Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Второго Зерна

Новости
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог 04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2024. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Свитки и посохи


Свитки и посохи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Свитки

Создание свитков - довольно непростое, хотя и прибыльное дело. Магу, который желает поделиться своими знаниями заклятий с обычными смертными в обмен на звонкое золото, потребуются:

1) Рулон бумаги;
2) Специальные чернила, изготавливаемые алхимиками с помощью камней душ;
3) Наличие навыка, требующегося для уверенного владения соответствующим заклинанием;
4) Определенные познания в чарописи, чтобы перенести заклятье на бумагу.

Процесс приготовления магических чернил:

1)Заполненный камень душ разбивается на осколки, которые затем необходимо тщательно растереть до состояния кристаллической пыли. На выходе получается цветной порошок, наполненный энергией ранее заключенной в камне души.

2) Дубовую кору либо стержневой корень сприггана необходимо мелко настругать. Эта стружка выкладывается в металлическую глубокую посуду (желательно предварительно зачистить посуду от ржавчины, грязи и других видов коррозии металла), после чего заливается чистой прохладной водой пропорционально количеству стружки, в соотношении 1/3. Посуду необходимо поставить на огонь, и довести воду до кипения, после чего варить в течение 15-20 минут. Когда вода потемнеет и станет тёмно-коричневого оттенка, необходимо процедить полученную жидкость от стружки. Процеженную жидкость нужно вернуть на огонь, продолжая ее кипятить.

3) Дальше идёт главная ступень приготовления, которая и отличает обычные чернила от магических. В кипящий тёмно-коричневый отвар добавляется измельчённый песок из осколков камня душ. Дальнейшее время приготовления зависит от тщательности измельчения: от получаса до часа. Чем меньше крупинки, тем меньше времени необходимо на данный этап.

4) После растворения кристаллической пыли в кипящей жидкости необходимо добавить смесь масла, сажи и растертого в порошок угля, после чего тщательно перемешать и снять с огня. Имеющийся раствор нужно настоять в течение двух или трёх часов в прохладном месте, после чего магические чернила готовы.

Процесс создания свитка

Обмакивая перо в магические чернила, волшебник рисует на листе бумаги энергетическую схему того заклинания, которое собирается вложить в свиток, а затем наполняет рисунок собственной маной. В результате для активации пользователю достаточно развернуть свиток, и приложить свою ладонь к рисунку - активированное заклятье обернется вокруг руки, после чего останется лишь жестом указать для него цель.

При этом специальные чернила соответствующей силы совершенно не обязательно изготавливать самостоятельно. Их можно приобрести у алхимиков, заплатив некоторую сумму. Одного флакончика чернил хватает на 10 свитков, либо на 1 том заклинаний. Да-да, - таким образом также можно создавать собственные учебники известных магу заклятий, по которым его будущие ученики будут постигать премудрости магического искусства.

Чем могущественнее маг, тем большее количество свитков он способен создать за раз. Однако каждый свиток требует от него вложения определенного количества маны, поэтому даже самый сильный волшебник не в состоянии клепать подобные одноразовые артефакты бесконечно. Суточный лимит определяется по наивысшему магическому навыку среди имеющихся у персонажа:

Магические способности

5 свитков уровня новичка

Ученик

10 свитков уровня новичка
или
5 свитков уровня ученика

Адепт

25 свитков уровня новичка
или
10 свитков уровня ученика
или
5 свитков уровня адепта

Эксперт

50 свитков уровня новичка
или
25 свитков уровня ученика
или
10 свитков уровня адепта
или
5 свитков уровня эксперта

Мастер

100 свитков уровня новичка
или
50 свитков уровня ученика
или
25 свитков уровня адепта
или
10 свитков уровня эксперта
или
5 свитков уровня мастера

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

2

Магические посохи

Создание магических посохов для начинающих магов - редкое и уважаемое среди волшебников ремесло. Оно доступно зачарователям любой стадии, но использовать для зачарования посоха можно только специальное устройство у Нелота в Тель-Митрине на острове Солстхейм, либо аналогичное устройство в Коллегии Магов, Винтерхолд.

Для создания посоха требуется иметь определенные навыки, которые позволяют смастерить, а затем и зачаровать посох, вложив в него известное вам заклинание. Кроме того, вам потребуется древко, сердечные камни, и камень душ соответствующего уровня.

Подбор материалов

В первую очередь необходимо подобрать дерево, из которого будет изготовлен посох. Так, посохам Восстановления лучше всего подходит дуб - это дерево наполнено жизненной энергией, благодаря чему из него получаются хорошие проводники целительных заклятий. Ясень великолепно подходит для вложения защитных чар. Рябиновые посохи великолепно отражают темную магию, а потому используются для светлых заклятий.
Береза хорошо подойдет для поддерживающих заклинаний Иллюзии, в то время как бузина - для заклятий этой же школы, предназначенных для причинения вреда. Тис и ель традиционно считаются деревьями, идущими на посохи для некромантов, призывателей и темных магов. Яблоня прекрасно проводит заклятья Изменения, а сосна великолепно выдерживает мощь разрушительных заклинаний.
Разумеется, все это не более чем рекомендации. Их соблюдение, хоть и способно незначительно улучшить и усилить вложенные в посох чары, не может кардинально повлиять на силу заклятий, проводником которых служит посох. Отдельные творческие личности вовсе предпочитают творить посохи из более подходящих, с их точки зрения, материалов - таких, как человеческие кости, серебряные стержни, или зачарованный лед.
После подбора материала и изготовления деревянного древка зачарователь вырезает гнездо-держатель для камня душ, либо закрепляет кристалл иным способом. Затем наступает очередь следующего этапа: энергия, содержащаяся в сердечных камнях, должна пропитать заготовку.
Лишь после того, как посох поглотит достаточно энергии, он будет готов принять в себя накладываемое заклинание.
Возможности посоха зависят от размера камня душ, используемого в качестве концентратора заклятий, количества потраченных сердечных камней, а также от умения зачарователя, наложившего чары.

Новичок

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (новичок), Магические способности, деревянное древко, крохотный камень душ (заполненный), 1 сердечный камень.

Ученик

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (ученик), навык соответствующей школы, деревянное древко, маленький камень душ (заполненный), 2 сердечных камня.

Адепт

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (адепт), навык соответствующей школы, древко, обычный камень душ (заполненный), 3 сердечных камня.

Эксперт

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (эксперт), навык соответствующей школы, древко, большой камень душ (заполненный), 4 сердечных камня.

Мастер

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (мастер), навык соответствующей школы, древко, великий/черный камень душ (заполненный), 5 сердечных камней.


Создание и зачарование посоха - довольно трудоемкая работа, требующая сосредоточенности, внимательности и траты большого количества собственной маны. Немногим магам хватает усидчивости и терпения заниматься столь нужным, но однообразным делом, как изготовление посохов для менее опытных коллег. Поэтому за день зачарователь способен произвести достаточно небольшое количество посохов, которое зависит от его профессионального мастерства. Суточный лимит определяется по наивысшему магическому навыку среди имеющихся у персонажа:

Новичок

1 посох с заклинанием уровня "новичок"

Ученик

2 посоха с заклинанием уровня "новичок"
или
1 посох с заклинанием уровня "ученик"

Адепт

5 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
3 посоха с заклинанием уровня "ученик"
или
1 посох с заклинанием уровня "адепт"

Эксперт

10 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
5 посохов с заклинанием уровня "ученик"
или
3 посоха с заклинанием уровня "адепт"
или
1 посох с заклинанием уровня "эксперт"

Мастер

25 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
10 посохов с заклинанием уровня "ученик"
или
5 посохов с заклинанием уровня "адепт"
или
3 посоха с заклинанием уровня "эксперт"
или
1 посох с заклинанием уровня "мастер"

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Свитки и посохи