Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Орден Клинков


Орден Клинков

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Орден Клинков

Нерушимый кодекс Ордена Клинков
1. Преданность делу, любовь к своему Ордену.
2. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
3. Гуманные отношения и взаимное уважение между членами Ордена и его союзниками: человек человеку друг, товарищ и брат.
4. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
5. Непримиримость к несправедливости, вертопрашеству, нечестности, тщеславию, алчности. Там, где замешано тщеславие, нет места чистосердечию.
6. Дружба и братство по отношению к своим братьям по оружию и союзникам, нетерпимость к расовой неприязни.
7. Хранить всё что даст тебе Орден, все знания, которые ты получаешь, даны тебе и никому не дано знать о них. Ты должен защитить все тайны Ордена от врагов любой ценой, и если придется, ты должен умереть ради своего Ордена и ради своих товарищей.
8. Если ты стал Рыцарем Ордена, твоими врагами автоматически становится Альдмерский Доминион; драконы, которые не следуют Пути Партурнакса; и все те личности и организации, которые могут представлять угрозу для мирного населения Империи, а также непосредственно и самому Ордену.
9. Не подвергать свой Орден опасности. Сто раз подумай, прежде чем что-то сделать.

История Ордена Клинков

В 4Э 201 два выживших члена Клинков вышли из тени. Это были Дельфина и Эсберн. Попав в древнее расположение Ордена Клинков, Храм Небесной Гавани, Эсберн и Дельфина начали активную деятельность по восстановлению былой силы их ордена. Всего за год тяжёлой и безустанной работы Дельфина и Эсберн смогли найти выживших членов Ордена, а также набрать и обучить новых. Восстановив Храм Небесной Гавани общими усилиями, Орден пошёл на расширение. Поэтому, благодаря знаниям Эсберна, был найден наблюдательный пункт - Орлиное Гнездо. Отныне Клинки ведут аккуратную и решительную деятельность согласно новому уставу, стараясь ни коем образом себя не выдать. После череды событий, в ходе которых Орден снова оказывается на волоске от полного уничтожения, раскрывается главный враг, который подверг Орден опасности и разрушил союз с Империей. Зимой 4Э 203 г. был возобновлен союз Имперского Легиона с Орденом Клинков, но при условии что Орден выдаст преступника, стоявшего за смертью нескольких легионеров, включая и сына Марона. Орден пережил смену главы сей организации, и после сражения с драконом, новый лидер Ордена Клинков в корне поменял идеологию и также изменения затронули Акавирское мастерство.
Теперь Орден присягнул новому Верховному Королю, поклявшись защищать его и Скайрим от драконов и Доминиона. В обмен Орден получил официальную поддержку государства, а по запросу магистра король готов осуществлять и дополнительное финансирование Ордена из казны.

Экономика Ордена

Текущий капитал: 305 511 септимов (на 19 день месяца Руки Дождя 205 года, 4Э)
Еженедельное поступление: 5500 септимов
Траты на продовольствие и другие нужды: 2500 септимов

Трофеи
Со своих заданий члены Ордена Клинков порой приносят кучу ненужного барахла.
Еженедельно с этих продаж казна Ордена пополняется на 1500 септимов.

Помощь
В своих странствиях во время разного рода миссий Ордена рыцари Клинков всячески помогают мирным жителям Скайрима.
За успешное выполнение различных поручений от мирян они и получают награды, суммарный размер которых доходит до 2500 септимов в неделю.

Склад

Содержимое склада на 19 день месяца Руки Дождя 205 года, 4Э.

Еда:
Нордский мед - 5 шт.
Вино - 1 шт.
Жареная куриная грудка - 1 шт.
Буханка хлеба - 3 шт.
Яблоко - 2 шт.
Стейк из лосося - 3 шт.
Стейк из хоркера - 1 шт.
Бифштекс из хоркера - 3 шт.
Жареная говядина - 1 кг.

Драгоценности:
Безупречный рубин - 1 шт.
Рубин - 1 шт.
Сапфир - 2 шт.
Изумруд - 1 шт.
Аметист - 1 шт.
Золотое ожерелье с бриллиантом - 1 шт.
Серебряное ожерелье с сапфиром - 1 шт.
Серебряное кольцо с аметистом - 1 шт.
Амулет Мары - 1 шт.

Свитки:
Свиток "Ужасный зомби" - 1 шт.
Свиток "Захват Душ" - 1 шт.
Свиток "Невидимость" - 2 шт.
Свиток "Дальний Оберег" - 3 шт.
Свиток "Магический щит" - 3 шт.
Свиток "Электрическое касание" - 1 шт.

Оружие и щиты:
Стальной щит - 1 шт.
Орочий щит - 1 шт.
Железные стрелы - 3 шт.
Стальные стрелы - 20 шт.
Метательный железный кинжал - 2 шт.
Железный кинжал - 2 шт.
Стальная секира - 1 шт.
Двемерский кинжал - 1 шт.
Эльфийский кинжал - 1 шт.
Имперский лук - 1 шт.
Эльфийский боевой топор - 1 шт.
Стальной боевой молот (Зачарование: "Урон огнем") - 1 шт.
Стальная булава (Зачарование: "Урон огнем") - 1 шт.
Стальной двуручный меч (Зачарование: "Урон огнем") - 1 шт.
Серебряный короткий клинок "Зима" (Зачарование: "Покрытие магическим льдом". Оружие удлиняется до уровня стандартного длинного клинка, с дополнительным средним уроном холодом.) - 1 шт.

Броня:
Кожаные наручи - 1 шт.
Стальной пластинчатый шлем - 1 шт.
Стеклянный шлем - 1 шт.
Экипировка Талморских юстициаров - 2 комплекта.
Стальные сапоги с оковкой - 1 шт.

Книги:
Растущая угроза, том 1 - 1 шт.
Мать-дымок - 1 шт.
Де Рерум Диреннис - 1 шт.

Руда:
Золотой слиток - 17 шт.
Эбонитовый слиток - 14 шт.
Очищенный лунный камень - 2 шт.
Двемерский металлический слиток - 13 шт.
Орихалковый слиток - 14 шт.

Зелья:
Зелье лечения (2 ур.) - 1 шт.
Зелье магии (2 ур.) - 3 шт.
Наилучшее зелье лечения - 15 шт.
Зелье дыхания под водой - 6 шт.

Прочие предметы:
Драконья кость - 13 шт.
Чешуя дракона - 6 шт.
Ключ от святилища Мерунеса - 2 шт.
Деревянный черпак - 1 шт.
2 шкуры медведя
Большой камень душ (заполнен) - 2 шт.

0

2

Идеология Ордена

"Жизнь - Отечеству, честь - никому!" - девиз Рыцарей Ордена Клинков.

Клинки — это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Каждый воин Ордена являет собой силу, честь и долг.

Вступивший в Орден дает клятву верности Ордену и обязуется соблюдать Кодекс до конца своих дней. Исключение из Ордена - это большая редкость, так как каждый Клинок является носителем той информации, которой может располагать лишь Император и генералы Имперского Легиона. Так было всегда, и за веки пожизненной службы в Ордене сформировались моральные традиции о долге и чести. Не меньшее внимание уделяется соблюдению норм и правил поведения в пределах территории Ордена, а также за его пределами. Понятие чести отражает отношение человека к себе и отношение других людей к нему и его конкретным заслугам. О том, насколько честен или бесчестен ли человек, судят главным образом окружающие, формируется общественное мнение. На развитие чувства чести сильно влияет среда, родители, авторитет окружающих с детства людей, уровень образованности человека. Вследствие этого формируются разные представления о чести. Хорошее воспитание служит лучшим средством к сохранению правил нравственности, одним из которых является честность воина. Потому в Орден принимались подростки, которых воспитывали и обучали акавирскому мастерству, правда, на данный момент Клинки не забирают детей к себе в связи с неспокойными временами.
Истинная честь есть добрая слава, которой мы пользуемся, общее доверие к нашей правдивости и справедливости, к нашей чистосердечной любви к людям. Честь - это глубокое чувство долга, гордость за свое дело, уважение законов Империи. Чувство собственного достоинства не имеет ничего общего с тщеславием, заносчивостью или чувством превосходства над мирным населением. Напротив, Клинок должен оказывать уважение к тому кого защищает и вести себя с одинаковым достоинством со всеми классами общества, причем в отношении людей, стоящих ниже его по образованию, не должен опускаться до уровня их нравов, а напротив, стараться поднять их до собственной высоты. Благородство состоит в способности жертвовать личными интересами в пользу других, великодушии, неспособности унижаться и унижать окружающих. Клинки есть благородные защитники Империи, уважающие законы и соблюдающие порядок.
Несение пожизненной службы в Ордене есть благороднейшее дело на свете, так как члены Ордена не должны стремиться ни к выгоде, ни к приобретению богатства, но должны оставаться верны своему высокому, святому призванию, руководствуясь во всем требованиями истинной чести и сосредотачивая все мысли и чувства на самоотверженной преданности вышестоящим чинам и отечеству.
Верность клятве, своему слову всегда отличала Клинка. Измена слову, фальшь - низость, недостойная звания его. Готовность рисковать жизнью для того, чтобы не быть обесчещенным, требует немалой храбрости, а также честности, выработки привычки отвечать за свои слова. Под товариществом понимается не попустительство, круговая порука и покрывательство, а высокая требовательность друг к другу, основанная на доверии, порядочности и взаимовыручке.

0

3

Акавирское мастерство
http://s017.radikal.ru/i405/1508/ed/a5a6fb3ee979.jpg

Будучи весьма нестандартным для Тамриэля оружием, катана требует определённого мастерства ведения боя, весьма отличимого от стандартных приемов с распространенными видами клинков мира. Акавирское мастерство отличается владением катаной тем, что это оружие имеет крайне малую инерцию, сочетаемую с немалой длиной клинка, односторонней заточкой, и лучшей сталью (хотя в Ордене есть и короткие обоюдоострые катаны). Для более эффективного противостояния Клинка с противником, используются специальные Стили боя, имеющие свою специфику и упор на определённые сферы действия в той или иной ситуации.

Акавирское мастерство

Мастерство владения определенным Стилем боя разделяется на стандартные пять уровней:
Новичок -> Ученик ->Адепт->Эксперт->Мастер


Стили боя:

I. Стиль "Путь меча" – основы боя на клинках и морально-физической подготовки.

Требование: Основы ближнего боя, Длинные клинки.

Этот стиль боя заключается в отрабатывании базовых движений, физических тренировков, и моральной подготовки. Путь меча означает не только фехтовальную подготовку, но также и жизнь согласно кодексу чести. Настоящим мастером меча мог считаться лишь тот, кто был готов без колебаний шагнуть навстречу собственной гибели. Этому стилю обучаются все без исключения, но в мастерстве ею овладели Дельфина и Фултейм.

Немаловажную часть в этом стиле боя имеют стойки, коих всего три:
Средняя – представляющая из себя баланс. Ведущая нога выдвинута вперёд и чуть согнута в коленях, рукоять клинка удерживается на уровне пояса.
Низкая – рукоять клинка переходит на уровень бедра не ведущей ноги, уменьшая тем самым ширину замаха, но так же уменьшая и необходимое расстояние для того что бы достать противника. Применяется для обороны и контр атак.
Высокая – рукоять клинка поднимается на уровень плеча, руки чуть согнуты в локте, ноги находятся в неизменном положении. Суть стойки – крайне широкий замах, глобально увеличивающий силу удара. А благодаря положению рук, на силовой удар уходит меньше времени. Недостаток – ухудшение потенциала в обороне.

Пример ширины замаха:

Низкая стойка – верхний удар берёт замах от лба; Средняя стойка – замах от макушки; Высокая стойка – замах от темени.
Защита в этой стойке идёт по базовым наборам защиты, представляющим из себя закрытия определённой плоскости одним движением. Всего есть 4 плоскости боковой защиты, и одна плоскость верхней защиты. Создавался этот стиль боя когда основные движения были рубящими, а потому в данное время существует так же основное движение созданное для защиты от колющего удара – обыкновенный парирующий удар с перенаправлением на определённую плоскость.
4 боковые плоскости представляют из себя – верхнюю правую, с защитой непосредственно блоком, верхнюю левую, нижнюю правую, к которой можно перейти просто опустив клинок по дуге вниз, оставив рукоять на том же уровне, и нижняя левая плоскость. Верхняя защищается точно таким же блоком, только направленный параллельно земле вверх.
Удары идут так же по определённым направлениям, вариативными в зависимости от позиции фехтующего. Итого:
С устойчивой позиции – косой (Направленный по диагонали) от бедра, косой от плеча, верхний от головы;
Выполняемый в движении – косой от бедра, прямой от пояса (только при движении в бок), косой от плеча, прямой от плеча (Только при движении в бок).

Особенность "Пути меча": При должном комбинировании каждого вида стоек, именуемых так же «столпами», достигается весьма неплохая эффективность, с которой крайне сложно равняться любым фехтовальщикам Тамриэля.

Приёмы:
1) "Укус змеи". Это движение дает шанс пронзить оппонента насквозь в особо критическую точку в обход выставленного блока. Лезвие катаны скользило по лезвию вражеского оружия, отбрасывая его в сторону, этим открывая уязвимую часть противника, куда и наносится смертельный удар.
2) Мгновенный удар по ведущей ноге противника. Осуществляется в низшей стойке, чаще всего после выполнения рывка (Резкий шаг назад) от атаки противника движущегося на вас. Удар осуществляется от бедра, чаще всего левого, и идёт по касательной, весьма эффективно поражая противника. При ударе против не защищённого противника достаточно направить удар в любое место. При должном бронировании этой области – удар осуществляется только в коленную чашу, по направлению ровно с боку, ибо это максимально уязвимое место.
3) Обезоруживание. Осуществляется в средней или высшей стойке. Заключается удар в ослаблении хватки противника, путём нанесения нескольких ударов в одну точку, коей может быть любая на оружии кроме самой высокой, ибо удар может пойти вскользь или враг банально уберёт оружие от вашего удара. А может и того хуже – использует инерцию вашего удара что бы нанести свой, по наиболее уязвимым местам. Чаще всего – руки, подмышка, бок. Удары идут с разных сторон, но направляются строго в одно место. Направление удара идёт в зависимости от положения клинка врага.
4) Последовательная ката. Осуществляется в средней стойке. Овладеть этим приёмом могут только опытные пользователи этого стиля боя, ибо заключается она в последовательном обмене ударом с противником, дабы тот допустил ошибку или просел под ударами. Удары идут чаще всего по тем местам где противник сам наносит удар. Ежели инициатива за вами, то последовательность обязана иметь разные направления каждого удара. Этот приём требует больше психическую закалку чем опыт тренировок, ибо каждое движение клинка врага и происходит прямо перед лицом фехтующего.
5) "Эскалада". Остроугольный удар, при котором клинок резко меняет траекторию, образуя угол вместо плавной линии. В процессе выполнения данного приема Клинок совершает два шага вперёд, находясь в средней боевой стойке.
6) "Рыцарское благородство". Данный прием подточен специально для дайкатаны. Удар наносится в тот момент, когда противник атакует Клинка. Важная абсолютная точность и хладнокровие. При успешном применении приема возможна вероятность того что клинок оппонента будет сломан на две части, траектория удара дайкатаны при этом не изменится и нанесет удар по противнику.
7) Отклонение блока и рубящий удар. Осуществляется в высшей стойке, и заключается в поднятии клинка врага – чаще всего атакующего, вверх, и резким последовательным ударом сверху пока тот не опустил клинок. Удар должен приходится на шлем, ибо большинство наплечников делаются дабы удар прошёл вскользь.

Этот стиль боя является обязательным к прохождению каждым Клинком, так как имеет основы всего фехтования. Вариация каждого приёма доступна при любом использовании оружия, будь то полуторная катана, двуручная дай-катана, или совмещение клинка с щитом. В связи с нюансами каждого оружия изменяется и определённая составляющая приёма, без изменения самой его сути.

Для боя с щитом применяются данные вариации стоек:
Низшая – щит опущен вниз и влево, клинок удерживается направленным вниз по другому боку, ноги расставлены широко;
Средняя – щит держится на полусогнутой руке, клинок идёт параллельно щиту и направлен окончанием в противника, ноги имеют позицию при вариации боя с полуторным клинком;
Высшая – щит направлен под углом и находится крайне близко от тела, ноги шире плеч но расставлены не сильно далеко, клинок в позиции для замаха – чуть сзади в согнутой руке.

II "Игра на истощение". Дуэльный стиль боя.

Требование: Длинные клинки.
Мягкость и плавность движений, в сочетании с агрессивностью и резкостью характера – создали этот стиль боя, являющимся продолжением Пути Меча, но делающим упор именно на дуэль с другим мастером клинка. Создавался этот стиль боя в то время, когда распространены были обыкновенные прямые клинки из грубой стали и посохи, а потому с тех времён создавалось немало вариаций этой формы боя.
Однако, до мастеров клинков вошли лишь две из них:
1)Агрессивная – активная атака, с провокацией и превосходством в ловкости и сноровке над грубостью и силой, заключающаяся в подавлении врага, действуя так , что бы предоставить эффективный момент для смертельного удара. Бои при использовании этой вариации чаще всего проходят до того момента как враг потеряет концентрацию или выдохнется. Используется с любым видом оружия.
2)Рациональная – провокация и подстраивание максимально эффективного момента для атаки, путём обманных манёвров, контр атак, и плавных но быстрых передвижений. Бой редко занимает много времени и является, пожалуй, самым красивым – эталоном элегантности и плавности, заканчиваясь на нескольких ударах. Однако, среди древних акавирцев были такие личности, что долго пытались убить друг друга, показывая мастерство в данном дуэльном стиле, не решаясь выказать свою слабость или рисковать. Используется в основном только с одноручными мечами.

Стойки:
1) Атакующая (Агрессивная) – ноги шире плеч, корпус чуть согнут вперёд, клинок удерживается обеими руками и направлен вправо, под углом назад. При использовании щита – удерживается одной рукой, в то время как щит удерживается в полусогнутой руке чуть направленным вниз и влево. Стойка весьма напряжённая, но позволяет совершить дополнительный рывок;
2) Провокационная (Рациональная) – ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях, ведущая нога зависит от ведущей руки. Клинок смотрит вниз, по направлению ведущей ноги, как и сами руки фехтующего. Щит находится или в другой руке, так же направленной вниз, или весит на спине, но чаще всего – отбрасывается в сторону, иногда в презрительной манере. Стойка расслабленная, но позволяющая активно использовать контратакующий пируэт;

Способности зависящие от стоек:
Дополнительный рывок – позволяет совершать дополнительное действие, заключающееся в приближении к противнику на расстоянии больше длины клинка в вытянутой руке или в уходе в сторону;
Контратакующий пируэт – уклоняясь от атаки пользователь дуэльного стиля совершает быстрый удар, заточенный скорее на обезвреживание или сбор информации о слабостях противника.

Примечание: Ученик может начать изучение лишь одной из вариаций, эксперт владеет ослабленной версией без способности второй вариации, мастер владеет обеими вариациями формы.

Приёмы агрессивной вариации:
1) Подсечка врага. Используя инерцию движения врага и его оружия, пользователь агрессивной вариации способен подсечь врага, заставляя того падать по направлению движения тела или тяжёлого оружия;
2) Уклонение от удара. Обладая поистине высокой реакцией, пользователи агрессивной вариации способны имеет весьма высокую вероятность уклонится от одной из атак противника, будь то проход под широким ударом или прыжок над нижним ударом;
3) Рывок назад с секущим ударом от плеча по рукам. Заключается приём в использовании остроты оружия и инерции движения противника, позволяя во мгновение оставить противника без рук. Однако, сие мастерство требует поистине огромной скорости движения, ибо малейшая ошибка приведёт к тому что противник ответит на удар и тем самым способен в лёгкую сбить фехтующего с ног.

Приёмы рациональной вариации:
1) Контрудар – удар, с низким шансом на попадание, но предотвращающий вражескую атаку, заодно предоставляя фехтующему информацию о противнике;
2) Отвлекающий финт – раскручивая клинок и создавая тем самым несколько находящихся в движении «дисков», фехтующий наносит удар по окружающей его местности, позволяя правильно направленным движением направить сноп пыли, кусок земли, или даже расколоть камешек, тем самым отвлекая противника, позволяя нанести последующий удар или поиздеваться;
3) Мягкое парирование – в отличии от обыкновенного парирования, «мягкое» является крайне сложным, ибо это не просто отклонение удара, а точечная манипуляция, направленная на наиболее сбалансированное место клинка (Чаще всего – место чуть выше гарды оружия у основания клинка). Эта манипуляция позволяет не просто отклонять удар, а направлять его туда, куда необходимо пользователю этого стиля боя.

Каждый опытный мастер своего стиля боя, подстраивает его под себя, позволяя добавить новые приёмы. Например, один из Клинков, используя амбидекстрию, перекидывал оружие из руки в руку во время пируэта, тем самым увеличивая количество атак в одном действии, в то время как кто-то использовал навыки рукопашного боя дабы убить противника более быстро или если сражался с превосходящим количеством врагов.

III Защитный стиль боя

Требование: Длинные Клинки/Короткие Клинки. Для того чтобы стать мастером данного стиля необходимо мастерски владеть короткими/длинными клинками.

Этот стиль боя появился уже при разработке первых катан, представлявших из себя те самые клинки которые можно увидеть на вооружении клинков и по сей день. После столь популярной дуэльной формы, чуть ли не полностью вытеснившей наиболее простую первую форму, данный стиль боя просто был обязан появиться ибо заключался он как раз противостоянию агрессии и провокациям путём полной рациональности, прагматичности, и незыблемой психической устойчивости. Последователь этого стиля просто обязан пройти испытание на устойчивость физическую, психическую, и полное отрешение от посторонних проблем, руководствуясь лишь здравым рассудком или вверенной ему целью.
Основа боя в данном стиле идёт на защиту, выявлению и использовании слабостей противника, изнеможения противника при меньшей потери энергии, и парирование ударов вместо привычных Тамриэлю блоков. На сегодняшний день данным стилем боя в мастерстве владеет Дельфина.

Стойка при использовании данного стиля произвольная, чаще всего заключается в удобности пользователя или зависимо от местности.

Приёмы:
1) Держа клинок в ножнах, фехтующий дожидается необходимого момента для его высвобождения. Данный прием заключается в высвобождении клинка в момент атаки противника, дабы нанести удар рукоятью клинка по ведущим рукам или корпусу противника. Настоящий мастер этого приёма способен сбить лоб в лоб несущегося на него орка, однако, таковых мастеров можно пересчитать по пальцам трёхпалой руки.
2) Обезоруживание противника путём нанесения удара по клинку в тот момент когда хватка противника ослабла или неполноценная. Осуществляется в строго определённую точку клинка, зависящую от обстоятельств и доступности, но наиболее распространено место основания клинка идущее от гарды. Применимо только к одному противнику за ход.
3) Рассчитывая движение нескольких противников, опытный обладатель этого стиля способен использовать серию рывков и пируэтов дабы пройти меж ними не получив увечий. Иногда осуществляется с парированием, но лишь мастера этой формы способны атаковать исполняя этот приём, ибо почти всё усилие идёт на расчёт каждого своего движения и движения противника, при этом с быстрой реакцией на изменение маршрута врага.
4) Отбитие стрелы. Некоторые мастера настолько овладели этим стилем боя, что способны отразить одним клинком одну стрелу за ход, при условии, что направлена она на них и наносится не из режима скрытности. Для этого приёма требуется неимоверная реакция и сноровка.
5) Око бури – серия парирующих ударов при раскручивании клинка без смены позиции. Позволяет отбить несколько направленных на мастера этого стиля атак без получения каких либо увечий. Однако, заключается этот приём в неподвижности и правильному расчёту каждого действия.

Бывали случаи, когда мастера этой формы имеющие магические способности использовали телекинез, для создания волн песка или замедления полёта стрел.

IV Агрессивный стиль боя.

Требование: Акробатика; Длинные клинки.

Данный стиль боя рассчитан на маневренную и агрессивную манеру боя на больших пространствах. В отличии от предыдущих стилей он требует от пользователя больше выносливости чем навыка владения оружием. Однако, без последнего пользователи данного стиля долго не живут.
Основа стиля заключается в полном упоре на атаку и подавлению врага количеством атак, зачастую с ракурсов совершенно не ожидаемых противником. В совершенстве этим стилем владел Мастер Арайд, а ныне им мастерски владеет Пахмар'Рат.

Стойка данного стиля представляет собой ноги чуть шире плеч и клинок в согнутых руках поднятый на уровень головы. Данная стойка предоставляет минимум защитного потенциала, но позволяет совершить прыжок с ударом или рывок в любую из сторон, позволяющий выйти из под любой атаки или быстро приблизиться к противнику.

Приёмы от стойки:
1) Прыжок с ударом – обыкновенный рывок с отталкиванием от земли, позволяющий нанести один очень сильный удар, или обрушить последовательность из четырёх слабых ударов, при этом открывая себя для атаки. Неопытных противников чаще всего пробирает дрожь при данной атаке;
2) Рывок – одно движение за ход, не требующее очков действия, позволяющее приблизиться или уйти от противника.

Приёмы:
1) Серия последовательных ударов против инерции. Данный приём крайне прост в освоении, но требует немало усилий для исполнения. Заключается он в трёх последовательных быстрых ударов с разных ракурсов против инерции клинка – т.е. не завершая движение клинка выполняя переход на новый удар. Базовой вариацией приёма является удар от левого пояса, удар от правого пояса по диагонали к подмышке врага, удар от левого бедра по диагонали к плечу врага.
2) Знание своих возможностей, навыки акробатики, сноровка и выносливость, позволяют использовать все аспекты местности в своих целях, тем самым получая возможность отталкиваться от них в движении или даже в прыжке, глобально повышая мобильность пользователя данного стиля боя.
3) Отклоняя ударом клинок противника, пользователь данного стиля способен в рывке нанести сильный удар ногой, сбивая противника с ног, при этом самолично не теряя инерции. Это, казалось бы, простое движение, способен осуществлять только мастер данного стиля боя, ибо на данном приёме любой мастер клинка способен подловить противника, нанеся смертельное ранение или мгновенно обезвредив. В связи с этим, только поистине опытные фехтовальщики знают как грамотно использовать это движение, резко сократившее поголовье своенравных клинков.

V Подавляющий стиль боя.

Требование: Легкая или Тяжелая Атлетика; Длинные клинки.

Более современный и куда более сложный в исполнении стиль, крайне опасный как для противника так и для того кто её использует. Заключается он в подавлении противника, путём предотвращения возможности атаки, использовании физической силы, и при этом сочетая со всем этим сноровку. В совершенстве данным стилем владеет Пахмар'Рат.

Стойки при использовании данного стиля:

1) Наступательная – ноги чуть согнуты в коленях и расставлены чуть шире плеч, руки согнуты и удерживают клинок над головой под косым углом. Данная стойка позволяет пользователю данной формы использовать боевой раж и передвигаться с большой скоростью.
2) Неуступная – ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях, напряжены до предела, не полным боком к противнику. Руки удерживают рукоять клинка близко к солнечному сплетению. Данная стойка представляет возможность использовать перехват и сдержать даже самый сильный удар не сместившись с позиции.

Приёмы от стоек:
1) Боевой раж – рывок с последовательностью из трёх очень сильных ударов, отнимающих у фехтующего не одну а две единицы действия за использование приёма, но позволяющую ослабить хватку противника что бы его в следствии обезоружить, или заставить особо упорного противника отступить.
2) Перехват – после блока сильной атаки противника, пользователь данной формы имеет возможность схватить рукоять или ведущую руку врага, дабы предотвратить последующее движение и сбить противника с ног, или нанести короткий удар кулаком/рукоятью.

Вариации формы:
1) Наступательная – использование недюжинной выносливости, скорости, и силы фехтующего дабы подавить врага неимоверной упорностью действия и подлых приёмах. Вариация делает упор на спешные и агрессивные действия.
2) Неуступная – использование крепости собственной позиции, выносливости, и недюжинной силы дабы сдержать напор врага и использовать его атаки против него самого. Вариация делает упор на не спешные, но упорные действия.

Приёмы наступательной вариации:
1) Обезоруживание, представляющее собой удар по ослабленной хватке клинка противника, после применения способности «боевой раж». Приём прост в исполнении, но противник может или убрать оружие с траектории удара или вовсе выполнить контрудар, с попыткой лишить пользователя конечностей. Но с ослабленными руками наиболее вероятно первое решение.
2) Секущие удары – два удара огромной силы, поражающие всех кто находится спереди и по бокам от фехтующего. Но главным недостатком является то, что в паузе между ударами он становится уязвим для удара.

Приёмы неуступной вариации:
1) Обезоруживание, представляющее собой зажатие руки противника ногой, после того как он сбит с ног, или болевой хваткой руки противника после того как тот получил оплеуху кулаком/рукоятью.
2) Жёсткое парирование – отбитие силовой атаки противника вашей силовой атакой, с малой вероятностью сломать оружие противника или обезоружить при уступании тому в физической силе. А так-же сломать своё оружие при более худшем качестве или потерять оружия из рук при уступании в физических возможностях.

Примечание: Новички могут овладеть только одной из вариаций. Эксперты овладевают так же ослабленной вариацией второй, без особого приёма от стойки. Мастера полноценно владеют обеими вариациями.

Данный стиль боя гораздо требовательный к владеющему им, но гораздо опаснее для любого из противников.

VI Стиль баланса.


Требование: Мастер клинка или мастерское владение двумя стилями боя.

Данный стиль боя сочетает в себе баланс между всеми остальными формами, воплощая собой простоту Кен-До, плавность дуэльной формы, эффективность защитной формы, манёвренность агрессивной и опасность подавляющей формы. Однако, дабы овладеть данной формой боя требуются поистине великие навыки во владении клинком, или абсолютное понимание нескольких стилей боя. Когда-то давно, этот стиль считался неполноценным, «дипломатичным», как кто-то его назвал. Однако, поняв его истинный потенциал, Клинки императора начали восстанавливать знания соответствующий данному стилю боя. Данным стилем в совершенстве владеет Эсберн.
Стойка данного стиля является произвольным от ситуации или обстановки.

Приёмы:
[color=lime]1) Пируэт назад, позволяющий уйти от удара и нанести свой, по наиболее эффективному или доступному месту поражения. Это могут быть руки с оружием, может быть клинок врага, а могут быть глаза полетевшего по инерции противника;
2) Рипост – навык, позволяющий сразу после парирования нанести быстрый боковой удар, не большой силы но немалой эффективности. Наносится он в наиболее эффективное для поражения место, чаще всего по рукам, вискам, плечу, или в наиболее смертельной своей вариации – в глотку, если та открыта для удара;
3) Рывок от любого объекта ландшафта, будь то камень, выступ, или стена, позволяющий изменить направление движения для уклонения или усилить удар по противнику с помощью инерции тела;
4) Рывок, с перехватом атакующей руки противника и метание его в сторону или нанося удар рукоять клинка/кулаком по голове;
5) Подсечка клинком ведущей ноги противника, тем самым уменьшая кол-во дозволенных ему в ситуации действий и заставляя падать по инерции своего тела или оружия;
6) Мягкое парирование грубой атаки, не смещаясь с позиции и направление атаки врага в нужном пользователю данной формы направлении;
7) Отбитие двух стрел направленных в фехтующего с помощью клинка, при условии что выпущены они не из режима невидимости противника.

VII Стиль Вонскар. (0/800)

Требование: Мастерство во всех предыдущих стилях.

Данный стиль является идеалом клинка императора, идеалом фехтующего, идеалом мудреца. Он сочетает в себе теоретические и практические навыки владения клинком, и что самое главное – владение самовнушением и полным контролем эмоций, получая бонусы от их абсолютной версии или сочетая их в себе в великом балансе.

Абсолютное равновесие - +1 к ОД ближнего боя.
Абсолютное сострадание – увеличивает вероятность захвата противника не убив его, или убить его мгновенно, успешно уклонившись от нескольких серий атак, при условии что пользователем не был нанесён какой либо удар.
Абсолютная сосредоточенность - движения производятся настолько уверенно и доведены до автоматизма, что успешность их действий увеличена. +1 к рандому.

Приёмы:
Данный стиль позволяет пользоваться любыми приёмами Акавирского мастерства и являет собой большой простор для новых приёмов. Именно поэтому необходимо мастерски владеть всеми предыдущими стилями Акавирского мастерства, создавая свой, уникальный стиль.
Примечание: В течении одного боя может быть использовано только одно абсолютное эмоциональное состояние и действовать оно будет в течении определённого кол-ва ходов.
Ученик – состояние длится 1 ход.
Эксперт – состояние длится 3 хода.
Мастер – состояние длится 5 ходов.

Принципы ведения боя

Тактика Клинков не ограничивается лишь одними знаниями в Акавирском искусстве. Также особенно важно знать как вести себя в тылу врага и не быть при этом обнаруженным. В библиотеке Клинков хранятся знания и в области магии, о чем говорит то, что Клинки за весь период своего существования пользовались не только катанами, но и среди них были умелые маги, которые даже создали некоторые приемы, сочетая магию и умения акавирского мастерства, что делало их более грозными противниками.

I. Разведка. (0/200)

Требования: Скрытность.

Особая тактика, выработанная в течении многих веков существования Ордена. В особенности разведки входит как способность быстро выслеживать по следам, куда бы они ни вели, так и умение маскироваться и сливаться с толпой.

1) Разведка местности - читать следы и обнаруживать их, учат каждого Клинка, прежде чем его отправят на подобную разведывательную миссию, но в основном данная задача возлагается на агентов Ордена. По мере накапливания опыта, мастер способен быстро выслеживать цель по следам, даже если след временно потерян.
2) Контроль эмоций - при критической ситуации, если пользователь под риском разоблачения во время операции, в такие моменты обычно выделяется адреналин в крови, из-за чего он начинает нервничать. Благодаря умению контролировать свои эмоции, пользователь сохраняет полное спокойствие и в таком случае ему предоставляется шанс выйти из положения без кровопролития и не быть при этом разоблаченным. +1 к рандому.

II. Магия.

III. Рукопашный бой.

IV. Бой с двумя клинками.

V. Метание.

Требования: Метательное оружие.

1) Усиленный бросок - при определенной стойке и контроле дыхания, пользователь совершает взмах, перекидывая через себя сбалансированный метательный кинжал, таким действием значительно добавляя к скорости полета оружия до цели.

VI. ...

VII. ...

0

4

Ранги и действующие члены Ордена:

Ранги: Магистр -> Мастер -> Капитан -> Архивариус ->Старший рыцарь -> Разведчик ->  Рыцарь  -> Агент  -> Новобранец

Высшие члены Ордена:
Магистр

Пахмар Рат

1)
Имя: Пахмар'Рат
Раса: Каджит
Пол: мужской
Возраст: 42 года

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Магистр  Ордена Клинков

3)
Расовая особенность: Когти; Ночное зрение
Навыки: Основы Ближнего Боя; Длинные клинки; Мастер клинка; Легкая атлетика; Акробатика; Рукопашный бой; Меткость; Скрытность

4)
Внешность: Пахмар'Рат имеет ярко-голубые глаза, тёмно-серую шерсть со светлыми пятнами на лице, длинные уши. Очень высок, атлетичен и ловок. Чаще берёт силой, а не хитростью, что не присуще представителям его расы. Имеет шрам через всю морду: по-диагонали, от левой брови до правой скулы.

http://s020.radikal.ru/i717/1401/f3/dfe333657aac.jpg
5)
Характер: У Пахмар'Рата вообщем-то достаточно добрый характер. Однако пережитое сделало из него жёсткого и хладнокровного убийцу. Очень любит и заботится о своём брате. Верен Ордену, но иногда позволяет себе уходить в самоволку.

6)
Биография: Пахмар'Рат был тайным агентом Клинков в прилегающих к континенту землям Доминиона, а именно Валенвуд и распавшийся Эльсвейр. Он проходил обучение в Храме Повелителя Облаков, после чего был сослан на родину в качестве скрытого информатора. В 4Э 171 все агенты Саммерсета, Валенвуда, Эльсвейра и Чернотопья были подвержены тотальному истреблению. Талмор не просто уничтожал агентов Ордена, он выслеживал их семьи. Пахмар'Рат вовремя отправился в родной край, откуда увёз своих отца и мать. Перебравшись в Сиродил, каджитской семье приходилось очень туго. В течение восьми лет они прятались от властей. В 4Э 180 у Пахмар'рата рождается младший брат Джи'рат. Мать умирает во время родов, а отец вскоре уходит из жизни от тяжёлой болезни. Пахмар'Рат с младенцем на руках бежит в Морровинд, в Блэклайт, где прячется чуть больше 15 лет. В 4Э 196 два брата встречают Капитана Морровиндского расположения Клинков по имени Алас. Вместе с ним они бегут из Блэклайта от пребывающих туда Талморских Агентов. Попав в Скайрим, трое прячутся в горах Велоти до тех пор, пока их не обнаружит Дельфина, Голаб и Алистер.
После этого их с радостью принимают в Орден, включая и младшего брата Пахмар'Рата. Пахмар становится почётным Старшим рыцарем за все свои заслуги перед Орденом.

7)
Болезни: Крайне тяжкая переносимость Скайримского климата.

8)
Предпочитаемый арсенал: Акавирская дайкатана; Метательные кинжалы

9)
Текущее месторасположение: Храм Небесной Гавани

Мастер

Тезей

1)
Имя: Тезей
Раса: Бретонец
Пол: мужской
Возраст: 35 лет

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Мастер
Символический ранг: Покоритель Бытия

3)
Расовая особенность: Сопротивление магии (50%)
Навыки: Магические способности; Разрушение; Восстановление; Стихия Огня; Стихия Молний; Обереги; Исцеление; Меткость

4)
Внешность: Тезей имеет вид незамысловатого мужчины без всяких боевых способностей. Блондин с длинные волосами, светло-карие глаза, татуировки на скулах и лёгкая щетина на подбородке. Отсутствие каких-либо боевых качеств оправдывается невероятными магическими способностями. Ценность этого человека непомерна. Именно, поэтому Тезей стал наследником древнего акавирского артефакта посоха Цаэски " Хвост Версидью-Шайе". Могучий бретонец являет собой столь редкое явление, как маг среди Клинков.

http://s020.radikal.ru/i709/1401/fe/7ddec24e7ca7.png
5)
Характер: Тезей имеет спокойный и рассудительный характер. У него доброе сердце. Присутствуют качества альтруиста, именно поэтому он взялся обучать Олдура и Джи'рата искусству магии и зачарования. Тезей имеет дружеские отношения со всеми Клинками, так как не даёт и малейшего повода для обиды на него.

6)
Биография: Тезею ещё до рождения была уготована судьба Клинка. Маги в Ордене являются большой редкостью. Как правило магов Клинков держат в Храме Змеиного Клыка, что в Морровинде, и в Башне Красного Рассвета, что в Хай роке. По древней традиции маги Клинки обязаны оставлять за собой одного наследника, который в последствие становится "Покорителем бытия". Магу достаётся особенно могущественный и редкий артефакт. В случае с Тезеем это был посох "Хвост Версидью-Шайе". Неся верную службу в Башне Красного Рассвета, в 4Э 177 расположение Клинков в Хай Роке было атаковано отрядами Талморцев с моря и ричменами с юго-востока. Клинки позаботились о спасении "Покорителя Бытия" и дали ему возможность Тезею убежать. Во время своего побега, преследование его талморцами было словно нескончаемым. Встреча с орсимером Голабом спасла его жизнь. Тезей посчитал, что ему необходим союзник с боевыми навыками, а орк несомненно подходил под нужные критерии. Тезей, будучи просветлённым Клинков, отлично знал множество таинств и секретов Ордена, в том числе он знал о существовании последнего пристанища Драконьей Стражи - Храма Небесной Гавани. Вместе с Голабом, они направились в Скайрим. Прибыв в Храм, Тезей был приятно удивлён встречей с выжившими Клинками.
С того момента бретонец был возведён в почётный ранг Старшего рыцаря.

7)
Болезни: Отсутствуют

8)
Предпочитаемый арсенал: Посох "Хвост Версидью-Шайе"; Магические Свитки; Зелья

9)
Текущее месторасположение: Храм Небесной Гавани

Капитан

Дельфина

1)
Имя: Дельфина Грэйджой
Прозвище: Мастер Грэйджой
Раса: Бретонка
Пол: женский
Возраст: 52 года

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Капитан

3)
Расовая особенность: Сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает)

Навыки:
Основы Ближнего Боя >> Длинные Клинки >> Мастер Клинка
Рукопашный Бой
Короткие Клинки
Акробатика
Атлетика
Скрытность

4)
Внешность: Блондинка, голубые глаза, возрастные морщины. Несмотря на свои годы и тяжёлый жизненный опыт, Дельфина выглядит вполне молодой и бодрой женщиной. Под правой лопаткой присутствует татуировка Уробороса, как знак того, что ей довелось сражаться с настоящим драконом.
http://s019.radikal.ru/i609/1401/7b/529af5a0e0fa.png
5)
Характер: Дельфина является верным и преданным членом Ордена Клинков. Она знает цену дружбе и семье и чётко следует правилам и уставу. Несмотря на свою должность главы Ордена, она считает, что необходимо подавать пример молодому поколению Клинков. Периодически агрессивная, решительная, рассудительная, отличный стратег.

6)
Биография: Жизнь уже далеко немолодой бретонки была довольно печальная. Примерно в 14 лет она попала в Орден, где обучалась боевому, разведывательному и стратегическому мастерству вместе с 16 летним Джоэлом Барратэоном. Двое подростков очень сдружились, так как по одиночке преодолевать невыносимо тяжёлое обучение было почти невозможно. Поддерживая друг друга, они стали очень близкими друзьями, из-за чего их всегда ставили работать вместе. Их дуэт по мнению высших членов Ордена был крайне успешным. Выполняя одно секретное задание в Валенвуде, целью которого было выяснение причин усиления влияния Талмора в этих землях, Дельфина попала в западню вражеских солдат, но была спасена от них Джоэлом, после чего начала испытывать к парню определённые чувства. Однако Джоэл продолжал вести себя, как обычно, просто напросто не замечая того, что испытывала к нему его подруга. Долгие годы Джоэл и Дельфина работали вместе. Однажды на одной из вылазок, Джоэл повстречал Юнону, с которой в дальнейшем связал свою жизнь. Дельфине было очень тяжело пережить это событие, но чувство долга и верности заставило её смириться с выбором своего самого близкого человека и продолжать жить дальше. Ужасы Великой войны не обошли Орден стороной. Дельфина теперь работала одна, ведь Джоэл стал семьянином, а ей , как никогда, была нужна его поддержка. Чуть позже Джоэл всё таки вернулся по долгу службы, и два старых друга вновь начали работать вместе. Выполняя приказы генерала Джонны, именно Джоэл и Дельфина сыграли важную роль в отступлении войск Доминиона из Бравила и Скинграда. Через некоторое время в одной из наиболее кровавых и ужасных битв той войны Джоэл вновь спас Дельфину от смерти, однако в этот раз пожертвовал собственной. Горе и кошмар нахлынули на девушку. То, что ей тогда довелось пережить, несравнимо ни с чем, ибо она потеряла своего друга, напарника, возлюбленного. Он был для неё всем и ушёл от неё навсегда. Вся в слезах, Дельфина покинула ту битву, неся на себе тело Джоэла. Она принесла его Юноне, жене Джоэла, исполняя его предсмертную просьбу. На руках у Юноны Дельфина увидела младенца, сына покойного Джоэла. Узнав в малыше маленького Станиса, Дельфина не могла более задерживаться, так как представляла опасность для овдовевшей матери с грудным младенцем, потому и поспешила покинуть ферму Барратэонов. В течение трёх последующих лет она навещала Юнону и Станиса, всячески помогая им материально. Но затем Дельфина исчезла, заранее предупредив Юнону, что более не может навещать её из-за угрозы жизни их семье, а также сообщила куда конкретно направляется, дабы при необходимости Юнона смогла её найти.
Жизнь в Скайриме была тяжёлой, ведь приходилось постоянно прятаться и скрываться. Остановившись в Ривервуде, она продолжила вести подпольную деятельность в интересах распавшегося Ордена, надеясь на светлое будущее.
На сегодняшний день Дельфина сумела восстановить Орден Клинков, тем самым добившись желаемого. Однако она до сих пор вспоминает о Юноне и Станисе, рассчитывая на то, что когда-нибудь встретит их вновь.

7)
Болезни: Отсутствуют

8)
Предпочитаемый арсенал: Акавирская катана; Щит Клинков; Имперский лук; Танто; Акавирская дайкатана

9)
Текущее месторасположение: Храм Небесной Гавани

Фултейм

1)
Имя: Фултейм
Прозвище: Доходяга
Раса: Норд
Пол: мужской
Возраст: 43 года

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Капитан

3)
Расовая Особенность: Сопротивление Холоду (50%)
Навыки: Основы ближнего боя; Длинные клинки; Блокирование; Атлетика; Меткость; Рукопашный Бой; Амбидекстрия; Короткие клинки; Скрытность; Взлом

4)
Внешность: Фултейм выглядит довольно дряхло. Несмотря на свою атлетичность, постоянные пьянки до добра его не довели. Шатен с карими глазами, типичная физиономия северной закалки. Густая щетина и татуировка у левого глаза. Фултейм почти на пол головы выше Станиса, потому он является самым высоким в Ордене.
http://s017.radikal.ru/i414/1401/35/bc597ad61554.png
5)
Характер: Фултейм довольно весёлый человек, особенно когда выпивает. Пристрастие к алкоголю у него появилось с тех пор, как он поселился в Таверне "Ночные Ворота". Бутылка его лучший друг, хотя он всеми силами пытается бороться с этим, ведь теперь он снова в Ордене. У Фултейма слабовольный характер, но в критических ситуациях он всегда поступает, как велит долг. Это говорит о том, что он не трус. Добрый, смелый, весёлый рыцарь ордена.

6)
Биография: Фултейм всегда мечтал быть членом Ордена Клинков. В 9 лет он пришёл к Храму Повелителя Облаков и сообщил, что повстречался с драконом в Коловианском Нагорье. Клинки долго выясняли все подробности, но на деле оказалось, что это лишь десткая сказка, выдуманная с одной целью - остаться в Храме и стать рыцарем Клинков. Орден оценил столь целеустремлённость и смелость мальчика, решив оставить его с условием, что парень будет стараться изо всех сил в своём обучении. Фултейм не разочаровал. У него не было близких людей, поэтому он делал всё ради Ордена, который стал для него семьёй. Фултейм не отличался большим умом, поэтому он предпочёл изучать специальный курс выживания, познавая основы некоторых видов оружия, а также скрытность и взлом.
Во время великой войны он был тем, кто сражался и оборонял храм. Он и Эсберн бежали из Храма вместе, благодаря Алистеру Косадесу. Убедившись, что старина Эсберн останется в Рифтене в полной безопасности, он, рискуя своей жизнью, увёл от Рифтена гнавшихся за ними талморцев. Заметая следы, он прибыл на север Скайрима. Прятаться в городе было глупо, поэтому он решил остановиться в трактире "Ночные Ворота". Там он провёл долгое время, заливая горе одиночества и утраты медовухой. Дельфина лично отыскала Фултейма, когда выясняла, что случилось с драконом по имени Винтурут у озера Йоргрим. Встреча старых друзей оправдала себя, и Фултейм согласился вернуться в Орден, заслуженно став капитаном.

7)
Болезни: Алкогольная зависимость привела к проблемам с печенью.

8)
Предпочитаемый арсенал: Акавирская катана; Вакидзаси; Танто; Щит Клинков; Метательные Кинжалы.

9)
Текущее месторасположение: Храм Небесной Гавани

Архивариус

Эсберн

1)
Имя: Эсберн
Раса: Норд
Пол: мужской
Возраст: 79 лет

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Архивариус

3)
Расовая Особенность: Сопротивление холоду (50%); Вековая мудрость (Сопротивление магии Школы Иллюзии 100%)
Навыки:
Основы Ближнего Боя >> Длинные клинки
Магические Способности >> Разрушение, Восстановление
- Колдовство >> Призыв (приобретено) >> Мастер Призыва (приобретено)
Алхимик

Внешность: У Эсберна типичная внешность усталого и измотанного старика. На голове остатки седых волос, потускневшие голубые глаза и далеко не атлетичное тело, так как он никогда не увлекался изучением боевого мастерства, предпочитая ему магические навыки. Множество глубоких морщин и седая борода делают ему образ старого и мудрого человека. На правом боку присутствует татуировка Уробороса, как знак того, что ему довелось сражаться с настоящим драконом.https://vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/2/21/%D0%AD%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD.png/revision/latest?cb=20140330195436&path-prefix=ru
Характер: Эсберн невероятно мудр, умён и рассудителен. Естественно причина тому не только его большой возраст и жизненный опыт. Он всю жизнь посвятил изучению и хранению всех архивов и тайн Ордена. Он способен найти решение любой проблемы, но пережитое сделало его печальным и закрытым в себе стариком. Он всегда готов прийти на помощь друзьям в Ордене, дать мудрый совет и никогда не позволяет себе обидеть кого-либо словом. Потеря Довакина стала для него последним разочарованием, после которого он осознал всю тяжесть и несправедливость своего бытия.

Биография: Эсберну было суждено попасть в Орден Клинков, так как его отец и дед были неотъемлемой частью Ордена. Будучи совершенно спокойным ребёнком с отсутствием всяких боевых способностей, его приняли в Орден, сделав учеником Архивариуса Кингли. Изучая документы, историю, множество великих тайн, Эсберн окончательно погрузился в книги и полюбил это занятие, в скором времени став Архивариусом. Именно он предсказывал войну, а также приход Пожирателя Мира. Однако его никто не слушал, так как Клинки были заняты разведывательными миссиями в землях Доминиона.
Во время осады Храма Повелителя Облаков он успел забрать наиболее важные архивные документы, а остальные были сожжены Фултеймом, дабы они не попали в руки Талмора. Затем Эсберн и Фултейм были выведены за пределы Храма, благодаря расторопности Алистера Косадеса, который тем самым спас их жизнь. Перебравшись вместе с Фултеймом в Скайрим, Эсберн остановился в Крысиной норе Рифтена, надеясь укрыться там от преследования Талмора. В 4Э 201 Эсберн был найден и спасён Довакином от Талморских солдат, а затем он встретился с Дельфиной, с которой и осел в Храме Небесной Гавани, всячески помогая в восстановлении Ордена.

Предпочитаемый арсенал: Вакидзаси; Магические свитки; Зелья и яды.

Текущее месторасположение: Орлиное Гнездо.

Старший Рыцарь

Эскер Гар

Ранг: Старший Рыцарь
Имя: Эскер Гар
Раса: норд-полукровка
Пол: мужской
Возраст: 30 лет
Подробная информация

0

5

Младшие члены ордена.
Разведчик

Райнасса Саддарнурад

Имя: Райнасса Саддарнурад
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Разведчик

>>Подробная информация <<

Рыцарь

Дедал

1)
Имя: Дедал
Прозвище: Молот
Раса: Орсимер (примесь Данмерской крови)
Пол: мужской
Возраст: 39 лет

2)
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Рыцарь
Должность: Кузнец

3)
Расовая особенность: Игнорирование физических атак; Сопротивление огню (25%)
Навыки: Основы ближнего боя; Длинные Клинки; Рубящее оружие, Рукопашный бой; Тяжелая атлетика; Кузнец; Опытный Кузнец; Мастер кузни

4)
Внешность: Дедал имеет довольно устрашающую внешность, даже для орсимера. Примесь данмерской крови, которая стала причиной изгнания из Мор Казгура, заметно повлияла на его внешность. Глаза красноватого оттенка и бледная кожа тому подтверждения. Дедал имеет комплекцию мощного орка, хотя предпочитает кузнечное дело боям.http://s09.radikal.ru/i182/1401/a6/822ba7d356b6.png
5)
Характер: Дедала можно назвать белой вороной среди орков. Мало того, что примесь данмерской крови сыграла свою роль, он к тому же всячески отрицает поклонение Малакату и избегает следования его кодексу. Будучи отличным кузнецом, он довольно умён в своём деле. Можно даже сказать лучший. Без него Клинки бы не получили такие виды оружия, как нодачи, танто, дай-катана и многое другое. Дедал уважает высших членов Ордена, в особенности Аласа. Имеет неплохие дружеские отношения с Голабом.

6)
Биография: Дедал родился и вырос изгоем в Скайримском орочьем поселении под названием Мор Казгур, что находится во владении Хаафингар. Соплеменники ненавидели и избегали его, что несомненно повлияло на его жизненные взгляды.
В 4Э 201 Голаб и Дельфина пришли к Мор Казгуру в поисках кузнеца. Их ранние визиты в другие крепости оказались безуспешными. Войдя в крепость, Дельфина и Голаб получили очень жёсткий отказ. Дело дошло до драки, однако Дедал вовремя вызвался стать добровольцем и мирно уйти с путниками из Ордена. Вождь племени с непомерной радостью отдал изгнанника Дедала в руки Дельфины и Голаба, пообещав, что даже останется в долгу перед людьми в "странных доспехах". С того момента Дедал стал незаменимым кузнецом-оружейником в Ордене. Получив нужные акавирские инструкции по созданию оружия, он осел в Орлином Гнезде, где отныне занимается экипировкой всего Ордена.

7)
Болезни: Отсутствуют

8)
Предпочитаемый арсенал: Дайкатана, стандартная катана.

9)
Текущее месторасположение: Орлиное Гнездо

Виарго

http://s017.radikal.ru/i424/1412/18/187e21018dfc.jpg
Имя: Виарго
Раса: Каджит
Возраст: 21 год
Знак-хранитель: Тень

Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Рыцарь

III. Физиология персонажа:
Характеристики:
Рост: 197
Вес: 90
Телосложение: Атлет.
Черты лица: серьезный важный взгляд.
Цвет глаз: янтарные
Цвет волос: Белый мех с черными полосами. Прическа - ирокез.
Шрамы: Нет.
Правша.

Общее описание:
Каджит с янтарным оттенком глаз, атлетического телосложения. Белый мех с черными полосами.
Прическа - ирокез.

Общие способности и характер:
Умен и очень хитер. Пьет только дорогое вино. Просто терпеть не может когда ему врут. В напряженной ситуации он может серьезно ранить или даже убить за ложь. А в целом он всегда спокойный и неприметный. Вежливый и грамотный, аристократ.

Навыки:
Магические способности
- Изменение
Основы ближнего боя
- Длинные клинки
- Короткие клинки
Красноречие
Легкая атлетика
Карманные кражи
Скрытность

Заклинания:
Свет
Дубовая плоть
Железная плоть
Обнаружение жизни
Телекинез
Водное дыхание
Трансмутация
Равновесие

Биография:
Родился в Эльсвейре в семье шахтеров. С 12 лет стал карманником. Его словили во время взлома торговой лавки на рынке. Был сослан с братом в Скайрим добывать руду под Маркартом. Через 3 года его выпустили и он начал размеренную жизнь. В этот период времени интересовался магией, боевым искусством и ораторским мастерством. Не так давно принял знак Тени.

Инвентарь:
Экипировано:
Броня Клинков
Сапоги Клинков
Бардовый плащ
Серебряный меч - "Урон электричеством" Заряд 100/100

Сундук в казарме:
Мантия Хаммерфельского ученого
Наплечная сумка
Кирка

Кошель:
130 септимов

Текущее месторасположение: Храм Небесной Гавани.

Барт Меррард

Имя: Барт Меррард
Прозвище: Малец
Род деятельности: Член Ордена Клинков
Ранг: Рыцарь

>> Подробная информация <<
Текущее месторасположение: Фолкрит.

0

6

Расположение Ордена Клинков

Подробно

http://i011.radikal.ru/1402/84/77faf70f1287.jpg
1. Храм Небесной Гавани
http://s018.radikal.ru/i514/1401/ee/e3d00336b87f.png
Это основное расположение Ордена Клинков. Древний и священный для Клинков храм, построенный ещё во времена Драконьей стражи. Имеет достаточно внушительные размеры и удобное местоположение в географическом, тактическом и военном планах. Храм сокрыт от чужих глаз, так как встроен в гору, которая ,в свою очередь, находится на островке посреди реки. Подобраться к храму невозможно, да и не имеет смысла. Ведь о его существовании не знает никто. В Храме есть небольшой архив, расширенная спальная комната со столовой, главный зал с длинным столом для обсуждений, небольшая кузница, арсенал и тренировочная площадка.
2. Орлиное Гнездо
http://s020.radikal.ru/i713/1401/5e/f8f818106748.png
Это второе расположение Ордена, которое являет собой запасное убежище, перевалочный и наблюдательный пункт. Эта постройка была создана по приказу Гранд-мастера Ордена Клинков Арайда, и её основная задача была наблюдение за Высоким Хротгаром и обитавшем на Глотке Мира Партурнаксом, ибо вступление в прямой конфликт строго запрещалось. Постройка просуществовала долгое время, пока не была забыта во время Кризиса Обливиона.
Благодаря архивариусу Эсберну, постройка была обнаружена и вновь заселена. Орлиное Гнездо сокрыто в облаках на вершине горы у Ривервуда, и заметить эту постройку практически невозможно. Так как это прибежище является вариантом для отступления, там находятся огромные продуктовые запасы, большой арсенал и кузница, а также огромная библиотека, где хранятся особо важные тайны архивных документов Клинков.
3. Погреб таверны "Спящий Великан" Ривервуда.
http://s017.radikal.ru/i439/1401/05/50d0e749ad27.png
Небольшой подвал с необходимыми вещами, а также прилегающая у выхода комната, являются лишь перевалочным пунктом для путешествующих рыцарей Клинков. Комната досталась от Дельфины, так как она некогда была хозяйкой этой таверны. Теперь же комната используется, как бесплатный ночлег для членов Ордена.

Стандартный Арсенал Ордена Клинков
Экипировка:

Доспехи Клинков - Это одно из великих творений кузнецов Акавирской Драконьей Стражи. Она считается униформой Акавирских военных армии Цаэски. После поражения акавирцев во время их вторжения во Второй Эре, оставшиеся воины были приняты на службу к Реману Сиродилу, образовав особый отряд телохранителей Драконьей Стражи, ныне известной как Клинки. Броня дает чуть больший показатель защиты, чем стальной пластинчатый доспех, и меньший показатель веса, что несомненно улучшает подвижность её носителя.

Стандартная экипировка клинка

http://s020.radikal.ru/i713/1401/37/ffe136e70fd4.jpg

Броня

http://s020.radikal.ru/i719/1401/1d/6ed5186844cf.jpg

Перчатки

http://i069.radikal.ru/1401/a0/ddc82ee419a8.jpg

Сапоги

http://s020.radikal.ru/i708/1401/78/8a0fdd7ee254.jpg

Шлем

http://i022.radikal.ru/1401/13/fcffc949d6b3.png

Щит

http://s017.radikal.ru/i409/1401/cd/3d2f30b7034b.jpg

Выше перечислены стандартные элементы Доспехов Клинков. Стоит заметить, что во время своих вылазок за стены расположений, Клинки носят особую робу, которая полностью скрывает их от чужих глаз. Это делается специально, дабы не привлекать внимание мирян и вражеских шпионов.

Оружие:

Оружие Клинков - как и экипировка, все виды холодного оружия Клинков являются историческим достоянием Акавирской расы Цаэски. Уникальность холодного оружия Ордена заключается в его редкости. Оружие невозможно найти, выковать или купить. Все его экземпляры и инструкции по ковке тщательно хранятся в расположениях Ордена. Особенность оружия Клинков заключается в его характеристиках. Лёгкие, грациозные и одновременно крайне опасные и эффективные в бою. Плюсы являют собой крайнюю сложность заблокировать удар акавирского оружия из-за его необычной формы, особый стиль боя и манеры фехтования, доступные лишь членам Ордена. Только специально обученные и натренированные под этот вид оружия воины могут пользоваться акавирскими мечами. Акавирцы, в частности цаэски, известны своими безупречными познаниями в ковке оружия. Начиная от кинжалоподобного танто до мощной дай-катаны, все акавирское оружие признано достойной, если не лучшей альтернативой их прямым тамриэльским аналогам.

Оружие ближнего боя:

Одноручная Акавирская катана - стандартное оружие Клинков с изогнутой формой лезвия.

Катана

http://i051.radikal.ru/1402/1a/9287e6689283.jpg

Дайкатана - стандартное двуручное оружие Клинков с изогнутой формой лезвия. Будучи довольно длинным мечом, всё равно короче и легче, чем Нодачи, что делает дайкатану более удобной для пользования

Дайкатана

http://s020.radikal.ru/i722/1401/16/0805d5aa93f8.png

Цуруги - прямой односторонний меч для одноручного пользования. Длиной сравним с катаной.

Цуруги

http://s018.radikal.ru/i510/1402/cc/3a1965ade323.jpg

Нодати - поразительно длинный, тяжёлый обоюдоострый двуручный меч с изогнутой формой лезвия.

Нодати

http://i019.radikal.ru/1402/5e/a1ca107972d1.jpg

Вакидзаси - укороченная форма Акавирской катаны. Очень удобное и эффективное оружие. Длина определённо нечто среднее между катаной и танто.

Вакидзаси

http://s006.radikal.ru/i213/1402/92/46022b093954.png

Танто - Акавирский кинжал. Его очень легко спрятать, быстр и резок в использовании.

Танто

http://s017.radikal.ru/i425/1402/ef/10dfcffd1640.jpg

Оружие дальнего боя:

Стальной лук

http://s004.radikal.ru/i207/1402/c7/bb3d0f14b411.jpg

Метательный кинжал

http://tes-game.ru/_ld/44/s33309427.jpg

Уникальные артефакты и приспособления Клинков:

Существует легенда о древнем и могущественном артефакте, который оставил нам потентат Второй империи, принадлежавший к расе Цаэски - "Клинок Савирин-Чорака". Может быть это и правдивая история, однако артефакт не был найден и по сей день.

Клинок Савирин-Чорака

http://s43.radikal.ru/i099/1401/cf/fc57d5a97cad.jpg

Существует очень древняя традиция Клинков, гласящая о том, что в Ордене не может быть магов. Лишь избранные, которых называют "Покорителями Бытия", могут быть магами среди воинов Ордена. Так повелось ещё со времён Драконьей Стражи. Как правило, этих избранных хранят словно зеницу ока и обучают в Башне Красного Рассвета Хай Рока или Храме Змеиного Клыка Морровинда. В наши дни существует лишь один из избранных в рядах Клинков. Имя ему Тезей, и он по традиции получил древний артефакт "Покорителя Бытия" - посох "Хвост Версидью-Шайе". По легенде в руках истинного "Покорителя Бытия" этот могучий посох Цаэски способен без особого труда перемещать тяжелейшие объекты при том с довольно большой скоростью, воздействовать на материю и разрушать любые породы. Это лишь легенда, ведь Тезею так и не довелось открыть истинных секретов этого жезла.

Посох хвост Версидью-Шайе

http://s018.radikal.ru/i508/1403/b6/a0fb955bb115.jpg

Так как у Голаба, будучи рыцарем Ордена Клинков, совершенно отсутствуют способности к стрельбе из лука, а метательные ножи для него слишком неудобные, Дедал решил помочь своему собрату. По его просьбе Алдавинур смог отыскать в архивах руководство по изготовлению дальнобойного оружия. Метательные топорики стали наиболее оптимальным вариантом для Голаба, поэтому Дедал занимается их ковкой.

Метательный топор Голаба

http://s020.radikal.ru/i722/1401/5e/236ac9d1c89a.jpg

С давних времён известно, что яд Цаэски - это один из наиболее опасных ядов в Тамриэле. Клинки ещё в 3Э решили взять себе на постоянное пользование подобное оружие. В 4Э 202 было обнаружено забытое "Орлиное Гнездо", где Клинки нашли порядка пяти склянок этого смертельного яда.

Яд Цаэски

http://s020.radikal.ru/i720/1401/f8/a213e6ba5fd5.png

Драконий Камень Безумия — один из немногих акавирских артефактов, о котором известно в Тамриэле. Носимый как амулет, этот талисман, согласно легенде, защищает своего владельца от ядов любого типа. Внешне Камень Безумия выглядит как змея, свернувшаяся в клубок. Глаза этой змеи, предположительно, сделаны из драгоценных камней. Этим амулетом владел акавирский командующий Мишаххи, командовавший войсками змеелюдей, осевшими в легендарном Белом Проходе во время их вторжения на Тамриэль в Первую Эру.

Драконий камень безумия

http://s52.radikal.ru/i137/1402/57/50f9be8f740d.jpg

Наверное одно из гениальнейших приспособлений Ордена является уникальный в своём роде способ информирования и общения между Клинками, которые находятся на дальнем друг от друга расстоянии. Идея использования орлов в качестве почтовых птиц пришла в голову Алистеру Косадесу, когда он впервые увидел стаю этих пернатых, обосновавшихся в заброшенном Орлином Гнезде. Вместо того, чтобы прогнать ненужных обитателей расположения Клинков, Дельфина и Алистер решили возыметь пользу от этих птиц, используя их в качестве быстрых и неуловимых гонцов. Каждый рыцарь Клинков выбирает себе одного гордого и могучего орла, которого нужно воспитать и выхаживать в течение всей жизни.

Прирученный орел

http://i021.radikal.ru/1402/db/db3950699a2f.jpg

Стоит уделить внимание наиболее важному моменту. Весь арсенал является собственностью Ордена Клинков. Их невозможно выковать, найти или купить. Более того, если кому-либо попадётся что-нибудь из Арсенала Ордена, он не сможет этим воспользоваться по причине того, что использование любых видов оружия Клинков может осуществлять только человек, который прошёл специальное обучение в Ордене или, тщательно изучивший конкретные архивные документы, инструктирующие человека в пользовании Акавирским оружием.

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Орден Клинков