Мы боремся со злом всего Скайрима, у нас нет страха и любой враг - это лишь новая жертва. Во имя Добра, Славы и Чести мы боремся, помогая людям и зарабатывая славу Гильдии!
_______________________________________________________
+ Возможность стать оборотнем
_______________________________________________________
Официальная гильдия!
_______________________________________________________
Могут выполнять все законные задания в Скайриме
_______________________________________________________
В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.
_______________________________________________________
В гильдии Соратников вы должны соблюдать следующие правила:
1. Не красть у другого члена гильдии. Наказание: штраф.
2. Не убивать своих Соратников. Наказание: изгнание.
3. Если ты норд, то чти традиции своих предков и соблюдай их. Если ты не-норд, то уважай традиции нордов, их культуру и историю. И тогда сам Исграмор встретит Вас в Совнгарде!
Ранги Соратников
Рекрут
Салага
Наемник
1.Имя: Торвар
Прозвище: Львиная грива
Пол: Мужской
Возраст: 32 года
Раса: Норд
Пол: Мужской2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член соратников
3. Навыки и расовая особенность
Основы ближнего боя >> Рукопашный бой, Длинные клинки, Блокирование
Амбидекстрия
Красноречие
4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
Внешнее описание: у Торвара наблюдается шикарная длинная борода, которая иногда украшена остатками еды, а в густых волосах может торчать пара застрявших соломинок, придающих норду уверенности и героизма, ибо не зря его прозвали Львиной гривой.5. Характер
Из-за алкоголизма Торвар довольно ленив и медлителен, в следствии чего выполняет только мелкую работу. Классический воин, умеет обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней - только когда не пьян.
6. Ранг в гильдии
Наемник
Мясник
Костолом
Охотник
1.
Имя: Рия
Раса: Имперка
Пол: Женский
Знак-хранитель: Воин2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член соратников
3. Навыки и расовая особенность
Основы ближнего боя >> Длинные клинки
Акробатика
Блокирование
Меткость >> Стрельба из лука, Метательное оружие
Легкая атлетика4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
5. Характер
Рия — классический «воин меча и щита». Предпочитает тяжёлую броню, а так же недолюбливает Торвара и Фаркаса. Часто охотится на медведей и прочих хищников, за что ей и дали прозвище "Охотник"
6. Ранг в гильдии
Охотник
Берсерк
1.Имя: Гунмур Каменный Взгляд
Раса: Норд
Пол: Мужской2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член соратников
3. Навыки и расовая особенность
Навыки:
Основы ближнего боя >> Длинные клинки >> Мастер меча
Блокирование
Тяжелая атлетика
Амбидекстрия
Ликантропия (Обращенный)Расовая способность:
Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
5. Характер
Характер у Гунмура был не простой и многие люди не понимали его. С детства он не любил играть со другими детьми, это было из за его влечения к фехтованию. Когда он позврослел, люди так же стали относиться к нему не очень хорошо. Поэтому будучи никому не нужным одиночкой он стал оборотнем, поэтому его теперь прозывают "Каменный взгляд"
6. Ранг в гильдии
Берсерк
Брат по оружию
1.Имя: Фаркас
Раса: Норд
Пол: Мужской2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член круга соратников
3. Навыки и расовая особенность:
Навыки:
Основы ближнего боя >> Длинные клинки, Рубящее оружие >> Мастер топора.
Тяжелая атлетика
Рукопашный бой
Ликантропия (Зверь)4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
5. Характер
Все соратники знают что Фаркас слегка туповат, в отличии от своего брата близнеца - Вилкаса. Но в нем кипит дух воина, поэтому все кто удосуживаются его так называть - по его словам "получают в рыло". Фаркас добрый человек, и ничто его не разделит со своим близнецом - Вилкасом.6. Ранг в гильдии
Брат по оружию
Мастер Меча/Топора
1.Имя: Вилкас
Раса: Норд
Пол: Мужской
2. Профессия или основной род деятельности на данный моментЧлен круга соратников
3. Навыки и расовая особенность
Навыки:
Основы ближнего боя >> Длинные клинки, Блокирование >> Мастер клинка, Мастер щита.
Ликантропия (Зверь)4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
5. Характер
Характер у Вилкаса относительно добрый и отзывчивый. Он любит читать книги, поэтому имеет более философские черты. Особой щедростью не обладает, он считает что все в нашей жизни нужно заслужить. Но даже при том что он доблестный воин, он часто любит пофлиртовать с местными девушками из Вайтрана. Вилкас не следит за своей гигиеной, поэтому часто на его лице и теле можно найти много грязи.
6. Ранг в гильдии:
Мастер меча
7. Инвентарь:Шахматы с вырезанными фигурками из бивня мамонта.
Легендарный Воин
1.Имя: Эйла
Раса: Норд
Пол: Женский2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член круга соратников
3. Навыки и расовая особенность
Навыки:
Меткость >> Стрельба из лука, Метательное оружие >> Мастер лука
Акробатика
Основы ближнего боя
Скрытность
Ликантропия (4 ур)4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
5. Характер
Эйла является ревностной даэдропоклонницей, следующей путями Лорда Охоты, Хирсина. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками, со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.6. Ранг в гильдии
Легендарная воительница
Мудрец
1.
Имя: Скьор
Раса: Норд
Пол: Мужской2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Член круга соратников
3. Навыки и расовая особенность
Навыки:
Основы ближнего боя >> Длинные клинки >> Мастер клинка
Меткость >> Метательное оружие
Амбидекстрия
Красноречие
Ликантропия (4 ур)4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
Внешнее описание: Скьор слеп на левый глаз. Во время схватки с дреморой, вооруженным даэдрической вилкой, враг завалил Скьора на землю и стал медленно царапать вилкой его лицо, надавливая как можно сильнее. Но в один момент Скьор набрался решительности и уже собрался навалять неприятелю, но не судьба - дремора попросту исчез, вернувшись в Обливион. Скьор никому об это не рассказывает, и говорит что на самом деле его ранили самым обычным стальным клинком во время битвы у стен Имперского города. Может он скрывает истину из-за того что ему обидно или даже стыдно. Его глаз пытались восстановить местные целители, но всё тщетно. Хотя Скьор уверяет что ничего страшного в этом нет, ему даже так проще целиться, когда хочет метнуть кинжал или еще что увесистое в неприятеля. Ему конечно поверили, ведь он мудрый и, кажется, даже знает не меньше Предвестника.5. Характер
Скьор самый мудрый среди соратников. До того как присоединиться к Соратникам, он долго сражался, чуть не погиб у стен Имперского города, некоторое время был наёмником. Однако он, несмотря на большие деньги, лучшую выпивку и женщин, чувствовал себя потерянным в душе. Поэтому он присоединился к Соратникам и понял, что нашёл свою семью.
6. Ранг в гильдии
Мудрец
Пророк
Предвестник
Кодлак Белая Грива
1. Рекрут - дается автоматически при вступлении в гильдию. Может выполнять любые мелкие задания.
2. Салага - дается при выполнении 1 задания гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 10%
3. Наемник - дается при выполнении 15 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 30%
4. Мясник - дается при выполнении 20 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 40%
5. Костолом - дается при выполнении 25 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 50%
6. Хищник - дается при выполнении 30 заданий и вступления в Круг. Может выполнять задания, сложность которых не выше 60%
7. Берсерк - Для получения ранга воин должен пройти ритуал посвящения и выбрать своего духа-покровителя, который будет оберегать его (Медведь, Волк, Вепрь, Бабочка, Дельфин, Змея, Дракон, Орел, Лиса, Рыба-убийца). Сложность заключается в выборе своего тотема и прохождении соответствующего испытания. После прохождения посвящения воин заслуженно именуется Берсерком и в качестве завершения ритуала обязан сам сделать свою броню из шкуры медведя. Материалы он в любом случае добывает сам, а кузнец Небесной Кузницы может помочь уже сделать накидку из шкуры медведя по особой секретной технологии. Такая накидка будет защищать спину Берсерка от рубящих ударов и стрел. По легенде избранный соратником дух-покровитель внедряется в медвежью шкуру, после чего накидка обретает силу.
8. Брат по оружию - дается при выполнении 38 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 80%
9. Мастер Меча/Топора - дается при выполнении 40 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 85%
10. Легендарный Воин - дается при выполнении 45 заданий гильдии. Может выполнять задания, сложность которых не выше 90%
11. Мудрец - дается только самому мудрому и умному члену соратников. Он часто принимает решения и ведет хорошие отношения с предвестником. Нужно вступить в круг
12. Пророк - дается при выполнении 60 заданий гильдии. Может выполнять задания любой сложности. После получения ранга, вы в праве бросить вызов Предвестнику на арене. При поражении Пророка, он опускается на 2 ранга ниже. При поражении Предвестника, сам глава становится Легендарным воином. Если вы откажитесь, то станете заместителем главы Соратников (Предвестника) и сможете давать контракты другим Соратникам.
13. Предвестник - дается при победе над предыдущим Предвестником. Может выполнять задания любой сложности.
После получения 7 ранга, Вам будут даваться уникальные предметы, которые можно использовать в бою или продать. После получения 8 ранга, Вы сможете заказать у Предвестника дом (отдельную тему) за 5000 сеп.
Казна Гильдии Соратников.
1. На данный момент Казна предназначена для финансирования Небесной кузницы и снаряжение воинов Гильдии.
2. С каждой выполненной миссией Соратников, с них будет браться небольшой налог в размере 5% от полученной награды в Казну.
3. Если Вы просто хотите отдать средства в Казну в качестве благотворительности - ваше право, Гильдия будет Вам благодарна!
4. Обо всех потраченных или полученных средств - Казна отчитывается здесь.
На счету у Казны в данный момент: 50000 сеп.