Клуб “Авалон”
Закрытая организация
Дата основания: 20 числа Высокого солнца 189 года
Основатель организации:
I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Амиэл фон Лиар
- Пол: мужской
- Возраст: 127 (внешне 36)
- Раса/вид: норд; квартерон ( его дед – глава одного из древних и известных родов в Империи, его же отец был бастардом, как и сам Амиэл)
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: маг
- Принадлежность к фракции: клан “Авалон”, клан Волкихар
- Должность/ранг: Хозяин клана, глава клуба “Авалон”; союзник Волкихар, Мастер ВинтерхолдаIII. Физиология персонажа.
тык- Рост: 175 см
- Вес: 70 кг
- Телосложение: сухощавое, широкая кость
- Черты лица: плавные, прямоугольное лицо, широкий подбородок, высокий лоб
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: бледно-серый
- Цвет волос: пепельный с сединой
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: Левша- Общее описание: среднего роста взрослый мужчина, из-за седины, легких мешков под глазами и морщин на лбу кажущийся много старше. Имеет тонкую кожу, в следствие чего просвечиваются вены на шеи и руках, а также легкая синева под глазами. Голову держит ровно, однако имеет слегка сгорбленные плечи. Создает впечатление уставшего человека, однако яркие проницательные глаза опровергнут это для внимательной личности. Ранее, еще в бытность человеком, имел проблемы со зрением и сохранил привычку носить на переносице окуляры-пенсне.
Нос прямой и слегка удлиненный, широкие ноздри. Губы тонкие, однако нижняя слегка больше.
Носит на лице подстриженную бороду без усов, плавно переходящую в волосы с налетом седины. Волосы длинные и собраны в подобие хвоста сзади, который достает до плеча. Спереди они неаккуратно уложены и некоторые пряди спадают на лицо. Имеет уверенное и слегка надменное выражение.
Движения уверенные, немного медлительные. Голос мягкий и тихий, порой даже слишком елейный.IV. Способности.
- Общие способности: Чтение, письмо, разговор в равной мере на общем языке, сиродиилике и бретике.
Умеет красиво говорить и правильно вести диалог. Начитан и хорошо образован. Обучен езде верхом и основам политики. Разбирается в истории и литературе, имеет музыкальный слух.
Умеет де- и зашифровывать тексты.
Отличная память и невероятное внимание к деталям. Умеет делегировать и распределять обязанности, талантливый руководитель.
Может в равной мере скрывать и имитировать эмоции, если того требует ситуация.- Навыки: Основы скрытности - Скрытность (ученик) - Скрытность (адепт) (вампирские навыки)
Магические способности
↳ Разрушение (ученик) —> Разрушение (адепт) —> Эксперт льда —> Мастер льда
↳ Изменение (ученик) —> Изменение (адепт)- Заклинания (при наличии): все заклинания изученных школ магии соответствующего уровня
- Уникальные навыки, способности, умения:
Ледяной генералУникальная практика стихии льда, основанная на возможности школы создавать материал(лед) из магии. Создана с использованием мастерского заклинания Заморозка, множество раз переделанного и улучшенного.
- Заморозка (мастер льда) – основное заклинание умения. Маг способен за несколько десятков секунд заморозить любой объект до размеров человека включительно в радиусе 5 метров и мгновенно любой объект среднего размера (тумба) в радиусе до 7 метров.
Лед наносит урон холодом и лишает цель возможности двигается до тех пор, пока лед не растает. (2 игровых поста/1 минута. При меньших объемах создания льда, он может держатся часами либо до тех пор, пока его не уберет маг.)
От заклинания можно защититься лишь большим щитом льда, а ослабить эффект соответствующими зачарованиями.- Создание льда (эскперт льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку.
Лед тает в течении 10 минут. Созданное оружие аналогично железному. (размерами не больше тумбы)
- Создание льда (мастер льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку. Так же маг может создавать стены и другие большие предметы изо льда. (до 2хметров в высоту, 3х в ширину, полуметра в глубину) Создание больших предметов занимает некоторое время (вплоть до 5 минут)
Лед тает в течении 30 минут. Созданное оружие аналогично стальному
- Контроль температуры (мастер льда) – маг может контролировать температуру предметов и воздуха в области до 10 метров вокруг себя. Маг способен изменять температуру в пределах 10-15 градусов (в минусовую сторону), в зависимости от предмета, области к которой применяется умение. К примеру, маг способен мгновенно охладить горячий напиток, заставить замерзнуть лужу, сделать воздух в теплую погоду прохладным.
Эффект для области проходит в течении 1 минуты либо когда маг перемещается. Для предметов действие постоянно (пока не изменится окружение)- Контроль льда (мастер льда, адепт изменения) - может управлять созданным им льдом в радиусе до 5 метров, делая его твердым (вплоть до стального) или хрупким, способным сломаться от нескольких ударов средней силы. Не действует на живую плоть и нежить, однако может применяться к доспехам и оружию.
Расовая особенность:
Вампиризм - Хозяин Ночи
V. Характер.- Описание в общих чертах: если кратко – тот еще ублюдок.
Жестокий садист, циник и просто резкий человек. Флегматик, но во всех редких проявлениях эмоций очень активен. Любит командовать и требовать уважения к себе, авторитарен. Не ценит жизнь как таковую вовсе и без промедлений её лишает, однако не кровожаден.
Является настоящим маньяком, помешанным на своих порядках, и может даже заметить подвинутую на пол пальца в сторону чернильницу, оставленную в нужном месте. Выраженные консерватор.
Смотрит на всех с высока, ставит свои интересы превыше всего. Умеет говорить так, чтобы человек не смог придраться ни к его тону, ни к словам, при этом чувствуя себя приниженным и оскорбленным.
К незнакомцам относиться подозрительно и позволяет им некоторый поблажки, однако не терпит неповиновения от подчиненных. Не терпит фамильярностей. Друзей как таковых не имеет и Айрунга, в лучшем случае считает своим лучшим, но не незаменимым инструментом. Привык поручать ему всю кропотливую и сложную работу, а также пользоваться его деньгами без спросу. Впрочем, не является бездельником и, в основном, отвечает за все переговоры с важными личностями, в том числе и в вопросах бизнеса своего протеже. Так же имеет свою сеть информаторов во всем Скайриме и в крупных городах Сиродиила, и несколько знакомых владельцев караванов, что говорит о его умении налаживать связи.
Требователен к нему, однако ранее не спешил наказывать, лишь отчитывал. Сейчас же, не смотря на некоторое разочарование, стал более заносчив и строг, чувствуя явное превосходство над внезапно ослабшим магом.VI. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические: -
- Моральные: -
VII. Имущество.
- Инвентарь:
Экипировано:
Окуляры-пенсне (запасная пара в футляре при себе)
Богатые ботинки
Богатые темные штаны
Шелковая рубаха
Кожаный светло-коричневый жакет
Кошель: пуст
С собой:
Плащ-роба
- Собственность:
отсутствует
Описание/история создания организации:
Основанный Амиэлом закрытый клуб для влиятельных людей и клан вампиров, являющихся основателями организации. Идея брала вдохновение у древних семей и родов вампиров Сиродиила, которые активно брали участие в политике городов и мелких компаний. В данный момент клан как таковой расформирован и поглощен клубом
Клуб базируется как организация или закрытое сообщество купцов, торговцев и аристократов.
Так же есть отдельная группа – посвященные. Это люди, которые добились определенных успехов во время пребывания в клубе и которым был открыт секрет руководства. Однако, еще не даровано бессмертие.
Своей целью клуб имеет обогащение, а также увеличение общественного влияния и уважения каждого из его членов.
Иерархия клана (по возрастанию):
Звания клуба:
[indent=1,0] Кандидат – человек, которого рассматривают как полезного, и он находится на рассмотрении представителем или главой клуба.Основные звания:
[indent=1,0] Член клуба – человек, доказавший свои умения, верность и полезность. Полноценный участник организации. Имеет некое отношение к денежным делам клуба и владеет правом голоса.
[indent=1,0] Старейшина – человек, добившийся успехов во время членства в клане, принеся ему прибыль или пользу. Такой человек доказал свою неоспоримую верность. Зачастую является ближайшим партнером клана и непосредственно учувствует в большинстве дел. Его голос более весом, чем у члена клуба.Руководящие звания:
[indent=1,0] Младший представитель клуба - второй человек после представителя. Обладает почти теме же правами, однако стоит ниже. Может выдвигать кандидатуры на повышение или принятие. Отвечает за экономическое развитие клуба
[indent=1,0] Представитель клуба – официальное лицо клуба. По сути является его же главой. Управляет всеми членами клуба, его слово не поддается обсуждению. Может влиять на любые пути развития и задавать их. Подтверждает принятие кого-либо в клуб или же повышение в должности.Отдельные звания:
[indent=1,0] Страж клуба – на данный момент единичное звание. Данный человек обладает такими же правами как у старейшины, однако следит за порядком и отвечает за безопасность клуба. Может проводить допросы членов и старейшин.
[indent=1,0] Посвященный – старейшина, который был посвящен в тайну клана и кому был открыт факт вампиризма главы. Данное звание довольно трудно заслужить. Отдельная ступень.
[indent=1,0] Обращенный – самый преданный и полезный член клуба, который заслужил дар бессмертия.[indent=1,0] Глава клуба – данную должность может занимать либо подставное лицо, с определенным доверием, но без полномочий (чаще всего член клуба) либо должность существует лишь для отведения глаз от настоящего Главы.
Законы и правила:
1.Ты никогда и никому не должен сообщать о членстве в клубе, а также о его существовании без разрешения на то главы или представителя. Ибо чем меньше о нас знают, тем меньше для нас препятствий.
Наказание – смерть.2. Все твои действия должны быть направлены во благо себя и клуба. Не совершай опрометчивых действий, которые могут навредить клубу или подорвать его финансовую/репутационную составляющую.
Наказание – В зависимости от тяжести нарушения – понижение в звании и штрафы. Так же может применится смертельный приговор.3.Слушай и повинуйся вышестоящим членам клуба.
Наказание – денежный штраф/понижение в ранге.4. Не скрывай ничего от вышестоящих, не пытайся обмануть или использовать членов клуба только для своей выгоды.
Наказание - физическое насилие5. Не пытайся навредить, обмануть, украсть у любого из членов клана. Никогда не пытайся навредить клубу.
Наказание – смерть для провинившегося и всей его семьи.6. Каждый член клуба – его лицо. Следите за своим поведением и отношением людей к Вам.
7. Любое полезное действие поможет вам заслужить доверие и получить вознаграждение. Увеличивайте свое состояние и влияние. Помагайте делать это другим членам клуба и они помогут Вам.
Экономика
======> Клуб “Авалон” <=====
Прочая информация
Официальное месторасположение организации: усадьба фон Лиар в Анвиле (временно не действительно)
Штаб-квартира : дом фон Лиар
Сотрудничество с другими фракциями:
- Клан Волкихар был поглащен Авалоном
- Союзничество с торговым предприятем "поставки фон Клосиус (караваны и морские пути)"
Морской дом фон Клосиус занимается поставками товара для магазинов фон Лиар из Сиродиила.
- Сотрудничество с наемничьей группировкой "Тени Анвила", союзничество с элитным отрядом "Черные тени"
Лидер организации Касиус Вуннис снабжает клуб полезной информацией и связями в Скайриме
- Сотрудничество с Гильдией Воров
Гильдия воров поставляет краденные дракоценности и реликвии для продаж в магазинах "фон Лиар". Товары сопровождаются информацией о их происхождении.
Все предприятия клуба в Скайриме попадают в список "неприкасаемых".
Численность/Состав организации:
Численность клуба – 6 человек.
Кандидаты - 0
Замок Волкихар:
6 ЛордовЛогова:
Кровавый трон, Фолкрит - 7 вампиров:
1 Хозяин Ночи, 3 Ночных Охотника, 3 Проводника ТенейКрасноводное логово, Рифт - 21 вампир:
1 Хозяин Ночи, 5 Ночных Охотников, 15 Проводников Теней.Пруд Глаз Мары (логово контрабандистов), Истмарк - 2 вампира:
1 Хозяин Ночи, 1 Ночной ОхотникПещера Сломанный Клык, Вайтран - 3 вампира:
1 Хозяин Ночи, 1 Ночной Охотник, 1 Неофит.Таверна "Замерзший Очаг", Винтерхолд - 1 вампир:
1 ЛедиДом Каирин, Маркарт - 1 вампир:
1 ЛедиДом Фон Лиар, Винтерхолд - 3 вампира:
1 Герцог, 1 Ночной Охотник, 1 Проводник ТенейРенегаты:
1 Лорд, 1 Проводник Теней, 1 Человек
Законность: полулегальная. Не утверждена ни одним из органов власти, однако в силу своей закрытости практически неизвестна и, соответственно, не запрещена.
Волкихар, как и вампирская часть клуба по законам Скайрима считаются незаконными.
Методы работы: различные. В основном законные – переговоры и торговля. Однако может быть использован подкуп, обман, если нужно – убийство. Иногда привлекаются преступные связи.
- Подпись автора