Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Заявки на квесты


Заявки на квесты

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с правилами

Оплата квестов

Бонус за выполнение квеста состоит из:

1) Награды за его выполнение, которую выплачивает ярл или глава гильдии из казны (!).
Для Темного Братства: 1000 - 3000 септимов в зависимости от количества целей и сложности контракта.
Для Коллегии Магов: 400 - 2000 септимов в зависимости от сложности поручения Коллегии.
Для Гильдии Воров: 200 - 1500 септимов в зависимости от сложности задания Гильдии.
Для Соратников: 500 - 2500 септимов в зависимости от сложности задания Соратников.
Для заданий ярлов: 100 - 1000 септимов в зависимости от сложности задания.

Ярлы и главы гильдий, являющиеся игроками, устанавливают сумму вознаграждения на свое усмотрение, сообразуясь с игровой логикой и сложностью задания.

2) Найденных денег в ходе выполнения квеста. Сумма зависит от типа квеста:
- При одиночном квесте игрок может обнаружить до 1000 септимов;
- При парном квесте игроки могут обнаружить до 2500 септимов на каждого;
- При массовом квесте (от 3 участников) игроки могут обнаружить до 5000 септимов на каждого.

3) Свободных очков навыка. Награда зависит от типа квеста:
- При одиночном квесте может составить от 1 до 5 баллов  - на усмотрение Советника;
- При парном квесте игроки получают от 3 до 5 баллов  - на усмотрение Советника;
- При массовом квесте (от 3 участников)  игроки могут получить очки навыков в количестве от 5 до 10 очков - на усмотрение Советника.

Образец заявки на проведение квеста:

1. Название квеста
2. Ссылка на место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой)
3. Краткое описание ожидаемого сюжета квеста.

Образец заявки на отыгрыш НПС:

1. Локация (если есть созданная тема - добавить со ссылкой)
2. Имя требуемого нпс (канонные либо указанные в темах) / на выбор ведущего (случайные прохожие, стражники и т.д)
3. Ссылка на ваш пост / краткое описание, что требуется отыграть

0

2

1. Лорд магии крови
2. Место проведения: Замок Волкихар
3. Валерика готова провести для Кайрена ритуал, который увеличит его силы вампира, но в ходе ритуала выясняется несколько неожиданных подробностей о Молаг Бале...

0

3

Кай
Заявка принята. Беру квест

0

4

1. Рассветная заря
2. Пока улицы Данстара, а там куда воля Ведущего заведет.
3. Тео и его новый напарник, Клинк, собирались отправится на разведку и найти какую-нибудь заброшенную гробницу для раскопок. Откуда им было знать, что их планам не суждено сбыться, что они станут исполнителями воли Меридии и отправятся на поиски даэдрического артефакта?

0

5

Тео Феррер
Заявка принята. В скором времени ожидайте пост.

+2

6

1. Цена свободы
2. Место проведения: поместье Дьовис
3. Отчаявшись самостоятельно отыскать способ избавиться от контроля Молаг Бала, Кайрен Дьовис обращается к тому, кому, по общему мнению, известно все - Хермеусу Море. Но душу вампира гложут опасения: какой окажется цена свободы, и по силам ли будет магу уплатить ее?..

0

7

Кай
Заявка принята, беру квест

0

8

1. "Жуткое Пугало"
2. Улицы Вайтрана
3. Кайрен Дьовис и Таэль кар Фир отправляются на ночные улицы Вайтрана, чтобы разыскать и остановить странное пугало, которое бродит и убивает людей. Однако ни боевой маг, ни колдун не подозревают, что это не просто необычная нечисть, а порождение древнего проклятого артефакта - и если СОбиратель Душ уже начал свою кровавую жатву, то остановить его будет весьма сложно.

0

9

Кай
беру квест

0

10

1. Ловушка разума.
2. Любая окрестная пещера владения Винтерхолд.
3. По поручению мастера коллегии, Арон вместе с Астиусом и новым компаньоном - Иорветом, отправился на поиски ученика коллегии и прихваченных им книг. На месте он обнаружил лича, в услужении которого находился сбежавший ученик, перекроенный в отвратительное существо, состоящее из частей тел человека и животных.
Вернуть ученика в коллегию оказалось не так просто.

0

11

Арон Дагот, одобрено

0

12

1. Ретивые ученики
2. Одна из пещер владения Вайтран - Замок Волкихар - случайное место в другом владении
3. До Айрунга дошло донесение, еще по запросу покойного Амиэла, о кучке фанатиков, эксперементирующих с колдовством, огненными атронахами и различными вещами, связанными с огнем: начиная от зачарованных мечей, заканчивая магами разрушения. Практикующий именно это стихию, маг не смог упустить возможность разузнать, что же там происходит.
Наткнувшись в пещере на интересные записи, он даже не знал, с кем придется иметь дело после их изучения...

0

13

Айрунг фон Лиар, одобрено

0

14

1. Разведка боем
2. Солстхейм
3. Исполняя поручение Верховного Короля Скайрима, Кайрен старается выведать планы Талмора. Главную сложность составляет необходимость остаться незамеченным, чтобы не вынудить эльфов изменить планы...

0

15

Кай
одобрено

0

16

1. Дороги - артерии войны
2. Все города, кроме Морфала
3. Близится вторжение Талмора в Скайрим, и раздобывшему крайне ценную информацию о планах эльфов Кайрену в преддверии боя нужно подготовить ловушку на направлении основного удара. Ведь что может быть полезнее неожиданно пришедших на выручку войск союзников?..

0

17

Кай
одобрено

0

18

1. Приветствую в ночи
2. Города и владения: Виндхельм -> Фолкрит -> Вайтран -> Винтерхолд
3. Айрунг решается создать свое первое "потомство" и обращает свою подручную Ризу в вампира. Герцогу предстоит погрузиться в воспоминания и столкнуться с особенностями жизни неофита, познакомив девушку с совершенно новым для нее миром.

0

19

Айрунг фон Лиар, одобрено

0

20

1. Геноцид Искаженных
2. Тихий город
3. Желая подготовить надежное убежище для жителей Данстара, который вскоре должен пострадать в войне, Кайрен отправляется в Черный Предел, вспомнив о Тихом Городе. Однако древний двемерский город уже населен фалмерами, и боевому магу требуется вначале освободить место для людей...

0

21

Кай
одобрено

0

22

1. "Осколок знаний"
2. Город Вайтран и близлежащие окрестности.
3. В архивах Вайтрана Эйдис и Арон находят древний манускрипт, повествующий о природе драконов. Ученики должны уговорить ярла передать книгу Коллегии на изучение.

0

23

Арон Дагот, одобрено

0

24

1. Забытые легенды
2. Виндхельм, Скайрим -> Солстхейм

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Айрунгу, как "эксперту в поиске артефактов" от магазинов фон Лиар, поступает заманчивое предложение от некого Вильгельма Бесстрашного. История о давно затерянном артефакте и необычно большая награда склоняют вампира все же посетить встречу. Столкнувшись с будущим нанимателем "совершенно случайно" неделей позже, аристорат сразу понимает, что норд не так уж и прост, как кажется. Кто знает, может он действительно предложит что-то интересное?


1. Три бутылки рома
2. Море Призраков
3. Возвращаясь после длительного отсутсвия обратно в Скайрим, Айрунг садиться на единственный подходящий на то время рейс - в Данстар.  Его путешествие должно пройти через одно из самых неспокойных морей Скайрима и, кажется, его не менее не спокойные обитатели имеют свои планы на один небольшой хольк...

0

25

Айрунг фон Лиар, одобрено

0

26

1) "Тёмная пропасть".
2) Солитьюд --> Чёрный Предел (Греймуровские пещеры. Неизведанная часть) --> Греймур.
3) В солитьюдских архивах на глаза Таэлю попались сведения, дожившее до нынешних дней со времён Междуцарствия, о неком замке под названием Греймур и армии вампиров под его началом. Рассказав об этом Флавию, он узнаёт от него о крепости, стоящей где-то под землей. По легенде она раньше принадлежала вампирам, а теперь осталась бесхозна и стоит уже там целых 3 Эры. Где она находится точно и что с ней стало – неизвестно. Именно это и предстоит узнать альтмеру в своей личной кампании.

Отредактировано Таэль Арменалир (2021-02-01 23:02:59)

0

27

Таэль Арменалир, одобрено

0

28

1.  От нищеты до богатства
2. Улицы Рифтена
3. У героини проблема- ей не хватает денег на новые обновки снаряжения, тут-то к ней и подходит некая личность с предложением заработать, но не каким-то тяжелым и честным трудом, а простым вороством и, в случае успеха, та самая личность предложит вступить в гильдию воров

0

29

Игрэйн Локр, одобрено

0

30

1. Битва Утренней Звезды
2. Данстар
3. Ожидаемое вторжение Талмора началось: тридцать кораблей эльфов, с двумя тысячами солдат и тысячью магов на борту, двигаются к северному побережью, чтобы высадить десант с Моря Призраков. Кайрен Дьовис приходит на помощь своему другу Алаину, чтобы отстоять город; к нему присоединяется другой высший вампир, Айрунг фон Лиар, которому щедро заплатили за участие в битве. Арон Дагот, соблазненный словами Золотого мага, решает принять участие в качестве добровольца, чтобы обогатить новосозданный Дом Дагот трофеями с поля боя. В это же время Эрранил исполняет просьбу своего наставника, приглядывая за ходом интриги против ярлов-традиционалистов, в которую оказываются втянуты Эмбер Спеллман и Мерсер Фрей.

+1


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Заявки на квесты