I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Эйвор
- Пол: мужской
- Возраст: 114 лет (внешне 30-35 лет)
- Раса/вид: тельмер
II.Деятельность.
- Род деятельности и профессия: странствующий маг
- Принадлежность к фракции: Хармандир
- Должность/ранг: аватар Золотого бога
III. Физиология персонажа.
- Рост: 177 см.
- Вес: 69 кг.
- Телосложение: стройное
- Черты лица: строгие
- Цвет глаз: янтарный
- Оттенок кожи: бледно-золотой с металлическим отливом
- Цвет волос: черные
- Шрамы: отсутствуют
- Правша/Левша/Амбидекстр: амбидекстр
- Общее описание:
Эйвор выглядит как гордый, властный и уверенный в себе человек. Он производит впечатление настоящего аристократа: веселого, обаятельного, и в то же время храброго, прямого и благородного.
IV. Способности.
- Общие способности: может читать, писать и разговаривать на любых существующих в Нирне языках, в том числе мертвых; также ему известны все диалекты Планов Обливиона. Умеет танцевать, поддерживать светскую беседу, в совершенстве знает этикет, способен контролировать свой голос и внешнее проявление эмоций. Обладает прекрасными способностями к обману и плетению интриг. Хороший музыкант, способен сочинять песни и играть на лютне и рояле. Весьма внимателен и наблюдателен, тонкий психолог: способен легко определять чужие эмоции, мотивы и чувства, и инстинктивно знает, что сказать для провоцирования необходимой ему реакции. Прекрасно ориентируется в замкнутых помещениях и городах, крайне плох в ориентировании на местности вне пределов городских стен.
Расовые способности
"Небесная кожа". Кожа приобретает оттенок золота, и по прочности становится сопоставима с драконьей чешуей. Любое чужеродное классическое заклинание уровня "мастер" и ниже, применяемое против тельмера, не срабатывает, и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний. Нестандартные заклинания, применяемые против тельмера, слабее на 2 ранга; заклинания нестандартных школ - слабее на 1 ранг.
"Небесный иммунитет". Тельмер обладает иммунитетом ко всем болезням, кроме магических, и способностью безвредно принимать яды уровня "мастер" и ниже. Уникальные яды действуют слабее на 2 ранга.
"Небесная регенерация". Все раны и травмы тельмера зарастают в течение поста. Способно исцелить моровые и магические болезни, излечить даже смертельные раны (кроме потери головы), восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить раздробленные кости, или вырастить новые конечности. Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током. Естественная продолжительность жизни возрастает до 10 000 лет.
"Небесный взгляд". Позволяет видеть в темноте, а также видеть магическую и жизненную энергию. Позволяет видеть сквозь стены ауры существ и предметов, в том числе артефактов и зачарованных вещей. Позволяет узнать пол, расу и возраст любого существа, его навыки и степень их развития (без информации о используемых приемах и заклинаниях), а также текущее физиологическое, эмоциональное и психическое состояние. Позволяет в большинстве случаев отличать ложь от правды. Позволяет определять нежить. Позволяет видеть любые проявления магии, а также определять и изучать (в рамках собственных знаний!) заклинания, зелья и зачарования. Активируемая способность, при активации действует бессрочно по желанию владельца, сопровождается свечением глаз - в зависимости от личных особенностей либо белки становятся подобны звездному небу, либо зрачки начинают светиться как миниатюрное золотое солнце.
"Небесные крылья". Позволяет высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя глаза светиться, а два светящихся бестелесных крыла вырасти у тельмера за спиной. Во время превращения персонаж становится способен летать со скоростью до 10 м/1 ОД, все его заклинания усиливаются на 1 ранг. Все предметы, зелья, глифы и зачарования, экипированные в данный момент или создаваемые в этом состоянии при помощи Алхимии, Зачарования, Кузнечного дела, Герметики, Артефакторики или Рунной магии, становятся прочнее/качественнее на 1 ранг; такое усиление считается базовым при расчете всех последующих модификаторов. Превращение занимает 1 ОД, длится до 20 постов; по желанию тельмер способен вернуться в базовую форму раньше.
- Навыки:
Магические способности:
- Изменение (ученик) --> Изменение (адепт) -->
↳ Эксперт силы бытия --> Мастер сил бытия
↳ Эксперт материи --> Мастер материи
- Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт) -->
↳ Эксперт призыва --> Мастер призыва
↳ Эксперт темной магии --> Мастер темной магии
Ученик магии Теней --> Адепт магии Теней --> Эксперт магии Теней --> Мастер магии Теней
Амбидекстрия
- Заклинания (при наличии): все, соответствующие имеющимся навыкам
- Уникальные навыки, способности, умения:
Магия Теней
Аватар Золотого бога
Аватар Золотого бога
Позволяет усилием воли воззвать к основной сущности, и на срок до 20 постов частично слиться с сущностью Золотого бога, временно приобретая часть его способностей, а взамен передавая ему все свои воспоминания и приобретенные персонажем навыки и знания. Активация способности требует 5 ОД. Перечень возможностей, которые становятся доступны в этом состоянии, приведен ниже:
Божественная сфера: артефакторика (пассивно)
Позволяет дистанционно активировать, блокировать, изменять и разрушать магические эффекты и материальную структуру любых артефактов, в том числе даэдрических и аэдрических, находящихся в пределах восприятия персонажа, тратя на это 1 ОД. Позволяет одновременно контролировать неограниченное количество любых артефактов, находящихся в его пределах восприятия.
При взгляде на любые артефакты/компоненты артефактов персонаж интуитивно понимает их предназначение, состав, методику создания, структуру зачарования, способы активации, и может пользоваться любыми артефактами вне зависимости от имеющихся у них требований к владельцу. Если ему необходимо самостоятельно создать артефакт, в процессе создания все необходимые знания и навыки появляются у него в сознании по мере необходимости, и исчезают, как только потребность в них отпадает.
"Воля Золотого бога" требует на 2 ОД меньше, если направлена на работу с артефактами. Дополнительные затраты для дистанционного воздействия на артефакты "Волей Золотого бога" требуют втрое меньше ОД. Заблокировать, преодолеть или отменить произведенное персонажем на артефакт воздействие возможно, только если это аэдрический/даэдрический артефакт, который находится в руках старшего бога Имперского Культа или Даэдрического Принца, создавшего этот артефакт.
Божественная сфера: Золотой Закон (пассивно)
Позволяет рассматривать любой объект, явление или существо как артефакт, на который распространяется божественная сфера Золотого бога. В том случае, если на выбранную цель действует благословление/проклятие старшего бога, Магне-Ге, или Даэдрического Принца, все воздействия Божественной силой, предпринимаемые персонажем в отношении объекта/существа, требуют на 5 ОД больше.
*Воля Золотого бога
Позволяет произвести любые желаемые изменения физических и магических свойств пространства/объекта/существа, находящегося в пределах видимости. Требует волевого сосредоточения. Дополнительно затратив 3 ОД, можно произвести воздействие на цели вне пределов видимости, если персонажу известна аура цели/целей. Заблокировать, преодолеть или отменить произведенное воздействие может только другой бог либо даэдра, равный или превосходящий живого бога по силе. Сопровождается золотым свечением вокруг тела.
Требования: 7 ОД
*Божественное творение артефактов
Позволяет мысленным усилием материализовать из воздуха на расстоянии до 100 метров от персонажа артефакт с любыми желаемыми зачарованиями (не более 3 зачарований одновременно), глифами (не более 1 глифа) и дополнительными алхимическими свойствами (не более 4 свойств одновременно) из любых известных магу материалов и алхимических ингредиентов. Дополнительные магические свойства создаваемых артефактов будут зависеть от использованных материалов и ингредиентов. Заблокировать, преодолеть или отменить эффект созданного таким образом артефакта может только маг, бог или даэдра, равный либо превосходящий Золотого бога по силе. Сопровождается золотым свечением вокруг тела.
Количество ОД, потраченных на создание артефакта, зависит от количества желаемых эффектов:
1 ОД: позволяет создать артефакт с 1 зачарованием;
2 ОД: позволяет создать артефакт с 2 зачарованиями;
3 ОД: позволяет создать артефакт с 3 зачарованиями;
3 ОД: позволяет создать артефакт с 1 рунным глифом;
3 ОД: позволяет создать артефакт с 4 алхимическими эффектами;
6 ОД: позволяет создать артефакт с 3 зачарованиями и 1 рунным глифом;
6 ОД: позволяет создать артефакт с 3 зачарованиями и 4 алхимическими эффектами;
6 ОД: позволяет создать артефакт с 1 рунным глифом и 4 алхимическими эффектами;
9 ОД: позволяет создать артефакт с 3 зачарованиями, 1 рунным глифом, и 4 алхимическими эффектами.
*Золотой Свет
Позволяет создавать в радиусе до 100 метров от персонажа псевдоматериальные полупрозрачные объекты из магической энергии золотого цвета с прочностью драконьей кости и ниже. Созданные таким образом предметы невесомы для создателя, и не стесняют его движений, однако имеют вес для всех остальных. Они могут иметь до 3 зачарований, сила и тип которых выбираются магом на свое усмотрение. Также такие энергетические артефакты могут иметь в своем составе 1 рунный глиф. Максимальное количество создаваемых объектов не ограничено, однако при увеличении количества создаваемых энергетических артефактов затраты ОД суммируются, и не могут превышать общее количество ОД, имеющихся у персонажа на момент создания заклинания.
Срок существования энергетических артефактов определяется желанием персонажа; он может как безвредно развеять заклинание, впитав обратно всю потраченную магическую энергию, так и взорвать энергетические конструкции. Объем и размеры предметов можно изменять, а сами предметы можно перемещать в радиусе до 100 метров от мага со скоростью полета стрелы.
Количество ОД, потраченных на создание заклинания, зависит от желаемых эффектов.
1 ОД: позволяет создать от 1 до 100 объектов без зачарований;
1 ОД: позволяет перемещать/изменять размеры от 1 до 100 объектов;
1 ОД: позволяет разрушить от 1 до 100 объектов, вызвав наносящий высокий урон взрыв в радиусе 1 метра от каждого объекта;
1 ОД: позволяет безвредно развеять от 1 до 100 объектов;
2 ОД: позволяет создать от 1 до 100 объектов с 1 зачарованием;
3 ОД: позволяет создать от 1 до 100 объектов с 2 зачарованиями;
4 ОД: позволяет создать от 1 до 100 объектов с 3 зачарованиями;
5 ОД: позволяет создать от 1 до 100 объектов с 3 зачарованиями и 1 рунным глифом.
*Золотые Цепи
Заклинание создает 20 псевдоматериальных полупрозрачных цепей из магической энергии золотого цвета, которые устремляются к цели из возникающих в воздухе рядом с создателем заклинания рунных кругов, после чего опутывают находящуюся в пределах видимости выбранную цель. Длина и размер цепей автоматически подстраиваются под удерживаемое существо.
Цепи имеют прочность этерия, парализуют жертву, а также поглощают ее магическую, жизненную, духовную, аэдрическую и даэдрическую энергию, блокируя использование любых магических/расовых/сверхъестественных способностей, и понижая возможности скованной жертвы до стандартных человеческих (снижают ОД до 5 вне зависимости от их количества). Позволяют удерживать не только материальных существ, но и души, призраков, вампиров в состоянии тумана, а также существ в состоянии бестелесности, смещенного времени или пространства. Поглощают любые заклинания и зачарования, а также сторонние энергетические, пространственные и временные воздействия на себя (кроме некоторых аэдрических/даэдрических, а также Высшей магии), еще больше увеличивая собственную прочность за счет поглощенной энергии; прочность цепей увеличивается на 1 ранг за каждые 3 ОД жертвы/1 поглощенное заклинание, зачарование или способность.
Заклинание позволяет телекинетически перемещать цепи (а вместе с ними и захваченное существо) в любом желаемом направлении. Самостоятельное изменение размера/длины или перемещение цепей требует дополнительную трату 1 ОД на каждые 20 метров длины/перемещения.
Заклинание позволяет удерживать любых существ. Пытающихся освободиться старших богов и Даэдрических Принцев возможно удерживать не более 2 постов, пока они не сумеют разрушить цепи в достаточной степени для своего освобождения. Всех остальных существ можно удерживать бессрочно.
Требования: 5 ОД
Воплощение Золотого бога
В случае необходимости персонаж может добровольно уступить контроль над своим телом Золотому богу, позволив основной сущности действовать полностью на свое усмотрение в полную силу божественных возможностей. Срок действия - не более 5 постов; при превышении этого лимита персонаж погибает, а его душа, знания, умения, навыки и воспоминания навсегда вливаются в основую сущность.
V. Характер.
- Описание в общих чертах:
[indent=1,0]Эйвор умен, спокоен, расчетлив, и очень хладнокровен. Он избегает приверженности чему-либо, и обычно занимает сторону, наиболее выгодную в данной ситуации. Эгоистичен, циничен, любит использовать других людей в своих целях. Легко идет на контакт и заводит приятелей, однако настоящих друзей не имеет. Он лишен как внутренних, так и внешних границ, и хотя способен на долгое время усмирить себя, и надеть маску добропорядочности (особенно в присутствии лиц, ожидающих от него приличного и ответственного поведения) - время от времени, когда Эйвор уверен в собственной безнаказанности, он перестает себя сдерживать и контролировать внутренние порывы.
[indent=1,0]В эти редкие минуты мужчину невозможно узнать: его внутренняя сущность наконец прорывается наружу, и Эйвор становится жестоким и безжалостным чудовищем, обожающим наслаждаться страданиями своих врагов. Испытывает искреннее удовольствие от чужих восхвалений, и от ощущения чужого подчинения и собственной власти. Ненавидит, в свою очередь, кому-либо подчиняться, и если вынужден делать это долгое время - в конечном итоге всегда свергает или уничтожает своих временных повелителей, занимая их место.
[indent=1,0]Будучи крайне мстительным и злопамятным, Эйвор способен отомстить десятилетия спустя, полностью разрушив жизнь своего противника, и искренне наслаждаясь его отчаяньем. Своих врагов убивает крайне редко, поскольку искренне считает смерть слишком легким наказанием для тех, кто встал у него на пути. Никогда не убивает собственными руками, полагая это слишком грязным и недостойным делом.
[indent=1,0]Обладает незаурядным даром организатора, являясь весьма талантливым политиком, а также военным тактиком и стратегом. Великолепный оратор. Способен в кратчайшие сроки прийти к власти сам с самых низов, а также под своим руководством привести к процветанию организацию, фракцию или государство любого масштаба, значительно улучшив экономическое состояние своих подчиненных или вассалов.
[indent=1,0]Если Эйвор поставил себе цель, то обязательно добьется ее, сколько бы времени на это ни потребовалось - причем в большинстве случаев чужими руками. Он прекрасно умеет вдохновлять и мотивировать других людей, манипулировать как мышлением толпы, так и психикой отдельных конкретных личностей в собственных целях. Более того: мужчина находит смысл собственной жизни в путешествиях по Тенях ради проведения социальных экспериментов различного масштаба.
[indent=1,0]В некоторых Тенях Эйвора считают живым мессией, и миллионы людей искренне верят в его возвращение. В некоторых - чудовищем в человеческом облике, и помнят за массовый геноцид, отвратительные опыты над людьми, и тягчайшие преступления. Где-то его имя - синоним героя и величайшего правителя, а где-то - оскорбительное ругательство. Несколько Теней полностью погибло в результате его появления, а другие - превратились в идеальные утопии... которые затем тоже пали после ухода Эйвора.
[indent=1,0]Это еще одна его черта: Эйвор абсолютно бессовестный тип, который относится к живым существам, населяющим Тени, как к набору черт и функций. Он не воспринимает их равными или хотя бы подобными себе, считая таковыми исключительно обитателей родной версии Нирна, и отказывается воспринимать принцип ответственности за свои действия. В каком-то смысле Эйвора можно назвать расистом: в глазах мужчины значение имеют только тельмеры и Золотой бог. В отношении всех прочих же рас допустимы и оправданы любые действия.
[indent=1,0]Когда Эйвору наскучивает очередной глобальный социальный эксперимент - он начинает обдумывать очередную идею, которую вскоре опробует на деле, перейдя в иную Тень. Его ведет мечта найти наконец идеальную форму общества; но поскольку мужчина сам слабо представляет себе, каким такое общество должно быть, то ищет и пробует различные подходы.
[indent=1,0]Эйвор - человек-противоречие. Он искренне верит в свои идеалы, и бесконечный потенциал разумных существ, но в то же время полагает, что порой необходимость творить зло ради высшей цели неизбежна, а в отношении "низших существ", которыми являются все, кроме тельмеров и слуг Золотого бога - еще и полностью оправданна. Забавно, но при этом в подавляющем большинстве случаев его манипуляции обычно идут на благо всем, кто вливается в свиту Эйвора или оказывает ему поддержку.
- Отношение к другим персонам: легко идет на контакт и заводит приятелей, способен втереться в доверие практически к кому угодно благодаря располагающей внешности. Внутренне относится к людям, как к инструментам, не стесняется использовать их для получения собственной выгоды и реализации своих планов. Никому не доверяет и ни на миг не расслабляется, всегда нося маску обаятельного благородного балагура.
- Отношение к труду, к своему делу: является настолько прожженным политиком и интриганом, что совершенно не представляет себе какую-либо иную жизнь.
- Отношение к самому себе: считает себя живым инструментом своего создателя, предназначение которого - обрести как можно больший жизненный опыт управления, и при слиянии с Золотым богом принести как можно больше пользы.
- Отношение человека к вещам: ненавидит терпеть нужду, стесненность в деньгах и условиях обитания. Склонен к комфорту и роскоши.
- Темперамент: сангвиник
- Идеологическая приверженность: вера в Золотого бога
- Политические убеждения: отсутствуют
VI. Биография.
- Место рождения:
Звездолесье
- История жизни:
[indent=1,0]Будучи искусственным созданием и результатом масштабного эксперимента, впервые Эйвор осознал себя 11 лет назад по летоисчислению Звездолесья - и более 114 лет назад по собственному. В Тенях время течет совершенно иначе... А именно в Тени и ушел тельмер, как только осознал, что именно ему интересно, и чем ему нравится заниматься.
[indent=1,0]Несмотря на теоретическое знание о том, что Тени - это реально существующие версии основного Нирна, сам Эйвор придерживается более солиптического подхода. Поскольку он может найти (или создать?) любой мир, который только способен вообразить, мужчина относится к населяющим Тени живым существам как к иллюзорным подобиям или несовершенным копиям реальных обитателей Нирна, абсолютно игнорируя все свидетельства обратного.
[indent=1,0]Эйвор успел пережить очень и очень многое. Он устанавливал абсолютные диктатуры, и свергал королей ради установления общества всеобщего равенства. Изображал из себя живого бога, занимая место во главе теократии. Бывал в мирах, где наука достигла невероятных высот, а магию считают выдумкой, и в реальностях, где чудовищно могущественные чародеи непрерывно воевали между собой ради власти. Он командовал армиями, чьи ряды маршировали от горизонта до горизонта, и правил мирами, никогда не покидая орбитальной крепости.
[indent=1,0]В последние годы Эйвор перебрался в миры-копии Нирна. Ему наскучили экзотические миры, сильно отличающиеся от его родины, и последние семнадцать лет Эйвор в основном кочует по различным версиям Скайрима, внося правки в события ради проверки собственных теорий.
VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
- Физические:
[indent=1,0]Фальшивое Зеркало
[indent=1,0]Во избежание проблем с различными магами-менталистами, которые время от время попадаются во многих Тенях, и изрядно мешают политической деятельности своими попытками вывести на чистую воду, в свое время Эйвор использовал состояние аватара Золотого бога для наложения на себя идеальной защиты от любых попыток проникновения в собственную голову.
[indent=1,0]При попытке любого ментального проникновения поверх истинной личности Эйвора автоматически формируется ложное сознание и воспоминания, которые идеально отражают именно то, что ожидает увидеть вторгающийся менталист в сознании человека, искренне верящего в декларируемые убеждения и собственные слова. Кроме того, по ауре, эмоциям, телу или запаху персонажа невозможно понять, лжет он или говорит правду: внешний наблюдатель не способен заметить какие-либо признаки лжи, вне зависимости от своих талантов, умений и навыков.
[indent=1,0]Эффект не защищает от иллюзий или внушенных эмоций - только от уличения в обмане и попыток просмотра мыслей/памяти. Эффект может быть преодолен богом или Даэдрическим Принцем, превосходящим Золотого бога по силе либо специализирующимся на менталистике.
- Моральные:
[indent=1,0]Высокофункциональный социопат
[indent=1,0]Эйвор склонен к игнорированию морали и общественных правил, если уверен в собственной безнаказанности. Он без малейших угрызений совести эксплуатирует и манипулирует другими людьми. Испытывает по отношению к ним чувство превосходства, эмоциональную черствость, а также имеет огромные трудности с принятием моральной ответственности за свои действия. Совершенно не чувствует вины или беспокойства по поводу причинения вреда другим. Склонен к скрытности и сокрытию сокровенных мыслей.
VIII. Имущество.
- Инвентарь:
Иномирец
Роскошная коричневая рубаха с серебряной и драгоценной вышивкой
Зачарования:
1) "Защита Теней". Эффект: позволяет посредством магии Теней проникнуть в любую реальность и пространство, автоматически окружая своего владельца Тенями таким образом, чтобы он мог выжить и действовать вне зависимости от физических и магических условий реальности вокруг себя.
2) "Самоочищение". При загрязнении самоочищается в течение следующего поста.
3) "Покровительство огня". Позволяет комфортно себя чувствовать при температуре до +40 градусов, усиливает огненные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), дает иммунитет к заклинаниям огня рангов "новичок" и "ученик", все более мощные вражеские заклинания и зачарования огня, направленные против носителя, ослабляет на 2 ранга. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта до 6 раз.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Перстень с янтарем
Зачарования:
1) "Пространственный карман". Позволяет использовать мини-измерение между Нирном и Обливионом для помещения, хранения и извлечения предметов. Для использования пространственного кармана необходимо, чтобы артефакт касался кожи владельца, а затем коснуться помещаемого предмета либо представить, как он появляется в руках. Суммарный объем пространственного кармана составляет 100 кубических метров; длина, ширина и высота изменяются в зависимости от помещенных в него предметов.
2) "Самоочищение". При загрязнении самоочищается в течение следующего поста.
3) "Покров тайны". Добавляет 20 ОД для магии, увеличивает силу заклинаний на 2 ранга. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта до 6 раз.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Роскошные черные штаны с серебряной и драгоценной вышивкой
Зачарования:
1) "Печать рунного мага". Эффект: усиливает заклинания уникальной школы "Рунная магия" на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские заклинания этой школы, направленные против носителя. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Самоочищение". При загрязнении самоочищается в течение следующего поста.
3) "Покровительство воздуха". Позволяет комфортно чувствовать себя при скорости ветра до 18 м/с, усиливает воздушные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), дает иммунитет к заклинаниям воздуха рангов "новичок" и "ученик", все более мощные вражеские заклинания и зачарования воздуха, направленные против носителя, ослабляет на 2 ранга. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта до 6 раз.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Черное роскошное пальто
Зачарования:
1) "Возмездие Азидала". Эффект: противники, в ближнем бою наносящие удары по носителю чар, парализуются на 1 пост. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Самоочищение". При загрязнении самоочищается в течение следующего поста.
3) "Покровительство льда". Позволяет комфортно себя чувствовать при температуре до -40 градусов, усиливает ледяные заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), дает иммунитет к заклинаниям льда рангов "новичок" и "ученик", все более мощные вражеские заклинания и зачарования льда, направленные против носителя, ослабляет на 2 ранга. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта до 6 раз.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Черные роскошные сапоги
Зачарования:
1) "Паучья походка". Шаги носителя становятся бесшумными. Позволяет передвигаться по наклонным и вертикальным поверхностям.
2) "Самоочищение". При загрязнении самоочищается в течение следующего поста.
3) "Покровительство грозы". Дает иммунитет к природным молниям, усиливает грозовые заклинания и зачарования на 1 ранг (включая чары на оружии и броне), дает иммунитет к заклинаниям грозы рангов "новичок" и "ученик", все более мощные вражеские заклинания и зачарования грозы, направленные против носителя, ослабляет на 2 ранга. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта до 6 раз.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Корона Теней
Зачарования:
1) "Владыка Теней". Базовая сила заклинаний магии Теней и Высшей магии увеличивается на 1 ранг, а для их создания требуется на 1 ОД меньше. Эффект суммируется за каждую активную часть комплекта.
2) "Проводник божественной воли". Позволяет пускать с оружия стандартные и уникальные заклинания, а также заклинания уникальных школ (в том числе Высшей магии), не выпуская оружие из рук и используя его в качестве проводника без траты ОД.
3) "Шепот Теней". Позволяет рассредоточить свое сознание по теням в пределах текущего мира, Плана или Тени, став вездесущим и всевидящим. В таком состоянии носитель воспринимает все, что происходит рядом со всеми объектами, отбрасывающими в настоящий момент тени. Он может как сфокусировать свое внимание на конкретном объекте, существе или месте, и наблюдать за ними в режиме реального времени, так и получить общее обезличенное знание о том, что интересует носителя, и происходило/происходит в присутствии любой тени. В таком состоянии недоступно восприятие магии, и носитель вынужден довольствоваться только визуальной и звуковой информацией.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг.
Алхимические свойства артефакта:
1) По желанию владельца позволяет совершать произвольные изменения формы и цвета предмета, внешне превращая в желаемый аналогичный предмет одежды.
2) При касании предмет может быть скрыт в Тенях. Он исчезает из Нирна, рассеиваясь по Сферам, однако, как остаточный образ, позволяющий призвать предмет обратно в любое время – он отображается на тени владельца таким, каким был до исчезновения. По желанию владельца предмет может быть в любой момент призван обратно и мгновенно экипирован без траты ОД.
3) В случае получения повреждений зачарованный предмет со временем восстанавливает свою целостность. Срок восстановления зависит от тяжести полученного ущерба.
Легкие повреждения: в течение текущего поста
Средние повреждения: в течение 2 постов
Сильные повреждения: в течение 3 постов
Полное разрушение: в течение 10 постов при условии, что имеется хотя бы три вместе сложенных осколка/обрывка размером не менее 1*1 см.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
Пространственный карман
Золотой драгоценный сервиз на 20 человек ("Высшая трансфигурация"). Эффект: по желанию владельца сервиз создает разнообразную еду и напитки.
- Собственность:
Шпиль Стремлений
Миниатюрный личный Подплан Звездолесья, представляющий собой огромную парящую в воздухе башню, способную перемещаться между Тенями, оставаясь при этом фрагментом пространства Звездолесья со всеми присущими ему свойствами. Каждая комната здесь размещена в разных связанных между собой Тенях, а потому при переходе из зала в зал вид из окон постоянно изменяется. Поскольку башня является частью Звездолесья, на территории Шпиля Стремлений действуют те же эффекты местного магического фона: сила любых заклинаний здесь увеличивается на 1 ранг, обилие энергии дает волшебникам +2 ОД к магии, а заклинания и зачарования, создаваемые на территории плана, не могут сорваться. При наличии же ошибок в сплетаемом заклинании/накладываемом зачаровании они самостоятельно изменяются таким образом, чтобы давать ожидаемый магом эффект; правда, расход маны при этом значительно увеличивается (-3 ОД к магии). Кроме того, за сутки в Тамриэле здесь проходит 1000 дней.