Информация о превращении и о пороге входа в игру.
Существует два способа, которыми игрок может обрести персонажа вампира.
1. Превращением во время игры, если игрока укусит другой вампир.
Заражение происходит только в том случае, если вампир целенаправленно решил превратить персонажа.
Переходной стадией является болезнь «Сангвинаре Вампирис», которая продолжается ровно три дня и может быть вылечена за это время обычными средствами, заклинанием или специальным зельем.
По истечении трех суток персонаж становится вампиром ранга «Неофит». Сам процесс сопровождается потерей сознания на срок от 12 часов, до нескольких суток.
2. Непосредственно при создании персонажа.
Вход в игру персонажем вампиром открыт, однако, Совет имеет право отказать в приеме анкеты, если у него будут объективные причины для такого решения, а именно:
- Общая скудность и нелогичность повествования в анкете.
- Незнание игроком ключевой информации о вампирах, а также пренебрежение теми положениями, что указаны в данной теме.
- Упущен или намерено не описан процесс становления персонажа вампиром.
Если игрок подробно опишет процесс обучения и то, как его персонаж адаптировался к жизни вампира, то он получает возможность сразу начать игру на 2м ранге.
Излечение от вампиризма.
Для исцеления необходимо добыть и выпить специальное зелье или пройти обряд очищения, либо воспользоваться любым иным способом, описанным в ЛОРе The Elder Scrolls.
После лечения персонаж теряет все способности вампира и становится обычным человеком. Обратное превращение возможно, но тогда игроку придется снова пройти весь путь, от начала и до конца.
Плюсы и минусы вампиризма
Положительные эффекты.
• Вампир априори сильнее и быстрее обычного человека, и сравняться с ним может только хорошо натренированный и подготовленный человек.
• Вампир имеет полный иммунитет к болезням и ядам, не нуждается в воздухе, а также его невозможно парализовать.
• Организм не подвержен старению.
• Заклинания Иллюзии даются вампирам проще
• При превращении в вампира игрок получает навык "Скрытность" ранга "адепт", если ранее его не имел.
• Ночное зрение
• При питании кровью вампир регенерирует раны
• Сопротивление холоду и ледяным заклинаниям
• Уникальные умения
Отрицательные эффекты.
• Уязвимость к серебру
По сравнению с людьми, вампиры гораздо более уязвимы для серебряного оружия. Пока серебро соприкасается с телом вампира, он не может использовать свои способности. Раны, нанесенные серебром, обжигают тело вампира, и их невозможно излечить в форме тумана, но они сами залечиваются со временем при каждом новом питании.
• Уязвимость к солнечному свету
На всех стадиях вампиризма солнечный свет обжигает вампира и не позволяет при укусах заращивать раны. На солнце невозможно использовать вампирские способности, за исключением тех, которыми обладает лорд-вампир.
Прямых солнечных лучей следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет причинять вам вреда. Кроме того, от солнца можно спрятаться под плотной тканью и глубоким капюшоном.
Ожоги, нанесенные солнечным светом, можно исцелить при питании кровью или в форме тумана.
• Уязвимость к огню
Аналогично ситуации с серебром, вампиры очень уязвимы для огня. Однако раны, нанесенные огнем, излечить в форме тумана возможно.
Темные эльфы менее уязвимы для огня, чем прочие расы.
• На вампиров не действуют исцеляющие заклинания магии Восстановления, однако они могут использовать такие заклинания на живых союзников. На вампиров действуют заклинания, направленные против нежити. Использование любой вампирской способности требует 1 ОД. На вампиров не действуют зелья лечения и регенерации, а также лечебные зачарования, рассчитанные на живых существ. Однако питание кровью позволяет регенерировать раны, даже нанесенные огнем или серебром.
Для излечения легких ран требуется 1 питание, для средних - 2 питания, для тяжелых - 3 питания. Если вампир получил смертельную рану и совершил успешное питание кровью не позднее следующего за ранением поста, смертельная рана становится тяжелой (кроме отсечения головы). Раны, нанесенные огнем, серебром или святой магией, требуют для исцеления на 2 питания больше.
Питание
Непрекращающаяся жажда крови является расплатой за получение всех преимуществ. Обычная пища позволяет чувствовать вкус, но не приносит сытости, а ее долгое отсутствие никак не влияет на вампира.
Каждый вампир должен иметь доступ к крови и регулярно ею питаться. В противном случае с каждым днем в облике появляется все больше характерных черт, а уязвимость к солнечным лучам и огню возрастает. На четвертый день голодания вампир полностью лишается человеческих черт, но его умения становятся наиболее эффективными. Для питания подойдет абсолютно любой человек, главное, чтобы он был жив. Кровь животных, вампиров и мертвых жертв не принесет удовлетворения и не утолит жажду.
Количество жертв вампира влияет на его ранг, однако, в таком случае учитываются лишь те кормежки, которые были описаны посредством ролевого поста. Оставшиеся неописанными или лишь упомянутые не учитываются.
Как эквивалент питанию живыми людьми, можно использовать Эликсиры Крови. Этот напиток создается путем смешения крови человека с вином в пропорции 3:1. Один литр напитка заменяет питание 1 человеком. Секрет создания Эликсиров Крови принадлежит клану Волкихар и не известен обычным вампирам.
В посте отыгрыша питания вампир обязан описывать изменения своих стадий голода. Например. так:
"Вампир не питался уже много дней и был истощен, а потому, когда он вонзил клыки в шею жертвы, кровь показалась ему особенно сладкой. Когда он оторвался от бандита, то полное истощение уступило место всего лишь сильному голоду."
Питание выделяется в посте цветом, присвоенным (Мастером или Советником) навыку "Вампиризм" для этого игрока. Кроме того, этим же цветом выделяется применение вампирских способностей, меняющих стадию голода. Навыки, не меняющие стадию голода, цветом не выделяются.
Каждое успешное питание приносит вампиру 1 очко опыта, если его стадия голода Сытость или Жажда. Питание приносит ему 2 очка опыта, если его стадия голода – Голод, и 3 очка опыта, если его стадия Истощение.
Стадии голодания:
Сытость: недавно питавшийся вампир практически не испытывает жажды. Внешний вид неотличим от человеческого.
Жажда: сутки без питания. Вампир испытывает ощутимую потребность в крови. На лице проявляются первые признаки, которые можно списать на простую усталость в случае с человеком.
Голод: на третьи сутки вампира уже можно легко заподозрить, жажда становится практически невыносимой. Контуры лица становятся грубее, начинают проступать клыки.
Истощение: трое и более суток без питания. Вампир принимает свой истинный устрашающий облик, в котором невозможно скрыть свою сущность. Сдержать жажду крови может только достаточно могущественный вампир, прилагая серьезные усилия воли.
Ранги вампиров
Требования для рангов
Неофит
Количество опыта – 0 - 9
Проводник Теней
Количество опыта – 10 - 49
Ночной охотник
Количество опыта – 50 - 99
Хозяин Ночи
Количество опыта – 100 - 199
Лорд
Количество опыта – 200 - 300