"Приглушение шагов".
Эффект: шаги заклинателя становятся бесшумными.
"Водное дыхание".
Эффект: придает носителю способность дышать под водой в течение неограниченного времени.
"Ночное зрение".
Эффект: придает носителю способность видеть в темноте.
"Сильный хамелеон".
Эффект: зачарование меняет цвет оружия и сливается с окружением, делая его менее заметным. Зачарование подстраивается под изменения цвета обстановки мгновенно.
"Сопротивление магии".
Эффект: дает иммунитет к заклинаниям рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания действуют на 1 ранг слабее.
"Сопротивление болезням".
Эффект: игрока не может заболеть, за исключением магических болезней. Каждая вторая попытка заразить игрока вампиризмом или ликантропией не срабатывает.
"Повышение искусства торговли".
Эффект: от игрока исходит слабая магическая аура, придающая убедительность его словам, что позволяет получать у торговцев скидку до 20% на все товары.
"Сильный урон огнем".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магическим огнем и поджигает раненую часть тела противника на 1 пост.
"Сильный урон холодом".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магическим холодом и парализует раненую часть тела противника на 1 пост, покрывая ее коркой льда.
"Сильный урон электричеством".
Эффект: зачарованное оружие наносит противнику урон магической молнией, вызывая шок, и отнимает 1 ОД на 2 поста.
"Сильный урон нежити".
Эффект: зачарованное оружие приобретает свойства серебряного и благословленного оружия, а потому наносит высокий урон нежити.
"Сильный захват душ".
Эффект: если противник погибнет в течение 5 постов, его душа будет перемещена в соответствующий камень душ.
"Паралич".
Эффект: на 2 поста парализует противника
"Немота".
Эффект: в течение следующего поста противник не может говорить и использовать заклинания.
"Изгнание".
Эффект: моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры).
"Повреждение сил".
Эффект: в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 ОД для ближнего и дальнего боя.
"Повреждение магии".
Эффект: в течение 5 постов противник имеет меньше на 2 ОД для магии.
"Поглощение сил".
Эффект: в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для ближнего и дальнего боя.
"Поглощение магии".
Эффект: в течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для магии.
"Поглощение жизни".
Эффект: при нанесении раны противнику владелец оружия исцеляет 1 собственную рану; если владелец оружия ран не имеет, то получает прибавку в 1 ОД на 3 поста.
"Клык Хайнектнамета".
Эффект: игнорирование заклинаний и зачарований любой силы, защищающих от электричества. Очень сильный урон электричеством.
"Рунное солнечное оружие".
Эффект: наносит магический солнечный урон, зависящий от количества убитой нежити. Может поглотить до 100 душ нежити. Не нуждается в перезарядке.
"Высшее повреждение сил".
Эффект: раненный зачарованным оружием противник получает негативный эффект, лишающий его 2 ОД на время действия проклятия. Эффект не суммируется; действует бессрочно до снятия, снимается использованием любого лечебного зелья/заклинания.
"Огненная ловушка душ".
Эффект: сильный урон огнем и захват души противника.
"Урон животным".
Эффект: нанесение дополнительного магического урона неразумным существам.
"Призрачное оружие".
Эффект: нанесение урона призракам и бестелесным существам (в том числе вампирам в состоянии тумана).
"Ледяной паралич".
Эффект: нанесение магического урона холодом (сила урона зависит от уровня навыка зачарования) и паралич на 1 пост.
"Кровотечение".
Эффект: в течение двух постов раны, нанесенные посредством зачарованного "Кровотечением" оружия, невозможно исцелить
"Враг Культа Драконов".
Эффект: сильный урон драуграм, драконьим жрецам и драконам.
"Оружие паладина".
Эффект: сильный урон нечисти, нежити и даэдра
"Бладскал".
Эффект: при силовой атаке оружие испускает голубую магическую волну, способную пробивать даэдрические доспехи. Мощность магического удара нельзя регулировать.
"Кровавая коса."
Эффект: оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия. При нанесении раны противнику владелец оружия исцеляет 1 собственную рану; если владелец оружия ран не имеет, то получает прибавку в 1 ОД на 3 поста.
"Душитель".
Эффект: оружие пробивает и разрушает магические щиты уровня "мастер" и ниже. В течение 3 постов противник имеет меньше на 1 ОД, а владелец оружия больше на 1 ОД для магии.
"Оружие вампира-лорда".
Эффект: действует только если владелец оружия - вампир. Жертва при ранении лишается 3 ОД на 2 поста, вампир получает 3 ОД на 2 поста. Эффект при повторном получении не суммируется, а обновляет таймер постов.
"Зазубренная кирка".
Эффект: улучшает навык кузнечного дела на 1 ранг, наносит дополнительный урон электричеством при ударе.
"Случайный элементальный урон".
Эффект: 50-ти процентный шанс того, что будет нанесен средний урон огнем, молнией или холодом.
"Обнаружение существ".
Эффект: позволяет видеть сквозь лезвие ауры живых существ, а также поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 100 метров.
"Драконье безумие".
Эффект: защищает владельца от отравления (вне зависимости от силы и типа яда), а также укрепляет здоровье владельца, не позволяя ему заболеть.
"Броня паладина".
Эффект: каждая вторая атака нежити, нечисти или даэдра неудачна (первая атака удачна всегда). Заклинания школы Восстановления действуют на 1 пост дольше.
"Обман автоматонов".
Эффект: двемерские автоматоны (кроме центурионов) не нападают на вас. Центурионы выбирают вас первоочередной целью.
"Проницательность Азидала".
Эффект: увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун до 100 метров, но их стоимость возрастает на 1 ОД.
"Сильное сопротивление свету".
Эффект: дает иммунитет к солнечному свету и заклинаниям света уровня "ученик" и ниже", более сильные заклинания действуют на 1 ранг слабее.
"Фальшивая аура".
Эффект: аура носителя подделана или скрыта по образцу, заложенному в предмет при зачаровании, что позволяет обманывать любые зачарования, чары, и естественные способности магов и магических существ по обнаружению ауры (за исключением заклинания "Глубокое сканирование"). По умолчанию почти полностью скрывает магические силы владельца, отображая лишь наличие у него навыка "Магические способности".
"Наручи Кванг Ляо".
Эффект: дает навык "Рукопашный бой" уровня мастера и 1 ОД.
"Чары драконьего жреца".
Эффект: увеличивает регенерацию маны (+2 ОД к магии).
"Ключ Бромьунара".
Позволяет носителю попасть в святилище Бромьунара.
"Ледяные чары Дукана".
Эффект: усиливает ледяные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские ледяные заклинания и зачарования, направленные против носителя.
"Огненные чары Азидала".
Эффект: усиливает огненные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские огненные заклинания и зачарования, направленные против носителя.
"Грозовые чары Закрисоша".
Эффект: усиливает грозовые заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские грозовые заклинания и зачарования, направленные против носителя.
"Азидалово кольцо некромантии".
Эффект: вся нежить, поднимаемая владельцем, при гибели взрывается, нанося средний урон холодом в радиусе трех шагов.
"Поступь Азидала".
Эффект: позволяет персонажу ходить по воде. При полном сборе комплекта повышает силу накладываемых зачарований на 1 ранг.
"Возмездие Азидала".
Эффект: противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются на 1 пост.
"Обереги Азидала".
Эффект: сила заклинаний-оберегов понижается на 1 ранг. Обереги, выставленные носителем чар, поглощают заклинания, добавляя 1 ОД для магии.
"Изумрудный череп Смерти".
Эффект: +2 ОД для магии, дает навык "некромантия" уровня "эксперт". -2 ОД для ближнего и дальнего боя, все навыки ближнего и дальнего боя понижены на 1 ранг. Лечащие заклинания, чары, зелья и иные эффекты, направленные на владельца, действуют слабее на 3 ранга.
"Невнимание".
Эффект: вокруг предмета раскидывается фильтр восприятия, который заставляет посмотревших на него существ терять к нему/его владельцу интерес, игнорировать его и его действия, считая, что все хорошо, и не происходит ничего необычного или заслуживающего внимания. Внушение могут преодолеть мастера Влияния, потратив на это 2 ОД.
"Чары воителя".
Эффект: добавляет 2 ОД для навыков ближнего боя
"Чары стрелка".
Эффект: добавляет 2 ОД для навыков метания и стрельбы
"Чары авантюриста".
Эффект: добавляет 2 ОД для Скрытности, Взлома замков и Карманных краж.
"Воздушные чары Кайрена".
Эффект: усиливает воздушные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские воздушные заклинания и зачарования, направленные против носителя.
"Высшая регенерация существ".
Эффект: все раны носителя мгновенно зарастают (в течение текущего поста), действует как на живых существ, так и на нежить. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током; раны, нанесенные магией Света, серебряным или зачарованным против нежити оружием, исцеляются в течение 3 постов.
"Ум учёного".
Эффект: заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).
"Левитирущий луч".
Эффект: создает столб голубого свечения, в котором можно как взлетать на большую высоту, так и опускаться без риска травм.
"Пространственный карман".
Эффект: позволяет использовать мини-измерение между Нирном и Обливионом для помещения, хранения и извлечения предметов. Для использования пространственного кармана необходимо, чтобы артефакт касался кожи владельца, а затем коснуться помещаемого предмета либо представить, как он появляется в руках.
Суммарный объем пространственного кармана составляет 1 кубический метр; длина, ширина и высота изменяются в зависимости от помещенных в него предметов.
"Восстановление предмета".
Эффект: в случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка размером не менее 1*1 см.