Дом Дагот
Дата основания: 26 Высокого Солнца, 205 год 4Э
Основатель организации: Арон Дагот
Описание:
Дом отличается склонностью к хитрости, интригам и дипломатии, специализируется на магии. Волшебники-ученые и ремесленники Дома неприкосновенны. Им отведена отдельная ячейка в обществе. Беспокоить их имеет право только Лорд или Глава Совета. Главной задачей фракции является сбор информации, а также сотрудничество, расширение и укрепление дружеских отношений с различными кланами, фракциями и владениями Скайрима.
Во внешней среде не возбраняется использовать любые средства и методы ради достижения поставленных целей (убийства, предательства, жульничество, воровство, и прочие незаконные способы). Внутри фракции царит честность и порядочность. Вступившие в ряды, поклявшись в верности, становятся членами Дома в ранге присягнувшего. В следующем ранге член Дома получает метку Дома Дагот (татуировку с символом) и становится уважаемым членом общины. Членов организации никогда не оставят в беде или нужде, помогут раскрыть способности и реализовать потенциал. Отношения внутри Дома основаны на полном доверии и взаимном уважении. В общине соблюдается строгая иерархия и установлены жесткие правила. Наказания за несоблюдение правил довольно жестокие. Стать членом организации трудно, для этого нужно заслужить доверие главы Дома или одного из советников. При этом нужно обладать особыми способностями в сфере магии или просто быть полезным Дому. Фракция не навязывает политические и религиозные убеждения, но призывает с уважением относиться к даэдрическому принцу Азуре - покровителю Дома Дагот.
На гербе Дома изображены два шалка, расположенные головами друг к другу. На голове верхнего жука изображён символ даэдра Азуры - звезда. Под нижним жуком изображён второй символ Азуры - луна.
Герб Дома Дагот символизирует шалков как олицетворение фракции, которой присущи черты жука: хитрость, проворство, цепкость, ловкость, удивительная целеустремленность и железная сила воли. Так и члены Дома на пустом месте найдут выгоду и выкрутятся из любой ситуации. Расположение шалков головами друг к другу говорит о том, что фракция никогда не отворачивается от братьев. Стойкость жука к огню олицетворяет способность членов Дома выживать там, где остальные погибнут. Так же и Шестой Дом был уничтожен множество столетий назад, но потомки выжили и возродили фракцию.
С возрождением нового Дома Дагот герб был изменен - добавлена символика Азуры: луна и звезда. Тем самым Лорд Дагот показал, что фракция находится под покровительством богини Рассвета и Заката.
Дом Дагот — Дом магов и дипломатов.
Цвет Дома: черно-алый.
Покровитель: принц даэдра Азура.
Низшее сословие:
1. Наемник - временно живущий на территории поселения (рабочие, строители, мастера, то есть люди, выполняющие работу по контракту).
2. Присягнувший - член общины, поклявшийся в верности Дому. Сюда входит основная часть населения.Среднее сословие:
(представители среднего сословия являются уважаемыми членами общины. Потомки Шестого Дома имеют право сразу по прибытии получить метку и место в общине).
3. Законник. Сюда входят мастера-преподаватели, ремесленники или потомки старого Дома Дагот. Имеют личный дом, совмещенный с лавкой, мастерской или тренировочной площадкой.
4. Волшебник. В этом ранге может состоять маг любой магической школы, а также зачарователь и алхимик.Высшее сословие:
5. Советники - приближенные главы Дома. Имеют высший приоритет. Их слово закон. Никто не смеет перечить их приказам.
6. Глава Дома Дагот - Лорд Дагот. Является полноправным хозяином поселения, не ограниченным в своих действиях и поступках на территории общины.
Законы:
1. Будь самоотвержен и верен Дому Дагот.
2. Не позорь Дом Дагот.
3. Не предавай Дом Дагот, его тайны, а также своих братьев.
4. Не воруй у членов Дома.
5. Не причиняй вреда, не подвергай опасности и не убивай членов Дома.
6. Не выказывай неповиновение и не перечь главе и советникам Дома Дагот.Правила:
1. Член Дома может заниматься чем угодно: быть вором, разбойником, некромантом или наемным убийцей, если его действия не подвергают опасности и не угрожают жизни остальных членов Дома.
2. Предательство карается смертью.
3. Убийство карается смертью.
4. Причинение вреда братьям, а также воровство внутри Дома карается отсечением рук и изгнанием.
5. Неповиновение лорду и советникам карается изгнанием.
6. Неуважительное отношение к лорду и советникам карается изгнанием.
7. Любые споры внутри организации разрешаются советниками.
8. В общине строго запрещен расизм и предвзятость по отношению к представителям любых рас. Советники не допустят раскола на почве расовой неприязни.
9. Гильдия обязана предоставить каждому члену информационную, моральную и материальную поддержку при необходимости.
Прочая информация
Официальное месторасположение организации: Скайрим, владение Вайтран, поселение Новый Когорун.
Сотрудничество с другими фракциями/союзники:
Черноперый Двор
Кайрен Дьовис
Численность: 10 членов.
Глава Дома: Лорд Арон Дагот
Советники:
1. Глава Совета (Первый Советник/Гулахан) - Астиус Кланлен. Приближенный Главы Дома, его правая рука. Пользуется самым высоким приоритетом среди советников. Имеет право принимать решения без собрания совета, с одобрения лорда.
2. Второй советник - Са'Харр. Советник-маг. Раскрывает заговоры и обман со стороны союзников, деловых партнёров, а также членов Дома. В его обязанности входит также следить за отношениями внутри фракции.
3. Третий советник - Андалин. Дипломат. Выполняет роль переговорщика с внешним миром. Представляет Дом Дагот, защищает его интересы, устанавливает дружеские связи с другими организациями и ярлами.
4. Четвертый советник - Ульвар Огненный Волк. Аналитик. Собирает и обрабатывает информацию, анализирует её и предоставляет совету.
5. Пятый советник - Безликий. Тайный агент. Его имени и лица не знает никто, кроме Главы Дома и Главы Совета.
6. Шестой советник - Иорвет. Выполняет роль палача, также очищает места преступлений и устраняет свидетелей.Ремесленники и преподаватели:
1. Андалин (мастер-зачарователь)
2. Ульвар Огненный Волк (мастер длинных клинков/строитель/плотник/каменщик)
3. С’Вирр (мастер-кузнец)
4. Иорвет (эксперт стрельбы из лука)
5. Эйдис (Школа Изменения: эксперт материи и сил бытия)
6. Са’Харр (Школа Иллюзии: эксперт влияния и искажения)
7. Эскель (мастер рукопашного боя)
Цели:
1. Возродить Дом Дагот на новой территории.
2. Поддерживать дружеские отношения с ярлом Владения Вайтран и по возможности оказывать ей помощь.
3. Собирать любую информацию, полезную и не очень.
4. Завоевать доверие, укрепить дружеские отношения и сотрудничать с различными фракциями (даже не законными), Владениями Скайрима, а также с оставшимися данмерскими Домами.
5. Наладить торговые связи с владениями Скайрима и оставшимися территориями Морровинда, включая Солтсхейм.
6. Сделать фракцию сильной, процветающей и богатой.
Законность: легальная организация.
Методы работы: дипломатия, шантаж, угрозы, подкуп, точечное применение насилия.
Отредактировано Арон Дагот (2022-04-11 18:20:59)