Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Талмор


Талмор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Талмор

http://s014.radikal.ru/i327/1406/ec/ee65b5f4f342.png

Ссылка на перенос

0

2

История и устройство Талмора

Свернутый текст

Талмор — изначально полит.партия радикально настроенных эльфов, а ныне правительство третьего Альдмерского Доминиона. В официальные задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в не эльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами. В неофициальные, о которых не знают даже высшие чины Альдмери, не входящие в состав партии, входит так называемый "Прорыв Дракона", являющийся конечной целью и основным постулатом всей идеологии.
Но обо всём по подробней и с самого начала...

История

На данный момент, сложно уточнить временные рамки возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона - могущественного альянса из островов Саммерсет, лесов Валенвуда, и джунглей королевства Пеллетайн, южной части провинции Эльсвейр. Историками было подтверждено существование Талмора в 582 году Второй Эры, что служили в качестве ревизоров внутреннего хозяйства острова Хенатри, однако, его возможности и влияние средь высших чинов нации Альтмеров были неизвестны. Но, как бы то ни было, Доминионом во 2Э 830 руководил Талмор — это факт.
Но то что ясно абсолютно точно, так это то, что Талмор приходит к власти в 10 году Четвёртой Эры, создавая второй Альдмерский Доминион, собирая воедино старых союзников и создавая новые плацдармы. Однако, объявляет независимость от Империи он лишь в 22 году 4Э, чего империя определённо не ожидала. Длительное время, велось некое подобие "холодной войны", если её можно так назвать. Ситуация была крайне напряжённая - политические распри, интриги, экономические махинации, тактические перегруппировки войск, и если назвать всё это одним словом, то наиболее подойдёт - Движение. И само это движение, вылилось в "великую войну", что длилась всего 4 года, с 171 по 175 год 4Э, но повлекла при этом за собой неизмеримые потери. На первых порах - империя отступала, редгарды нейтрального Хаммерфела пали от резкого напора с моря, но, под конец войны, ситуация перешла в нейтральную, когда потери каждой стороны превышали все допустимые нормы. И именно тогда был подписан Конкордат Белого Золота, что по сути тоже был политической махинацией Талмора, направленной на дестабилизацию обстановке в Скайриме, ибо запрещал чтить Талоса как божество. Восстание не заставило себя ждать, и движение "Братьев Бури", руководствующееся "спящим" агентом Талмора - Ульфриком Буревестников, подняло невообразимый переполох в северной провинции. А в связи с этим, Талмор позволил себе весьма неплохо обосноваться, создав целое посольство, и несколько тайных убежищь, располагающееся в Маркарте и Солтсхейме. Официально, посольство следило за соблюдением Конкордата Белого Золота, однако, благодаря недальновидности ослеплённой сим восстанием империи, мало кто ожидал чего же за этим последует...

География
http://s019.radikal.ru/i642/1406/20/2a184197083e.jpg
Так как Талмор пришёл к власти в самом Альдмерском доминионе, то это означает и то, что он пришёл к власти во всех составляющих доминион "независимых" государств. А таковыми являются:
http://s61.radikal.ru/i171/1406/1a/80c543c7ffad.png
Острова Саммерсет и Ауридон, с прилегающимся к ним малым архипелагом. Саммерсет является сосредоточением всей власти Талмора и доминиона, содержа в себе все высшие чины меров и иностранные посольства. К тому-же, это центр торговли. Остров Ауридон, располагающийся к востоку от Саммерсета, является основным сосредоточением армии, ибо именно это место служит для её подготовки и перенаправлению во все уголки Тамриэля. К тому-же, в Фестхолде, находиться одна из лучших резиденций гильдии магов.
http://s019.radikal.ru/i628/1406/2a/eadf501f09d7.png
Валенвуд, лесная провинция и родина босмеров. Благодаря активным политическим действиям Талмора, как мирным так и не очень, сия провинция стала саттелитом, или иными словами - вассалом, Альдмерского доминиона. Фактически являясь независимой провинцией, Валенвуд находиться под защитой, а значит и под контролем, Талмора, что и есть суть превращения государства в саттелита. К тому-же, это просто идеальный плацдарм для марша на империю, ибо засечь в сей местности кого либо весьма проблематично. Пускай это работает и в обе стороны, но учитывая что коренное население на стороне Талмора, то Альдмерский доминион получает куда большие преимущества.
http://i058.radikal.ru/1406/83/c0d75c5ec6e3.png
Эльсвейр, южная провинция граничащая по югу от Сиродиила и востоку от Валенвуда, имея в себе целых два королевства: Пеллетайн - что является южной частью провинции, с джунглями, и Анеквин - северная часть провинции, всецело состоящая из песков и редких оазисов. Как и Валенвуд, Эльсвейр является вассалом Альдмерского доминиона, при этом чуть ли не боготворимым, чему способствует полная верность и отсутствие каких либо мятежей.

Религия

http://s017.radikal.ru/i442/1406/80/21ce6e6876d7.jpg
Религия Альдмерского доминиона, а в связи с этим и Талмора, это культ Ауриэля, иначе именуемый культом предков, восьми великих богов Аэдра. Одна из главых задач Талмора, как такового, это привнесение данной религии, и уничтожение Талоса как бога, путём устранения или запугивания тех, кто в него верят. А в исполнение сие приводят ответственные за это юстициары. Так-же, альтмеры не особо высокого мнения об Лорхане, не говоря уже о других культах и божествах, хотя, иногда можно встретить тайных даэдра-поклонников. Но разумеется, распространятся об подобных поклонениях никто не будет, ибо официально, преклонение перед Даэдра перед таким же запретом, как и поклонение Талосу.

Культура

Не смотря на то что Талморцы не являются столь же великими ценителями культуры как их сородичи, что проживают на острове Саммерсет, это не отменяет того факта что они считают её наиболее великой, и превосходящей культуру той или иной расы или государства. И это несомненно так, ибо культура Альдмерского доминиона является весьма величественной и трудно постижимой для простых людей, хотя при этом она стремиться к близости с простыми линиями природы. Большинство эльфов - ценители эстетики, эмоциональности, а потому и произведения их культуры несомненно отображает это. Живописные картины, что заставляют задуматься над каждой мелочью и испытывать благовейный трепет, красивая, плавная, и мягкая музыка, изящная и величественная архетектура, извилистая, зачастую со шпилями, некоторые из которых словно разрезают небеса. Не обделило это и одеяния, знаки отличия, и всё остальное, в том числе и используемое Талмором. Окна из хрусталя или очищенного малахита, статуи из лунного камня, гравировка на оружии, знаки отличия и сама эмблема Талмора являются наследием культуры альтмеров. Даже их простая, но при этом эффектная одежда, заставляет испытывать смешанные чувства, будь то восхищение, страх, таинственность, или величественность... Не редка и литература, чаще всего являющаяся поэтической. Даже религиозная поэзия имеет место быть, а потому все произведение альтмеров отличаются своеобразным стилем, усвоить который куда сложнее, нежели прозу имперцев, что не содержит столько сокрытого смысла или игр слов. Даже бретонцы, что являют собой смешение простоты людей и эффектности эльфов, ещё не приблизились к этому, а потому, культуру альтмеров можно по праву считать наиболее великой во всём Тамриэле...

Идеология

Талмор пропагандирует шовинизм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры (а то и вовсе альтмеры, не поддерживающие их) приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, каджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.

Внедрение данной идеологии в массы простых жителей всецело исключает возможность мятежей со стороны коренных обитателей Саммерсета и Аудирона, тем самым способствуя набору крепких моралью и преданных идеалогии воинов.

Гос. устройство Талмора

Не смотря на то что в самом Альдмерском доминионе до сих пор имеет место быть феодализм, в Талморе имеется иная система устройства и руководства, позволяющая взаимодействовать с политической элитой Саммерсета и других государств. Если смотреть с юридической точки зрения, то главенствующим над Талмором является король Алинора - столичного города островов Саммерсет, Андес Каллисто. Однако, учитывая то что данный "король" является лишь марионеткой Талмора, то руководит Талмором совет первых эммисаров, олицетворяющий власть, силу, и влияние в народные массы. В самом Талморе званий не много, однако, каждый, кто имеет то или иное звание может исполнять самые разные роли. Таким образом, первый эмиссар Эленвен, является политическим деятелем и ответственной за весь регион провинции Скайрим, в то время как второй эмиссар Кайлин Каморан, являет собой командование военными силами. Пускай, со стороны сложно представить как всё это будет взаимодействовать с пирамидой властвования на островах Саммерсет, что являет собой королей, графов, баронов, и герцогов, система показала свою эффективность. А потому, каждый Эмиссар являет собой оплот тех или иных навыков, что способствуют взаимодействию, влиянию, или руководству тем или иным предметом, будь то политика, армия, магия, или что либо ещё.
Сами ступени должностей Талмора представляют из себя простую, почти армейскую, систему:
1) Первый Эмиссар, отвечающий за тот или иной регион Тамриэля, и берёт на себя обязанности по определённому направлению влияния.
2) Второй Эмиссар, являющийся заместителем первого эмиссара, и отвечающий за исполнение приказов и распространения влияния в данном регионе, кроме этого так-же берущий на себя ту или иную сферу действий.
3) Третий Эмиссар, представляющий из себя старшего исполнителя, руководящий той или иной областью в провинции, или, отвечающий за определённую сферу влияния. К примеру, это может быть старший юстициар, команндор армии, начальник разведки, или старший администратор области.

Примечание: Дальше идёт уже всецело армейская система, в которой звания распределяются от рядового, до коммандера, ибо несут ответственность исполнителей и силы интервенции, подчинённых напрямую Талмору.

0

3

Вооруженные силы Талмора

Обустройство и Формирование

Обустройство.

Учитывая природно-географическое расположение архипелага Саммерсет, что являет собой Алинор и Аудирон, Доминион Альдмери, или как более привычное простым обывателям - Альдмерский доминион,  имеет отличную защиту от иноземных захватчиков, что и позволило высшим эльфам столь легко возвыситься. Благодаря идеальному морскому плацдарму, позволяющему удобно добраться до любой области Тамриэля через море, Талмор обладает наиболее мобильной армией из всех, что заставляет трепетать в страхе большинство государств. И именно сия особенность является главным кредо армии доминиона, чему способствует абсолютно всё, начиная от снаряжения и подготовки солдат, заканчивая конструкцией кораблей и расположением плацдармов. А в связи с этим, армия империи, как и любая другая противостоящая доминиону армия, вынуждена распылять свои силы, дабы обеспечивать плотное кольцо защиты со всех направлений континента, чему так-же способствует и страх перед их разведкой, пожалуй наиболее эффективной из всех. И если их агенты не всегда имеют возможность внедриться в круги руководящих должностей противника, то вот контр-разведка Талмора не знает себе равных, всячески искореняя вражеских шпионов и лазутчиков на своей территории. Именно это и повлияло, частично, на действия империи, так как оставшись без большинства своих "клинков" - тайного ордена защитников и агентов императора, они не способны столь же эффективно действовать как и ранее, вынуждая использовать тактику выжидания. И именно этим то Талмор и пользуется, нападая на наиболее уязвимые объекты противника, тогда, когда он этого не ждёт. А поджидать Талмор - дело весьма не благодарное, что и обуславливает численный перевес войск в сторону империи и Редгардов, нежели не столь многочисленным войскам интервенции. А сами же войска интервенции подразделяются на 3 основных, и 1 переферийный корпус, что имеет в себе по тысячи бойцов, не считая эмиссаров Талмора.
Каждый корпус несёт в себе ответственность за определённый регион:
1) Северный корпус войск интервенции - базируясь на острове Диурумпур, что чуть севернее Скайрима, данный корпус является основной силой наступающей на Скайрим - северную провинцию империи, лишь недавно пережившую гражданскую войну.
2) Западный корпус войск интервенции - базируясь на прибрежном к провинции Хай Рок и Хаммерфелл архипелаге, данный корпус несёт ответственность за вторжение на территории бретонцев или редгардов, в зависимости от будущей политической и военной обстановки. Являясь скрытым пунктом перегруппировки и транзита армии третьего альдмерского доминиона, он является весьма и весьма защищённым, что обеспечивает постоянное напряжение флота редгардов.
3) Южный корпус войск интервенции - базируясь на окраинах королевства Пеллетайн, что является южным государством провинции Эльсвейр, данный корпус являет собой, пожалуй, наиболее грозную силу, ибо имеет огромную поддержку от столь близких каджитов, и мобильных диверсионных подразделений босмеров, не говоря уже о второстепенной поддержки в виде наёмников и не многих лояльных аргонианцев. Данный корпус является основной ударной силой против войск империи, однако, так-же как западный и переферийный, нападать не спешит, скрываясь в песках и прибрежных лесах да джунглях.
4) Переферийный корпус войск интервенции - заканчивающий своё формирование на острове Аудирон, данный корпус является лишь армией поддержки, готовящейся к выходу. В данный момент среди руководства Талмора и высших чинов альдмерского Доминиона, до сих пор идут распри, касательно направления удара сим корпусом.
https://pp.vk.me/c624518/v624518004/2adce/XdI2r4X2P34.jpg
-Направление флота интервенции.
-Флот редгардов.
-Флот бретонцев.

На данный момент, Талмор находиться в крайне напряжённой ситуации, ибо война на территории Скайрима это настоящее испытание для войск Альдмерского доминиона, учитывая пятикратное преимущество противника по численности. Однако, учитывая что легион с опаской смотрит на тактику Талмора резких действий, обе стороны некоторое время находятся в состоянии укрепления собственных позиций. Однако, учитывая что подобная тактика совершенно не для Талмора, в то время как полного корпуса армии интервенции не будет ещё длительное время, командование альдмерского доминиона выслала своего лучшего командующего, для разрешения ситуации. Учитывая это, Талмор обязан воспрять духом и начать действовать, ибо если Легион может позволить себе ждать, то Талмор нет.
Вот в этих условиях, и находится армия третьего Альдмерского доминиона, в вечном напряжении и готовая к внезапным активным действиям.


Формирование.

Испокон веков альтмеры считались лучшими волшебниками Тамриэля, поэтому у армии Талмора имеется в наличие множество боевых магов, что является особенностью и влияет на систему формирования войсковых подразделений.
Система формирования воинских подразделений Талмора являет собой сочетание регулярных и иррегулярных подразделений, мало чем отличается от системы их формирования других государств, и имеет обыкновенную систему, показывающую всю суть от мала до велика:
1) Отделение - наименьшее подразделение в армии альдмерского доминиона, несущее в себе всего 10 солдат, 1 из которых обязательно носит звание сержанта. Причем примерное соотношение магов и простых воинов идет как 1 к 3.
2) Взвод - 3 отделения, возглавляемые лейтенантом, как правило боевым магом.
3) Рота - 4 взвода, и 2 иррегулярных отделения, возглавляемые боевым магом или проявившим себя командиром.
4) Батальон - 3 роты, 2 артиллерийских отделения. возглавляемые высокопоставленным магом или проявившим себя командиром.
5) Корпус - 3 батальона, возглавляемый верховным главнокомандующим, или в случае его отсутствия первым эмиссаром региона.

0

4

Состав регулярных вооружённых сил

состав регулярных вооруженных сил

Рядовые бойцы
http://s019.radikal.ru/i630/1406/47/3f2e611d07c3.png
Не даром армия третьего Альдмерского доминиона прославилась на весь свет, ибо при полной пропаганде и промывке точки зрения всего населения Алинора и Аудирона, Талмор получил хорошо обученных, оснащённых, и самое главное - преданных солдат. Обычные рядовые бойцы носят облегчённый, по сравнению с обычной вариацией, латный комплект из лунного камня, что является весьма надёжным, удобным, и самое главное - лёгким средством защиты, обеспечивающим хорошую защиту и подвижность. Иногда можно встретить и воинов в броне их малахита, что был прозван стеклом за свой специфичный вид, однако, таковыми в основном являются лишь офицеры или элитные бойцы. Оружие, будь то мечи, алебарды, топоры, или кинжалы, всё так-же делаются из лунного камня или малахита, обеспечивая бойцам удобство в пользовании и опасность в бою.
Однако, не смотря на хорошую подготовку и отличное снаряжение, воины Талмора не отличаются столь же выдающимися физическими данными как редгарды, норды, или хотя бы имперцы, что и компенсирует преимущество в оружии и броне, делая сих бойцов на вполне уверенном среднем уровне. Но грубая сила никогда не была главной причиной величия альтмеров, по сравнению с нордами или редгардами, хотя и без неё у них не обошлось. Вооружённые силы Талмора, первым делом известны своими командирами, богатыми на опыт и подготовку
Пускай мало кто замечает разницу между обычной пехотой доминиона, различия всё-таки присутствуют, и заключаются они в типе построения самих воинов и разделении по типу вооружения, что и способствует определённой тактики при их использовании:
Мечники - иначе именуемые меченосцами, является наиболее распространённой вооружённой силой доминиона, хотя и не максимально эффективной. Это обыкновенные воины, вооружённые мечом и щитом, облачённые в обычную броню, являющуюся чем-то средним между лёгкой и тяжёлой, хотя её и принято относить к лёгкой. Благодаря особенностям подготовки и лёгкости снаряжения, это весьма мобильная сила, используемая в основном для быстрого наступления или захвата важных точек, так как на ровном поле они уступают большинству других воинов. Именно за это, один старый обедневший имперец, времён второй эры, и сказал, что дерутся альтмеры словно старые мери. Пускай, это и было преувеличением, сим солдатам действительно далеко до дисциплины солдат легиона, так как главной их задачей является стремительная атака, с проявлением себя, нежели командная работа или подавление противника.

Кол-во бойцов: 1860

Алебардисты - воины, вооружённые длинным древковым оружием, совмещающим в себе топор, длинное копьё, и булаву. Главным отличием их от простых мечников, кроме вида оружия, является ведение боя в плотном строю, что одинаково эффективно как в атаке, так и в обороне. Пускай за счёт этого мобильность и снижается, но общая эффективность вполне хорошо себя проявляет, позволяя бороться на равных с пехотой и конницей противника, хотя они и куда более уязвимы для стрелков, если таковыми являются арбалетчики, или воины вооружённые ростовыми луками. Однако, к счастью, у их главного противника - империи, лучники являются переферией, хотя это и не убавляет того факта что защита от стрелков у них малая.

Кол-во бойцов: 615

Лучники - типичные стрелки, которые в отличии от многих других своих собратьев по классу оружия носят абсолютно идеинтичные своей пехоте доспехи, что и добавляет им большей живучести. Но главная их заслуга, как правило, не в живучести, а в навыке стрельбы. Пускай альтмеры и уступают своим лесным собратьям в этом навыке, долголетие, долгие тренировки, и хорошие луки показывают себя весьма эффективно, дополняя не столь же эффективную пехоту. Так-же, сие солдаты, имеют при себе короткие мечи, которые они иногда могут пускать в ход. Но, обычно это происходит тогда, когда командир глуп, или, на лучников мчится конница или тяжёлая пехота. А что плохой командир, что конница или тяжёлая пехота, для лучников равноценно смерти.

Кол-во бойцов: 1250

Общее кол-во рядовых бойцов: 3750

Маги

Как уже говорилось, одной из особенностей армии является большое наличие магов в ее рядах, а именно маги составляют четверть бойцов от общего количества. В связи с тем что высшие эльфы славятся своими магами, именно они и составляют "костяк" вооружённых сил, беря в свои руки командование подразделениями, и поддержание недостающей грубой силы эльфов своей магией.

Как правило, боевые маги Талмора - это выпускники школы магии в Фестхолде, или выходцы аристократии, что прошли обучение в "Кристальной башне". Эти подготовленные маги, вместе с необходимыми навыками в магии разрушения и изменения получают знания необходимые для командования воинами, и изначально являются офицерами регулярных сил Альдмерского доминиона. В отличии от своих "коллег", что отличаются эффектным видом роб и посохов, боевые маги предпочитают использовать надёжную лёгкую броню из лунного камня, одетую поверх удобного и достаточно просторного одеяние, что являет собой по сути знак отличия - свидетельство того, что этот эльф является командиром. Большинство боевых магов, используют магические заклинания при этом орудуя каким либо оружием ближнего боя. Однако, встречаются и те, что предпочитают применять обе руки для использования мощных заклинаний, или используя посох как дополнительное оружие.
https://pp.vk.me/c624518/v624518004/2adb6/aSZkXIMaxEk.jpg
Кол-во бойцов: 498

Колдуны - по своей подготовке и обучению мало чем уступают боевым магам. Эти боевые единицы, вместе с необходимыми навыками в магии разрушения и колдовства получают знания о ведении ближнего боя. В отличии боевых магов, облачены в свободные удобные робы из прочной и качественной ткани и вооружены короткими клинками из лунного камня. Хотя эти маги и обучены вступать в ближний бой, чаще всего за них это делают их призванные слуги.
http://cs617420.vk.me/v617420616/149eb/ePHxFSj_3jY.jpg

Кол-во бойцов: 497

Волшебники так же не уступают в подготовке двум другим видам магов. Главной задачей этих боевых единиц является поддержка, потому их основными школами магии являются восстановление и иллюзия, вместе с тем они не совсем беззащитны и также проходят обучение по владению оружием ближнего боя. Так же как и колдуны, облачены в свободные удобные робы из прочной и качественной ткани и вооружены короткими клинками из лунного камня.
http://cs616217.vk.me/v616217359/12167/Pu2bXwAGO8I.jpg
Кол-во бойцов: 250

Общее кол-во рядовых бойцов: 1250

0

5

Высшие чины Талмора в Скайриме

Подробно

Посол Талмора в Скайриме
https://pbs.twimg.com/profile_images/587330209445183488/bR8JxKL_.jpg
Имя: Эленвен
Возраст: 98 года
Раса: Альтмерка

Должность: Глава Талмора в Скайриме

Навыки:
Красноречие
Ораторское искусство
Притворство
Актерское мастерство
Магические способности

Верховный командир
http://i021.radikal.ru/1403/b2/aeec14611cb8.jpg
Имя: Кайлин Каморан
Возраст: 164 года
Раса: Альтмерка

Должность: Глава Военного Совета; Командир Армии Интервенции

Навыки:
Основы ближнего боя
Длинные клинки
Магические способности
Восстановление
Исцеление
Мастер исцеления

Подробно: Кайлин Каморан родом из древнейшего королевского рода Альдмери. Несмотря на свои года, выглядит Кайлин довольно молодо и до сих пор поражает своей красотой, сопряжённой с жестоким, хладнокровным и маниакальным характером.
Кайлин родилась в начале 4Э, застав все последствия кризиса Обливиона. Тогда её фамилия была опозорена даэдропоклонником Манкаром, однако хватило всего 30 лет на то, чтобы вернуть честь знатному роду Каморан.
Кайлин принимала непосредственное участие во многих компаниях Великой войны. На её счету бесчисленное количество легионеров Империи, мятежников бывшего Валенвуда и солдат Хаммерфелла. Кайлин является непосредственной приверженкой планов по Прорыву Дракона и возвращению её расе божественного бессмертия.

Экипировка:
Одеяние Талморского военачальника
Эбонитовый меч

Первый Талморский Эмиссар
http://s020.radikal.ru/i716/1403/67/311c81ac9d3a.jpg
Имя: Анкано Морлендер
Возраст: 91 год
Раса: Альтмер
Должность: Посол Талмора в Скайриме; Первый Эмиссар

Навыки: Красноречие
Меткость
Магические способности
Изменение
Разрушение
Стихия Молний

Экипировка: Талморское одеяние без капюшона; Эльфийский кинжал

Подробно: Описать характер Анкано не трудно. Он высокомерен и жесток, труслив и хитёр, красноречив и умён. Порой кажется, что он поглощён своей гордыней, но это лишь маска, на самом же деле он довольно расчётлив.
Анкано родился и вырос в Имперском городе. С самого детства мать пыталась привить Анкано терпимость к остальным расам, несмотря на их бедственное на тот момент положение. Однако альтмер подрастал, накапливая ненависть в своей душе ко всей смертной расе людей, а ведь на то были причины. Его отец был убит пьяным дебоширом, капитаном Торгового района Имперского города, который благодаря своей высокой должности выставил отца Анкано нападавшим, а себя защищавшимся. Затем старшая сестра Анкано была жестоко изнасилована в Портовом районе Имперского города нордскими мореплавателями, которые впрочем даже не были наказаны за своё деяние. Убийство отца, мучения сестры, а затем ещё и его мать умерла от неизвестной болезни. Анкано превратился в настоящее чудовище. Оставив свою онемевшую сестру в Сиродиле, альтмер отправился на родину, где тут же проникся идеологией Талмора, почему и вступил в их войска. За 30 лет Анкано сумел получить довольно значимую должность второго Талморского эмиссара в Скайриме, став единственным наблюдателем Коллегии магов. Однако после отбытия его покровительницы Эленвен и Эвивы Валентис, он стал единственным оптимальным кандидатом на роль Талморского посла. После прибытия Главнокомандующей Каморан он был назначен послом Доминиона в Северной провинции, став пешкой в руках высокомерной Камилы. Ныне его место в Талморском посольстве. Он с чистой совестью покинул Коллегию, где его так сильно ненавидели.

Шпион Талмора
http://s006.radikal.ru/i213/1403/da/ae40ded7e6ae.jpg
Имя: Эстормо Вандерван
Возраст: 43 года
Раса: Альтмер
Должность: Талморский агент; Глава корпуса Разведчиков

Навыки: Скрытность
Взлом
Меткость
Стрельба из лука
Притворство
Основы ближнего боя
Короткие клинки
Легкая атлетика

Экипировка: Талморское одеяние; Стеклянный кинжал; Отмычки (10)

Подробно: О Эстормо много не скажешь. Известно лишь, что это эльф, знающий своё дело. По некоторым данным родился Эстормо на юге Морровинда, где был подобран Анкано во время кампании по истреблению Клинков. Став верным псом Анкано, Эстормо так и продолжает действовать в тени, прикрывая спину своего господина.

Второй Талморский Эмиссар

http://s52.radikal.ru/i138/1403/5d/550496ff593e.jpg
Имя: Ондолемар Сафирин
Возраст: 65 лет
Раса: Альтмер
Должность: Координатор Хьялмарка; Заместитель Талморского посла; Второй эмиссар; Глава корпуса Парламентёров

Навыки: Красноречие
Притворство
Магические способности
Иллюзия
Влияние
Искажение
Меткость

Экипировка: Талморское одеяние; Эльфийский кинжал

Подробно: По сравнению с большинством своих сородичей Ондолемар наверное самый приветливый и добродушный высокий эльф. Он не разделяет расизма своих сослуживцев, однако ему присуще непоколебимая верность начальству. Он пойдёт на всё, чтобы выполнить данный ему приказ. Именно это качество привело его на столь высокую должность.
Ондолемар родился в Алиноре в одной из почтенных семей, Сафирин. Вся его жизнь была цепочкой печальных и одновременно решающих жизненных обстоятельств. Купаясь в богатстве и власти, молодой Ондолемар не придавался надменности, которую так пытались ему привить родственники. Альтмеру нравилось проводить время с босмерскими рабами, завезёнными из южных лесов Валенвуда. Проводя много времени в поселениях лесных эльфов, Ондолемар впервые влюбился, и что самое главное, он влюбился в босмерку, что была чуть старше, чем он сам. Киара, так её звали, несомненно отвечала молодому господину взаимностью, испытывая искренние чувства. Однако всё пошло прахом, когда её сородичи подняли бунт, погрузив Алинор в кровавый хаос. Ондолемар всячески пытался сгладить ситуацию дипломатическим путём, но у него ничего не вышло. Киара же, наблюдая за смертью своих близких, совершила глупую попытку убить своего возлюбленного. Причины были неизвестны. Может быть она просто сошла с ума, а может и нечто иное. Но это было неважно. Ондолемар, в попытках защитить себя, ненароком убил Киару, которая напоследок успела лишь попросить прощения у молодого альтмера, что держал её на руках и рыдал у всех на глазах. Через какое-то время бунт был остановлен. Поговаривали, что именно то несчастье, произошедшее между двумя возлюбленными, открыло глаза, как босмерам, так и альтмерам, показав, что они не такие разные и могут сосуществовать в мире. Как бы то не было, опечаленный Ондолемар пошёл на службу к Эленвен, которая была уверена в том, что и лесные, и высокие эльфы достойны быть частью великого Прорыва Дракона. После этого Ондолемар последовал за Эленвен на самые верха, в скором времени попав в Скайрим и получив должность третьего эмиссара Талморского Доминиона в северной провинции. Однако после отбытия Эленвен Сафирин пробился ещё выше, став правой рукой новоиспечённого Талморского посла, Анкано.

Советник Каморан

Имя: Вилеарос Валентайн
Возраст: 164 года
Раса: Альтмер
Должность: Спикер Главнокомандующей Кайлин Каморан

Навыки: Красноречие
Притворство
Основы ближнего боя
Магические способности
Колдовство
Призыв

Экипировка: Одеяние спикера; Эльфийский кинжал

Подробно: Вилеарос мудрый и рассудительный альтмер, чья стихия является призывом. Он невероятно красноречив и умён, потому уже на протяжении многих десятков лет всячески помогает и поддерживает свою госпожу, которая всегда считалась с его мнением и прислушивалась к его советам. Выглядит Вилеарос довольно безобидным стариком, но не стоит забывать о том, что он не просто так получил уважение и должность советника самой Каморан.
Вилеарос обладает уникальнейшим артефактом айлейдских времён, посохом покровительства. Оружие, способность которого заключается в выборе пяти собственных призывных объектов из реального мира. Если объект одушевлённый, то присутствует возможность подчинения воли призывного существа. Будучи крайне расчётливым, Вилеарос правильно распределил все пять меток. Одну он поставил на Даггерфольского четырёхметрового великана во время своей дипломатической миссии в Хай-Роке. Вторая была поставлена на восьмиметрового ледяного великана, завезённого Анкарионом на Дирумпунтур с Солстхейма. Ещё одну Вилеарос поставил на одного из телохранителей Каморан, Каху, дабы призвать его в случае опасности себе на помощь. Вторая метка имеет особую важность для Валентайна, ибо была ловко поставлена на одно из самых могущественных существ Нирна, дракона красной породы, что был найден им и его эльфами на Солстхейме во время миссии под срочной эвакуации подчинённых Анкариона Кастельвана. Однако самая любопытная метка под номером один - Кайлин Каморан. Он намеренно поставил на неё метку, не сказав ей самой и слова. По большей части цель данной метки заключается в спасении Кайлин, если ей будет угрожать опасность.

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Талмор