Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Высокого Солнца

Новости
02.04.25 В коллегии Винтерхолда сокращено обучение и введены грантовые исследования
30.01.25 Обновлен общий список заклинаний в связи с изобретением уникальных заклинаний по работе с морфолитами Коллегией Винтерхолда
09.01.25 Изменены правила ведения профайлов
17.10.24 На сайт добавлены TES-стилизованные шрифты
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог
04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
Верик Фирриенеле
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2025. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Аскалон


Аскалон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Аскалон"
Дочерняя гильдия Клуба "Авалон", вмещающая в себя все публичные и легальные предприятия.

https://i.ibb.co/gT5zvLm/pngwing-com.png

Дата основания: 11 Начала морозов, 205 год 4 Эры
Основатель организации: Айрунг фон Лиар
Глава организации: Риза фон Лиар

Основная информация

Описание:

Основання в качестве "охранной компании" исключительно ради контроля над порталами, быстро разрослась до наемничьей гильдии, вскоре унаследовав большую часть публичных взаимодействий "Авалона".

Вкратце может быть разделена на несколько частей:

  • Охрана магазинов и предприятий фон Лиар

  • Охрана порталов во всех городах Скайрима

  • Елитная боевая часть, выполняющая различные поручения

  • Рекрутинговый центр и школа боевых магов коллегии Винтерхолда

  • Сеть информаторов и партнеров в Скайриме и на Солстхейме

Возглавление всей организации делегировано Ризе де Матиасс, в то время как остальные части подчиняются напрямую ответственным за "направления".
Не имеет четкой иерархии, которая устанавливается по ситуации на усмотрение ответственных.

Разведывательная часть представляет собой сеть информаторов, принятую от Амиела и старых связей Ревана. В данный момент в тайне также используются связи с Гильдией Воров, сбор слухов от домов Развлечений и Рифте, а также донесения Совета Солстхейма.

Штаб-квартиры:

Форт Феллхаммер, Винтерхолд
Поместье Черный Вереск, Рифтен

Экономика
Гильдия находится на самообеспечении от дохода с охраны Порталов, операционных расходов магазинов редкостей и выполении наемничьих заказов.
В остальном получает дотации от основателя.

Взаимодействие с миром и партнерами

Описание

[indent=1,0] Коллегия Винтерхолда
В одном из холлов коллегии находится рекрутинговый центр "Аскалона", принимающий набор на курсы боевых магов. Обучение проводится с участием учителей коллегии, а так же магов и солдат Аскалона.
В последствии перспективные маги вербуются на постоянную службу.

[indent=1,0] Рифт, Фолкрит, Вайтран, Солстхейм
Члены боевого крыла имеют особый статус на данных территориях. Их полномочия приравнены к страже, а при выполнении поручений танов или представителей власти могут их превышать на усмотрение заказчика.

[indent=1,0] Портальные Залы
Во всех городах Скайрима члены гильдии круглосуточно занимаются безопасностью и отвечают за оплату, проверку товаров и проходящих.

[indent=1,0] Остальные территории
Гильдия полностью легальна и может принимать наемничьи заказы по всей территории Скайрима и Солстхейма.

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

2

Состав гильдии:

Общая численность: 350 (160 + 2 + 15 + 115 + 58) человек
Регулярная часть: 175 человек (160+15)
Ротационный резерв: 30 человек
Корпус боевых магов: 58 человек

Регулярная часть гильдии распределяется на звезды по 5 человек, таким образом насчитывая 41 "звезду", столько же капитанов и 164 рядовых.

Система званий и должностей предельно проста и различается деталями в вышитом нагрудном гербе. Один человек может занимать несколько должностей, в таком случае звание определяется наивысшее из доступных.

Рядовой (герб: шестилапый волк)

  • большинство бойцов - отвечают командиру пятерки

Особые звания (герб: шестилапый волк с браслетами)

  • Члены элитной части

  • Члены разведывательной части - отвечают только своему командиру

  • Капитан пятерки - отвечает старшему смены

  • Старший смены – один из капитанов на смене, ответственный за все локации своего направления во время дежурства. Старший смены напрямую отвечает старшему направления.

Среднее руководство (герб: шестилапый волк с браслетами и короной на шее)

  • Старший направления – один из капитанов пятерок, выбранный ответственным за вид деятельности гильдии. В данный момент их четыре: “Проход” (Портальные залы), “Оберег” (Стража магазинов), “Меч” (Наемничество), “Ночь” (особые задания, незаконные наймы). Направление “Ночь” имеет особый статус допуска, о его существовании и принадлежности к нему сообщается в отдельном порядке. Старший направления напрямую отвечает командиру направления.

Старшее руководство (герб: шестилапый волк с браслетами и короной на шее, обшит серебрянными нитками)

  • Салли Криворог – командир корпуса боевых магов

  • Саймон “Сэм” Галлар – командир элитной части, командир направления “Ночь”

  • Рамбзур Гро-Ург – главный тренер, командир направления “Меч”

  • Вэйрак Безродный – старший тренер, командир направлений “Проход” и “Оберег”

Высшее руководство (герб: шестилапый волк с браслетами и короной на шее, обшит золотыми нитками)

  • Маркус Иниан – командир боевого корпуса Аскалона.

  • Реван – командир разведывательного корпуса

Распределение
Морское сопровождение или грабежи - 115

На островах находится 95 боеспособных членов команд и 20 абордажников.

На данный момент 30 человек прошли переобучение и присоединяются к заступлению на смены или задания, чередуя с основным видом деятельности.

Обучение прочих пиратов продолжается.

Охрана "фон Лиар" - 24

Каждый из 8 магазинов редкостей имеет 3 охранников - один днем и двое ночью.

Охрана порталов - 45

Постоянные сменные дежурства на порталах во всех холдах Скайрима. Смены длятся три через три, при двух дежурящих из пятерки.

Элитное боевое крыло - 15

Представляет собой 2 звезды высоко тренированных наемников из "Теней Анвила" и одну звезду убийц из "Черных теней Анвила". В основном выполняют различные задания.

Корпус Боевых Магов - 58

Мастера - 3

  • Салли Криворог - Мастер Телекинеза

  • Андре Люсин - Мастер Влияния

  • Сорр Брунгдил - Мастер Грозы

Эксперты - 10

Адепты - 45

Тренера: 2

Вейрак и Рамбзур, занимающиеся тренировками личного состава

Расположение (без вычета людей на сменах)

Пиратские Острова, Море Призраков - до 115 человек
Форт Феллхаммер, владение Винтерхолд – до 155 человек
Коллегия Винтерхолда, город Винтерхолд  – до 30 человек
Поместье “Черный Вереск”, владение Рифт  – до 50 человек

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

3

Выдающиеся члены:

Колин Вотрус - старший направления “Оберег”

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Колин Вотрус
- Пол: м.
- Возраст: 22
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: професиональный наемник
- Принадлежность к фракции: Аскалон
- Должность/ранг: старший направления


III. Физиология персонажа.

- Рост: 189 см
- Вес: 85 кг
- Телосложение: спортивное, подтянутое
- Черты лица: мягкие, слегка острый нос
- Цвет глаз: серо-голубые
- Оттенок кожи: легкий загар
- Цвет волос: блондин
- Шрамы: -
- Левша, амбидекстр
- Общее описание:
https://i.ibb.co/K0NqFrF/a780dbd48ac3bfb674dcd192115e0db7.jpg
Довольно высокий молодой парень. Пропорционально сложен, подтянут. Имеет легкую щетину и усы, которую старается не сбривать. Одевается скромно. Волосы всегда стрижет коротко. Нельзя сказать, что он молчалив - скорее просто чувствует себя не в своей тарелке с незнакомыми людьми, на деле же с легкостью поддержит разговор. Из-за своего высокого, как для имперца, роста имеет привычку слегка горбиться. Движения стремительные и резкие.

IV. Способности.

- Общие способности:
- умеет читать и писать на всеобщем
- ездить верхом и плавать
- умеет готовить простые блюда
- опыт ловли воров
- большой опыт охраны магазинов
- талантливый командир

- Навыки: :
Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Короткие клинки (адепт)  —> короткие клинки (эксперт)
   ↳ Рукопашный бой (адепт)
• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика
• Меткость  —> метательное оружие (ученик)

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Сдержанный молодой человек. Довольно неуверен в себе, несмотря на выдающиеся умения для своего возраста. К добившимся более высокого положения и начальникам относиться с уважением и равняется на них. Довольно амбициозен.
Тяжело заводит новые знакомства, но в целом весьма разговорчив.
Ответственно относится к труду, не прочь выучить что-то новое.


VI.  Биография. 

- рос без матери, воспитываемым отцом-бывшим легионером
- когда отец уходил в наймы, оставался у соседок и работал по хозяйству
- отец с детства обучал его обращаться с оружием, пусть и расстраивался что кинжалы парню давались легче, чем мечи
- его отец умер во время нападения разбойников на карван, когда ему было 16
- с тех пор жил сам, продал дом и начал зарабатывать нанимаясь за гроши в караваны. Начал мечтать стать известным наемником и заниматься защитой каких-то высокопоставленных личностей, а не подставляться под выстрелы луков бандитов с дороги
- в двадцать лет был нанят за свои таланты Маркусом в охрану предприятий фон Лиар
- отправился в Скайрим в надежде занять хорошее положение на новом месте
- после длительной службы в охране стал капитаном звезды
- после прохождения дополнительной подготовки стал старшим направления по охране магазинов

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Стандартная экипировка наемника “Аскалон”

Амелия Иниан - операционный директор магазинов редкостей и драгоценностей

Амелия Иниан, имперка, 22

https://i.ibb.co/TM4hShf/ely-by-chibi-oneechan-d6ewvem.jpg

Молодая имперка, миловидной внешности с яркими голубыми глазами и светлыми волосами. Очень застенчива, однако научена держать себя в руках.

Вкусно готовит, хорошо убирает, исполнительна и инициативна.
А главное – умеет не задавать лишних вопросов.

Её вместе с братом в подростковом возрасте подобрал с улиц Анвила, Айрунг, “наняв” прислугой. Относиться к нему с обожанием, как ко своему отцу и очень уважает.

За время жизни при Айрунге, завела дружбу с его будущей женой Ризой и от нее же научилась счету, торговле и управлению.

После долгой работы в качестве помощницы по магазину, вскоре заменила на месте управляющей Ризу, а с расширением "Аскалона" по праву возглавила всю сеть.

В то же время она влюбилась и вскоре вышла замуж за главу охраны “Аскалона”, Маркуса.

Салли Криворог - командир корпуса боевых магов, ученица Айрунга

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Салли Криворог
- Пол: женский
- Возраст: 20
- Раса/вид: нордка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: боевой маг
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Аскалон
- Должность/ранг: мастер коллегии, командир корпуса боевых магов,


III. Физиология персонажа.

- Рост: 170
- Вес: 55
- Телосложение: худощавое
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: русый
- Шрамы: -
- Амбидекстр

https://i.ibb.co/mVvNSXzG/0416a1a03d3fcbbb57c43a9b44c7e460.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: обучена грамоте, счету. Умеет готовить, убирать и все прочие мелочи быта.
Разбирается в тактике и стратегии.
Не смотря на возраст, обладает обширным боевым опытом после “командировок” в Обливион.
Благодаря Айрунгу, знает все языки Нирна и даэдрик.

- Навыки:

• Амбидекстрия
• Легкая атлетика

• Меткость (новичок)  --> Метательное оружие (ученик) --> Метательное оружие (адепт)

Магические способности
↳ Изменение (ученик) --> Изменение (адепт)
  ↳ Эксперт телекинеза → Мастер телекинеза
↳ Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Иллюзия (ученик) --> Иллюзия (адепт)
↳ Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения: Эксперт баллистики

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Старшая сестра в многодетной семье. Строга, ответственна, заботлива.

- Отношение к другим персонам: приветлива, но не слишком доверчива. Привыкла командовать и порой чересчур строга к другим - пусть и старательно сдерживается. Дорожит товарищами.
- Отношение к труду, к своему делу: трудолюбива, обожает магию и ее изучение.
- Отношение к самому себе: слегка самокритичное, адекватная самооценка
- Отношение человека к вещам: бережное
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: Девять
- Политические убеждения: “Аскалон”, затем Скайрим

VI.  Биография.

- Место рождения: Винтерхолд, Скайрим

- История жизни:
Родилась в семье торговцев овощами. Довольно богатая семья в снежном-то городе, если бы не пятеро детей.

С детства помогала родителям смотреть за младшими и очень обрадовалась когда магические способности позволили ей убежать “на отдых” в Коллегию, пусть и скучает за братьями и сестрами.

По воле случая оказалась замешана в дуэль поклонников, которых Айрунг использовал в качестве примера. Восхитившись мастерством архимагистра, тут же вступила в боевой клуб.

Продемонстрировав немалый талант, стала личной ученицей фон Лиара, а затем вступила и в “Аскалон”.

Во время вылазок в Обливион продемонстрировала отличные боевые навыки, а врожденный талант командира позволил ей быстро занять наивысшую позицию в “корпусе”. 

Сэм - командир элитной части и направления “Ночь”

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Саймон “Сэм” Галлар, множество подставных имен и прозвищ
- Пол: м
- Возраст: 32
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: наемник, убийца
- Принадлежность к фракции: Аскалон
- Должность/ранг: командир элитной части и направления “Ночь”


III. Физиология персонажа.

- Рост: 172
- Вес: 70кг
- Телосложение: жилистое
- Черты лица: плоское лицо, широкий нос
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: загорелый
- Цвет волос: шатен
- Шрамы: шрамы от порезов на руках и ногах, шрамы от стрел и кинжалов по всему туловищу
- Амбидекстр:

- Общее описание:

https://i.pinimg.com/736x/1d/e2/76/1de2769dfefdbe6ae1ca1a169397db2a.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: отличное образование от счета и грамоты до этики и истории.
Отличный следопыт, мастер пыток, разбирается в ядах и противоядиях.
Ориентируется в городах и в глуши.
Умеет шифровать и дешифровать документы, читать по губам.
Хороший актер.

- Навыки:

• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика

• Основы скрытности
  ↳ Скрытность (ученик)  --> Скрытность (адепт)   --> Скрытность (эксперт)  --> Скрытность (мастер)

•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
   ↳ Длинные клинки (адепт)  —> Длинные клинки (эксперт) —> Длинные клинки (мастер)

↳ Рукопашный бой (адепт)
↳ Короткие клинки (адепт)
↳ Древковое оружие (адепт)
↳ Дробящее оружие (адепт)
↳ Блокирование (адепт)

V. Характер.

- Описание в общих чертах: на первый взгляд приятный, спокойный мужчина. Гладко выбрит, аккуратно одет. Руки и плечи выдают в нем тренированного воина, однако благодаря годам тренировок даже наметанный взгляд не сможет определить его специализации.

- Отношение к другим персонам: подозрительное и недоверчивое. Редко заводит приятелей, хотя легко идет на контакт. Дорожит лишь парой ближайших людей, к остальным относиться безразлично - готов убить мать одиночку или всадить перо под ребро бывшему напарнику 
- Отношение к труду, к своему делу: ответственен, однако далеко не трудоголик. К своей работе относиться нейтрально – это единственное что он умеет
- Отношение к самому себе: бережливое. Дорожит собой, обладает неплохой самооценкой.
- Отношение человека к вещам: Привык к удобству и толикам роскши, но ничем конкретно не дорожит.
- Темперамент: флегматик / холерик
- Идеологическая приверженность: деньги
- Политические убеждения: Аскалон

VI.  Биография.

- Место рождения: Сиродиил, Кватч

- История жизни:

Сэм родился сыном главаря разбойничьей банды и служанки в таверне. На удивление отец исправно его навещал и даже присылал матери деньги.

С детства считал отца “крутым” и подался к нему в банду как только смог держать меч, где провел около четырех лет.

После смерти отца в банде назрела борьба за власть, и хотя Сэм убил всех противников - от шайки ничего не осталось.

Взяв с собой пару наиболее преданных, отправился на собственные хлеба.

Став брать заказные убийства, перодически работал на Касиуса Вунниса, а когда тот возглавил “Тени Анвила”, был принят туда на работу.

Получив предложение возглавить элитную часть в новой гильдии, отбыл в Скайрим, где и вступил в “Аскалон”. Присягнув на  верность фон Лиару, по мимо новых навыков получил и химерологические модификации - сложно отказаться от долголетия.

Рамбзур  - главный тренер, командир направления “Меч”

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Рамбзур Гро-Ург
- Пол: м
- Возраст: 35
- Раса/вид: орк

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: наемник, убийца
- Принадлежность к фракции: Аскалон
- Должность/ранг:   главный тренер, командир направления “Меч”


III. Физиология персонажа.

- Рост: 195
- Вес: 105 кг
- Телосложение: крупное
- Черты лица: короткий нос, высокие скулы, глубоко посаженные глаза
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: мутно-зеленый
- Цвет волос: лысый
- Шрамы: множество различных шрамов и ожогов по всему телу
- Амбидекстр

- Общее описание: https://i.ibb.co/Psv3Q08j/da131001eba2343d6f9265bbddaf8daa.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: умеет читать и писать.
Армейская выучка, следопыт, умеет выживать в любых условиях.
Ездит верхом. Неплохой учитель.
Опытный наемник и убийца.

- Навыки:

• Тяжелая атлетика
• Амбидекстрия

• Основы скрытности
  ↳ Скрытность (ученик)  --> Скрытность (адепт) 

•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
↳ Длинные клинки (адепт)
↳ Рукопашный бой (адепт)  —>  Рукопашный бой (эксперт)
↳ Короткие клинки (адепт)
↳ Древковое оружие (адепт)
↳ Дробящее оружие (адепт)  —>  Дробящее оружие (эксперт) —>  Дробящее оружие (мастер)
↳ Блокирование (адепт)

V. Характер.

- Описание в общих чертах: жесткий, угрюмый, строгий и неприветливый орк.

- Отношение к другим персонам: Оценивает всех по их умениям, презирает слабаков. В принципе, плевать хотел на всех.
- Отношение к труду, к своему делу: ответственен, любит то чем занимается
- Отношение к самому себе: почти безразличное. Редко думает о себе
- Отношение человека к вещам: ему нужен самый минимум, а там будь что будет
- Темперамент: холерик
- Идеологическая приверженность: Малакат
- Политические убеждения: Аскалон

VI.  Биография.

- Место рождения: Хай Рок

- История жизни:

Родился в кочующей семье орков, которая зарабатывало на жизнь наемничеством.

Взялся за оружие с раннего возраста и быстро растя, так же рано принялся за работу. Достигнув совершеннолетия, ушел из семьи искать себе место.

Годами наемничества в местной гильдии заработал себе репутацию, после чего попал в Хаммерфелл на службу к одному графу, где познакомился с Вэйраком.

Со временем граф стал им недоплачивать и товарищи сбежали, отправившись на найм вдвоем. Спустя время они вернулись в Хай Рок, служить в гвардии местного барона. Тот оказался не чист на руку и скоро вовлек товарищей в незаконные дела. Что так, что так надо убивать - только платят больше.

Когда барона повесили, они с Вэйраком успели сбежать в Сиродиил, где промышляли наемниками и убийцами. Через некоторое время стали работать на богатый род, оказавшийся кланом вампиров.

Столкнувшись на задании с Айрунгом, решили выбрать “жизнь” и присягнули на верность “Аскалону”.

Вэйрак – старший тренер, командир направлений “Проход” и “Оберег”

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Вэйрак Безродный
- Пол: м
- Возраст: 37
- Раса/вид: редгард

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: наемник, убийца
- Принадлежность к фракции: Аскалон
- Должность/ранг: старший тренер, командир направлений “Проход” и “Оберег”


III. Физиология персонажа.

- Рост: 184 см
- Вес: 99 кг
- Телосложение: крупное
- Черты лица: высокий лоб, широкая челюсть, сплюснутый нос.
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: темно-коричневый
- Цвет волос: лысый
- Шрамы: множество различных шрамов и ожогов по всему телу
- Амбидекстр

- Общее описание:

https://i.pinimg.com/736x/bf/4a/68/bf4a68d7e4449bd7e4f1b83421c7ddbf.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: умеет читать и писать.
Армейская выучка, следопыт, умеет выживать в любых условиях.
Ездит верхом. Опытный наемник и убийца.

- Навыки:

• Тяжелая атлетика
• Амбидекстрия

• Основы скрытности
  ↳ Скрытность (ученик)  --> Скрытность (адепт) 

•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
↳ Длинные клинки (адепт)
↳ Рукопашный бой (адепт)
↳ Короткие клинки (адепт)
↳ Древковое оружие (адепт) —>  Древковое оружие (эксперт) —>  Древковое оружие(мастер)
↳ Дробящее оружие (адепт) 
↳ Блокирование (адепт)

V. Характер.

- Описание в общих чертах: веселый и громкий мужчина. Легок на подъем и в общении.

- Отношение к другим персонам: ко всем относиться панибратски, любит подкалывать друзей да и знакомых тоже.
- Отношение к труду, к своему делу: трудолюбив, но не любит рутину
- Отношение к самому себе: любит себя баловать, свои умения оценивает высоко
- Отношение человека к вещам: может обходиться чем угодно, бережет памятки с родины
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: Сатакал
- Политические убеждения: Аскалон

VI.  Биография.

- Место рождения: Хаммерфел

- История жизни:

Родился в семье воинов и с юношества готовился вступить в армию. Отслужив необходимый минимум, был нанят на службу в замок Графа, где познакомился с Рамбзуром.

Со временем граф стал им недоплачивать и товарищи сбежали, отправившись на наймы вдвоем. Спустя время они вернулись в Хай Рок, служить в гвардии местного барона. Тот оказался не чист на руку и скоро вовлек товарищей в незаконные дела. Что так, что так надо убивать - только платят больше.

Когда барона повесили, они с Рамбзуром успели сбежать в Сиродиил, где промышляли наемниками и убийцами. Через некоторое время стали работать на богатый род, оказавшийся кланом вампиров.

Столкнувшись на задании с Айрунгом, решили выбрать “жизнь” и присягнули на верность “Аскалону”.

Кармелла Берини - шпион

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Кармелла “Карм” Берини. Множество имен, при рождении - Кармен Баливир
- Пол: ж
- Возраст: 30
- Раса/вид: имперка с бретонскими корнями

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: шпионка, черная вдова
- Принадлежность к фракции: Аскалон
- Должность/ранг: шпион, рекрутер, информатор


III. Физиология персонажа.

- Рост: 173 см
- Вес: 60 кг
- Телосложение: пропорциональное, подтянутое
- Черты лица: густые брови, слегка раскосые глаза; ровный нос, округлое лицо с узковатым подбородком.
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: загорелый
- Цвет волос: шатенка
- Шрамы: кривой шрам на левой щеке - эту “улыбку” она запомнит.
- Амбидекстр

- Общее описание:

https://i.pinimg.com/736x/7c/c9/91/7cc9919469847ec03395bc9e8b5fdc04.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:  Великолепное аристократическое образование, от счета до этики. Знает все современные людские языки и читает их по губам.
Разбирается в шифровке и дешифровке, следопыт. Превосходная актриса и психолог.
Аристократические интриги, экономический и обычный шпионаж, не совсем (далеко не) законные поручения баронов в Хай Роке. Внедрения в разбойничьи банды. Политика. Умеет соблазнять, врать, убивать, бегать от закона и, конечно же, вляпываться в неприятности.

Разбирается в ядах.

- Навыки:

• Легкая атлетика
• Амбидекстрия
• Акробатика

• Основы скрытности
  ↳ Скрытность (ученик)  --> Скрытность (адепт) 

•  Основы ближнего боя  —> Ближний бой (ученик)
↳ Короткие клинки (адепт)

• Меткость (новичок)  --> Метательное оружие (ученик) --> Метательное оружие (адепт)

V. Характер.

- Описание в общих чертах: экстравагантная, обаятельная и заводная дама. Может быть покладистой и нежной, но так-то и лошадь на бегу остановит. Да и перепить ее тоже нужно постараться.
Прекрасно знает о своем влиянии на мужчин и женщин и постоянно этим пользуется.

Легко входит в доверие к совершенно разным людям.

Несмотря на свой характер, всегда думает на несколько шагов вперед и сохраняет хладнокровие даже в самых необычных ситуациях.

- Отношение к другим персонам: профессия требует приветливости и дружелюбства. Поболтать-то любит, а вот язык за зубами нужно держать специально - а то еще пошлет кого. Мало кого уважает и кем интересуется, следуя в общении с людьми заданию или настроению.

- Отношение к труду, к своему делу: переносит “работу”, а вот в то что ей интересно погружается с головой.
- Отношение к самому себе: Карм любит себя больше всех и высоко ценит свои умения.
- Отношение человека к вещам: не терпит неудобства и любит красоту, не стесняясь тратить денег. Бережлива, но не привязывается к вещам. Они ее будут лишь стеснять.
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: Девять
- Политические убеждения: тот, кто платит

VI.  Биография.

- Место рождения: Имперский Город, Сиродиил

- История жизни:

Родилась в семье аристократов средней руки. Пока она носилась по поместью, била носы соседским нежным мальчикам и училась материться у стражников, отец уже планировал ее свадьбу.

Желая выдать дочь за конкурента, он с детства учил ее всеразличным мудростям и уловкам – ей полагалось докладывать о каждом шаге мужа и в итоге помочь уничтожить его дело.

Выйдя замуж в 16 сразу невзлюбила своего муженька и быстро заговорила языки служанкам на предмет того, как сделать чтобы в кровати он только спал.

Аристократическая жизнь была ей не по нраву. И муж, и отец постоянно были против ее уроков фехтования, преследуя с помощью ее свои цели. В конце-концов смогла выполнить задание папаши подделав важные документы из-за которых ее мужа отправили на каторгу, где он и погиб от “несчастного случая”.

Желая сбежать от отца, почти сразу вышла замуж во второй раз за первого попавшегося. Нет, в любви ей везло - взять того же сына конюха. А с мужьями - наоборот. 

В конце концов, Кармелла не выдержала и отравила своего мужа, сумев все обставить как несчастный случай. Получив огромное наследство, тут же ускакала на встречу приключениям.

Вождение с различными подозрительными личностями навсегда оставило ей след на левой щеке, а по пару лет в Скинграде и Бруме - напоминание не связываться с политиками и властями.

Кармелла жила яркую жизнь наемницы и шпионки, побывав во всех уголках Тамриэля.

Старый знакомый Реван – со времен последней работы в Винтерхолде – нашел ее в Эльсвейре и женщина решила сменить пропахшие скумой и лунным сахаром покои наркоторговцев, на форму Аскалона. Обещание поиграть со всем миром ей очень нравилось.

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

+2

4

Химерологические улучшения

На данный момент химерологические улучшения были выданы выдающимся членам Аскалона или тем, кто согласился на пожизненную службу лично Айрунгом фон Лиар.

В будущем улучшения будуть выдаваться подписавшим длительные контракты при помощи Филиала Феррера.

Данным набором улучшений обладают:

  • Старшее руководство

  • Элитная часть (15 человек)

  • Члены пиратских островов (115 человек)

  • Прочие члены Аскалона, присягнувшие на верность (50 человек)

Улучшения
  • Иммунитет ко всем ядам и не-магическим болезням.

  • Кожа равна по прочности драконьей чешуе, сохраняя внешние и тактильные характеристики человеческой.

  • Кости по прочности равны драконьим, не являясь полыми и сохраняя вес человеческих. Суставы, сухожилия и хрящи также превышают по прочности и выносливости человеческие.

  • Ночное зрение

  • Высшая регенерация

  • Благословение Вещего древа — при использовании любого заклинания снимает с персонажа все негативные эффекты.

  • Сопротивление магии: любое классическое заклинание уровня "мастер" и ниже, примененное против персонажа, не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для ближнего боя. Нестандартные заклинания действуют слабее на 2 ранга. Заклинания нестандартных школ действуют слабее на 1 ранг.

  • Улучшенная нервная, мышечная, тканевая структуры: +5 ОД для всех действий, являются базовыми (для дальнейших расчетов по типу бонуса от амбидекстрии).

  • Персонаж в пять раз сильнее тренированного воина.

  • +1 к навыкам дальнего боя

[indent=1,0]
Корпус боевых магов обладает вышеперечисленными модификациями, а так же дополнительно специализованными модификациями:

Модификации корпуса боевых магов
  • Пассивное зрительное восприятие магического фона и аур

  • Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

  • Сопротивление магии — вместо прибавки ОД к ближнему бою, дает дополнительные ОД для применения заклинаний.

[indent=1,0]
Высшее руководство, а также бывшие лорды и мастера Волкихар дополнительно обладают следующими модификациями:

Особые модификации

Насыщенная кровь – костный мозг химеры пассивно забирает свободную магическую энергию из окружающей среды и трансформирует её в кровяные тельца высокой энергоемкости. Заключенная в подобное крови жизненная энергия втрое превосходит человеческую кровь аналогичного объема. Насыщенная кровь является сильным ядом для вампиров, и действующей кислотой для обычных людей. Покидая пределы тела химеры, Насыщенная кровь саморазрушается в течение 1 поста.

Продление жизни – используя резервы насыщенной крови, полностью останавливает старение существа.

Высшее сопротивление менталистике –  дает полный иммунитет к чарам влияния или иллюзии. Преодолеть эффект могут только Принцы\Боги или равные высшие менталисты.

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0

5

Навыки и особенности:

Корпус боевых магов
После обучения в клубе боевой магии и тренировок с Айрунгом, все члены боевого клуба имеют следующие навыки:

  • Все магические навыки уровня “адепт”.

  • Амбидекстрия

  • Легкая атлетика

Эксперты и мастера, на данный момент, имеют дополнительно по одному профильному навыку соответствующего уровня.

Воинский состав

Члены Аскалона прошли процесс передачи навыков Айрунгом, а также находятся в постоянных тренировках.

Из 290 человек воинского состава, на данный момент:

[indent=1,0] 145 человек из последних наборов в среднем обладают следующими навыками:

  • Легкая атлетика

  • Акробатика

  • Амбидекстрия

  • Рукопашный бой (адепт)

  • Длинные клинки (адепт) или Короткие клинки (адепт)

[indent=1,0] 130 человек из регулярного состава

  • Легкая атлетика

  • Акробатика

  • Амбидекстрия

  • Блокирование (ученик)

  • Рукопашный бой (адепт)

  • Длинные клинки (эксперт)

  • Короткие клинки (адепт)

  • Магические навыки

[indent=1,0] 15 человек из элитной части

  • Легкая атлетика

  • Акробатика

  • Амбидекстрия

  • Длинные клинки (эксперт)

  • Скрытность (адепт)

  • Все навыки ближнего боя уровня “адепт”

  • Все магические навыки уровня “ученик”.

Снаряжение:

Легкий Сталгримовый доспех - 84 комплекта

45 комплектов отходят на охрану порталов.
8 комплектов уходят на охрану магазинов - по одному на магазин.
31 комплект распределяется по необходимости на выполнение наймов.

Представляет собой легкую версию Сталгримового Доспеха (создано по методикам Хакнира и Голдура)

  • Сталгримовый браслет (левая рука): Чары драконьего жреца, Обнаружение существ, Сила Лорда

  • Сталгримовый браслет (правая рука): "Драконье безумие", "Высшая регенерация существ", "Касание Кровавого Шипа”

  • Сталгримовые наручи: "Наручи Кванг Ляо", +2 од для ближнего боя за каждую часть комплекта, +2 од для дальнего боя за каждую часть комплекта.

  • Сталгримовая кираса: "Возмездие Азидала", Невнимание, Восстановление предметов

  • Сталгримовый меч: разрушение доспехов, ледяной паралич, кольцо Азидала. Вложенные заклинания: "Защитный купол","Высшее ускорение"

Эффекты
  • +20ОД к магии

  • +20ОД ближний бой

  • +20ОД дальний бой

  • +10 рангов к силе заклинаний

  • +10ОД (базовые)

  • Позволяет видеть ауры живых существ, а также поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 100 метров.

  • Защищает владельца от отравления (вне зависимости от силы и типа яда), а также укрепляет здоровье владельца, не позволяя ему заболеть.

  • Все раны носителя мгновенно зарастают (в течение текущего поста), действует как на живых существ, так и на нежить. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током; раны, нанесенные магией Света, серебряным или зачарованным против нежити оружием, исцеляются в течение 3 постов.

  • При нанесении урона противнику поглощает у жертвы 10 ОД для магии и 10 ОД для ближнего боя, передавая их владельцу на 1 пост.

  • Дает навык "Рукопашный бой" уровня мастера.

  • Противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются на 10 постов.

  • Вокруг персонажа раскидывается фильтр восприятия, который заставляет посмотревших на него существ терять к нему/его владельцу интерес, игнорировать его и его действия, считая, что все хорошо, и не происходит ничего необычного или заслуживающего внимания. Внушение могут преодолеть мастера Влияния, потратив на это 20 ОД.

  • В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба. Легкие повреждения: в течение текущего поста. Средние повреждения: в течение 2 постов. Сильные повреждения: в течение 3 постов. Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

  • Оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия. Оружие может поглотить до 100 душ и не нуждается в перезарядке.

Медальон “Аскалона” - 350 штук
  • Ментальная паутина: позволяет установить мысленный контакт и общаться с другими владельцами медальона, находящимся на расстоянии до 50 метров. Общение не тратит ОД. Длительность связи по желанию, но не более 15 постов.

  • Присутствие: прочие люди верят, что владелец медальйона и правда принадлежит к “Аскалону”, проникаются к нему легким уважением и стараются не мешать; более успешно соглашаются на просьбы помочь. Внушение могут преодолеть мастера Влияния, потратив на это 2 ОД.

  • Внимание: позволяет видеть скрытые “Невниманием” или “Сокрытием” предметы и людей, заложенных в зачарование. Текущий паттерн: порталы “Аскалона”, доступные обычным членам и сталгримовые доспехи аскалона.

Алхимические свойства артефакта:

  • Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.

Стандартное снаряжение
  • В стандартное снаряжение входит несколько комплектов формы Аскалона с вышитым согласно званию гербом. Форма представляет собой тканевые удобные одежды черного цвета. Добавляются утепленной версией в соответствии с расположением.

  • В качестве боевого комплекта выдаются легкие доспехи и мечи различного (от ламеллярного до эльфийского) качества.

  • Кольцо с зачарованием “пространственный карман”

  • В снаряжение командиров пятерок и выше также входит личная птица Ку

Отдельно стоит отметить снаряжение корпуса боевых магов.

Комплекты членов уровня "эксперт" или "мастер"

https://i.imgur.com/dq71eCL.png

Тип: легкий доспех и украшения
Материалы: эбонитовый композит (несколько слоев кожи, армированные эбонитовыми нитями) замша, шелк, золото, соли атронахов, стекло, камни Тель-Вар.

Маска-капюшон:
Особое внимание уделено легковесной защите головы — под маской из эбонита и капюшоном из эбонитового композита находится складной корпус (позволяющий при необходимости складывать капюшон назад), и под ним мягкая прокладка. Соединение корпуса с корсетом на груди позволяет распределять нагрузку от ударов в тело. Также в правый глаз вставлен механический прицел, упрощающий применение заклинаний в дальнем бою.
(-1 к кубику на оглушение при ударе в голову; +1 к кубику на проверки при дальнем бою)

Зачарования:
1) "Шлем Печати Смерти". Позволяет дышать под водой. В случае, если собран весь комплект, увеличивает прочность предметов комплекта на 6 рангов.
2) “Повышение искусства торговли” - от игрока исходит слабая магическая аура, придающая убедительность его словам, что позволяет получать у торговцев скидку до 20% на все товары.
3) "Благословение Вещего древа". Эффект: при использовании любого заклинания снимает с персонажа все негативные эффекты.

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Ношение капюшона-маски обостряет интуицию. Если к ней прислушиваться, то все события складываются максимально благоприятным для игрока способом. Не следует забывать о том, что зачастую самая большая удача при столкновении с превосходящим в силе противником – это выжить и суметь сбежать.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Пальто и корсет:
Двубортное пальто из замши, с украшением из золотых нитей и золотых пуговиц. Внутренний подбой выполнен из эбонитового композита. Также из композита сделан защитный корсет, распределяющий системой ремней нагрузку от шлема-капюшона на плечи и спину носителя.

Зачарования:
1) "Броня Печати Смерти". Эффект: +11 од для ближнего боя за каждую надетую часть комплекта Печати Смерти.
2) "Громила Седьмого Легиона". Эффект: при создании владельцем оберега дополнительно накладывает на владельца "регенерацию" уровня мастера, и увеличивает качество оружия на 11 рангов в течение 3 постов. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
3) "Броня паладина". Эффект: каждая вторая атака нежити, нечисти или даэдра неудачна (первая атака удачна всегда). Заклинания школы Восстановления действуют на 11 постов дольше.  Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -40 градусов, дает иммунитет к заклинаниям льда рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания льда действуют на 2 ранга слабее.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Перчатки:
Легкие перчатки из эбонитового композита, украшенные золотом.

Зачарования:
1) “Душители”. Эффект: создаваемые носителем заклинания пробивают и разрушают магические щиты уровня "мастер" и ниже. В течение 3 постов противник имеет меньше на 11 од, а владелец оружия больше на 11 од для магии. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Возмездие Азидала". Эффект: противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются бессрочно, пока паралич не снимет мастер исцеления, мастер сил бытия, или мастер темной магии.
3) "Сила лорда". Эффект: +11 рангов к силе заклинаний. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к заклинаниям огня рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания огня действуют на 2 ранга слабее.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Сапоги:
Высокие сапоги из эбонитового композита и черной кожи.

Зачарования:
1) "Сапоги Печати Смерти". Эффект: усиливает физическую силу носителя в полтора раза (физическая сила вампиров и оборотней считается базовой и тоже увеличивается в полтора раза). Каждый дополнительный предмет комплекта увеличивает эффект вплоть до максимального шестикратного усиления.
2) "Поступь тьмы". Эффект: скорость передвижения владельца увеличивается в одиннадцать раз. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
3) "Высшая регенерация существ". Эффект: все раны носителя мгновенно зарастают (в течение текущего поста), действует как на живых существ, так и на нежить. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током; раны, нанесенные магией Света, серебряным или зачарованным против нежити оружием, исцеляются в течение 3 постов.

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Позволяет без последствий пережить удар природной молнии, дает иммунитет к заклинаниям электричества рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания электричества действуют 2 ранга слабее.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Кольцо:
Эбонитовое кольцо, украшенное замысловатым узором, нанесенным кузнецом-волшебником.

Зачарования:
1) "Проницательность мага". Эффект: увеличивает дальность создания заклинаний и рун до 1,100 метров, но их стоимость возрастает на 1 ОД за каждые 100 метов. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Обман автоматонов". Эффект: двемерские автоматоны (кроме центурионов) не нападают на вас. Центурионы выбирают вас первоочередной целью.
3) "Иссохшая Длань". Эффект: если в радиусе 90 метров умирает противник, дает носителю +9 ОД к магии на 1 пост и исцеляет среднюю рану. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Позволяет комфортно чувствовать себя при скорости ветра до 18 м/с, дает иммунитет к заклинаниям воздуха рангов "новичок" и "ученик", все более мощные заклинания воздуха действуют на 2 ранга слабее.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Шарф:
Шарф из черного шелка, армированный эбонитовыми нитями, и украшенный золотым шитьем.

Зачарования:
1) "Обнаружение существ". Эффект: позволяет видеть ауры живых существ, а также поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 1,100 метров. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Чары драконьего жреца". Эффект: увеличивает регенерацию маны (+22 ОД к магии). Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
3) "Ум учёного". Эффект: заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов.

Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Ношение шарфа позволяет носителю мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. Дает +5 ОД для создания заклинаний. Все заклинания с негативными эффектами действует на 2 ранга слабее. Все заклинания с позитивными эффектами действуют на 2 ранга сильнее.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

Маги уровня адепта

Обладают набором из 8 сталгримовых браслетов созданных по методикам Хакнира и Голдура.

Алхимические свойства всех артефактов:

1) Базовая сила зачарований, наложенных на предмет, увеличивается на 1 ранг.
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
4) В случае получения повреждений предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.

  • Браслет 1: За каждую надетую часть комплекта: +2 ОД к ближнему бою, +2 ОД к дальнему бою, +2 ОД к магии (вплоть до +16 ОД)

  • Браслеты 2-6 Усиление чар разрушения, колдовства, изменения, восстановления, иллюзии

  • Эффекты

    Усиливает заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские заклинания и зачарования, направленные против носителя. Позволяет комфортно себя чувствовать при температуре от -50 до +60 градусов. Каждый дополнительный предмет комплекта повышает силу собственных ледяных, огненных и электрических заклинаний и зачарований на 1 ранг, и увеличивает сопротивления на 1 ранг, вплоть до иммунитета к заклинаниям и зачарованиям ранга "мастер"; нестандартные огненные, ледяные и электрические заклинания действуют слабее на 2 ранга, заклинания нестандартных школ действуют слабее на 1 ранг.

  • Браслет 7

Эффекты

Позволяет носителю видеть сквозь стены ауры существ и предметов, в том числе артефактов и зачарованных вещей. Позволяет узнать пол, расу и возраст любого существа, его навыки и степень их развития (без информации о используемых приемах и заклинаниях), а также текущее физиологическое, эмоциональное и психическое состояние. Позволяет в большинстве случаев отличать ложь от правды. Позволяет определять нежить. Также позволяет видеть, определять и изучать (в рамках собственных знаний) заклинания и зачарования (за исключением аэдрических и даэдрических артефактов). Записывает все магические эффекты, что видит носитель. При расшифровке записи позволяет воссоздать и изучить зарегистрированные заклинания/зачарования/ритуалы, если у изучающего запись имеются необходимые для этого навыки соответствующего уровня.
При полном сборе комплекта: маскирует магическую ауру, исходящую от артефактов комплекта, благодаря чему они кажутся обычными предметами, обманывая заклинания обнаружения (кроме "Глубокого сканирования").

  • Браслет 8

Эффекты

создаваемые носителем заклинания пробивают и разрушают магические щиты уровня "мастер" и ниже. В течение 3 постов противник имеет меньше на 2 од, а владелец оружия больше на 2од для магии. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

"Возмездие Азидала". Эффект: противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются бессрочно, пока паралич не снимет мастер исцеления, мастер сил бытия, или мастер темной магии.

"Чары драконьего жреца". Эффект: увеличивает регенерацию маны (+2 ОД к магии). Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Подпись автора

Мишель - femme for your butch
Фрея-Фэй - worst goth on graveyard

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Аскалон