Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Артефакты.


Артефакты.

Сообщений 211 страница 219 из 219

1

Внимание!
Список артефактов не полон и будет дополняться в зависимости от потребностей игроков.

Аэдрические артефакты

Кисть истинного мастерства

Кольцо Финастера

Кольцо Сирабейна

Кольчуга Повелителя

Молот Стендарра

Посох Магнуса

Хризамер

Щит Ауриэля

Книга Памяти

Даэдрические артефакты

Бич Даэдра

Бритва Мерунеса

Булава Молаг Бала

Ваббаджек

Вилка Щекотки

Волендраг

Гибельная Грань

Горькая Чаша

Даэдрический полумесяц

Двуликий меч

Звезда Азуры

Золотой меч

Лук Теней

Кольцо жестокости Малаката

Кольцо Намиры

Кольцо Хирсина

Копьё Горькой Милости

Маска Клавикуса Вайла

Меч Джиггалага

Меч Мирака

Мистериум Ксарксес

Огма Инфинум

Посох Вечного скампа

Разрушитель Заклинаний

Роза Сангвина

Серый капюшон Ноктюрнал

Сияние рассвета

Скелетный ключ

Умбра

Череп Порчи

Шкура Спасителя

Эбонитовая Кольчуга

Эбонитовый Клинок

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска

Вольсунг

Морокеи

Вокун

Кросис

Отар

Хевнорак

Рагот

Накрин

Конарик

Маска Мирака

Маска Азидала

Маска Закрисоша

Маска Дукана

Реликвии Божественного Крестоносца

Эффект полного комплекта
При ношении полного комплекта реликвий крестоносца носитель имеет постоянное сопротивление магии уровня «архимагистр» и ниже. Меч может быть заменен сочетанием булавы и щита.

Броня Святого Крестоносца

Меч Святого Крестоносца

Палица Святого Крестоносца

Перчатки Святого Крестоносца

Поножи Святого Крестоносца

Сапоги Святого Крестоносца

Щит Святого Крестоносца

Шлем Святого Крестоносца

Вампирские артефакты

Вампирическое Кольцо

Гематитовая чаша

Кольцо зверя

Кольцо эрудита

Амулет горгульи и амулет летучих мышей

Ласгарот

Меч Харкона

Сердце дракона

Чаша Утраты

Артефакты Тамриэля

Азидалово кольцо волшебства

Азидалово кольцо некромантии

Азидалова броня возмездия

Азидаловы перчатки оберега

Азидалов шлем проницательности

Азидаловы сапоги хождения по воде

Амулет Артикуляции

Амулет Голдура

Амулет Кин

Амулет некроманта

Белый Иней

Белый флакон

Бич Драконов

Бич троллей

Бледный клинок

Вазон флориста

Волшебный посох Гатнора

Вутрад

Глаз Мелки

Глаз змеи

Громобой

Двемерский чёрный лук судьбы

Двойственное перо

Диадема учёного

Драконий камень безумия

Древний шлем огнестойкости

Длинный молот

Дубинка защитника

Жезл управления пауками

Жертвенный клинок

Зачарованный дом в снежном шаре

Зазубренная кирка

Зефир

Имперские драконьи доспехи

Иркнтандский боевой топор огня

Иркнтандский боевой топор стужи

Камень Савиллы

Кираса из драконьей кости

Клинок Бладскал

Клинок Болара

Клинок Горя

Клинок Колючки

Клык Рассвета/Заката.

Клык Хайнектнамета

Кольцо Ветра

Кольцо Денстагмера

Кольцо Каджита

Кольцо Окружения

Кольцо Учителя

Кольцо чародея

Компас искателя

Крушитель Черепов

Кулаки Рандагульфа

Ледяной Клинок Монарха

Ледяной посох Хрормира

Лук-бич мага

Лук Охоты

Лук Фроки

Лютый

Манускрипт Сфодроса Руфиписа

Медальон cвятого Джиуба

Метка чернокнижника

Меч-душегуб

Музыкальная шкатулка

Наручи Кванг Ляо

Окин

Охладитель

Перчатки борца

Перчатки железной руки

Перчатки замочных дел мастера

Повязка суверена

Порыв Ветра

Посох драконьего жреца Рагота

Посох Йурика Голдурсона

Посох Луны

Посох Рунвальда

Посох Солнца

Посох Хаседоки

Посох Хевнорака

Посох Холдира

Посох Червя

Призрачный клинок

Проклятье Красного Орла

Проклятие Эгиды

Проницательность Мзунда

Разрубатель

Расшатыватель нервов

Рунный молот Стражи рассвета

Рунный топор Стражи рассвета

Рунный щит стражи рассвета

Рунная роба высшего некроманта

Сапоги апостола

Сапоги Моварта

Сапоги хищника

Свиток трансмутации

Секира-кровосос

Символ Элейдона

Соловьиный клинок

Соловьиный лук

Стальная секира пылких душ

Сундук короля Оргнума

Счастливая шляпа рыбака

Теневик

Топор браконьера

Топор Скорби

Фартук кузнеца-волшебника

Чёрный клинок Голдура

Чёрный лук Голдура

Шлем Дождевого Червя

Шлем Ингола

Штормовой клык

Щит Исграмора

Эдуж

Ярость Красного Орла

Этериевые артефакты

Этериевый посох

Этериевая корона

Этериевый щит

Этериевый посох тонального контроля

Этериевый комплект "Золотая Вечность

Этериевая диадема чистого разума

Этериевый меч "Король ледяных пустошей"

Этериевый лабрис "Громовержец"

Этериевый амулет "Ключ Путей"

Этериевый кинжал "Радужное Пламя"

Этериевый жезл Вечных Зим

Этериевый артефакт "Куб Творца"

Этериевый щит "Зеркало Небес"

Этериевый меч "Слеза Алессии"

Этериевое кольцо (спикард)

Этериевый сердечник генератора

Проклятые артефакты

Кольцо злорадной крови

Перо обмана

Перчатки из меха оборотня

Собиратель душ

Черная роза

Инструменты Кагренака (копия Сота Сила)

Призрачный Страж

Разделитель

Разрубатель

Мифические артефакты

Кольцо Бледного Ордена

Кольцо души дуба

Трассианские душители

Цепочка перевертыша

0

211

Двуликий меч

https://kartinkin.net/uploads/posts/2021-04/thumbs/1618082497_22-p-bolshoi-mech-fentezi-23.jpg

Тип: двуручный меч

Материал: эбонит

Эффект: артефакт может создавать двойников самого себя и своего владельца, которые способны действовать независимо от оригиналов. Каждый двойник обладает той же памятью и личностью, а также тем же набором навыков и умений, что и владелец меча, и может существовать бессрочно; но надетые на него вещи не имеют тех же магических эффектов, которыми обладают артефакты, надетые на владельца в момент создания копии.

Скрытый эффект: созданные двойники верны только Боэтии, и могут предать владельца артефакта, обратившись против него.

0

212

Компас искателя

https://live.staticflickr.com/3275/2562290000_de4d966803_b.jpg

Тип: предмет

Материал: золото

Эффект: при прикосновении к предмету сканирует и анализирует его, после чего указывает направление на ближайший похожий объект/объект с максимальной схожей аурой. Цвет и интенсивность свечения указателя варьируются в зависимости от расстояния до цели.
Менее 250 метров: зеленый.
От 250 до 500 метров: желтый.
От 500 до 1000 метров: красный.

0

213

Горькая Чаша

https://skr.sh/i/211022/r0MDYsxp.png?download=1&name=Скриншот%2021-10-2022%2010:35:16.png

Тип: ваза

Материал: даэдрическое золото

Эффект: единоразово повышает на 1 ранг все профильные навыки персонажа, одновременно понижая на 1 ранг непрофильные.

0

214

Гибельная Грань

https://skr.sh/i/211022/A9KImXUq.png?download=1&name=Скриншот%2021-10-2022%2010:46:52.png

Тип: лук

Материал: даэдрическая плоть

Эффект: случайным образом накладывает на цель страх/бешенство/паралич/лишение магии на 1 пост/наносит сильный урон холодом.

Скрытый эффект: обладает разумом. Если суметь договориться с луком, становится возможным накладывать на цель при выстреле именно тот эффект, который необходим владельцу.

0

215

Золотая Вечность

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/6/733166.png

Тип: доспехи, оружие, щит

Материалы: аэдрическое золото, этерий, кровь бога Артефакторики

Доспех Золотой Вечности

Шлем Золотой Вечности
Зачарования:
1) "Чары стрелка". Эффект: добавляет 2 ОД для навыков метания и стрельбы. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Печать рунного мага". Усиливает заклинания уникальной школы "Рунная магия" на 1 ранг (включая глифы на оружии и броне), ослабляет на 2 ранга вражеские заклинания этой школы, направленные против носителя. Каждый дополнительный предмет комплекта повышает силу собственных рунных заклинаний и глифов на 1 ранг, и увеличивает сопротивление на 2 ранга вплоть до полного иммунитета к любым заклинаниям и глифам рунной магии.
3) "Касание Кровавого Шипа". Эффект: при нанесении урона противнику поглощает у жертвы 1 ОД для магии и 1 ОД для ближнего боя, передавая их владельцу на 1 пост. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Шлем Печати Смерти". Позволяет дышать под водой. В случае, если собран весь комплект, увеличивает прочность предметов комплекта на 10 рангов. 
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 2 ранга. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 12 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Добавляет 5 ОД для магии. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
4) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Броня Золотой Вечности
Зачарования:
1) "Чары драконьего жреца". Эффект: увеличивает регенерацию маны (+2 ОД к магии). Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Воодушевление". Поднимает боевой дух союзников, добавляя им по 1 ОД за каждую надетую часть комплекта.
3) "Точность певца меча". Эффект: добавляет +1 к результату броска кубика при использовании оружия ближнего боя в квестах/PvP. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Ключ Теней". Эффект: открывает замки (в том числе магические) и размыкает барьеры любого типа, силы и сложности. Позволяет посредством магии Теней проникнуть в любую реальность и пространство, автоматически окружая своего владельца Тенями таким образом, чтобы он мог выжить и действовать вне зависимости от физических и магических условий реальности вокруг себя.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Добавляет 5 ОД для магии. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
4) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Перчатки Золотой Вечности
Зачарования:
1) "Разделитель". Увеличивает базовую физическую силу носителя в 4 раза. Владелец имеет на 1 ОД меньше для ближнего боя. Позволяет при непосредственном контакте извлекать энергию Камней Башни. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Призрачный Страж". Пока надет, окутывает тело носителя слабым постоянно действующим оберегом уровня "ученик". Дает иммунитет к заклинаниям Разрушения  уровня "новичок"; более сильные заклинания действуют слабее на 1 ранг. Дает иммунитет к заклинаниям прочих школ уровня "ученик" и ниже; более сильные заклинания действуют слабее на 1 ранг. Дает иммунитет к ядам уровня "адепт" и ниже; более сильные яды дают на 1 пост больше времени перед оказанием эффекта. Эффект усиливается на 1 ранг за каждую надетую часть комплекта.
3) "Разрубатель". Увеличивает магическую силу и скорость реакции носителя, добавляя 2 ОД для магии, а также 2 ОД для ближнего боя за каждую надетую часть комплекта. Позволяет при непосредственном контакте собирать и фокусировать энергию Камней Башни. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Сила лорда". Эффект: +1 ранг к силе заклинаний.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Добавляет 5 ОД для магии. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
4) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Сапоги Золотой Вечности
Зачарования:
1) "Чары воителя". Эффект: добавляет 2 ОД для навыков ближнего боя. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Жестокость Малаката". Каждая надетая часть комплекта увеличивает силу создаваемых носителем заклинаний на 1 ранг, а также прочность и остроту используемого носителем оружия ближнего боя на 1 ранг.
3) "Левитирующий луч". Окутывает владельца золотым свечением, позволяя ему левитировать. Носитель может преодолевать таким образом расстояние до 10 м. за 1 ОД. Каждый дополнительный предмет комплекта увеличивает скорость левитирования вплоть до максимального десятикратного усиления.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Поступь тьмы". Эффект: максимальная скорость передвижения владельца увеличивается вдвое.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Добавляет 5 ОД для магии. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
4) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Амулет Золотой Вечности
Зачарования:
1) "Шипы сприггана". Эффект: любое используемое оружие дополнительно приобретает свойство "Сокрушение" (оружие пробивает и разрушает магические щиты уровня "мастер" и ниже, а также с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия). Эффект усиливается за каждую надетую часть комплекта.
2) "Реакция охотника". Предупреждает обладателя об угрожающей ему опасности, и в случае нападения дает 1 дополнительное ОД за каждую надетую часть комплекта в самом первом посте сражения/уклонения от опасности. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта. Может быть применен только один раз за бой.
3) "Аура исцеления". Создает вокруг носителя ауру радиусом 2,5 метра, которая будет воздействовать на всех союзников, попавших под ее влияние, залечивая их раны подобно заклинанию исцеления уровня "новичка". Каждая надетая часть комплекта увеличивает радиус ауры на 2,5 м., и силу исцеления на 1 ранг.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Благословление Вещего древа". Эффект: при использовании любого заклинания снимает с персонажа все негативные эффекты.
Рунный глиф: Repora-Oru-Kuta.
Увеличивает на 1 ранг силу принимаемых зелий и используемых алхимических артефактов. При полном сборе комплекта усиливает эффекты зелий и алхимических артефактов в 11 раз.
Алхимические свойства артефакта:
1) Противники при взгляде на заклинателя испытывают страх, мешающий им  действовать (-2 ОД; парализует противников при условии, что они имеют 2 ОД или меньше). На мастеров Влияния данный эффект не действует, однако они получают штраф -1 ОД за преодоление данного эффекта. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Добавляет 5 ОД для магии. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз;
4) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.

Щит Золотой Вечности


Щит Золотой Вечности

Зачарования:
1) "Вампирская скрытность". Эффект: создает вокруг владельца постоянно действующий оберег, ослабляющий силу любых атак противника на 1 ранг. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Искусственный интеллект". Артефакт непрерывно сканирует местность в радиусе до 100 метров от владельца на предмет возникновения угроз, и в случае необходимости - самостоятельно активирует защитное заклинание необходимого типа. Каждая надетая часть комплекта увеличивает дистанцию эффективного обнаружения угроз на 100 метров.
3) "Кольцо Азидала". При обнаружении опасности артефакт активирует одно из двух заложенных в него заклинаний:
"Кристалл Порядка". Устанавливает вокруг носителя либо выбранной им цели, находящейся на расстоянии не более 100 метров, золотой полупрозрачный оберег в форме додэкаэдра радиусом 1 метр, существующий на всех уровнях реальности, и способный выдержать 1 атаку любой силы. После успешного блокирования щит разрушается вне зависимости от силы атаки. За 1 пост искусственный разум может выставить не более 100 "Кристаллов Порядка".
"Стабилизация реальности". Блокирует на 1 пост любые изменения физических и магических свойств пространства/объектов/существ, находящихся в радиусе до 100 метров от артефакта (в том числе и попытки изменений, совершаемые владельцем артефакта). Преодолеть или отменить произведенное воздействие может только старший бог или Даэдрический Принц.
Удерживая артефакт, персонаж также может при блокировании осознанно активировать одно из находящихся в памяти предмета заклинаний. Осознанное использование любого заложенного заклинания требует 1 ОД.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Громила Седьмого Легиона". Эффект: при создании оберега дополнительно накладывает на владельца "регенерацию" уровня адепта, и увеличивает качество оружия на 1 ранг.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Поглощает любые стандартные и уникальные заклинания, а также заклинания уникальных школ (в том числе Высшей магии рангов "Архимагистр" и "Высший маг"; более сильные заклинания ослабляются на 1 ранг);
3) Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
4) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.

Оружие Золотой Вечности

Этернаментис
https://i.ibb.co/pr5JqNh/jpg.png
https://i.ibb.co/1XNPGmz/a3-Nxf-Ob-Ek-G8.jpg

Модуль 1: Этериевая сфера

[indent=1,0] Выглядит как голубой кристалл, ограненный в форме шара. Артефакт представляет собой мощнейший источник магической энергии, способный питать техномагические системы и автоматоны целого десятка двемерских городов одновременно. Служит основным элементом оружия; однако достаточно сведущий маг, достигший мастерства в овладении Силами Бытия, может для усиления своих чар использовать сферу отдельно от остальных частей артефакта.
[indent=1,0] Внутри сферы находится полость, в которой раскрыт постоянный динамический портал в одно далекое измерение, некогда созданное Шалидором и находящееся рядом с Этериусом. Через этот транслиминальный мост в шар постоянно поступает магическая энергия, которая полностью поглощается артефактом благодаря изолирующим свойствам этерия.
[indent=1,0] Кроме того, этериевая сфера подвергнута оперированию пространственными мерностями, благодаря чему при относительно небольших внешних размерах способна хранить колоссальное количество энергии. Поэтому, хотя истинный размер сферы составляет 1 метр в диаметре, внешне она выглядит и весит как небольшой шарик диаметром в 10 сантиметров.

Зачарования:
1) "Этериевая сфера". Позволяет за счет использования энергии этериевого источника увеличивать либо силу любого создаваемого магом заклинания/зачарования на 1 ранг, либо его площадь воздействия в 2 раза за каждое дополнительно потраченное владельцем 1 ОД. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
2) "Черная Звезда". Эффект: морфолит, зачарованный таким образом, не разрушается при использовании, и может вместить в себя сколько угодно душ любого размера - но только черных.
3) "Душа дуба". Каждая используемая часть комплекта увеличивает силу создаваемых носителем заклинаний на 5 рангов, а также прочность и остроту используемого носителем оружия ближнего боя на 5 рангов; степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности носителя. Увеличивает магическую силу и скорость реакции носителя, добавляя 2 ОД для магии, а также 2 ОД для ближнего боя за каждую используемую часть комплекта. Добавляет +3 к результату броска кубика при использовании оружия ближнего боя и/или заклинаний в квестах/PvP за каждую используемую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Теневик". По желанию владельца может изменять свою форму, становясь либо навершием меча, либо сферой посоха.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Высшая магия требует для своего создания на 1 ОД меньше. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
4) Позволяет пускать с оружия стандартные и уникальные заклинания, а также заклинания уникальных школ (в том числе Высшей магии), не выпуская оружие из рук и используя его в качестве проводника без траты ОД.

Модуль 2: Золотое древко (Золотая рукоять)

[indent=1,0] Представляет собой полое древко из аэдрического золота, сверху оканчивающееся съемным держателем на винтовой резьбе в форме наконечника копья. Пригодно для использования в ближнем бою: например, чтобы посох не выскальзывал из руки, древко украшено резьбой; а наконечник остро заточен, чтобы можно было как резать врагов боковыми лезвиями, так и пронзать их, подобно копью.
[indent=1,0] Изнутри древко покрыто тонким слоем этерия. Пока посох находится в руках владельца, дает возможность использовать навыки и умения, содержащиеся в памяти артефакта, как собственные навыки и умения владельца.
[indent=1,0] При превращении в меч древко становится рукоятью, гардой и оплеткой клинка.

Зачарования:
1) "Этериевый архив". Дает возможность использовать навыки и умения, содержащиеся в памяти артефакта, как собственные навыки и умения владельца.
2) "Ментальная связь". При прикосновении перенимает от владельца все его магические навыки, умения и знания заклинаний/зачарований, в том числе и уникальных.
3) "Певец меча". Эффект: при использовании Длинных клинков качество оружия увеличивается на 4 ранга. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Теневик". По желанию владельца может изменять свою форму, становясь либо рукоятью, гардой и оплеткой меча, либо древком посоха.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Базовая сила стандартных и уникальных заклинаний Восстановления увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
3) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
4) Создает вокруг персонажа солнечную ауру на расстоянии вытянутой руки, наносящую средний урон нежити, нечисти и даэдра аналогично заклинанию Света уровня "эксперт". Каждая надетая часть комплекта дополнительно усиливает эффект на 1 ранг, вплоть до максимального усиления на 10 рангов от заклинаний Света уровня "мастер".

Навыки

Магические способности:
- Разрушение (ученик) --> Разрушение (адепт) -->
  ↳ Эксперт грозы --> Мастер грозы
  ↳ Эксперт льда --> Мастер льда
  ↳ Эксперт ветра --> Мастер ветра
  ↳ Эксперт огня --> Мастер огня
- Восстановление (ученик) --> Восстановление (адепт) -->
  ↳ Эксперт исцеления --> Мастер исцеления
  ↳ Эксперт оберегов  --> Мастер оберегов
  ↳ Эксперт света --> Мастер света
- Изменение (ученик) --> Изменение (адепт) -->
  ↳ Эксперт телекинеза --> Мастер телекинеза
  ↳ Эксперт силы бытия --> Мастер сил бытия
  ↳ Эксперт материи --> Мастер материи
- Колдовство (ученик) --> Колдовство (адепт)  -->
  ↳ Эксперт призыва --> Мастер призыва
  ↳ Эксперт некромантии --> Мастер некромантии
  ↳ Эксперт темной магии --> Мастер темной магии
- Иллюзия (ученик)  --> Иллюзия (адепт) -->
  ↳ Эксперт влияния --> Мастер влияния
  ↳ Эксперт искажения --> Мастер искажения

Зачарование (новичок) --> Зачарование (ученик) --> Зачарование (адепт) --> Зачарование (эксперт) --> Зачарование (мастер)
Кузнечное дело (новичок) --> Кузнечное дело (ученик) --> Кузнечное дело (адепт) --> Кузнечное дело (эксперт) --> Кузнечное дело (мастер)
Алхимия (новичок) --> Алхимия (ученик) --> Алхимия (адепт)  --> Эксперт алхимии --> Мастер алхимии

Уникальные навыки:
Повелитель Грозовой Бури, Арсенал Морозной стали, Призыватель Радужного Пламени, Вечный Хлад, Артефакторика,
Рунная магия, Архитектор Бездны, Ритуалистика, Химерология, Повелитель Времени, Повелитель Крови,Герметика, Высшая магия (Высший маг), Магия Теней

Умения

Двемерский словарь
Древние знания о быте, культуре, технологиях, языке и магии двемерской цивилизации.

Методика зачарования Голдура
При зачаровании на предмет возможно наложить до трех зачарований.

Методика зачарования Хакнира
Позволяет при наложении зачарований связывать между собой несколько артефактов, взаимно увеличивая силу их зачарований при одновременном использовании взаимосвязанных артефактов.

Методика зачарования магии крови
Знания, позволяющие при зачаровании использовать не только душу жертвы, но и ее жизненные силы путем ритуального убийства через обескровливание. Зачарованный таким способ предмет могут использовать только вампиры; он остается с владельцем даже в форме вампира-лорда.

Методика зачарования древних Языков
Позволяет накладывать оружейные чары на броню и наоборот, а также объединять в одном артефакте зачарования противоположных направлений.

Методика зачарования Междуцарствия
Позволяет при наложении зачарований связывать между собой несколько артефактов, что приводит к суммированию эффектов однотипных зачарований при одновременном использовании взаимосвязанных артефактов. Также позволяет добавлять артефактам дополнительное свойство, которое проявляется лишь при использовании двух или более взаимосвязанных артефактов.

Мастер артефакторики
Позволяет изучать на расстоянии до 100 метров различные техномагические устройства, в том числе и двемерские автоматоны, а также разрабатывать и создавать их. Позволяет изучать и накладывать зачарования без пентаграммы душ и разрушения предметов.
Позволяет изучать и накладывать уникальные зачарования артефактов (кроме аэдрических и даэдрических), а также самостоятельно разрабатывать уникальные зачарования - как на основе уже изученных уникальных зачарований, так и с нуля. Позволяет использовать известные заклинания для разработки зачарований, и наоборот. Позволяет зачаровывать артефакты посредством магической энергии (без использования камней душ). Позволяет накладывать зачарования на части тел живых и неживых существ. Позволяет настраивать пустые морфолиты, превращая их в многоразовые накопители магической энергии.

Модуль 3: Этериевый шест (Этериевый дол)

[indent=1,0] Представляет собой тонкий и длинный шест из этерия. Из-за прочности материала позволяет принимать на посох практически любые удары в ближнем бою: даже если атаке удастся повредить костяное древко, удар все равно завязнет в практически неразрушимом небесном осколке.
[indent=1,0] Артефакт содержит в себе множество различных плетений заклинаний и зачарований. При касании копирует из сознания жертвы информацию о известных той заклинаниях и зачарованиях, и если таковые отсутствуют в памяти стержня - запоминает их.
[indent=1,0] Удерживая артефакт, персонаж может использовать все находящиеся в памяти стержня заклинания и зачарования вне зависимости от наличия требуемых навыков. В базе данных содержатся все стандартные (за некоторым исключением) и определенные заклинания. По желанию владельца стержень также способен мгновенно наложить на любой предмет суммарно до трех любых стандартных зачарований (вплоть до уровня "мастер" включительно), и определенных уникальных зачарований, список которых представлен ниже. Использование любого заклинания или наложение зачарования требует 1 ОД и сокращает срок жизни владельца на 1 месяц, вызывая ускоренное старение.

Зачарования:
1) "Этериевый архив". Содержит стандартные и уникальные заклинания и зачарования, давая возможность использовать заклинания и зачарования, содержащиеся в памяти артефакта, как собственные знания владельца.
2) "Проводник". При полном сборе оружия стержень берет энергию из ближайшей этериевой сферы, благодаря чему его использование больше не сокращает срок жизни владельца.
3) "Воля божественного героя". Эффект: добавляет 1 ОД. Регенерирует повреждения носителя подобно заклинанию регенерации уровня "адепт". Отражает враждебные заклинания уровня "эксперт" и ниже. Позволяет управлять магическими потоками в пределах континента. Эффект усиливается за каждую надетую часть комплекта.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Теневик". По желанию владельца может изменять свою форму, становясь либо долом меча, либо стержнем посоха.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Высшая магия требует для своего создания на 1 ОД меньше. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
4) Позволяет пускать с оружия стандартные и уникальные заклинания, а также заклинания уникальных школ (в том числе Высшей магии), не выпуская оружие из рук и используя его в качестве проводника без траты ОД.

Стандартные заклинания

Стандартные зачарования

Уникальные зачарования и заклинания

Модуль 4: Этериевое лезвие

[indent=1,0] Представляет собой наконечник с относительно широким пером листовидной формы. Может использоваться отдельно в качестве наконечника копья.
[indent=1,0] При силовой атаке оружие испускает голубую магическую волну, способную пробивать материалы прочности даэдрика и ниже.
[indent=1,0] Удерживая артефакт, персонаж может дополнительно сделать активным 1 любое заложенное в артефакт зачарование. Выбор и изменение активного зачарования производится мысленным усилием, и не требует ОД. Одновременно может быть активно не более 1 зачарования из списка.

Зачарования:
1) "Этериевый архив". Содержит стандартные и уникальные зачарования. Удерживая артефакт, персонаж может сделать активным 1 любое заложенное в артефакт зачарование. Выбор и изменение активного зачарования производится мысленным усилием, и не требует ОД. Одновременно может быть активно не более 1 зачарования из списка:
Стандартные зачарования
Уникальные зачарования.
2) "Проводник". При полном сборе оружия лезвие берет энергию из ближайшей этериевой сферы, благодаря чему может выдать силовую волну любых размеров и мощности (на усмотрение владельца), вплоть до уничтожения одним ударом горы или крупного города. При использовании на максимальной мощности Этернаментис становится невозможно использовать в течение 4 постов (или 4 игровых часов, если отыгрыш происходит без Ведущего), поскольку этериевой сфере требуется вновь накопить запас магической энергии.
3) "Оружие Порядка". Эффект: действует на всех существ, словно стальной меч на человека - вне зависимости от их природы, силы, расовых особенностей, и магических щитов.
Дополнительное свойство при использовании одновременно с любым предметом комплекта:
"Теневик". По желанию владельца может изменять свою форму, становясь либо внешней частью лезвия меча, либо наконечником посоха.
Рунный глиф: Itade-Taderi-Kuta.
Повышает прочность предмета на 1 ранг. Каждая надетая часть комплекта усиливает эффект, вплоть до максимального увеличения прочности на 11 рангов.
Алхимические свойства артефакта:
1) Базовая сила уникальных зачарований и заклинаний Артефакторики увеличивается на 1 ранг. При полном сборе комплекта сила эффекта увеличивается в 11 раз, а степень усиления подстраивается автоматически под текущие потребности мага;
2) Предмет невозможно украсть, отобрать, потерять, выбросить, или использовать без разрешения хозяина, так как в этих случаях он незамедлительно телепортируется обратно к владельцу. Чары не срабатывают в случае добровольной передачи предмета текущим владельцем новому хозяину.
3) Высшая магия требует для своего создания на 1 ОД меньше. Эффект суммируется за каждую надетую часть комплекта.
4) Позволяет пускать с оружия стандартные и уникальные заклинания, а также заклинания уникальных школ (в том числе Высшей магии), не выпуская оружие из рук и используя его в качестве проводника без траты ОД.


Текущий владелец: Кайрен Дьовис

0

216

Книга Памяти
Рунный глиф: "Бог".

https://i.ibb.co/yB8sSBm/2.jpg

Тип: книга

Материал: черный пергамент из кожи зивкин, драконья кость, серебро, сталгрим, этерий, сапфиры

Эффект: содержит в себе записанные на аэдрическом языке воспоминания и размышления Золотого мага о Высшей магии. При раскрытии страниц вокруг читателя материализуется видимая только ему иллюзия, соответствующая тексту книги, и в точности отображающая какую-либо сцену из воспоминаний автора - с соответствующими трехмерным изображением, звуками, запахами, мыслями, а также тепловым и магическим фоном. При ознакомлении со всеми воспоминаниями и при наличии необходимых магических навыков позволяет шагнуть Архимагистру на следующую ступень, став Высшим магом.
Дополнительный эффект: удерживая артефакт раскрытым на определенных страницах и зачитывая текст вслух, персонаж может активировать записанные в книге заклинания Высшей магии вне зависимости от наличия требуемых навыков. Текст-активатор заклятий на этих страницах понятен для любого читателя вне зависимости от его расы и родного языка.

Заклинания Высшей магии

Божественное зрение
Укрыться от "Божественного зрения" способен только маг, равный или превосходящий заклинателя по силе. Позволяет видеть сквозь любые препятствия и скрывающие заклинания/зачарования ауры существ и предметов, в том числе артефактов и зелий. Позволяет узнать пол, расу и возраст любого существа, его навыки и степень их развития, известные ему приемы и заклинания, а также текущее физиологическое, эмоциональное и психическое состояние. Позволяет всегда отличать ложь от правды. Позволяет безошибочно определять нежить. Позволяет видеть любые проявления магии, а также определять и изучать любые заклинания, зачарования и зелья, в том числе аэдрического и даэдрического происхождения. Позволяет определять координаты местности, требующиеся для построения порталов, а также пространственные и временные искажения.
Дополнительно затратив 3 ОД, можно узнать прошлое объекта/существа/места (на усмотрение заклинателя это может быть как конкретный временный отрезок, так и все прошлое), либо мысленно отыскать и увидеть текущие  события, происходящие с искомым объектом/существом/местом. Для поиска места необходимо знать его приблизительное местонахождение; при поиске предмета и живого существа необходимо точно представить внешний вид нужного объекта или его ауру. При недостаточной детализации заклинание приведет к ближайшему существу, месту или предмету с похожей внешностью/энергетикой.
Действует в пределах мира/Плана, в котором находится маг; активация и поддержание требует по 1 ОД, а также во время работы "Божественного зрения" действует побочный эффект в виде свечения глаз. Цвет свечения зависит от личной энергетики. При использовании любой Высшей магии, а также любых заклинаний уникальных школ "Божественное зрение" задействуется автоматически.

*Божественное касание
Позволяет произвести любые желаемые изменения физических и магических свойств объекта/существа, прикоснувшись к нему. Заблокировать, преодолеть или отменить произведенное воздействие может только маг, равный или превосходящий заклинателя по силе. Сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики.
Требования: 9 ОД

*Выход из тела
Позволяет душе высшего мага выходить из тела, и находиться в бестелесном состоянии до 3 постов. Сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики. В бестелесном состоянии высший маг неуязвим для любых физических воздействий и проходит сквозь материальные объекты, но по-прежнему способен колдовать. Сила заклинаний и сопротивление магии в таком состоянии возрастают на 2 ранга.
По истечении 3 постов внетелесного существования высший маг должен вернуться обратно в свое тело либо найти новое вместилище для своей души; иначе тело, лишенное души, умрет.
Требования: 3 ОД

*Высшее сокрытие
Позволяет при касании бессрочно скрыть магическую силу любого объекта/существа, а также защитить его от магического поиска чародеями или существами, уступающими высшему магу по силе. Активация/деактивация сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики.
Требования: 3 ОД

*Божественная искра
Позволяет при касании вырывать из тела/предметов, захватывать, удерживать, перемещать и вселять в другие тела или предметы души существ. Сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики.
Требования: 3 ОД

*Мысленное общение
Позволяет мысленно общаться с любыми существами, чья аура видна или известна заклинателю - без ограничений по количеству существ. Действует в пределах мира/Плана, в котором находится высший маг. Сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики.
Требования: 3 ОД

*Воля Высшего мага
Позволяет произвести любые желаемые изменения физических и магических свойств пространства/объекта/существа, находящегося в радиусе 100 метров от заклинателя. Заблокировать, преодолеть или отменить произведенное воздействие может только маг, бог или даэдра, равный либо превосходящий высшего мага по силе. Сопровождается свечением, цвет которого зависит от личной энергетики.
Требования: 15 ОД

Скрытый эффект: при нахождении Книги Памяти в радиусе 10 метров от горна Этериевой Кузницы, одновременного нахождения рядом с ней в том же радиусе 12 этериевых артефактов Кайрена и прочтении вслух стиха-ключа, отдельные слова которого выгравированы на артефактах  в виде рунных глифов, владельцу становятся доступны скрытые воспоминания и размышления Золотого бога о принципах работы Инструментов Кагренака, природе Башен и божественности, а также инструкции по починке Снежной Башни и становлению живым богом.

Текущий владелец: Толфдир

0

217

Белый Паук

https://sun2-19.userapi.com/impf/c854120/v854120556/3c39/w9IVFzZ3FMw.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=20c247ac7d5bf38cbf44786434c94122&type=album

Тип: кольцо

Материал: двемерский адамант

Эффект: все стандартные автоматоны игнорируют владельца перстня, принимая его за двемерского паука-рабочего.

Текущий владелец: Ви

0

218

Кубок Морозной Твердыни

https://i.stack.imgur.com/oqDSM.jpg

Тип: кубок

Материал: бронза

Эффект: все заклинания Призыва усиливаются на 1 ранг, пока артефакт находится в радиусе 10 метров от владельца.

Текущий владелец: Изабин Андуа-Леру

0

219

Мучение

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4612968/pub_62f11482bcb361250b80a40c_62f11555d5b1aa51729c6fe8/scale_2400

Тип: меч

Материал: даэдрик

Эффект: при ударе поджигает место удара багровым пламенем, наносящим очень высокий урон и разрушающим материю прочностью драконьей кости и ниже. Багровое пламя разрушает любые заклинания и зачарования уровня "мастер" и ниже, поглощая их и усиливая силу багрового пламени на 1 ранг в течение следующего поста. Охваченная огнем либо видящая его цель испытывает сильный ужас, сопротивляться которому могут только Мастера влияния (-2 ОД). Огонь не тушится водой/землей/песком, и не нуждается в воздушной среде для горения.

Данный эффект является результатом действия начертанного на оружии рунного глифа, поэтому меч может быть дополнительно зачарован (на усмотрение владельца).

0


Вы здесь » Tes Legacy » Информация о мире » Артефакты.