Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Вампиризм


Вампиризм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация о превращении и о пороге входа в игру.

Существует два способа, которыми игрок может обрести персонажа вампира.
1. Превращением во время игры, если игрока укусит другой вампир.

Заражение происходит только в том случае, если вампир целенаправленно решил превратить персонажа.
Переходной стадией является болезнь «Сангвинаре Вампирис», которая продолжается ровно три дня и может быть вылечена за это время обычными средствами, заклинанием или специальным зельем.
По истечении трех суток персонаж становится вампиром ранга «Неофит». Сам процесс сопровождается потерей сознания на срок от 12 часов, до нескольких суток.

2. Непосредственно при создании персонажа.

Вход в игру персонажем вампиром открыт, однако, Совет имеет право отказать в приеме анкеты, если у него будут объективные причины для такого решения, а именно:

- Общая скудность и нелогичность повествования в анкете.
- Незнание игроком ключевой информации о вампирах, а также пренебрежение теми положениями, что указаны в данной теме.
- Упущен или намерено не описан процесс становления персонажа вампиром.
Если игрок подробно опишет процесс обучения и то, как его персонаж адаптировался к жизни вампира, то он получает возможность сразу начать игру на 2м ранге.

Излечение от вампиризма.

Для исцеления необходимо добыть и выпить специальное зелье или пройти обряд очищения, либо воспользоваться любым иным способом, описанным в ЛОРе The Elder Scrolls.
После лечения персонаж теряет все способности вампира и становится обычным человеком. Обратное превращение возможно, но тогда игроку придется снова пройти весь путь, от начала и до конца.

Плюсы и минусы вампиризма

Положительные эффекты.

• Вампир априори сильнее и быстрее обычного человека, и сравняться с ним может только хорошо натренированный и подготовленный человек.
• Вампир имеет полный иммунитет к болезням и ядам, не нуждается в воздухе, а также его невозможно парализовать.
• Организм не подвержен старению.
• Заклинания Иллюзии даются вампирам проще
• При превращении в вампира игрок получает навык "Скрытность" ранга "адепт", если ранее его не имел.
• Ночное зрение
• При питании кровью вампир регенерирует раны
• Сопротивление холоду и ледяным заклинаниям
• Уникальные умения

Отрицательные эффекты.

• Уязвимость к серебру
По сравнению с людьми, вампиры гораздо более уязвимы для серебряного оружия. Пока серебро соприкасается с телом вампира, он не может использовать свои способности. Раны, нанесенные серебром, обжигают тело вампира, и их невозможно излечить в форме тумана, но они сами залечиваются со временем при каждом новом питании.
• Уязвимость к солнечному свету
На всех стадиях вампиризма солнечный свет обжигает вампира и не позволяет при укусах заращивать раны. На солнце невозможно использовать вампирские способности, за исключением тех, которыми обладает лорд-вампир.
Прямых солнечных лучей следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет причинять вам вреда. Кроме того, от солнца можно спрятаться под плотной тканью и глубоким капюшоном.
Ожоги, нанесенные солнечным светом, можно исцелить при питании кровью или в форме тумана.
• Уязвимость к огню
Аналогично ситуации с серебром, вампиры очень уязвимы для огня. Однако раны, нанесенные огнем, излечить в форме тумана возможно.
Темные эльфы менее уязвимы для огня, чем прочие расы.
• На вампиров не действуют исцеляющие заклинания магии Восстановления, однако они могут использовать такие заклинания на живых союзников. На вампиров действуют заклинания, направленные против нежити. Использование любой вампирской способности требует 1 ОД. На вампиров не действуют зелья лечения и регенерации, а также лечебные зачарования, рассчитанные на живых существ. Однако питание кровью позволяет регенерировать раны, даже нанесенные огнем или серебром.
Для излечения легких ран требуется 1 питание, для средних - 2 питания, для тяжелых - 3 питания. Если вампир получил смертельную рану и совершил успешное питание кровью не позднее следующего за ранением поста, смертельная рана становится тяжелой (кроме отсечения головы). Раны, нанесенные огнем, серебром или святой магией, требуют для исцеления на 2 питания больше.

Питание

Непрекращающаяся жажда крови является расплатой за получение всех преимуществ. Обычная пища позволяет чувствовать вкус, но не приносит сытости, а ее долгое отсутствие никак не влияет на вампира.
Каждый вампир должен иметь доступ к крови и регулярно ею питаться. В противном случае с каждым днем в облике появляется все больше характерных черт, а уязвимость к солнечным лучам и огню возрастает. На четвертый день голодания вампир полностью лишается человеческих черт, но его умения становятся наиболее эффективными. Для питания подойдет абсолютно любой человек, главное, чтобы он был жив. Кровь животных, вампиров и мертвых жертв не принесет удовлетворения и не утолит жажду.
Количество жертв вампира влияет на его ранг, однако, в таком случае учитываются лишь те кормежки, которые были описаны посредством ролевого поста. Оставшиеся неописанными или лишь упомянутые не учитываются.

Как эквивалент питанию живыми людьми, можно использовать Эликсиры Крови. Этот напиток создается путем смешения крови человека с вином в пропорции 3:1. Один литр напитка заменяет питание 1 человеком. Секрет создания Эликсиров Крови принадлежит клану Волкихар и не известен обычным вампирам.

В посте отыгрыша питания вампир обязан описывать изменения своих стадий голода. Например. так:
"Вампир не питался уже много дней и был истощен, а потому, когда он вонзил клыки в шею жертвы, кровь показалась ему особенно сладкой. Когда он оторвался от бандита, то полное истощение уступило место всего лишь сильному голоду."

Питание выделяется в посте цветом, присвоенным (Мастером или Советником) навыку "Вампиризм" для этого игрока. Кроме того, этим же цветом выделяется применение вампирских способностей, меняющих стадию голода. Навыки, не меняющие стадию голода, цветом не выделяются.

Каждое успешное питание приносит вампиру 1 очко опыта, если его стадия голода Сытость или Жажда. Питание приносит ему 2 очка опыта, если его стадия голода – Голод, и 3 очка опыта, если его стадия Истощение.

Стадии голодания:

Сытость: недавно питавшийся вампир практически не испытывает жажды. Внешний вид неотличим от человеческого.

Жажда:
сутки без питания. Вампир испытывает ощутимую потребность в крови. На лице проявляются первые признаки, которые можно списать на простую усталость в случае с человеком.

Голод:
на третьи сутки вампира уже можно легко заподозрить, жажда становится практически невыносимой. Контуры лица становятся грубее, начинают проступать клыки.

Истощение: трое и более суток без питания. Вампир принимает свой истинный устрашающий облик, в котором невозможно скрыть свою сущность. Сдержать жажду крови может только достаточно могущественный вампир, прилагая серьезные усилия воли.

Ранги вампиров

Требования для рангов

Неофит
Количество опыта – 0 - 9

Проводник Теней
Количество опыта – 10 - 49

Ночной охотник
Количество опыта – 50 - 99

Хозяин Ночи
Количество опыта – 100 - 199

Лорд
Количество опыта – 200 - 300

0

2

Неофит

На этой стадии вампиром владеют животные инстинкты. Он не способен сдержаться при запахе и виде крови, кроме тех случаев, когда он сыт.

Сытость

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Солнечный свет слабо обжигает всю попавшую под него часть тела, даже если коснулся лишь крошечной ее части. Вампир имеет такую же силу и скорость, как обычный человек.

Доступные умения:

Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания

Жажда

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранга. Солнечный свет  обжигает всю попавшую под него часть тела, даже если коснулся лишь крошечной ее части. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Обольщение вампира
Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.

Голод

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 3 ранга. Солнечный свет  сильно обжигает всю попавшую под него часть тела, даже если коснулся лишь крошечной ее части. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Обольщение вампира
Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.

Истощение

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 4 ранга.
Солнечный свет  смертелен; даже если обнажена лишь незначительная часть тела, вампир вспыхивает полностью и сгорает заживо. Единственный способ спастись - быстро спрятаться в тени и погасить огонь, но и в этом случае вампир серьезно изувечен.
Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Обольщение вампира
Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.

Объятия теней
Делает вампира невидимым. Время - 1 ролевой пост.

0

3

Проводник теней

Став Проводником Теней, вы оставили все человеческое позади. Именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира. Вампир обретает способность обращать в вампиров НПС, но не игроков. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только если его степень голода – Истощение.

Сытость

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Солнечный свет слабо обжигает попавший под него участок тела. Вампир имеет такую же силу и скорость, как обычный человек.

Доступные умения:

Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.

Жажда

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранга. Солнечный свет  обжигает попавшую под него часть тела. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.

Обольщение вампира
Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Голод

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранга. Солнечный свет  сильно обжигает попавшую под него часть тела. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.

Обольщение вампира
Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Истощение

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 3 ранга. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  сильно обжигает всю попавшую под него часть тела, даже если попал на крохотную ее часть.
Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.

Обольщение вампира
Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Объятия теней
Делает вампира невидимым. Время - 1 ролевой пост.

0

4

Ночной охотник

Ночной охотник – очень опасное существо. Он способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков. Он больше не теряет самоконтроля, и даже если он истощен, то способен сдержаться при виде крови (за исключением случаев, когда он истощен и тяжело ранен).

Сытость

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Солнечный свет вызывает легкое жжение и слабый зуд на попавшем под него участке тела. Вампир имеет такую же силу и скорость, как обычный человек.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Жажда

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Солнечный свет вызывает жжение и сильный зуд у попавшей под него части тела. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Голод

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранга. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  слабо обжигает попавшую под него часть тела. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Истощение

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранга. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  обжигает попавшую под него часть тела.
Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Объятия теней
Делает вампира невидимым на 2 поста.

0

5

Хозяин Ночи


Вампиры такого ранга исключительно опасны в силу своего богатого опыта. Они коварны, хитры, способны обращать в вампиров как НПС, так и игроков и контролировать себя в любых обстоятельствах.

Сытость

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 1 ранг. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Солнечный свет безвреден. Вампир имеет такую же скорость, как обычный человек, но сильнее его в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Живой трэлл вампира
В случае, если вампир в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует на НПС, но не действует на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -1 ОД на 3 ролевых поста, пока борются с ментальным вторжением. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.

Жажда

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг. Солнечный свет вызывает жжение и легкий зуд у попавшей под него части тела. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в полтора раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Голод

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  вызывает жжение и сильный зуд у попавшей под него части тела. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Истощение

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 2 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  слабо обжигает попавшую под него часть тела.
Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуга вампира
Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Объятия теней
Делает вампира невидимым на 2 поста.

0

6

Лорд

О Лордах ходят легенды среди вампиров, но лишь немногие сталкивались с ними в реальности. Они невероятно могущественны по сравнению с иными вампирами и довели все свои умения и навыки до совершенства. Только для них доступна форма лорда-вампира. Существует три способа получить способность превращаться в лорда-вампира:

1) Пройти ритуал принесения в жертву Молаг Балу, после которого персонаж становится Дочерью Хладной Гавани, перемещается на стадию Лорда и получает 200 опыта. Доступно только для игроков-женщин, не являющихся нежитью; требуется отыгрыш под контролем Ведущего. Суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 10 000 знаков.

2) Будучи вампиром ранга "Проводник теней" или выше, получить дар вампира-лорда от Дочери Хладной Гавани либо от другого вампира-лорда, после чего игрок перемещается на стадию "Лорд" и получает 200 опыта. В случае, если игрок получает дар от НПС, требуется отыгрыш под контролем Ведущего; суммарный объем постов со стороны игрока должен составлять не менее 6 000 знаков. В случае, если игрок получает дар от другого игрока, требуется указать в профайле ссылку на пост.

3) Будучи обычным вампиром, получить ранг "Лорд" и встретиться с Молаг Балом, получив его благословление, и узнав в ходе беседы о наличии высшего вампира в своей смертной родословной. Требуется отыгрыш встречи с Молаг Балом объемом не менее 3 000 знаков.

Превратившись в Лорда-вампира, персонаж обретает способность летать и использовать новые вампирские способности, но теряет возможность использовать обычную магию и прежние вампирские способности, а также способность плавать. Весь инвентарь (в том числе экипированные предметы) исчезает, перемещаясь в личный низший план Обливиона между Нирном и  Хладной Гаванью, но возвращается после обратной смены формы. Кожа в форме лорда-вампира твердеет и по прочности приближается к стальной кольчуге. В этой форме вырастают когти, не уступающие по прочности стали, которые мешают использовать обычное оружие. Использование способностей вампира-лорда требует 1 ОД.
Опознать персонажа, перешедшего в форму лорда-вампира, невозможно. В форме вампира-лорда продолжают действовать эффекты от текущей стадии голода вампира.

Для Лорда становится возможным питаться кровью мертвецов и животных (+1 опыта вне зависимости от стадии голода Лорда и вида животного), других вампиров (+5 опыта вне зависимости от стадии голода Лорда и ранга жертвы) и даэдра, имеющих плоть и кровь (+10 опыта вне зависимости от стадии голода).

Сытость

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг. Солнечный свет безвреден. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее его в полтора раза. 

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуги вампира
Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Мертвый трэлл
Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Живой трэлл вампира
В случае, если вампир в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Действует как на НПС, так и на персонажей игроков. На Мастеров Влияния данная способность не действует, но Мастера Влияния при этом получают штраф -1 ОД на 3 ролевых поста, пока борются с ментальным вторжением. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.

Превращение в Лорда-вампира
Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.

Жажда

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг. Солнечный свет безвреден. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуги вампира
Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Мертвый трэлл
Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Превращение в Лорда-вампира
Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.

Голод

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет  вызывает жжение и легкий зуд у попавшей под него части тела. Вампир немного быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в два раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуги вампира
Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Мертвый трэлл
Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Превращение в Лорда-вампира
Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.

Истощение

Действующие эффекты:
Заклинания холода, примененные на вампира, слабее на 2 ранга. Заклинания огня, примененные на вампира, сильнее на 1 ранг. Заклинания Иллюзии сильнее на 1 ранг.
Солнечный свет вызывает жжение и сильный зуд у попавшей под него части тела.
Вампир быстрее обычного человека (+1 од) и сильнее в три раза.

Доступные умения:
Ночное зрение (пассивная)
Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.

Вытягивание жизни
Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Слуги вампира
Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Мертвый трэлл
Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.

Обольщение вампира
Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.

Объятия теней
Делает вампира невидимым на 2 поста.

Превращение в Лорда-вампира
Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.

Способности доступные в форме вампира-лорда

Вытягивание жизни (доступно по умолчанию)
Позволяет метнуть кровавый снаряд на расстояние до 50 шагов, который взрывается при столкновении с целью или любым твердым препятствием. При взрыве действует на область радиусом около 3 шагов, высасывая жизненные силы из попавших под заклинание жертв и передавая жизненные силы вампиру, исцеляя его раны и изменяя стадию голода. Использование способности не может быть прервано, но от нее можно уклониться, выйдя за пределы зоны поражения.  Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.

Поднятие слуг вампира (доступно по умолчанию)
Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.

Вампирский захват (доступно с 225 опыта)
Притягивает жертву с расстояния до 30 шагов и очень медленно душит ее, при этом жертва полностью обездвижена. После отмены заклинания жертву отбрасывает в направлении взгляда лорда-вампира. Жертва умирает, если заклинание используется в течение 5 постов подряд. Не действует на неодушевленные предметы, двемерские механизмы, нежить, призванных существ, мамонтов и драконов.

Обнаружение существ (доступно с 225 опыта)
В течение 1 поста позволяет обнаружить живых, неживых и убитых существ независимо от препятствий и стен на расстоянии до 100 шагов.

Летучие мыши (доступно с 225 опыта)
Лорд-вампир превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние (до 50 шагов), и вновь принимает форму лорда-вампира.

Вызов горгульи (доступно с 250 опыта)
Призывает на 10 постов горгулью, которая обладает иммунитетом к параличу и ядам, а также каменной кожей. При отдаче ей соответствующего приказа горгулья каменеет, превращаясь в статую. В форме статуи отсчет постов до исчезновения горгульи не ведется. Можно призвать и контролировать только одну горгулью одновременно. Лорд не контролирует горгулью в форме статуи, однако вновь обретает над ней контроль после ее пробуждения вне зависимости от расстояния. Горгулья пробуждается самостоятельно в случае если в пределах 2 метров имеется любой потенциальный противник. В случае, если пробуждается ранее призванная горгулья, призванная позднее исчезает.

Ядовитые когти (доступно с 250 опыта)
Вампир-лорд отращивает ядовитые железы; при отравлении от удара когтей противник теряет 1 ОД на 10 постов, и если в течение 10 постов не предпримет никаких действий для исцеления, то умрет.

Проклятье мертвецов (доступно с 275 опыта)
Парализует цель на 2 постa.

Плащ ночи (доступно с 275 опыта)
Окутывает лорда-вампира стаей летучих мышей, атакующих приблизившихся врагов. Действует в течение 5 постов.

Туманная форма (доступно с 275 опыта)
Превращает вампира в неосязаемое облако черного тумана, способное летать и просачиваться сквозь щели. После возвращения в человеческий облик исцеляются все раны любой тяжести, кроме нанесенных серебром. Невозможно атаковать и быть атакованным. Время действия - 2 ролевых поста.

Сверхъестественные рефлексы (доступно с 300 опыта)
В течение 1 поста Лорд-вампир имеет +3 ОД вне зависимости от того, какие эффекты на него действовали до применения заклинания. Не требует ОД для активации. Можно использовать не чаще 1 раза в 3 поста.

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Вампиризм