Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Высокого Солнца

Новости
02.04.25 В коллегии Винтерхолда сокращено обучение и введены грантовые исследования
30.01.25 Обновлен общий список заклинаний в связи с изобретением уникальных заклинаний по работе с морфолитами Коллегией Винтерхолда
09.01.25 Изменены правила ведения профайлов
17.10.24 На сайт добавлены TES-стилизованные шрифты
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог
04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2025. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 211 страница 229 из 229

1

Размещение анкеты происходит в этой же теме
Код шаблона в самом низу, под спойлером "code"

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
- Пол:
- Возраст:
- Раса/вид:

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия:
- Принадлежность к фракции:
- Должность/ранг:

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

III. Физиология персонажа.

- Рост:
- Вес:
- Телосложение:
- Черты лица:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Цвет волос:
- Шрамы:
- Правша/Левша/Амбидекстр:

- Общее описание: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).

IV. Способности.

- Общие способности: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.)

- Навыки: НЕ БОЛЕЕ 12 ОЧКОВ СУММАРНО!

- Заклинания (при наличии):

- Уникальные навыки, способности, умения:

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):

- Отношение к другим персонам:
- Отношение к труду, к своему делу:
- Отношение к самому себе:
- Отношение человека к вещам:
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный)
- Идеологическая приверженность:
- Политические убеждения:

VI.  Биография.

- Место рождения:

- История жизни:

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: (Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.)

- Собственность: (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог

Сode
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]
Подпись автора

Конфрид. Карос Конфрид.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.

+4

211

Alexandrin Boney
Отказано - нарушение п. 1.13,  некорректное оформление навыков, расовые способности должны быть от одной расы. В биографии непонятна причина смерти родителей в столь молодом возрасте. Какие заклинания в посохах? Откуда артефакт и при чем тут белые ходоки из совсем другого фандома?

Вам уже неоднократно говорили, что не нужно пытаться объять необъятное. Зачем вы создаете Мэри Сью?

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

+1

212

1.13. При создании анкеты мы не ограничиваем Вас в выборе статуса персонажа, его материального состояния и наличия недвижимости. Но следует учесть, что одобрение такой анкеты зависит от качества написания и целей использования богатства персонажа в игре. Например, нельзя создать супер-богатея, купить ему сразу кучу топовой брони с оружием и пойти рубить всех направо и налево.

Не надо делать двадцатилетнюю девчонку, которая в таком возрасте знает кучу мертвых языков на разговорном уровне, не имеет опыта врачебной практики, но лечит как профессиональный целитель, да еще и имеет по 1000 ингредиентов каждого типа, хотя родители - обычные горожане с алхимической лавкой. А еще самая красивая и умная, и имеет амбидекстрию без траты очков навыков на нее... И несуществующие в лоре артефакты.

Учитывая же вопросы, которые задавались в личке, у меня складывается впечатление, что вы прощупываете местную систему в попытках ее нагнуть. Не надо так.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

213

Срок исправления анкеты заморожен на неопределённое время в связи с отсутствием игрока из-за обстоятельств в реале.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

214

Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Джа’зарр
- Пол: женский.
- Возраст: 30 лет.
- Раса/вид: Каджитка породы Катай.

Деятельность.
- Род деятельности и профессия: Чародейка.
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда.
- Должность/ранг: Адепт.

Физиология персонажа.
- Рост: 170 см.
- Вес: 58 кг.
- Телосложение: среднее
- Черты лица: морда стандартная.
- Цвет глаз: голубой.
- Оттенок кожи: белая шерсть.
- Цвет волос: белая шерсть.
- Шрамы: нет.
- Правша/Левша/Амбидекстр: Амбидекстер
- Общее описание:  Хаотичная, серьёзная, отъявленная нарушительница спокойствия. Короче говоря, она — настоящая катастрофа. Как и все кошки, Джа’зарр передвигается грациозно и бесшумно. Ее белая шерсть нисколько не мешает каджитке прятаться в тенях.
- Общие способности: Изучает алхимию. В бою предпочитает молнию. Умеет читать и писать. Умеет готовить. Не равнодушна к лунному сахару. Разговаривает на родном наречии Та’агра и на всеобщем.

- Навыки:

Магические способности
- Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт) --> Эксперт Грозы.

Профессии:
Алхимия (новичок) --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт) --> Алхимия (эксперт)
Кузнечное дело (новичок)  --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт)

V. Характер.
- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Молодая, озорная каджитка с белой шерстью, голубыми глазами и кисточками на кончиках ушей. Про нее можно сказать, она шило в одном месте. Она не может долго сидеть на одном месте. Постоянно что-то исследует, экспериментирует. Особенно с зельями. Тут ее даже сладкими рулетами не отвлечешь. К спиртным напиткам не питает особой любви. Если только за компанию, по особому случаю и бокальчик. Не больше. А вот скуму терпеть не может, считая ее напрасной тратой денег, а те, кто употребляет этот наркотик для каджитки Джик и бездельник. Мантиям предпочитает кожаный доспех с металлическими вставками на руках и плечах. Считает, что длинные юбки только сковывают движения, и будут мешать в моментах, когда необходимо будет улизнуть незаметно. В бою использует посох, однако может скастовать заклинание и без него. 
- Отношение к другим персонам: Джа’зарр любит общение, не против поспорить и подискутировать, если тема покажется ей интересной. Часто во время спора входит в азарт. Однако, с теми, с кем она не так давно знакома, предпочитает держать дистанцию. Тут она слушает и наблюдает.
- Отношение к труду, к своему делу: Джа’зарр часами может пропадать либо в библиотеке за стопками книг. Если каджитка не читает, от, скорее всего, вы найдете ее во дворе коллегии, где она оттачивает магические навыки. 
- Отношение к самому себе: Естественно, каджитка себя любит. Но назвать ее нарциссом нельзя. «Фусозай вар вар, наслаждайся жизнью» – часто повторяет она. Джа’зарр никогда не откажется побаловать себя, любимую какой-нибудь выпечкой с лунным сахаром. А уж если появиться возможность понежиться в купальне. 
- Отношение человека к вещам: Когда-то у нее в лаборатории царил творческий беспорядок. Но после случая с Жемчужной настойкой, которую случайно выпил один очень любопытный ученик, превратившись на пару часов в обезьяну, каджитка стала более аккуратной. Теперь в ее скляночках и бутылочках, а так же в ингредиентах для зелий и настоек полный порядок.
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) чаще всего холерик, хотя иногда всплывают признаки флегматика.
- Идеологическая приверженность: зависит от текущей ситуации. 
- Политические убеждения: Считает любую войну бессмысленной. Ведь можно все решить путем переговоров. Каджитка считает, что Джоун и Джоут освещают путь всем, кто живет. К тому же, в мире есть вещи куда более интересные, чем война.

VI.  Биография.
- Место рождения: Северный Эльсвеир, город Риверхолд. 
- История жизни: Отец выразитель Гривы лорд Гареш-Ри. Мать лунная певчая Сатарри. Родилась при растущем Массере и растущей (полной) Секунде. Она как и ее родители породы Катай. Отец и мать каджитки думали, что их дочь пойдет по стопам Сатарри, и тоже станет лунной певчей. Джа’зарр даже какое-то время училась Танцу Двух Лун. Но каджитку всегда интересовало другое. Алхимия. И после нескольких лет обучения в Адептории Звездного приюта у главного адепта Ма’джа-Дро, Джа’зарри решила, что пришло время покинуть родные пески Эльсвейра и исследовать мир. Каджитка побывала в различных регионах Тамриэля, изучая культуру и религию народов, а так же собирая новые знания о магии. Ее путешествия привели ее в такие места, как Валенвуд, Скайрим и даже каджитка побывала в Моровинде, где она замечала, как различия в магических школах и подходах к магии могут обогатить ее собственный опыт.
Каждый новый приносил ей открытия: от изучения местной флоры для алхимии до нахождения необычных ингредиентов, которые она собирала для своих смесей. По мере путешествий каджитка мечтала о том, как однажды поступит в Коллегию Винтерхолда, место, где знания о магии и тайнах мира хранятся, как в хорошей книге. И жажда новых знаний и привела Джа'зарр к ступеням Коллегии.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

– Физические: отсутствуют.
– Моральные: отсутствуют.

VIII. Имущество.
Магический посох "Грозовой разряд", уровень эксперта Грозы.
Кожаная броня с металлическими вставками на руках, плечах и ногах.
Портативный алхимический аппарат.
Наплечная сумка с травами и другими алхимическими ингредиентами.
Кольцо с зачарованием "Пространственного кармана".
Портативный набор алхимических инструментов.

IХ. Игрок
Как вы нас нашли? - Пригласила Эвелин Сил
Связь с игроком: ВК - id21579757

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 20:09:06)

+1

215

[nick]Фаледралас[/nick][status]Плетущий паутину[/status][icon]https://cdn.neuro-holst.ru/s3-emulation/l21fQjkpz9.png[/icon][sign]Характер человека можно узнать по прилагательным, которые он обычно использует в разговоре[/sign][userDescr]Альтмер[/userDescr]

Немного подправила анкету.

0

216

#p56635,Джа’зарр написал(а):

рождена при полной Секунде и нарастающий Массер.

Это пояснение лучше перенести в биографию, в данном разделе достаточно указать вид и подвид

#p56635,Джа’зарр написал(а):

- Оттенок кожи: белая шерсть.
- Цвет волос: белая шерсть.

На аватаре иной оттенок. Или это кажется из-за низкого разрешения... По возможности прикрепите картинку с изображением персонажа, пожалуйста

#p56635,Джа’зарр написал(а):

В последнее время увлеклась двемерами, и часто пропадает в руинах Альфтанд, которые расположены юго-западнее Винтерхолда.

Необходимо будет добавить "с разрешения местных властей". В настоящий момент Черный Предел колонизирован и превращен в еще одно владение, а подъемник Альфтанда - один из официальных путей туда. Сами руины активно не используются, поэтому в принципе могут быть доступны для посещения, но совершенно точно - только с разрешения ярла Винтерхолда.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Акробатика
Легкая атлетика
Магические способности
- Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт) --> Эксперт грозы --> Мастер грозы
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт) --> Эксперт оберегов --> Мастер оберегов

Профессии:
Алхимия  --> Рецепты (адепт) --> Рецепты (мастер) --> Рецепты (эксперт) --> Рецепты (мастер)

Здесь у вас серьезный перебор по навыкам. Считаем:

Акробатика (1)
Легкая атлетика (1)

Магические способности (1)
- Разрушение (ученик) (1) --> Разрушение (адепт) (1) --> Эксперт грозы (3) --> Мастер грозы (5)
- Восстановление (ученик) (1) --> Восстановление (адепт) (1) --> Эксперт оберегов (3) --> Мастер оберегов (5)

Алхимия (новичок) (1) --> Алхимия (ученик) (1) --> Алхимия (адепт) (1) --> Алхимия (эксперт) (3) --> Алхимия (мастер) (5)

При том, что суммарно общее количество потраченных очков не должно превышать 12, у вас потрачено:
2 на общие способности;
21 на магические навыки;
11 на профессию.

Что суммарно дает 34 очка. За хорошее знание лора я могу вам накинуть 3 балла сверх стандартных 12, т.е. в сумме будет 15; но всё равно необходимо перераспределить очки. Решите, что для вас более приоритетно.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Джа’зарр также проявляла интерес к изучению двемерской цивилизации, ее технологиям и магии.

Если персонаж будет работать с двемерскими механизмами, то должен иметь уникальный навык "Артефакторика", и все необходимые для него стандартные навыки. Либо хотя бы "Кузнечное дело" ранга "адепт", т.к. именно с этого ранга становится доступна работа с двемерским металлом; но в таком случае персонаж не сможет полноценно изучать магическую составляющую автоматонов, и будет вынужден ограничиться только технической.
Вы можете оставить эту часть анкеты в текущем виде, но нужно будет добавить что-то типа "пока что интерес каджитки к двемерским механизмам сопровождается категорической нехваткой знаний устройства автоматонов, но она твердо намерена исправить этот прискорбный факт". В этом случае желание поступить в Коллегию тоже можно объяснить именно тем, что до Джа’зарр дошли слухи о том, что в Винтерхолде активно работают над воссозданием двемерских технологий.

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Магический посох, зачарованный на урон молнией.

Поскольку конкретики по заклинанию посоха нет, предлагаю установить им "Грозовой разряд", уровень эксперта Грозы. Устраивает?

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Наплечная сумка с травами и другими алхимическими ингредиентами.

Тут желательно бы расписать более подробно... Но в принципе не так важно.
Обращаю ваше внимание, что в инвентаре не указано ни количество денег, ни важные для полевой жизни мелочи наподобие фляги для воды, палатки, спальник, котелка, походной посуды, запаса еды, и т.д. Если вы планируете первое время играть в городе, то проблем нет - Коллегия обеспечивает своих членов и жильем, и питанием. В противном случае рекомендую подумать, что может пригодиться во время похода, и прописать это в профайле.
Если нет желания таскать с собой рюкзак с кучей громоздких вещей, в Винтерхолде с некоторых пор продаются кольца с зачарованием "Пространственного кармана". Вы можете указать на старте наличие такого кольца среди экипированных вещей, и далее спрятать под спойлером список того, что будет в этом пространстве храниться.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

217

Да на аватарке плохо видно, поскольку каджитка делала скрин со своего персонажа из игры TESO. Но цвет шерсти у нее именно белый. Абсалютно белоснежную шерсть можно получить только вампиризмом, а каджитка не вампир.

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 08:27:13)

0

218

#p56697,Джа’зарр написал(а):

каджитка делала скрин со своего персонажа из игры TESO

По стилю узнаваемо
А скрина получше нет?

Опять перебор с навыками.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

219

Магические способности (1 балл)
- Разрушение (ученик) (1 балл) --> Разрушение (адепт) (1 балл) --> Эксперт грозы (3 балла) --> Мастер грозы (5 баллов)
Итого: 1+1+1+3+5=11

Профессии:
Алхимия (новичок) (1 балл) --> Алхимия (ученик) (1 балл) --> Алхимия (адепт) (1 балл)--> Алхимия (эксперт) (3 балла)
Итого: 1+1+1+3=6

Уникальный навык:
Артефакторика.

#p56684,Кай написал(а):

должен иметь уникальный навык "Артефакторика", и все необходимые для него стандартные навыки

По ссылке прописаны требования для овладения артефакторикой. Работа с автоматонами двемеров - это ученик Артефакторики, а для его получения требуется предварительно получить мастера Зачарования и мастера Кузнечного дела. Это еще 22 очка. Будьте скромнее)

Напоминаю, что все стандартные навыки можно получить в процессе игры путем обучения у НПС либо выполнения квестов, так что не надо пытаться набрать побольше всего, и сделать персонажа мастером во всем. Решите, какая ветка наиболее важна, и сосредоточьтесь только на ней - либо делайте персонажа дилетантом широкого профиля. Со старта достичь вершин сразу в нескольких направлениях не получится никак.

Предлагаю убрать Мастер грозы, а освободившиеся очки вложить в Кузнечное дело. Тогда навыки будут выглядеть так:

Магические способности
- Разрушение (ученик)  --> Разрушение (адепт)  --> Эксперт грозы

Алхимия (новичок)  --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт) --> Алхимия (эксперт)

Кузнечное дело (новичок)  --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт)

И в этом случае суммарно будет потрачено как раз 15 очков.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

220

В таком случае, если каджитка возьмет Кузнечку, она же может исследовать двемерские руины? Или ей все равно придется учить Артефакторику?
И Джа'зарр сожалеет, но получше скрина у каджитки нет(.

Отредактировано Джа’зарр (2025-04-22 11:26:09)

0

221

Джа’зарр

#p56684,Кай написал(а):

Либо хотя бы "Кузнечное дело" ранга "адепт", т.к. именно с этого ранга становится доступна работа с двемерским металлом; но в таком случае персонаж не сможет полноценно изучать магическую составляющую автоматонов, и будет вынужден ограничиться только технической.

ничто не мешает вам изучать механизмы и их строение, однако персонаж не сможет их полноценно воспроизводить и понимать.

#p56684,Кай написал(а):

"пока что интерес каджитки к двемерским механизмам сопровождается категорической нехваткой знаний устройства автоматонов, но она твердо намерена исправить этот прискорбный факт".

если цель само исследование - этого хватит с головой, как раз будет мотивация доучиться. Артефакторику вы сможете выучить во время игры в храме Золотого Бога

#p56724,Джа’зарр написал(а):

И Джа'зарр сожалеет, но получше скрина у каджитки нет(.

вы можете попробовать подобрать арт из интернета) или хотя бы прикрепить полноразмерную версию в анкету - аватарки обрезаны до 180пх

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

222

Анкету каджитка поправила. Ярких Лун всем и теплых песков.

0

223

#p56635,Джа’зарр написал(а):

Кольцо с зачарованием "Пространственного кармана".

Пространственный карман пуст? Или в нем что-то хранится?

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

224

Каджитка просит прощения, она забыла про портативный набор алхимических приборов. Она как раз хранит его в Пространственном кармане. Пока больше у нее ничего нет.

0

225

Джа’зарр
Джа’зарр профайл создан

Добро пожаловать!

Обязательно посетите специальную тему, чтобы заполнить описание профиля: ссылка

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

226

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Анден, по прозвищу Скиталец
- Пол: муж
- Возраст: 25
- Раса/вид: бретонец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: странствующий сказитель и наемник
- Принадлежность к фракции: нет
- Должность/ранг: нет


III. Физиология персонажа.

- Рост: 160
- Вес: 60
- Телосложение: среднее
- Черты лица: средние
- Цвет глаз: серый
- Оттенок кожи: бледный
- Цвет волос: темно-русый
- Шрамы: есть явный шрам на левой руке и груди
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: Анден просто обожает черный цвет и всегда одет в черное. Сам по себе личность не слишком примечательная, если бы не его вызывающий наряд.
Черно-красный камзол, черные штаны, черные сапоги, черный плащ, черные перчатки, шляпа с пером и белая маска.

IV. Способности.

- Общие способности:  Ему известна грамота, да и в целом человеческий язык. Умеет везти телегу, ездить на лошади. Кроме этого умеет плавать.

- Навыки:
Ближний бой - Короткие клинки (эксперт)
Скрытность - Скрытность (адепт)

Профессии - нет

- Заклинания (при наличии):
Иллюзия (адепт) - невидимость, страх, воодушевление, создание иллюзорных объектов, успокоение и ярость.
Восстановление (ученик) - медленное исцеление себя и ближних.

- Уникальные навыки, способности, умения: нет

V. Характер.

- Описание в общих чертах: для него вся жизнь это сцена, где он актер. Он любит приключения и готов сразиться не только с врагом не только острым языком, но и не менее острым клинком. Без ума от образа шута и потому его костюм так приближен к шутовскому. Для него это лишь образ, игра, в которой он частенько делает ставку на удачу.
Что же до образа шута, то еще в детстве он восхитился трикстерами и плутами, которые ловко выпутывались из опасных ситуаций. Именно этим символом для него и стал шут.

- Отношение к другим персонам: нейтральное
- Отношение к труду, к своему делу: ему просто нравиться заниматься своим делом
- Отношение к самому себе: нейтральное
- Отношение человека к вещам: нейтральное
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: неистово служит Аркею и носит его амулет с собой.
- Политические убеждения: нейтральные


VI.  Биография.

- Место рождения: Хай-Рок

- История жизни: Родом из вполне обычной семьи. Долгое время он жил на территории своей родины. Его мать настаивала на том, чтобы стать жрецом или монахом. Отец - на том, чтобы пойти в стражу и стать хорошим воином. Однако юный Анден выбрал поступить в коллегию, где обучали бардов, певцов и писателей. К сожалею он так и не выпустился: его от туда выгнали, так как он не имел таланта. Но сам бретонец не слишком этому расстроился.
Он не бросил это дело и стал сказителем - рассказывал истории и исполнял фокусы с помощью магии иллюзии. В целом для своей семьи он стал позором. Шут, плут и ловкач, который не оправдал надежд. Хотя он неплохо владел оружием и иногда подрабатывал наемником, однако почти всегда был одет как какой-то скоморох, нежели типичный воин.
Долгое время он блуждал по родному Хай-Року, но решил перебраться в Скайрим. Он знал, что его не будут ждать с распростертыми объятьями на незнакомой земле, но он надеялся на лучший исход. В Маркате он познакомился с Джуно - имперцем, который давно жил в этом городе и к сожалению влип в непростую ситуацию: Джуно связался с местными изгоями и хотел было вовлечь в это Андена. Бретонец быстро соскочил, но не убил Джуно, а просто сбежал, когда началась резня. Так что тот может искать его, чтобы отомстить.
Из всех божеств и даэдра, которые только есть в Тамриэле, Анден служит Аркею. По своему. Не явно. Его мать была служителем Аркея и думала, что сын пойдет по ее стопам, но Анден выбрал иной путь. Для себя он выбрал путь барда, однако ему с этим не повезло.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: нет
- Моральные: нет

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: эльфийский короткий клинок и кинжал, украшение Аркея, сумка с припасами на три дня и сменной одеждой (еще один черный камзол, черная рубашка и штаны). Одежда на нем: камзол, штаны, сапоги, плащ, перчатки, шляпа с пером и белая маска. Кошель с 300 монетами.

- Собственность: нет

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - https://rpgtop.su/r6409p1.html
Связь с игроком: https://vk.com/raiv_raziel ТГ https://t.me/RaivCorvus

Отредактировано Цицерон (2025-04-27 16:34:18)

+3

227

#p57313,Цицерон написал(а):

Ближний бой - Короткие клинки (эксперт)
Дальний бой - Метательное оружие (адепт)
Скрытность - Скрытность (адепт)

По очкам нормально, но:

#p57313,Цицерон написал(а):

Заклинания (при наличии): Иллюзия (адепт), Восстановление (ученик)

В этом разделе должны быть перечислены названия конкретных заклинаний, которыми владеет персонаж. Иллюзия и Восстановление - это не заклинания, а такие же навыки, как Скрытность и Короткие клинки. И с ними получается перебор по очкам навыков

#p57313,Цицерон написал(а):

Инвентарь: эльфийский короткий клинок и кинжал, украшение Аркея, сумка с припасами.

Первый раз вижу настолько скромное имущество)
Добавьте пожалуйста экипированную одежду, если есть - сменную и рюкзак. Также стоит указать количество имеющихся при себе денег, с учетом выбранной роли это может быть в интервале от пары сотен до пары тысяч септимов.
На сколько дней рассчитаны припасы?

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

228

Цицерон
Анкета принята с небольшими правками оформления. Список заклинаний отредактирован в сторону расширения (дополнительно указаны более слабые заклинания предыдущих рангов). Ваш профайл создан, добро пожаловать!

Обязательно посетите специальную тему, чтобы заполнить описание профиля: ссылка. Также необходимо сменить имя аккаунта на имя персонажа (Анден или Анден Скиталец, на ваше усмотрение).

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

229

Я исправил что смог.

[icon]https://cdn.neuro-holst.ru/s3-emulation/cCcEqZ9w9t.png[/icon][nick]Фаледралас[/nick][status]Плетущий паутину[/status]

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа