Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Tes Legacy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный
Предыдущая часть темы: #33 грабленаступательный
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
так ты через впн сидишь...
А с ноута все, нельзя?)
Впн пришлось поставить
Надо тоже в Апокриф глянуть
К слову...у меня есть дело к Хану, так что мне понадобится гм в локации, а то не интересно нифига будет ублюдку морду бить
Кстати. Сердце само не работает, но энергия есть. Я могу АИОС просить заряжать мне посох?
Кая как ГМ боюсь
Т__т
мне понадобится гм в локации, а то не интересно нифига будет ублюдку морду бить
А с ГМом ты можешь не выжить
Я могу АИОС просить заряжать мне посох?
Если тебе насрать на Город, то да. Резервуары так-то не бесконечные, а ты посох используешь налево и направо
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
и выбирай любой другой пиздец из сюжетки ТЕСО
ее нужно сначала пройти...
К слову...у меня есть дело к Хану, так что мне понадобится гм в локации, а то не интересно нифига будет ублюдку морду бить
так ты его уже раза два убивала...
я в ТЕСО лично ни ногой
Давненько не играл
Знаю, что в этом году выйдет новая глава, в которой разрешат мультиклассирование. Прикольная штука, но баланс сломает окончательно, судя по отзывам с тестового.
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Верлавуд
Смотри крч, как-то так получаетсяЧастичное высвобождение: "Трюкач/Мастер меча".
При произнесении слова-ключа шехай внешне меняется: (описание, как именно, в зависимости от стиля. Ну или к каждому стилю под спойлер картинку меча засовывать)
В состоянии частичного высвобождения шехай в зависимости от озвученной команды позволяет пользователю выбирать на свое усмотрение один из стилей сражения, благодаря использованию которого владелец приобретает новые пассивные особенности. При желании стиль сражения возможно сменить без траты ОД, озвучив иное слово-ключ. Для развития способностей стиля шехай должен поглощать часть души убитых противников, обладающих великой/черной душой.Поглощено душ: 0/10
Доступные стили:
Количество душ указано для примера, сам реши, сколько надо. Общая идея в том, что есть некий общий пул, заполнение которого позволяет прогрессировать одновременно в нескольких стилях. Но использовать можно только один стиль за раз, переключаясь между ними при желании с помощью устной команды.
Если описания не соответствуют стилям, сорян, я уже не помню толком, как в ДМС атаки выглядят. Можно исправить описания. На данный момент:
Фантомный меч - в воздухе появляется 1 меч, наносит 1 удар, и исчезает
Фантомный меч 2 - в воздухе появляется 1 меч, наносит до 4 ударов, исчезает.
Строй мечей - в воздухе появляется 2 меча, каждый наносит по 1 удару за каждое ОД, которое тратит Верл, одновременно с ним. Исчезают когда Верл прекращает атаковать
Строй мечей 2 - в воздухе появляется 2 меча, каждый наносит по 1 удару за каждый удар, который наносит Верл (т.е. каждый наносит по 5 ударов за 1 ОД). Исчезают когда Верл прекращает атаковать.Ну а с Трюкачом все ясно: заточен на быстрые перемещения между противниками, плюс даже если при попытке уклонения выкинешь 1, то при фулл прокачке это будет считаться как 3, частичная неудача. В худшем случае - лёгкая рана или поцарапанная броня.
Мне этот вариант больше нравится, чем то что я выдал.
Думаю что пускай будут души воинов с навыком мастера, а то Верлу великих душ нафармить труда не составит теперь. А насчет формы оружия - пусть при использовании Мастера меча шехай принимает форму оружия ближнего боя, которое в руках находится.
Ну и абилки мастера меча тоже изменил бы, что дополнительные клинки появляются не в базовой форме, а в форме конкретно этого стиля, как копии
Я так вроде и планировал. Какой стиль активен, те навыки и работают. То есть фантомный меч не проявится в стиле Трюкача, а в Мастере меча нельзя будет тпаться.
Мне уже можно добавлять эти стили или повременить?
Т__т
А с ГМом ты можешь не выжить
Если тебе насрать на Город, то да. Резервуары так-то не бесконечные, а ты посох используешь налево и направо
Грубовато. Ладно. Мне бы закончить ремонт
Т__т
не ну так есть-то за что
а ты там если из одного мертвого драконорожденного и некроманта чуть не раскидал нас, то тебе в руки темное сердце давать?
Знаю, что в этом году выйдет новая глава, в которой разрешат мультиклассирование. Прикольная штука, но баланс сломает окончательно, судя по отзывам с тестового.
ну-у-у, если там все классы будут одинаково сломанные, то я ничего не имею против just have fun баланса
не скрытным лучником же единым
но я слишком морально устарел чтобы за ММО в 2025 году хвататься
(ещё и платить за неё)
Думаю что пускай будут души воинов с навыком мастера, а то Верлу великих душ нафармить труда не составит теперь
Логично так-то
Тогда можно даже количество не менять, десяток мастеров найти и нафармить - уже достижение
асчет формы оружия - пусть при использовании Мастера меча шехай принимает форму оружия ближнего боя, которое в руках находится.
Ладушки
Я так вроде и планировал. Какой стиль активен, те навыки и работают. То есть фантомный меч не проявится в стиле Трюкача, а в Мастере меча нельзя будет тпаться.
А, оке
Просто я понял так, что в Мастере меча шехай выглядит как один из мечей Данте, а появляющиеся в воздухе - как базовый шехай, и решил этот момент прояснить
Мне уже можно добавлять эти стили или повременить?
Да добавляй сразу в профайл, пока души по нулям, пользоваться все равно не сможешь. Потом в ходе войны в постах опишешь, как открываешь их для себя и осваиваешь после того, как убил какого-нибудь дремору-мастера клинка
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Кстати я недавно вернулась в teso. Сразу же наткнулась на совершенно упоротого чувака, которыйбегал вокруг меня и мешал
не ну так есть-то за что
а ты там если из одного мертвого драконорожденного и некроманта чуть не раскидал нас, то тебе в руки темное сердце давать?
Мой мозг видит тактические возможности и хватается за них, я не виноват Т.т
ну-у-у, если там все классы будут одинаково сломанные, то я ничего не имею против just have fun баланса
не скрытным лучником же единым
Скрытные лучники там никогда не канали, разве что в простых пве квестах хд
Там просто как сейчас устроено: класс дает тебе 3 ветки классовых навыков, в какую ветку тратить очки и какие навыки открывать, какой из двух вариантов эволюции каждого навыка выбирать, решаешь сам. Кроме классовых, есть оружейные навыки - они доступны, только пока у тебя экипировано оружие определенного типа. Еще есть гильдейские, для которых надо быть членом Псиджиков/Воров/ТБ и проходить их сюжетки, и общемировые.
Так вот сначала появилась чаропись: возможность немного модифицировать имеющиеся у тебя скилы из ветки чарописи по части визуального эффекта/тратящегося ресурса/производимого эффекта. А теперь будет возможность каждому классу оставить себе 1 родную ветку, а 2 другие взять от иных классов.
Например, храмовник, который вместо Аэдрического Копья и Гнева Рассвета взял себе Исцеляющие руны от арканиста, и допустим навыки некроманта на дистанционное воскрешение пати. Рыцарь-дракон с инвизной веткой от клинка ночи, и самоотхилом храмовника. Некромант с веткой чародея на баф питомцев, и навыками стража на их же защиту/призыв. И так далее.
но я слишком морально устарел чтобы за ММО в 2025 году хвататься
(ещё и платить за неё)
Понимаю
Последний раз играл, когда сюжетка с Мерунесом активно изучалась
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Кай, оке.
Кстати, дополненный вариант обереговых кастетов, решил что обереговый звучит не очень, так что пусть будут святые:
НовичокМалый святой кастет - создает небольшой оберег размером с кулак заклинателя, используемый им как кастет. По прочности кастет равен железу. Срок действия заклинания - 2 хода. Кастет защищает лишь ударную поверхность кулака. По прежнему являясь оберегом, кастет способен остановить железные и стальные стрелы, простейшие заклинания уровня новичка, отклонить один-два удара легким оружием (мечи, топоры).
УченикМалый святой кастет - создает небольшой оберег размером с кулак заклинателя, используемый им как кастет. По прочности кастет равен стали. Срок действия заклинания - 3 хода. Кастет имеет форму перчатки и защищает кисти заклинателя. По прежнему являясь оберегом, кастет способен остановить стрелы, заклинания уровня "новичка" и "ученика" отклонить 5-6 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 1-2 удара тяжелым (секиры, молоты).
АдептУстойчивый святой кастет - создает оберег размером с кулак заклинателя, используемый им как кастет. По прочности кастет равен орихалку. Срок действия заклинания - 4 хода. Кастет имеет форму перчатки и защищает кисти заклинателя. По прежнему являясь оберегом, кастет способен остановить стрелы, заклинания уровня "адепта" и ниже, отклонить 10-12 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 5-6 ударов тяжелым (секиры, молоты).
Эксперт ОбереговПрочный святой кастет - создает оберег размером с кулак заклинателя, используемый им как кастет. По прочности кастет равен эбониту. Срок действия заклинания - 5 ходов. Кастет имеет форму перчатки и защищает руку заклинателя по локоть. По прежнему являясь оберегом, кастет способен остановить стрелы, почти все заклинания (кроме заклинаний уровня "мастер") и отклонить 20-25 ударов легким оружием (мечи, топоры) или 10-12 ударов тяжелым (секиры, молоты).
Я так же прикинул, что раз кастеты существуют ограниченное время, то регулярно поддерживать их не надо и можно вместе с ними использовать магию. Так же указал, что это все еще оберег и просто скопировал параметры оберегов соответствующих рангов.
Например, храмовник, который вместо Аэдрического Копья и Гнева Рассвета взял себе Исцеляющие руны от арканиста, и допустим навыки некроманта на дистанционное воскрешение пати. Рыцарь-дракон с инвизной веткой от клинка ночи, и самоотхилом храмовника. Некромант с веткой чародея на баф питомцев, и навыками стража на их же защиту/призыв. И так далее.
окей, а минусы?
Мой мозг видит тактические возможности и хватается за них, я не виноват Т.т
ну вот с тобой играть, или смотреть что ты творишь всегда веселее, чем оказываться по ту сторону палки
окей, а минусы?
Я так же прикинул, что раз кастеты существуют ограниченное время, то регулярно поддерживать их не надо и можно вместе с ними использовать магию. Так же указал, что это все еще оберег и просто скопировал параметры оберегов соответствующих рангов.
Уже лучше)
Я только насчет того, можно ли одновременно использовать другую магию, не уверен. Так-то да, но создавать заклинание придется на некотором расстоянии от себя, это ж по сути силовые поля - мешаться будут. Поэтому надо будет такую возможность на ранги эксперт-мастер поставить.
окей, а минусы?
Надо купить платную главу) Или иметь подписку.
Если они есть, то возможность мультиклассирования автоматом любому твоему персонажу на 50 уровне откроется без всяких квестов
ну вот с тобой играть, или смотреть что ты творишь всегда веселее, чем оказываться по ту сторону палки
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
И вот еще, вдогонку
Наконец-то эти мемы пригодились)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Верлавуд
Во, збс
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Кай, я тут понял что не указал кастет ранга мастер. Вот:
Сильный святой кастет - создает оберег размером с кулак заклинателя, используемый им как кастет. По прочности кастет равен даэдрику. Срок действия заклинания - 7 ходов. Кастет имеет форму доспеха и защищает заклинателя до плеча включительно. По прежнему являясь оберегом, кастет способен отразить любые стрелы и удары оружием в сторону, направление траектории отраженного предмета по выбору заклинателя, а также дает иммунитет к огненным, ледяным и грозовым заклинаниям уровня "мастер" и ниже. Позволяет использовать магию при призванных кастетах.
в апокрифе у меня была тактика
В Апокрифе ты или обходил проблемы, или превентивно шарахал по ним с расстояния)
Но это работало... Так что не могу не согласиться
в Маркарте видимо отдувался бы один Айрунг как самый приспособленный к зарубе с темным богом
Не, ну не случилось - и хорошо
Можно будет Темное Сердце кому-нибудь другому в иной квест сунуть в будущем
У меня ж сюжетные подводки могут сработать года через три, и вообще не так, как планировалось хд
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Верлавуд
А остальное тело ты защищать не будешь, только руки?
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
В Апокрифе ты или обходил проблемы, или превентивно шарахал по ним с расстояния)
Но это работало... Так что не могу не согласиться
это и был план: отжать у Майли и Ко инициативу, используя преимущество в мобильности и дальности
а владея инициативой уже навязывать бой на выгодных себе условиях
У меня ж сюжетные подводки могут сработать года через три, и вообще не так, как планировалось хд
ну, посмотрим где мы через три года будем уже
это и был план: отжать у Майли и Ко инициативу, используя преимущество в мобильности и дальности
а владея инициативой уже навязывать бой на выгодных себе условиях
Тогда он прекрасно сработал
А щепотка паранойи придала происходящему элегантный привкус охуевания хД
Это ж кастет, а не доспех) Доспех можно придумать отдельным заклинанием
Логично
Я просто сейчас ярко представил, как в Берана прилетает огненный шар, и после этого от него остаются только руки в кастетах из силового поля)
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец
Вы здесь » Tes Legacy » "Смеющаяся крыса" » #34 геноцидный