Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Высокого Солнца

Новости
02.04.25 В коллегии Винтерхолда сокращено обучение и введены грантовые исследования
30.01.25 Обновлен общий список заклинаний в связи с изобретением уникальных заклинаний по работе с морфолитами Коллегией Винтерхолда
09.01.25 Изменены правила ведения профайлов
17.10.24 На сайт добавлены TES-стилизованные шрифты
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог
04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2025. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 241 страница 245 из 245

1

Размещение анкеты происходит в этой же теме
Код шаблона в самом низу, под спойлером "code"

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
- Пол:
- Возраст:
- Раса/вид:

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия:
- Принадлежность к фракции:
- Должность/ранг:

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

III. Физиология персонажа.

- Рост:
- Вес:
- Телосложение:
- Черты лица:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Цвет волос:
- Шрамы:
- Правша/Левша/Амбидекстр:

- Общее описание: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).

IV. Способности.

- Общие способности: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.)

- Навыки: НЕ БОЛЕЕ 12 ОЧКОВ СУММАРНО!

- Заклинания (при наличии):

- Уникальные навыки, способности, умения:

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):

- Отношение к другим персонам:
- Отношение к труду, к своему делу:
- Отношение к самому себе:
- Отношение человека к вещам:
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный)
- Идеологическая приверженность:
- Политические убеждения:

VI.  Биография.

- Место рождения:

- История жизни:

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: (Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.)

- Собственность: (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог

Сode
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]
Подпись автора

Конфрид. Карос Конфрид.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.

+4

241

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Нильс Ларссен
- Пол: мужской
- Возраст: 32
- Раса/вид: норд

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: младший командир боевого звена Дозора Стендарра
- Принадлежность к фракции: Дозор Стендарра
- Должность/ранг: пристав


III. Физиология персонажа.

- Рост: 185
- Вес: 83
- Телосложение: обычное
- Черты лица: обычные
- Цвет глаз: серый
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: светлые
- Шрамы: много разных. Некоторые ведут себя прилично, некоторые ноют на перемену погоды, но на функцию пока не влияют.
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: высокий крепкий норд среднего возраста с короткими светлыми волосами

Внешность

IV. Способности.

- Общие способности: Устные и письменные тамриэлик и нордик, более-менее знает даэдрический алфавит. Счет, простые арифметические действия. Основы делопроизводства. Неплохо знает историю, немного разбирается в военном деле, кое-что понимает в теории магии. Аккуратный почерк. Знает соответствующие религиозные каноны и обряды.
[indent=1,0] Адепт Восстановления. Хорошо владеет дробящим оружием, как для одной, так и для двух рук.
[indent=1,0] Ориентируется на любой местности, неплохо читает следы, обладает навыками поиска и преследования, выживания в дикой местности. Хороший ходок, быстро бегает, умеет плавать, ездит верхом. Читает карты. Способен обустроить лагерь, приготовить еду в полевых условиях, починить одежду, обувь, обслужить себя в быту, обиходить лошадь.

- Навыки:

Основы ближнего боя --> Ближний бой (ученик) -->
↳ Дробящее оружие (адепт) --> Дробящее оружие (эксперт)
↳ Короткие клинки (адепт)
Магические способности --> Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
Кузнечное дело (новичок)
Легкая атлетика

Расовые особенности

- Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост. Не действует на нежить, великанов, мамонтов, драконов, оборотней и двемерские механизмы

- Заклинания (при наличии): Все, соответствующие навыкам, кроме уникальных

- Уникальные навыки, способности, умения: Аэдрическая магия (неофит)

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки): Любознателен, целеустремлен, внимателен, расчетлив, спокойно относится к рутине. При этом не слишком терпелив, не любит ждать и проводить время впустую, должен постоянно чем-то заниматься. Высокомерен, злопамятен. Не терпит давления, реагирует порывом сделать все ровно наоборот – знает об этом и жестко себя контролирует, гася подобные порывы. Иногда, впрочем, так или иначе дает им волю – чтобы не портить пищеварение – если это не несет длительных негативных последствий. С возрастом все успешнее учится переносить разрушительные устремления на боевые операции вместо неуместных выходок, но соответствующую репутацию успел заслужить. Умеет, но не любит лгать. Не амбициозен. Умеет бездумно подчиняться, но лучше действует, когда знает, что и зачем делает.

- Отношение к другим персонам: разумных безусловно надо защищать от угрозы, что несут даэдра, но лучше бы они получше следили за собой. Излишнее вольнодумство и широкий доступ к знаниям многим не на пользу. А даэдрапоклонники явно больные на голову – как вообще можно додуматься чесать левой ногой правое ухо и кому это может понадобиться?
К нечеловеческим расам равнодушен, пока они ему не мешают.

- Отношение к труду, к своему делу: любит свое дело и гордится им. Рад, что в свое время случай привел его именно на это место.
- Отношение к самому себе: ценит себя высоко
- Отношение человека к вещам: бережное
- Темперамент: смешанный
- Идеологическая приверженность: разделяет цели ордена: иногда жизнь складывается так, что без помощи не обойтись – кто-то же должен. Служит Стендарру искренне: за свои решения надо отвечать, а лицемерие оскорбляет как тебя, так и божество.
- Политические убеждения: Дозор вне политики

VI.  Биография.

- Место рождения: 4Э 174, 16-е Второго зерна, Виндхельм, Скайрим

- История жизни: Нильсу довелось родиться во время перемен. Отец его служил ярлу, сначала одному, потом второму, и разговоры о политике, важности традиций и порочности магии мальчик слушал с самого детства. Образование он получал соответствующее: история, законодательство, военное дело – предполагалось, что со временем Нильс займет свое место при дворе или в войсках ярла. Он же, едва достигнув возраста самостоятельного принятия решений, ушел в храм служить богу. Не из религиозности, а, перекормленный до тошноты чужими идеями, максимально в пику родительским планам и воззрениям. Выбор Стендарра был сознательным, как дань стремлению к порядку… ну не Дибелле же поклоняться – любой бунт должен иметь границы.
[indent=1,0] Добывать сына из храма родители не стали, понимая, что такого рода скандал повредит репутации семьи. Рвать с ним все связи тоже: разбрасываться своей кровью неподобающе и недальновидно, - так что более или менее оживленная переписка не затихала ни разу, кроме того у будущего священнослужителя сохранилась возможность пользоваться родительскими советами и, при необходимости, деньгами и связями.
[indent=1,0] Всего через несколько месяцев Нильсу предложили перейти в Дозор, объяснив, что в жрецы он с такими характером и обучением ну никак не годится – впрочем, к тому времени он и сам понял, что здорово ошибся. В ордене молодой норд на удивление прижился: идея борьбы со сверхъестественной угрозой, защиты людей от того, с чем они не могут справиться сами, и подчеркнутая аполитичность сообщества легли на душу, постоянные тренировки успешно гасили желание протестовать – до койки доползти бы, – а значительное количество письменных источников и возможность беседовать с наставниками давали достаточно пищи уму. Магия входила в курс обучения, и Нильс охотно принялся изучать Восстановление, успев оценить пользу защиты и лечения в полевых выходах – к тому же это было именно то, что так не одобряли у него дома.
[indent=1,0] Боевые выходы норд предпочитал любым другим формам служения. Постепенно у него выявились склонности: поиск, выслеживание, выяснение особенностей и слабостей врага, преследование. Несмотря на то, что никогда не обсуждал приказы в боевой обстановке, он приобрел репутацию человека с проблемами с дисциплиной, периодически сцепляясь с соратниками, а то и саботируя решения вышестоящих. Благодаря этому и оказался на долгом и нудном задании далеко от Зала Дозора, когда тот был разрушен, а большая часть местной ячейки ордена убита. Вернувшись, обнаружив произошедшее и не получив внятных приказаний, ушел в Сиродил в составе своей группы, где прослужил несколько лет, пока начальство разбиралось с произошедшим. Затем вернулся в Скайрим помогать восстанавливать отделение. За сокращением состава и неимением лучших кандидатур все же получил повышение до пристава и двух рядовых под командование, что, впрочем, не слишком повлияло на род деятельности: как и прежде, Нильс мотался по провинции в поисках всего, что можно отнести к сверхъестественной угрозе, изредка разбираясь с более… обычными опасностями. Разве что работы стало больше и бардак вокруг приобрел угрожающий масштаб.
[indent=1,0] Родителей ему удалось вывезти в Сиродил, где они и остались, даже когда жизнь начала постепенно налаживаться, а Скайрим обрел независимость.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: нет
- Моральные: нет

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Одежда и доспех

Ламеллярный шлем
Ламеллярная броня
Ламеллярные наручи
Ламеллярные сапоги
Стальные поножи
Кожаный пояс
Шерстяные штаны
Льняная рубаха
Стеганный поддоспешник
Кожаные перчатки

Оружие

Орочий боевой молот
Стальной кинжал

На шее амулет Стендарра
На поясе фляга с водой, кошель (400 септимов), мешочек с огнивом
За поясом ложка

Заплечный мешок

Одеяло
Запасной комплект одежды
Бритва
Мыло
Моток веревки (10 метров)
Котелок
Запас еды на 5 дней
Фляга с крепким вином
Мешочек соли
Два мотка чистого полотна для перевязки
Моток ниток с иголкой

- Собственность: место в казарме в Зале Дозора

Подпись автора

Корнелия Сициния - определенно не хочет стать центурионом
Терон Валейне - целитель сказал "в морг" - значит, в морг
Эдвин Ваннар - качественная подготовка - 90% успеха
Нильс Ларссен - порядка нет нигде. Просто мы туда еще не добрались

+4

242

Корнелия
Профайл создан!

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

243

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Илем Садас.
- Пол: Мужской.
- Возраст: 23
- Раса/вид: Темный эльф.

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Охотник.
- Принадлежность к фракции: отсутствует.
- Должность/ранг: отсутствует.


III. Физиология персонажа.

- Рост: 170
- Вес: 70
- Телосложение: жилистое.
- Черты лица: острые.
- Цвет глаз: красный.
- Оттенок кожи: пепельный.
- Цвет волос: черный.
- Шрамы: На лице один, начинающийся над правой бровью, проходящий между глаз и заканчивающийся под левой скулой. Шрам от укуса волка на правой голени. На левом плече шрамы от ожога. На всю спину большой шрам от когтей медведя.
- Правша/Левша/Амбидекстр: Амбидекстр.

- Общее описание: При первом взгляде Илем создает впечатление типичнейшего данмера - острые черты лица, высокомерный взгляд, смотрит сверху-вниз даже если ниже. Но при дальнейшем знакомстве выглядывает пружинистая легкая похода, а глаза данмера внимательно смотрят за окружением и собеседником. При общении голова чуть наклонена вбок, а руки держаться на поясе, дабы быстрее выхватить оружие.

Изображение

https://upforme.ru/uploads/0019/c6/9f/66/t770494.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: Безупречно читает, пишет и говорит на данмерисе. Поскольку почти всю жизнь провел в Скайриме, то свободно говорит, читает и пишет на нордике. Свободно говорит и сносно читает на общем.
Свободно ориентируется в дикой местности, но при этом способен потеряться в деревне из четырех дворов. Обладает навыками выживания в дикой местности, может развести костер, построить убежище из подручных средств, лазать по скалам и деревьям. Умеет читать следы как животных, так и более разумной живности. Знает как разделывать животных и добывать трофеи. Способен зашить порвавшуюся одежду. Знает основы первой помощи, может перевязать раны, вправить вывих сустава, наложить шину или понять, что задеты органы. Немного понимает болезнях и как их вылечить, но только в самых популярных и часто встречающихся. Поскольку большую часть времени обитает в лесах и горах, а так же помощи алхимикам в сборе ингредиентов, разобрался в травах, знает полезные свойства самых распространенных трав в Скайриме и варит из них чай.
Готовить умеет и очень хорошо, но рацион не пестрит разнообразием.

- Навыки:
Основы ближнего боя
[indent=1,0] ↳Ближний бой (ученик)

Меткость
[indent=1,0] ↳Стрельба из лука (ученик) -> Стрельба из лука (адепт)

Основы скрытности
[indent=1,0] ↳Скрытность (ученик) -> Скрытность (адепт)

Магические способности
[indent=1,0] ↳Восстановление (ученик)

Амбидекстрия
Акробатика.

- Заклинания (при наличии):
Восстановление:
Все стандартные заклинания ранга “Новичок” и “Ученик”.
- Уникальные навыки, способности, умения:
- Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки): Илем - парень старательный, но не слишком смышленый, от чего ему нужно куда больше времени на освоение чего-то нового. Это не касается охоты, поскольку в этом деле парень так долго, что даже идиот бы разобрался и смог вникнуть что-то новое касаемо охотничьего дела.
Старается сперва думать, а уже потом делать, но часто совершает поступки импульсивно и необдуманно на эмоциях.

- Отношение к другим персонам: рядом с другими Илем - весельчак с неспадающей улыбкой, испускающий множество шуток и забавных словесных оборотов. Готовый на любую авантюру, кроме голодовки.
- Отношение к труду, к своему делу: ему интересна охота, хотя не сказать чтобы Илем хотел заниматься этим всю жизнь. У него есть скрытое желание быть частью чего-то больше, но парень не может определиться с этим желанием.
- Отношение к самому себе: когда Илем один, то он показывает себя настоящего - неуверенный и вечно сомневающийся в себе парень, постоянно ставящий на себе крест. Он постоянно боится, что у него что-то не выйдет, что он не справится и подведет окружающих. Из-за этого он иногда даже не пробует что-то сделать, заранее убеждая себя в неудаче.
- Отношение человека к вещам: крайне бережно относится к имуществу, пытается починить всё, пока оно совсем не сломается. Поскольку часто живет в лесу, то ставит на первую очередь удобство, а не красоту.
- Темперамент: смешанный
- Идеологическая приверженность: Истребования. Так же почитает Кинарет и всегда просит благословления при охоте.
- Политические убеждения: никогда не лез в политику.

VI.  Биография.

- Место рождения: 4Э 183, 20-е Середины Года. Винтерхолд, Скайрим.

- История жизни:
Илем не застал Красный год, нашествие аргониан, не переживал переселение на север, в неприветливые земли нордов. Он из тех, кто родился уже в гетто Виндхельма, в окружении ненависти и бедности. Родителей он не знал, всю жизнь с ним были лишь дядя и тетя, но любили они племянника так сильно, что заменили ему родителей.
Работать пришлось с самого детства. То в порту, среди аргониан, разгружать ящики с кораблей. То на самих кораблях матросом. В ту пору Илем брался за любую работу, лишь бы платили.
Расизм нордов не обошел стороной его. Денег платили меньше, чем северянам, а работать приходилось больше. Иногда он натыкался на банды подростков, что отнимали деньги у чужаков. Поскольку банды были из нордов, то стража ничего не делала.
В ту пору дядя, который тоже работал разнорабочим, решил научить Илема магии. Сам дядя был уже стар для поступления в Коллегию и хотел чтобы новое поколение жило лучше, чем они. Также для переезда парня откладывались деньги, часть которых была заработана усилиями Илема, который воспылал стойким желанием переехать и изменить судьбу.
Но стремлениям данмеров не было суждено сбыться. В одну из ночей у ним в дом залез вор. Илем, не спавший ту ночь, застал вора и началась драка, в ходе которой вор неудачно споткнулся и ударился затылком о стол. Вор оказался нордом.
Родственники понимали, что стража вряд ли поверит данмерам и было принято тяжелое решение - Илем отправится в Винтерхолд с имеющимся багажом знаний вместе с тётей, а дядя возьмет на себя вину.
Прибыв в Винтерхолд, данмерам снова пришлось заниматься тяжелой работой. Однажды Илему повезло и его взял к себе местный охотник. Парень быстро освоил всё, чему его могли научить и помогал учителю как полноценный охотник. Этот заработок позволил семье жить лучше, удалось даже накопить на очень маленький домик за чертой города.
По сей день он работает с одной целью - накопить достаточно денег, дабы освободить дядю из тюрьмы и обеспечить родителям безбедную старость.
VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

На себе

Коричневая рубашка.
Кожаная жилетка.
Кожаная куртка.
Широкие темно-зеленые штаны из плотной ткани.
Кожаные сапоги.
Кожаные перчатки.
Шерстяной плащ до колена с капюшоном.
Короткий стальной меч.
Стальной кинжал.
Стальной лук.
Колчан с 30 стальными стрелами.
Фляга с водой.
Кошель (300 септимов)
Амулет Кинарет.

В заплечном мешке.

Спальник.
Запасной комплект одежды.
Мыло.
Моток веревки 4 метра.
Котелок.
Запас копченого мяса и сухарей на 3 дня.
Бурдюк с крепким вином.
Огниво.
Деревянная миска и ложка.
Железная кружка.
Маленький топорик.
Специальный стальной нож для разделки животных.
Мешочек соли.
Два мотка чистого полотна.
Моток ниток и три иголки.
Мешочек сушеного красного горноцвета для чая.
Плотно перевязанный мешочек с смесью из сушеный синих стрекоз и Гнили Намиры.
Мешочек с сушенными перьями ястреба и перемолотым хитином грязевого краба.
Ступка и пестик.
Право на наемничью деятельность в Владении Фолкрит, Рифтен и Винтерхолд.
Детальные карты владений Фолкрит, Рифтен и Винтерхолд с пометками на обратной стороне - кто и где обитает в владении, их привычки, а так же лучшие маршруты и места для привала. Расположение стратегически важный объектов не помечено.
Общая карта Скайрима.

- Собственность:
Небольшой домик тети рядом с Винтерхолдом.

Подпись автора

Немой - прекрасный слушатель.
Верлавуд - блохастая мясорубка.
Беран - I NEED POWER! MORE POWER!
Илем Садас - пахнет шмалью.

+1

244

Верлавуд
Профайл принят!

Подпись автора

Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Рыгнар Седогрудый - aka Матье Бал

0

245

Дункан
принято - Дункан Диэль (Кай)

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа