Школы магии
Разрушение
Ученики Школы Разрушения могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и уничтожения оружия и доспехов.
Самая распространенная среди волшебников магическая Школа, в основном используемая для сражений из-за своей связи со стихиями, которые легче направить на разрушение, чем на что-то другое.
Основными в школе разрушения являются три стихии, к которым и принадлежат большинство заклинаний:
Огонь
Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения
Лёд
Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и уменьшают выносливость.
Молнии
Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.
Ветер
Недавно заново открытая для широкого изучения ветвь магии, которую некогда практиковали волшебники Алик`ра. Отличается средними тратами магической энергией, универсальностью и хорошо подходит для сражений с бойцами или стрелками. К сожалению, заклинания школы ветра хуже, чем аналогичные заклятья более специализированных направлений, и плохо подходят для сражений между магами.
*затраты энергии указаны для магов уровня учеников, маги уровнем выше постепенно нивелируют эту разницу
Отдача
Так как школа разрушения в первую очередь атакующая, то и отдача, соответственно, физически опаснее. Помимо магического и умственного истощения после срыва заклинания, маг может получить урон огнем/холодом/молнией или высвободить энергию в произвольном направлении.
Иллюзия
Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Иллюзии ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
Иллюзионисты влияют в первую очередь на чувства своих жертв: зрение, слухе, обоняние, осязание, вкусовые рецепторы, равновесие. Маги этой школы никак не влияют на мир, и не взаимодействуют с ним, так как цели иллюзий — живые существа.
Основными чарами данной школы являются те, что влияют на эмоции: страх, ярость, успокоение, воодушевление. Помимо паралича, в данной школе присутствуют чары невидимости, сокрытия шагов – не удивительно, что её часто можно встретить на вооружении у воров.
Отдача
Срыв заклинания может сопровождаться временной дезориентацией, краткой умственной слабостью и/или головными болями как мага, так и его цели.
Восстановление
Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость и иные телесные свойства.
Маги восстановления в основном занимаются лечением ран, хотя в данной школе есть и вторая обширная ветка – обереги.
Целители могут как залечить раны и порезы, так и срастить кости. Все зависит от их умений. К целительству также относятся чары, восстанавливающие запас сил (снятие усталости), исцеление от болезней и ядов.
Маги, создающие обереги, могут защищаться не только от физического урона, но и от вражеских заклинаний. Прочность и длительность существования оберега напрямую зависит от уровня мага.
Отдача
Отдача в школе восстановления зачастую не сильно вредит магу, за исключением исцеления ран. В случае срыва заклинания при лечении ран, высвободившаяся энергия вполне может расширить/углубить рану или просто причинить боль.
Изменение
*в нашем случае Мистицизм объединён с Изменением, хотя Изменение выступает на первом месте
Заклинания Школы Изменения придают силам иного мира форму и направленность, чтобы управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.
Маги изменения напрямую работают с миром – поэтому нередко даже мастера не до конца понимают суть определенных заклинаний. Оперируя окружающей их энергией, маги изменения могут изменять материю, создавать щиты от определенных угроз (огня/молний), облегчать предметы, видеть живых существ, заставлять предметы перемещаться и многое другое.
Чары изменения – являются наиболее трудноизменяемыми и недостаточно опытных магов будут ждать одни неудачи.
Отдача
Побочные эффекты срыва заклинаний в школе изменения зависят напрямую от самих чар. К примеру, при срыве телекинеза, предмет может, как и упасть, так и устремиться в неизвестное направление, например в самого мага. При срыве "обнаружения жизни" могут болеть глаза.
Колдовство
Действия заклинаний школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов даэдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
Школа Колдовства предоставляет своим адептам возможность призвать из Обливиона оружие, броню, другие предметы и даже существ, подчиняя их волю.
Основными отраслями колдовства есть:
1. Призыв оружия/доспехов (срок нахождения в мире, количество, прочность, острота клинка зависят от умений мага)
2. Призыв существ (от степени умения мага зависит срок нахождения в мире, подконтрольность приказам, сила, размер):
- призыв волков, птиц, медведей и т.д
- призыв атронахов/элементалей
- призыв низших даэдра ( дреморы, даэдроты)
3. Темная магия (проклятья, насылание болезней, различные ослабления)
4. Некромантия (В данный момент запрещена во всей Империи)
Некромантия является очень сложной наукой и, хотя, кратковременный подъем недавно погибшего тела выглядит быстрым и несложным, обработка тел, создание скелетов, различных монстров, долговечных трэллов, призыв и подчинение призраков требует не только длительной работы и магических умений, но и знаний определенных ритуалов.
Нередко некроманты прибегают к улучшению имеющихся тел, используя не только магию, но и имеющиеся материалы, создавая таким образом уникальных некротических существ.
К сожалению, сохранить прижизненные умения материала очень сложно, поэтому обычно навыки поднятых трупов слабеют на 2 ранга. Эксперты могут поднять тела, чьи прижизненные навыки ослабнут на 1 ранг; мастер может, приложив достаточно усилий, поднять материал, полностью сохранив его прижизненные навыки, но только при условии, что лично убил жертву, и использует ее душу для поднятия (захватив ее в черный камень душ/используя в ходе ритуала поднятия).
Отдача
Помимо кратковременного истощения маг может потерять контроль над призванным существом и оно может как и исчезнуть, так и атаковать любую ближайшую цель.
- Подпись автора
Мишель - папина копия