Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Клуб “Авалон”


Клуб “Авалон”

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Клуб “Авалон”
Закрытая организация

https://i.ibb.co/S6bXg4Q/7UlTH.gif

Дата основания: 20 числа Высокого солнца 189 года
Основатель организации:

Амиэл фон Лиар (Персонаж мертв)

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Амиэл фон Лиар
- Пол: мужской
- Возраст: 127 (внешне 36)
- Раса/вид: норд; квартерон ( его дед – глава одного из древних и известных родов в Империи, его же отец был бастардом, как и сам Амиэл)
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: маг
- Принадлежность к фракции: клан “Авалон”, клан Волкихар
- Должность/ранг: Хозяин клана, глава клуба “Авалон”; союзник Волкихар, Мастер Винтерхолда

III. Физиология персонажа.
https://i.ibb.co/CwdxFqz/8705660.jpg

тык

https://i.ibb.co/b5w36NF/p-YAi06-K8i-SY.jpg

- Рост: 175 см
- Вес: 70 кг
- Телосложение: сухощавое, широкая кость
- Черты лица: плавные, прямоугольное лицо, широкий подбородок, высокий лоб
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: бледно-серый
- Цвет волос: пепельный с сединой
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: Левша

- Общее описание: среднего роста взрослый мужчина, из-за седины, легких мешков под глазами и морщин на лбу кажущийся много старше. Имеет тонкую кожу, в следствие чего просвечиваются вены на шеи и руках, а также легкая синева под глазами. Голову держит ровно, однако имеет слегка сгорбленные плечи. Создает впечатление уставшего человека, однако яркие проницательные глаза опровергнут это для внимательной личности. Ранее, еще в бытность человеком, имел проблемы со зрением и сохранил привычку носить на переносице окуляры-пенсне.
Нос прямой и слегка удлиненный, широкие ноздри.  Губы тонкие, однако нижняя слегка больше.
Носит на лице подстриженную бороду без усов, плавно переходящую в волосы с налетом седины. Волосы длинные и собраны в подобие хвоста сзади, который достает до плеча. Спереди они неаккуратно уложены и некоторые пряди спадают на лицо. Имеет уверенное и слегка надменное выражение.
Движения уверенные, немного медлительные. Голос мягкий и тихий, порой даже слишком елейный.

IV. Способности.

- Общие способности: Чтение, письмо, разговор в равной мере на общем языке, сиродиилике и бретике.
Умеет красиво говорить и правильно вести диалог. Начитан и хорошо образован. Обучен езде верхом и основам политики. Разбирается в истории и литературе, имеет музыкальный слух.
Умеет де- и зашифровывать тексты.
Отличная память и невероятное внимание к деталям. Умеет делегировать и распределять обязанности, талантливый руководитель.
Может в равной мере скрывать и имитировать эмоции, если того требует ситуация.

- Навыки: Основы скрытности - Скрытность (ученик) - Скрытность (адепт) (вампирские навыки)
Магические способности
↳ Разрушение (ученик) —> Разрушение (адепт) —> Эксперт льда —> Мастер льда
↳ Изменение (ученик) —> Изменение (адепт)

- Заклинания (при наличии): все заклинания изученных школ магии соответствующего уровня

- Уникальные навыки, способности, умения:

Ледяной генерал

Уникальная практика стихии льда, основанная на возможности школы создавать материал(лед) из магии. Создана с использованием мастерского заклинания Заморозка, множество раз переделанного и улучшенного.

- Заморозка (мастер льда) – основное заклинание умения. Маг способен за несколько десятков секунд заморозить любой объект до размеров человека включительно в радиусе 5 метров и мгновенно любой объект среднего размера (тумба) в радиусе до 7 метров.
Лед наносит урон холодом и лишает цель возможности двигается до тех пор, пока лед не растает. (2 игровых поста/1 минута. При меньших объемах создания льда, он может держатся часами либо до тех пор, пока его не уберет маг.)
От заклинания можно защититься лишь большим щитом льда, а ослабить эффект соответствующими зачарованиями.

- Создание льда (эскперт льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку.
Лед тает в течении 10 минут. Созданное оружие аналогично железному. (размерами не больше тумбы)
- Создание льда (мастер льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку. Так же маг может создавать стены и другие большие предметы изо льда. (до 2хметров в высоту, 3х в ширину, полуметра в глубину) Создание больших предметов занимает некоторое время (вплоть до 5 минут)
Лед тает в течении 30 минут. Созданное оружие аналогично стальному
- Контроль температуры (мастер льда) – маг может контролировать температуру предметов и воздуха в области до 10 метров вокруг себя. Маг способен изменять температуру в пределах 10-15 градусов (в минусовую сторону), в зависимости от предмета, области к которой применяется умение. К примеру, маг способен мгновенно охладить горячий напиток, заставить замерзнуть лужу, сделать воздух в теплую погоду прохладным.
Эффект для области проходит в течении 1 минуты либо когда маг перемещается. Для предметов действие постоянно (пока не изменится окружение)

- Контроль льда (мастер льда, адепт изменения) - может управлять созданным им льдом в радиусе до 5 метров, делая его твердым (вплоть до стального) или хрупким, способным сломаться от нескольких ударов средней силы. Не действует на живую плоть и нежить, однако может применяться к доспехам и оружию.

Расовая особенность:
Вампиризм - Хозяин Ночи
V. Характер.

- Описание в общих чертах: если кратко – тот еще ублюдок.
Жестокий садист, циник и просто резкий человек. Флегматик, но во всех редких проявлениях эмоций очень активен. Любит командовать и требовать уважения к себе, авторитарен. Не ценит жизнь как таковую вовсе и без промедлений её лишает, однако не кровожаден.
Является настоящим маньяком, помешанным на своих порядках, и может даже заметить подвинутую на пол пальца в сторону чернильницу, оставленную в нужном месте. Выраженные консерватор.
Смотрит на всех с высока, ставит свои интересы превыше всего. Умеет говорить так, чтобы человек не смог придраться ни к его тону, ни к словам, при этом чувствуя себя приниженным и оскорбленным.
К незнакомцам относиться подозрительно и позволяет им некоторый поблажки, однако не терпит неповиновения от подчиненных. Не терпит фамильярностей. Друзей как таковых не имеет и Айрунга, в лучшем случае считает своим лучшим, но не незаменимым инструментом. Привык поручать ему всю кропотливую и сложную работу, а также пользоваться его деньгами без спросу. Впрочем, не является бездельником и, в основном, отвечает за все переговоры с важными личностями, в том числе и в вопросах бизнеса своего протеже. Так же имеет свою сеть информаторов во всем Скайриме и в крупных городах Сиродиила, и несколько знакомых владельцев караванов, что говорит о его умении налаживать связи.
Требователен к нему, однако ранее не спешил наказывать, лишь отчитывал. Сейчас же, не смотря на некоторое разочарование, стал более заносчив и строг, чувствуя явное превосходство над внезапно ослабшим магом.

VI. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические: -
- Моральные: -
VII. Имущество.
- Инвентарь:
Экипировано:
Окуляры-пенсне (запасная пара в футляре при себе)
Богатые ботинки
Богатые темные штаны
Шелковая рубаха
Кожаный светло-коричневый жакет
Кошель: пуст
С собой:
Плащ-роба
- Собственность:
отсутствует


Описание/история создания организации:

Основанный Амиэлом закрытый клуб для влиятельных людей и клан вампиров, являющихся основателями организации. Идея брала вдохновение у древних семей и родов вампиров Сиродиила, которые активно брали участие в политике городов и мелких компаний. В данный момент клан как таковой расформирован и поглощен клубом
Клуб базируется как организация или закрытое сообщество купцов, торговцев и аристократов.
Так же есть отдельная группа – посвященные. Это люди, которые добились определенных успехов во время пребывания в клубе и которым был открыт секрет руководства. Однако, еще не даровано бессмертие.
Своей целью клуб имеет обогащение, а также увеличение общественного влияния и уважения каждого из его членов.


Иерархия клана (по возрастанию):

Перечень

Звания клуба:
[indent=1,0] Кандидат – человек, которого рассматривают как полезного, и он находится на рассмотрении представителем или главой клуба.

Основные звания:
[indent=1,0] Член клуба – человек, доказавший свои умения, верность и полезность. Полноценный участник организации. Имеет некое отношение к денежным делам клуба и владеет правом голоса.
[indent=1,0] Старейшина – человек, добившийся успехов во время членства в клане, принеся ему прибыль или пользу. Такой человек доказал свою неоспоримую верность. Зачастую является ближайшим партнером клана и непосредственно учувствует в большинстве дел. Его голос более весом, чем у члена клуба.

Руководящие звания:
[indent=1,0] Младший представитель клуба - второй человек после представителя. Обладает почти теме же правами, однако стоит ниже. Может выдвигать кандидатуры на повышение или принятие. Отвечает за экономическое развитие клуба
[indent=1,0] Представитель клуба – официальное лицо клуба. По сути является его же главой. Управляет всеми членами клуба, его слово не поддается обсуждению. Может влиять на любые пути развития и задавать их. Подтверждает принятие кого-либо в клуб или же повышение в должности.

Отдельные звания:
[indent=1,0] Страж клуба – на данный момент единичное звание. Данный человек обладает такими же правами как у старейшины, однако следит за порядком и отвечает за безопасность клуба. Может проводить допросы членов и старейшин.
[indent=1,0] Посвященный – старейшина, который был посвящен в тайну клана и кому был открыт факт вампиризма главы. Данное звание довольно трудно заслужить. Отдельная ступень.
[indent=1,0] Обращенный – самый преданный и полезный член клуба, который заслужил дар бессмертия.

[indent=1,0] Глава клуба – данную должность может занимать либо подставное лицо, с определенным доверием, но без полномочий (чаще всего член клуба) либо должность существует лишь для отведения глаз от настоящего Главы.


Законы и правила:

Перечень

1.Ты никогда и никому не должен сообщать о членстве в клубе, а также о его существовании без разрешения на то главы или представителя. Ибо чем меньше о нас знают, тем меньше для нас препятствий.
Наказание – смерть.

2. Все твои действия должны быть направлены во благо себя и клуба. Не совершай опрометчивых действий, которые могут навредить клубу или подорвать его финансовую/репутационную составляющую.
Наказание – В зависимости от тяжести нарушения – понижение в звании и штрафы. Так же может применится смертельный приговор.

3.Слушай и повинуйся вышестоящим членам клуба.
Наказание – денежный штраф/понижение в ранге.

4. Не скрывай ничего от вышестоящих, не пытайся обмануть или использовать членов клуба только для своей выгоды.
Наказание - физическое насилие

5. Не пытайся навредить, обмануть, украсть у любого из членов клана. Никогда не пытайся навредить клубу.
Наказание – смерть для провинившегося и всей его семьи.

6. Каждый член клуба – его лицо. Следите за своим поведением и отношением людей к Вам.

7. Любое полезное действие поможет вам заслужить доверие и получить вознаграждение. Увеличивайте свое состояние и влияние. Помагайте делать это другим членам клуба и они помогут Вам.


Экономика

Подробнее

Основным источником прибыли клана был и является - магазин редкостей и раритетов Лиар-де Бриггс.
На данный момент все прочие источники дохода, находящиеся в Сиродииле не доступны.
Прибыль:

Магазин редкостей и раритетов Лиар-де Бриггс: 52 000 септимов в неделю

Дом фон Лиар (Винтерхолд) - 10 000 септимов в неделю
Магазин фон Лиар (Бывший "Белый Флакон", Виндхельм) - 12 000 септимов в неделю
Редкости "фон Лиар" (Вайтран) - 10 000 септимов в неделю
Редкости "фон Лиар" (Фолкрит) - 10 000 септимов в неделю
Редкости "фон Лиар" (Бывший "Медовик", Рифт) - 10 000 септимов в неделю

Контрабанда: 4000 септимов в неделю

Контрабанда вин и красноводной скуумы в Виндхельмском логове Волкихара: 4000 септимов в неделю

Форт Феллхаммер: 4000 септимов

Форта Феллхаммер
Шахта 1 стадии: 2000 септимов в неделю + 150 руды
Кузница 1 стадии:  2000 септимов в неделю

Продажа зелий от сделки с мастером Вайтрана

2000 септимов в неделю

Суммарная прибыль в неделю (01 Начала морозов): 62 000 септимов в неделю

В распоряжении клана:
436 650 септимов
Дата последнего персчета: 1 Начала морозов (02.04.22)

Личние деньги участников могут быть привлечены к развитию клана.
Представитель и младший представитель клана могут распоряжаться средствами клуба на свое усмотрение.

Прочая информация

Официальное месторасположение организации: усадьба фон Лиар в Анвиле (временно не действительно)
Штаб-квартира : дом фон Лиар
Сотрудничество с другими фракциями:
- Союзничество с вампирским кланом Волкхиар, на условиях подчинения их законам и выполения заданий за заранее оговоренную плату.

- Союзничество с торговым предприятем "поставки фон Клосиус (караваны и морские пути)"
Морской дом фон Клосиус занимается поставками товара для магазинов фон Лиар из Сиродиила.

- Сотрудничество с наемничьей группировкой "Тени Анвила", союзничество с элитным отрядом "Черные тени"
Лидер организации Касиус Вуннис снабжает клуб полезной информацией и связями в Скайриме

- Сотрудничество с Гильдией Воров
Гильдия воров поставляет краденные дракоценности и реликвии для продаж в магазинах "фон Лиар". Товары сопровождаются информацией о их происхождении.
Все предприятия клуба в Скайриме попадают в список "неприкасаемых".

- Сотрудничество с Красноводным логовом и Хозяином Виндхельма
Начинается процесс организации контрабанды

Численность/Состав организации:
Численность клуба – 6 человек.
Кандидаты - 0

Законность: полулегальная. Не утверждена ни одним из органов власти, однако в силу своей закрытости практически неизвестна и, соответственно, не запрещена.

Методы работы: различные. В основном законные – переговоры и торговля. Однако может быть использован подкуп, обман, если нужно – убийство. Иногда привлекаются преступные связи.

0

2

Состав Клана


Сиродиил

Касиус Вуннис – посвященный, старейшина клуба

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Касиус Вуннис, множество прозвищ
- Пол: м.
- Возраст: 33 года
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Глава небольшого аристократического рода Вуннис, элитный наемный убийца, член наемничьей группировки
- Принадлежность к фракции: клуб “Авалон”; отряд “Черные тени”; “Тени Анвила”
- Должность/ранг: посвященный/старейшина клуба; глава отряда; член управляющего совета


III. Физиология персонажа.

- Рост: 180 см
- Вес: 87 кг
- Телосложение: крупное, мускулистое
- Черты лица: грубые, “квадратная” челюсть, прямой широкий нос, высокий лоб
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: здоровый бледный
- Цвет волос: шатен
- Шрамы: шрам на левой скуле, множество шрамов от ранений на торсе
- Правша/Левша/Амбидекстр: Правша, амбидекстр
https://i.ibb.co/FVtJ2Df/3cf37f070ca493abbc2aabd9c7464dd1-d7lfaxx.jpg
- Общее описание: заметный мужчина средних лет. Ростом не выделяется, зато обладает широкими плечами и весьма крупным телосложением. В нем уживаются аристократические корни с воспитанием и повадки неотесанного воина. В целом в его поведении и движениях заметны и те, и те черты,  так что при желании может сойти за своего в весьма различных сословиях.
Лицо, когда он спокоен, выражает силу и спокойствие, взгляд серьезен. И даже когда он веселиться, все равно в глазах заметна та цепкость и внимательность присущая работникам меча и топора.
Голос уверенный баритон, за модой в целом не следит и одевается как ему удобно, зачастую во что-то просторное нейтральных цветов. Носит относительно густую щетину и волосы примерно до уровня подбородка, ближе к голове уже встречаются седые пряди от постоянных стрессов.

IV. Способности.

- Общие способности: - получил полное образование аристократа, помимо всеобщего знает сиродиилик
- обладает богатым опытом сражений и выполнением заказных убийств
- отличный руководитель и организатор
- разбирается в политике и торговле

- Навыки:
• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика
• Основы скрытности
  ↳ Скрытность (ученик)  --> Скрытность (адепт)   --> Скрытность (эксперт)  --> Скрытность (мастер)
•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Длинные клинки (адепт)  —> Длинные клинки (эксперт)
   ↳ Рукопашный бой (адепт)

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Касиус на самом деле является весьма спокойным и уравновешенным человеком. Уверен в себе, однако понимает когда не следует идти на рожон. Обладает стальной хваткой и целеустремленностью, позволившей ему стать не только главой рода, но и практически перехватить власть в крупной гильдии наемников и весьма ее расширить.
При этом не унывает и не погружается в рутину: в повседневности является выраженным сангвиником, постоянно веселится и отпускает иногда не всем понятные шутки. Очень разговорчив и, несмотря на воспитание, иногда не утруждает себя подбором слов или выражений.
К прочим аристократам относиться пренебрежительно из-за их тихого образа жизни, к вышестоящим нередко проявляет панибратства и фамильярности, но все же не переступает границы.
Айрунга считает почти что другом. Нельзя сказать что целиком и полностью предан клану, однако обязан своим становлением и преследует цель получить “бессмертие” от никак не стареющего вампира. Так что выполняет свои обязанности с полной отдачей.


VI.  Биография. 

Родился третьим сыном в довольно бедной аристократической семье, но это - если сравнивать с другими родами Империи. В Анвиле семья Вуннис была крепким середнячком и Касиус с детства жил в достатке и получал самое разнообразное обучение: от математики и письма до фехтования и езды верхом.
В отличии от старших братьев невзлюбил спокойную жизнь и подался в наемники, поссорившись с родителями.
Обладая хорошей базой и талантом довольно быстро заработал имя и даже попал в крупную гильдию, где относительно быстро поднялся в карьерной лестнице. Будучи молодым-горячим и охочим до быстрых денег стал заниматься заказными убийствами. Несколько раз чуть не попался, но смог выкрутиться и избежать наказания.
В один момент в его семье начались междоусобицы после смерти отца и братья даже пытались устранить возможного наследника, однако будучи на тот момент довольно значимым лицом в Тенях Анвила и с легкостью пережив покушения, Касиус взял дело в свои руки. Несмотря на бесшабашную жизнь убил-выпил-переспал, немного поработал и так дальше - он оставался достаточно рассчетливым и умным. Планомерно устраняя всех недругов от места ренегата перескочил на позицию главы семьи. Впрочем, ему достался разворованный-полуразрушенный род и несмотря на недовольство Вуннис принялся его восстанавливать.
В то же время познакомился с Айрунгом, который нередко пользовался услугами “Теней”. Заключив с магом сделку на сотрудничество, с его помощью смог создать и наладить работу “Черных теней”.
К тридцати годам смог восстановить былое величие рода, вновь сделав его уважаемым не только в Анвиле, но даже за его пределами, сделал свой отряд убийц одним из лучших во всей Империи и вошел в совет управления всей группировки. Старики-воины или спонсирующие аристократы оказались не четой уму и опыту Касиуса и вскоре он практически единолично управлял и задавал курс всей группировке. Впрочем, предпочитал заниматься делами своего отряда, сбрасывая прочие обязанности “на совет”, но в нужных кругах уже знали, кто именно всем заправляет.
В тоже время стал замечать что ему все сложнее поддерживать былую форму. И даже оставаясь одним из лучших убийц, был недоволен приближающуюся старость. Именно тогда ему предоставил ответ Айрунг - вампирское бессмертие. Разумеется из уст человека, который за более чем шесть лет почти не изменился, это звучало очень убедительно и теперь Вуннис считает своей целью заслужить этот дар.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Комплект удобной и дорогой одежды нейтральных цветов
Плащ
Перевязь с мечом стеклянного качества с зачарованием на сильный паралич.
Амулет на регенерацию ран. 

- Собственность: крупное поместье в чертах Анвила
Несколько родовитых скакунов, несколько повозок
Коллекция оружия и доспехов
Несколько небольших домов в различных владениях
Большой запас денег и драгоценностей в различных хранилищах.

Имеет множество преступных связей по всему Сиродиилу и нескольких знакомых в Гильдии Воров.Предоставляет клану выходы и связи на различных людей в преступных группировках.
Местоположение – Анвил, Сиродиил.

Адриан фон Клосиус – член клуба

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Адриан фон Клосиус
- Пол: м.
- Возраст: 44 года
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Глава рода “фон Клосиус”, владелец “Морского дома фон Клосиус”
- Принадлежность к фракции: клуб “Авалон”
- Должность/ранг: член клуба


III. Физиология персонажа.

- Рост: 175
- Вес: 68 кг
- Телосложение: худощавое
- Черты лица: мягкие и лощеные
- Цвет глаз: серый
- Оттенок кожи: загорелый
- Цвет волос: брюнет
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: Правша
https://i.ibb.co/C92KQQS/jubrayl-vhiski-by-akeiron-d59tmmw.jpg
- Общее описание: Мужчина уже на закате сил - на лбу и возле глаз уже залегли морщины, которые только увеличивают свое число. На удивление избежал участи поседевших волос и носит кустистую шевелюру длинной до плеч, которую часто собирает назад. Практически никогда не сбривает бородки-эспаньолки, пусть иногда и запускает ее длину. Постоянно хранит тонкие закрученные усы. Телосложение худощавого, пусть по нему и видно что в молодости регулярно занимался с оружием. На лице постоянно презрительное выражение и легкий недовольный прищур. Движения резковатые. Одежду предпочитает самую различную, следует моде, даже если та не всегда ему подходит. Из украшений носит мужские серьги в ушах.

IV. Способности.

- Общие способности: - полное образование аристократа
- отлично разбирается в торговле, имеет богатый опыт
- хороший управленец, умеет заключать выгодные сделки.

- Навыки:
•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
•  Легкая атлетика

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Напыщенный и высокомерный, ко всем низшего класса относится пренебрежительно. Ведет себя манерно и жеманно. Уверен в своих решениях и делах и имеет определенную хватку для ведения торговли вкупе с внутренним стержнем, чтобы не прогибаться под неприятности. В то же время является весьма улестливым и очевидно теряется при тех, кто намного выше его статуса, старается это скрыть еще большей манерностью. Именно поэтому часто нервничает при заключении сделок с особо крупными компаниями или при сотрудничестве с особо знатными аристократами. Возможно именно поэтому до сих не способен сравнится с самыми большими торговыми компаниями империи, пусть и имеет потенциал. В то же время никому не дает спуску и все посягательства на свое дело успешно прерывает.
Отчаянно желает заслужить уважение Айрунга, поскольку со смертью Амиэла потерял “контакт” с клубом. Благодарен на помощь на начальных этапах развития своей торговли, и видит хорошие перспективы как в торговле со Скайримом, так и из-за факта наличия в клубе такой личности как Касиус Вуннис.


VI.  Биография. 

- родился в семье аристократов-торговцев старшим сыном
- с детства рос в богатстве и вседозволенности, из-за чего проникся отвращением к обычному люду
- обучался также верховой езде и фехтованию, однако забросил скучные для него дела как только взялся за торговлю
- смерть его отца подстроили конкуренты, чтобы перенять или разорить дело, однако он смог справится с неприятелями законными способами и принялся восстанавливать почти разрушенное семейное дело
- Благодаря знакомству с Амиэлом, принесшему ему сотрудничество и поставки Айрунгу, а также протекцию от “Теней Анвила”, смог восстановить торговый дом фон Клосиус и принялся его развивать в сторону морских рейсов
- спустя десяток лет добился солидного положения своей семьи в обществе и сделал свое дело одним из самых прибыльных частных компаний в Сиродииле. Хотя по прежнему не способен соревноваться с акулами по типу “Имперской торговой компании” или объединениями аристократических родов. По прежнему остается всего лишь членом клуба, потому что Айрунг на данный момент не видит в нем нужных качеств для повышения.
- на данный момент организовывает поставки и торговое сообщение со Скайримом для Айрунга.
VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Мужские ушные серьги
Комплект вычурной дорогой одежды

- Собственность:
Десяток различных кораблей и команд в собственности торгового дома.
Летнее поместье в Имперском городе и зимнее - в Нибенейском заливе.

Местоположение – Имперский город.
[i]Предоставляет клану услуги доставки-перевозки товаров.


Скайрим
Айрунг фон Лиар -  Представитель Клуба. Глава и первое лицо.
Владелец магазина редкостей.

Эйрик - страж клуба “Авалон”

Риза де Матиасс - посвященная, младший представитель клуба.
Управитель магазина, отвечает за экономическое развитие клана.

Маркус Иниан - член Клуба

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Маркус Иниан
- Пол: м.
- Возраст: 27 лет
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Один из помощников Айрунга фон Лиар, начальник охраны. В прошлом - наемник.
- Принадлежность к фракции: Клуб “Авалон”
- Должность/ранг: член клуба


III. Физиология персонажа.

- Рост: 185 см
- Вес: 82 кг
- Телосложение: среднее, спортивное
- Черты лица: обычные имперские, слегка резкие
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: Слегка загорелый
- Цвет волос: русый
- Шрамы: Шрам через переносицу, шрам под левым глазом, несколько шрамов на руках и торсе.
- Правша/Левша/Амбидекстр: Амбидекстр
https://i.ibb.co/RCxy0Bx/1539757894-05wxpjy2dur11.jpghttps://i.ibb.co/RPJ1PLk/af023116c4be6a57589eaf5cd0dbe600.jpg
- Общее описание: мужчина ростом чуть выше среднего, широкоплеч. Внешностью особо не выделяется, однако некоторые все равно могут найти его притягательным. Чаще всего имеет легкую щетину, а привычное выражение лица колеблется между отрешенным и спокойным. Волосы достаточно длинные и в основном попросту растрепаны во все стороны, подстригает их лишь тогда, когда те мешают обзору.
Редко когда можно его увидеть без доспехов и оружия - позволяет себе расслабиться лишь дома и вне работы. Снаряжение его отличного качества, однако опытный взгляд заметит что вещи постоянно используются по назначению и что за ним регулярно ухаживают.
Походка и движения уверенные, размеренные. Голос басистый, но говорит в принципе тихо.
IV. Способности.

- Общие способности: - чтение, письмо на общем языке, основы счета
- умеет плавать, ездить верхом
- умеет готовить простые блюда, охотиться
- имеет опыт в организации охраны зданий и противодействия ворам
- обладает умениями делегировать задания
- проницательный ум
- большой опыт сражений в группе и один на один
- способен оказать первую помощь

- Навыки: Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Длинные клинки (адепт)  —> Длинные клинки (эксперт)
   ↳ Рукопашный бой (адепт)
   ↳ Короткие клинки (адепт)
• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика 
•  Основы скрытности
- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Человек весьма амбициозный и целеустремленный, старается добиваться того, чего хочет всеми ему известными способами. Тем не менее обладает меланхолично-флегматичным характером, так что практически все время остается взвешенным и спокойным. В общении сдержан, но нельзя сказать что немногословен. Может поддержать разговор, если сочтет нужным.
К работе подходит ответственно, нередко воспринимает все неудачи своим личным промахом. В целом является неплохим руководителем, инициативен.
Основной его целью является помощь своей большой семье в Сиродиле и добросовестная работа на Айурнга, которого он весьма уважает.
Досуг проводит чаще всего либо за тренировками, либо за чтением самых различных книг.
К незаконной деятельности, которую замечает, относиться весьма спокойно и нейтрально, поскольку в молодости видел и даже пробовал довольно многое. Сам в это старается не ввязываться, однако вполне способен на убийство, если ему прикажут.

VI.  Биография. 
Родился и вырос в достаточно большой семье в одной из деревень на территории Империи. Имел несколько сестер и братьев и с детства работал в поле вместе с ними и отцом, пока мать подрабатывала швеей и служанкой в трактире. Со временем родителям стало сложно кормить всю многочисленную семью, и Маркус, будучи одним из самых старших детей отправился на заработки, понимая что простой работой много не соберет. Обучался он обращаться с оружием у местного кузнеца - бывшего легионера - практически все свободное время.
Поначалу наемничество давалось ему очень трудно - заработать репутацию было сложно, и его умений не хватало чтобы соперничать с взрослыми мужчинами. При этом почти все деньги отправлял семье, вместо покупки снаряжения или обучения, так что развивался самоучкой.
Однажды Маркус даже вступил в банду мародеров, которую быстро вырезали в междоусобной стычке. После этого чудом выживший парень сменил деятельность на что-то более спокойное, присоединившись к охране раскопок.
Со временем выяснилось что вылазки в руины и сопровождение добытых драгоценностей не такое уж и спокойное занятие, и Маркус несколько раз даже смог себя зарекомендовать перед своим начальником в то время - Виро Сэнианом.
Виро, пусть сразу и показался Иниану скользким пройдохой, постепенно стал ему хорошим товарищем и наставником как в жизни, так и в обучении. Постепенно став правой рукой управляющего раскопками, перенял на себя управление и организацию всей охраны.
Однажды в одних из раскопок участвовал их непосредственный наниматель - Айрунг фон Лиар, который ожидал найти какой-то редкий артефакт и собирался сразу же его изучить. Как оказалось позже, маг также наблюдал за работой Маркуса и присматривался к нему по совету Виро.
Удовлетворенный увиденным, Айрунг назначил его ответственным за охрану сразу в нескольких группах раскопок - на то время у торговца их было несколько, а та в которой находился Маркус попросту оказалось самой крупной.
Спустя несколько лет он заслужил повышение и стал непосредственно работать с самим Айрунгом, занимаясь охраной всех его магазинов, складов и перевозок.
Мужчина проникся к обоим своим начальникам определенным уважением, в особенности к фон Лиару, который не только поверил в способности парня справится со всеми навалившимися обязанностями, но и нередко оказывал различную помощь или оплачивал обучение или даже налоги за земли его семьи, когда сам Маркус был неспособен это сделать.
Собственно, ни для кого не стало удивлением, когда Иниан отправился вслед за своим начальником в Скайрим, чтобы и дальше работать на него, несмотря на резко упавшую оплату.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
Легкая бессонница в связи с адаптацией к новому климату.
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Полный комплект  легких пластинчатых доспехов эльфийского качества (эк.)
[indent=1,0] где нагрудник - “Сильная регенерация” и “Драконье безумие"
Прямой меч стеклянного качества. (эк) -  "Рунное разрушение доспехов" и “Ледяной паралич”
Золотое кольцо ("Пространственный карман") (эк.)

- Собственность: Небольшой дом в Сиродииле.
Комната в Винтерхолдском доме “фон Лиар”.
Кошель с деньгами.
Сменные вещи.


Люди, имеющие косвенное отношение к клубу или его делам

Виро Сэниан - руководитель раскопками. Предположительный кандидат

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии):  Виро Сэниан
- Пол: м.
- Возраст: 35 лет
- Раса/вид: бретон

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Руководитель раскопок, реставратор реликвий, торговец редкостями. В прошлом - наемник и контрабандист.
- Принадлежность к фракции: -
- Должность/ранг: -


III. Физиология персонажа.

- Рост: 179 см
- Вес: 83 кг
- Телосложение: эндоморф, слегка полноват
- Черты лица: типично-бретонские, слегка прямые
- Цвет глаз: голубые
- Оттенок кожи: загорелый
- Цвет волос: брюнет
- Шрамы: несколько шрамов на туловище
- Правша/Левша/Амбидекстр: Правша, амбидекстр

- Общее описание: Мужчина средних лет и такого же среднего роста. Телосложения скорее крепкого, однако под обычными одеждами заметно, что он слегка полноват. Ярко-голубые глаза довольно веселые, пусть нередко в них можно заметно коварство и хитрость. В целом в меру веселый, часто можно увидеть его улыбку. Носит шкиперскую бородку и густые усы, волосы разделены на две части, спадают примерно до скул. В одежде предпочитает простоту и удобство. Голос басист и груб, движения и осанка уверенные.

https://i.ibb.co/WVvzc3h/aramis-by-sunsetagain-d7c79qu.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: - обучен чтению, письму и счету на всеобщем
- имеет большой опыт раскопок и обращения с хрупкими предметами
- умеет приводить старые предметы в приличный вид, или искусственно состаривать новые
- опыт работы на рудниках и каменоломнях
- опыт наемничества и мореходства, а также контрабанды и подпольной торговли
- неплохо руководит подчиненными
- может оказать первую помощь
- неплохо торгуется

- Навыки:
• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Длинные клинки (адепт)  —> Длинные клинки (эксперт)
•  Кузнечное дело (новичок)  —> кузнечное дело (ученик) —> кузнечное дело (адепт)
•  Основы скрытности

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: веселый и позитивный мужчина. Довольно разговорчив, хотя умеет быть серьезным когда нужно. К работе относится с ответственно, но не переусердствует сверх меры. Старается сбросить свою часть работы на подчиненных.
Ко всем относится нарочито приятельски, однако на самом деле подозрителен и сложно заводит друзей. Легко находит новые знакомства.
К Айрунгу относится с должным положения начальник - подчиненный уважением. В целом продолжает на него работать из-за хороших условий и как своей, так и его репутации. Впрочем не теряется, когда нужно временно сменить работу.
Айрунг также знает о прошлом Виро и Сэниан нередко помогал организовывать “черные” перевозки и продажи во времена работы в Сиродииле и сотрудничестве с Тенями Анвила.


VI.  Биография. 

- родился в довольно бедной семье и рос на улице
- довольно рано связался с преступностью и в один момент ушел из семьи в пираты в поиске легких денег
- во время одного из абордажей тяжело был ранен в ногу и остался хромым, из-за чего не смог оставаться на борту и выполнять обязанности.
- выплаты по договору от капитана хватило ненадолго и вскоре подался в разбойники. Из-за своего недостатка не смог участвовать в грабежах, однако смог организовать свою небольшую банду и занимался контрабандой и продажей награбленного скупщикам
- во время облавы стражников после удачного ограбления купца-аристократа был пойман и отправлен на рудники
- несколько лет провел работая в шахтах, копальнях и рудниках, где нередко помогал делать различные инструменты местным кузнецам. После чего сбежал во время одного из бунтов
- пытался честно работать наемником, однако не смог из-за травмы
- за несколько лет до сегодняшнего дня, наткнулся на знакомого, который вместе с ним сбегал с рудников. Тот рассказал какие деньги можно заработать, грабя гробницы и захоронения - мертвым-то уже все равно. Используя знания и умения с шахт организовали свою группу для раскопок и работали более года
- в один день рассорились из-за дележки найденного и перебили друг друга. Чудом выжив и вылечившись, Виро нанялся в группу Айрунга, который только принимался за раскопки. Благодаря опыту, знаниям и своему характеру смог довольно быстро стать сначала начальником группы, а затем и всех отрядов раскопок
- Прибыл в Скайрим, поскольку в Империи его ничего не держало, а здесь должны были находиться никем не тронутые нордские руины, которые обещали стать легкой добычей

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: Хромой на левую ногу
- Моральные: Алкоголизм. Почти постоянно что-то пьет, нередко напивается до бессознательного состояния. Обьясняет все своей любовью алкоголю и рому в частности. Тратит довольно много денег на выпивку

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Набор простой одежды
Кожаная кираса
Меч эльфийского качества
Кошель с деньгами

- Собственность: Набор для раскопок и ухода за раритетами

Колин Вотрус

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Колин Вотрус
- Пол: м.
- Возраст: 20 лет
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: наемник, охранник в магазине “редкости фон Лиар”
- Принадлежность к фракции: -
- Должность/ранг: -


III. Физиология персонажа.

- Рост: 189 см
- Вес: 85 кг
- Телосложение: спортивное, подтянутое
- Черты лица: мягкие, слегка острый нос
- Цвет глаз: серо-голубые
- Оттенок кожи: легкий загар
- Цвет волос: блондин
- Шрамы: -
- Правша/Левша/Амбидекстр: Левша, амбидекстр

- Общее описание:
https://i.ibb.co/K0NqFrF/a780dbd48ac3bfb674dcd192115e0db7.jpg
Довольно высокий молодой парень. Пропорционально сложен, подтянут. Уже имеет легкую щетину и усы, которую старается не сбривать. Одевается скромно. Волосы всегда стрижет коротко. Нельзя сказать, что он молчалив - скорее просто чувствует себя не в своей тарелке с незнакомыми людьми, на деле же с легкостью поддержит разговор. Из-за своего высокого, как для имперца, роста имеет привычку слегка горбиться. Движения стремительные и резкие.

IV. Способности.

- Общие способности: - умеет читать и писать на всеобщем
- ездить верхом и плавать
- небольшой опыт наемничества
- умеет готовить простые блюда

- Навыки: :
Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Короткие клинки (адепт)  —> короткие клинки (эксперт)
   ↳ Рукопашный бой (адепт)
• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика
• Меткость  —> метательное оружие (ученик)

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Сдержанный молодой человек. Довольно неуверен в себе, несмотря на выдающиеся умения для своего возраста. К добившимся более высокого положения и начальникам относиться с уважением и равняется на них. Довольно амбициозен и рассчитывает в будущем стать не просто “охранником”.
Тяжело заводит новые знакомства, но в целом весьма разговорчив.
Ответственно относится к труду, не прочь выучить что-то новое.


VI.  Биография. 

- рос без матери, воспитываемым отцом-бывшим легионером
- когда отец уходил наемничать, оставался у соседок и работал по хозяйству
- отец с детства обучал его обращаться с оружием, пусть и расстраивался что кинжалы парню давались легче, чем мечи
- его отец умер во время нападения разбойников на карван, когда ему было 16
- с тех пор жил сам, продал дом иначал зарабатывать нанимаясь за гроши в караваны. Начал мечтать стать известным наемником и заниматься защитой каких-то высокопоставленных личностей, а не подставляться под выстрелы луков бандитов с дороги
- в двадцать лет был нанят за свои таланты Маркусом в охрану предприятий фон Лиар
- отправился в Скайрим в надежде занять хорошее положение на новом месте

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Стальной удлиненный кинжал
Несколько метательных железных ножей
Обычный стальной кинжал
Простые одежды
Легкая кожаная кираса
Кожаные наручи

- Собственность: -


Люди, имеющие какие-либо знания о клубе
[indent=1,0] Кайрен Дьовис и Леди Валерика - знают о Скайримском составе клуба, помимо Маркуса. Осведомлены, что главой является Айрунг.
[indent=1,0] Вампиры Сиродиила - знают о существовании клуба, считают Айрунга помощником главы
[indent=1,0] Некоторые хозяева владений - знают о существовании клана, считают Айрунга помощником главы, осведомлены о законных делах клана в их владении

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Клуб “Авалон”