Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
07.08.24 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний Исцеления в Коллегию Винтерхолда
04.08.24 Вышел новый эпизод глобального сюжета -> Пролог 04.08.24 Изменение механики знаков-хранителей: добавлена возможность обретения способностей своего знака-хранителя с помощью Эфирной магии вне зависимости от обычных навыков персонажа
28.07.24 В связи с отыгрышем в коллегии Винтерхолда проведен косметический ремонт, а также открыта частная школа Боевых магов и рекрутинговый центр "Аскалон".
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2024. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ПР:
Логин: Гонец
Пароль: 12345
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание НПС и гильдий


Создание НПС и гильдий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей(не каноны), за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа.
Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2014/05/skyrim-totalnaya-zamena-vneshnosti-npc.jpg

Шаблон для нпс(отличается от обычного)
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: 

[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] выбираются по такому же принципу как у основных персонажей.

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах[/b]: несколько строк о характере, привычках, о отношениях с вашим персонажем

[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография.  [/size][/b][/align][i](не обязательно. По желанию - несколько строк о жизни и знакомстве с вашим персонажем)[/i]


[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как сёдельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и схроны ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)
Гильдии

Примечание: создавать гильдию рекомендуется только опытным игрокам.
Шаблон свободный(не переусердствуйте с оформлением), однако данная информация должна быть указана:

Код:
Название организации:
Символ/символика/герб организации:
Дата основания:
Основатель организации:
Описание/история создания организации
Официальное месторасположение организации:
Штаб-квартира (база организации в Скайриме):
Сотрудничество с другими фракциями:
Численность/Состав организации:
Цели:
Законность:
Методы работы:
Подпись автора

Мишель - папина копия

0

2

Клан “Авалон”

https://i.ibb.co/S6bXg4Q/7UlTH.gif

Дата основания: 20 числа Высокого солнца 189 года
Основатель организации: Амиэл фон Лиар


Описание/история создания организации:

Основанный Амиэлом закрытый клуб для влиятельных людей и клан вампиров, являющихся основателями организации. Идея брала вдохновение у древних семей и родов вампиров Сиродиила, которые активно брали участие в политике городов и мелких компаний.
Организация состоит из двух связанных разделов: клана и клуба “Авалон”.
В клуб входят исключительно люди, при чем исключительно полезные и доказавшие свою верность хозяину клана.
Сам клуб базируется как организация или закрытое сообщество купцов, торговцев и аристократов.
Клан же является основой организации и в него входят исключительно вампиры, минимум ранга ночной охотник. Именно они руководят всеми процессами и занимают высшие места в клубе.
Так же есть отдельная группа – посвященные. Это люди, которые добились определенных успехов во время пребывания в клубе и которым был открыт секрет клана. Однако, еще не даровано бессмертие.


Иерархия клана (по возрастанию):

Перечень

Звания клуба:
Кандидат – человек, которого рассматривают как полезного, и он находится на рассмотрении представителем или главой клуба.
Член клуба – человек, доказавший свои умения, верность и полезность. Полноценный участник организации. Имеет некое отношение к денежным делам клуба и владеет правом голоса.
Старейшина – человек, добившийся успехов во время членства в клане, принеся ему прибыль или пользу. Такой человек доказал свою неоспоримую верность. Зачастую является ближайшим партнером клана и непосредственно учувствует в большинстве дел. Его голос более весом, чем у члена клуба.
Страж клуба – на данный момент единичное звание. Данный человек обладает такими же правами как у старейшины, однако следит за порядком и отвечает за безопасность клуба. Может проводить допросы членов и старейшин.
Представитель клуба – официальное лицо клуба. По сути является первым человеком в клубе и ведет все его дела, задает цели и направление развития. Принимает кандидатов и исключает членов клуба. Решает все вопросы экономического и других характеров. Его голос самый весомый, может наложить вето.
Глава клуба – формальное звание. Практически не участвует в делах клуба, изредка контролируя прогресс. 

Посвященный – старейшина, который был посвящен в тайну клана и кому был открыт факт вампиризма главы. Данное звание довольно трудно заслужить. Отдельная ступень.
Обращенный – самый преданный и полезный член клуба, который заслужил дар бессмертия.

Клан:
Член клана – полноценный вампир уровня ночного охотника, который доказал свою верность делом и годами.
“Меч” клана – по сути, личный наемник и убийца клана. Обладает исключительными боевыми навыками, исполняет любые приказы. Не редко привязан лично к одному из вышестоящих вампиров.
“Рука” клана – заместитель Хозяина в его отсутствие. Исполнитель его воли, движущая и управленческая сила как клана, так и клуба. Всего 2 человека могут занимать эту должность одновременно. Отвечает за все происходящие в и с кланом.
Хозяин клана – неоспоримый и бессменный владыка, имеющий абсолютную власть над всеми членами организации. Задает направление развития и цели клана, контролирует выполнение. Устанавливает правила и законы.


Законы и правила:

Перечень

1.Ты никогда и никому не должен сообщать о членстве в клубе, а также о его существовании без разрешения на то главы или представителя.
Наказание – смерть.


2.Все твои действия должны быть направлены во благо клуба и его главы. Не совершай опрометчивых действий, которые могут навредить клубу или подорвать его финансовую/репутационную составляющую.
Наказание – В зависимости от тяжести нарушения – понижение в звании и штрафы. Так же может применится смертельный приговор.

3.Слушай и повинуйся вышестоящим членам клуба.
Наказание – денежный штраф/физическое насилие/понижение в ранге.

4.Не скрывай ничего от вышестоящих, не пытайся обмануть или использовать члена клуба для своей выгоды.
Наказание - физическое насилие

5.Не пытайся навредить, обмануть, украсть у любого из членов клана. Никогда не пытайся навредить клубу.
Наказание – смерть для провинившегося и всей его семьи.

6.Мы – выше и значительнее обычных людей. Не забывайте об этом. Однако знать данный факт им не обязательно. Не зазнавайтесь и не давайте простым людям повода для неприязни к вам или клубу.

7.Каждый член клуба – его лицо. Следите за своим поведением и отношением людей к вам.

8.Любое полезное действие поможет вам заслужить доверие и получить вознаграждение.

9.Старайтесь всеми силами развивать экономику клуба и повышать свое влияние, тем самым помогая ему.

10.Избегай общения и, в особенности, ссор с другими вампирами, если встретишь таковых (для членов клана)

Прочая информация

Официальное месторасположение организации: усадьба фон Лиар в Анвиле (временно не действительно)
Штаб-квартира : дом фон Лиар
Сотрудничество с другими фракциями: Временно отсутствует.
Численность/Состав организации: Численность клана – 3.
Численность клуба – 3.

Список членов

Амиэл Фон Лиар – Хозяин клана, глава клуба “Авалон”

Айрунг фон Лиар -  “Рука” клана, представитель клуба “Авалон”

Эйрик - “Меч” клана, страж клуба “Авалон”

Риза де Матиасс - посвященная, старейшина клуба.

Касиус Вуннис – посвященный, старейшина клуба.
Имперец, 32 года. Аристократ, наемный убийца, член наёмничьей группировки.  Имеет множество преступных связей по всему Сиродиилу и нескольких знакомых в Гильдии Воров.
Местоположение – Анвил, Сиродиил.

Адриан фон Клосиус – член клуба.
Имперец, 44 года, занимается морской торговлей.
Местоположение – Имперский город.

Цели на данный момент: развить свою торговлю в Скайриме, наладить отношения с Гильдией Воров и, возможно, с Темным Братством.
Обзавестись связями и контактами с ярлами владений.

Законность: полулегальная. Не утверждена ни одним из органов власти, однако в силу своей закрытости практически неизвестна и, соответственно, не запрещена.

Методы работы: различные. В основном законные – переговоры и торговля. Однако может быть использован подкуп, обман, если нужно – убийство. Иногда привлекаются преступные связи.

Подпись автора

Мишель - папина копия

0

3

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия: Амиэл фон Лиар
- Пол: мужской
- Возраст: 127 (внешне 36)
- Раса/вид: норд; квартерон ( его дед – глава одного из древних и известных родов в Империи, его же отец был бастардом, как и сам Амиэл)
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: маг
- Принадлежность к фракции: клан “Авалон”
- Должность/ранг: Хозяин клана, глава клуба “Авалон”

III. Физиология персонажа.
https://i.ibb.co/CwdxFqz/8705660.jpg

тык

https://i.ibb.co/b5w36NF/p-YAi06-K8i-SY.jpg

- Рост: 175 см
- Вес: 70 кг
- Телосложение: сухощавое, широкая кость
- Черты лица: плавные, прямоугольное лицо, широкий подбородок, высокий лоб
- Цвет глаз: зеленый
- Оттенок кожи: бледно-серый
- Цвет волос: пепельный с сединой
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: Левша

- Общее описание: среднего роста взрослый мужчина, из-за седины, легких мешков под глазами и морщин на лбу кажущийся много старше. Имеет тонкую кожу, в следствие чего просвечиваются вены на шеи и руках, а также легкая синева под глазами. Голову держит ровно, однако имеет слегка сгорбленные плечи. Создает впечатление уставшего человека, однако яркие проницательные глаза опровергнут это для внимательной личности. Ранее, еще в бытность человеком, имел проблемы со зрением и сохранил привычку носить на переносице окуляры-пенсне.
Нос прямой и слегка удлиненный, широкие ноздри.  Губы тонкие, однако нижняя слегка больше.
Носит на лице подстриженную бороду без усов, плавно переходящую в волосы с налетом седины. Волосы длинные и собраны в подобие хвоста сзади, который достает до плеча. Спереди они неаккуратно уложены и некоторые пряди спадают на лицо. Имеет уверенное и слегка надменное выражение.
Движения уверенные, немного медлительные. Голос мягкий и тихий, порой даже слишком елейный.

IV. Способности.

- Общие способности: Чтение, письмо, разговор в равной мере на общем языке, сиродиилике и бретике.
Умеет красиво говорить и правильно вести диалог. Начитан и хорошо образован. Обучен езде верхом и основам политики. Разбирается в истории и литературе, имеет музыкальный слух.
Умеет де- и зашифровывать тексты.
Отличная память и невероятное внимание к деталям. Умеет делегировать и распределять обязанности, талантливый руководитель.
Может в равной мере скрывать и имитировать эмоции, если того требует ситуация.

- Навыки: Основы скрытности - Скрытность (ученик) - Скрытность (адепт) (вампирские навыки)
Магические способности
↳ Разрушение (ученик) —> Разрушение (адепт) —> Эксперт льда —> Мастер льда
↳ Изменение (ученик) —> Изменение (адепт)

- Заклинания (при наличии): все заклинания изученных школ магии соответствующего уровня

- Уникальные навыки, способности, умения:

Ледяной генерал

Уникальная практика стихии льда, основанная на возможности школы создавать материал(лед) из магии. Создана с использованием мастерского заклинания Заморозка, множество раз переделанного и улучшенного.

- Заморозка (мастер льда) – основное заклинание умения. Маг способен за несколько десятков секунд заморозить любой объект до размеров человека включительно в радиусе 5 метров и мгновенно любой объект среднего размера (тумба) в радиусе до 7 метров.
Лед наносит урон холодом и лишает цель возможности двигается до тех пор, пока лед не растает. (2 игровых поста/1 минута. При меньших объемах создания льда, он может держатся часами либо до тех пор, пока его не уберет маг.)
От заклинания можно защититься лишь большим щитом льда, а ослабить эффект соответствующими зачарованиями.

- Создание льда (эскперт льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку.
Лед тает в течении 10 минут. Созданное оружие аналогично железному. (размерами не больше тумбы)
- Создание льда (мастер льда, адепт изменения) – маг может создавать лед не только, как часть заклинаний, а как полноценный материал. Маг способен указать льду форму, превратив его в меч, кандалы или решетку. Так же маг может создавать стены и другие большие предметы изо льда. (до 2хметров в высоту, 3х в ширину, полуметра в глубину) Создание больших предметов занимает некоторое время (вплоть до 5 минут)
Лед тает в течении 30 минут. Созданное оружие аналогично стальному
- Контроль температуры (мастер льда) – маг может контролировать температуру предметов и воздуха в области до 10 метров вокруг себя. Маг способен изменять температуру в пределах 10-15 градусов (в минусовую сторону), в зависимости от предмета, области к которой применяется умение. К примеру, маг способен мгновенно охладить горячий напиток, заставить замерзнуть лужу, сделать воздух в теплую погоду прохладным.
Эффект для области проходит в течении 1 минуты либо когда маг перемещается. Для предметов действие постоянно (пока не изменится окружение)

- Контроль льда (мастер льда, адепт изменения) - может управлять созданным им льдом в радиусе до 5 метров, делая его твердым (вплоть до стального) или хрупким, способным сломаться от нескольких ударов средней силы. Не действует на живую плоть и нежить, однако может применяться к доспехам и оружию.

Расовая особенность:
Вампиризм - Хозяин Ночи
V. Характер.

- Описание в общих чертах: если кратко – тот еще ублюдок.
Жестокий садист, циник и просто резкий человек. Флегматик, но во всех редких проявлениях эмоций очень активен. Любит командовать и требовать уважения к себе, авторитарен. Не ценит жизнь как таковую вовсе и без промедлений её лишает, однако не кровожаден.
Является настоящим маньяком, помешанным на своих порядках, и может даже заметить подвинутую на пол пальца в сторону чернильницу, оставленную в нужном месте. Выраженные консерватор.
Смотрит на всех с высока, ставит свои интересы превыше всего. Умеет говорить так, чтобы человек не смог придраться ни к его тону, ни к словам, при этом чувствуя себя приниженным и оскорбленным.
К незнакомцам относиться подозрительно и позволяет им некоторый поблажки, однако не терпит неповиновения от подчиненных. Не терпит фамильярностей. Друзей как таковых не имеет и Айрунга, в лучшем случае считает своим лучшим, но не незаменимым инструментом. Привык поручать ему всю кропотливую и сложную работу, а также пользоваться его деньгами без спросу. Впрочем, не является бездельником и, в основном, отвечает за все переговоры с важными личностями, в том числе и в вопросах бизнеса своего протеже. Так же имеет свою сеть информаторов во всем Скайриме и в крупных городах Сиродиила, и несколько знакомых владельцев караванов, что говорит о его умении налаживать связи.
Требователен к нему, однако ранее не спешил наказывать, лишь отчитывал. Сейчас же, не смотря на некоторое разочарование, стал более заносчив и строг, чувствуя явное превосходство над внезапно ослабшим магом.

VI. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические: -
- Моральные: -
VII. Имущество.
- Инвентарь:
Экипировано:
Окуляры-пенсне (запасная пара в футляре при себе)
Богатые ботинки
Шелковая рубаха
Кожаный жакет
Кошель: 500 септимов
2 Аметиста
С собой:
Плащ-роба
- Собственность:
Комната в доме Фон Лиар
Крытая повозка и две лошади
Несколько сменных комплектов одежды, идентичных экипированной
Писательские принадлежности
Небольшая коллекция книг о вампирах, магии льда и истории Скайрима

Подпись автора

Мишель - папина копия

0

4

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище: Риза де Матиасс
- Пол: женский
- Возраст: 26
- Раса/вид: имперка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: маг, торговец, учредитель
- Принадлежность к фракции: клуб “Авалон”
- Должность/ранг: посвященная, старейшина клуба.


III. Физиология персонажа.

https://i.ibb.co/9qyYnWh/9efe28a7d659958b68eda507879af8f0.png
- Рост: 173 см
- Вес: 63 кг
- Телосложение: стройное, подтянутое
- Черты лица: плавные, лицо овальной формы
- Цвет глаз: карий
- Оттенок кожи: здоровый, легкая бледность, здоровый румянец на щеках
- Цвет волос: блондинка
- Шрамы: шрам от ожога на спине
- Правша/Левша/Амбидекстр: Правша

- Общее описание: Риза – заметная девушка среднего роста, отличающаяся не видной, но естественной и приятной красотой. Ей никогда не доводилось комплексовать по поводу внешности или фигуры. Пользуется косметикой в малых количествах в виду вполне здорового цвета лица и достаточно выразительных губ.
Волосы светлого цвета достаточной длинны, вполне достают до пояса, однако она их собирает в некое подобие пучка или хвоста сзади. Спереди имеет ярко выраженную челку с левой стороны.
Обладает аккуратным носом, слегка раскосыми глазами и губами пропорционального лицу размера. Так же в её распоряжении в меру густые брови и ресницы.
Украшениям не придает особого значения, носит лишь небольшие серебряные серьги-точечки.
Взгляд и в целом выражение лица приветливое, но с ноткой надменности. Голос высокий, мелодичный.
Движения её плавные, грациозные, имеет хорошую выправку.
Не скупа на улыбки, однако действительно искренние и широкие редко демонстрирует.

Несколько примеров:

https://i.ibb.co/xzsF5NN/1423994887-2009448235.jpg
https://i.ibb.co/KhtgLsp/b9d8e2f19d2faa2a5d3202cc41817b02.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: Родившись бастардом росла в деревне при поместье отца и обучена как вести хозяйство, так и счету с чтением и письмом на всеобщем.
Позже изучила еще и бретик и империком.
Всего в жизни добивалась сама, однако почва этому была положена Айрунгом.
Помимо определенных способностей в магии, её основными умениями являются красноречие и управленческий талант. Способный торговец и разбирается в ценах любых предметов.
Умеет вести переговоры и, в основном, отвечает за распространение товара. Хорошо знается на раритетах и драгоценностях.
Обладает хорошей памятью.
Разбирается в музыке и инструментах, но не умеет петь и играть, впрочем, голос у нее поставлен.
Знает традиционные танцы, обычаи и культуру империи.

- Навыки:
Магические способности 
↳ Изменение (ученик) -> Изменение (адепт)
↳ Иллюзия (ученик) -> Иллюзия (адепт) 
↳ Восстановление (ученик) 
↳ Колдовство (ученик) -> Колдовство (адепт) -> Эксперт Призыва
Акробатика

- Заклинания (при наличии): все заклинания соответствующего уровня изученных школ

- Уникальные навыки, способности, умения: -

V. Характер.

- Описание в общих чертах: Риза вполне экстравагантная дама и к тому же довольно манерная, с отнюдь не сахарным характером. Девушка уверенна в себе и своих силах, спокойна и обладает выдержкой, а еще высокой, но вполне объективной самооценкой. С людьми беседует уважительно, однако с некоторым превосходством во взгляде. Требует уважительного отношения и к себе.
Весьма строгий и жесткий руководитель, соблюдает, а также требует дисциплины и это приносит свои плоды. К своей жизни и всем делам относится с полной серьёзностью и самоотдачей, порой даже не знает отдыха. Предана и благодарна Айрунгу за все сделанное для нее, за то что он помог есть там той, кем она является, чем и заслуживает его доверие.
Впрочем, была и частично остается немного другой. В ранней молодости Риза была очень доброй, милой и отзывчивой девушкой. Сейчас же, помимо своего сурового характера, в уединении с магом способна проявлять игривость и нежность. А в дополнение к взрослой женственности – черты милой девушки.
В суме к вышесказанному, имеет не совсем стандартные отношения с Айрунгом. Помимо некого взаимного доверия, они порой бывают довольно близки, значительно переступая черту начальника и подчиненной. Айрунга это вполне устраивает, как способ интересного досуга, а Ризу… По крайней мере, до тех пор, пока она не найдет сил признаться самой себе в том, что давно перешагнула черту дружбы мужчины и женщины. Не исключено, что даже еще со времен их первой встречи. 
Осведомлена о вампиризме своего непосредственного начальника, однако не воспринимает это даже как изъян, принимая частью человека, как родинку или шрам. Впрочем, это имеет отношение только к Айрунгу.
Жестокого Амиэла открыто недолюбливает. Можно сказать даже ненавидит, по крайней мере говорит об этом один на один с магом огня. К слову – её шрам на спине, работа как ни странно именно мага льда. Риза не смогла вовремя выполнить его обязательную просьбу и тот решил таким образом наказать её, сочтя лед недостаточно болевым заклинанием. И именно Айрунг остановил хозяина ночи, убрав огонь с одежды девушки, а еще оказал той первую помочь. Пожалуй, это был первый случай когда Айрунг перечил своему создателю, однако тот лишь предупредил его держать себя в руках.
Грубого Эйрика и вовсе считает животным и старается избегать его общества, хотя помимо его сути других причин не имеет. 


VI.  Биография. 

тык

Рождена бастардом от союза графа и его помощницы. Была выдана как дочь поварихи и вместе с ней и жила в деревне, неподалеку от усадьбы отца.
Поначалу ею занимались и даже наняли ей учителя магии, однако у графа вскоре появились другие дети и о ней вовсе забыли. Далее она росла в домашних заботах, вовсе обделенная вниманием, как и родителей так и других детей, занятых домашней работой.
Впрочем, начало было положено и Риза, несмотря на все трудности смогла в 197м году самостоятельно поступить в магическую академию в Анвиле, где, собственно, и познакомилась с Айрунгом, который в то время тесно общался с одним из преподавателей, пытаясь выяснить цену одного найденного артефакта. И Риза случайно застала их разговор, возвращаясь в общежитие. Она не была сведуща в такой отрасли магии, однако еще с детства увлекалась изучением украшений, изучая их по книгам, а сейчас еще и подрабатывала в соответствующем магазине. На взгляд прикинув стоимость и возраст дивного позолоченного браслета, она почему-то решили вмешаться в диалог двух магов, чтобы помочь приглянувшемуся незнакомцу. И была отчитана учителем, однако его остановил Айрунг, заинтересовавшись полезным талантом девушки.
Именно с того дня её жизнь кардинально изменилась. Вампир увидел в ней нужные ему способности и после тесного общения, нанял её на работу уже к себе.
Поначалу, он делал для нее много больше – оплачивал общежитие, обучение в академии и занимался с ней общей магической теорией, помогал изучать магию изменения. А еще нанял ей учителей с этики, манер, речи и актерского мастерства.
Однако, два года спустя это окупилось с головой – имея в наличии не только талан и обучения, а и практику смога стать отличным учредителем и значительно повысить прибыль во всех магазинах фон Лиара. С тех пор она, к своему удовольствию, еще больше сблизилась с Айрунгом, который принял её в клуб “Авалон”.
Стоить отметить, что с тех пор так же значительно изменился характер, манеры и повадки. Все кроме преданности вампиру и Риза без промедлений приняла приказ отправится с ним в холодный Скайрим.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные: -

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:
Экипировано:
Черное платье с закрытой спиной и небольшим вырезом. Открытые плечи.
Темные туфли.
Длинные женские перчатки.

- Собственность:
Комната в доме фон Лиар
Гардероб:
Несколько наборов туфель и платьев со сменным фасоном
Несколько наборов различного дорогого белья
Шкатулка с заколками различных цветов
Два набора повседневной одежды (брюки, рубаха, куртка)
Набор косметики

Подпись автора

Мишель - папина копия

0

5

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище: Эйрик. “Безумец”; “Монстр из Брумы”; “Бич Чейнхолда”;
- Пол: мужской
- Возраст: 42 (20)
- Раса/вид: норд
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: наемник, наемный убийца, охранник
- Принадлежность к фракции: клан “Клан Авалон”
- Должность/ранг:  “Меч” клана, страж клуба “Авалон”

III. Физиология персонажа.

тык

https://i.ibb.co/2598p0n/39790062-2141006369487121-6744846212488232960-n.jpg
https://i.ibb.co/56D7qpR/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f6e785678774c35464342487a6b513d3d2d33342e3135363263643335363033613836343636333531343732353836352e6a7067.jpg

- Рост: 184 см
- Вес: 81 кг
- Телосложение: в меру крупное, выраженная мускулатура
- Черты лица: плавные, острый подбородок, маленький нос
- Цвет глаз: темно-голубой с болезненным желтоватым оттенком.
- Оттенок кожи: светло-бледный
- Цвет волос: блондин
- Шрамы: множество шрамов на туловище (грудь, бока, спина), мелкие шрамы от порезов на руках, шрам от стрелы на правой ноге.
- Правша/Левша/Амбидекстр: Правша, амбидекстр

- Общее описание: высокий широкоплечий норд. Имеет необычною внешность – помимо длинных, до плеч волос, хранит неопрятно уложенную челку, с двух сторон спадающую на лицо.
Глаза его в следствии множества экспериментов над ним приобрели болезненно желтоватый вид, впрочем это можно заметить лишь с близка. Взгляд насупленный, раздраженный.
Наносит боевой рисунок темно-синего цвета себе на щеки, скулы и над лицом, в форме клыков. Так же от плеча до кисти на двух руках в виде пламени. Голос басист и громок, с хрипотцой. Походка уверенная, все движение быстрые и резкие.  Из-за недовольного выражения лица создает впечатление весьма агрессивной персоны.
IV. Способности.

- Общие способности: обучен читать и говорить на общем яызке. Не умеет писать.
Владеет навыками выживания в диких условиях, охоты, готовки примитивных блюд. Хорошо ориентируется в незнакомой местности.
- Навыки:
Основы скрытности (вампиризм)
↳ Скрытность (ученик) (вампиризм) --> Скрытность (адепт) (вампиризм)
Амбидекстрия
Акробатика
Основы ближнего боя —> Ближний бой (ученик)
↳ Длинные клинки (адепт) —> Длинные клинки (эксперт)
↳ Короткие клинки (адепт) —> Короткие клинки (эксперт)
↳ Рукопашный бой (адепт)

- Заклинания (при наличии): -

- Уникальные навыки, способности, умения:
Расовая особенность:
Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер.

- Описание в общих чертах: в нем борется два характера – добродушный здоровяк и жесткий садист. В давние времена был добрейшей души человеком, не смотря на профессию наемника и всю грубость с неотесанностью, однако в следствии неоднократного вмешательства в разум сильно изменился.
Он научился держать себя в руках, хотя бы малую часть времени и быть спокойным, однако очень раздражителен и жесток. Не ценит жизнь и хотя не видит в убийствах особого смысла, не со всем по своей вине стал виновником бойни и резни не один раз.
Ведет себя отчужденно, стараясь не создавать опасных для других и невыгодных для его “хозяев” ситуаций.
Очень боится и от того ненавидит Амиэла, считая его виновным во всех своих бедах. Был неоднократно им подвержен физическим наказаниям, возможно из-за этого его приступы ярости и агрессии перешли и на характер.
Айрунга же чрезмерно уважает за его нейтральное отношение к себе и считает того достойным понимающим человеком. Скорее предан именно Айрунгу, чем своему создателю, однако не спешит в этом признаваться в том числе и себе.
VI. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: Измененный вампир
Плюсы: увеличена скорость реакции, скорость движений (+1 од, в реальной жизни двигается слегка быстрее человека)
Увеличенная сила – во время сытости сильнее человека в полтора раза, на других стадиях в два и два с половиной, на истощении, раза.
Естественная регенерация (на уровне адепт восстановления) – вампир может залечивать мелкие царапины, неглубокие и совместимые с жизнью раны с течением времени, не питаясь.
Минусы: постоянный голод – вампиру хочется крови в независимости от стадии насыщенности.
Плохой самоконтроль – начиная с жажды вампиру становится проблематично себя контролировать. С голода еще сложнее и практически невозможно при истощении.
- Моральные:
Нестабильная психика – плохо контролируемые эмоции, резкие перепады настроения. Постоянная бессонница. Проблемы с самоконтролем.
Повышенная агрессия – увеличенная раздражительность, может обозлится из-за любой мелочи. Во время вспышек агрессии плохо себя контролирует, превращается в настоящего садиста и кровожадную персону.
Повышенная жесткость – грубо относится ко всем окружающим, его притягивает насилие и смерть.
VII. Имущество. 

- Инвентарь:
Экипировано:
Штаны из грубой кожи
Грубые сапоги с подкладкой
Серая рубаха
Плащ-накидка
На поясе: Эльфийский удлиненный кинжал
Полуторный меч эльфийского качества.
Кошель – 200 септимов

- Собственность:
Комната в доме фон Лиар
Кожаная куртка
Набор кинжалов (4шт стального качества)

Подпись автора

Мишель - папина копия

0

6

Эскер Гар
НПС добавлены в профайл
Тема Клана создана.

Подпись автора

Райнасса Саддарнурад
Мирей Алькан

+1

7

Название организации: Дом Дагот

Символ/символика/герб организации:

Описание:
На гербе изображены два шалка, расположенные головами друг к другу. На голове верхнего жука изображён символ даэдра Азуры - звезда. Под нижним жуком изображён второй символ Азуры - луна.
Герб Дома Дагот символизирует шалков как олицетворение фракции, которой присущи черты жука: хитрость, проворство, цепкость, ловкость, удивительная целеустремленность и железная сила воли. Так и члены Дома на пустом месте найдут выгоду и выкрутятся из любой ситуации. Расположение шалков головами друг к другу говорит о том, что фракция никогда не отворачивается от братьев. Стойкость жука к огню олицетворяет способность членов Дома выживать там, где остальные погибнут. Так же и Шестой Дом был уничтожен множество столетий назад, но потомки выжили и возродили фракцию.

Когда-то это изображение было гербом старого Дома.

Старый символ Дома Дагот

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/38/506492.png

С возрождением нового Дома Дагот герб был изменен - добавлена символика Азуры:  луна и звезда. Тем самым Лорд Дагот показал, что фракция находится под покровительством богини Рассвета и Заката.

Новый символ Дома Дагот:

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/38/315843.png

Гобелен с изображением герба Дома Дагот:

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/12/4/86a4256d7ba65f8500dac702d0e1bffe-full.png

Дата основания: 26 Высокого Солнца, 205 год 4Э

Основатель организации: Арон Дагот
Описание/история создания организации:
Дом отличается склонностью к хитрости, интригам и дипломатии, специализируется на магии. Волшебники-ученые и ремесленники Дома неприкосновенны. Им отведена отдельная ячейка в обществе. Беспокоить их имеет право только Лорд или Глава Совета. Главной задачей фракции является сбор информации, а также сотрудничество, расширение и укрепление дружеских отношений с различными кланами, фракциями и владениями Скайрима.
Во внешней среде не возбраняется использовать любые средства и методы ради достижения поставленных целей (убийства, предательства, жульничество, воровство, и прочие незаконные способы). Внутри фракции царит честность и порядочность. Вступившие в ряды, поклявшись в верности, становятся членами Дома в ранге присягнувшего. В следующем ранге член Дома получает метку Дома Дагот (татуировку с символом) и становится уважаемым членом общины. Членов организации никогда не оставят в беде или нужде, помогут раскрыть способности и реализовать потенциал. Отношения внутри Дома основаны на полном доверии и взаимном уважении. В общине соблюдается строгая иерархия и установлены жесткие правила. Наказания за несоблюдение правил довольно жестокие. Стать членом организации трудно, для этого нужно заслужить доверие главы Дома или одного из советников. При этом нужно обладать особыми способностями в сфере магии или просто быть полезным Дому. Фракция не навязывает политические и религиозные убеждения, но призывает с уважением относиться к даэдрическому принцу Азуре - покровителю Дома Дагот.

Дом Дагот — Дом магов и дипломатов.
Цвет Дома: черно-алый.
Покровитель: принц даэдра Азура.

Официальное месторасположение организации:
Скайрим. Владение Вайтран. Поселение Новый Когорун.

Сотрудничество с другими фракциями: -

Численность/Состав организации:
Арон Дагот
Астиус Кланлен
Эйдис Ледяной Клык
Йорвет
Хульда
Эскель Титанорожденный
Ульвар Огненный Волк
Герда
Андалин
С'Вирр
Са' Харр

Цели:
1. Возродить Дом Дагот на новой территории.
2. Поддерживать дружеские отношения с ярлом Владения Вайтран и по возможности оказывать ей помощь.
3. Собирать любую информацию, полезную и не очень.
4. Завоевать доверие, укрепить дружеские отношения и сотрудничать с различными фракциями (даже не законными), Владениями Скайрима, а также с оставшимися данмерскими Домами.
5. Наладить торговые связи с владениями Скайрима и оставшимися территориями Морровинда, включая Солтсхейм.
6. Сделать фракцию сильной, процветающей и богатой.

Законность: легальная организация
Методы работы: дипломатия, шантаж, угрозы, подкуп, точечное применение насилия.

Законы/догматы:
1. Будь самоотвержен и верен Дому Дагот.
2. Не позорь Дом Дагот.
3. Не предавай Дом Дагот, его тайны, а также своих братьев.
4. Не воруй у членов Дома.
5. Не причиняй вреда, не подвергай опасности и не убивай членов Дома.
6. Не выказывай неповиновение и не перечь главе и советникам Дома Дагот.

Правила/нормы:
1. Член Дома может заниматься чем угодно: быть вором, разбойником, некромантом или наемным убийцей, если его действия не подвергают опасности и не угрожают жизни остальных членов Дома.
2. Предательство карается смертью.
3. Убийство карается смертью.
4. Причинение вреда братьям, а также воровство внутри Дома карается отсечением рук и изгнанием.
5. Неповиновение лорду и советникам карается изгнанием.
6. Неуважительное отношение к лорду и советникам карается изгнанием.
7. Любые споры внутри организации разрешаются советниками.
8. В общине строго запрещен расизм и предвзятость по отношению к представителям любых рас. Советники не допустят раскола на почве расовой неприязни.
9. Гильдия обязана предоставить каждому члену информационную, моральную и материальную поддержку при необходимости.

Ранги:
Низшее сословие:
1. Наемник - временно живущий на территории поселения (рабочие, строители, мастера, то есть люди, выполняющие работу по контракту).
2. Присягнувший - член общины, поклявшийся в верности Дому. Сюда входит основная часть населения.

Среднее сословие:
(представители среднего сословия являются уважаемыми членами общины. Потомки Шестого Дома имеют право сразу по прибытии получить метку и место в общине).
3. Законник. Сюда входят мастера-преподаватели, ремесленники или потомки старого Дома Дагот. Имеют личный дом, совмещенный с лавкой, мастерской или тренировочной площадкой.
4. Волшебник. В этом ранге может состоять маг любой магической школы, а также зачарователь и алхимик.

Высшее сословие:
5. Советники - приближенные главы Дома. Имеют высший приоритет. Их слово закон. Никто не смеет перечить их приказам.
6. Глава Дома Дагот - Лорд Дагот. Является полноправным хозяином поселения, не ограниченным в своих действиях и поступках на территории общины.

Советники:
1. Глава Совета (Первый Советник/Гулахан) - Астиус Кланлен. Приближенный Главы Дома, его правая рука. Пользуется самым высоким приоритетом среди советников. Имеет право принимать решения без собрания совета, с одобрения лорда.
2. Второй советник - Са'Харр. Советник-маг. Раскрывает заговоры и обман со стороны союзников, деловых партнёров, а также членов Дома. В его обязанности входит также следить за отношениями внутри фракции.
3. Третий советник - Андалин. Дипломат. Выполняет роль переговорщика с внешним миром. Представляет Дом Дагот, защищает его интересы, устанавливает дружеские связи с другими организациями и ярлами.
4. Четвертый советник - Ульвар Огненный Волк. Аналитик. Собирает и обрабатывает информацию, анализирует её и предоставляет совету.
5. Пятый советник - Безликий. Тайный агент. Его имени и лица не знает никто, кроме Главы Дома и Главы Совета.
6. Шестой советник - Иорвет. Выполняет роль палача, также очищает места преступлений и устраняет свидетелей.

Ремесленники и преподаватели:
1. Андалин (мастер-зачарователь)
2. Ульвар Огненный Волк (мастер длинных клинков/строитель/плотник/каменщик)
3. С’Вирр (мастер-кузнец)
4. Иорвет (эксперт стрельбы из лука)
5. Эйдис (Школа Изменения: эксперт материи и сил бытия)
6. Са’Харр (Школа Иллюзии: эксперт влияния и искажения)
7. Эскель (мастер рукопашного боя)

Отредактировано Арон Дагот (2021-12-04 21:54:37)

+3

8

Арон Дагот, принято с правками оформления.

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание НПС и гильдий