Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Культура и устройство Скайрима.


Культура и устройство Скайрима.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Культура и устройство Скайрима.

https://c.radikal.ru/c35/1903/a9/092d309bedb4.jpg

  Скайрим – удивительное сочетание архаичного родоплеменного строя с феодальным, и влиянием извне. Притом, что именно норды, - главные жители провинции, - оставили след на других культурах, но до сих пор не ассимилированы сами, будучи, при этом, вассалом Империи. Отчасти, этому способствует тот факт, что культура нордов – это культура воинов, что до сих пор видно по их сословному устройству. Ведь по традиционным убеждениям нордов, только сильный способен властвовать, отнимать чужое и защищать своё. В первую очередь – своими собственными руками, и уже потом теми, кого ведёшь за собой. Однако время идёт, и ситуация меняется, превращая бывших воинов в торговцев и управдомов. Но даже сейчас традиции и культура живы, а пережитки родоплеменного строя влияют на жизнь граждан в полной мере.

Титулы и сословное устройство Скайрима.

Конунг – он же король, правитель всего Скайрима, избираемый высшей аристократией со всей провинции. Не смотря на презрительное отношение со стороны правящей элиты соседних государств, он имеет ничуть не меньшие права, а иногда и возможности. За тем лишь исключением, что титул и трон короля Скайрима не наследуем сам по себе.
https://a.radikal.ru/a36/1903/02/3c55a936336f.jpg
Конунг Ярнсульф Хорнсонн, 127г4Э.
  Выбор конунга осуществляется на верховном тинге – совете ярлов, путём выдвижения кандидата собравшего больше всего голосов. Но голосование это имеет сугубо нордский колорит, имея разные «стадии». Нижайшая из них – это громогласное перекрикивание всех несогласных. Обычно достигается за счёт предварительной договорённости выбирающих сторон, в пользу осуществляемой от будущего короля помощи. Или предварительным откупом. Второй стадией, является уже неспособность голосующих придти к итоговому вариант. Обычным законным и традиционным решением этого вопроса, является «божий суд» - поединок между кандидатами по оговорённым правилам. Столь же традиционным, но куда менее законным, является уже совершенно не оговорённый поединок, или банальное убийство всех противников. Ведь если король всё-таки взойдёт на престол, то все возможные преступления он способен снять указом. Но присутствует и третья стадия – война за власть. При неспособности решить вопрос на тинге, становление Конунгом переходит в стадию войны между элитой за власть. Нередки подобные случаи при самопровозглашённом становлении короля на трон, что является обычной практикой во всех цивилизованных государствах.
  Влияние конунга на жизнь во владениях – спорно, и способно как нивелироваться ярлами, так и наоборот – выходить за рамки приличия через приказы и законы.

.  Ярл – правящий класс, зачастую считающиеся сами себе королями. Являясь раньше частью родоплеменного строя, роднёй и доверенными лицами конунга, выдававшего им их владения, ныне они изменились. Превратившись в надстройку, и став настоящим правящим классом, зачастую имеющим влияния не меньше, чем у короля. В отличии от конунга, титул ярла может быть как наследуемым, так и выборным, при определённых условиях.
https://c.radikal.ru/c08/1903/f1/0697a5ca39dc.jpg
Ярл, победивший врага в поединке.
  Но в текущих условиях, ставить ярлов в один ряд с другими – бессмысленно. Ибо за прошедшее время, каждое владение получило свой образ, колорит, правки в законы, и даже в традиции.

Хэрсир – ранее звавшийся риксом, или попросту вождём. И именно слово «вождь», в полной мере объясняет суть этого титула, переходящего в должность. Обычно этих должностей, идущих с незапамятных времён, было всего две: воевода и управляющий. Но в текущих реалиях, это редкость, не смотря на многие устоявшиеся традиции.
https://c.radikal.ru/c01/1903/37/d90e89702ea3.jpg
Хэрсир воевода, с дружиной из хускарлов.
  В отличие от бретонской и имперской аристократии, ведомой чёткой иерархической линией, Хэрсир может быть предан клятвой лично конунгу, служа при его дворе минуя ярла, а иногда и заменяя эту должность.

Тан – низшая знать Скайрима, наиболее схожая по смыслу с бретонским рыцарем. Титул тана обычно присуждается лично Ярлом, так как служили они именно ему. Но теперь, получить этот титул можно и через Хэрсира, служа ему, или напрямую от правителя провинции. Ибо, не смотря на свою сословную принадлежность, родоплеменные традиции всё ещё сильны. Из-за чего этот титул может подразумевать под собой самый разный уровень влияния, достатка, обязанностей и свобод. Но в преобладающем своём большинстве, тан – это воинская элита, профессиональный воин, которого снаряжает или покровитель, или выданное покровителем имущество. Обычно таковым выступает маленькое поместье, реже деревня, или доходный дом. Но взамен – тан обязан являться по первому зову господина, оправдывая его доверие.

Хускарл – он же личный дружинник, находящийся на полном содержании своего покровителя. Но в отличии от более древних времён, теперь Хускарлы вполне способны жить и отдельно от своего господина, выполняя и другие задачи. Что роднит их с более низкими по статусу Хирдманнами.

Хирдман – дружинник, зачастую бывший ополченец из числа свободных людей, обязанных господину постоянной службой. Но это не значит, что они всегда в военном лагере, ибо их служба определяется господином. Поэтому, в большинстве своём, это те же свободные люди, которые обязаны покупать себе воинское снаряжение, и в назначенные дни являться на смотр или службу. Обычно к тану, но иногда и напрямую к более высоким по титулу господам.https://a.radikal.ru/a10/1903/ef/0f302eaafd40.jpgСмотр вооружения и удали воинской у хирда.

.  Свободный человек – главное отличие Скайрима от того же Хай Рока, где люди почти всегда привязаны напрямую к господам, или выбранной профессии. Любой человек в провинции ни кому, ни чем не обязан сам по себе. Лишь обязан платить налог покровителю Владения, если занимается ремеслом, торговлей, или производит больше продукции, чем способен сам употребить. Но иногда бывают и исключения, в виде тех или иных законов, или военного времени.
Внутри своего сословия, свободные люди делятся по социальному положению:
_ Хольдер – он же «odalsbonde» - благородный свободный человек. То есть, человек, имеющий немалый достаток и влияние, но не обязанный службой покровителю напрямую. Зачастую, это торговцы и ремесленники, держащие под собой целые рабочие коллективы. Такие как Мавен «Чёрный Вереск», если бы та не получила титул при дворе ярла.
_ Фригольдер, он же «bonde» - свободный человек, владеющий определённым достатком. В большинстве своём фермеры, содержащие себя, одну – две семьи, ведущие малую торговлю и оплачивающие налог ярлу.
_ Человек. Он же «Karl», на нордском. Самый обычный человек, зачастую крестьянин или ремесленник, обязанный покровителям только по собственной воле, за определённые услуги. Вроде кредитов, земли для вспашки, или места в городе для занятия ремёслами. Но обычно, таких людей делят ещё на две части – тех, кто зарабатывает на жизнь, и тех кто пытается выжить, будучи не способным или не желающим заработать. То есть, можно разделить ещё на три слоя, к которым относятся не считающиеся иногда за людей босяков и бандитов, вместе с освобождёнными подневольными.

Подневольный человек – он же раб. Но если рабство в прямом этом смысле слово запрещено империей, как бы не наплевать было на её законы в большинстве регионов Скайрима… То об узаконенном фактическом рабстве, никакой речи не было. Но всё же, рабство в Скайриме – архаично, в своей сути, и оно близко не стояло с тем, до чего опускались в своё время имперцы. Ведь для жителей провинции, раб – это не говорящий инструмент, а домочадец, подобно ребёнку, даже если ему уже несколько десятков лет. Из-за чего с ними и живут в одном доме, и обедают за одним столом.
  Подневольные люди в Скайриме делятся по положению и причине попаданию в рабство:
_  Долговой - человек, попадающий в «рабство» вследствие указа, выданного на проведённом тинге. Реже зовётся «рядным», из-за «ряда» - договора, с самим господином. То есть, человек отрабатывает свой долг, преступление или место под крышей своим трудом, или выпускаемой продукцией. Но при этом, дети, и остальные члены семьи, к рабам не относятся, даже если фактически вынуждены жить с ним под одной крышей.
_ Трэлл – настоящий раб, чаще всего военнопленный, или совершивший серьёзное преступление человек. Таких клеймят, обкарнывают, но по-прежнему в большинстве случаев считают за людей, делая полноценными домочадцами. Но в отличии от долгового, его дети так-же перенимают статус раба, и стать свободным он может только по желанию господина. Вольноотпущенников по-нордски называют «лейсингами», но теперь уже давно считают обычными людьми.
_ Дэжа/Брут – доверенный раб, которых, зачастую, ставят во главе других рабов, или даруя особые привилегии. К примеру, «дэжа» может быть ключницей, при семье влиятельного господина, а «брут» защищать дом с оружием наготове.

  Как можно понять из выше сказанного, родоплеменные устои и сословное устройство ставят во главе угла не происхождение и положение, как бы они не влияли. А личный достаток, влияние, и умение взаимодействовать с другими людьми. Ярким примером этому, служит Винтерхолд, история последних лет которого позволила вырваться в социальном плане вперёд, отринув влияние феодализма, и даже родоплеменного начала. В котором во главе угла ставятся способности человека, польза городу, и предприимчивость, позволяющая организовывать как свой, так и чужой труд. Но Винтерхолд один, а остальных много. И вывод, соответственно, делается на примере большинства. К которым относятся так называемые «традиционалисты» - норды, отринувшие влияние извне. Их идейным лидером является владение Истмарк, в котором только личная удаль и выслуга важны для человека, способствуя даже поднятию из самых низов. Из-за своей бедности и плохой жизни, они ценят богатство и достаток. Но презирают тех, кто не получает и защищает его по их понятиям правильного и «честного». Как бы лицемерно иногда это не было.

Отредактировано Люциус Кэролайн (2019-03-16 00:50:32)

+2

2

Градоправление.

  На сегодняшний день, управление в городом в Скайриме не сильно отличается от соседей, не смотря на очень сильный архаичный оттенок. В древние времена, при родоплеменном строе, для управления городом народом избирались два вождя - один для войны, другой для мирной жизни. Эта система была вполне актуальна, когда города не сильно отличались от текущих деревень. Но время идёт, и жизнь меняется. Скайрим объединился под одним королём, который распределил старые земли между ярлами, и уже они стали править своей землёй.
  Правда, и сейчас это уже не столь актуально, ибо города разрослись, ярлы стали не способны уделять каждой проблеме своё время, передавая право решения проблем своим заместителям. Которые, в свою очередь, так же потеряв возможность уделять время всему, с разрешения ярла организовали собственных помощников. В некоторых случаях, разросшихся до полноценных канцелярий, ведущих учёт, и решающих широкий спектр проблем. Тем самым, заменив городской тинг - совещание, являвшееся древнейшим способом решения проблем у нордов.
  Однако, тинг сохранился среди традиционалистов, и в более малых поселениях. Решая не только вопросы деревень, но и выполняя ритуалы, вроде посвящения юнцов в мужчины, благословения на свадьбу и в дружинники, или же ведя суд, не всегда прибегая к помощи покровительствующего тана.
  Сами таны, в градоуправстве, занимают посты держателей земли, выдавая в аренду и кредит, покровительствуют доходным домам, или занимают определённые посты, например - руководя городской стражей. Бывают, и таны попроще, не связанные с руководством. Но эти случаи индивидуальны, хотя обычно подразумевают под собой выдачу благородного титула за заслуги, без особых прав и обязательств.
 


Военное дело.

  Не смотря на то что Сиродильская Империя доказала обратное, поговорка "кто плохо живёт, тот хорошо воюет" вполне актуальна для нордов. Когда надо было постоянно драться за жизнь, воинская удаль стала обыденностью, правильной и понятной благодатью. Но хотя каждый нордский воин уступает в снаряжении и достатке тем-же бретонским рыцарям... Что не удивительно, учитывая что и сама бретонская культура родилась из смешения нордской и эльфийской. То в навыке и "благородстве" - они считаются чуть ли не лучшими воинами всего Тамриэля. Каким бы спорным этот вопрос не был.

https://b.radikal.ru/b36/1903/5b/1eb042c24a2a.jpgКонтр-атакующие из укрепления воины.

  Как уже было сказано, Скайрим - бедная провинция, а потому хорошее оружие и доспехи может позволить себе только тот, кто при деньгах. Или, способности отнять как деньги, так и оружие. Поэтому, главным вооружением ратной дружины почти всех Ярлов, является копьё и щит, иногда дополняемые топорами, а в случае достатка - и мечами. При этом, отнюдь не каждый хирдман способен позволить себе полный комплект брони, зачастую ограничиваясь шлемом, или кольчугой. В то время как знать уже позволяет себе ламеллярную броню, а то и заказные латы, или более простые но зачарованные вещи.

  Но как показала Империя, важна не только выучка, но и организация самой армии. И в Скайриме с этим всё очень просто, хотя и весьма архаично, по меркам их противников - Третьего Альдмерского Доминиона, и главных соседей провинции - Сиродиила и Хай Рока. Которые уже не первое столетие используют регулярную основу армии, содержа ордонансные роты, и знаменитый Имперский Легион.

https://c.radikal.ru/c41/1903/1f/149b5dae05bf.jpgАтакующий из "черепахи" хирд Вайтрана.

  Изначальной системой организации армии - было пешее ополчение. Все мужчины, способные держать оружие, были обязаны защищать свой дом, в том числе и под видом нападения на все остальные племена. Эта система держалась неимоверно долго, даже когда целые холды с населением в тысячи человек становились под одним знаменем единого вождя. И стена щитов, - главное построение пехоты и по сей день, - стольких воинов была способна перебороть почти любого врага.
  Однако, у этой системы были огромные недостатки. Низкое качество снаряжения, невозможность полного управления, отвратительная организованность и даже идейная составляющая. Людям всегда было важно лишь то, что у них дома. И если они не убеждены, что им есть смысл идти на войну, то едва почуяв возможное поражение, попросту уходили домой, не считая это за бегство, даже если со стороны оно таким и выглядело. Но главное - это именно организация всех этих людей. Сбор пешего ополчения со всей округи шёл долго, кто-то мог не успеть, кто-то мог вовсе не придти, и при этом, каждый день простоя, эта армия сжирала столько еды, что долго ею воевать не было возможным.
  Решением этой проблемы стал постепенный переход к феодальному строю, как раз давший начало тому устройству Хай Рока, которое ныне обогнало Скайрим. Верховный вождь, ставший королём - конунгом, своих верных друзей назначил ярлами выданных им владений. Каждый ярл, кроме верной дружины из хускарлов, имел в подспорье менее влиятельных хэрсиров, за которым так же стояла верная дружина. И танов, собираемых в целые отряды. Но их было мало.
  Поэтому, был основан хирд - дружина, которая как и хускарлы знати, должна была находится в постоянной готовности. Основывался хирд на указе, обязывающим с каждого занятого земельного участка поставлять воина, который сам покупает себе снаряжение, - в том числе за счёт помощи сельчан и покровителя. А главное - обязан в назначенный день и срок являться на смотр и службу, которую назначал тан, воевода, или сам ярл. Смотр, иначе называемый сбором, был священным мероприятием, горячо любимым настоящими традиционалистами. Ибо позволял не только покрасоваться своим снаряжением, но и познакомится с другими, встреться с друзьями, посоревноваться в мастерстве, и тренироваться бою. Тем самым, делая хирд чуть ли не семьёй - воинским братством.
  Обычно, каждый хирдман был в подчинении тана, на чьей территории он жил и трудился в мирное время, между сборами. Но кроме таких граждан, бывают и не связанные со знатью свободные люди, которые так же служат на ровне со всеми. Однако, у каждого свободного человека есть право избежать повинности, путём законного откупа ярлу. Как денежному, так и вещевому, если это ремесленник, делающий то, что необходимо армии.
  В итоге, ярл берёт свою дружину, созывает хэрсиров и танов, как граф созывает вассалов. Каждый хэрсир берёт уже свою дружину, и принимает под своё командование как своих танов, так и назначенных ярлом. Каждый тан, в свою очередь, собирает всех своих хирдманов, а иногда и хускарлов, тем самым создавая основную вооружённую массу. Те дружинники, что из свободных людей, или не привязанных теми или иными обязательствами к тану, обычно примыкают к тем, с кем уже знакомы по смотрам, или по прямому назначению от людей, отвечающих за распределение между отрядами. Иерархия между танами, в промежутке до хэрсиров и ярла, определяется их личным влиянием, или "знатностью" положения. Так что таны лично при дворе ярла, становятся командирами танов просто приписанных к владению. То же самое касается и хэрсиров, с теми танами, что привилегированные лично им, создавая вертикаль субординации.

https://a.radikal.ru/a20/1903/60/180f74adc220.jpgХускарл из конной дружины Вайтрана.

  Но не смотря на единую основу, не всегда армия одного холда похожа на другую. Условия владения, экономическое положение, и конечно же желание Ярла, оставляют немалый след на вооружённой силе владения. Так, к примеру, имея под рукой просторные луга и равнины, ярл Вайтрана обязал определённых танов и хирдманов выступать в конном строю. Что положило начало тактики и опыта аналогичного рыцарству, а заодно дало начало ещё большему подъёму коневодства, за счёт денежных и материальных вложений самого ярла. Фолкрит, с другой стороны, имея труднопроходимые лесные массивы и огромное число опытных егерей, имеет в армии лучших стрелков. Не только за счёт более частой практики в охоте, но и за счёт указов ярла, обязывающих не только собирать больше лучников, но и кроме обычных сборов, проводить постоянные состязания. При этом, заимствуя опыт организации стрелковых подразделений у имперского легиона, который часто базировался именно в их владениях.

Отредактировано Люциус Кэролайн (2019-03-16 00:50:44)

0

3

Магия.


Религия.


Преступность.

  Преступность - это древнейший бич любых народов, и чем выше развитие - тем сильнее изощряются преступники, заполоняя каждую нишу общества. Ведь сколь бы чист моралью не был социум, рано или поздно в нём появятся те, кто захочет это использовать. А уж когда мораль не только относительна, но и весьма специфична... И говорить не о чем.
  Скайрим - яркий тому пример. В нём понятия о чести и правильном настолько относительны, что общепринятое определение "преступности" стало бытом. Начиная с самых низов, и вплоть до самых верхов. К примеру - лоббирование интересов. Не смотря на то, что напрямую это никогда не афишируется, всем понятно, что многие должности - это "хлебные места". В связи с чем, принятие взятки, - как и её подача, - в пользу решения того или иного вопроса, это обычное дело. Особенно это заметно на верховном тинге, когда правящий класс - ярлы, зачастую сами выбирают как ими будут руководить. Выбирая своего кандидата, и подкупая определённых лиц будущими указами в их пользу. При том что невыполнение их, это прямое оскорбление собственной чести, и приводит к конфликту. Говоря о том, что даже подобный преступный заговор, является буквально частью традиции, как и присутствующее на тинге жречество.
  То же самое, касается и куда более простых проблем. К примеру, убийство человека деревенскими жителями, если они считают что тот несёт им угрозу. Не говоря уже о самосуде от простых людей.
  Другой стороной подобных мероприятий, является напрямую узаконенная "преступность". Учитывая всё ещё сильные родоплеменные традиции, и малую, в сравнении с имперской, бюрократию, аферы и кабала являются чуть ли не постоянным явлением. К примеру, договора, имеющие неоднозначное толкование определённых пунктов, или опускание деталей, которые сами собой подразумеваются в них, но до которых не каждый додумывается без наводящих слов. Ярким примером служит Рифт, с его экономическими реформами в пользу экспансии. Из-за чего некоторые наивные беженцы, оказались долговыми рабами в кабале покровителей зерновых латифундий - участков для выращивания и вспашки в огромных масштабах.
  Использование чужаков в своих интересах - это обычная практика для каждого владения. Если между своими десять раз подумаешь, стоит ли обман того или нет, при учёте дальнейшей соседской жизни. То вот с гостем из другого владения, и тем более провинции - они особо не церемонятся, поступая в рамках желаемого. Сказывается не самая лучшая жизнь большинства её жителей, что оставляют негативный отпечаток поверх знаменитого нордского гостеприимства.
  Но особое место на этом фоне занимает Рифтен, отличающийся наибольшим уровнем преступности не смотря на вполне суровые, а главное исполняемые, законы. Некоторые из них сами имеют сомнительное содержание, но то, что касается открытого криминала - сурово каралось. До последней полудюжины лет, когда преступников стало полезней садить, использовать, и амнистировать, нежели казнить. Культурное влияние империи, насыщение маргинальными элементами, значительный рост торговли, и даже использование организованной преступности на благо города, вместе с политикой ярла... Создают негативный образ, с романтикой вседозволенности. Но что точно ничуть не романтично, это желание Рифтенцев поживиться за чужой счёт, из-за чего тот кто не плут, не живёт а выживает в этом городе.

https://b.radikal.ru/b21/1903/20/f799864bf807.jpgПредставители Чёрного Вереска - настоящие профессионалы своего дела.

  Впрочем, кроме бытовой преступности, в Скайриме сильна проблема и организованной преступности. Но она сильна не столь проникновением в общество, - в этом плане планку держит только клан "Чёрный Вереск", - сколь агрессией и постоянством. Ибо не все жители Скайрима хотят жить мирно, а кто-то попросту не умеет. И такие люди находят других, обычно единомышленников, или тех кого "жизнь не приняла", используя в качестве подручного инструмента. Большинство таких объединений краткосрочно, но есть те, что живут десятилетиями, имея структуру чуть ли не хирда, сильную материальную базу, а иногда и какую никакую, а житницу. Ярким примером тому служат налётчики моря призраков, или некоторые банды, подконтрольные куда более влиятельным организациям.

https://psv4.userapi.com/c848332/u402526204/docs/d12/219f88e348d6/09d778041d2a.png?extra=p5gvvVP2q2cqtLVPPtPp4GnvCjjYkrPUHvlCbvWUnrl4CiDsKFIGkNtaNr7oSydjlRWXboy5N45difJIFlWPIKPM2CiW8WdwehSc6Zqt3UXoNICXf1prQw1Xal29fnogGs8jbQXTAxQhOCq4ylqzUlgWodQНалётчики Моря Призраков, символ Истмарка и Белого Берега.

  Впрочем, кроме этих объединений, в Скайриме полным полно и других, самого разного толка. Ортодоксальные религиозные последователи, культисты даэдра, некроманты, отшельники, дикари-горцы, и даже дикие оборотни с вампирами. Скайрим полон всевозможными маргиналами, которые смогли проявить себя в полной мере во время и после войны с нежитью. Хотя, их вполне хватало и до этого.

Отредактировано Люциус Кэролайн (2019-03-18 07:13:17)

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Культура и устройство Скайрима.