Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
В настоящий момент отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Заявки на квесты


Заявки на квесты

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с правилами

Оплата квестов

Бонус за выполнение квеста состоит из:

1) Награды за его выполнение, которую выплачивает ярл или глава гильдии из казны (!).
Для Темного Братства: 1000 - 3000 септимов в зависимости от количества целей и сложности контракта.
Для Коллегии Магов: 400 - 2000 септимов в зависимости от сложности поручения Коллегии.
Для Гильдии Воров: 200 - 1500 септимов в зависимости от сложности задания Гильдии.
Для Соратников: 500 - 2500 септимов в зависимости от сложности задания Соратников.
Для заданий ярлов: 100 - 1000 септимов в зависимости от сложности задания.

Ярлы и главы гильдий, являющиеся игроками, устанавливают сумму вознаграждения на свое усмотрение, сообразуясь с игровой логикой и сложностью задания.

2) Найденных денег в ходе выполнения квеста. Сумма зависит от типа квеста:
- При одиночном квесте игрок может обнаружить до 1000 септимов;
- При парном квесте игроки могут обнаружить до 2500 септимов на каждого;
- При массовом квесте (от 3 участников) игроки могут обнаружить до 5000 септимов на каждого.

3) Свободных очков навыка. Награда зависит от типа квеста:
- При одиночном квесте может составить от 1 до 5 баллов  - на усмотрение Советника;
- При парном квесте игроки получают от 3 до 5 баллов  - на усмотрение Советника;
- При массовом квесте (от 3 участников)  игроки могут получить очки навыков в количестве от 5 до 10 очков - на усмотрение Советника.

Образец заявки на проведение квеста:

1. Название квеста
2. Ссылка на место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой)
3. Краткое описание ожидаемого сюжета квеста.

Образец заявки на отыгрыш НПС:

1. Локация (если есть созданная тема - добавить со ссылкой)
2. Имя требуемого нпс (канонные либо указанные в темах) / на выбор ведущего (случайные прохожие, стражники и т.д)
3. Ссылка на ваш пост / краткое описание, что требуется отыграть

0

31

Кай
Одобрено

0

32

1. Разбойники!
2. Окресности Фолкрита.
3. Верлавуд не нашел нанимателя с доски объявлений. Зато узнал от хозяйки таверны, что в округе завелась шайка разбойников, которые всегда появляются в неспокойные времена. За них уже назначили награду, но желающих нет. За подробностями нужно будет идти к управляющему.

0

33

Верлавуд
одобрено

0

34

1. Чешуйчатый ублюдок
2. Владение Фолкрит, горы Джерол
3. Использовав все свои связи в Скайриме, Айрунгу удается отследить дракона по кровавому следу вплоть до гор Джерол, куда тот отправился залечивать раны после их первой встречи. Теперь высшему вампиру предстоит отомстить чешуйчатому ублюдку за "унижение"...

P.S. Дракон Гракриндог - ледяной, описание и маска(нужно доделать) - тут
Первый ход - Айрунг добирается до гор, вторым ведущий открывает квест, с точным местоположением дракона и обстоятельствами при которых его встречает Айрунг

0

35

Айрунг фон Лиар, одобрено

0

36

1. Зачистка.
2. Владение Фолкрит, Владение Вайтран (до Ривервуда).
3. В последнее время во владениях двух ярлов увеличилось количество разбойничьих банд, что не понравилось командующему Хелгена. Поэтому было принято решение нанять группу наемников для зачистки окрестностей.

0

37

Верлавуд
одобрено

0

38

1. "Золотая лихорадка"
2. Солстхейм, Воронья скала
3. С новостями о разгроме войск Доминиона под Белым Берегом обстановка в Вороньей скале накаляется. Гордые данмеры видят возможность избавиться от ярма и, сдерживыемые лишь жалким остатком юстициаров, ищут возможности. Айрунг собирается заключить с руководством острова сделку, выторговав доступ к местам исследований эльфов, но к моменту его прибытия первая кровь уже проливается на осевший пепел. Возможно, переговоры пройдут немного не так, как он предполагал.

0

39

Айрунг фон Лиар
Одобрено

0

40

1. Руины Небесного храма
2. Владение Винтерхолд, Руины Небесного храма
3. Патруль стражников при путешествии по владению обнаружил, что в руинах Небесного Храма появился драугр-повелитель. Он вооружен эбонитовым мечом, одет в древненордские доспехи, владеет Криком, разрывающим людей на части. Тео отправляется зачистить руины от нежити.

0

41

Тео Феррер, одобрено

0

42

1. Библиотечные книги
2. Владение Вайтран, крепость Феллглоу
3. Тео отправляется на поиск украденных ранее из Коллегии книг о некромантии и призыве. Наводка из Коллегии ведет к крепости Феллглоу, где обосновались ранее изгнанные из Коллегии маги. Помимо книг Тео также ищет похитившего книги ученика и следы мага, который уже ранее отправлялся на поиск этих книг.

0

43

Тео Феррер
одобрено

0

44

1. Балансировка
2. Коллегия Винтерхолда
3. Расположенные на территории Коллегии фокусные точки магической энергии изрядно засорились. Тео вызвался помочь магистру Древису очистить их.

0

45

Тео Феррер, принято

0

46

1. Из пепла
2. Данстар
3. Только отгремела Битва Утренней Звезды: талморский флот вторжения повержен, но ценой практически полного разрушения города. И хотя мирное население было предварительно эвакуировано в Черный Предел, улицы города полны жертв этой битвы. Тео отправляется на пепелище города, намереваясь облегчить страдания и по мере сил помочь в восстановлении города.

0

47

Тео Феррер
одобрено

0

48

1. Лового контрабандистов.
2. Где-то в Вайтране или его окрестностях.
3. Верлавуд и Эйла решают взять задание на поимку контрабандистов. По слухам, эти наглые преступники обосновались под самым носом у ярла. Они продают в городе скуму, подкупают рядовых стражников, пытаются запугивать торговцев на рынке и подминать их под себя. Это нужно остановить!

0

49

Верлавуд
Одобрено

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Заявки на квесты