I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
Alexandrin Boney
- Пол:
ж
- Возраст:
20
- Раса/вид:
Бретонка-Альтмерка
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия:
Травник, алхимик, Маг
- Принадлежность к фракции:
Коллегия винтерхолда
- Должность/ранг:
Мастер целительства
III. Физиология персонажа.
- Рост:
170
- Вес:
60 кг
- Телосложение:
Девушка унаследовала от худобу биологического отца-Альмера и стройное тело матери. Все вместе, пригляде на девушку, дает ощущение тростиночки на ветру что придаёт её фигуре изящность и утончённость. Александрин легко поддерживает стройную фигуру, но усложняется накачка мышц. Поскольку, девушка в открытом бою, слабее собственных сверстниц, то научилась ловко скрываться, быстро бегать и выходить там, где враг не ждет. Потом уходить и вновь выходить там, где враг ждет меньше всего.
- Черты лица:
мелкие
- Цвет глаз:
голубой
- Оттенок кожи:
светлый
- Цвет волос:
светлый
- Шрамы:
нет
- Правша/Левша/Амбидекстр:
Амбидекстр
- Общее описание: У девушки светлые вьющиеся волосы, которые волнами ниспадают на плечи и спину, обрамляя овальное светлое лицо. На лице длинные пушистые ресницы, лоб с тонкими темными бровями. Губы нежно-розового оттенка скрывают ровные жемчужно-белые зубы.
Слегка вздернутый нос придавал её облику игривое выражение.
Всегда кажется, будто она скажет: «А давайте сыграем вот во что». Даже когда всё лицо выглядит серьёзным, нос всё равно портит впечатление серьёзного человека. Руки с длинными тонкими пальцами будто были созданы для игры на клавесине.
Фигура точеная, тонкая, хрупкая. Во всем: её прямой спине, движениях, расслабленных плечах, взгляде, привычках, манерах было изящество и грация, поэтому девушку легко спутать с аристократкой. Из-за её внешности, притягательной внешности держаться многие считали, что она продала душу Даэдра, а некторые поговаривали, будто она и есть Сангвин. Однако никаких доказательств этому не было, да и не могло быть.
IV. Способности.
- Общие способности:
В силу того, что знания не всегда бывают на одном языке, первому чему научилась девушка это нескольким языкам:
Айлейдис, Двемерис, Акавирский, Даэдрический, Старый Бретик
- Навыки:
Восстановление - целительство (мастер)
Алхимия (ученик)
- Уникальные навыки, способности, умения:
Остановка старения на 20 годах
Расовые особенности:
- Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний
- Сопротивляемость к магии: заставляет враждебные заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания уровня ученика действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- "Драконья кожа": Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки
V. Характер.
- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
- Отношение к другим персонам: Книги для ее прежде всего, но вытащить ее из библиотеки та еще работа. Хотя если удаться, то сделать, то вы увидите весьма милую и обаятельную, общительную девушку. Если конечно не испортите настроение в процессе вытаскивания.
- Отношение к труду, к своему делу:
Важно, чтобы это дело увлекло ее тогда, да она готова днями и ночами и даже годами до последнего.
- Отношение к самому себе:
Девушка может себе отказывать во многом, если она нашла занятие, которое её увлекает. Она будет отвлекаться от него только для того, чтобы поесть и поспать, и то постарается свести к минимуму время на еду. Особенно это касается магических трактатов и магии в целом.
- Отношение человека к вещам:
Все вещи имеют свои места, и полочки сложены аккуратно, но книги для девушки как нечто сокровенное, особенно если они касаются магии. Книги по магии, забытым древним языкам всегда лежат аккуратно на полочках и закрыты так, чтобы никто не видел их, остальные книги лежат аккуратно, но уже не скрываются ничем.- Темперамент: сангвиник-флегматик
- Идеологическая приверженность:
Магия прежде всего
- Политические убеждения:
Нет таких
VI. Биография.
- Место рождения:
Хай-рок
- История жизни:
У родителей Александрин, долго не получалось зачать ребенка. Тогда мать решила: заиметь ребенка на стороне. Ей встретился Альтмер, который был не против воспользоваться услугами девушки. После, возвращения домой, решила обеспечить алиби, пред мужем, что мол, ребенок от него. Сама же Александрин родилась в Хай-Роке, в Стормхейвене. В семье мага-лингвиста. Оба родителя, были безмерно счастливы, у них появился первенец. Отец же, не зная правды, начал надеяться на появление младших братьев или сестёр. Однако мать Александрин, решила больше не рисковать, чтобы не пошли слухи, и девочка стала их единственным горячо любимым чадом.
К счастью, не только родители дарили радость ребенку. Сама Александрин не оставалась в долгу, и в свою очередь радовала родителей. Её раннее развитие вселяло надежду, на то, что она станет одарённой. Между собой родители даже шутили, по этому поводу, что их дочь с ранних лет проявляет благодарность и любовь к ним.
Сложно сказать, понимала ли она тогда, что такое буквы и цифры, но едва научившись говорить, она каждый день начинала с книги. Открывая её, выбирала страницу каким-то только ей одной ведомым способом и, указывая на символ, задавала вопрос: «Какая бука?» Даже если эта самая «бука» была цифрой или вовсе не тем и не другим.
В пять лет у девочки произошёл первый магический выброс. Когда мальчик попытался отобрать у неё куклу. Однако вместо того, чтобы отобрать, отлетел и ударился головой о стену. После этого события соседи дружно посчитали, что она станет магом-разрушения. Однако, когда её спрашивали, кем она хочет быть, она всегда отвечала: «Целителем». Но до того момента, как она выберет свою профессию, было ещё очень далеко. С пяти лет стали учить языкам, позже, в 10 лет, к языкам добавили алхимию.
К удивлению родителей, девочка не стремилась к общению с другими детьми. Она предпочитала проводить время за книгами, отодвигая взаимодействие с окружающими на второй план. Родители решили не давить на неё и ждали, что она сама определиться с дружбой. Но вместо этого она все больше и больше зарывалась в книги.
Магическая школа очаровала её своим изяществом и архитектурой.
Так же то, что она родилась в магической семье, придавало ей особый настрой. Она чувствовала ответственность перед школой и семьёй, а значит, должна была стать лучшей. Учиться здесь ей понравилось с первых же дней. Это было ни с чем не сравнимое ощущение. Поэтому с самого начала она не только внимательно слушала преподавателей, но и брала дополнительные книги, чтобы не только освоить заданное, но и узнать чуть больше. Даже на рынке она выискивала редкие экземпляры, чтобы блеснуть своими знаниями.
Она могла забыть о себе, времени, друзьях лишь бы получить отличные оценки по всем предметам. Видя её рвение и старание, преподаватели были рады делиться с ней знаниями, больше, чем с кем-либо другим. Привыкнув к учёбе, она выработала сноровку, и обучение стало занимать совсем немного времени. В свободное от учёбы и домашних заданий время она проводила в поисках новых знаний в библиотеке или на рынке. Она окончила магическую школу с отличными оценками.
Радость от успешного завершения учёбы сменилась шоком, когда на следующий день она обнаружила своих родителей в спальне бездыханными. Осознание того, что она осталась одна, оказалось для неё неожиданным.
В какой-то момент она почувствовала облегчение от того, что их смерть была тихой и безболезненной — они ушли во сне, не заметив перехода в мир иной. Однако ощущение того, что они были рядом и вот уже ушли, не покидало её.
После похорон она поняла, что не сможет оставаться в этом месте, где слишком много напоминало ей о родителях. Продав всё, что ей досталось в наследство, кроме поместья в Скайриме, она пересекла границу и переехала в Солитьюд. Там она оставляет всё, кроме жезла ледяной бури и грозового жезла. Там прибилась к магам Винтерхолда.
VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические:
Физически она слабее своих сверстниц. Нарастить мышцы для неё очень сложно. Чтобы преодолеть эти ограничения, она стала изучать магию — другого пути просто нет. Поэтому у нее достаточно натянутые отношения с оружием оно не любит её, а она любит оружие.
- Моральные: Девушка, только недавно покинувшая родительский дом, полный любви и заботы, стремится постичь тайны взрослого мира. Вчерашний ребёнок, она вступает в новую жизнь, стремясь творить добро, хотя пока не совсем понимает, как это должно происходить.
VIII. Имущество.
- Инвентарь:
Язык Котри – книга, которую она получила, но еще не успела прочесть. В обмен на пятнадцатипроцентную скидку, на недвижимость
250000 – септимов то, что осталось после продажи всей недвижимости что предлежала родителям их сбережения её сбережения
Алхимия:
"Игра за обедом" - 4шт.
"Песня алхимиков" - 4шт.
«Де Рерум Диреннис» - 4шт.
"Маннимарко, Король Червей" - 4шт.
«Путеводитель по растениям Скайрима» - 4шт.
Изменение:
«Ситис» - 4шт.
«Дитя Нибена» - 4шт.
«Лунный Лорхан» - 4шт.
«Водное дыхание» - 4шт.
«Реальность и заблуждения» - 4шт.
Разрушение:
«Ужасы замка Зир» - 4шт..
«В ответ на речь Беро» - 4шт.
«Предполагаемое коварство» - 4шт.
«Искусство боевой магии» - 4шт.
«Тайна Талары, т. 3» - 4шт..
Зачарование:
«Руководство по зачарованию» - 4шт.
«Трагедия в чёрных тонах» - 4шт.
«Двойная тайна» - 4шт.
«Полный каталог чар для оружия» - 4шт.
«Полный каталог чар для доспехов» - 4шт.
Иллюзия:
«Инцидент в Некроме» - 4шт.
«2920, Месяц Восхода солнца (т. 2)» - 4шт.
«Плюсы и минусы черной магии» - 4шт.
«До начала эпохи людей» - 4шт.
«Тайна Талары, т. 4» - 4шт.
Взлом:
«Запертая комната» - 4шт.
«Королева-Волчица, т. 1» - 4шт.
«Основы конструирования замков» - 4шт.
«Искусство взлома замков» - 4шт.
«Пиршество воров» - 4шт.
Карманные кражи:
«Краденые тени» - 4шт.
«Вор» - 4шт.
«Эйвар Певец Камней» - 4шт.
«Нищий» - 4шт.
«Руководство умелого вора» - 4шт.
Восстановление:
«Против часовой стрелки» - 4шт.
«Расовый филогенез» - 4шт.
«Исход» - 4шт.
«2920, Месяц Руки дождя (т. 4)» - 4шт.
«Тайна Талары, т. 2» - 4шт.
Скрытность:
«Три вора» - 4шт.
«2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» - 4шт.
«Неопровержимый свидетель» - 4шт.
«Легенда Дома Крейтли» - 4шт.
«Почитатель красной кухни» - 4шт.
Красноречие:
«Танец в огне, т. 6» - 4шт.
«Танец в огне, т. 7» - 4шт.
«2920, Месяц Второго зерна (т. 5)» - 4шт.
«Игра торговли» - 4шт.
«Биография Королевы-Волчицы» - 4шт.
Остальное художественные книги
Абесинский окунь - 1000 шт.
Бойцовая рыбка - 1000 шт.
Жемчужина - 1000 шт.
Икра рыбы-убийцы - 1000 шт.
Маленькая жемчужина - 1000 шт.
Морской жёлудь - 1000 шт.
Чешуя рыбы-убийцы - 1000 шт.
Серебристый окунь -
Сиродильский лопатохвост -
Хисткарп - 1000 шт.
Оранжевая стрекоза - 1000 шт.
Синяя стрекоза - 1000 шт.
Крыло синей бабочки - 1000 шт.
Крыло монарха - 1000 шт.
Крыло лунного мотылька - 1000 шт.
Торакс светлячка - 1000 шт.
Пчела - 1000 шт.
Корень Нирна - 1000 шт.
Алый корень Нирна - 1000 шт.
Ползучая лоза - 1000 шт.
Собачий корень - 1000 шт.
Стержневой корень -
Бородатый мох - 1000 шт.
Гигантский лишайник - 1000 шт.
Светящийся гриб - 1000 шт.
Кровавый венец - 1000 шт.
Мухомор - 1000 шт.
Лютый гриб - 1000 шт.1000 шт.
Гниль Намиры - 1000 шт.
Бесовский гриб - 1000 шт.
Мора тапинелла - 1000 шт.
Белянка - 1000 шт.
Чешуйчатка - 1000 шт.
Болотный стручок - 1000 шт.
Травяной стручок - 1000 шт.
Язык дракона - 1000 шт.
Красный горноцвет - 1000 шт.
Голубой горноцвет - 1000 шт.
Лиловый горноцвет - 1000 шт.
Ветка чертополоха - 1000 шт.
Паслён - 1000 шт.
Ядовитый колокольчик - 1000 шт.
Лаванда - 1000 шт.
Пушица - 1000 шт.
Ягоды можжевельника - 1000 шт.
Виноград джазби - 1000 шт.
Снежные ягоды - 1000 шт.
Чеснок - 1000 шт.
Эльфийское ухо - 1000 шт.
Морозная мириам - 1000 шт.
Пшеница - 1000 шт.
Медовые соты - 1000 шт.
Пчелиное гнездо - 1000 шт.
Куриное яйцо - 1000 шт.
Яйцо соснового дрозда - 1000 шт.
Яйцо оригмы - 1000 шт.
Паучье яйцо - 1000 шт.
Яйцо коруса - 1000 шт.
Маленькие рога - 1000 шт.
Большие рога - 1000 шт.
Глаз саблезуба - 1000 шт.
Клык саблезуба - 1000 шт.
Клюв ястреба -
Перья ястреба -
Перья ворожеи - 1000 шт.
Коготь ворожеи - 1000 шт.
Медвежьи когти - 1000 шт.
Клешня грязевого краба - 1000 шт.
Палец великана - 1000 шт.
Ухо фалмера - 1000 шт.
Хвост злокрыса - 1000 шт.
Жареная злокрысья кожа - 1000 шт.
Зубы ледяного привидения - 1000 шт.
Пелена дымка - 1000 шт.
Светящаяся пыль - 1000 шт.
Эктоплазма -
Живица сприггана - 1000 шт.000 шт.
Жир тролля -
Морозная соль - 1000 шт.
Огненная соль - 1000 шт.
Соль пустоты – 1000 шт.
Соль - 1000 шт.
Лунный сахар - 1000 шт.
Двемерское масло -
Толчёный бивень мамонта - 1000 шт.
Костная мука - 1000 шт.
Прах вампира -
Человечье мясо - 1000 шт.
Человеческое сердце - 1000 шт.
Вересковое сердце -
Сердце даэдра - 1000 шт.
Мерцающий цветок - 1000 шт.
Ядовитое соцветие - 1000 шт.
Жёлтый горноцвет - 1000 шт.
Крыло мотылька предка - 1000 шт.
Усик коруса-охотника - 1000 шт.
Икра лососёвая - 1000 шт.
Яйцо ястреба - 1000 шт.
Стручок пепельной травы - 1000 шт.
Корень трамы - 1000 шт.
Императорский зонтичный мох - 1000 шт.
Пепельная ползучая лоза - 1000 шт.
Вредозобник - 1000 шт.
Древесина горелого сприггана - 1000 шт.
Кабаний клык - 1000 шт.
Перья фелсаадской крачки -
Пепел порождения - 1000 шт.
Желе нетча - 1000 шт.
Желе пепельного прыгуна - 1000 шт.
Грозовой жезл - Посох с заклинанием уровня "мастер":
Ледяной Каирн - Посох с заклинанием уровня "мастер"
Простые зелья:
Слабое зелье сопротивления огню
Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление огню
Слабое зелье сопротивления морозу
Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление холоду
Слабое зелье сопротивления молниям
Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление электричеству
Слабое зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к огню
Слабое зелье уязвимости к морозу
Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к холоду
Слабое зелье уязвимости к молниям
Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к электричеству
Малый яд ослабления
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Опустошение запаса сил/ Затяжной урон запасу сил/ Повреждение регенерации запаса сил
Магические чернила (ученик)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный маленький камень душ.
Рецепты адепта
Зелье лечения
Восстанавливает средние раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если влито непосредственно в рану.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление здоровья
Зелье исцеления болезней
Исцеляет персонажа от любой болезни, за исключением магической или моровой. Не может быть применено как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Исцеление болезней
Зелье запаса сил
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление запаса сил
Зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Восстановление магии
Зелье водного дыхания
Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Водное дыхание
Зелье страха
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Страх
Зелье ярости
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Бешенство
Зелье успокоения
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Замедление
Зелье невидимости
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Невидимость
Сильное зелье сопротивления огню
Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление огню / Огненный щит
Сильное зелье сопротивления морозу
Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление холоду / Морозный щит
Сильное зелье сопротивления молниям
Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Сопротивление электричеству / Электрический щит
Сильное зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к огню
Сильное зелье уязвимости к морозу
Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к холоду
Сильное зелье уязвимости к молниям
Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к электричеству
Магические чернила (адепт)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный обычный камень душ.
Рецепты эксперта
Яд отягощения
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия на 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение запаса сил/ Урон запасу сил
Яд тишины
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение магии/Урон магии
Яд
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет использовано противоядие или заклинание исцеления
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Урон здоровью
Наилучшее зелье лечения
Излечивает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Способно прирастить обратно недавно потерянную конечность.Зелье может исцелить одно смертельное ранение, если влито непосредственно в рану.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья
Наилучшее зелье запаса сил
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +2 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил/ Регенерация запаса сил/ Восстановление запаса сил
Наилучшее зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение магии/ Регенерация магии/ Восстановление магии
Наилучшее зелье водного дыхания
Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Водное дыхание
Сильное зелье страха
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Страх
Сильное зелье ярости
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный приступ
ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Бешенство
Сильное зелье успокоения
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.В случае, если зелье принято внутрь – эффект мощнее и длится на 1 пост дольше.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 4 поста, персонаж просыпается в пятом по счету посте и не помнит о том, что засыпал.
Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Замедление
Зелье долгой невидимости
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Невидимость
Наилучшее зелье сопротивления огню
Вдвое ослабляет воздействие огня и простейших/простых/сильных огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление огню/Огненный щит
Наилучшее зелье сопротивления морозу
Вдвое ослабляет воздействие холода и простейших/простых/сильных ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление холоду/Морозный щит
Наилучшее зелье сопротивления молниям
Вдвое ослабляет воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление электричеству/Электрический щит
Зелье сопротивления ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 5 постов, действуют на 1 пост меньше; и на 2 поста дольше, если это смертельные яды.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление к ядам
Зелье сопротивления магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), слабее на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Сопротивление магии
Наилучшее зелье уязвимости к огню
Усиливает воздействие огня и огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к огню
Наилучшее зелье уязвимости к морозу
Усиливает воздействие холода и ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к холоду
Наилучшее зелье уязвимости к молниям
Усиливает воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к электричеству
Зелье уязвимости к ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 5 постов, действуют на 1 пост дольше; или на 2 поста меньше, если это смертельные яды.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к ядам
Зелье уязвимости к магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Уязвимость к магии
Сильное зелье исцеления болезней
Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от магических и моровых. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Исцеление болезней
Яд повреждения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на й ранг более уязвим к заражению болезнью. Раны, полученные во время действия яда, обильно кровоточат. Срок действия - 3 поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон здоровью.
Яд повреждения регенерации здоровья
Для персонажа, попавшего под воздействие зелья, лечащие зелья, зачарования и заклинания действуют слабее на 1 ранг в течение 3 постов.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации здоровья.
Зелье повышения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 1 ранг менее уязвим к болезням и ядам. Полученные им легкие раны не накладывают штраф на ОД, для средних и тяжелых ран штраф уменьшен вдвое. Срок действия - 3 поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья.
Зелье повышения регенерации здоровья
В течение 5 постов легкие и средние раны персонажа, выпившего зелье, мгновенно зарастают.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации здоровья
Яд повреждения маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 2 ОД к магии на 3 ближайших поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон магии
Яд повреждения регенерации маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к использованию магии, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации магии
Зелье повышения маны
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить доступный объем магической энергии, что позволит чаще использовать заклинания. +4 ОД для создания заклинаний в течение следующего поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение магии
Зелье повышения регенерации маны
Позволяет принявшему зелье быстрее восстанавливать ману, что позволит чаще использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 5 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации магии
Яд повреждения запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 2 ОД к ближнему и дальнему бою на 3 ближайших поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение запаса сил
Яд повреждения регенерации запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к ближнему и дальнему бою, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность перемещаться и физически атаковать на 1 пост.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации запаса сил
Зелье повышения запаса сил
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить свою выносливость, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +4 ОД к ближнему и дальнему бою в течение следующего поста.
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил
Зелье повышения регенерации запаса сил
Позволяет принявшему зелье меньше уставать, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +1 ОД к ближнему и дальнему бою в течение 5 постов
Требуется 6 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации запаса сил
Магические чернила (эксперт)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, дубовая кора, заполненный большой камень душ.
Рецепты мастера
Яд паралича
При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Паралич
Яд тишины
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии
Сильный яд
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 2 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено сильное или мастерское заклинание исцеления
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью
Солнечный яд
При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 2 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью + обязателен девятый ингредиент "Прах вампира"
Универсальное противоядие
Снимает все эффекты ядов, в том числе и смертельных. Позволяет убрать эффект интоксикации при передозировке зельями.
Требования: 3 зелья сопротивления ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Идеальное зелье лечения
Излечивает любые болезни, способно исцелить несколько смертельных ран. Способно вырастить заново даже давно потерянные конечности.
Требуется: 3 наилучших зелья лечения, перегонный куб, кальцинатор.
Идеальное зелье запаса сил
Позволяет принявшему зелье двигаться быстрее, что позволит эффективнее сражаться. +3 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется: 3 наилучших зелья запаса сил, перегонный куб, кальцинатор.
Идеальное зелье магии
Позволяет принявшему зелье мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +3 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется: 3 наилучших зелья магии, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье бойца
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Одноручное оружие/Легкая броня, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье рыцаря
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Дробящее оружие/Древковое оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Двуручное оружие/Тяжелая броня, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье орлиного взора
Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка лучника, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье разрушения
Это зелье повышает способности к магии разрушения. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы разрушения. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Разрушения, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье изменения
Это зелье повышает способности к магии изменения. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы изменения. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Изменения/Мистицизма, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье восстановления
Это зелье повышает способности к магии восстановления. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы восстановления. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Восстановления, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье иллюзии
Это зелье повышает способности к магии иллюзии. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы иллюзии. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Иллюзии, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье колдовства
Это зелье повышает способности к магии колдовства. Позволяет на 3 поста повысить на 1 ранг все навыки школы колдовства. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Магические способности"!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Колдовства, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье скрытности
Это зелье повышает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным. Позволяет на 3 поста взять навык "Скрытность" либо повысить его на 1 ранг.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка скрытности, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье карманника
Это зелье улучшает мелкую моторику рук. Позволяет на 3 поста взять навык "Карманные кражи". Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Скрытность"! Если навык "Скрытность" получен использованием соответствующеего зелья, то зелье карманника не производит никакого эффекта.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка карманных краж, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье взломщика
Это зелье повышает умение интуитивно находить слабые места в замках. Позволяет на 3 поста взять навык "Взлом".
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка взлома, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье оратора
Это зелье повышает способность к социальной адаптации и красноречию.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение искусства торговли, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье зачарователя
Это зелье улучшает способность к концентрации на зачарованиях. Позволяет на 3 поста повысить навык зачарователя на 1 ранг. Для использования обязательно наличие у игрока базового навыка зачарования!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка зачарования, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье кузнеца
Это зелье улучшает способность к концентрации на кузнечном деле и умение наблюдать за реакциями материалов. Позволяет на 3 поста повысить навык кузнечного дела на 1 ранг. Для использования обязательно наличие у игрока базового навыка кузнечного дела!
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка кузнечного дела, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье удачи
Это зелье обостряет интуицию на долгое время. Если к ней прислушиваться, то в течение 10 постов все события складываются максимально благоприятным для игрока способом.
Не следует забывать о том, что зачастую самая большая удача при столкновении с превосходящим в силе противником – это выжить и суметь сбежать.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение удачи, перегонный куб, кальцинатор.
Амброзия
Исцеляет любые, даже смертельные раны и на 3 поста дает мгновенную регенерацию ран любой тяжести. Исцеляет любые болезни и отравления ядами. Способна вырастить давно потерянные конечности.
Требуется 4 ингредиента: Амброзия, перегонный куб, кальцинатор.
Лихор
Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов. Все заклинания с негативными эффектами действует на 1 ранг слабее. Все заклинания с позитивными эффектами действуют на 1 ранг сильнее. Снимает отравление ядами тишины и действующие на персонажа чары лишения маны.
Требуется 4 ингредиента: Лихор, перегонный куб, кальцинатор.
Слабое приворотное зелье
Вызывает у принявшего зелье эффект легкой влюбленности и сексуального возбуждения при виде того, в кого должна влюбиться жертва. Дальше все уже зависит от самого человека.
Требуется: 2 ингредиента с эффектом Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом повышения Иллюзии, 2 ингредиента с эффектом Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии, 1 волос жертвы, 1 каплю крови того, в кого должна влюбиться жертва, перегонный куб, кальцинатор.
Сильное приворотное зелье
Вызывает у принявшего зелье эффект безумной влюбленности, желания угождать любым капризам и сексуального возбуждения при виде того, в кого должна влюбиться жертва. Дальше все уже зависит от самого человека.
Требуется: 4 ингредиента с эффектом Уязвимость к магии, 4 ингредиента с эффектом повышения Иллюзии, 4 ингредиента с эффектом Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии, 1 волос жертвы, 1 каплю крови того, в кого должна влюбиться жертва, перегонный куб, кальцинатор.
Яд бойца
Это зелье понижает физические параметры существ, которым в кровь попало это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Рукопашный бой, Длинные клинки, Короткие клинки, Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Одноручное оружие/Легкая броня, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд рыцаря
Это зелье понижает физические параметры существ, которым в кровь попало это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Дробящее оружие, Древковое оружие.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Двуручное оружие/Тяжелая броня, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд орлиного взора
Это зелье понижает меткость существ, выпивших это зелье. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) следующие навыки: Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Метательное оружие.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка лучника, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд разрушения
Это зелье понижает способности к магии разрушения. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы разрушения.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Разрушения, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд изменения
Это зелье понижает способности к магии мистицизма. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы Изменения.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Изменения/Мистицизма, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд восстановления
Это зелье понижает способности к магии восстановления. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы восстановления.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Восстановления, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд иллюзии
Это зелье понижает способности к магии иллюзии. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы иллюзии.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Иллюзии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд колдовства
Это зелье понижает способности к магии колдовства. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) все навыки школы колдовства.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка Колдовства, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд скрытности
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Скрытности.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка скрытности, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд карманника
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Карманных краж.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка карманных краж, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд взломщика
Это зелье понижает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным. Позволяет на 3 поста понизить на 1 ранг (при приеме жертвой зелья внутрь - на 2 ранга) навык Взлом.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение навыка взлома, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Яд оратора
Это зелье понижает способность к социальной адаптации и красноречию. Персонаж становится косноязычным, может запинаться, заикаться или забывать слова.
Требуется 5 ингредиентов с эффектом: Повышение искусства торговли, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Зелье неудачи
Это зелье извращает интуицию на долгое время. Если к ней прислушиваться, то в течение 5 постов (при приеме жертвой зелья внутрь - 10 постов) все события складываются максимально неблагоприятным для игрока способом.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Повреждение удачи, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии, 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам, перегонный куб, кальцинатор.
Магические чернила (мастер)
Необходимы для создания свитков соответствующего ранга. Также могут применяться волшебниками для личных записей, создания томов заклинаний, и т.д.
Требуются ингредиенты: сажа, уголь, масло, стержневой корень, заполненный великий/черный камень душ.
Сильный яд повреждения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 2 ранга более уязвим к заражению болезнью. Раны, полученные во время действия яда, обильно кровоточат, усиливая полученный от ран штраф к ОД вдвое. Срок действия - 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон здоровью.
Сильный яд повреждения регенерации здоровья
Для персонажа, попавшего под воздействие зелья, лечащие зелья, зачарования и заклинания действуют слабее на 2 ранга в течение 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации здоровья.
Сильное зелье повышения здоровья
Персонаж, попавший под воздействие зелья, становится на 2 ранга менее уязвим к болезням и ядам. Полученные им легкие раны не накладывают штраф на ОД, для средних и тяжелых ран штраф уменьшен вдвое. Срок действия - 5 постов.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение здоровья.
Сильное зелье повышения регенерации здоровья
В течение 7 постов легкие, средние и тяжелые раны персонажа, выпившего зелье, мгновенно зарастают.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации здоровья
Сильный яд повреждения маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 3 ОД к магии на 3 ближайших поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Затяжной урон магии
Сильный яд повреждения регенерации маны
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к использованию магии, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность произносить заклинания на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации магии
Сильное зелье повышения маны
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить доступный объем магической энергии, что позволит чаще использовать заклинания. +5 ОД для создания заклинаний в течение следующего поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение магии
Сильное зелье повышение регенерации маны
Позволяет принявшему зелье быстрее восстанавливать ману, что позволит чаще использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 7 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации магии
Сильный яд повреждения запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, теряет 3 ОД к ближнему и дальнему бою на 3 ближайших поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение запаса сил
Сильный яд повреждения регенерации запаса сил
Персонаж, попавший под воздействие зелья, получает штраф к ближнему и дальнему бою, увеличивающийся на 1 ОД каждый пост в течение 3 постов. По истечению 3 постов игрок теряет возможность перемещаться и физически атаковать на 2 поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повреждение регенерации запаса сил
Сильное зелье повышения запаса сил
Позволяет принявшему зелье ненадолго увеличить свою выносливость, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +5 ОД к ближнему и дальнему бою в течение следующего поста.
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение запаса сил
Сильное зелье повышения регенерации запаса сил
Позволяет принявшему зелье меньше уставать, что позволит чаще использовать атаки ближнего и дальнего боя. +1 ОД к ближнему и дальнему бою в течение 7 постов
Требуется 8 ингредиентов с эффектом: Повышение регенерации запаса сил
Великий камень душ -1000
Черный камень душ – 1000
Арефакт
Белый ходок – мертвецы не обращают внимания считая носителя драугром
- Собственность: Поместье в Сольюнде
IХ. Игрок
Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: https://vk.com/id1041952957
Отредактировано Alexandrin Boney (2025-04-15 21:13:55)