Волкихар поглощен кланом "Авалон" и является его подчиненной частью. Детальную информацию о текущем состоянии Волкихар можно увидеть в теме клуба "Авалон"
Законы клана
Под влиянием леди Аластры и бывшего лорда Кайрена Дьовиса, ныне покинувшего ряды Детей Ночи, законы нынешнего клана Волкихар значительно изменились и отличаются от первоначальных. Клан Волкихар имеет кодекс, называющийся "Путь Крови", который разделяется на Законы - жесткие требования к членам клана, несоблюдение которых грозит гибелью, и Заповеди - общие рекомендации, к которым вампиры вольны не прислушиваться. Тем не менее, соблюдение Заповедей повышает шанс продвижения в иерархии клана.
Первый Закон: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови и объявлен законной добычей Кровавой Охоты.Второй Закон: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах, даже если они сильнее тебя. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Это действует и в обратную сторону. Попав на чужую территорию, ты должен проявлять уважение к ее хозяевам.Третий Закон: Потомство
Ты можешь обращать другого только с разрешения главы клана. Если ты создашь другого без разрешения, ты и твой потомок будете уничтожены.
Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.Четвертый Закон: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только лордам и леди клана. Они, сильнейшие и мудрейшие вампиры клана, могут вести Кровавую Охоту; ты же при обнаружении нарушающего закон имеешь право лишь обратиться к ним. Иначе ты рискуешь погибнуть сам.Пятый Закон: Сила
Несмотря на то, что формальная иерархия выстроена исходя из степени близости к главе клана, неформальная иерархия клана выстраивается исходя из личной силы. Личная сила может принимать разную форму: ранг вампиризма, магические умения, знания чар и зелий, и тому подобное. В любой момент каждый вампир может бросить вызов на дуэль старшему в формальной иерархии, а тот обязан принять его. Впрочем, сражаться лично не обязательно - принимающий вызов может выставить своего бойца. Бросающий же вызов должен сражаться сам. Условия боя определяет сторона, принимающая вызов.
В случае победы вампир занимает место поверженного в формальной иерархии. В случае проигрыша победитель имеет право убить его.
Первая заповедь: Питание
При питании старайся не убивать смертных. Убийство, которого можно было избежать, пятнает тебя. Кровь людей - пища для тела, но убийство слабейшего - яд для души.
Однако не следует испытывать вину, убив смертного по необходимости или при самозащите. Любая жизнь заканчивается; в некоторых случаях убийства не избежать. Лучше пусть они умрут, чтобы насытить тебя, чем бессмысленно и случайно. Помни также, что смерть естественна; питание — естественно. Жестокость и пытки — нет, особенно если они применяются без необходимости.Вторая заповедь: Познание
Ты никогда не можешь знать наверняка, какие знания понадобятся, поэтому осваивай все, что только можешь. Ты бессмертен; рано или поздно тебе пригодятся эти знания. Не допускай неудач в поисках знания. Волкихар боятся и ненавидят как смертные, так и вампиры: первые потому, что мы охотимся на них, вторые - потому что мы вошли в мир ночи как хозяева и превосходим в силе большую часть живущих во тьме. Чтобы успешно сражаться с врагами, следует узнать о них все.Третья заповедь: Сумерки
Сумерки кончаются с рассветом. Мы - короли ночи, однако день принадлежит смертным. Не пытайся вмешиваться в мир смертных. Он следует по собственному пути, и попытки вмешательства не приведут ни к чему хорошему.
Исключение - если ты встречаешь разрушительных смертных. Они могут сломать текущий миропорядок, если позволить им это, а это означает конец мира, каким мы его знаем. Ты бессмертен, поэтому должен заботиться о своем будущем.Четвертая заповедь: Баланс
Слишком человечные поступки усложняют убийство при необходимости; слишком зверские — чрезмерно упрощают его. Ты должен найти равновесие между разумом и эмоциями.
Те, кто не способен найти баланс между разумом и зверем, не имеют права существовать и охотиться. Своим существованием они подвергают нас опасности.
История клана
Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году. Сотни лет клан обитал в своем замке, никак не выдавая свое существование остальному миру, но в 4Э 201 клан вновь проявил свое присутствие в Скайриме. Глава клана - лорд Харкон, хотел найти легендарный лук Ауриэля, что бы побороть власть солнца над вампирами. Но его планам не было суждено сбыться. Легендарный орден охотников на вампиров, Стража Рассвета, заручившись помощью Довакина опередила Харкона и захватив лук первыми, явились в замок Волкихар и уничтожили всех его обитателей. Таким образом, клан остался без руководства, представляя собой лишь разрозненные группы диких вампиров.
Несколько лет замок стоял заброшенный, а сам клан считался полностью уничтоженным. Спустя несколько лет Молаг Бал решил что надо возродить этот клан, для чего даровал новообращенной Дочери Хладной Гавани древнюю кровь, которая когда-то текла в жилах Харкона. Следуя приказу, девушка отправилась в замок Волкихар, чтобы оттуда уже начать возрождение клана, и обратила нескольких вампиров, один из которых впоследствии завербовал большую часть нынешнего клана. Обнаружив лабораторию леди Валерики, леди Аластра попала в Каирн Душ и сумела уговорить бывшую жену Харкона вернуться, однако сама без вести пропала при столкновении с обитающим в Каирне Душ драконом Дюрневиром.
Иерархия клана
Любой вампир из "Авалона" - имеет абсолютную власть над всеми другими членами клана, способен приказывать даже лордам. К этому пункту также относяться люди в ранге "Старейшины" и выше.
Лорд/Леди - вампир, доказавший свою верность клану и получивший дар вампира-лорда. Обычно имеет определенную сферу деятельности, которой занимается по приказу главы клана. Может отдавать приказы низшим членам клана и решать различные ситуации. Правом отменить приказ либо решение лорда обладает только глава клана. Лорд имеет право свободно распоряжаться частью казны, но не более 10% от нее. Лорды обычно путешествуют ради выполнения своих дел, или живут в замке.
Мастер - сильный и могущественный вампир, являющийся членом клана, но еще не заслуживший дар вампира-лорда. Имеет в подчинении нескольких вампиров, обычно живет за пределами замка в одном из городов или вампирских убежищ. Чаще всего это Хозяин Ночи либо вампир более низкого ранга, прекрасно владеющий оружием или магией. Мастера получают 20% прибыли от организованного под их покровительством предприятия, передавая остальные 80% в казну клана. Исключение делается для вампиров-союзников, не являющихся полноправными членами клана.
Любой член "Авалона" - неприкосновенн для любого члена Волкихар, однако в иерархии стоит на равне с мастерами клана
Посвященный - вампир, который принят в клан или обращен достаточно недавно. Обычно имеют ранг Проводника Теней или Ночного охотника, и либо служат одному из Мастеров, либо путешествуют по Скайриму в своих целях.
Слуга - смертный на добровольной или принудительной службе у клана.
Пленник - смертные, используемые как источник крови для вампиров.
Ренегат - вампир, вышедший из клана по каким-либо причинам, и не подчиняющийся главе клана. В зависимости от обстоятельств, на ренегата может быть объявлена Кровавая Охота, либо он может периодически сотрудничать с кланом.