Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Высокого Солнца

Новости
02.04.25 В коллегии Винтерхолда сокращено обучение и введены грантовые исследования
30.01.25 Обновлен общий список заклинаний в связи с изобретением уникальных заклинаний по работе с морфолитами Коллегией Винтерхолда
09.01.25 Изменены правила ведения профайлов
17.10.24 На сайт добавлены TES-стилизованные шрифты
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог
04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2025. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Основание


Основание

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основание

https://i.imgur.com/gxGXJ5R.png

Дата основания: 7 Высокого Солнца, 206 год 4 эры
Основатель организации: Тео Феррер


"Основание" — неформальный коллектив магических специалистов практической направленности, возникший под теоретическим и организационным влиянием Тео Феррера. Несмотря на разрозненность направлений, в умозрении Феррера "Основание" существует как общность, преследующая одну и ту же цель в различных обстоятельствах: приложение Высокого Искусства для положительного преобразования объективной реальности.


Структура:
На данный момент Основание подразделяется на две крупные части: "двор" Хьялмарка и целительские филиалы Коллегии Винтерхолда. "Двор" включает в себя половину первого выпуска Целительского филиала из Тихого города и привлеченных специалистов извне, занятых восстановлением владения Хьялмарк. Основной и малый целительские филиалы Коллегии Винтерхолда расположены в Тихом городе и Сером Квартале Виндхельма соответственно. Основное различие — малый филиал не занимается обучением, предоставляя только целительские и парафизиологические услуги.

Положение организации:
Во внешней среде члены Основания пользуются влиянием Феррера как ярла Хьялмарка, или архимага Коллегии Винтерхолда. Также посредством личных связей Тео, его начинания пользуются поддержкой ярлов Белого Берега и Винтерхолда, и благоволением Золотого Храма.


Имущество Основания
Материальная смета

Здания и сооружения:
▸складское помещение в Данстаре;
▸жилое помещение в Данстаре;
▸целительский филиал Коллегии Винтерхолда в Тихом городе;
▸малый целительский филиал Коллегии в Сером Квартале;

Автоматоны ("Латунный полк"):
▸400 двемерских пауков;
▸100 центурионов с шанцевым инструментом;
▸1 двемерский копатель;

Артефакты:

▸14 медальонов ментальной связи

Ментальный контакт: позволяет установить мысленный контакт и общаться с любым человеком, чья аура известна магу, и который находится в пределах континента. Заклинание требует поддержания, тратит 1 ОД каждый пост.

▸ Баланс на 13 день Высокого Солнца

Баланс
на 13 день Высокого Солнца, 206 год 4Э (в тыс. септимов)

Активы

Обязательства

Земельные участки:
19,96

Недвижимое имущество:
225,00

Уставной капитал:
1,105,00

Автоматоны:
7,100,00

Артефакты:
40,50

Наличные средства (золото и камни):
в пространственном кармане:
8,719,54

Долгосрочные обязательства:
15,000,00

Всего: 16,105,00

Всего: 16,105,00

Подпись автора

Элана

Изабин

Ана

Медири

+3

2

Представители Основания

Тео Феррер

Двор Хьялмарка

NPC Хогсноф Лесоповал

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Хогсноф Лесоповал
- Пол: мужской
- Возраст: 23
- Раса/вид: норд

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, ассистент Феррера

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 186 см
- Вес: 87 кг
- Телосложение: жилистый
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: карие
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: коричневые
- Шрамы: на губе и щеке, на правом предплечье, на левом бедре
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/BshKNKx.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Умеет считать септимы, торговаться, пить и не пьянеть. Таскать тяжести, рубить дрова, бить морды, жульничать по мелочи.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления
- Изменение (ученик)

Легкая атлетика

Основы ближнего боя --> Ближний бой (ученик)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Шут, пройдоха, и циник, прячущий золотое сердце. Хогсноф в компании учеников и учениц Коллегии чувствует себя немного не в своей тарелке. Но ему нравится его новая работа, и сознание что это, в кои-то веки, “полезная” работа.

- Отношение к другим персонам: у Хогснофа напряженные отношения с эльфами, и его похабные шутки в сторону девушек не всегда вызывают восторг; однако, коллег по филиалу считает “своими”, и за своих он горой.
- Отношение к труду, к своему делу: деньги не пахнут, и работа не волк — в лес не убежит
- Отношение к самому себе: Хогсноф привык прикрываться самоиронией и цинизмом, но изменившиеся жизненные обстоятельства раскрыли его с лучшей стороны, и даже сам норд ещё не уверен, как к этому относится.
- Отношение человека к вещам: неприхотлив, но склонен тратить любые свободные деньги на кутеж.
- Темперамент: сангвиник.
- Идеологическая приверженность: культ Девяти
- Политические убеждения: нордский националист

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Двемерский кинжал

Одежда
Белая рубашка
Штаны из коричневой кожи
Кожаные сапоги на меховом подбое
Теплый меховой плащ с капюшоном

NPC Ингвел Костоправ

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Ингвел Костоправ
- Пол: мужской
- Возраст: 27
- Раса/вид: норд

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, ассистент Феррера

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 179 см
- Вес: 86 кг
- Телосложение: мускулистый
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: голубые
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: русые
- Шрамы: отсутствуют
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/8oX8n0J.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Умеет считать и торговаться. Шахтер с богатым опытом работы под землей. Бытовой мастер на все руки.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления

Тяжелая атлетика

Кузнечное дело (новичок) --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Сдержанный, уверенный в себе молодой человек. В компании филиала Ингвел самый старший, а потому считает себя обязанным присматривать “за этим цирком”. Очарован новыми перспективами в школе Восстановления, и намерен стать самым лучшим целителем, оставив в прошлом бытность костоправа для шахтеров.

- Отношение к другим персонам: уважает трудяг, особенно шахтеров, пренебрежительно относится к магам, которые не занимаются школой Восстановления.
- Отношение к труду, к своему делу: всегда делает все в срок, но делает без лишней спешки, недолюбливает любителей делать все в последний момент.
- Отношение к самому себе: амбициозен, самоуверен, немного самонадеян.
- Отношение человека к вещам: аккуратен, чистоплотен, но не брезглив.
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: культ Восьми
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Двемерский кинжал

Одежда
Белая рубашка
Штаны из коричневой кожи
Кожаные сапоги на меховом подбое
Теплый меховой плащ с капюшоном

NPC Гаэрил Сидран

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Гаэрил Сидран
- Пол: женский
- Возраст: 21
- Раса/вид: босмер

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, ассистент Феррера

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 176 см
- Вес: 47 кг
- Телосложение: стройное
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: черный
- Шрамы: нет
- Амбидекстр

- Общее описание:
https://i.imgur.com/ix9Nxk2.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Заядлая охотница. Легко держится в седле, плавает, отлично ориентируется в лесу, и в пещерах. На тамриэлике разговаривает с осязаемым акцентом.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления

Легкая атлетика
Амбидекстрия

Меткость --> Стрельба из лука (ученик) --> Стрельба из лука (адепт)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Гаэрил — притаившаяся охотница в чертогах целительского филиала. В шутку, вдали от пациентов, её называют “мясником”, за твердую руку и какое-либо отсутствие брезгливости в работе что с живыми, что с мертвыми существами. Босмерка куда более бережно относится к растениям, чем к людям, и потому справедливо создает впечатление дикого самородка, едва ограненного нормами цивилизованной жизни. В свободное время любит охотится на корусов в пещерах Черного Предела.

- Отношение к другим персонам: никому не дает спуска, плохо понимает шутки (то ли в силу характера, то ли из-за не лучшего понимания языка), но её хотя бы отучили сразу же хвататься за кинжал в ответ на язвительные замечания. 
- Отношение к труду, к своему делу: подходит к делу как истинная охотница. Бросается в работу с холодным разумом и горячим сердцем.
- Отношение к самому себе: больше ассоциирует себя с природой, чем с обществом; иногда говорит о себе в третьем лице.
- Отношение человека к вещам: в силу убеждений, Гаэрил не ест растительные продукты, не занимается рубкой дров, но позволяет себе маленькую слабость в виде деревянных игрушек Авон — что-то из области любопытства к запретному плоду.
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: Зеленый Пакт
- Политические убеждения: диванный анархист

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

NPC Бран Краснорукий

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Бран Краснорукий
- Пол: мужской
- Возраст: 18
- Раса/вид: имперец

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, ассистент Феррера

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 179 см
- Вес: 65 кг
- Телосложение: худощавый, жилистый
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: блонд
- Шрамы: нет
- Амбидекстр

- Общее описание:
https://i.imgur.com/yVA6GG7.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Базовая грамота, знание тамриэлика и нордика. Мастер собирать все свежие слухи и сплетни, знает всех торговцев в Тихом городе и чуть ли не всех стражников в лицо.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления

Изменение (ученик)
Иллюзия (ученик)

Основы ближнего боя
Амбидекстрия

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Непоседливый проныра, ещё не до конца понимающий на что именно подписали его родители. Лентяй в хорошем смысле слова — стремится сделать ровно столько, сколько нужно, чтобы не пришлось переделывать. Легок на подъем, почти никогда не проводит свободное время в филиале.

- Отношение к другим персонам: любит девиц, не любит задир, не разделяет присущую нордам неприязнь к эльфам ибо “но девчонки-то красивые!”
- Отношение к труду, к своему делу: неприятная, но необходимая обязанность для существования.
- Отношение к самому себе: не склонен к лишнему самокопанию.
- Отношение человека к вещам: ценитель различных симпатичных безделушек.
- Темперамент: холерик
- Идеологическая приверженность: культ Восьми
- Политические убеждения: единый и независимый Скайрим

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Оптимизация нервной системы — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний.

NPC Гариф Шектам

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Гариф Шектам
- Пол: мужской
- Возраст: 24
- Раса/вид: редгард

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, ассистент Феррера, счетовод поисковых команд Валейне

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 183 см
- Вес: 81 кг
- Телосложение: подтянутый
- Черты лица: грубые
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: смуглый
- Цвет волос: черный
- Шрамы: нет
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/tKgMn4T.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Базовая грамота, знание тамриэлика, нордика, бретика, и некоторых азов эльфийского. Ориентация по звездам. Опытный моряк, сносный повар.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления

Изменение (ученик)
Иллюзия (ученик)

Основы ближнего боя --> Ближний бой (ученик)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Гариф — воплощение ответственности, командного игрока. “Часть команды, часть корабля”, пусть его род деятельности быстро сменился на сухопытный. Нетороплив, любитель поболтать обо всем и ни о чем.

- Отношение к другим персонам: не питает особых предубеждений против той или иной расы, всех судит по поступкам.
- Отношение к труду, к своему делу: неприятная, но необходимая обязанность для существования.
- Отношение к самому себе: ошибки понять, простить, и больше не повторять.
- Отношение человека к вещам: приучен морем к неприхотливости на грани аскезы, но на суше не видит смысла отказывать себе в удовольствиях.
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: культ Восьми
- Политические убеждения: за деньги, да

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

Целительский филиал Коллегии Винтерхолда в Тихом городе

NPC Милен Фестье

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Милен Фестье
- Пол: женский
- Возраст: 19
- Раса/вид: бретонка

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: управляющая целительским филиалом Коллегии, мастер

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 171 см
- Вес: 59 кг
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: зеленые
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: черные
- Шрамы: отсутствуют
- Левша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/mjzytHR.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Обучена грамоте, счету, и делопроизводству. Предельно внимательна к документам и обязательствам. Полиглот, свободно разговаривает на всех человеческих языках Тамриэля.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер Исцеления

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Милен, как подобает молодой леди, всегда куда-то торопится, но при этом у неё всегда найдется время. Она легко находит общий язык с людьми, не стесняется проявлять инициативу, и брать организационные вопросы на себя.

- Отношение к другим персонам: старается поладить со всеми; слегка побаивается пациентов, завидует более талантливым магам.
- Отношение к труду, к своему делу: Милен подходит к любому делу с упорством и упрямством, которые позволяют ей компенсировать отсутствие природного таланта, или безусловной одаренности.
- Отношение к самому себе: девушка держится уверенно в компании коллег и среди посторонних, но в глубине души прячет чувство неполноценности, поскольку и сама знает, что магическое искусство ей дается труднее, чем её коллегам.
- Отношение человека к вещам: брезглива к грязи
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: культ Восьми
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Двемерский кинжал

Одежда
Белая рубашка
Длинная юбка из черного бархата
Кожаные сапоги на меховом подбое
Теплый меховой плащ с капюшоном

NPC Силуфий Вендус

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Силуфий Вендус
- Пол: мужской
- Возраст: 19
- Раса/вид: имперец

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, заместитель управляющего целительским филиалом

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 176 см
- Вес: 71 кг
- Телосложение: подтянутый
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: каштановые
- Шрамы: нет
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/KNVWT0V.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Базовая грамота, знание тамриэлика, нордика, бретика, и некоторых азов эльфийского. Счет и делопроизводство.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления

Изменение (ученик)
Иллюзия (ученик) --> Иллюзия (адепт)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Сиулфий вежлив, внимателен, и щепетилен. В филиале он очутился именно из Коллегии, но ученую спесь с него быстро сбила и практика, и коллеги. Нетороплив в обучении, и вообще не очень любит работу с пациентами, но держится в филиале, полагая, что заработает здесь больше (и денег, и знаний), чем если бы прозябал в Винтерхолде.

- Отношение к другим персонам: осторожен в суждениях и высказываниях о других, полагает вторые шансы необходимостью для сосуществования
- Отношение к труду, к своему делу: возню с бумагами и текстом любит больше, чем практику на живых пациентах
- Отношение к самому себе: “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”
- Отношение человека к вещам: “место для всего, и все на своем месте”, но представления Силуфия об этом месте не всегда совпадают с представлениями коллег по филиалу.
- Темперамент: холерик
- Идеологическая приверженность: культ Восьми
- Политические убеждения: имперец

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

Малый филиал Коллегии в Сером Квартале

NPC Хоррика Фенрарнесдоттир

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Хоррика Фенрарнесдоттир
- Пол: женский
- Возраст: 23
- Раса/вид: норд

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, целитель малого филиала Коллегии

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 179 см
- Вес: 86 кг
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: бледно-голубой
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: блонд
- Шрамы: отсутствуют
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/srdisLv.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Базовая грамота. Умеет петь (хорошо поставленное сопрано) и аккомпанировать себе на лютне. Как бывший подмастерье жреца Аркея, многое знает о бальзамировании тел и нордских погребальных обычаях.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления → Мастер исцеления

- Иллюзия (ученик)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Хоррика приветливая и легкая в общении. Она один из столпов, держащих коллектив целительского филиала вместе. Потому немногим верится, что её предыдущим местом работы Хоррики был Зал мертвых в Виндхельме: уж не вяжется жизнерадостный характер со склепами. Но Хоррика — девушка контрастов. За приветливым отношением к живым прячется холодный и ясный рассудок. 

- Отношение к другим персонам: недолюбливает лодырей, пройдох, извращенцев, данмеров и зверолюдей. Приветлива в общении с незнакомцами, хорошо развита эмпатия, но склонна к категоричным суждениям об окружающих.
- Отношение к труду, к своему делу: Хоррика тяготеет к самым безнадежным случаям в целительской практике, то ли из желания ещё сильнее отточить свои навыки, то ли по старой привычке работать с мертвыми.
- Отношение к самому себе: не совсем четко оценивает собственные способности, недооценивая свои успехи. Результаты своей тяжелой работы и таланта приписывает чаще удаче, чем в список своих заслуг.
- Отношение человека к вещам: вещи, инструменты, и заметки Хоррики выживают в хорошо организованном бардаке.
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: культ Девяти
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Двемерский кинжал

Одежда
Белая рубашка
Штаны из коричневой кожи
Кожаные сапоги на меховом подбое
Теплый меховой плащ с капюшоном

NPC Авон Виброти

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Авон Виброти
- Пол: мужской
- Возраст: 22
- Раса/вид: данмер

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, целитель малого филиала Коллегии

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 189 см
- Вес: 91 кг
- Телосложение: жилистый
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: красный
- Оттенок кожи: серый
- Цвет волос: черный
- Шрамы: декоративные на скулах
- Правша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/q0gSRyS.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Обучен грамоте на данмерисе, без проблем разговаривает на тамриэлике и нордике. Опытный столяр и живописец.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления
- Изменение (ученик)

Легкая атлетика

Кузнечное дело (новичок) --> Кузнечное дело (ученик)

Меткость --> Метательное оружие (ученик)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Авон натура сдержанная, справедливо даже сказать, “закрытая”. Неразговорчив и где-то себе на уме, данмер на первый взгляд кажется высокомерным. Но стоит узнать его поближе, чтобы понять, что парень устал от постоянных конфликтов с местными, и за пределами исцеления предпочитает взаимодействовать с людьми как можно меньше.

- Отношение к другим персонам: любит свою сестру и за ней хоть на край света. Остальных судит по поступкам; не злопамятен, просто злой, и память у него хорошая.
- Отношение к труду, к своему делу: усерден и щепитилен в исполнении, однако в целом стремится к покою, а потому руководствуется аксиомой “инициатива наказуема”.
- Отношение к самому себе: “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”. 
- Отношение человека к вещам: неприхотлив, но рьяный собственник, его вещи только его вещи.
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: культ Предков
- Политические убеждения: sic semper tyrannis

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

NPC Нартери Виброти

I. Основные сведения.

- Имя, Фамилия: Нартери Виброти
- Пол: женский
- Возраст: 19
- Раса/вид: данмер

II. Деятельность.

- Род деятельности и профессия: целитель
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Основание
- Должность/ранг: мастер, целитель малого филиала Коллегии

III.  Физиология персонажа.

- Рост: 171 см
- Вес: 47 кг
- Телосложение: стройное
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: красный
- Оттенок кожи: серый
- Цвет волос: черный
- Шрамы: нет
- Левша

- Общее описание:
https://i.imgur.com/FUdSXQP.png

IV.  Способности.

- Общие способности:
Базовая грамота, счет, легко переключается с данмериса на тамриэлик, нордик, и обратно. Справляется с бытом, мелким ремонтом одежды. Заядлая охотница.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления
- Изменение (ученик)

Легкая атлетика

Меткость --> Стрельба из лука (ученик) --> Стрельба из лука (адепт)

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

Уникальные навыки, способности, умения:

Круг силы
Позволяет нескольким магам объединить свои магические силы для совместного сотворения заклинания при условии, что они находятся не далее 10 метров друг от друга. Количество участников не ограничено. Каждый находящийся в Круге маг тратит по 3 ОД в пост на создание и дальнейшее поддержание Круга, после чего может передать остаток своих ОД главе Круга, который использует их по своему усмотрению. После разрыва Круга все его участники (кроме главы) получают магическое истощение, и в течение 2 следующих постов не могут использовать магию. Срок действия - на усмотрение участников, но не более 5 постов подряд.
Требования: навык "Магические способности" у каждого члена Круга.

Массовое применение — специальная методика наложения заклинаний-эффектов, позволяющая накладывать заклинание сразу на несколько целей за счет повышенного расхода магической энергии. Хотя и затруднительна для начинающих магов, более опытные заклинатели несомненно найдут применение данной технике.
Требования:
Магические способности: 2 ОД на первые 3 цели, +1 ОД на активацию за каждую дополнительную цель;
Изменение (адепт): 3 ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 3 дополнительные цели;
Эксперт телекинеза: 2 (+2 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 5 целей, +2 ОД на активацию за каждые 4 дополнительные цели;
Мастер телекинеза: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД на первые 7 целей, +1 ОД за каждые дополнительные 4 цели;
Мастер телекинеза, Мастер сил бытия: 2 (+1 ОД сверх требований для заклинаний, требующих 3 и более ОД) ОД для наложения заклинания на любое количество целей в 50м от мага.

V. Характер.

- Описание в общих чертах:
Нартери натура более открытая, чем её брат. В отличие от него она легче идет на контакт с окружающими, и не боится столкновений с непониманием со стороны нордов. Легка на подъем, непоседлива, тяжело переносит периоды безделья.

- Отношение к другим персонам: любит своего брата, пусть он и дурак. Остальных судит по поступкам; не злопамятна, просто злая, и память у неё хорошая.
- Отношение к труду, к своему делу: относится к своей новой профессии как к игре, а точнее, как к охоте — любую проблему можно выследить, определить по уликам, и победить. Очень огорчается, когда ошибается или когда случай оказывается ей вовсе не по зубам.
- Отношение к самому себе: “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”. 
- Отношение человека к вещам: любит баловать себя небольшими радостями, полагая, что комфорт в мелочах является залогом успеха во всем остальном.
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: культ Предков
- Политические убеждения: за все хорошее, против всего плохого

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Перестроенная нервная система — комплексная химерологическая модификация организма, затрагивающая нервную систему, кровообращение, и органы дыхания. Добавляет +1 к броску кубика в квестах/PvP при проверке успешности каста заклинаний и добавляет 5 ОД для использования заклинаний. Сокращает срок изучения навыков вдвое. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

Подпись автора

Элана

Изабин

Ана

Медири

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Основание