Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

206 год 4 эры, месяц Второго Зерна

Новости
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог 04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2024. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 6 лет после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 181 страница 184 из 184

1

Размещение анкеты происходит в этой же теме
Код шаблона в самом низу, под спойлером "code"

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
- Пол:
- Возраст:
- Раса/вид:

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия:
- Принадлежность к фракции:
- Должность/ранг:

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

III. Физиология персонажа.

- Рост:
- Вес:
- Телосложение:
- Черты лица:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Цвет волос:
- Шрамы:
- Правша/Левша/Амбидекстр:

- Общее описание: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).

IV. Способности.

- Общие способности: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.)

- Навыки:

- Заклинания (при наличии):

- Уникальные навыки, способности, умения:

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):

- Отношение к другим персонам:
- Отношение к труду, к своему делу:
- Отношение к самому себе:
- Отношение человека к вещам:
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный)
- Идеологическая приверженность:
- Политические убеждения:

VI.  Биография.

- Место рождения:

- История жизни:

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: (Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.)

- Собственность: (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог

Сode
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]
Подпись автора

Конфрид. Карос Конфрид.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.

+4

181

Кай
Спасибо, исправил.

0

182

ДжГарха, отлично! Профайл принят, полноценный доступ к ролевой открыт.

Обязательно посетите специальную тему, чтобы заполнить описание профиля:
Тема

Также искренне рекомендую заглянуть во флудилку для знакомства с остальными игроками

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

183

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Терон Валейне
- Пол: мужской
- Возраст: 35 лет
- Раса/вид: бретонец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: свободный маг-целитель. И сам себе некромант
- Принадлежность к фракции: нет
- Должность/ранг: целитель-адепт


III. Физиология персонажа.

- Рост: 176
- Вес: 72
- Телосложение: пропорциональное
- Черты лица: классические
- Цвет глаз: серый
- Оттенок кожи: светлая
- Цвет волос: светло-русый
- Шрамы: нет. Шрамы на целителе – показатель профнепригодности
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание: обычный бретонец среднего роста и сложения с очень коротко стриженными волосами и свободными уверенными манерами. Умеет носить как мантию мага, так и обычную одежду, хотя предпочитает последнюю. Производит впечатление близорукого, хотя это не так – в детстве бессознательно подцепил повадку одного из самых уважаемых своих учителей.

Примерно так

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/99/t719275.png

IV. Способности.

- Общие способности: классическое образование с серьезным упором на магию, специализация в школах Восстановления и Колдовства. Маг-целитель, хирург, анатом, кое-что смыслит в алхимии. Некромант, эксперт темной магии.
Более-менее владеет короткими клинками. Имеет навыки черчения и хорошее пространственное мышление. Опытный путешественник: отличный ходок, ездит верхом, плавает, читает карты, имеет некоторые навыки альпинизма, способен обустроить лагерь, в первом приближении починить одежду или обувь. Умеет готовить, как дома, так и в полевых условиях, ровно настолько, чтобы это можно было есть, зато в уборке хорош. Из языков: тамриэлик, несколько диалектов бретика, нордик, а также даэдрический, насколько это возможно – взять что-то за образец сложно, но на чтение книг и ритуалы пока хватает.

- Навыки:
Основы ближнего боя --> ближний бой (ученик) --> короткие клинки (адепт)
Алхимия (новичок)
Магические способности:
- Восстановление (ученик)--> Восстановление (адепт)
- Колдовство (ученик)--> Колдовство (адепт) --> Эксперт темной магии

- Заклинания:

Восстановление

Все доступные заклинания ранга «Новичок» и «Ученик». Из заклинаний ранга «Адепт»:
Исцеляющие руки
Регенерация
Солнечный луч
Устойчивый оберег
Дальний оберег

Колдовство

Все доступные заклинания ранга «Новичок», «Ученик» и «Адепт», кроме уникальных. Из заклинаний ранга «Эксперт темной магии»:
Повреждение сил
Повреждение здоровья
Сглаз

Изменение

Свет
Равновесие
Телекинез

Разрушение

Обморожение

Иллюзия

Страх
Успокоение

- Уникальные навыки, способности, умения: нет

Расовые особенности:
- Сопротивляемость к магии: заставляет враждебные заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- "Драконья кожа": Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Применяется раз в сутки

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки): когда раздавали инстинкт самосохранения, стоял вторую очередь за любопытством, и получившуюся в итоге гремучую смесь кое-как уравновешивает только природный здравый смысл. Высокомерен в результате полученного воспитания и профессионального равнодушия к чужой жизни. Ярко реагирует только на то, что вызывает интерес. Способен на сострадание, но весьма ограниченно и только по отношению к значимым лично для него разумным. Полностью лишен брезгливости. Профессионально изображает спокойную уверенность. Тщательно отслеживает состояние своего рассудка: основная беда тех, кто причастился запретных практик – это, конечно, благодарные современники, но появление таковых в непосредственной близости напрямую зависит от адекватности поведения субъекта.
- Отношение к другим персонам: довольно утилитарное. Признает пользу окружающих – кто-то должен пахать-сеять-производить-защищать. Бесконечно чужд расистским настроениям, потому что: «Кому это надо? Чем больше вокруг разнообразия, тем шире выборка». Глубокий эгоист, но способен позаботиться о ком-то из практических соображений: осознавая эфемерность такого чувства, как благодарность, предпочитает все же иметь должников. Не нуждается в друзьях или привязанностях, а вот от единомышленников и учеников не отказался бы: знание должно служить всем, а не быть прерогативой одного.
- Отношение к труду, к своему делу: чуть ли не единственное, что приносит удовлетворение. Искренне любит все стороны своей деятельности:
- лечение разнообразных повреждений и болезней, в том числе хирургическим путем – не в каждом случае магия действует быстрее и качественнее рук и набора инструментов;
- исследование мертвых тел различных разумных – изучение анатомии для большей эффективности лечения, определение причин смерти, выведение общих закономерностей умирания, выяснение причин расовых свойств, изучение действия тех или иных болезней и механизмов повреждений;
- создание и улучшение нежити;
- изучение темной магии – раз есть магия, которая лечит, должна быть и та, которую можно использовать наоборот, и не просто ошарашить огненным шаром по голове, а вмешаться в сами процессы, происходящие в человеческом теле.
- Отношение к самому себе: с одной стороны, стремится к бессмертию именно в этой форме, которую высоко оценивает. С другой, считает себя всего лишь инструментом, пусть даже ценным и полезным. При этом старается обеспечить себе комфорт и определенный уровень жизни.
- Отношение человека к вещам: никогда не бедствовал, поэтому: пусть его, сломается – будет новое.
- Темперамент: преимущественно сангвиник
- Идеологическая приверженность: основная идея – обычные разумные могут достичь чего угодно, просто ленятся. Богами предпочитает ругаться, а не молиться им: считает оскорбительной саму мысль о том, что должен выпрашивать у кого-то милость или подарок. Признавая некоторую пользу существования высших сил, вреда от этого видит больше.
- Политические убеждения: не узнает политику, даже когда она выбьет дверь его дома. Единственное, старается отслеживает слухи про крупные военные конфликты.

VI.  Биография.

- Место рождения: 4Э 170, 19-е Середины года, Даггерфолл, Хай Рок.

- История жизни:

Биография

[indent=1,0] Потомственный маг по обеим линиям – при этом последние два поколения семьи не состояли ни в каких магических организациях. Родители серьезно относились к собственному положению, превосходству магов над обычными разумными и к необходимости дать ребенку соответствующее воспитание и образование. Возможно, с интенсивностью обучения несколько переусердствовали, зато о здоровье сына заботились тщательно. Вовремя выправили осанку и начавшее ухудшаться зрение, занялись физическим развитием. Отец настоял на занятиях фехтованием, как для телесной крепости, так и согласно традициям. Больших успехов Терон не достиг, ну так его и не собирались делать профессиональным бойцом. О социальных навыках родители также позаботились, обеспечив строго соответствующий круг общения.
[indent=1,0] Становление комнатно-паркетного мага шло полным ходом, пока не вмешалась случайность. Интерес подрастающего сына к школе Восстановления не слишком нравился родителям, но игнорировать столь явную наклонность было бы глупо. Мать специализировалась в школе Иллюзий, отец в школе Разрушения, поэтому для обучения более глубокого, чем основы, пришлось нанимать учителя. А тот имел собственное мнение о том, как обучать целителя, не слишком стремясь осведомлять об этом нанимателей. Так Терон к пятнадцати годам обзавелся первыми тайнами от родителей и умением обманывать вдобавок к умению притворяться. Практика в трех разных лечебницах, включая ту, что для бедных, приводила его попеременно в ужас и восторг, которые по мере привыкания сменялись острым интересом к тайнам человеческого тела, болезней и смерти. Он сам не смог бы сказать, что для него увлекательней: вылечить запущенную рану или наблюдать тяжелую болезнь, вскрыть и вычистить старый гнойник или смотреть, как протекает воспаление, выпроводить за дверь полностью излеченного разумного или смотреть, как смерть меняет недавно живое существо. Первые навыки хирургии он получил там же – благо, недостатка в пациентах не было.
[indent=1,0] Заметив интерес ученика к анатомии и его явную досаду на недостаточную показательность пособий, старый эксперт Восстановления познакомил его с практикой вскрытия трупов для изучения анатомии разумных. А следом и с некой группой, благодаря деятельности которой это стало возможным. Со школой Колдовства Терон близко познакомился уже с подачи этой самой группы – и нашел то, чего ему недоставало: возможность посмотреть на смерть с другой стороны и понимание некоторых процессов, происходящих с телами разумных. Отрасль призыва ввиду неприязни к даэдра его интересовала лишь в той мере, чтобы никогда не оставаться безоружным – в отличие от некромантии, которая выглядела многообещающе. Окончательной целью юного мага стало бессмертие – ведь в мире столько интересного! Только не в виде груды костей с усохшими мозгами, а в нынешнем теле – решение наверняка лежало где-то на стыке магии живого и мертвого. С какой стороны за это взяться, представлялось с трудом, ну так и времени впереди еще полно.
[indent=1,0] Обманывать родителей становилось чем дальше, тем сложнее, со временем те выяснили, где проводит время их отпрыск… частично, разумеется. Посещение лечебницы удалось отвоевать, объяснив, что школа Восстановления без практики не имеет смысла, но отношения в семье стали стремительно портиться – дело всегда было в том, что надо поднимать репутацию семьи на более высокий уровень, а не в умении заработать себе на кусок хлеба. К тому времени, впрочем, двадцатилетний Терон уже убедился, что сможет содержать себя самостоятельно, что родители не всегда правы и многого не знают, что слава фамилии не имеет для него никакого значения, и считал себя будущим великим магом. К двадцати трем годам, потеряв энтузиазм по поводу деятельности группы, цели которой откровенно не разделял, взяв от нее все, что мог, и устав вести двойную жизнь, объявил семье, что отправляется в путешествие с целью познания тайн магии. Родители к тому времени окончательно разочаровались в старшем сыне, превратившемся в «обслугу», и сосредоточились на воспитании младших дочери и сына. Терону выдали его часть наследства и с радостью отправили восвояси. Дальнейшее обучение приобрело характер самостоятельно-стихийного.
[indent=1,0] В дальнейшем редко задерживался долго на одном месте. В основном следовал за войнами того или иного масштаба, многому научившись в качестве военного целителя и полевого хирурга – и какая разница, на чьей стороне, лишь бы платили и не мешали. Несколько раз натыкался на подобные первой группы, с которыми обменивался опытом и исчезал, как только его пытались втянуть в политику, открытое противостояние с властями или поклонение даэдра. В Скайрим прибыл специально: из-за здешней войны, редких видов нежити и своеобразной культуры смерти. Пытался обучаться у ричменов, но быстро удрал, поняв, что чужак – это материал, а не ученик. Побывал во многих гробницах, счастливо унеся из них ноги и некоторое количество ценностей и разочаровавшись в слухах о разумности здешней нежити. Вступив в чужую войну, в итоге случайно оказался в составе Братьев Бури – слабо отличая, чем одни норды отличаются от других и причем тут Империя. Претензий к расе ни разу не слышал – северяне здраво рассудили, что дареному целителю в зубы не смотрят, а о политике лучше разговаривать живым и здоровым. Постепенно из наемника превратился в… дорогого доверенного наемника – что бы там потом ни говорили, а обеспечивать условия для нужных людей Сыны Скайрима умели. Благодаря некоторой протекции приобрел за бесценок удобно расположенный дом в условно портовом районе Виндхельма, ранее принадлежавший почтенному торговцу – с очень большим подвалом, две трети которого находятся за надежной потайной дверью. Осесть дома получилось только после окончания активной фазы войны. Несмотря на то, что полгорода знали, кем и где воевал бретонец-целитель, никаких проблем он не обрел, так и оставшись благонамеренным горожанином. Имеет хорошую репутацию: не отказывает никому, соглашается выезжать на дом, не заламывает цены на услуги, дает отсрочку или позволяет альтернативный способ оплаты. Местная стража иногда прибегает к его помощи в другом качестве, зная, что маг хорошо определяет причины смерти по виду трупа. Активно занимается благотворительностью: оплачивает, а то и организует достойное погребение невостребованных тел – имея за это заметное снижение налога на практику.
[indent=1,0] Сам Терон позиционирует себя целителем: все остальное – другая сторона той же монеты. Живет в свое удовольствие, занимаясь любимой работой. Собирает коллекцию книг, чего раньше не мог себе позволить. Продолжает исследования по всем направлениям, периодически подолгу отсутствуя в городе. Разве что никогда не проводит эксперименты по изучению процесса умирания на живых – это та грань, за которой о здравости собственного рассудка можно забыть. И не убивает специально – зачем, если вокруг полно трупов или отчаянно желающих стать таковыми. Обзавелся приходящим учеником, которому, разумеется, преподает Восстановление. Пишет рабочие заметки, которые мог бы свести как минимум в четыре книги: по инфекционным заболеваниям, по различиях в анатомии человеческих и меретических рас, по общим причинам смерти и их признакам, по механизму действия различных повреждающих факторов. Жалеет, что из-за войны с нежитью не смог изучить фолкритскую чуму, но все еще планирует побывать на тамошнем кладбище. Мечтает поучиться в новосозданном целительском филиале магической Коллегии, но осознает, что предложить целителям такого уровня ему нечего, кроме разве что знаний анатомии, которые будет сложно объяснить. Да и мало ли, что там рассмотрят в его ауре. Хотел бы обменяться опытом с хирургами Имперского Легиона, за которыми многолетняя школа и стройная система обучения. Не собирается только уезжать из Скайрима, в котором самый благоприятный для работы климат, мало конкурентов, постоянно кто-то с кем-то воюет и все еще много неизведанного.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: нет
- Моральные: нет

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

На себе

Оружие: стальной кинжал
Одежда:
Меховые штаны
Белая хлопковая рубаха
Меховая куртка
Кожаный пояс
Шерстяной шарф
Шерстяная шапка
Меховой плащ с капюшоном
Кожаные перчатки
Высокие кожаные сапоги с мехом внутри
Зелья:
3 слабых зелья лечения (самодельных)
3 зелья магии
1 зелье запаса сил
Кошелек:
600 септимов
1 обычный рубин
1 обычный гранат
1 обычный сапфир

Сумка на поясе

Заполненные камни душ: 3 маленьких, 2 обычных, 1 большой
Пустые камни душ: 3 маленьких, 3 обычных, 1 большой
Малый набор хирургических инструментов

- Собственность: двухэтажный дом в портовом квартале Виндхельма, окруженный высоким забором. Две комнаты на первом этаже оборудованы как приемная и операционная. В подвале, кроме основного помещения, еще два скрыты за тщательно защищенной потайной дверью.

В доме

Верхние этажи:
25000 септимов по трем разным тайникам
3 рубина, 4 изумруда, 3 граната, 4 сапфира, 2 золотых кольца с сапфирами по трем разным тайникам.
Гардероб: 4 набора повседневной одежды, 2 набора нарядной одежды, 3 одеяния мага
Полный набор хирургических инструментов
Запас пустых камней душ: 15 маленьких, 10 обычных, 5 больших, 1 великий.
3 одинаковых набора по 11 помеченных костей (фаланги пальцев, все принадлежат 11-ти разным разумным) по трем разным тайникам соответственно.
Подвал:
В открытой части: алхимическая лаборатория без перегонного куба и в отгороженном закутке ледник для временного хранения невостребованных тел.
В закрытой части два помещения: лаборатория некроманта и ритуальный зал. В лаборатории также та часть книг, что нельзя вынести в открытый доступ, рабочие заметки, 5 пустых черных камней душ и 1 заполненный.

Подпись автора

Корнелия Сициния - определенно не хочет стать центурионом
Терон Валейне - целитель сказал "в морг" - значит, в морг

+2

184

Корнелия, принято, профайл создан.

Персонажа необходимо будет добавить в подпись, и создать маску профиля, которая будет использоваться при написании постов за него.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа