Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Свитки и посохи


Свитки и посохи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Свитки

Создание свитков - довольно непростое, хотя и прибыльное дело. Магу, который желает поделиться своими знаниями заклятий с обычными смертными в обмен на звонкое золото, потребуются:

1) Рулон бумаги;
2) Специальные чернила, изготавливаемые алхимиками с помощью камней душ;
3) Наличие навыка, требующегося для уверенного владения соответствующим заклинанием;
4) Определенные познания в зачаровании, чтобы перенести заклятье на бумагу.

Процесс приготовления магических чернил:

1)Заполненный камень душ разбивается на осколки, которые затем необходимо тщательно растереть до состояния кристаллической пыли. На выходе получается цветной порошок, наполненный энергией ранее заключенной в камне души.

2) Дубовую кору либо стержневой корень сприггана необходимо мелко настругать. Эта стружка выкладывается в металлическую глубокую посуду (желательно предварительно зачистить посуду от ржавчины, грязи и других видов коррозии металла), после чего заливается чистой прохладной водой пропорционально количеству стружки, в соотношении 1/3. Посуду необходимо поставить на огонь, и довести воду до кипения, после чего варить в течение 15-20 минут. Когда вода потемнеет и станет тёмно-коричневого оттенка, необходимо процедить полученную жидкость от стружки. Процеженную жидкость нужно вернуть на огонь, продолжая ее кипятить.

3) Дальше идёт главная ступень приготовления, которая и отличает обычные чернила от магических. В кипящий тёмно-коричневый отвар добавляется измельчённый песок из осколков камня душ. Дальнейшее время приготовления зависит от тщательности измельчения: от получаса до часа. Чем меньше крупинки, тем меньше времени необходимо на данный этап.

4) После растворения кристаллической пыли в кипящей жидкости необходимо добавить смесь масла, сажи и растертого в порошок угля, после чего тщательно перемешать и снять с огня. Имеющийся раствор нужно настоять в течение двух или трёх часов в прохладном месте, после чего магические чернила готовы.

Процесс создания свитка

Обмакивая перо в магические чернила, волшебник рисует на листе бумаги энергетическую схему того заклинания, которое собирается вложить в свиток, а затем наполняет рисунок собственной маной. В результате для активации пользователю достаточно развернуть свиток, и приложить свою ладонь к рисунку - активированное заклятье обернется вокруг руки, после чего останется лишь жестом указать для него цель.

Разумеется, для подобного требуются некоторые знания зачарования. Начинающий зачарователь может перенести на бумагу лишь заклятья соответствующего уровня. Набравшийся опыта ученик зачарования способен создавать свитки с вложенными заклинаниями уровня "адепт" и ниже. И наконец, профессиональный зачарователь, являющийся полноценным адептом, способен вкладывать в свитки заклинания уровня мастера и ниже - разумеется, если сам ими владеет.

При этом специальные чернила соответствующей силы совершенно не обязательно изготавливать самостоятельно. Их можно приобрести у алхимиков, заплатив некоторую сумму. Одного флакончика чернил хватает на 10 свитков, либо на 1 том заклинаний. Да-да, - таким образом также можно создавать собственные учебники, по которым будущие ученики будут постигать премудрости магического искусства.

Чем могущественнее маг, тем большее количество свитков он способен создать за раз. Однако каждый свиток требует от него вложения определенного количества маны, поэтому даже самый сильный волшебник не в состоянии клепать подобные одноразовые артефакты бесконечно. Суточный лимит определяется по наивысшему магическому навыку среди имеющихся у персонажа:

Магические способности

5 свитков уровня новичка

Ученик

10 свитков уровня новичка
или
5 свитков уровня ученика

Адепт

25 свитков уровня новичка
или
10 свитков уровня ученика
или
5 свитков уровня адепта

Эксперт

50 свитков уровня новичка
или
25 свитков уровня ученика
или
10 свитков уровня адепта
или
5 свитков уровня эксперта

Мастер

100 свитков уровня новичка
или
50 свитков уровня ученика
или
25 свитков уровня адепта
или
10 свитков уровня эксперта
или
5 свитков уровня мастера

0

2

Магические посохи

Создание магических посохов для начинающих магов - редкое и уважаемое среди волшебников ремесло. Оно доступно зачарователям любой стадии, но использовать для зачарования посоха можно только специальное устройство у Нелота в Тель-Митрине на острове Солстхейм, либо аналогичное устройство в Коллегии Магов, Винтерхолд.

Для создания посоха требуется иметь определенные навыки, которые позволяют смастерить, а затем и зачаровать посох, вложив в него известное вам заклинание. Кроме того, вам потребуется древко, сердечные камни, и камень душ соответствующего уровня.

Подбор материалов

В первую очередь необходимо подобрать дерево, из которого будет изготовлен посох. Так, посохам Восстановления лучше всего подходит дуб - это дерево наполнено жизненной энергией, благодаря чему из него получаются хорошие проводники целительных заклятий. Ясень великолепно подходит для вложения защитных чар. Рябиновые посохи великолепно отражают темную магию, а потому используются для светлых заклятий.
Береза хорошо подойдет для поддерживающих заклинаний Иллюзии, в то время как бузина - для заклятий этой же школы, предназначенных для причинения вреда. Тис и ель традиционно считаются деревьями, идущими на посохи для некромантов, призывателей и темных магов. Яблоня прекрасно проводит заклятья Изменения, а сосна великолепно выдерживает мощь разрушительных заклинаний.
Разумеется, все это не более чем рекомендации. Их соблюдение, хоть и способно незначительно улучшить и усилить вложенные в посох чары, не может кардинально повлиять на силу заклятий, проводником которых служит посох. Отдельные творческие личности вовсе предпочитают творить посохи из более подходящих, с их точки зрения, материалов - таких, как человеческие кости, серебряные стержни, или зачарованный лед.
После подбора материала и изготовления деревянного древка зачарователь вырезает гнездо-держатель для камня душ, либо закрепляет кристалл иным способом. Затем наступает очередь следующего этапа: энергия, содержащаяся в сердечных камнях, должна пропитать заготовку.
Лишь после того, как посох поглотит достаточно энергии, он будет готов принять в себя накладываемое заклинание.
Возможности посоха зависят от размера камня душ, используемого в качестве концентратора заклятий, количества потраченных сердечных камней, а также от умения зачарователя, наложившего чары.

Новичок

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (новичок), Магические способности, деревянное древко, крохотный камень душ (заполненный), 1 сердечный камень.

Ученик

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (ученик), навык соответствующей школы, деревянное древко, маленький камень душ (заполненный), 2 сердечных камня.

Адепт

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (адепт), навык соответствующей школы, древко, обычный камень душ (заполненный), 3 сердечных камня.

Эксперт

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (эксперт), навык соответствующей школы, древко, большой камень душ (заполненный), 4 сердечных камня.

Мастер

Требования: Кузнечное дело (новичок), Зачарование (мастер), навык соответствующей школы, древко, великий/черный камень душ (заполненный), 5 сердечных камней.


Создание и зачарование посоха - довольно трудоемкая работа, требующая сосредоточенности, внимательности и траты большого количества собственной маны. Немногим магам хватает усидчивости и терпения заниматься столь нужным, но однообразным делом, как изготовление посохов для менее опытных коллег. Поэтому за день зачарователь способен произвести достаточно небольшое количество посохов, которое зависит от его профессионального мастерства. Суточный лимит определяется по наивысшему магическому навыку среди имеющихся у персонажа:

Новичок

1 посох с заклинанием уровня "новичок"

Ученик

2 посоха с заклинанием уровня "новичок"
или
1 посох с заклинанием уровня "ученик"

Адепт

5 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
3 посоха с заклинанием уровня "ученик"
или
1 посох с заклинанием уровня "адепт"

Эксперт

10 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
5 посохов с заклинанием уровня "ученик"
или
3 посоха с заклинанием уровня "адепт"
или
1 посох с заклинанием уровня "эксперт"

Мастер

25 посохов с заклинанием уровня "новичок"
или
10 посохов с заклинанием уровня "ученик"
или
5 посохов с заклинанием уровня "адепт"
или
3 посоха с заклинанием уровня "эксперт"
или
1 посох с заклинанием уровня "мастер"

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Свитки и посохи