Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
09.07.24 В связи с отыгрышем уникальные услуги по созданию магических предметов расширены и перенесены в Золотой Храм .
06.06.24 Добавлен поиск внутри темы по ключевым словам
06.12.23 В связи с
отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2024. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Хармандир


Хармандир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хармандир

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t512617.png

Дата основания: 1 Вечерней Звезды, 205 год 4Э
Основатель организации: Вендела Фолкритская

Описание:
Хармандир, также известный как Храм Золотого Древа, или Золотой Храм - недавно основанная религия, посвященная вере в то, что любое разумное существо потенциально способно достичь божественности.

Последователи Храма верят в то, что некий смертный маг по имени Кайрен Дьовис прошел по пути Возвышения, перейдя в энергетическую форму существования и став живым богом. Они также верят в то, что души его последователей после физической смерти будут перенесены в отдельный План под названием Звездолесье, принадлежащий Золотому богу, и трансформированы в бессмертных эльфоподобных существ, живущих на парящих в небе островах.

Сам культ проповедует ненасильственное сосуществование, поиск компромиссов и сотрудничество со всеми разумными формами ради накопления знаний и потенциального Возвышения последователей культа до уровня бессмертных и могущественных энергетических сущностей.

Основными целями Храма провозглашается распространение религии, противостояние влиянию даэдра на души смертных, и накопление знаний и практических навыков для последующей эволюции душ последователей Храма.

Цвета Дома: белый и золотой
Покровитель: бог артефакторики Кайрен.

Символ Храма

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t512617.png

Иерархия Храма

Миряне:
1. Наемник - временно выполняющий работу для Храма по контракту.
2. Адепт - последователь религии, живущий в миру, и лишь изредка посещающий Храм ради молитв или обращений за помощью к служителям. Сюда входит основная часть населения.

Служители:
3. Мастер - рядовой последователь Храма, который уже хорошо владеет какой-либо ремесленной профессией (имеет ранг эксперта или мастера), но еще недостаточно искусен для овладения уникальными навыками, либо находится в процессе их освоения. Время от времени может исполнять поручения старейшин.
4. Рыцарь - рядовой последователь Храма, посвятивший себя защите других верующих и исполнению заданий магистров.
5. Жрец - рядовой последователь Храма, занимающийся помощью другим верующим, проповедями и распространением веры/укреплением веры колеблющихся.

Иерархи:
6. Старейшина - приближенные Верховной Жрицы, наиболее искусные и опытные мастера, владеющие редкими и уникальными навыками либо умениями. Имеют высший приоритет во всем, что касается гражданских, производственных и внутренних дел.
7. Прелат - приближенные Верховной Жрицы, наиболее искусные и опытные маги и жрецы, владеющие редкими и уникальными навыками либо умениями. Имеют высший приоритет во всем, что касается религиозных и дипломатических дел.
8. Магистр - приближенные Верховной Жрицы, наиболее искусные и опытные воины, хорошо разбирающиеся в тактике и стратегии, а также владеющие редкими и уникальными навыками либо умениями. Имеют высший приоритет во всем, что касается обороны, охраны, диверсий и военного дела.

9. Верховный Жрец/Верховная Жрица - прямой проводник воли Золотого бога и глава Храма. Имеет право как единоличного принятия ключевых решений, так и созыва Совета Иерархов для обсуждения и выработки решения. Может, но не обязан следовать рекомендациям, вынесенным Советом. В то же время решения, вынесенные Верховным Жрецом, обсуждению не подлежат - лишь немедленному исполнению. Неподотчетен никому, кроме самого Золотого бога.

Заповеди

1. Свобода есть величайшая ценность жизни, но там, где бедность, вражда и горе - нет места свободе. Дабы быть свободными, должны вы жить так, чтобы не думать о хлебе насущном; тогда лишь сможете обратить взоры к небу, и найти себя, живя сообразно собственным представлениям.

2. Свобода ваша заканчивается там, где начинается свобода другого. И если вступили интересы ваши в конфликт, и не можете разрешить его миром - умейте как жертвовать собой во имя других, так и с истинной благодарностью принимать такую жертву.

3. Неся справедливое воздаяние неразумным, страшитесь обмануться, и принять уязвлённое эго и желание мести за правосудие. Отмеривайте тщательно; ибо сошедшему с пути стократ трудней на него вернуться.

4. Цените близких своих, и помните, что незнакомец вам - близкий кому-то. Неся благо кому-либо, вначале уверьтесь в том, что одариваемые вами тоже воспринимают его как благо.

5. Взвешивайте решения свои, и будьте готовы признавать, что ваш опыт не абсолютен; будьте готовы к познанию. Не следуйте импульсивным порывам, себялюбию, и бездумному отрицанию нового.

6. Не бойтесь ошибок, ибо они учат вас пути, который кроме вас не пройдет никто. Принимайте решения сами, и отвечайте сами за свою жизнь. Каждый из вас создан несовершенным; ибо путь, пройденный не тобой, не имеет смысла.

7. Не бойтесь смерти, ибо смерть есть главный двигатель Вечного Колеса. За смертью всегда следует перерождение; конец одного цикла влечет за собой начало другого.

8. Предки ваши были богами; и вам надлежит стать подобными им. Ибо процесс творения не завершён; и никто не ведает, какой станет вселенная в будущем.

9. Вам-будущим решать, какой вы хотите видеть суть Творения. Но решения без силы - пустые слова; сила без знаний - слепа и неразумна; знания без мудрости - холодное одиночество. Итак, будьте же и решительны, и сильны; и умны, и мудры.

10. Познавайте мир и себя, двигаясь вперёд. Познавайте то, что Золотой бог вложил в свои творения. Идите по выбранному пути, побеждая свои слабости. Творите новое, смешивая в нем материю и магию.

Прочая информация
Официальное месторасположение организации: Скайрим, владение Винтерхолд, город Винтерхолд.

Сотрудничество с другими фракциями/союзники:
Владение Белый Берег
Владение Винтерхолд
Владение Черный Предел

Численность: 6 членов.

Состав Храма

Верховная Жрица: Вендела Фолкритская

Иерархи Храма:
1. Неласар (старейшина)
2. Габриэль (старейшина)
3. Грейлок (старейшина)

Служители:
1. Эльга (мастер-алхимик)
2. Аиша (жрица)

Цели:
1. Распространение веры путем проповедей, безвозмездной помощи людям и личного примера.
2. Поддержка дружеских отношений с ярлами Белого Берега, Винтерхолда и Черного Предела, по возможности - оказывание им помощи.
3. Сбор любых незапрещенных знаний, полезных и не очень. Непрерывная и неустанная разработка новых методик и способов создания артефактов.
4. Завоевание доверия, укрепление дружеских отношений и сотрудничество с различными фракциями и владениями Скайрима; в перспективе - иных территорий.
5. Расширение и развитие фракции путем оказания эксклюзивных услуг, чтобы сделать ее сильной, процветающей, богатой и влиятельной.
6. Предотвращение падения Башен Нирна и захвата Мундуса Даэдрическими Принцами.

Законность: легальная организация.


Казна Храма

1 Вечерней Звезды 205 год 4Э: 1 000 000 септимов (пожертвование от Венделы)

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0

2

NPC Вендела Фолкритская

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Вендела (Венди) Фолкритская
- Пол: женский
- Возраст: 16
- Раса/вид: нордка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: волшебница
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда, Хармандир
- Должность/ранг: маг, Верховная Жрица Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 159
- Вес: 47
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: голубые
- Оттенок кожи: бледная, веснушки
- Цвет волос: рыжий
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: амбидекстр

- Общее описание:
https://i.artfile.me/wallpaper/24-08-2016/1920x1080/devushki--unsort--lica--portrety-lico-vz-1069914.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Умеет читать и писать на общем языке, иностранными языками не владеет, неплохо умеет плавать. Хорошо танцует и поет. Умеет ухаживать за домашними животными, неплохо ориентируется на местности. Маг-универсал широкого профиля, в достаточной степени владеет всем доступным ей арсеналом заклятий, однако в силу молодости не всегда правильно подбирает заклинание под ситуацию. Великолепно готовит - на уровне лучших поваров Тамриэля, - знает сотни рецептов различных народов мира.

- Навыки:
Магические способности
↳ Изменение (ученик) --> Изменение (адепт)
↳ Эксперт сил бытия
↳ Эксперт материи
↳ Эксперт телекинеза
↳ Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт)
↳ Эксперт огня
↳ Эксперт грозы
↳ Эксперт льда
↳ Эксперт воздуха
↳ Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)
↳ Эксперт призыва
↳ Эксперт темной магии
↳ Эксперт некромантии
↳ Иллюзия (ученик)--> Иллюзия (адепт)
↳ Эксперт влияния
↳ Эксперт искажения
↳ Восстановление (ученик)--> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт оберегов
↳ Эксперт исцеления
↳ Эксперт света

Амбидекстрия

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:
Отсутствуют.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Принципиальна и выдержана, требовательна к себе. Хорошо чувствует недоброжелателей, резко деля людей на "своих" и "чужих". Любит порядок и чистоту на своей территории. Не признает дружбы и любви без взаимности. Принимая решение, внутренне всегда взвешивает возможные последствия. Активно защищает от нападок себя и своих близких. Не любит причинять боль другим, но если ее или ее близких задели, то старается найти самое больное место у противника, чтобы максимально эффективно растоптать. Не позволяет застать себя врасплох. Практична в повседневных делах — для достижения цели пускает в ход все, что имеется под рукой, ограничивая себя лишь собственными моральными принципами, на которые оказал сильное влияние наставник девушки.

- Отношение к другим персонам: строит отношения с людьми очень осторожно, даже настороженно. Часто производит впечатление не очень коммуникабельного человека, хотя спокойно и с готовностью поддерживает разговор, начатый другими.
Чаще всего взаимоотношения с людьми у Венди строятся на двух заповедях: "Не делай другим того, чего не желаешь себе" и "Око за око, зуб за зуб". Если человек не сделал ей ничего плохого, то она полагает себя не вправе к нему плохо относиться, какой бы ни была его репутация. Но если Вендела  предполагает в каком-либо человеке способность совершить дурной поступок, то будет уверена не только в том, что имеет полное право ему не доверять, но и, более того, посчитает своей обязанностью предостеречь других или помочь им.
Сильно привязывается к своим немногочисленным близким, хотя внешне этого почти не проявляет, пока не наступит кризисная ситуация.
- Отношение к труду, к своему делу: относится к своему занятию ответственно и трудолюбиво. Получает удовольствие от изучения новых заклятий и чар.
- Отношение к самому себе: требовательна и строга к себе, считая, что должна достигать совершенства или хотя бы достаточно высокого уровня во всех сферах, которыми занимается.
- Отношение человека к вещам: привязана к паре вещей, имеющих символическое значение из-за связанных с ними воспоминаний. Всем остальным не дорожит.
- Темперамент: флегматик с небольшой примесью меланхолика
- Идеологическая приверженность: консерватизм
- Политические убеждения: отсутствуют

VI.  Биография.

- Место рождения: Рифтен

- История жизни:

Венди родилась в Рифтене 22 числа Заката Солнца 188 года 4 эры, ее знак-хранитель - Атронах. Мать была наемницей, отец - плотник, который умер от болезни, когда девочке было десять лет.
Из-за необходимости содержать семью мать Венди постоянно пропадала вне города, нанимаясь охранницей в различные торговые обозы, а маленькая нордка оставалась в городе, под опекой своего старшего брата Эспена. В 202 году 4 Эры мама Венди и Эспи погибла, отбивая нападение разбойников на очередной торговый караван. С тех пор дети остались полными сиротами.
Эспен, будучи на несколько лет старше девочки, к тому времени уже регулярно нанимался в качестве подсобного рабочего то к местному плотнику, то в качестве слуги в таверне, регулярно меняя разные места. Взвалив на себя ответственность за младшую сестру, он практически перестал появляться дома, работая днями напролет. Поэтому Венди пришлось, в свою очередь, взять на себя все домашние хлопоты: уборку, кулинарию, и слежку за порядком.
Так продолжалось до тех пор, пока дети не встретили Золотого мага. Пожалев сирот, волшебник взял их в свои личные слуги, сделав Эспена управителем в поместье в Фолкрите, а Венди - горничной и кухаркой. Заметив вскоре интерес девочки к магии, Кайрен Дьовис принялся лично обучать ее, чтобы иметь помощницу во время кризисной ситуации. Дав же Венделе основы магического искусства, чародей направил свою воспитанницу в Коллегию Винтерхолда, полностью оплатив ее обучение.
Там-то и выяснилось, что у девушки настоящий талант. Из-за своего стремления к знаниям, и желания быть самой лучшей в том, что она делает, Вендела училась гораздо быстрее прочих сверстников, и вскоре сдала экзамены по всем выбранным направлениям, заслужив уважение учителей и ранг полноправного мага-универсала.
Однако из-за того, что покровитель Венделы пропал в неизвестном направлении, оставив на память лишь могущественный артефакт в качестве прощального подарка, вопрос о дальнейшем обучении юной волшебницы завис в воздухе. Теперь ей предстоит самой выбирать собственную судьбу.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

Запечатление
Из-за случайного воздействия ментальной магии Вендела непоколебимо верна своему хозяину и наставнику - Кайрену Дьовису. Она воспринимает его указания, как наивысшее руководство к действию, и ни за что не сделает того, что могло бы пойти ее наставнику во вред.

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал
Жезл Вечных Зим

Одежда
Капюшон мага ("Обнаружение жизни", "Ночное зрение")
Мантия мага ("Повышение магических навыков", "Сильная регенерация")
Кожаные коричневые штаны ("Сильное сопротивление электричеству", "Сопротивление болезням")
Теплый меховой плащ с капюшоном ("Сильное сопротивление холоду", "Сильное сопротивление огню")
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем ("Приглушение шагов")
Серебряное ожерелье ("Сопротивление ядам", "Водное дыхание")
Кольцо слуги Золотого мага ("Кольцо Азидала: Транслиминальный путь, Высший телекинез, Невидимость, Великое исцеление")
Серебряное кольцо ("Пространственный карман")
Сталгримовое ожерелье (Высшая регенерация существ, Чары драконьего жреца, Ум ученого)
Эффект: все раны носителя мгновенно зарастают (в течение текущего поста), действует как на живых существ, так и на нежить. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током; раны, нанесенные магией Света, серебряным или зачарованным против нежити оружием, исцеляются в течение 3 постов. Добавляет 2 ОД для магии. Заклинания всех школ магии расходуют меньше маны, а создавать их гораздо проще (сложнейшие заклинания уровня мастера требуют только 1 ОД).

Пространственный карман

Одежда
3 серебряных кольца ("Пространственный карман")
Белое льняное платье
Черное шелковое платье
Бежевые ситцевые штаны
Желто-зеленая ситцевая рубашка
Босоножки
Черные туфли
Кожаные ботинки

Пища
Фляга с водой

Разное:
472 400 септимов

NPC Неласар

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Неласар
- Пол: мужской
- Возраст: 226
- Раса/вид: альтмер

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: зачарователь, торговец
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: маг, владелец магазина, старейшина Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 159
- Вес: 47
- Телосложение: стройное
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: золотые
- Оттенок кожи: бледная
- Цвет волос: седой
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:
https://pm1.aminoapps.com/6771/6ffbacf1e0abb8343e23a6b66e4fca3322cffaa7v2_hq.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Умеет читать и писать на общем языке, хорошо знает альтмерский, несколько хуже - босмерский язык. Прекрасно подкован в истории, великолепно разбирается в зачаровании и темной магии, а также некромантии. Уникальный специалист в артефакторике и рунной магии.

- Навыки:
Магические способности
↳ Изменение (ученик) --> Изменение (адепт)
↳ Эксперт сил бытия --> Мастер сил бытия
↳ Эксперт материи
↳ Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт)
↳ Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)
↳ Эксперт призыва
↳ Эксперт темной магии
↳ Эксперт некромантии
↳ Иллюзия (ученик)--> Иллюзия (адепт)
↳ Восстановление (ученик)--> Восстановление (адепт)

Кузнечное дело (новичок) --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт) --> Кузнечное дело (эксперт)
Зачарование (новичок) --> Зачарование (ученик) --> Зачарование (адепт) --> Зачарование (эксперт)  --> Зачарование (мастер) 

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:
Артефакторика (эксперт), Рунная магия (эксперт)

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Принципиален и выдержан, требователен к себе. Хорошо чувствует недоброжелателей, резко деля людей на "своих" и "чужих". Любит порядок и чистоту на своей территории. Не признает дружбы и любви без взаимности. Принимая решение, внутренне всегда взвешивает возможные последствия. Практичен в повседневных делах — для достижения цели пускает в ход все, что имеется под рукой, ограничивая себя лишь собственными моральными принципами. Крайне любит исследовать и экспериментировать, даже несмотря на то, что периодически эксперименты заканчиваются неудачей, принося лишь убытки или проблемы.

- Отношение к другим персонам: строит отношения с людьми очень осторожно, даже настороженно. Крайне замкнутый и недоверчивый человек, который снисходительно относится ко всем, не обладающим магией.
- Отношение к труду, к своему делу: относится к своему занятию ответственно и трудолюбиво. Получает удовольствие от изучения новых заклятий и чар.
- Отношение к самому себе: считает, что достоин высокого уровня жизни
- Отношение человека к вещам: любит комфорт и уют.
- Темперамент: флегматик с небольшой примесью меланхолика
- Идеологическая приверженность: верит в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал
Посох тайной власти

Одежда
Капюшон мага
Мантия мага
Кожаные коричневые штаны
Теплый меховой плащ с капюшоном
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем

NPC Грейлок

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Грейлок
- Пол: мужской
- Возраст: 42
- Раса/вид: норд

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: кузнец, торговец
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: кузнец, владелец магазина, старейшина Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 182
- Вес: 78
- Телосложение: коренастое
- Черты лица: грубые
- Цвет глаз: карие
- Оттенок кожи: красноватая
- Цвет волос: коричневые
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:
https://mantikor.ru/slav-myphology/prok.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Умеет читать и писать на общем языке, остальных языков не знает. Прекрасно разбирается в механизмах, в том числе двемерских, и особенностях ковки оружия и снаряжения из самого разного, в том числе самого редкого и необычного материала. Начинающий ритуалист, однако свои познания применяет в основном для того, чтобы досконально изучать новые материалы, и не допускать дефектов при создании вещей.

- Навыки:
Магические способности
↳ Изменение (ученик) --> Изменение (адепт)
↳ Эксперт сил бытия --> Мастер сил бытия
↳ Эксперт материи --> Мастер материи
↳ Эксперт телекинеза --> Мастер телекинеза
↳ Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)
↳ Эксперт темной магии --> Мастер темной магии

Основы ближнего боя:
- Ближний бой (ученик)  -->
  ↳ Длинные клинки (адепт)
  ↳ Короткие клинки (адепт)
  ↳ Древковое оружие (адепт)
  ↳ Дробящее оружие (адепт)
  ↳ Блокирование (адепт)

Тяжелая атлетика

Кузнечное дело (новичок) --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт) --> Кузнечное дело (эксперт) --> Кузнечное дело (мастер) 
Зачарование (новичок) --> Зачарование (ученик) --> Зачарование (адепт) --> Зачарование (эксперт)  --> Зачарование (мастер) 

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:
Артефакторика (эксперт), Ритуалистика (новичок)

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Принципиален и выдержан, требователен к себе. Любит хорошо выпить и посидеть в таверне. В свободное время увлекается изучением и разбором различных механизмов: замков, ловушек, автоматонов. Также любит скупать за свой счет и изучать различную необычную броню и оружие, а также материалы, из которых они изготовлены.

- Отношение к другим персонам: снисходительно относится к тем, кто не умеет работать руками; уважает мастеров своего дела.
- Отношение к труду, к своему делу: относится к своему занятию ответственно и трудолюбиво. Получает удовольствие от изучения новых материалов и механизмов
- Отношение к самому себе: не заморачивается философскими вопросами, воспринимает себя как есть
- Отношение человека к вещам: любит комфорт и уют, вкусную еду и выпивку
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: верит в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал

Одежда
Фартук кузнеца
Теплая серая рубашка
Кожаные коричневые штаны
Теплый меховой плащ с капюшоном
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем

NPC Габриэль

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Габриэль
- Пол: мужской
- Возраст: 28
- Раса/вид: бретонец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: алхимик, торговец
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: алхимик, владелец магазина, старейшина Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 175
- Вес: 68
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: зеленые
- Оттенок кожи: бледная
- Цвет волос: рыжие
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:
https://static26.tgcnt.ru/posts/_0/41/41528e32984c506fb8a5d8fce2c11077.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Умеет читать и писать на общем языке, хорошо знает альтмерский и босмерский языки. Неплохо плавает, обладает быстрой реакцией, наработанной во множестве экспериментов, а также неплохой мультизадачностью, что позволяет Габриэлю держать в уме сразу несколько задач, и переходить между ними, не тратя времени на адаптацию. Великолепный знаток флоры и фауны, а также анатомии.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт) -->
  ↳ Эксперт исцеления
  ↳ Эксперт оберегов
- Изменение (ученик) --> Изменение (адепт) -->
  ↳ Эксперт силы бытия --> Мастер сил бытия

Алхимия (новичок) --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт)  --> Эксперт алхимии --> Мастер алхимии

Легкая атлетика

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:
Герметика (мастер)

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Экстравагантный и энергичный, Габриэль любит поболтать и обсудить что-нибудь интересное. К сожалению, он довольно плохо приспособлен к обществу, а потому может с удовольствием рассказывать за чаем о вчерашнем вскрытии какой-нибудь редкой зверушки, не замечая реакции собеседника.

- Отношение к другим персонам: живо интересуется всеми, с кем сталкивается; считает, что что-нибудь интересное может рассказать практически любой собеседник
- Отношение к труду, к своему делу: обожает смешивать и составлять новые составы; из-за рассеянности иногда проваливает эксперименты, а иногда - совершает новые, неожиданные открытия.
- Отношение к самому себе: не заморачивается философскими вопросами, воспринимает себя как есть
- Отношение человека к вещам: если у него есть хорошо обустроенная лаборатория, все остальное значения не имеет
- Темперамент: холерик
- Идеологическая приверженность: верит в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал

Одежда
Латунные очки
Мантия мага
Кожаные коричневые штаны
Теплый меховой плащ с капюшоном
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем

NPC Эльга

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Эльга
- Пол: женский
- Возраст: 28
- Раса/вид: имперка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: алхимик, торговец
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: алхимик, владелица магазина, служительница Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 168
- Вес: 54
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: карие
- Оттенок кожи: смуглая
- Цвет волос: черные
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:
https://i.pinimg.com/474x/8f/3d/c5/8f3dc58783e0aa13a949d5b2f5b24266.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Эльга предельно внимательная и сосредоточенная женщина, что позволяет ей в ходе экспериментов не упустить ни единой мелочи. Обладает высокой работоспособностью, прекрасно разбирается в алхимии, имеет высокие коммуникативные навыки: повышенную эмпатию, интуитивное понимание психологии собеседника, тактичность и умение избегать опасных тем.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
- Изменение (ученик) --> Изменение (адепт) -->
  ↳ Эксперт силы бытия --> Мастер сил бытия
  ↳ Эксперт телекинеза
  ↳ Эксперт материи --> Мастер материи

Алхимия (новичок) --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт)  --> Эксперт алхимии --> Мастер алхимии

Легкая атлетика

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:
Великое Делание
Позволяет усилием воли трансмутировать любую имеющуюся жидкость в любое известное алхимику зелье - без траты материальных ингредиентов. Трансмутировать возможно не более 1 порции зелья за 1 использование заклинания.
Требования: 3 ОД, Мастер материи, Мастер сил бытия, Мастер алхимии

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Спокойная, вежливая и дружелюбная Эльга с одной стороны, вызывает у всех собеседников самую настоящую симпатию, поскольку девушка искренне интересуется другими людьми, и умеет не только поддержать разговор, но и смягчить или успокоить собеседника. С другой стороны, Эльга довольно скрытная, когда речь заходит о ней самой, и не любит рассказывать о своем прошлом.

- Отношение к другим персонам: живо интересуется всеми, с кем сталкивается; считает, что что-нибудь интересное может рассказать практически любой собеседник
- Отношение к труду, к своему делу: обожает смешивать и составлять новые составы; из-за воистину чудовищной способности концентрироваться и держать в уме сложнейшие формулы на протяжении долгих часов девушка незаменима, если речь идет о сложном и тонком процессе.
- Отношение к самому себе: считает, что достойна большего и лучшего, чем быть одной из толпы
- Отношение человека к вещам: стремится к роскоши и зависти окружающих
- Темперамент: флегматик
- Идеологическая приверженность: верит в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал

Одежда
Латунные очки
Мантия мага
Кожаные коричневые штаны
Теплый меховой плащ с капюшоном
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем

NPC Аиша

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Аиша
- Пол: женский
- Возраст: 13
- Раса/вид: нордка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: жрица
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: жрица, служительница Золотого Храма


III. Физиология персонажа.

- Рост: 145
- Вес: 38
- Телосложение: стройное
- Черты лица: мягкие
- Цвет глаз: зеленые
- Оттенок кожи: бледная, с веснушками
- Цвет волос: рыжие
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша

- Общее описание:
https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t323559.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
Аиша - замкнутая, мечтательная и задумчивая девочка, которая остро воспринимает чужую боль, и переживает ее как свою. Не по годам талантливая в магии Света и Исцеления, она с благословления Золотого бога несет его Слово и Веру личным примером и участием.

- Навыки:
Магические способности:
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт)
↳ Эксперт света --> Мастер света
↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления

- Колдовство (ученик)

Легкая атлетика

- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам.

- Уникальные навыки, способности, умения:

Призыв тельмера
Позволяет призвать из Звездолесья одного из тельмеров на срок до 5 постов. Навыки и личность призванного тельмера зависят от потребностей жрицы в момент призыва.

Тельмеры

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t674491.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/t563252.jpg

Расовые особенности:
"Небесная кожа". Кожа приобретает оттенок золота, и по прочности становится сопоставима с драконьей чешуей. Любое чужеродное классическое заклинание уровня "мастер" и ниже, применяемое против тельмера, не срабатывает, и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний. Нестандартные заклинания, применяемые против тельмера, слабее на 2 ранга; заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг.
"Небесный иммунитет". Тельмер обладает иммунитетом ко всем болезням, кроме магических, и  способностью безвредно принимать яды уровня "мастер" и ниже. Уникальные яды действуют слабее на 2 ранга.
"Небесная регенерация". Все раны и травмы тельмера зарастают в течение поста. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током. Естественная продолжительность жизни возрастает до 10 000 лет.
"Небесный взгляд". Позволяет видеть в темноте, а также видеть магическую и жизненную энергию. Позволяет видеть сквозь стены ауры существ и предметов, в том числе артефактов и зачарованных вещей. Позволяет узнать пол, расу и возраст любого существа, его навыки и степень их развития (без информации о используемых приемах и заклинаниях), а также текущее физиологическое, эмоциональное и психическое состояние. Позволяет в большинстве случаев отличать ложь от правды. Позволяет определять нежить. Позволяет видеть любые проявления магии, а также определять и изучать (в рамках собственных знаний!) заклинания, зелья и зачарования. Активируемая способность, при активации действует бессрочно по желанию владельца, сопровождается свечением глаз - в зависимости от личных особенностей либо белки становятся подобны звездному небу, либо зрачки начинают светиться как миниатюрное золотое солнце.
"Небесные крылья". Позволяет высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя глаза светиться, а два светящихся бестелесных крыла вырасти у тельмера за спиной. Во время превращения персонаж становится способен летать со скоростью до 10 м/1 ОД, все его заклинания усиливаются на 1 ранг. Все предметы, зелья, глифы и зачарования, экипированные в данный момент или создаваемые в этом состоянии при помощи Алхимии, Зачарования, Кузнечного дела, Герметики, Артефакторики или Рунной магии, становятся прочнее/качественнее на 1 ранг; такое усиление считается базовым при расчете всех последующих модификаторов. Превращение занимает 1 ОД, длится до 20 постов; по желанию тельмер способен вернуться в базовую форму раньше.

Требования: Колдовство (ученик)

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
Будучи весьма замкнутой и романтичной, Аиша предпочитает проводить время в собственных фантазиях и мечтаниях, чем за каким-то конкретным делом. Она не приспособлена к повседневному труду, и не любит его; зато девочке очень нравится использовать прирожденный талант к магии Восстановления, чтобы лечить окружающих и помогать им своими благословлениями.

- Отношение к другим персонам: очень эмпатична, отзывчива и сострадательна по отношению к болеющим, расстроенным или страдающим людям
- Отношение к труду, к своему делу: любит выслушивать собеседников, у которых на душе тяжесть, и облегчать им ношу собственными рассуждениями; в свободное время предпочитает любоваться природой и небом, чем заниматься делами.
- Отношение к самому себе: пока не определилась, как ей следует к себе относиться, и находится в поиске своего места в мире
- Отношение человека к вещам: мало заинтересована в уровне комфорта выше минимально ей необходимого
- Темперамент: меланхолик
- Идеологическая приверженность: верит в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
отсутствуют

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Экипировано

Оружие
Стальной кинжал

Одежда
Клетчатая рубашка
Кожаные коричневые штаны
Теплый меховой коричневый плащ с капюшоном
Кожаные черные сапоги с меховым подбоем

Подпись автора

https://mynickname.com/forum5t0/%D0%9A%D0%B0%D0%B9.gif
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец

0


Вы здесь » Tes Legacy » Фракции » Хармандир