Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Артефакты.


Артефакты.

Сообщений 181 страница 210 из 212

1

Внимание!
Список артефактов не полон и будет дополняться в зависимости от потребностей игроков.

Аэдрические артефакты

Кисть истинного мастерства

Кольцо Финастера

Кольцо Сирабейна

Кольчуга Повелителя

Молот Стендарра

Посох Магнуса

Хризамер

Щит Ауриэля

Даэдрические артефакты

Бич Даэдра

Бритва Мерунеса

Булава Молаг Бала

Ваббаджек

Вилка Щекотки

Волендраг

Даэдрический полумесяц

Двуликий меч

Звезда Азуры

Золотой меч

Лук Теней

Кольцо жестокости Малаката

Кольцо Намиры

Кольцо Хирсина

Копьё Горькой Милости

Маска Клавикуса Вайла

Меч Джиггалага

Меч Мирака

Мистериум Ксарксес

Огма Инфинум

Посох Вечного скампа

Разрушитель Заклинаний

Роза Сангвина

Серый капюшон Ноктюрнал

Сияние рассвета

Скелетный ключ

Умбра

Череп Порчи

Шкура Спасителя

Эбонитовая Кольчуга

Эбонитовый Клинок

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска

Вольсунг

Морокеи

Вокун

Кросис

Отар

Хевнорак

Рагот

Накрин

Конарик

Маска Мирака

Маска Азидала

Маска Закрисоша

Маска Дукана

Реликвии Божественного Крестоносца

Эффект полного комплекта
При ношении полного комплекта реликвий крестоносца носитель имеет постоянное сопротивление магии уровня «архимагистр» и ниже. Меч может быть заменен сочетанием булавы и щита.

Броня Святого Крестоносца

Меч Святого Крестоносца

Палица Святого Крестоносца

Перчатки Святого Крестоносца

Поножи Святого Крестоносца

Сапоги Святого Крестоносца

Щит Святого Крестоносца

Шлем Святого Крестоносца

Вампирские артефакты

Вампирическое Кольцо

Гематитовая чаша

Кольцо зверя

Кольцо эрудита

Амулет горгульи и амулет летучих мышей

Ласгарот

Меч Харкона

Сердце дракона

Чаша Утраты

Артефакты Тамриэля

Азидалово кольцо волшебства

Азидалово кольцо некромантии

Азидалова броня возмездия

Азидаловы перчатки оберега

Азидалов шлем проницательности

Азидаловы сапоги хождения по воде

Амулет Артикуляции

Амулет Голдура

Амулет Кин

Амулет некроманта

Белый Иней

Белый флакон

Бич Драконов

Бич троллей

Бледный клинок

Вазон флориста

Волшебный посох Гатнора

Вутрад

Глаз Мелки

Глаз змеи

Громобой

Двемерский чёрный лук судьбы

Двойственное перо

Диадема учёного

Драконий камень безумия

Древний шлем огнестойкости

Длинный молот

Дубинка защитника

Жезл управления пауками

Жертвенный клинок

Зачарованный дом в снежном шаре

Зазубренная кирка

Зефир

Имперские драконьи доспехи

Иркнтандский боевой топор огня

Иркнтандский боевой топор стужи

Камень Савиллы

Кираса из драконьей кости

Клинок Бладскал

Клинок Болара

Клинок Горя

Клинок Колючки

Клык Рассвета/Заката.

Клык Хайнектнамета

Кольцо Ветра

Кольцо Денстагмера

Кольцо Каджита

Кольцо Окружения

Кольцо Учителя

Кольцо чародея

Крушитель Черепов

Кулаки Рандагульфа

Ледяной Клинок Монарха

Ледяной посох Хрормира

Лук-бич мага

Лук Охоты

Лук Фроки

Лютый

Манускрипт Сфодроса Руфиписа

Медальон cвятого Джиуба

Метка чернокнижника

Меч-душегуб

Музыкальная шкатулка

Наручи Кванг Ляо

Окин

Охладитель

Перчатки борца

Перчатки железной руки

Перчатки замочных дел мастера

Повязка суверена

Порыв Ветра

Посох драконьего жреца Рагота

Посох Йурика Голдурсона

Посох Луны

Посох Рунвальда

Посох Солнца

Посох Хаседоки

Посох Хевнорака

Посох Холдира

Посох Червя

Призрачный клинок

Проклятье Красного Орла

Проклятие Эгиды

Проницательность Мзунда

Разрубатель

Расшатыватель нервов

Рунный молот Стражи рассвета

Рунный топор Стражи рассвета

Рунный щит стражи рассвета

Рунная роба высшего некроманта

Сапоги апостола

Сапоги Моварта

Сапоги хищника

Свиток трансмутации

Секира-кровосос

Символ Элейдона

Соловьиный клинок

Соловьиный лук

Стальная секира пылких душ

Сундук короля Оргнума

Счастливая шляпа рыбака

Теневик

Топор браконьера

Топор Скорби

Фартук кузнеца-волшебника

Чёрный клинок Голдура

Чёрный лук Голдура

Шлем Дождевого Червя

Шлем Ингола

Штормовой клык

Щит Исграмора

Эдуж

Ярость Красного Орла

Этериевые артефакты

Этериевый посох

Этериевая корона

Этериевый щит

Этериевый посох тонального контроля

Этернаментис

Этериевая диадема чистого разума

Этериевый меч "Король ледяных пустошей"

Этериевый лабрис "Громовержец"

Этериевый амулет "Ключ Путей"

Этериевый кинжал "Радужное Пламя"

Этериевый жезл Вечных Зим

Этериевый артефакт "Куб Творца"

Этериевый щит "Зеркало Небес"

Этериевый меч "Слеза Алессии"

Этериевое кольцо (спикард)

Этериевый сердечник генератора

Проклятые артефакты

Кольцо злорадной крови

Перо обмана

Перчатки из меха оборотня

Собиратель душ

Черная роза

Инструменты Кагренака (копия Сота Сила)

Призрачный Страж

Разделитель

Разрубатель

Мифические артефакты

Кольцо Бледного Ордена

Кольцо души дуба

Трассианские душители

Цепочка перевертыша

0

181

Зеркало Небес

https://www.nicepng.com/png/detail/221-2214954_ice-shield-morrowind-ice-shield.png

Тип: ростовой (башенный) щит

Материал: этерий, даэдрик

Эффект: работая в пассивном режиме, артефакт непрерывно сканирует местность в радиусе до 100 метров от владельца на возникновение угроз, и в случае необходимости - самостоятельно активирует защитное заклинание необходимого типа. За 1 пост может быть выставлено не более 5 защитных заклинаний каждого типа одновременно. Удерживая артефакт, персонаж может использовать все находящиеся в памяти предмета заклинания вне зависимости от наличия требуемых навыков, осознанное использование защиты любого типа требует 1 ОД. За 1 ОД можно активировать от 1 до 5 однотипных защитных заклинаний - на усмотрение владельца.

Зеркало Небес

Малый оберег
Сотворенный магом, недавно начавшим практиковаться в области Восстановления, оберег способен остановить стрелы, заклинания уровня "новичка" и "ученика" отклонить 5-6 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 1-2 удара тяжелым (секиры, молоты). Оберег возникает непосредственно перед заклинателем, защищая его лишь спереди, в то время, как со спины и на флангах заклинатель остается абсолютно уязвим.

Устойчивый оберег
Сотворенный магом, специализирующимся в области Восстановления, оберег способен остановить стрелы, заклинания уровня "адепта" и ниже, отклонить 10-12 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 5-6 ударов тяжелым (секиры, молоты). Оберег возникает спереди и с боков заклинателя, в то время как со спины он уязвим.

Большой оберег
Сотворенный экспертом, оберег способен остановить стрелы, почти все заклинания (кроме заклинаний уровня "мастер") и отклонить 20-25 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 10-12 ударов тяжелым (секиры, молоты). Оберег защищает мага со всех сторон.

Дальний Оберег
Создает на расстоянии оберег, способный остановить стрелы, заклинаний уровня "адепт" и ниже, отклонить 10-12 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 5-6 ударов тяжелым (секиры, молоты). Оберег возникает спереди и с боков цели, оставляя ее полностью уязвимой сзади.

Защитный купол
Заклинатель создает вокруг себя купол радиусом до 5 метров, который защищает его и его союзников со всех сторон. Такой оберег способен остановить стрелы, почти все заклинания (кроме Поджига, Казни электричеством, Заморозки и Вакуума) и отклонить 20-25 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 10-12 ударов тяжелым (секиры, молоты). Оберег защищает со всех сторон.

Сильный огненный щит
Дает иммунитет к огненным заклинаниям уровня "мастер" и ниже, пропускает все другие заклинания.

Сильный ледяной щит
Дает иммунитет к ледяным заклинаниям уровня "мастер" и ниже, пропускает все другие заклинания.

Сильный электрический щит
Дает иммунитет к грозовым заклинаниям уровня "мастер" и ниже, пропускает все другие заклинания.

Сильный физический щит
Отражает любые стрелы и удары оружием в сторону, направление траектории отраженного предмета по выбору заклинателя.

Сильный магический щит
Отражает заклинания уровня «мастер» и ниже в сторону, направление полета отраженного заклинания по выбору заклинателя.

Поглощение заклинаний
Любое классическое заклинание уровня "мастер" и ниже примененное на заклинателя в течение 5 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний. Нестандартные заклинания слабее на 2 ранга. Заклинания нестандартных школ слабее на 1 ранг.

Форма Морозной Стали
Маг может создавать в радиусе 100 метров до 10 объектов из сталгрима размером с повозку, одновременно накладывая на них до 3 зачарований, и перемещая их в любом желаемом направлении с двукратной скоростью полета стрелы. Маг способен указать сталгриму форму, превратив его в стену, купол, щит или любой иной желаемый предмет.

Защитный круг
Создаёт зону на земле вокруг мага, которая отталкивает приблизившуюся нежить.

Святой круг
Создаёт зону на земле радиусом до 30 метров вокруг мага, которая отталкивает любую приблизившуюся нежить, и разрушает заклинания колдовства, некромантии и темной магии уровня «эксперт» и ниже. В пределах этой зоны все заклинания школы Восстановления усилены на 1 ранг, для их создания маг имеет дополнительно 1 ОД.

Слабый воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии ладони от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "ученика" отклонить 5-6 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 1-2 удара тяжелым (секиры, молоты). Щит возникает непосредственно перед заклинателем, защищая его лишь спереди, в то время, как со спины и на флангах заклинатель остается абсолютно уязвим.

Воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии вытянутой руки от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "адепта" и ниже, отклонить 10-12 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 5-6 ударов тяжелым (секиры, молоты). Щит возникает спереди и с боков заклинателя, в то время как со спины он уязвим.

Сильный воздушный щит
Позволяет уплотнить воздух на расстоянии до 2 метров от мага, способен остановить стрелы, заклинания разрушения уровня "эксперт" и ниже, отклонить 20-25 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 10-12 ударов тяжелым (секиры, молоты). Находясь внутри щита, маг может свободно дышать даже под водой, и игнорировать испарения зелий. Щит защищает мага со всех сторон.

Пространственный щит
Создает перед магом круглый портал, поглощающий влетающие в него материальные и энергетические объекты, и затем выбрасывающий их по той же траектории в обратном направлении. Тратит 1 ОД за каждый пост действия.

Фазовый сдвиг
Пространство вокруг объекта, существа или заклинания, выбранного магом в качестве цели, сдвигается на грань между Нирном и Обливионом, делая его бесплотным на 1 пост. Действует на расстоянии до 100 метров.

Защитное искажение
Воздействует на область вокруг мага или цели в пределах вытянутой руки, искажая траекторию приближающихся к нему снаружи материальных и энергетических объектов таким образом, чтобы они обходили защищенный объект. Срок действия - не более 5 постов.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

182

Слеза Алессии

https://sun9-48.userapi.com/impg/gNZ8_f46xDCpde7d25pz5vcVe6ku8t-HtuVwTw/yT1vkFBr-Xs.jpg?size=1280x295&quality=96&sign=98506f19aa7514d9eeae774cd4eca351&type=album

Тип: одноручный меч

Материал: этерий, драконья кость

Эффект: оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Пробивает и разрушает магические щиты уровня "мастер" и ниже. При силовой атаке оружие cоздает линию пространственного искажения шириной до 100 метров, толщиной и высотой в один миллиметр, которая появляется от резкого взмаха и летит к цели со скоростью полета стрелы. Внешне атака выглядит как тонкая полупрозрачно-голубая линия, которая разделяет любые материальные и энергетические объекты на своем пути надвое вне зависимости от их прочности и объема вложенной маны.
Удерживая артефакт, персонаж может сделать активным 1 любое заложенное в артефакт зачарование. Выбор и изменение активного зачарования производится мысленным усилием, и не требует ОД. Одновременно может быть активно не более 1 зачарования из списка.

Слеза Алессии

"Приглушение шагов".
Эффект: шаги заклинателя становятся бесшумными.

"Водное дыхание".
Эффект: придает носителю способность дышать под водой в течение неограниченного времени.

"Ночное зрение".
Эффект: придает носителю способность видеть в темноте.

"Сильный хамелеон".
Эффект: зачарование меняет цвет оружия и сливается с окружением, делая его менее заметным. Зачарование подстраивается под изменения цвета обстановки мгновенно.

"Сопротивление магии".
Эффект: дает иммунитет к заклинаниям рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания действуют на 1 ранг слабее.

"Сопротивление болезням".
Эффект: игрока не может заболеть, за исключением магических болезней. Каждая вторая попытка заразить игрока вампиризмом или ликантропией не срабатывает.

"Повышение искусства торговли".
Эффект: от игрока исходит слабая магическая аура, придающая убедительность его словам, что позволяет получать у торговцев скидку до 20% на все товары.

"Сильный урон огнем".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магическим огнем и поджигает раненую часть тела противника на 1 пост.

"Сильный урон холодом".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магическим холодом и парализует раненую часть тела противника на 1 пост, покрывая ее коркой льда.

"Сильный урон электричеством".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магической молнией, вызывая шок, и отнимает 1 ОД на 2 поста.

"Сильный урон нежити".
Эффект: зачарованное оружие приобретает свойства серебряного и благословленного оружия, а потому наносит высокий урон нежити.

"Сильный захват душ".
Эффект: если противник погибнет в течение 5 постов, его душа будет перемещена в соответствующий камень душ.

"Паралич".
Эффект: на 2 поста парализует противника

"Немота".
Эффект: в течение следующего поста противник не может говорить и использовать заклинания.

"Изгнание".
Эффект: моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры).

"Повреждение сил".
Эффект: в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 ОД для ближнего и дальнего боя.

"Повреждение магии".
Эффект: в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 ОД для магии.

"Поглощение сил".
Эффект: в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для ближнего и дальнего боя.

"Поглощение магии".
Эффект: в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для магии.

"Поглощение жизни".
Эффект: при нанесении раны противнику владелец оружия исцеляет 1 собственную рану; если владелец оружия ран не имеет, то получает прибавку в 1 ОД на 3 поста.

"Клык Хайнектнамета".
Эффект: игнорирование заклинаний и зачарований любой силы, защищающих от электричества. Очень сильный урон электричеством.

"Рунное солнечное оружие".
Эффект: наносит магический солнечный урон, зависящий от количества убитой нежити. Может поглотить до 100 душ нежити. Не нуждается в перезарядке.

"Высшее повреждение сил".
Эффект: раненный зачарованным оружием противник получает негативный эффект, лишающий его 2 ОД на время действия проклятия. Эффект не суммируется; действует бессрочно до снятия, снимается использованием любого лечебного зелья/заклинания.

"Огненная ловушка душ".
Эффект: сильный урон огнем и захват души противника.

"Урон животным".
Эффект: нанесение дополнительного магического урона неразумным существам.

"Призрачное оружие".
Эффект: нанесение урона призракам и бестелесным существам (в том числе вампирам в состоянии тумана).

"Ледяной паралич".
Эффект: нанесение магического урона холодом (сила урона зависит от уровня навыка зачарования) и паралич на 1 пост.

"Кровотечение".
Эффект: в течение двух постов раны, нанесенные посредством зачарованного "Кровотечением" оружия, невозможно исцелить

"Враг Культа Драконов".
Эффект: сильный урон драуграм, драконьим жрецам и драконам.

"Оружие паладина".
Эффект: сильный урон нечисти, нежити и даэдра

"Бладскал".
Эффект: при силовой атаке оружие испускает голубую магическую волну, способную пробивать даэдрические доспехи. Мощность магического удара нельзя регулировать.

"Кровавая коса."
Эффект: оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия. При нанесении раны противнику владелец оружия исцеляет 1 собственную рану; если владелец оружия ран не имеет, то получает прибавку в 1 ОД на 3 поста.

"Душитель".
Эффект: оружие пробивает и разрушает магические щиты уровня "мастер" и ниже. В течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для магии.

"Оружие вампира-лорда".
Эффект: действует только если владелец оружия - вампир. Жертва при ранении лишается 3 ОД на 2 поста, вампир получает 3 ОД на 2 поста. Эффект при повторном получении не суммируется, а обновляет таймер постов.

"Зазубренная кирка".
Эффект: улучшает навык кузнечного дела на 1 ранг, наносит дополнительный урон электричеством при ударе.

"Случайный элементальный урон".
Эффект: 50-ти процентный шанс того, что будет нанесен средний урон огнем, молнией или холодом.

"Обнаружение существ".
Эффект: позволяет видеть сквозь лезвие ауры живых существ, а также поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 100 метров.

"Драконье безумие".
Эффект: защищает владельца от отравления (вне зависимости от силы и типа яда), а также укрепляет здоровье владельца, не позволяя ему заболеть.

"Броня паладина".
Эффект: каждая вторая атака нежити, нечисти или даэдра неудачна (первая атака удачна всегда). Заклинания школы Восстановления действуют на 1 пост дольше.

"Обман автоматонов".
Эффект: двемерские автоматоны (кроме центурионов) не нападают на вас. Центурионы выбирают вас первоочередной целью.

"Проницательность Азидала".

Эффект: увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун до 100 метров, но их стоимость возрастает на 1 ОД.

"Сильное сопротивление свету".
Эффект: дает иммунитет к солнечному свету и заклинаниям света уровня "ученик" и ниже", более сильные заклинания действуют на 1 ранг слабее.

"Фальшивая аура".
Эффект: аура носителя подделана или скрыта по образцу, заложенному в предмет при зачаровании, что позволяет обманывать любые зачарования, чары, и естественные способности магов и магических существ по обнаружению ауры (за исключением заклинания "Глубокое сканирование"). По умолчанию почти полностью скрывает магические силы владельца, отображая лишь наличие у него навыка "Магические способности".

"Наручи Кванг Ляо".
Эффект: дает навык "Рукопашный бой" уровня мастера и 1 ОД.

"Чары драконьего жреца".
Эффект: увеличивает регенерацию маны (+2 ОД к магии).

"Ключ Бромьунара".
Позволяет носителю попасть в святилище Бромьунара.

"Ледяные чары Дукана".
Эффект: усиливает ледяные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские ледяные заклинания и зачарования, направленные против носителя.

"Огненные чары Азидала".
Эффект: усиливает огненные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские огненные заклинания и зачарования, направленные против носителя.

"Грозовые чары Закрисоша".
Эффект: усиливает грозовые заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские грозовые заклинания и зачарования, направленные против носителя.

"Азидалово кольцо некромантии".
Эффект: вся нежить, поднимаемая владельцем, при гибели взрывается, нанося средний урон холодом в радиусе трех шагов.

"Поступь Азидала".
Эффект: позволяет персонажу ходить по воде. При полном сборе комплекта повышает силу накладываемых зачарований на 1 ранг.

"Возмездие Азидала".
Эффект: противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются на 1 пост.

"Обереги Азидала".
Эффект: сила заклинаний-оберегов понижается на 1 ранг. Обереги, выставленные носителем чар, поглощают заклинания, добавляя 1 ОД для магии.

"Изумрудный череп Смерти".
Эффект: +2 ОД для магии, дает навык "некромантия" уровня "эксперт". -2 ОД для ближнего и дальнего боя, все навыки ближнего и дальнего боя понижены на 1 ранг. Лечащие заклинания, чары, зелья и иные эффекты, направленные на владельца, действуют слабее на 3 ранга.

"Невнимание".
Эффект: вокруг предмета раскидывается фильтр восприятия, который заставляет посмотревших на него существ терять к нему/его владельцу интерес, игнорировать его и его действия, считая, что все хорошо, и не происходит ничего необычного или заслуживающего внимания. Внушение могут преодолеть мастера Влияния, потратив на это 2 ОД.

"Чары воителя".
Эффект: добавляет 2 ОД для навыков ближнего боя

"Чары стрелка".
Эффект: добавляет 2 ОД для навыков метания и стрельбы

"Чары авантюриста".
Эффект: добавляет 2 ОД для Скрытности, Взлома замков и Карманных краж.

"Воздушные чары Кайрена".
Эффект: усиливает воздушные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские воздушные заклинания и зачарования, направленные против носителя.

"Высшая регенерация существ".
Эффект: все раны носителя мгновенно зарастают (в течение текущего поста), действует как на живых существ, так и на нежить. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током; раны, нанесенные магией Света, серебряным или зачарованным против нежити оружием, исцеляются в течение 3 постов.

"Ум учёного".
Эффект: заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

"Левитирущий луч".
Эффект: создает столб голубого свечения, в котором можно как взлетать на большую высоту, так и опускаться без риска травм.

"Пространственный карман".
Эффект: позволяет использовать мини-измерение между Нирном и Обливионом для помещения, хранения и извлечения предметов. Для использования пространственного кармана необходимо, чтобы артефакт касался кожи владельца, а затем коснуться помещаемого предмета либо представить, как он появляется в руках.
Суммарный объем пространственного кармана составляет 1 кубический метр; длина, ширина и высота изменяются в зависимости от помещенных в него предметов.

"Восстановление предмета".
Эффект: в случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка размером не менее 1*1 см.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

183

Зачарованный дом в снежном шаре

https://wiki.tesonline.org/images/a/a9/ON-place-Enchanted_Snow_Globe_Home.jpg
https://wiki.tesonline.org/images/8/8c/ON-interior-Enchanted_Snow_Globe_Home_01.jpg

Тип: артефакт

Материал: стекло, камень, дерево, бронза

Эффект: позволяет попасть в миниатюрный дом в снежном шаре, построенный при помощи экспериментальной магии уменьшения Трибунала, крошечный снаружи, но большой внутри. Внутри шара всегда идет праздничный снегопад.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

+1

184

Трассианские душители

https://i.ibb.co/KcPR8Fj/Y8sQDAK6.png

Тип: перчатки

Материал: плавучая сталь, кожа слоада, коралловое покрытие, щитки из раковины наутилуса, анемоновая вставка.

Эффект: При убийствах, совершаемых носителем, эти изготовленные из кожи слоада перчатки поглощают часть души жертв, навсегда увеличивая свою силу. Также резерв артефакта может быть пополнен при помощи камней душ. Могут поглотить до 50 душ; каждые 10 поглощенных душ увеличивают силу заклинаний носителя на 1 ранг.

Текущий запас душ: 50/50

Текущий владелец: Аластра

0

185

Кольцо жестокости Малаката
https://cs1.livemaster.ru/storage/90/bc/a2edac879698ff7bafa86c3f7etl--ukrasheniya-koltso-kolovrat.jpg

Тип: кольцо

Эффект: Сила создаваемых носителем заклинаний увеличена на 1 ранг, а используемое им оружие ближнего боя увеличивает свою прочность и остроту на 1 ранг. Навыки дальнего боя снижаются на 2 ранга.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

+1

186

Цепочка перевертыша
https://wiki.tesonline.org/images/a/a3/ON-icon-armor-Shapeshifter%27s_Chain.png

Тип: ожерелье

Материал: темная сталь

Эффект: Добавляет 3 ОД для использования способностей вампира/оборотня. Тяжелые звенья этой волшебной цепи слабо дребезжат, когда рядом дикие звери - как будто он приглашает владельца присоединиться к животным в их охоте.

Текущий владелец: Таэль Арменалир

0

187

Чаша Утраты
https://teso.com.ru/images/kronnye-yashchiki-sumerek-12.jpg

Тип: фонтан

Материал: камень, темная сталь

Эффект: превращает воду в алую жидкость, которая при выпивании увеличивает степень голода вампира на 1 - что при наличии источников крови позволяет вампиру быстро вырасти в ранге вампиризма.

Текущий владелец: Таэль Арменалир

0

188

Кольцо Бледного Ордена
https://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/antiquities_ornate_ring_4.png

Тип: кольцо

Материал: темная сталь, руда этерия, золото, оникс

Эффект: при убийстве противника высасывает жизненные силы из цели и передает их магу, исцеляя его раны. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны, восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током.
Побочный эффект: пока это кольцо надето, на носителя не действуют никакие иные сторонние исцеляющие эффекты, и его невозможно излечить при помощи любых заклинаний/зачарований/зелий.

Текущий владелец: Таэль Арменалир

0

189

Призрачный Страж
https://i.ibb.co/G2d0S3G/TESV-Wraithguard.jpg

Тип: латная перчатка-наруч

Материал: двемерит

Эффект: пока надет, окутывает тело носителя слабым постоянно действующим оберегом уровня "ученик". Дает иммунитет к магии холода, огня, грозы и ветра уровня "новичок"; более сильные заклинания действуют слабее на 1 ранг. Дает иммунитет к заклинаниям прочих школ уровня "ученик" и ниже; более сильные заклинания действуют слабее на 1 ранг. Дает иммунитет к ядам уровня "адепт" и ниже; более сильные яды дают на 1 пост больше времени перед оказанием эффекта.
Побочный эффект: пока Призрачный Страж надет, защищает владельца от смертоносного воздействия Разрубателя и Разделителя.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

190

Разделитель
https://i.ibb.co/99WDFdG/b-Keening-and-Sunder-Replacer-1.jpg

Тип: одноручный молот

Материал: двемерит, морфолит

Эффект: увеличивает физическую силу носителя в 4 раза. Владелец имеет на 1 ОД меньше для ближнего боя.
Дополнительный эффект: позволяет при непосредственном контакте извлекать энергию Камней Башни.
Побочный эффект: убивает любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

191

Разрубатель
https://i.ibb.co/wwbYTnk/1625683656-15-phonoteka-org-p-artefakti-arti-krasivo-16.png

Тип: кинжал

Материал: двемерит, морфолит

Эффект: увеличивает магическую силу носителя, добавляя 2 ОД для магии. Владелец имеет на 2 ОД больше для ближнего боя.
Дополнительный эффект: позволяет при непосредственном контакте собирать и фокусировать энергию Камней Башни.
Побочный эффект: убивает любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

192

Спикард

https://i.ibb.co/sVp8774/63-923895-1740089282-0.jpg

Тип: кольцо

Материал: золото, этерий

Эффект: при надевании копирует из сознания носителя информацию о известных тому заклинаниях, и если таковые отсутствуют в памяти кольца - запоминает их.
Пока надето кольцо, герой может использовать все находящиеся в памяти кольца заклинания. Использование любого заклинания требует 1 ОД. При снятии кольца заклинания становятся недоступны.

Стандартные заклинания

Все, за исключением следующих заклинаний:

Адепт восстановления
Солнечный луч
Вспышка Солнца

Адепт колдовства
Вызов пепельного отродья
Вызов пепельного стража

Эксперт исцеления
Изменение внешности

Эксперт света
Огонь Солнца
Бич вампиров
Аура Стендарра

Мастер исцеления
Изменение живого

Мастер света
Святой круг

Мастер призыва
Личный домен

Мастер темной магии
Порча
Проклятие

Мастер некромантии
Создание атронаха плоти
Поднятие высшего скелета
Превращение в лича

Уникальные заклинания
Разрушение

Огненный кнут: создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Срок существования, длина и наносимый урон зависят от навыков призыва и разрушения.
Разрушение (адепт): средний урон огнем
Эксперт огня: высокий урон огнем
Мастер огня: очень высокий урон огнем
Колдовство (адепт): время действия 7 постов, длина 3 метра.
Эксперт призыва: время действия 10 постов, длина 5 шагов.
Мастер призыва: время действия бессрочно, длина 7 шагов.

Грозовой кнут паралича: создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Срок существования, длина и наносимый урон зависят от навыков призыва и разрушения.
Разрушение (адепт): средний урон электричеством
Эксперт грозы: высокий урон электричеством
Мастер грозы: очень высокий урон электричеством, кнут парализует противника на 1 пост.
Колдовство (адепт): время действия 7 постов, длина 3 метра.
Эксперт призыва: время действия 10 постов, длина 5 шагов.
Мастер призыва: время действия бессрочно, длина 7 шагов.

Разрушающая молния
Настоящая молния, вырывающаяся из руки заклинателя и бьющая с неимоверной скоростью по врагу, нанося ему средний урон. Выбивает из цели часть маны. Разрушает материалы прочностью ниже эбонита, оставляя в них дыру размером с кулак.
Требования: Эксперт грозы, Изменение (адепт)

*Дезинтеграция
Огромная шаровая молния около метра в диаметре, взрывающаяся при попадании и разрушающая до состояния пепла вокруг себя в радиусе 5 метров все, обладающее прочностью ниже, чем эбонит.
Требования: 3 ОД, Мастер грозы, Изменение (адепт)

Колдовство

Призыв зачарованного лука "Паук". Позволяет призвать зачарованный лук, обладающий способностью на 2 поста парализовать противника. В течение 2 постов раны, нанесенные оружием, невозможно исцелить. Оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.
Качество призванного оружия и срок действия заклинания зависят от навыка призыва.
Требования: Колдовство (ученик)

Призыв зачарованного лука "Экзорцист". Моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры). Наносит урон нежити, нечисти и даэдра, зависящий от навыка восстановления, ветка света. Оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.
Качество призванного оружия и срок действия заклинания зависят от навыка призыва.
Требование: Колдовство (ученик), Восстановление (адепт)

*Бестелесность. На 1 пост помещает цель заклинания между Нирном и Обливионом, лишая ее возможности атаковать в любом из этих планов и быть атакованной. Заклинание можно вложить только в артефакты, имеющие в составе этерий; вложить в свиток или посох невозможно.
Требования: 3 ОД, Мастер призыва.

Вызов Арвака
Заклинание, позволяющее призвать призрачную лошадь из Каирна Душ в Тамриэль на 1 пост, где он будет служить заклинателю — своему всаднику.
Требования: Колдовство (ученик)

Восстановление

Лечение нежити - позволяет исцелять раны, нанесенные нежити. Заклинание работает только на нежить, эффективность заклинания определяется навыками школы Восстановления и равносильно заклинанию исцеления.
Требования: Восстановление (ученик)

Изменение

Магические предметы
Позволяет создать до 20 призрачных предметов с прочностью камня и суммарным объемом до 90 000 см3, срок существования определяется желанием мага. Объем и размеры предметов можно изменять, а сами предметы можно перемещать в радиусе до 50 метров от мага со скоростью, зависящих от размеров (максимум - со скоростью полета стрелы).
Требования: Мастер сил бытия, Мастер телекинеза

Улучшенная трансмутация
Позволяет превращать любые железные предметы в серебряные, а серебряные предметы - в золотые, также возможно превращение в обратном порядке.
Требования: Изменение (адепт).

*Глубокое сканирование
Позволяет узнать пол, расу и возраст любого существа, его навыки и степень их развития, информацию об освоенных и используемых приемах и заклинаниях (без овладения ими), а также текущее физиологическое, эмоциональное и психическое состояние. Позволяет определять нежить. Способно определить фальшивые ауры, проникнуть через них, и сканировать истинную ауру.
Требования: 3 ОД, Мастер сил бытия, Мастер влияния.

Призыватель Пустоты

В истории существовало немало магов и колдунов, исследующих загадки Обливиона, но лишь про одного волшебника можно с уверенность сказать, что в своем изучении Пустоты он зашел гораздо дальше, чем кто-либо еще. Легендарный Дивайт Фир за 4000 лет своей жизни научился призывать существ, многие из которых неведомы обычным чародеям... Но путь, по которому однажды прошел один призыватель, всегда может повторить другой.

Ранг I. Призыватель Бездны

На этом ранге призыватель лишь начинает углубляться в тайны Обливиона. Призванные им существа могут находиться в Нирне не дольше 7 постов, и колдун не может контролировать более 1 существа одновременно.
Требования: Колдовство (адепт).

Призыв скампа
Призывает скампа, владеющего навыком Разрушение (адепт).

Призыв элитры
Призывает опасное даэдрическое насекомое из плана Шеогората, парализующее жертву ядом жала на 2 поста, а затем откладывающее в тело жертвы яйца.

Призыв гнарла
Призывает сприггана из высушенного дерева из Дрожащих Островов, которые способен поглощать заклинания уровня "адепт" и ниже. После поглощения вражеского заклинания имеет на 1 ОД больше в следующем посте. Способен "запомнить" использованный против него элемент, после чего приобрести иммунитет к заклинаниям этого элемента уровня "эксперт" и ниже на 3 поста.

Призыв граммита
Призывает примитивную амфибию, способную излечивать тяжелые и смертельные раны и отращивать конечности при погружении в воду.

Призыв вермай
Призывает скампа, владеющего навыком Эксперт огня.

Призыв банекина
Призывает скампа, владеющего навыком Эксперт грозы.

Призыв даэдрысы
Призывает даэдрическую крысу, которую маг способен направлять в любом желаемом направлении, смотреть ее глазами и заставлять выполнять желаемые действия.

Призыв демонической курицы
Призывает даэдрическую курицу, яйца которой можно использовать в качестве пустых камней душ. Яйца вмещают в себя души размером с "Обычную" и меньше.

Ранг II. Исследователь Пустоты

Постигая тайны Пустоты, колдун углубляется в изучение тварей и порождений Обливиона. Призванные им существа могут находиться в Нирне бессрочно, но колдун не может контролировать более 2 существ одновременно.
Требования: Эксперт призыва.

Призыв алчущего
Призывает даэдра из числа слуг Боэтии, который имеет облик тощего, с серой кожей и тонкими длинными конечностями и хвостом существа, покрытого шипами. В ближнем бою может атаковать, выстреливая в оппонента длинным языком. Алчущий может парализовать жертву на 2 поста, а также уничтожить стальные оружие и доспехи, он неуязвим для обычного оружия, любой элементальной магии и яда.

Призыв даэдрота
Призывает даэдра из числа слуг Молаг Бала, который имеет облик антропоморфного ящера с неприятным горьким запахом. Даэдроты обладают навыками Разрушения уровня "эксперт" и Восстановления уровня "адепт", способны плеваться ядом, и имеют физическую силу, впятеро превышающую силу обычного человека.

Призыв клавраннера
Призывает низкоинтеллектуальное создание плана Обливион, внешним строением тела похожее на алчущего, но в отличие от последнего более крупный и быстрый, имеющее более длинные когти, способные пробить эльфийский доспех, и синеватый цвет кожи. В отличие от алчущего, клавраннер не умеет колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов, поэтому целиком полагается исключительно на свои когти и свою реакцию. Имеет 5 ОД.

Призыв кланфира
Призывает ящероподобное существо размером с человека, покрытое голубовато-серой чешуей с длинным хвостом и большой головой, позади которой находится отвратительный костяной овальный вырост, который животное использует при атаке. Оружием кланфира являются клюв и голова, которой он может наносить таранные удары с наскока. Ударом клюва способен пробить стальной доспех. Кланфир движется с пугающей смертных и большинство даэдра неуловимой быстротой, и имеет 9 ОД. Иммунен к заклинаниям огня уровня "адепт" и ниже, более сильные заклинания огня действуют на него на 1 ранг слабее. Уязвим к заклинаниям грозы, которые действуют на него на 1 ранг сильнее.

Призыв херне
Призывает сатироподобного даэдра, являющегося прислужником Хирсина и Мерунеса Дагона. Носит стальные пластинчатые доспехи, в бою используют оружие, владеют всеми видами оружия на уровне адепта.

Призыв морфоидного даэдра
Призывает сатироподобного даэдра, похожего на истощенного херне. Не носят доспехов, в бою используют огненные заклинания уровня "адепт". Обладают иммунитетом к заклинаниям Влияния.

Призыв вороньего призрака
Созданные Ноктюрнал из множества даэдрических ворон, эти создания выглядят как огромные скелеты с птичьей головой и черными крыльями, одетые в тряпье. Ростом от 2 до 5 метров, в бою используют заклинания Разрушения уровня "адепт" и длинный стальной меч, которым владеют на уровне эксперта.

Побочный эффект: у вампиров при каждом использовании спикарда повышается стадия Голода на 1, либо тратится 1 единица жизненной энергии. У смертных каждое использование спикарда вызывает старение организма на 1 неделю. Использование заклинаний уровня "мастер", заложенных в спикард, тратит в 3 раза больше жизненных сил.

Побочный эффект: при надевании кольца носитель испытывает сильную головную боль, приводящую к смерти или лишению сознания.
Навык "Магические способности" отсутствует: смерть персонажа или НПС.
Имеется навык "Магические способности": лишение сознания на 15 постов или срок в 2 недели.
Имеется навык уровня ученика или адепта: лишение сознания на 7 постов или срок в 1 неделю.
Имеется магический навык уровня эксперта: лишение сознания на 3 постов или срок в 3 дня.
Имеется магический навык уровня мастера: лишение сознания на 1 пост или срок в 1 день.

Текущий владелец: Айрунг фон Лиар

+1

193

Ласгарот
(Laas-Gah-Rot)

https://i.ibb.co/LkCDrHh/image.jpg

Тип: одноручный меч

Материал: Сердце дракона, серебро, этерий

Эффект:  пробивает и разрушает магические щиты уровня "мастер" и ниже, а также с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия. Не требует перезарядки.

Дополнительный эффект (только для вампиров/создателя артефакта): поглощает магическую энергию из естественного фона и внешних источников, преобразуя ее в жизненную энергию, пригодную для питания вампиров при использовании на артефакте "Вытягивания жизни".
Может хранить до 50 000 единиц жизненной энергии; 1 единица энергии эквивалентна 1 литру человеческой крови. Полный резерв жизненной энергии естественным путем накапливается в течение 3 суток.
Также позволяет использовать особые возможности артефакта, но при этом тратит его запас жизненной энергии. Использование любой способности требует 1 ОД; при этом разум носителя артефакта тесно соприкасается с фрагментом души высшего вампира, заточенным в меч, что вызывает у владельца меча видения и образы, зависящие от носителя. Среди возможных вариантов могут быть, например, подземелье с полужидкими стеблями кровавых шипов, рвущих всё вокруг на части; окровавленный, безглазый и освежеванный человек, распятый на золотом дереве; огромные летучие мыши с рогами, множеством глаз и влажной, сочащейся кровью кожей, бьющиеся внутри большой железной клетки; облака алого дыма, которые заполняют всё вокруг; или слепая, кричащая тварь, состоящая из кожаных крыльев и разорванных мышц. Общим остается одно: ощущение чего-то хищного и яростного, алчущего крови и рвущегося на свободу из меча.
В случае разрушения меча заключенный в нем фрагмент души высшего вампира вырывается на свободу, сливаясь с душой создателя/ближайшего вампира, и наделяя его силой Герцога Крови.

Способности Ласгарот

Чувства высшего вампира (пассивно)
Обостряет все чувства вампира, что позволяет чуять и распознавать запахи на расстоянии до 10 метров. Обостренный слух позволяет различать шепот с расстояния до 25 метров. Улучшенное зрение позволяет различать мелкие детали с расстояния до 2 километров, а также видеть в полной темноте. Добавляет +1 ранг к умениям дальнего боя. Вампира гораздо легче оглушить громким звуком, отвлечь неприятным запахом, или ослепить яркой вспышкой, чем обычного человека. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.

Кровь Молаг Бала (пассивно)
При превращении в вампира-лорда меч остается в руке владельца, и позволяет использовать вампирские способности и заклинания уровня "мастер" и ниже в форме крови/тумана/летучих мышей/чудовища. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии до 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, пополняя его запас жизненной энергии и исцеляя. Использование способности может быть прервано, в случае прерывания вампир не исцеляется и не получает жизненную энергию. Лишает цель 3 ОД. Цель может быть убита этой способностью, если на момент попадания под заклинание имеет ровно 3 ОД или менее.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии.
Внутри Пространства Крови: позволяет поглощать жизненную энергию из неограниченного количества целей, максимальное расстояние увеличивается до размеров Пространства Крови. Тратит 1 единицу жизненной энергии за каждые 10 жертв.

Контроль разума
Дистанция ~100 метров, при взгляде на цель/ауру цели подчиняет НПС или игрока вампиру (на мастеров Влияния данная способность не действует, но мастера Влияния при этом получают штраф -2 ОД на 3 ролевых поста, пока борятся с ментальным вторжением). Во время действия гипноза можно заложить в сознание жертвы приказ, который будет действовать после окончания активного использования способности. Жертва будет считать, что действует по собственной воле. Не действует на личей, драконьих жрецов, драконов, оборотней и вампиров ранга "Лорд". Эффект действует на 1 существо, время действия бессрочно. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на активацию. Контроль разума действует на любое количество существ, находящихся в пределах Пространства Крови, вне зависимости от их количества.

Объятия теней
Делает вампира невидимым до тех пор, пока он не прекратит использовать способность.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Кровавый снаряд
Позволяет метнуть кровавый снаряд на расстояние до 100 шагов, который взрывается при столкновении с целью или любым твердым препятствием. При взрыве действует на область радиусом около 10 шагов, высасывая жизненные силы из попавших под заклинание жертв и передавая жизненные силы вампиру, исцеляя его раны и изменяя стадию голода. Использование способности не может быть прервано, но от нее можно уклониться, выйдя за пределы зоны поражения. Лишает цель 3 ОД на 10 постов, эффект суммируется. Цель может быть убита этой способностью, если на момент попадания под заклинание имеет ровно 3 ОД или менее.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии.
Внутри Пространства Крови: позволяет создать до 10 снарядов за 1 единицу жизненной энергии, количество одновременно создаваемых снарядов не ограничено.

Вампирский захват
Притягивает жертву с расстояния до 100 шагов и очень медленно душит ее, при этом жертва полностью обездвижена. После отмены заклинания жертву отбрасывает в направлении взгляда вампира. Жертва умирает, если заклинание используется в течение 5 постов подряд. Не действует на неодушевленные предметы, двемерские механизмы, мамонтов и драконов.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Обнаружение существ
Позволяет обнаружить живых, неживых и убитых существ независимо от препятствий и стен в пределах видимости.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Летучие мыши
Вампир превращается в стаю летучих мышей. В этой форме он способен находиться неограниченно долго, а также почти мгновенно преодолевать значительные расстояния (до 100 шагов за 1 ОД).
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Вызов горгульи
Призывает на неограниченный срок горгулью, которая обладает иммунитетом к параличу и ядам, а также каменной кожей прочностью эбонитовой руды. При отдаче ей соответствующего приказа горгулья каменеет, превращаясь в статую. В форме статуи отсчет постов до исчезновения горгульи не ведется. Владелец меча не контролирует горгулью в форме статуи, однако вновь обретает над ней контроль после ее пробуждения вне зависимости от расстояния. Горгулья пробуждается самостоятельно в случае если в пределах 2 метров имеется любой потенциальный противник. Призвать можно не более 2 горгулий.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия за каждую призванную горгулью.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на призыв).

Ядовитые когти
Вампир по желанию отращивает и убирает по прочности соответствующие хитину когти с ядовитыми железами; при отравлении от удара когтей противник теряет 3 ОД на 2 поста, и если в течение 2 постов не предпримет никаких действий для исцеления, то умрет. Раны, нанесенные когтями, невозможно исцелить в течение 4 постов. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.
Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии за каждое выращивание когтей.

Хозяин нежити
Позволяет, вливая при прикосновении мечом часть жизненной энергии артефакта в живых животных или гуманоидов, обращать их в полностью послушную разумную нежить. Такая нежить обладает всеми прижизненными навыками и умениями, по силе и способностям соответствует рангу вампиров "Неофит". Сразу после обращения находится на стадии "истощение" и не может контролировать свою жажду крови. Способна со временем при регулярном питании расти в силе аналогично вампирам, максимальный ранг - "Хозяин ночи".
Использование способности тратит 10 единиц жизненной энергии за каждое обращенное существо.
Внутри Пространства Крови: позволяет обращать существ в нежить без физического контакта. Вся созданная артефактом нежить усиливается на 4 ранга.

Проклятье мертвецов
Парализует цель на 2 постa, если цель/аура цели находится в пределах видимости. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии.

Плащ ночи
Окутывает вампира стаей летучих мышей радиусом до 10 метров, атакующих приблизившихся врагов и имеющих когти, соответствующие по прочности хитину. Действует в течение 5 постов. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Туманная форма
Превращает вампира в неосязаемое облако черного тумана, способное летать и просачиваться сквозь щели. После возвращения в человеческий облик исцеляются все раны любой тяжести, кроме нанесенных серебром/оружием, зачарованным на урон нежити. Невозможно атаковать и быть атакованным. Время действия неограничено. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Сверхъестественные рефлексы
Активируя способность, вампир имеет +5 ОД вне зависимости от того, какие эффекты на него действовали до применения заклинания. Не требует ОД для активации. Срок действия не ограничен. Использование способности тратит 10 единиц жизненной энергии каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Кровавый пот
На теле жертвы через поры кожи начинает сочиться кровь, причиняя сильную боль. При использовании в течение 10 постов подряд жертва погибает, заклинание действует на расстоянии до 10 метров, и прекращает действие, если жертва удаляется на большее расстояние. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии за каждую активацию.

Память крови
Позволяет, отпив крови жертвы, точно определить ее расу, пол, возраст, способности, умения и навыки, а также ее физиологическое состояние и действующие на жертву эффекты. Позволяет читать память жертвы во время питания, отличать настоящие воспоминания от поддельных или обнаруживать произведенное на жертву при помощи заклинаний иллюзии влияние. Позволяет определять знакомые жертве заклинания или ее боевые техники (в том числе уникальные), и при наличии соответствующих навыков - перенимать их. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча. Использование способности тратит 1 единицу жизненной энергии за каждую активацию.
Внутри Пространства Крови: позволяет при массовом поглощении крови получать память жертв и информацию о них без вреда для вампира.

Кровавая броня
Вампир выпускает часть своей крови и напитывает ею свою одежду, придавая той прочность рубина. В случае, если на вампире нет одежды, выпущенная кровь формирует ее и приобретает прочность рубина, а также любую форму и цвет по желанию вампира. "Кровавая броня" дает иммунитет к направленным на вампира стандартным заклинаниям ранга "мастер" и ниже. Нестандартные заклинания ослабляются на 4 ранга; заклинания нестандартных школ ослабляются на 3 ранга. Срок действия по желанию вампира. Использование способности тратит 10 единиц жизненной энергии за каждый пост действия.
Внутри Пространства Крови: не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Манипуляция кровью
Позволяет на расстоянии до 100 шагов чувствовать наличие крови, определять ее местонахождение, какому существу она принадлежит, а также является оно живым или нет. Позволяет управлять кровью, перемещая ее, придавая ей желаемую форму и заставляя затвердевать до прочности стали, или превращая обратно в жидкость. Действует как на кровь, текущую внутри противников, так и на разлитую в пространстве. Позволяет вампиру полностью или частично превращаться в кровь, и принимать в этом состоянии любую желаемую форму, сохраняя сознание и способность перемещаться. Использование способности не тратит жизненную энергию. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.
Внутри Пространства Крови: можно применять на любом расстоянии, но не выходя за границы Пространства Крови. Использование способности в этом случае тратит 1 единицу жизненной энергии за каждую активацию вне зависимости от количества целей.

Форма чудовища
Позволяет вампиру на свое усмотрение изменять форму и облик тела в широких пределах (общая масса остается неизменной, но может быть временно увеличена за счет сторонней крови/жизненной энергии); изменяемые части тела сами по себе не могут обладать прочностью выше естественной прочности тела. Изменять можно как себя, так и других существ, обладающих плотью и кровью. Таким образом можно приобрести до 10 магических способностей, закладываемых владельцем меча в пределах его собственных магических умений. Срок пребывания в облике чудовища - по желанию вампира.
Использование способности тратит 10 единиц жизненной энергии за каждое изменение организма, и 100 единиц за каждую добавленную способность.
Внутри Пространства Крови: изменение тела не требует траты жизненной энергии, тратит 1 единицу за каждую добавленную способность.

Кристаллизация крови
Позволяет превращать литр свежей крови в драгоценный камень красного цвета, и выполнять обратное превращение. Размер и прочность камня соответствует рубину 0,5 карат. Использование способности не тратит жизненную энергию.

Кровавый вихрь
Вампир выпускает из меча кроваво-красный смерч диаметром 5 метров и высотой 10 метров, задавая ему направление движения. Смерч наносит средний урон попавшим внутрь него объектам. Каждый пост существования вытягивает 1 литр крови у попавших внутрь смерча существ, лишая их 2 ОД (эффект суммируется). Также вихрь можно дополнительно напитать жизненной энергией меча, увеличивая его размеры на 1 метр за 10 единиц жизненной энергии. Срок существования по желанию вампира, но не более 10 постов. Использование способности тратит 50 единиц жизненной энергии за каждую активацию.
Внутри Пространства Крови: смерч наносит высокий урон, его срок существования и стартовые размеры увеличены в 2 раза. Движение смерча можно контролировать на расстоянии, равном размерам Пространства Крови.

Пространство Крови
Вампир выпускает часть жизненной энергии меча и превращает ее в дымку красного цвета, которая окутывает пространство куполом, радиусом от 1 до 2500 метров.
Пространство Крови ослабляет чужие заклинания на 4 ранга, более слабые заклинания полностью поглощаются. Усиливает собственные заклинания владельца на 4 ранга; массовые заклинания, используемые владельцем, накрывают область, равную площади Пространства Крови. Некоторые способности артефакта получают усиление, указанное в описании способностей. Становится возможным поглощение вампиром чужой крови любой частью тела, что является питанием. Однотипное применение способностей меча внутри Пространства Крови требует 1 ОД вне зависимости от количества целей.
Активация способности тратит 10 единиц жизненной энергии за каждый метр радиуса "Пространства Крови". "Пространство Крови" существует неограниченный срок по желанию вампира, но его поддержание каждый пост требует по 1 единице жизненной энергии за каждый метр радиуса зоны действия.

Манипуляция жизненной энергией
Позволяет напрямую использовать жизненную энергию меча, расходуя ее, вне зависимости от формы, в которой находится вампир. Жизненная энергия может быть использована для материализации крови/кровавых камней из расчета 1 единица на 1 литр/1 камень. Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.
Позволяет использовать самому и напрямую передавать другим жизненную энергию для излечения полученных ран и повреждений. Действует на живых существ и вампиров. Исцеляет негативный эффект, вызванный применением "Равновесия". Сила исцеления зависит от количества единовременно потраченной жизненной энергии, по умолчанию аналогична заклинаниям лечения уровня "новичок", каждая дополнительная единица энергии увеличивает силу исцеления на 1 ранг; в случае получения ран и неиспользовании лечащих зелий/чар/заклинаний способность активируется автоматически через 2 поста без траты ОД.
При отсутствии ран или повреждений: позволяет без вреда для себя использовать жизненную энергию без траты ОД для усиления заклинаний (+1 ранг к силе следующего заклинания за 10 единиц) либо для собственного ускорения (+1 ОД на следующие 5 постов за 10 единиц/пост; не может быть использовано, если уже действуют "Сверхъестественные рефлексы"). Также позволяет передавать жизненную энергию другим существам, накладывая на них соответствующие эффекты.
Внутри Пространства Крови: эффекты могут суммироваться, но не более 5 раз на каждый эффект (на 1 существе), при этом соответственно возрастает расход энергии. Суммируется со "Сверхъестественными рефлексами".

Разделенная кровь
Позволяет владельцу меча продолжать функционировать в разрубленном состоянии, а также осознанно отделять и контролировать на расстоянии, зависящем от навыка "Манипулирование кровью", отделенные от себя части тела. Позволяет контролировать уровень болевых ощущений. Тяжесть ран больше не имеет значения для продолжения функционирования, однако полное уничтожение более 90% тела вызывает смерть вампира. В случае потери части тела способность активируется автоматически без траты ОД. Использование способности тратит 50 единиц жизненной энергии за каждый пост действия.
Может быть использовано без прямого контакта с артефактом, если владелец находится не далее 100 метров от меча.
Внутри Пространства Крови: расстояние контроля отделенных частей тела равно размерам Пространства Крови; не тратит жизненную энергию на поддержание (только на активацию).

Узы крови
Дав мечу отведать чужой крови, владелец меча способен на любом расстоянии мысленно общаться со своей жертвой, а также ощущать направление, в котором она находится, и расстояние до нее. При питании кровью существа, с которым установлена связь, "Память крови" позволяет поглощать и навсегда перенимать навыки жертвы. Ассимилирование навыков требует траты жизненной энергии из расчета 100 единиц/1 очко навыка. Таким образом можно получить навыков не более, чем на 10 очков за один раз; и не чаще 1 раза в игровые сутки.

Текущий запас жизненной энергии: 50 000/50 000

Создатель: Кайрен Дьовис
Текущий владелец: Айрунг фон Лиар

0

194

Фартук кузнеца-волшебника

https://i.ytimg.com/vi/uEx-q6RA6oA/maxresdefault.jpg

Тип: одежда

Материал: кожа, лён

Эффект: повышает навыки "Зачарование" и "Кузнечное дело" на 2 ранга.

0

195

Манускрипт Сфодроса Руфиписа

Тип: книга

Материал: кожа, пергамент

Гримуар некроманта, который стал последним пристанищем его души. Написан на старом диалекте босмеров. Зашифрован довольно простым способом - по ключевому слову, однако в каждой главе слово-ключ уникально.
Эффект: позволяет поднимать и контролировать на одного мертвеца больше. При совершении жертвоприношений или использования гримуара для описанных в нём ритуалов пробуждается заключенный внутри артефакта дух некроманта. Проявляющийся рядом с книгой призрак может поведать секреты гримуара, но выбирает их исключительно на своё усмотрение.
Побочный эффект: при захвате души или жизненной силы жертвы гримуар может с вероятностью 33% призвать случайное существо, или поднять ближайший труп. С вероятностью 50% призванное существо/поднятый труп будут не агрессивны. Позволяет активировать заранее подготовленные магические порталы в радиусе 3 метров от артефакта.

0

196

Жертвенный клинок

https://skr.sh/i/170622/V0fD4kCJ.png?download=1&name=Скриншот%2018-06-2022%2001:14:39.png

Тип: кинжал

Материал: кровавое железо, кожа

Эффект: при убийстве поглощает и хранит жизненную энергию жертву, которую затем можно использовать для ритуалов.

Резерв жизненной энергии: 10/10

0

197

Посох Солнца

https://images.uesp.net/thumb/b/b2/SR-icon-weapon-Arm_of_the_Sun.png/900px-SR-icon-weapon-Arm_of_the_Sun.png

Тип: посох

Материал: дерево, сталь, оранжевый сигильский камень

Эффект: создает потоковое заклинание, объединяющее в себе эффекты "Пламени", "Искр" и "Обморожения", и наносящее высокий урон всеми тремя стихиями сразу.

0

198

Посох Луны

Тип: посох

Материал: дерево, зеленый сигильский камень

Эффект: случайным образом поражает противника либо "Яростью", либо "Страхом" (шанс 50/50), проходя через любые ментальные защиты.

0

199

Метка Чернокнижника

https://images.uesp.net/thumb/4/49/SR-item-Warlock%27s_Mark.png/900px-SR-item-Warlock%27s_Mark.png

Тип: ожерелье

Материал: серебро, голубой сигильский камень

Эффект: усиливает заклинания Призыва, создаваемые владельцем, на 1 ранг.

0

200

Повязка суверена

https://dvajirafa.ru/data/kolca_s_ametistom/ET3ametist.jpg

Тип: кольцо

Материал: серебро, фиолетовый сигильский камень

Эффект: +3 ОД для магии

0

201

Теневик

https://i.ibb.co/bL5N4h8/FMMYBWOA.png
https://i.ibb.co/4tnN3wk/MPoWI35Y.png

Тип: двуручный меч/двуручная секира

Материал: эбонит

Эффект: по желанию владельца может изменять свою форму, становясь либо фламбергом, либо двуручной секирой. Поглощает 1 ОД.

0

202

Молот Стендарра

https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/1704/images/67012/67012-1650764602-2082045424.jpeg

Тип: двуручный молот

Материал: сталь

Эффект: при ударе мгновенно полностью сжигает в месте удара плоть нежити, нечисти и даэдра любой силы без возможности регенерации повреждений Будучи полностью отлитым из стали, молот обладает огромным весом. Чтобы поднять его, требуется сила четырех человек, а чтобы сражаться - сила восьми воинов. Для тех, кто не обладает подобной силой, использование молота чревато истощением сил и бессрочной потерей 1 ОД навсегда за каждый нанесенный удар.

0

203

Этериевый сердечник генератора

https://i.ibb.co/xm6TGfX/YAEPwyVR.png

Тип: сфера

Материал: этерий, двемерит

Эффект: будучи установленным в двемерский автоматон/механизм любой сложности и размера, этериевый сердечник способен питать его в течение неограниченного времени. Мастер Сил Бытия способен использовать артефакт, зачерпывая из него магическую энергию для своих нужд: повышает силу следующего заклинания на 1 ранг либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое потраченное 1 ОД.

0

204

Рунная роба высшего некроманта

https://i.ibb.co/hfqMBfM/jhtGVIng.png

Тип: мантия

Материал: ткань, человеческий череп

Эффект: вызывает у немертвых существ, обладающих разумом, инстинктивное уважение и опаску по отношению к носителю. Неразумная нежить с готовностью подчиняется приказам носителя артефакта, однако приказы некроманта-создателя все равно обладают для нежити более высоким приоритетом.

0

205

Счастливая шляпа рыбака

https://i.ibb.co/QPX4nbS/aNBBBKd6.png

Тип: шляпа

Материал: ткань

Эффект: при надевании вызывает дождь в течение часа

0

206

Кольцо чародея

https://i.ibb.co/LnPZ0mG/vKLMQ0Yc.png

Тип: кольцо

Материал: рубин, серебро

Эффект: при блокировании создает облегающий тело владельца оберег уровня "адепт". Поглощая чужое заклинание, оберег добавляет владельцу 1 ОД для магии в следующем посте. Повышает скорость реакции, добавляя 1 ОД для ближнего боя/перемещения.

0

207

Иркнатндский боевой топор стужи

https://i.ibb.co/nz33KQB/aHB9h6eb.png

Тип: топор

Материал: двемерит

Эффект: наносит слабый урон холодом и лишает противника 1 ОД для ближнего боя.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

208

Иркнатндский боевой топор огня

https://i.ibb.co/V9h3cVm/HNc0oGP2.png

Тип: топор

Материал: двемерит

Эффект: наносит слабый урон огнем и поджигает противника на 2 поста. Пламя невозможно сбить, и оно не гаснет в воде/при отсутствии воздуха.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

209

Кольцо души дуба

https://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/u34_mythic_oakensoul_ring.png

Тип: кольцо

Материал: священная смола, самоцветы-ларипары, окаменевший дуб, камень, вулканическое стекло

Эффект: создает облегающий тело владельца оберег уровня "адепт".
Повышает качество оружия и силу заклинаний на 5 рангов. Добавляет +3 к результату броска кубика при использовании оружия ближнего боя и/или заклинаний в квестах/PvP. Добавляет по 2 ОД к магии и ближнему бою.
Дополнительный эффект: пока надето кольцо, невозможно снять используемую экипировку, или дополнительно надеть на себя что-либо.

Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

210

Громобой (Бич Скелетов)

https://i.ibb.co/D9XV3LC/lJswZWVv.png

Тип: булава

Материал: малахит, освященный лунный камень, 100 душ грозовых атронахов

Эффект: храня в себе силу сотни грозовых атронахов, оружие высвобождает свою скрытую мощь исключительно против нежити, дезинтегрируя ее при ударе. Сила атаки эквивалентна одновременному попаданию ста заклинаний "грозовой разряд".

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Артефакты.