Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2022. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

http://mgnews.ru/image/normal/31566/The-Elder-Scrolls-5-Skyrim-1347881460549387.jpg

Приветствую всех путников!
Здесь вы можете задать все интересующие вас вопросы администрации или попросить о помощи с созданием персонажа. Однако, мы настоятельно рекомендуем прежде ознакомиться сУстройством мира
Ознакомиться с правилами форума и ФРПГ можно по соответствующим ссылкам.

0

2

Добрых ночей вам)
Не сочтите за дерзость, но не могли бы вы кинуть куда-нибудь сюда шаблон анкеты и без спойлера? А то спойлеры гостям не открываются, а я привык регистрироваться на форуме лишь по факту уже написанной анкеты))

0

3

Добрый вечер.
Странно, проверил, спойлеры работают нормально и через гостя. Но спасибо за обращение. Держите.
Код у вас работает?

Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]

0

4

Да, всё прекрасно.
Моя вина, признаю. Увидел там недоступный для гостей скрытый текст, а строчку ниже как-то проморгал))
Просто у меня ассоциации с каким-то форумом, где для гостей аналогичным образом скрывались вообще любые спойлеры.
Спасибо!

0

5

Пожалуйста.)
Ничего страшного. Будут еще вопросы - обращайтесь.  Пишите либо сюда, либо в ЛС любому из администрации.
На крайний случай - телеграмм в футере форума мой. Отвечу еще быстрее.
Ждем Вашу анкету : )

0

6

Доброго вам.
Давно хочу играть по фэндому, есть несколько вопросов по поводу Потемы и дальнейшего сюжета.
Куда закинуть: здесь, или еще где-то?

0

7

Доброго и Вам.
Как Вам удобнее) Спрашивайте здесь, оставляйте контакты под спойлером/стучитесь к админу(ко мне) в телеграм @Nielgod
Советую также внимательно прочитать пролог, ВОТ тут

0

8

Эскер Гар
Благодарствую, уже все прочитал, согласен, подписался.
Примерно год назад написал анкету на соседний форум, который ушел в небытие. Я хотел возродить анкету и играть, поправив все, что необходимо. Это возможно?

0

9

Да, конечно. Главное подкорректировать биографию под наш пролог и год, а также выбрать/адаптировать навыки по нашей системе (тык)
Советую пересмотреть список занятых внешностей, чтобы избежать казусов. (тык)
Если что - пишите.

0

10

Эскер Гар
Внешность мне не особо важна, а все остальное - очень. Потому что биография была связана с Потемой. Которая была немного дохлой, но внезапно (!) пришла в себя на время. Вы меня прямо озадачили своим сюжетом, и это круто. Буду думать и делать. Благодарю вас за ответ!

0

11

Вдохновения и легкой руки!)

0

12

Скажите, а великанам сюда вход открыт?

0

13

Добрый день!
К сожалению, великаны (и прочие полуразумные существа) не являются играбельной расой.
Возможно, Вас заинтересуют другие расы? У нас как раз мало обычных людей.)

0

14

Доброго и вам)
Ну коли так, то конечно жаль. Но можно и на людей посмотреть. А степень возможной необычности "обычных людей" какова? Что можно сотворить эдакого и не прослыть неуемным фантазером?

0

15

Чтобы не прослыть фантазером - достаточно не придумывать смешных имен (что не попадают под сеттинг средневековья), и не красить волосы в фиолетовый. Ну и не добавлять тентакли)
Впрочем, при большом желании можно извернуться, есть игроки и с золотыми глазами)
Это насчет внешнего вида. Насчет способностей - мы рады рассмотреть любые уникальные навыки или особенности, главное чтобы они были логичны и согласованы с биографией.
Остальное - ваша фантазия.

0

16

Окей, всегда не любил смешные имена и глупый цвет волос. Тогда я буду думать и кем-нибудь обычным\необычным к вам приду.

0

17

Будем ждать.)
Вдохновения!
И не стесняйтесь задавать еще вопросы, если что.

0

18

Я все понимаю, своя атмосфера, "а нам норм" и "в чужой монастырь", но как очень старый свиткоед не могу пройти молча мимо ВОТ ЭТОГО ВОТ ВСЕГО! Серьёзно, я без агрессии и негатива, я реально в шоке. Почитав сюжет и пару анкет у меня возникли тысячи маленьких вопросов, которые можно собрать в один большой супервопрос: вы все это под спайсом пишете? Серьёзно, это ваще как?×D Будто Вивек трахнул Сакуру и родилось вот это. ×D
Простите мои манеры, правда. Без обид. И успеха в творчестве.

P. S. Бретон Хакуджи Аказа, мама дорогая... ×DDD

0

19

Javahue, до розовых двемерских хуекрабов вы уже не добрались, как я понял? xDD
Люблю таких гостей. Нет, правда, люблю. Вежливые, культурные, неагрессивные... Просто шокируются происходящим и либо дальше мимокродилят, либо безнадежно машут рукой, изрекают нечто в духе "ааа, сгорел сарай, гори и хата!", и присоединяются к общему веселью)
Никаких обид, ваши манеры превосходны ^^ Во всяком случае, мне нравятся.
P.S. Редгард Гайден Шинджи смотрит на вас с неодобрением... xD

+1

20

Вечер добрый. Не могу нигде найти список ролей, а посему вопрос. Где список ролей?

0

21

Стоп... Локации? в 2019 году? Предыдущий вопрос снят.

0

22

Добрый)

Рулет написал(а):

Вечер добрый. Не могу нигде найти список ролей, а посему вопрос. Где список ролей?

На данный момент мы не практикуем принятие канонических персонажей в игру или персонажей, связанных с ними родственными связями.
Если вас интересует не конкретный персонаж, а, например, гильдия, можете спрашивать о ней.

0

23

Здравствуйте. Конских размеров подробности матчасти способствуют появлению не менее конских вопросов по ним.

"Пролог" составлен из отыгранных игроками эпизодов или это единоразовая вымышленность?

У вас введены очки действия, но описание камней-хранителей (!) имеет художественный характер. Если я, например, захочу взять знак мага, мне не полагается надбавка к ОД в заклинаниях или 2 очка вместо 3 в эксперте?

Описанный процесс алхимических манипуляций подразумевает ход, который нужно потратить на создание зелья? Есть варианты "зелье не удалось" и "не удалось собрать ингредиент" или на откуп игрока?

Награды за его выполнение, которую выплачивает ярл или глава гильдии из казны (!).

А если ярла играет необразцовый игрок, который промотал казну, я не получу денег? Я же не манчу и честно иду по объявлению прогонять разбойников.

А если нельзя/не хочется попросить Ведущего играть, но есть активный соигрок не-Ведущий и совместные бодрые сюжеты, нет никаких поощрений на такой случай?

Я могу взять персонажем ворожею?

Мне можно уникальную способность/заклинание для моей ворожеи? Я твёрдо убеждён в том, что лорные способности ворожей сосут и при чём плохо.

В какую ветку отнести копьё?

Навык определит только то, насколько умело Ваш персонаж справился с действием.

Результат высчитывает Ведущий? Как это выглядит?

В Колдовстве есть ветка Тёмной магии. Что она в себя включает?

0

24

Я случайно увидел выше, что полуразумные не принимаются. Ворожее отбой. Вопрос другого толка: хочу заклинания из древней магии ричменов, мне их сразу выписать совету для согласования или при рассмотрении анкеты разбираться будете?

0

25

Добрый день!

Перостек Бальведа написал(а):

"Пролог" составлен из отыгранных игроками эпизодов или это единоразовая вымышленность?

"Часть 1. 201 год 4 эры" - вымышлено, все остальное - было отыграно. В ближайшее время планируется обновить пролог с учетом событий последнего года игры.

Перостек Бальведа написал(а):

У вас введены очки действия, но описание камней-хранителей (!) имеет художественный характер. Если я, например, захочу взять знак мага, мне не полагается надбавка к ОД в заклинаниях или 2 очка вместо 3 в эксперте?

Нет, надбавки не будет. Мы исходим из предположения, что активировать свой камень могут немногие единицы, величайшие герои - как Чемпион или Довакин. В нашей же ролевой персонажи начинают игру как обычные люди, и соответственно, камни-хранители имеют такое же влияние на ролевую, как гороскопы - на наш реальный мир, то есть фактически никакого.

Перостек Бальведа написал(а):

Описанный процесс алхимических манипуляций подразумевает ход, который нужно потратить на создание зелья? Есть варианты "зелье не удалось" и "не удалось собрать ингредиент" или на откуп игрока?

Система ОД используется исключительно в ПВП, либо в массовых квестах во время боя. Прочий отыгрыш - исключительно литературный, и понятия ходов к нему неприменимы.
Если вы планируете варить зелья прямо в бою - да, это будет тратить ход. Но пока у нас таких прецедентов не было)
Варианта "не удалось собрать ингредиент" нет. "Зелье не удалось" - есть, но только в тех случаях, если ваш персонаж варит зелье выше имеющегося навыка алхимии.
При строгом соблюдении рецепта можно сварить зелье любого уровня, но чем больше разница между имеющимся у персонажа уровнем алхимика, и уровнем, требуемым для зелья - тем более подробный отыгрыш процесса варки требуется. Если новичок варит зелье уровня мастера по купленному рецепту - нужно будет описать каждый этап варки, расписанный в правилах. Если зелье соответствует имеющимся знаниям - можно обойтись кратким упоминанием в полстрочки, наподобие "из таких-то ингредиентов персонаж сварил такое-то зелье".

Перостек Бальведа написал(а):

А если ярла играет необразцовый игрок, который промотал казну, я не получу денег? Я же не манчу и честно иду по объявлению прогонять разбойников.

Теоретически - не получите. Но в данный момент у нас только один игрок отыгрывает ярла, и в казне его города более нескольких миллионов септимов :) Кроме того, ничто не мешает вам облутать разбойников (сколько персонаж сможет утащить) и продать лут.

Перостек Бальведа написал(а):

А если нельзя/не хочется попросить Ведущего играть, но есть активный соигрок не-Ведущий и совместные бодрые сюжеты, нет никаких поощрений на такой случай?

К сожалению, сейчас парные отыгрыши без Ведущего не награждаются очками навыков. Только если игроков 3 и больше. Возможно, через несколько месяцев этот момент опять пересмотрят.

Перостек Бальведа написал(а):

Я могу взять персонажем ворожею?

Нет. Но можете взять ведьму - ученицу ворожеи, а уже в игре отыграть прохождение ритуала трансформации

Перостек Бальведа написал(а):

Мне можно уникальную способность/заклинание для моей ворожеи? Я твёрдо убеждён в том, что лорные способности ворожей сосут и при чём плохо.

Да - при условии достаточно внятно расписанного характера и биографии персонажа.
Я тоже в этом убежден.
Обращаю Ваше внимание, что в нашей ролевой ведьмы Гленморильского ковена обладают двумя уникальными заклинаниями темной магии. Перед выбором уникальной способности/заклинания убедитесь, что желаемого варианта нет в стандартном списке заклинаний, и определитесь, какие навыки они будут требовать.

Перостек Бальведа написал(а):

В какую ветку отнести копьё?

Древковое оружие.

Перостек Бальведа написал(а):

Результат высчитывает Ведущий? Как это выглядит?

В случае, если желаемое действие превышает имеющийся уровень навыка - Ведущий бросает кубик d6. Результаты броска игрокам не оглашаются, и описываются мастер-постом. Но фактически кубики у нас используются довольно редко, лишь в сомнительных ситуациях. В основном мы смотрим на объем и качество поста.

Перостек Бальведа написал(а):

В Колдовстве есть ветка Тёмной магии. Что она в себя включает?

Все указано в Списке заклинаний.
Туда входят как заклинания большинства игр серии TES (в том числе упомянутые в лоре, но недоступные протагонисту), так и некоторые уникальные заклинания игроков, в ходе игры добровольно отданные ими в свободный доступ.

+1

26

Перостек Бальведа написал(а):

Вопрос другого толка: хочу заклинания из древней магии ричменов, мне их сразу выписать совету для согласования или при рассмотрении анкеты разбираться будете?

Лучше сразу, пока будете писать анкету - мы обсудим и примем решение по допуску, чтобы сэкономить время.
В ролке я считаюсь консультантом по магии, так что можете кидать мне в личку, что именно хотите.

0

27

Здравствуйте) Ролевой каталог "Мийрон" приглашает вас поучаствовать в конкурсе "Лучше всех" в честь своего девятилетия. Призы всем участникам) Подробности в теме конкурса - miyron.rolka.su/viewtopic.php?id=536#p132597.
Долголетия вашей ролевой :)

0

28

Гонец
Боброго времени суток.
Благодарим за прилашение.)
Всего Вам хорошего =)

0

29

Доброе время суток! Получается, между сторонниками империи и ульфрика, не было стычек  сейчас шаткий мир так?

Отредактировано Моренуа Этуаль (2020-08-24 20:42:24)

0

30

Наверно, еще вопрос на каком этапе, погиб Ульфрик? Сразу после черного брода, или позже? Если позже то, когда? Если раньше то когда?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


голосуем за форум ^-^
Рейтинг форумов Forum-top.ru







Вы здесь » Tes Legacy » Гостевая » Гостевая