Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 125

1

Приветствую всех путников!
Здесь вы можете задать все интересующие вас вопросы администрации или попросить о помощи с созданием персонажа. Однако, мы настоятельно рекомендуем прежде ознакомиться сУстройством мира
Ознакомиться с правилами форума и ФРПГ можно по соответствующим ссылкам.

ВНИМАНИЕ: В рамках защиты от ботов гостевая переведена в режим премодерации. Если Вы - незарегистрированный пользователь, Ваше сообщение не появится, пока не пройдет проверку модератора.

0

61

1. Никак. Нежить нацеливалась генералами Потемы на крупные города, и поэтому относительно небольшие поселения орков не трогала.
2. Пределом правит он же - как Торуг, будучи верховным королем, правил Хаафингаром.
Талмор сейчас перебрался на Солстхейм, захватил остров, и за его пределами власти не имеет.
3. Является. Политические изменения у нас всегда обоснованы какими-то действиями игроков, или хотя бы упоминаниями таких изменений в постах. Поскольку основное место действия ролевой - Скайрим, а отыгрыши вне его редкие и эпизодические, Хай Рок никто не трогал, так что он по-прежнему часть Империи.

0

62

Спасибо, это все, что я хотел узнать)

0

63

Всегда рады помочь, обращайтесь)

0

64

Приветствую всех. Мне очень бы хотелось участвовать в вашей ролевой. Примете новичка?)Анкета уже готова

+2

65

Ямира Телванни, добрый день!
Выкладывайте анкету в соответствующую тему, новичкам мы всегда рады)

+2

66

Хорошо,благодарю)

0

67

Здарствуйте. Простите меня за нескромный вопрос, игра совсем не идет или такое впечатление складывается потому что игровые разделы скрыты?  :dontknow:  Есть какой-нибудь движ хотя бы на 3-5 игроков в который по принятии можно было бы сразу вписаться? Желательно в географической близости от квартала серых. Там, кстати, всё по-прежнему, примерно как и в игре?

0

68

Offler написал(а):

Здарствуйте. Простите меня за нескромный вопрос, игра совсем не идет или такое впечатление складывается потому что игровые разделы скрыты?    Есть какой-нибудь движ хотя бы на 3-5 игроков в который по принятии можно было бы сразу вписаться? Желательно в географической близости от квартала серых. Там, кстати, всё по-прежнему, примерно как и в игре?

День добрый!
Местный народ обычно предпочитает играть вдвоем-втроем, потому что так быстрее; плюс людей реально мало - за числом никогда не гонялись, предпочитая делать ставку на атмосферу. Игра идет полным ходом, в планах на лето - вторжение Талмора. Пока что идет отыгрыш подготовки к нему.

Подобный движ есть, если есть желание вписаться - все обсуждаемо с игроками. Однако происходит он сейчас в Вайтране, пусть и с участием персонажей-данмеров, а в Виндхельме нынче мертво и тихо.

Квартал серых отыгрыши игроков пока что почти не затрагивали. Есть свободный квест, связанный с ним, но пока что интересующийся этим квестом игрок занят.

0

69

М-м, звучит многообещающе, учитывая что Виндхельм, казалось бы, первая самая очевидная цель при вторжении со стороны Солтсхейма. Интересно, мне дадут замутить собственных квестов вокруг попыток талморской разведки сформировать там из данмеров "пятую колонну"" :rolleyes:
Вайтран впрочем тоже приятное место.
Спасибо за информацию!

0

70

Offler написал(а):

Интересно, мне дадут замутить собственных квестов вокруг попыток талморской разведки сформировать там из данмеров "пятую колонну""

Дадут и целиком одобрят)
Тут вообще большая свобода выбора действий. Игру годами отшлифовывали так, чтобы игроки имели возможность реализовывать любые планы, какие захотят.
Имеется и связанный с этим минус: админам лень выступать в роли арбитров и гасить межличностные конфликты, так что к участникам предъявляются довольно высокие требования по части умения договариваться между собой. Все остальные качества потенциального игрока особого значения не имеют: со знанием лора помогут, над ошибками в постах смеяться не будут, да и вообще здесь любой вопрос решаем) Если нацелены на долгую игру - имейте этот момент в виду.

+1

71

Доброго дня. Хотела поинтересоваться,  используется ли в игре система дайсов?

0

72

Каджит только посмотреть написал(а):

Доброго дня. Хотела поинтересоваться,  используется ли в игре система дайсов?

Добрый день!
Кубики у нас употребляют в тех случаях, когда идет бой в PvP либо важном квесте с Ведущим, и требуется оценить успешность каких-то действий игрока. В этом случае Ведущий бросает d6, и описывает в мастерпосте результат действий игрока, иногда вводя новые обстоятельства, которые могут как мешать, так и помогать. При этом результат броска игроку не оглашается - он видит только пост.
Во всем остальном отыгрыше дайсы не используются.

0

73

Спасибо за ответы)
В таком случае возник вопрос: зачем нужны очки мастерства в литературной игре?
Также хочу узнать, как сейчас дела у Коллегии Винтерхолда и можно ли вписаться в их веселую команду?)

0

74

Каджит только посмотреть написал(а):

В таком случае возник вопрос: зачем нужны очки мастерства в литературной игре?

Не совсем понял, что за очки мастерства. Если Вы про очки навыков - то они эта система помогает наглядно характеризовать стартовые умения и возможности персонажа, плюс отражает происходящие с ним изменения.
Обычно навыки у нас приобретаются путем описания обучения у какого-нибудь персонажа. Также очки навыков можно получить за выполнение квестов/участие в игровых событиях. Однако при их распределении желаемые способности все равно не возникнут из ниоткуда: новые навыки в любом случае потребуется залегендировать.

Например, маг, являющийся экспертом в телекинезе, раскидывает полученные во время события очки, и добавляет себе мастерство. Но при получении навыков путем вкладывания в них заработанных очков - новые заклинания и приемы  приходится изучать самостоятельно! Наш гипотетический персонаж получает свой честно заработанный навык, который прописывается ему в профайл, но до тех пор, пока игрок не опишет в очередном посте, как персонаж осознает, что теперь благодаря накопленному опыту и постоянному использованию, телекинез дается ему легче и становится возможным контролировать больше объектов за раз, - ранг "мастер" остается чистой формальностью.

Каджит только посмотреть написал(а):

Также хочу узнать, как сейчас дела у Коллегии Винтерхолда и можно ли вписаться в их веселую команду?)

О, дела у Коллегии идут довольно неплохо) Рекомендую изучить Пролог - там описано все, что нужно знать новичку о происходивших в ролевой глобальных событиях, а в конце кратко излагается текущее положение дел по всем фракциям. Пролог обновляется ежегодно в январе, так что более-менее актуален - в этом году из значимых крупных событий пока только ожидаемое появление у Коллегии новых уникальных алхимических рецептов, использующих в качестве ингредиентов части тела дракона. Отыгрыш этого события все еще идет, поэтому официальных объявлений пока нет.
Присоединиться к Коллегии довольно легко: достаточно заявиться в Винтерхолд, и сдать экзамен профильному учителю, показав свой уровень. После этого можно либо оплатить получение желаемого навыка, и присоединиться к числу учеников, либо получив по итогам экзамена статус полноправного мага, заняться собственными делами.

0

75

Спасибо за информацию)

0

76

Да не за что, фигня вопрос)
Дополнил ответ информацией про вступление

0

77

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насчёт Темного Братство, сколько у вас активных членов на данный момент, ведется ли какой-то сюжет?

0

78

У кого-то день, у кого-то ночь) Добрый и вам. Подробнее о Тёмном Братстве вы можете прочитать здесь Темное братство

+1

79

Украл твой сладкий рулет написал(а):

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насчёт Темного Братство, сколько у вас активных членов на данный момент, ведется ли какой-то сюжет?

Добрый день!
Активных игроков за ТБ сейчас уже нет. Сюжет, соответственно, не ведется. Выше Таэль уже дал ссылку на краткое описание текущего состояния фракции, если есть желание отыгрывать ассасина - рекомендую ознакомиться.

0

80

Какой замечательный тут у вас форум! Приятно видеть, что по любимому сеттингу есть ещё что-то живое и здравствующее, а то мысли начали закрадываться об обратном...
В связи с этим вопрос (быть может, несколько не по теме?): не подскажет ли кто из местных, где обитают единомышленники для "пообщаться" на тему свитков? Быть может, у этого места есть что-нибудь подобное? За время поисков сложилось стойкое впечатление, что где-то всё это происходит, но тщательно от меня скрывается. Ни тебе творчеством обменяться, ни сумрачные теории поразвивать...
К форумам в плане игр пока только присматриваюсь; боязно как-то совсем без опыта (который имеется лишь в играх один-на-один), но мне, ребята, нравится ваш подход. Так что ежели решусь - точно заявлюсь сюда, в первую очередь.

0

81

Добрый день! Попробуйте посмотреть на форумах сайтов с модами - в большинстве случаев там затишье, но кое-где ещё есть активность. Сумрачные теории можно поразвивать либо здесь - у нас многие любят обсуждать лор TES, - либо в комментариях к постам тематических каналов, наподобие канала в Яндекс.Дзен "The Elder Scrolls Story", который ведёт наш бывший лор-мастер.
Наиболее активны любители серии сейчас в пабликах и группах, посвященных TES Online. Например, у нас в ролевой многие играют в нее, а у наиболее крупных тамошних гильдий есть свои сайты, где на форуме делятся не только билдами и тонкостями механик, но и творчеством.
Если решитесь, будем рады) У нас все нацелено на наиболее комфортную игру для участников, так что всегда подскажем и расскажем то, что будет интересно)

0

82

С радостью бы у вас здесь посидел, но пока на игру не настроен, а на ролевом форуме без этого сидеть как-то странно, пхпхпх.
Эх, чего я и боялся.( Тесо имеется, но не имеется возможности в него играть; потому и ищу место/народ, с кем можно было бы "начать издалека".
А что насчёт бесед/конференций/ещё чего-нибудь такого? Не знаете, существует ли подобное в принципе?
Спасибо за ответ, в любом случае, и прошу прощения, если донимаю вопросами(

0

83

"Необязательно быть сумасшедшим, чтобы работать здесь, но это помогает" х) Так-то у нас вполне себе есть игроки, которые пост отписывают раз в полгода, а остальное время обсуждают всякие теории и задумки. Либо спят, изредка просыпаясь ради присоединения к обсуждению оных. Но смотрите сами, дело ваше...
Насчет бесед/конференций не знаю, т.к. лично я в них не сижу. Мне вполне хватает общения о лоре TES здесь и в гильдии; порой такие дикие теории всерьез рассматриваются, что Киркбранд бы уважительно покачал головой, и попросил отсыпать травы.
Но если оставите свои контакты, могу переговорить со знакомыми, и возможно, направить к вам несколько человек, которым была бы интересна такая беседка. Ведь если нет ничего, удовлетворяющего запросам - всегда можно основать самим :) Этот сайт тоже примерно так и появился: из-за ностальгии старых знакомых о былых временах старого проекта, которому после закрытия не удалось найти достойную замену)

Впрочем, говорить за всех я не могу. Возможно, кто-то из ребят и участвует в такой конфе... Ау? Отпишитесь, если сидите в чем-то подобном. Человеку нужно.

0

84

...Вы прямо-таки искушаете. Но нет, страшно пока... Быть может, когда какого-нибудь из своих меров полноценно нарисую - смогу использовать сие в качестве аргумента, почему стоит решиться. Но не подумайте! У вас тут правда классно (это просто мои заскоки); адресок записал, как говорится, ахъаъх
Долгие годы играл в ролевые исключительно с друзьями - чистая художка, без каких-либо систем - и не представлял, что где-то существуют какие-то подобные проекты, честно сказать. Но Ваш пример, на самом деле, вдохновляет!
Контакты... есть дискорд (Nomen#9876). Есть ещё телеграм (@sairetar). Есть всякие другие штуки, но они для быстрой связи менее удобны... Но если будет кому принципиально - можно и их рассмотреть

0

85

Всех приветствую, хотелось бы присоединиться, последний раз лет 6 назад участвовал в подобном😁
Есть задумка по персонажу, но такой вопрос: персонаж со спутником, которым хотелось бы отыгрывать также в полной мере( разумеется для него также вся история готова). В связи с чем вопрос: стоит ли данного персонажа анкетировать отдельно или привязать все же к первому персонажу?

0

86

Эдуард, добрый день! Лучше привязать к анкете, так как фактически это будет ваш спутник-НПС. Они указываются в анкете в разделе VIII, после перечисления имущества.
Сама анкета НПС оформляется по тем же правилам, что и для персонажа игрока, только при этом допускается при описании характера/биографии НПС не расписывать подробно, а вкратце перечислить основные моменты.

0

87

Где можно посмотреть различные доступные навыки?

0

88

Эдуард, здесь

0

89

Привет, я что-то пароль не помню (

0

90

Сбросил, отправил новый в личку VK

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


голосуем за форум ^-^
Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » Tes Legacy » Гостевая » Гостевая