации здоровья

Яд повреждения маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 2 ОД к магии на 3 ближайших поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон магии

Яд повреждения регенерации маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к использованию магии, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации магии

Зелье повышения маны
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить доступный объем магической энергии, что позволит чаще использовать заклинания. +4 ОД для создания заклинаний в течение следующего поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение магии

Зелье повышения регенерации маны
Позволяет принявшему зелье быстрее восстанавливать ману, что позволит чаще использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 5 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации магии

Яд повреждения запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 2 ОД к ближнему и дальнему бою на 3 ближайших поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение запаса сил

Яд повреждения регенерации запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к ближнему и дальнему бою, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность перемещаться и физически атаковать на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации запаса сил

Зелье повышения запаса сил
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить свою выносливость, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +4 ОД к ближнему и дальнему бою в течение следующего поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил

Зелье повышения регенерации запаса сил
Позволяет принявшему зелье меньше уставать, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +1 ОД к ближнему и дальнему бою в течение 5 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации запаса сил

Магические чернила (эксперт)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный большой камень душ.

Рецепты мастера

Яд паралича
При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Паралич

Яд тишины
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии

Сильный яд
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 2 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено сильное или мастерское заклинание исцеления
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью

Солнечный яд
При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 2 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью + обязателен девятый ингредиент "Прах вампира"

Универсальное противоядие
Снимает все эффекты ядов, в том числе и смертельных. Позволяет убрать эффект интоксикации при передозировке зельями.
Требования: 3 зелья сопротивления ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Идеальное зелье лечения
Излечивает любые болезни, способно исцелить несколько смертельных ран. Способно вырастить заново даже давно потерянные конечности.
Требуется: 3 наилучших зелья лечения, перегонный куб, кальцинатор.

Идеальное зелье запаса сил
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +3 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется: 3 наилучших зелья запаса сил, перегонный куб, кальцинатор.

Идеальное зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +3 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется: 3 наилучших зелья магии, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье бойца
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье.  Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Одноручное оружие/Легкая броня, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье рыцаря
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье.  Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Дробящее оружие/Древковое оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Двуручное оружие/Тяжелая броня, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье орлиного взора
Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка лучника, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье разрушения
Это зелье повышает способности к магии разрушения. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы разрушения. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Разрушения, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье изменения
Это зелье повышает способности к магии изменения. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы изменения. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Изменения/Мистицизма, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье восстановления
Это зелье повышает способности к магии восстановления. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы восстановления. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Восстановления, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье иллюзии
Это зелье повышает способности к магии иллюзии. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы иллюзии. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Иллюзии, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье колдовства
Это зелье повышает способности к магии колдовства. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы колдовства. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Колдовства, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье скрытности
Это зелье повышает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным.  Позволяет на 3 поста взять навык "Скрытность" либо повысить его на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка скрытности, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье карманника
Это зелье улучшает мелкую моторику рук. Позволяет на 3 поста взять навык "Карманные кражи". Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Скрытность"! Если навык "Скрытность" получен использованием соответствующеего зелья, то зелье карманника не производит никакого эффекта.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка карманных краж, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье взломщика
Это зелье повышает умение интуитивно находить слабые места в замках. Позволяет на 3 поста взять навык "Взлом".
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка взлома, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье оратора
Это зелье повышает способность к социальной адаптации и красноречию.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение искусства торговли, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье зачарователя
Это зелье улучшает способность к концентрации на зачарованиях. Позволяет на 3 поста повысить навык зачарователя на 1 ранг. Для использования обязательно наличие у игрока базового навыка зачарования!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка зачарования, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье кузнеца
Это зелье улучшает способность к концентрации на кузнечном деле и умение наблюдать за реакциями материалов. Позволяет на 3 поста повысить навык кузнечного дела на 1 ранг. Для использования обязательно наличие у игрока базового навыка кузнечного дела!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка кузнечного дела, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье удачи
Это зелье обостряет интуицию на долгое время. Если к ней прислушиваться, то в течение 10 постов все события складываются максимально благоприятным для игрока способом.
Не следует забывать о том, что зачастую самая большая удача при столкновении с превосходящим в силе противником – это выжить и суметь сбежать.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение удачи, перегонный куб, кальцинатор.

Амброзия
Исцеляет любые, даже смертельные раны и на 3 поста дает мгновенную регенерацию ран любой тяжести. Исцеляет любые болезни и отравления ядами. Способна вырастить давно потерянные конечности.
Требуется 4 ингредиента: Амброзия, перегонный куб, кальцинатор.

Лихор
Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов. Все заклинания с негативными эффектами действует на 1 ранг слабее. Все заклинания с позитивными эффектами действуют на 1 ранг сильнее. Снимает отравление ядами тишины и действующие на персонажа чары лишения маны.
Требуется 4 ингредиента: Лихор, перегонный куб, кальцинатор.

Слабое приворотное зелье
Вызывает у принявшего зелье эффект легкой влюбленности и сексуального возбуждения при виде того, в кого должна влюбиться жертва. Дальше все уже зависит от самого человека.
Требуется: 2 ингредиента с эффектом Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом повышения Иллюзии, 2 ингредиента с эффектом Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии, 1 волос жертвы, 1 каплю крови того, в кого должна влюбиться жертва, перегонный куб, кальцинатор.

Сильное приворотное зелье
Вызывает у принявшего зелье эффект безумной влюбленности, желания угождать любым капризам и сексуального возбуждения при виде того, в кого должна влюбиться жертва. Дальше все уже зависит от самого человека.
Требуется: 4 ингредиента с эффектом Уязвимость к магии, 4 ингредиента с эффектом повышения Иллюзии, 4 ингредиента с эффектом Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии, 1 волос жертвы, 1 каплю крови того, в кого должна влюбиться жертва, перегонный куб, кальцинатор.

Яд бойца
Это зелье понижает физические параметры существ, которым в кровь попало это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Рукопашный бой, Длинные клинки, Короткие клинки, Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Одноручное оружие/Легкая броня, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд рыцаря
Это зелье понижает физические параметры существ, которым в кровь попало это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Дробящее оружие, Древковое оружие.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Двуручное оружие/Тяжелая броня, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд орлиного взора
Это зелье понижает меткость существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Метательное оружие.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка лучника, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд разрушения
Это зелье понижает способности к магии разрушения. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы разрушения.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Разрушения, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд изменения
Это зелье понижает способности к магии мистицизма. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы Изменения.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Изменения/Мистицизма, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд восстановления
Это зелье понижает способности к магии восстановления. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы восстановления.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Восстановления, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд иллюзии
Это зелье понижает способности к магии иллюзии. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы иллюзии.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Иллюзии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд колдовства
Это зелье понижает способности к магии колдовства. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы колдовства.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Колдовства, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд скрытности
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным.  Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Скрытности.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка скрытности, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд карманника
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным.  Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Карманных краж.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка карманных краж, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд взломщика
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным.  Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Взлом.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка взлома, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Яд оратора
Это зелье понижает способность к социальной адаптации и красноречию. Персонаж становится косноязычным, может запинаться, заикаться или забывать слова.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение искусства торговли, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Зелье неудачи
Это зелье извращает интуицию на долгое время. Если к ней прислушиваться, то в течение 5 постов (при приеме жертвой зелья внутрь - 10 постов) все события складываются максимально неблагоприятным для игрока способом.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Повреждение удачи, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.

Магические чернила (мастер)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, стержневой корень, заполненный великий/черный камень душ.

Сильный яд повреждения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 2 ранга более уязвим к заражению болезнью. Раны, полученные во время действия яда, обильно кровоточат, усиливая полученный от ран штраф к ОД вдвое. Срок действия - 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон здоровью.

Сильный яд повреждения регенерации здоровья
Для персонажа, попавшего под воздействие зелья, лечащие зелья, зачарования и заклинания действуют слабее на 2 ранга в течение 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации здоровья.

Сильное зелье повышения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 2 ранга менее уязвим к болезням и ядам. Полученные им легкие раны не накладывают штраф на ОД, для средних и тяжелых ран штраф уменьшен вдвое. Срок действия - 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья.

Сильное зелье повышения регенерации здоровья
В течение 7 постов легкие, средние и тяжелые раны персонажа, выпившего зелье, мгновенно зарастают.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации здоровья

Сильный яд повреждения маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 3 ОД к магии на 3 ближайших поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон магии

Сильный яд повреждения регенерации маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к использованию магии, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность произносить заклинания на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации магии

Сильное зелье повышения маны
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить доступный объем магической энергии, что позволит чаще использовать заклинания. +5 ОД для создания заклинаний в течение следующего поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение магии

Сильное зелье повышение регенерации маны
Позволяет принявшему зелье быстрее восстанавливать ману, что позволит чаще использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 7 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации магии

Сильный яд повреждения запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 3 ОД к ближнему и дальнему бою на 3 ближайших поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение запаса сил

Сильный яд повреждения регенерации запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к ближнему и дальнему бою, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность перемещаться и физически атаковать на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации запаса сил

Сильное зелье повышения запаса сил
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить свою выносливость, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +5 ОД к ближнему и дальнему бою в течение следующего поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил

Сильное зелье повышения регенерации запаса сил
Позволяет принявшему зелье меньше уставать, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +1 ОД к ближнему и дальнему бою в течение 7 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации запаса сил

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Алхимия