Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Tes Legacy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный
Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Тео Феррер
жду пост в Звездолесье)
Сорри, не увидел из-за кучи постов в Заводном
Тысяча извинений! Тогда очередь Верла
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Сколько времени может понадобиться на починку заводного сердца?
я бы давал от нескольких лет до нескольких десятилетий
картинка сбилась
я бы давал от нескольких лет до нескольких десятилетий
Мне кай сказал, что несколько недель)
Минимум
Верлавуд
Смотри крч, как-то так получается
Частичное высвобождение: "Трюкач/Мастер меча".
При произнесении слова-ключа шехай внешне меняется: (описание, как именно, в зависимости от стиля. Ну или к каждому стилю под спойлер картинку меча засовывать)
В состоянии частичного высвобождения шехай в зависимости от озвученной команды позволяет пользователю выбирать на свое усмотрение один из стилей сражения, благодаря использованию которого владелец приобретает новые пассивные особенности. При желании стиль сражения возможно сменить без траты ОД, озвучив иное слово-ключ. Для развития способностей стиля шехай должен поглощать часть души убитых противников, обладающих великой/черной душой.
Поглощено душ: 0/10
Доступные стили:
Трюкач (пассивно)
Добавляет 5 ОД для перемещения. Добавляет +1 к результату броска кубика при уклонении в квестах/PvP.
Требования: 1 поглощенная душаДуховный рывок (пассивно)
Позволяет использовать "Духовный шаг" в вертикальном направлении. Добавляет 5 ОД к передвижению (суммируется с бонусом предыдущей способности).
Требования: 3 поглощенных душиДуховный рывок II (пассивно)
Позволяет использовать "Духовный шаг" 2 раза за 1 ОД. Добавляет 5 ОД к передвижению (суммируется с бонусами предыдущих способностей).
Требования: 5 поглощенных душТелепортация (пассивно)
Позволяет мгновенно переместиться на расстояние до 25 метров без траты ОД. Может быть использовано не более 3 раз за 1 пост.
Требования: 7 поглощенных душЛожное попадание (пассивно)
Первая атака противника гарантированно промахивается. Добавляет +1 к результату броска кубика при уклонении в квестах/PvP (суммируется с предыдущим бонусом).
Требования: 10 поглощенных душ
Мастер меча (пассивно)
Добавляет 5 ОД для ближнего боя.
Требования: 1 поглощенная душа противникаФантомный меч I (пассивно)
При нанесении удара по противнику в воздухе материализуется 1 дополнительный шехай в базовой форме, который самостоятельно наносит 1 удар по цели одновременно с персонажем, и пропадает после его нанесения.
Требования: 3 поглощенных душиФантомный меч II (пассивно)
Позволяет наносить 1 дополнительный удар за каждое ОД. При наличии навыка "Длинные клинки (мастер)" позволяет благодаря скорости и умелому использованию инерции за 1 ОД нанести 4 удара своим оружием. Действие способности распространяется на дополнительный шехай, материализованный с помощью "Фантомного меча".
Требования: 5 поглощенных душСтрой мечей I (пассивно)
При нанесении удара по противнику в воздухе материализуется 2 дополнительных шехая в базовой форме, которые самостоятельно наносят удары по цели одновременно с персонажем, и пропадают после завершения атак.
Требования: 7 поглощенных душСтрой мечей II (пассивно)
Позволяет наносить еще 1 дополнительный удар за каждое ОД. При наличии навыка "Длинные клинки (мастер)" позволяет благодаря скорости и умелому использованию инерции за 1 ОД нанести 5 ударов своим оружием. Действие способности распространяется на дополнительные шехаи, материализованные с помощью "Строя мечей".
Требования: 10 поглощенных душ
Количество душ указано для примера, сам реши, сколько надо. Общая идея в том, что есть некий общий пул, заполнение которого позволяет прогрессировать одновременно в нескольких стилях. Но использовать можно только один стиль за раз, переключаясь между ними при желании с помощью устной команды.
Если описания не соответствуют стилям, сорян, я уже не помню толком, как в ДМС атаки выглядят. Можно исправить описания. На данный момент:
Фантомный меч - в воздухе появляется 1 меч, наносит 1 удар, и исчезает
Фантомный меч 2 - в воздухе появляется 1 меч, наносит до 4 ударов, исчезает.
Строй мечей - в воздухе появляется 2 меча, каждый наносит по 1 удару за каждое ОД, которое тратит Верл, одновременно с ним. Исчезают когда Верл прекращает атаковать
Строй мечей 2 - в воздухе появляется 2 меча, каждый наносит по 1 удару за каждый удар, который наносит Верл (т.е. каждый наносит по 5 ударов за 1 ОД). Исчезают когда Верл прекращает атаковать.
Ну а с Трюкачом все ясно: заточен на быстрые перемещения между противниками, плюс даже если при попытке уклонения выкинешь 1, то при фулл прокачке это будет считаться как 3, частичная неудача. В худшем случае - лёгкая рана или поцарапанная броня.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Вот, ну и если в будущем будешь новые стили изобретать и добавлять, то они тоже будут от общего пула душ зависеть
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Вообще я бы чисто по приколу добавил бы, что внешний вид шехая меняется в зависимости от стиля, чтоб можно было с разными мечами Данте погонять
Ну и абилки мастера меча тоже изменил бы, что дополнительные клинки появляются не в базовой форме, а в форме конкретно этого стиля, как копии
Но тут дело твое, сам смотри)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Сколько максимум может быть таймскип?
Сколько максимум может быть таймскип?
да хоть пять лет, если тебе комфортно играть в эпизодах
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
идею тео не будем использовать? мол для развития шехая подходят только души мастеров клинка и тд
А это уже сам Верл пусть решает, я чисто основу накидывал
Приписать там пару слов несложно в любой момент
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Айрунг фон Лиар
я там еще в админку описания части проектов Коллегии накинул более подробно, тоже глянь на досуге, плиз
Вроде возражений быть не должно, но мало ли
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
да хоть пять лет, если тебе комфортно играть в эпизодах
?
В каком смысле?
В каком смысле?
При большой прокрутке времени ты уйдешь слишком далеко вперед от остальных игроков. Они будут взаимодействовать, оперативно узнавать новости, а ты с ними сможешь пересечься только во флешбеках/эпизодах. Все, что произойдет в основном разделе, тебя не затронет, и потом придется задним числом прописывать, что ты в это время делала и почему не участвовала в общей движухе.
Поэтому в своих мирах Кай и Айрунг при их создании сразу установили разницу временного потока с обычным миром - чтоб можно было спокойно прокручивать сколько угодно, и не париться.
У тебя так с Заводным Городом не получится, он находится в стандартном временном потоке. Чтобы это изменить, нужно прокачать навыки, получить доступ к магии Времени, освоить ее, и починить Сердце.
Поэтому если не хочешь слишком много пропустить, лучше не прокручивай вперед больше чем на несколько месяцев. Но, опять же, решать тебе. На данный момент ты и так обгоняешь большинство игроков - ты уже в середине Высокого Солнца, а большинство в конце предыдущего месяца.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
При большой прокрутке времени ты уйдешь слишком далеко вперед от остальных игроков. Они будут взаимодействовать, оперативно узнавать новости, а ты с ними сможешь пересечься только во флешбеках/эпизодах. Все, что произойдет в основном разделе, тебя не затронет, и потом придется задним числом прописывать, что ты в это время делала и почему не участвовала в общей движухе.
Поэтому в своих мирах Кай и Айрунг при их создании сразу установили разницу временного потока с обычным миром - чтоб можно было спокойно прокручивать сколько угодно, и не париться.
У тебя так с Заводным Городом не получится, он находится в стандартном временном потоке. Чтобы это изменить, нужно прокачать навыки, получить доступ к магии Времени, освоить ее, и починить Сердце.
Поэтому если не хочешь слишком много пропустить, лучше не прокручивай вперед больше чем на несколько месяцев. Но, опять же, решать тебе. На данный момент ты и так обгоняешь большинство игроков - ты уже в середине Высокого Солнца, а большинство в конце предыдущего месяца.
Ну еще пару недель прокрутить смогу спокойно
Хотя... Надо пожалеть Берана. Он же меня так никогда не догонит
При большой прокрутке времени ты уйдешь слишком далеко вперед от остальных игроков. Они будут взаимодействовать, оперативно узнавать новости, а ты с ними сможешь пересечься только во флешбеках/эпизодах. Все, что произойдет в основном разделе, тебя не затронет, и потом придется задним числом прописывать, что ты в это время делала и почему не участвовала в общей движухе.
мы так с Айрунгом проспали Маркарт
может оно и к лучшему, я боюсь как бы там Кай скейлил зарубу под нас двоих
мы так с Айрунгом проспали Маркарт
может оно и к лучшему, я боюсь как бы там Кай скейлил зарубу под нас двоих
Я не могу позволить себе пропустить Нирн
Как проявляется влияние Ноктюрнал на мой мир?
я боюсь как бы там Кай скейлил зарубу под нас двоих
Дак это
Темное Сердце в руки жрице Изгоев/Эйвору, и массовые удары по площадям. Минус один город в процессе.
Оно же по канону теперь в Нчуад-Зеле спрятано, а туда попасть из-за пределов Маркарта легко. Если бы там был только Тео, то отправить группу Изгоев во главе с жрицей пройти двемерский город насквозь, подняться примерно на середину, и открыть потайную дверь. Если бы были Айрунг с Эланой, то отправить одного Эйвора прошмыгнуть по Теням к запечатанному хранилищу, он незаметнее и быстрее.
После чего забить только что проснувшегося и не пришедшего в себя после спячки Верандиса, перехватить контроль над Темным Сердцем, дождаться, когда оно наполнится энергией умирающих наверху... и можно устраивать рождение темного бога. И похохотать.
Вообще элементарно скейлится.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Как проявляется влияние Ноктюрнал на мой мир?
Тебе же все описали
Ночью она сует нос в каждую дырку и изучает механизмы и всё прочее, что ее заинтересует. Пока что это всё.
Если захочет, то потом что-нибудь будет менять ради интереса, и переставлять местами. Может открывать порталы в Вечнотень, чтобы по Городу бродили ее существа. Может жителей утягивать на прогулку в Вечнотень с последующим возвращением. Захочет - подпитает в маточных репликаторах фабрикантов магией теней, вырастив новых тварей и выпустив их на волю. По мерка даэдра, ничего критичного - обычное поведение в своих владениях. Что взбредет в голову, то и сотворит. Пока что не делает ничего, потому что изучает.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Тебе же все описали
Ночью она сует нос в каждую дырку и изучает механизмы и всё прочее, что ее заинтересует. Пока что это всё.Если захочет, то потом что-нибудь будет менять ради интереса, и переставлять местами. Может открывать порталы в Вечнотень, чтобы по Городу бродили ее существа. Может жителей утягивать на прогулку в Вечнотень с последующим возвращением. Захочет - подпитает в маточных репликаторах фабрикантов магией теней, вырастив новых тварей и выпустив их на волю. По мерка даэдра, ничего критичного - обычное поведение в своих владениях. Что взбредет в голову, то и сотворит. Пока что не делает ничего, потому что изучает.
Мне это было и нужно. Нужно научить Лин создавать свои карманные миры
я как раз о том, что пиздец обрел бы феерический размах
А, это да
Но у меня и не было цели устраивать феерический трындец прямо там. Я так-то с самого начала именно на Сая нацеливался, а Темное Сердце, душа Эвелин, Механическое Сердце, - это всё были альтернативные возможные инструменты-замены.
Задачей-то было не просто хаос устроить, а выстроить отыгрыш так, чтобы на любом этапе, что бы ни происходило, Эйвор в конечном итоге получал выгоду, и продвигался по этапам своего плана. По возможности - не замарав рук лично. А это сложно, пришлось много думать и прикидывать)
Я полгода назад пообещал устроить апокалипсис, использовав две вороны и камень душ? Я устраиваю апокалипсис, используя одну ворону и два камня душ!
Все остальные элементы не имеют принципиального значения, и легко заменяются запасными х)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
У меня форум на ноуте вообще ни в какую не грузит
Уже и кэш чистила и диагностику сделала
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный