I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Эрранил; сокращенно - Рани;
- Пол: женский;
- Возраст: 18 лет;
- Раса/вид: данмер;
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: маг;
- Принадлежность к фракции: член коллегии Винтерхолда;
- Должность/ранг: эксперт;
III. Физиология персонажа.
- Рост: 160 см;
- Вес: 50 кг;
- Телосложение: подтянутое, спортивное;
- Черты лица: тонкие, правильные;
- Цвет глаз: темно-красный;
- Оттенок кожи: пепельный;
- Цвет волос: пепельно-белый;
- Шрамы: спину Рани украшают многочисленные шрамы от кнута;
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша;
- Общее описание:
Эрранил довольно низкоросла для жителя пепельных пустошей. Как и большинство эльфов обладает гордой осанкой и надменным взглядом. Девушка имеет хрупкое, изящное телосложение, тонкую талию, длинные, прямые, почти белые волосы, доходящие до пояса, неряшливо разбросанные по плечам и спине. Лицо имеет типичные эльфийские черты: высокие скулы, заостренный подбородок, высокий лоб, изящно изогнутые брови. На лице выделяются большие темно-красные глаза, миндалевидной формы, обрамленные густыми, пепельными ресницами. Тонкий, слегка вздернутый нос придает ее лицу довольно забавное выражение. Движения ее мягкие и грациозные. Девушка имеет достаточно миловидную и притягательную внешность.
IV. Способности.
- Общие способности:
- Чтение/письмо Тамриэлик, Нордик, Данмерис;
- Верховая езда;
- Обладает неплохими кулинарными способностями;
- Знает строение и функции организма всех рас Тамриэля и большинства животных, обитающих на территории Сиродила и Скайрима;
- Первая медицинская помощь: перевязка, остановление кровотечения, штопание;
- Умение убедительно врать, при этом, не подавая вида;
- Навыки:
Магические способности:
Колдовство (ученик) → Колдовство (адепт) →
↳ Эксперт призыва
Восстановление (ученик) → Восстановление (адепт) →
↳ Эксперт исцеления
Лёгкая атлетика
- Заклинания (при наличии):
Колдовство:
Вызов питомца
Призыв доспехов
Призванное оружие
Захват душ
Поднятие трупа
Призыв атронаха
Призыв дремора
Поднятие зомби
Призыв призрака
Захват контроля
Сила Обливиона
Транслиминальный проход
Мертвый трэлл
Призыв лорда дремора
Вызов пепельного отродья
Вызов пепельного стража
Вызов искателя
Восстановление:
Лёгкое лечение
Лечение
Отпугивание слабой нежити
Отпугивание нежити
Малый оберег
Исцеляющие руки
Регенерация
Отпугивание нежити
Устойчивый оберег
Дальний оберег
- Уникальные навыки, способности, умения:
Расовая особенность:
- Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки. Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")
V. Характер.
- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Эрранил жестокая, хладнокровная и циничная эльфийка. Выражение ее лица всегда невозмутимое и спокойное, на нем никогда не проявляется гнев и злость. Всегда и со всеми приветлива и вежлива. Она умеет очаровывать окружающих своим поведением и характером, тщательно скрывая свою хищную натуру. Данмерка самодостаточна и постоянно стремится к развитию. Она любознательна и не стесняется задавать вопросы. С завидной легкостью может терпеть физическую боль, даже продолжительную, как и любое психологическое воздействие. Практически не восприимчива к общественным порицаниям, но при этом старается вести себя достойно в обществе. Может легко и без зазрения совести лишить жизни кого угодно, если это принесет ей хоть малейшую выгоду. Длительное время может обходиться без еды.
- Отношение к другим персонам:
К незнакомым людям относится с недоверием, холодностью и пренебрежением, бесподобно скрывая свое отношение за маской веселой, доброй дурочки. К знакомым, заслужившим ее доверие - не более, чем терпимо. К данмерам относится более лояльно и даже с некоторым любопытством.
- Отношение к труду, к своему делу:
Крайне неадекватна в своих стараниях. Безумно и долговременно может изучать одно и то же, пока не доведет выученное до совершенства, при этом, не обращая внимание на собственные физические потребности.
- Отношение к самому себе:
Волшебница адекватно оценивает свои положительные и отрицательные качества. Она показывает на лицо свои достоинства и гордится ими. Но, а недостатки старается скрывать, тем не менее, не переставая работать над их устранением. В любой сложной ситуации, уверенная в себе Эрранил, старается быть на высоте. Из-за неудач не расстраивается, внушая себе, что это не ее вина, но будет вновь и вновь пытаться добиться желаемых целей. Данмерка крайне редко испытывает чувство стыда или неудобства перед кем бы то ни было. Она легко добивается своего и редко считается с мнением окружающих. Ей присуща излишняя самоуверенность и легкая наглость.
- Отношение человека к вещам:
Бережно относится к хирургическим инструментам. Старается отстирывать свои вещи от крови и грязи, как только попадается удобный момент. Все остальное имущество старается беречь, но сильно к нему не привязывается.
- Темперамент: флегматик;
- Идеологическая приверженность:
искренне верит в принцев даэдра и уважает их всех.
- Политические убеждения:
Эрранил плевать на политику до того момента, пока политика не затрагивает лично её.
VI. Биография.
- Место рождения: Неизвестно;
- История жизни:
В возрасте одного года Эрранил была похищена бандитами-аргонианами и продана в черное рабство. Покупателем оказался высокий эльф Эрандил, занимающийся некромантией и проживающий в Сиродиле. Он приобрел ребенка ради опытов, но, в последний момент, передумал и не стал лишать ее жизни - приберег ради будущих изощренных экспериментов. Девочке очень повезло не узнать каких именно. Он дал рабыне имя (совсем не данмерское), а также возможность повзрослеть. Альтмер был тронут умом: чокнутый, бесчеловечный ублюдок, ставящий свои принципы и идеалы превыше человеческих жизней и всегда стремившийся обмануть природу, в надежде получить бессмертие, став личем.
Большую часть своего существования девочка провела в форте Телеман, что находится на юго-востоке от Лейавина. Именно там располагается убежище ее “приемного отца”, в котором он проживает вместе со своими братьями по запретным знаниям. Воспитывалась Эрранил в суровости и строгости. За детские шалости незамедлительно и беспощадно наказывалась: с малолетства испытала на себе розги, следы от которых и по сей день украшают ее спину. В наказание, высокий эльф часто запирал ее в клетке для подопытных на несколько дней, лишь изредка кидая подачки в виде сырого мяса и грязной воды. Всей душой Эрранил ненавидела своего "приёмного отца", а также остальных магов, проживающих в форте. Мечтой её детства было поскорей сбежать, а самой безумной мечтой - чтоб все живые существа, обитающие в форте сдохли в муках.
С самого детства альтмер заставлял девочку помогать ему в экспериментах. Так, она старательно изучала строение тел людей, меров и зверолюдей. Позже стала вскрывать и животных, тщательно изучая и их строение. Благодаря этим знаниям, эльфийка стала неплохим лекарем. Ей постоянно приходилось улучшать свои навыки в этом деле "тренируясь" на раненых некромантах: перевязывать раны, накладывать швы, фиксировать поломанные конечности. Получалось по началу не очень. Но кто ее ругал за ошибки? Ведь в этом “дружном братстве” человеческая жизнь стоила дешевле сочного куска жареной оленины. Эти расценки прочно засели в голове данмерки и по сей день.
Также в обязанности Эрранил входила готовка. Порой с самого утра и до вечера ей приходилось стоять у очага, для того, чтобы прокормить целую ораву некромантов. Так она научилась не плохому кулинарному мастерству.
Девочка много лет планировала побег, но все не решалась. Подтолкнули её слухи о готовящемся жертвенном ритуале, в котором она должна была принять непосредственное участие в качестве жертвы. Тогда ей только исполнилось 15 лет. Эрранил удалось сбежать из форта, прихватив с собой часть накопленного богатства братством некромантов, которое они хранили в виде драгоценных камней и угнав лошадь с повозкой. Повозка, однако, оказалась совсем не простой. Помимо провизии, привезенной из города, которую некроманты ещё не успели разобрать, там также находился труп имперского торговца, которому и принадлежало все имущество. Труп был тщательно спрятан под шкурами вместе с зубами ледяных привидений, для более долгого хранения. Эрранил увидела его только на территории Скайрима, в городе Винтерхолд. Она не могла от него избавиться у всех на виду и единственным выходом оставалось поместить тело бедолаги в бочку с солью. Так у данмерки появился “солёный имперец”, который надолго обосновался в её повозке. Зомби, однако, оказался довольно полезным, он много раз спасал девушку от разбойничьих и звериных нападений, когда той приходилось путешествовать, исполняя задание коллегии. Он, конечно, выполнял команды исключительно под воздействием магии Колдовства. И все же она гордилась своим новым “другом”. Больше всего ей нравилась одна его черта - он не мог говорить и надоедать ей, а лишь стонал и мычал. Перед каждым путешествием, Эрранил, отьехав на достаточное расстояние от города, извлекала имперца из бочки, одевала в чистые одежды, причесывала и усаживала в повозку рядом с собой. Так они проводили дни пути в “мирной беседе”, останавливаясь на отдых, бой с разбойниками или дикими зверями. На ночевку Эрранил разводила костер и укладывалась в спальный мешок, зомби сидел рядом и всю ночь охранял девушку. Эльфийка даже дала ему имя - Бергамот. Так он стал ее самым близким другом, сопровождающим её, к сожалению, только в путешествиях.
По приезду в Скайрим юной волшебнице удалось поступить в коллегию Винтерхолда благодаря приобретенному от некромантов опыту в школе Колдовства. Несмотря на её слабые знания и совсем юный возраст, экзаменатор разглядел в Эрранил некий нереализованный потенциал к магическим искусствам и все же принял ее. Девушка не заставила преподавателей долго ждать результатов. Буквально за два года она добилась особых успехов в школах Восстановления и Колдовства. Здесь эльфийка получила кучу возможностей не только к обучению магии, но и к изучению всего, что только можно изучить, ведь она была лишена этого всю свою недолгую жизнь. Она узнала, что в ее мире есть и другие книги помимо некромантских томов. Знания стали безумством Эрранил. Она собирала их отовсюду: из историй учеников, рассказов местных жителей, учений преподавателей и, конечно, книг, которые в отличии от живых, умели рассказывать молча и при этом не раздражать ее. Именно они стали ее лучшими друзьями, которые хранились в величайшей библиотеке коллегии - Арканеуме. Некоторые, особенно ей понравившиеся и доступные для продажи она постепенно выкупила у библиотекаря на те, небольшие деньги, что получала за обучение других учеников и услуги целителя, которые она предоставляла гражданам. Украденное же у некромантов богатство не трогала, планируя в будущем потратить его с умом. Потратила лишь на одну единственную, очень необходимую в учебе вещь - зачарованное золотое кольцо с рубином в цвет ее глаз.
Все три года с момента побега и по сей день Эрранил живет в страхе. Если некроманты когда-нибудь доберутся до нее, то в лучшем случае убьют. А в худшем - привезут снова в форт и только одному Маннимарко известно, что сделает с ней Эрандил, который возможно, уже и не смертный вовсе. Ей не стоило тогда красть такую крупную сумму. Наверняка это сильно разозлило “папочку”, да и всех остальных. Эрранил была уверенна, что некроманты ни за что не перестанут ее разыскивать, хотя, возможно, это уже давно было не так. Только в стенах коллегии она чувствовала себя защищенной, но понимала, что всю жизнь прикрываться этим “щитом” не получится. Она должна жить полноценно, ловя каждую секунду свободной, от рабских оков, жизни. Страх никогда не перестанет преследовать ее, и в каждом высоком эльфе она будет видеть ненавистного ей альтмера.
Спустя два года, после поступления, Эрранил, с разрешения архимага, покинула коллегию, обещав вернуться ровно через год. Она узнала, что на острове Солтсхейм живет старый маг - Нелот, обладающий могущественными знаниями. Эрранил решила попытать счастья, напросившить ему в служанки, а если повезет, то со временем стать его ученицей. Через год она планировала вновь вернуться в коллегию, передав фракции все знания, полученные в Тель-Митрине и тем самым сделав коллегию сильней.
Прибыв в Тель-Митрин, Эрранил была очень удивлена его архитектурой. Кто бы мог подумать, что дома можно не только строить, но и выращивать! Дома-грибы - одна из культур градостроения, верней градовыращивания, принадлежащая ее сородичам. И, конечно, хозяином этого необычного поселения оказался данмер. Нет, не сказать, что Эрранил никогда не видела других темных эльфов. Они нередко встречались ей и всегда вызывали у нее любопытство, ведь эльфийка совсем не умела быть данмером. А тут судьба ей улыбнулась, подарив учителя-сородича и девчонка была безумно счастлива. Она с жадностью глотала знания, старалась не упустить ни капли. Быть рабыней она умела, а потому из нее получилась неплохая прислуга-ученица. Наверняка сварливый старик был доволен ее работой, но не на миг не переставал ворчать, стряпая недовольное лицо каждый раз, когда она появлялась в поле его зрения. Девчонке было все равно, она не обращала внимание на его отношение. Маг не бил ее и не морил голодом - этого ей было достаточно для комфортного обучения. Мастер Нелот занимался изучением порождений пепла и сердечных камней, и Эрранил, конечно же, помогала ему. Здесь она изучила особые заклинания, открытые господином Нелотом и получила некоторые умения, полученные из прочтения Черных книг. Ей вовсе не хотелось покидать сварливого старика, к которому она так привязалась за время обучения. Не смотря на свой скверный характер, мастер вызывал у нее только уважение и восхищение. Но, долг звал ее вернуться в Скайрим, в коллегию, которую она уважала и считала своим единственным домом. Вернувшись обратно Эрранил, как и задумывала, передала коллегии все собранные за год знания о порождениях пепла и сердечных камнях, а также уникальные заклинания мастера Нелота. Преподавательский совет и сам архимаг оценил заслуги Эрранил и повысил ее в должности. Девушка привыкла вести себя скромно, поэтому не особо показывала своей радости. Но в душе гордилась собой. Эрранил является ученицей коллегии и по сей день.
VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические: слишком маленький рост для представителя данмерской расы;
- Моральные: побаивается альтмеров;
- Черные книги:
Болезненный регент:
«Искатель волшебства»: +1 ранг к магическим навыкам и силе используемых (надетых) зачарованных предметов на 3 поста, можно использовать не более 1 раза в день
Филамент и филигрань:
«Секрет защиты» — персонажа на 3 поста окутывает мощный оберег, укрывая со всех сторон и защищая от оружия качеством ниже даэдрического и заклинаний уровня "эксперт" и ниже, можно использовать не более 1 раза в день
Скрытый сумрак:
«Агония Моры» — призывает на 3 поста извивающиеся щупальца в области 5х5 метров в пределах прямой видимости мага, которые бьют врагов, подобно хлыстам. При успешном ранении отравляют врагов на 3 поста, не давая применить любые лечебные заклятия и зелья. Эффект яда снимается только противоядием уровня «Эксперт» и выше. Можно использовать не более 1 раза в день.
VIII. Имущество.
- Инвентарь:
Рюкзак:
1. Набор хирургических инструментов
2. Простая, белая рубаха со шнуровкой на груди и глубоким вырезом (эк)
5. Маленький, темно-красный платок с изображением насекомых, который она носит завязанным на плече, поверх туники (эк)
6. Чёрные, кожаные штаны (эк)
7. Чёрные, кожаные сапоги (эк)
8. Шерстяная туника (эк)
9. Плащ с капюшоном из меха снежной лисицы (эк)
10. Широкий, чёрный, кожаный ремень (эк)
11. Стальной кинжал (эк)
13. Идеальное зелье лечения – 2 бут.
14. Наилучшее зелье магии – 2 бут.
15. Золотое кольцо с рубином, зачарованное на повышение магических навыков, (эк)
Кошель:
1. Обычный рубин – 1 шт.
2. Золото - 2700 септимов
- Собственность:
1. Тролль, мерин, 13 лет, гнедой масти, 145 см в холке. Неказистый, страшненький, маленький конёк. Очень медленный, но выносливый.
2. Повозка и конная экипировка.
Повозка:
1. Шкуры волков -18 шт.
2. Котелок - 1 шт.
3. Спальный мешок - 1 шт.
4. Мешок с провизией: соль - 8 кг, замороженная оленина - 38 кг, 6 рубинов.
5. Зелье исцеления болезней – 2 бут.
6. Бочка: замороженный труп имперца в пятнадцати килограммах соли.
3. Комната в зале Достижений, не совсем принадлежащая Рани и выделенная ей преподавательским советом коллегии Винтерхолда:
Мебель: деревянная двуспальная кровать, две тумбочки, книжный шкаф, шкаф для одежды, буфет, три ящика и две бочки.
Хранимое в комнате имущество:
Книжные полки:
Биографии Барензии”, - 3 тома, “Поцелуй, милосердная Матушка”, “Расовый филогенез”, “Аргонианский доклад” - 4 части, “Война Первого Совета”, “Где ты был, когда пришёл Дракон”, “Краткая история Морровинда”, “Н'Гаста! Квата! Квакис!”, “Необычный вкус”, “Неревар Луна-и-Звезда”, “Неревар у Красной горы”, “Похотливая аргонианская дева, т. 1”, “Похотливая аргонианская дева, т. 2”, “Предки и данмеры”, ”Предполагаемое коварство”, “Ужасы замка Ксир”, “Ядовитая песня” - все семь томов.
В тумбочке справа хранятся:
Рулоны бумаги, уголь, перья, чернила, обычный рубин - 5 шт., тянучка.
В тумбочке слева:
1. Обычный пустой камень душ - 2 шт.
2.Идеальное зелье лечения - 1 бут.
3.Свиток огненное касание - 1 шт.
Шкаф для одежды:
1. Одеяние мага-новичка - 1 комплект.
2. Капюшон мага-новичка - 1 шт.
3. Простая белая рубашка - 3 шт.
4. Простые штаны - 3 шт.
5. Плащ из меха снежного волка - 1 шт. В кармане 6 безупречных сапфиров.
6. Кожаные сапоги - 2 пары.
Бочка:
1. Наилучшее зелье магии – 4 бут.
2. Дешевое вино - 2 бут.
3. Пряное вино - 1 бут.
4. Сыр - 1 кусок.
5. Яблоки - 3 шт.
IХ. Игрок
Как вы нас нашли? - рпг топ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)