Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Tes Legacy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный
Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Я удивлен что мы в битве с изгоями вообще выжили. Кай нас пощадил. Но вообще что боженька, что гмо-что ты такое, не так часто жалеют игроков. Зато опыт.
Ща посмотрим. Просто заявочка мне понравилась. Аж интересно стало.
Я удивлен что мы в битве с изгоями вообще выжили
Там кст все было не так серьезно, как в Апокрифе с Майли
В первую очередь из-за Эйвора: если б у него была цель захватить Маркарт, то было бы намнооого сложнее с его-то абилками. А так - работа спустя рукава, лишь бы побольше народа погибло с любой стороны
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Как ты угадал, сладкий.
Мы с тобой на аламаре играли, где о его квестах легенды слагали.
Лол
Так че, действительно знаешь?
Так че, действительно знаешь?
Заочно с Энтерума - проглядывал форум, заинтересовался, почитал
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
А еще я закончил проходить enderal. 70 часов балдежного геймплея. Прошел все квесты(кроме одного, но там я его сам заруинил еще в начале), закрыл все 3 концовки, раскачался в мага так сильно, что кастовал заклинания разрушения за бесплатно(только их. Прочие усиления отжирали 3/4 маны). В общем лютый балдеж. Теперь осталось закрыть еще 20 ачивок, но так лень перепроходить с начала половину игры.
Заочно с Энтерума
аа
закончил проходить enderal
Можно ждать пост?)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Можно ждать пост?)
Я тут еще хотел пройти Nehrim, их предыдущую поделку... *злобный злодейский смех злыдня*
Шучу) Жди. Завтра-послезавтра отпишусь.
Я тут еще хотел пройти Nehrim, их предыдущую поделку... *злобный злодейский смех злыдня*
Ужос! Т______Т
А как же рыжая воровка и бесплатное бухло...
Жди. Завтра-послезавтра отпишусь.
Оке)
Мне вообще не срочно на самом деле, но как не подколоть...
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
На самом деле играть в нерим боль. Не из-за графики, но изза того что у него база, т.е. обливион в своих механиках и общей стабильности движка полная херня.
Так, а что там еще могло пойти не так, кроме ловушек с ядом тишины?
Ну, метеориты, понятно, это семи пядей во лбу быть не надо
И захват скелетов, это уже тоже известно
Дракона времени забыл
И Мирака
И абилку Дианы на запрет Призыва
А еще абилку Майли на откат повреждений
Ну и двемерских автоматонов в засаде
Хм. Ощущение, что я еще что-то не назвал, но за давностью уже не помню, что там еще было.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
И он действительно так хорош или у него просто игроки помирали пачками?
У него игроки помирали с особым цинизмом.
*готовит кашу*
Верлавуд
Это вопрос к тем, кто с ним играл) Т.е. к Верику и Эвелин.
Лично у меня сложилось впечатление, что второе.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
У него игроки помирали с особым цинизмом.
*готовит кашу*
Они помирали из-за собственной глупости или потому что мастер намеренно валил их? Если второе, то нахер таких мастеров.
Они помирали из-за собственной глупости или потому что мастер намеренно валил их?
Похоже, отвечать они не хотят х)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Эвелин Ли написал(а):
У него игроки помирали с особым цинизмом.
*готовит кашу*
Они помирали из-за собственной глупости или потому что мастер намеренно валил их? Если второе, то нахер таких мастеров.
Подпись автора
Немой - прекрасный слушатель.
Верлавуд - блохастая мясорубка.
Беран - биполярный маг.
скорее что-то между. Поскольку морт, по слухам, был достаточно интересным гмом. По крайней мере его загадки в стиле "одна ошибка и ты ошибся" были интересными.
скорее что-то между. Поскольку морт, по слухам, был достаточно интересным гмом. По крайней мере его загадки в стиле "одна ошибка и ты ошибся" были интересными.
Да не, фигня тогда. Я с таким никогда бы играть не стал.
Верик Фирриенеле написал(а):
скорее что-то между. Поскольку морт, по слухам, был достаточно интересным гмом. По крайней мере его загадки в стиле "одна ошибка и ты ошибся" были интересными.
Да не, фигня тогда. Я с таким никогда бы играть не стал.
Подпись автора
Немой - прекрасный слушатель.
Верлавуд - блохастая мясорубка.
Беран - биполярный маг.
Опять же это как я помню. А было это гола 3 назад
Кай, наконец-то я дотопал до поста.
Сделал заготовку двух стилей Данте Верла.
1 Уровень. +5 ОД к передвижению и бонус к уклонению.
2 Уровень. Позволяет использовать Духовный шаг вверх. +5 ОД к передвижению (+10 ОД вместе с 1 уровнем).
3 Уровень. Позволяет использовать Духовный шаг два раза подряд. +5 ОД к передвижению (+15 итого).
4 Уровень. Телепортация - позволяет использовать силу шехая для мгновенной телепортации на расстоянии 25 шагов.
5 Уровень. Ложное попадание - первая атака противника гарантированно промахивается.
1 Уровень - +5 ОД для ближнего боя.
2 Уровень - Фантомный меч - позволяет призывать шехай прямо в воздухе для одиночного удара. За основу берется базовая форма шехая.
3 Уровень - Фантомный меч 2 - позволяет призвать шехай на более долгий срок. 1ОД - 1 удар.
4 Уровень - Строй мечей - позволяет призвать два образа шехая для одиночного удара.
5 Уровень - Строй мечей 2 - позволяет призвать два образа шехая на более долгий срок. 1 ОД - 2 удара.
Сделал заготовку двух стилей Данте Верла.
таки есть вопросы
+5 ОД к передвижению
+5 ОД для ближнего боя.
Я правильно понимаю, что первая ветка будет давать только скорость перемещения, а вторая - только количество атак?
позволяет призвать два образа шехая для одиночного удара.
Т.е. по одному оружию в каждую руку?
1 ОД - 2 удара.
Вот тут я чет не понял
На третьем ранге шехая есть вот такая вот пассивка:
Превосходящий опыт (пассивно)
На шехай в руках ансея действуют все пассивные особенности имеющихся у владельца навыков ближнего боя уровня "мастер", независимо от того, какую форму имеет шехай.
А у Верла помимо прочего есть навык Длинные клинки (мастер), который согласно описанию общих навыков дает это:
Благодаря своей скорости и умелому использованию инерции мастера меча могут за 1 ОД нанести 3 удара своим оружием.
Ну и нафига тогда дублировать, да еще и в обрезанном виде?
Или эта штука будет умножать количество ударов, доступных за 1 ОД, в 2 раза? Или добавлять еще 2 дополнительных удара?
А, и последний момент: прогрессия в рангах непонятна. От чего будет зависеть переход на следующий уровень стиля?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Кай
Я правильно понимаю, что первая ветка будет давать только скорость перемещения, а вторая - только количество атак?
Да
Т.е. по одному оружию в каждую руку?
Вообще я думал как-то придумать чтобы шехай прям в воздухе появлялся, бил и обратно исчезал. Поэтому и два образа.
Или эта штука будет умножать количество ударов, доступных за 1 ОД, в 2 раза? Или добавлять еще 2 дополнительных удара?
Склоняюсь к умножению числа атак.
От чего будет зависеть переход на следующий уровень стиля?
Вот тут я хз как правильно расписать.
Чет теперь мне уже не кажется хорошей идей было вводить эту фишку со стилями.
*звуки железных ножек*
Чет теперь мне уже не кажется хорошей идей было вводить эту фишку со стилями.
Да не, прикольно. Просто надо адекватно под наш игромех адаптировать, а это всегда время занимает, тк нюансы приходится продумывать)
Склоняюсь к умножению числа атак.
А мне кажется, что наоборот, надо просто добавлять - у тебя ж на двух разных рангах эта фишка. Положим, в первый раз добавляется +1, и становится 4 атаки за 1 ОД, и второй раз +1, уже 5 за 1 ОД.
Крч я общу суть уловил, вечером набросаю тебе свое виденье, как это реализовать. Но основной вопрос открыт: к чему привязано развитие?
Это будут требования к навыкам, или чисто специальный отыгрыш нужен для развития? Или, может быть, надо определённое количество раз упомянуть в постах, как Верл пользуется стилем - по типу вампиризма, "сожрать нужное количество жертв для прогресса"?
Подумай, как тебе удобнее будет
Или вообще сделать без рангов, а просто при частичной активации шехая Верл сразу получает максимальные бонусы в той ветке, которую заюзал?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
сожрать нужное количество жертв для прогресса
А кстати прикольный вариант: если шехай Верла при убийстве откусывает кусочки души жертв и пускает на свое развитие
Чем больше вражин перебил, тем сильнее стал
Экспа хд
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Верлавуд
я сейчас описываю встречу Хезека с Верлом, посиделки за столом, и открытие портала с призывом. Все правильно?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный