Tes Legacy

Объявление

Айрунг • Кай

205 год 4 эры, месяц Начала Морозов

Новости
06.12.23 В связи с отыгрышем в зачаровательном и алхимическом магазинах Винтерхолда появились новые услуги: наложение рунных глифов и разработка уникальных зелий/алхимических артефактов
01.12.23 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком части заклинаний уникальной школы "Призыватель Пустоты" в Коллегию Винтерхолда
20.09.23 Открыт доступ к квестам на получение уникальных школ для воинов и лучников: Шехай и Джакспури
15.08.23 Небольшое обновление Правил форума
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел "Информация о мире" добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии - ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел "информация о мире" дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на "Демиурге"! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать :) Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться - пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники
отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам "TES Legacy" 2012 - 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время существования ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

СЮЖЕТ ФРАКЦИИ ВНЕШНОСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
ГОСТЕВАЯ ПРАВИЛА МАГИЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
МАСШТАБЫ МИРА ИГРОВЫЕ РАСЫ УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБЩИЕ НАВЫКИ БОЕВАЯ СИСТЕМА ХОЧУ К ВАМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа


Создание персонажа

Сообщений 151 страница 166 из 166

1

Размещение анкеты происходит в этой же теме
Код шаблона в самом низу, под спойлером "code"

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) :
- Пол:
- Возраст:
- Раса/вид:

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия:
- Принадлежность к фракции:
- Должность/ранг:

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

III. Физиология персонажа.

- Рост:
- Вес:
- Телосложение:
- Черты лица:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Цвет волос:
- Шрамы:
- Правша/Левша/Амбидекстр:

- Общее описание: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).

IV. Способности.

- Общие способности: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.)

- Навыки:

- Заклинания (при наличии):

- Уникальные навыки, способности, умения:

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):

- Отношение к другим персонам:
- Отношение к труду, к своему делу:
- Отношение к самому себе:
- Отношение человека к вещам:
- Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный)
- Идеологическая приверженность:
- Политические убеждения:

VI.  Биография.

- Место рождения:

- История жизни:

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
- Моральные:

VIII. Имущество. 

- Инвентарь: (Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.)

- Собственность: (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - ответ
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог

Сode
Код:
[align=center][b][size=16][color=orange]I.[/color] Основные сведения. [/size][/b][/align]
- [b]Имя, Фамилия, прозвище (при наличии)[/b] : 
- [b]Пол[/b]: 
- [b]Возраст[/b]: 
- [b]Раса/вид[/b]: 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]II.[/color]Деятельность. [/size][/b][/align]
-[b] Род деятельности и профессия: [/b]
- [b]Принадлежность к фракции: [/b]
- [b]Должность/ранг: [/b]

(Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж) 
[align=center]
[b][size=16][color=orange]III. [/color] Физиология персонажа.[/size][/b][/align]

- [b]Рост[/b]: 
- [b]Вес[/b]: 
- [b]Телосложение[/b]: 
- [b]Черты лица[/b]: 
- [b]Цвет глаз[/b]: 
- [b]Оттенок кожи[/b]: 
- [b]Цвет волос[/b]: 
- [b]Шрамы[/b]: 
- [b]Правша/Левша/Амбидекстр[/b]: 

- [b]Общее описание[/b]: (Пара строк о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Заурядный ли он, уникальный, устрашительный или притягательный и т.п. При наличии можно добавить арт персонажа).


[align=center][b][size=16][color=orange]IV.[/color] Способности. [/size][/b]
[/align]
- [b]Общие способности[/b]: (Простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.) 

- [b]Навыки:[/b] 

- [b]Заклинания (при наличии): [/b]

- [b]Уникальные навыки, способности, умения: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]V. [/color]Характер. [/size][/b][/align]

- [b]Описание в общих чертах (3-4 строчки)[/b]: 

- [b]Отношение к другим персонам[/b]: 
- [b]Отношение к труду, к своему делу[/b]: 
- [b]Отношение к самому себе[/b]: 
- [b]Отношение человека к вещам[/b]: 
- [b]Темперамент:[/b] (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик, смешанный) 
- [b]Идеологическая приверженность:[/b] 
- [b]Политические убеждения: [/b]
[align=center]
[b][size=16][color=orange]VI.[/color]  Биография. [/size][/b][/align]

- [b]Место рождения: [/b]

- [b]История жизни: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VII.[/color] Болезни, недостатки, и прочие эффекты. [/size][/b][/align]

- [b]Физические: [/b]
- [b]Моральные: [/b]

[align=center][b][size=16][color=orange]VIII. [/color] Имущество.  [/size][/b][/align]

- [b]Инвентарь: [/b](Предметы носимые на себе, в сумках и карманах, в том числе и кошель. При желании игрока и условий соответствующего наличия у персонажа, сюда можно добавлять вкладки других элементов "багажа", таких как седельные сумки, дополнительные мешки и т.д.) 

- [b]Собственность:[/b] (прочее имущество, как движимое - так и нет. Сюда могут относиться питомцы и ездовые животные, места жительства и хранения ценных вещей, не носимых на собственном горбу.)

[align=center][b][size=16][color=orange]IХ. [/color]Игрок[/size][/b][/align]

[b]Как вы нас нашли?[/b] - ответ 
Связь с игроком: Ваше ВК или аналог (под скрытый текст)
[hide=9999999][/hide]

+4

151

Все исправлено

0

152

Ормил Кораблестроитель, одежду экипированную укажи.
А то перс получается с кольцом, деньгами и мечом...  и в одних трусах.

0

153

Кай
Готово

0

154

Ормил Кораблестроитель
https://tes-legacy.ru/post.php?action=post&fid=35 - профайл принят с небольшими правками. Не забудь отписаться в темах оформления

0

155

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии): Изабин Андуа-Леру
- Пол: женский
- Возраст: 17
- Раса/вид: имперка

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: аристократка, волшебница
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда
- Должность/ранг: маг


III. Физиология персонажа.

- Рост: 187 см
- Вес: 53 кг
- Телосложение: астеническое
- Черты лица: острые
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: блонд
- Шрамы: внизу живота, продольный шрам посередине
- Левша

- Общее описание:
[indent=1,0] Изабин почти на голову выше среднего, но одна кожа да кости. Острые ключицы и локти, тонкие ноги; если бы кто-нибудь наблюдал за тем, как девушка потягивается в одной лишь ночной рубашке, то с легкостью бы заметил проступающие ниже небольшой груди ребра. Несмотря на высокий рост и длинные конечности, в движениях Изабин прослеживается аристократическая выдержка и грация. Черты лица девушки намекают на далекое родство с эльфами: бледные тонкие губы, аккуратный носик, широкие скулы и острый подбородок, слегка раскосые глаза и высокий лоб. Возможно в её облике действительно отыгралась старая кровь, как бы ни божились родители Изабин о безупречной родословной их семьи. Ниспадающие до лопаток волосы девушка чаще всего заплетает в косу, чтобы не мешали. В целом девушка напоминает фарфоровую куклу: в своих странных пропорциях Изабин оставляет после себя впечатление красоты пусть и женственной, но болезненной.
[indent=1,0] Младшая Андуа-Леру почти никогда не расстается со своими круглыми очками в золотой оправе – без них близорукость делает ее практически слепой. В одежде девушка предпочитает брюки, рубашки с жилетами и теплые свитера, забывая платья и юбки в гардеробе – частично ради удобства, частично ради злоупотребления тем, что мать с ее строгими понятиями о дресс-коде не дотянется до неё из Сиродила. Изабин пользуется духами, предпочитая сладкие цветочные ароматы, но они оттеняются следующими за девушкой терпкими ароматами кофе и табачного дыма.

Арт


https://i.imgur.com/27DFnxy.jpg
https://i.imgur.com/LsMQmt7.jpg

IV. Способности.

- Общие способности:
[indent=1,0] - обучена грамоте и основам математики;
[indent=1,0] - владеет тамриэликом, нордиком; даэдрическим языком на сносном для смертной уровне;
[indent=1,0] - впитанные с молоком матери светские манеры;
[indent=1,0] - крепкая память;
[indent=1,0] - музыкальный слух и хорошо поставленное меццо-сопрано;

- Навыки:
⬛ Магические способности
- Колдовство (ученик) → Колдовство (адепт)
↳ Эксперт призыва
- Восстановление (ученик) → Восстановление (адепт)
- Изменение (ученик) → Изменение (адепт)
- Иллюзия (ученик) → Иллюзия (ученик)

- Заклинания (при наличии):
Все общедоступные и фракционные заклинания соответствующих магических навыков

- Уникальные навыки, способности, умения:
Оккультные знания – перенятые во время сделки с даэдра знания о сущности Обливиона и его существ позволяют более эффективно призывать сущности из Великой Пустоты. Заклинания Призыва сильнее на 1 ранг.

V. Характер.

- Описание в общих чертах (3-4 строчки):
[indent=1,0] Изабин пытается делает вид, что она старше своих лет из-за давления требовательных родителей. Застряв в противоречии между желанием сопротивляться им и завоевать расположение родителей, девушка излишне строга к самой себе, замкнута и не способна действительно доверять другим – Изабин держит всех на расстоянии при помощи отточенных, как наконечники пик, манер. Но в душе Изабин во многом все ещё ребенок и внимательный наблюдатель заметит это в мелочах – как она пускает кольца дыма изо рта; как мурлычет себе под нос мотивы песен, когда считает, что её никто не видит; как загорается детский азарт в ее глазах, когда ей удается освоить новое заклинание.

- Отношение к другим персонам:
[indent=1,0] Изабин с трудом открывается другим людям. У неё нет друзей, только знакомые, которые может и хотели бы стать ближе, но девушка не хочет, не умеет подпускать к себе. Сказывается и работа с даэдра: по-необходимости воспринимая их с одной стороны как вечно стремящихся к обману врагов, и с другой как всего лишь инструменты, Изабин невольно переносит подобное отношение на свое окружение.

- Отношение к труду, к своему делу:
[indent=1,0] Девушка черпает изрядную долю собственной гордости из своих занятий магическим искусством. Только эти занятия взывают и к лучшим, и к худшим сторонам юной волшебницы: с одной стороны это детское любопытство и проявление во многом творческого таланта, но с другой это практически одержимость, вызванная необходимостью постоянно оправдывать свои увлечения перед кругом семьи.

- Отношение к самому себе:
[indent=1,0] Никто не научил Изабин действительно любит себя. Конечно, она умеет держаться уверенно, смотреть на людей свысока – с ее-то ростом – и демонстрировать изрядный эгоизм. Но под защитным панцирем из манер и колкостей, Изабин глубоко восприняла все материнские упреки. Сутулая, слишком высокая, слишком худая, неуклюжая, глупая, рассеянная… — Изабин не отдает себе отчета, что смотрит на себя глазами матери. Недовольная собственной внешностью, Изабин целыми днями способна жить на одном лишь кофе и табаке, игнорируя голод – но только до тех пор, пока тело не взбунтуется и потребует свое, и последующее переедание лишь подталкивает девушку к новому циклу голодовки. Одержимая амбициями, она не раз и не два засиживалась над книгами до потери сознания. Привычки изнурять себя и физически и морально говорят о наличии у Изабин крепкой воли, достойной лучшего применения.

- Отношение человека к вещам:
[indent=1,0] Как аристократка, Изабин привыкла к определенному уровню комфорта. Не к роскоши, поскольку девушка терпеть не может культивируемые в родном поместье лоск и вычурность, но именно определенный уровень качества жизни, доступа к ресурсам. Воспринимаемые как естественное право – а скорее даже естественная потребность, а не возможности обеспеченные происхождением – обособленное рабочее место, теплая постель, доступ к библиотеке, бумага, чернила и перья, табак и кофе полагаются Изабин как данность, не терпящая компромиссов.

- Темперамент: холерик
- Идеологическая приверженность: в культе Девяти чаще всего молится Джулианосу и Дибелле, но в силу работы с даэдра делает это без должного для богов усердия.

- Политические убеждения: имперка по крови и воспитанию.

VI.  Биография.

- Место рождения: 4Э 188, 28 Начала Морозов; Имперский город – семейное поместье Андуа-Леру

- История жизни:
[indent=1,0] Андуа-Леру получили свой дворянский статус глубоко в третьей Эре, а если верить родовой легенде – предки семьи сражались на море с врагами самого Тайбера Септима. Уже и не скажешь так ли это было, но состояние семьи действительно связано с морем. По давней традиции, старшие сыновья обязательно ходили в море, а многие дослужились до капитанов торговых, или военных кораблей.
[indent=1,0] Такио Андуа-Леру – текущий патриарх семьи, он тоже когда-то был капитаном военного судна, но в Великую Войну мужчина потерял левую руку в битве с силами Доминиона и вынужден был сойти на берег. Управляя торговыми судами семьи с суши, он преувеличил и без того приличные богатства семьи, но у Такио есть проблема: у него нет прямых наследников. Из восьми детей и трех бастардов, все – дочери.
[indent=1,0] Изабин – младшая из официально признанных дочерей, восьмая. Девочка родилась в семье, где практически отсутствовало понятие нужды. В чем может нуждаться дворянская дочь, окруженная прислугой и сестрами практически каждую минуту своего существования? Как выяснилось, в родительской любви: никакие репетиторы, дорогие платья, безделушки и игрушки не могли скрыть того факта, что отец видит в дочерях скорее ресурс, чем детей. Изнуряющие уроки потакающей отцу во всем матери совсем не смягчали это осознание.
[indent=1,0] Такио решил, что без прямого наследника, он воспользуется возможностью укрепить положение семьи за счет удачных браков. Но для этого дочери должны быть идеально обработанным товаром: самые красивые, самые талантливые, самые послушные, самые исполнительные. Изабин не вписывалась в установленные рамки. Долговязая, сутулая, тощая и вообще не похожая на сестер ни внешностью, ни характером. Только великим упрямством матери и железной рукой отца беспокойной и суетливой Изабин сумели привить подобающую выдержку и светский лоск.
[indent=1,0] С чем девочке повезло, так это с талантом: уже в восемь лет у неё проявился магический дар. Отец нанял для девочки учителя Высокого Искусства, но эти занятия девочка вскорости начнет ненавидеть: хотя Изабин и тянулась к магии, её наставник следовал указаниям отца и учил девочку только самым азам, исцеляющим заклинаниям и бесполезным фокусам, а не “настоящей” магии типа Разрушения или Изменения. Отец не хотел видеть в младшей дочери волшебницу – он всего лишь хотел обтесать её талант в красивую диковинку для будущего супруга.
[indent=1,0] Занятия с репетитором не только не давали всего того, к чему тянулась девочка, но ещё и отчуждали её от сестер. Ведь только Изабин занималась отдельно, хотя и сверх того, чему их всех учила мать. Движимые завистью девочки могут быть исключительно жестоки совсем не прибегая к насилию – достаточно было повторять упреки матери в адрес младшей и злословить о том, что даже бастарды больше похожи на детей Такио, чем сама Изабин; сестры без труда доводили девочку до слез, чем лишь укрепляли стену между ними.
[indent=1,0] Отдушину от своей не самой дружной семьи Изабин нашла в семейной библиотеке. Поколения Андуа-Леру собрали обширную библиотеку, настолько обширную, что там затесались в том числе тома заклинаний и даже несколько рукописей, посвященных ритуалам Призыва – о которых даже Такио ничего не знал. Девочка читала эти книги тайком, забираясь в дальние углы сада или прячась на чердаке. там же она и практиковалась – сначала призыв оружия, потом первые атронахи. Она схватывала материал на лету и уже в двенадцать лет она смогла повторить описываемый в одной ветхой рукописи ритуал призыва.
[indent=1,0] Призванный той ночью даэдра был ей не по зубам, и только начерченный на полу защитный круг удерживал существо на месте. Увидев перед собой девчонку, даэдра сначала опешил, а потом, услышав ее желание – расхохотался. “Знания и силу”, просила Изабин. Вдоволь посмеявшись, потустороннее существо согласилось, “но у всего есть своя цена”. Даэдра потребовал в обмен на тайные знания душу, причем не любую, а душу первенца Изабин, когда тот родится. Считая, что в этой сделке она выигрывает, девочка согласилась: ведь с новыми знаниями ей удастся стать настоящей волшебницей и вырваться из хватки отца, а тогда она уже никогда не будет матерью.
[indent=1,0] Полученные авансом знания действительно сделали её не по годам опытной в Призыве, но отец все так же не рассматривал идею о том, что девочка может стать волшебницей. В тринадцать её познакомили с будущим супругом: бывшим юнгой из приличной семьи, который вскоре собирался сдавать офицерские экзамены. Парень был на несколько лет старше неё, а свадьба была назначена через несколько лет – когда Изабин исполнится семнадцать. Им обоим давали время подрасти: ему чтобы добится первых успепехов в карьере, ей чтобы превратится из девочки в девушку.
[indent=1,0] После помолвки будущий супруг иногда заглядывал в гости, в том числе со своими друзьями-сверстниками. Тогда случилось самое страшное: Изабин влюбилась в одного из парней. Ей было пятнадцать, она уже успела и забыть о заключенной некогда сделке, ненадолго даже забыть о занятиях магией. Запутавшись в паутине из мужского внимания и комплиментов, девушка тайком сблизилась с тем юношей, они даже очутились в одной постели. Только потом, воспользовавшись Изабин, парень исчез из её жизни, а сама девушка вскоре выяснила, что она беременна.
[indent=1,0] Она скрывала изменения в фигуре и симптомы из страха перед гневом родителей, лишь оттягивая неизбежное. Когда секрет раскрылся, сделать что-нибудь о беременности без вреда для самой Изабин уже стало невозможно. Родители были в ярости, но решили, что девушка будет рожать: в конце концов, обрюхативший её юноша тоже был из состоятельной семьи. С ребенком на руках можно будет навязать другой брак, “прижать поганца к стенке”, как выразился отец.
[indent=1,0] Беременность измотала Изабин. Она и так не отличалась крепким здоровьем, а необходимость вынашивать нежеланного ребенка и не покидать стены родного дома и вовсе оставили её без сил, сделав девушку апатичной и капризной. Правда проведя девять месяцев в таком положении, Изабин начала невольно привязываться к будущему ребенку: в конце концов это плоть от её плоти, и в чем вина ребенка в этой ситуации? Но чем ближе к сроку, тем сильнее Изабин охватывала тревога, суть которой она не могла уловить – и растущему беспокойству совсем не помогали постоянные причитания матери о страшной бледности девушки и её узком тазе.
[indent=1,0] Изабин помнит только как отошли воды и начались схватки, но дальше поспешные команды матери, неожиданная бледность Такио, застывшие от страха лица сестер, торопливые движения повитухи и целителя, её собственные крики и боль – все слилось в черное пятно на памяти девушки. Очнулась она лишь несколько дней спустя, после горячки и бреда, с тупой болью внизу живота, где теперь красовался свежий продольный шрам. Роды, как ей объяснили сестры, длились двадцать часов. Ребенок шел ножками вперед, а потому целитель с повитухой вынуждены были доставать мальчика при помощи надреза.
[indent=1,0] “Но где мой сын?” – спросила Изабин. Дверь в её комнату открылась ещё раз, внутрь вошли целитель и отец, который попросил сестер удалится. Когда они остались втроем, целитель повторил для девушки то же, что уже сообщил отцу: что со своим хрупким здоровьем, Изабин не перенесет ещё одни роды. Девушка повторила им своей вопрос, и тогда к её удивлению на лице отца промелькнули одновременно брезгливость и страх. “Ты и сама знаешь,  что ты натворила”, – таким был ответ. Изабин попыталась переспросить, но все слова застряли в глотке: она вспомнила о сделке. Увидев на лице девушки осознание, отец сухо сообщил ей, что как только она оправится после родов, он отправит её в Винтерхолд.
[indent=1,0] “Поздравляю, ты добилась своего. Надеюсь, ты довольна”, – бросил он напоследок.
[indent=1,0] Через пару недель она уже отправлялась на судне в мятежную провинцию, в самый северный её край. Она знала, что отправляется в Коллегию Винтерхолда, но не могла отделаться от мыслей о том, что это не победа – это ссылка. От Изабин избавляются, прячут её вместе с её грязными тайнами, до того как слишком много слухов просочатся в светское общество Имперского города.
[indent=1,0] В начале 204-го года она прибыла на корабле в порт Винтерхолда. За несколько недель плавания она успела до тошноты пресытиться видами морских просторов, а также позаимствовать у моряков привычку к табаку и кофе. Так что даже холодные земли Винтерхолда были приятной переменой. К тому же, за время в пути она успела осознать, что не будет скучать по семье.
[indent=1,0] Она без труда поступила в Коллегию Винтерхолда и даже сдала экзамен на ранг мага. Здесь она и проводит свою новую жизнь, во многом довольно одинокую – Изабин не ладит с другими учениками. Она все больше углубляется в интригующие её тайны Призыва, стараясь не думать о том, какую именно цену она заплатила за возможность быть здесь.   

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
[indent=1,0] – Близорукость. Изабин страдает от остро выраженной близорукости, без очков для неё становится практически невозможным даже чтение на стандартной дистанции. Без очков Изабин получает -3 к результату броска кубика в дальнем бою и не способна различать мелкие детали на предметах;
- Моральные:
[indent=1,0] – Нервная булимия. Изабин подвержена периодам переедания и чрезмерная озабоченность контролем массы тела, с принятием жестких мер по контролю собственного веса;

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

Одежда

[indent=1,0] – темно-коричневые брюки;
[indent=1,0] – высокие сапоги;
[indent=1,0] – белая рубашка;
[indent=1,0] – фамильное серебряное кольцо с зачарованием “пространственный карман”;
[indent=1,0] – меховая накидка из соболя;
[indent=1,0] – круглые очки в золотой оправе;

Пространственный карман

[indent=1,0] – 2,683 септимов;
[indent=1,0] – перо и чернильница;
[indent=1,0] – блокнот с записями Изабин о Призыве;
[indent=1,0] – небольшой мешочек обжаренных кофейных зерен;
[indent=1,0] – мундштук и портсигар с самокрутками.

- Собственность:
[indent=1,0] – 3,000 септимов ежемесячного денежного довольствия из Сиродилла от матери

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - это было давно и неправда

[nick]Изабин Андуа-Леру[/nick][status]blue eyes blind[/status][icon]https://i.imgur.com/65VpFEJ.jpg[/icon][sign]   [/sign][userDescr][userDescr]:<a href="https://tes-legacy.ru/viewtopic.php?id=246#p19600"> <b> Изабин Андуа-Леру, </a> 17 </b><br><b>✥ раса:</b> имперка;<br> <b> ✥ деятельность:</b> призывательница <br>[/userDescr] [/userDescr]

+1

156

Изабин Андуа-Леру
профайл создан: Изабин Андуа-Леру (by Teo)
дальше сама справишься х)

+1

157

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище: Ви, “эй ты”, “смертный”
- Пол: мужской
- Возраст: 23
- Раса/вид: имперец

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: бывший слуга даэдра, бывший гладиатор, наемник
- Принадлежность к фракции: -
- Должность/ранг: -


III. Физиология персонажа.

- Рост: 191 см
- Вес: 69 кг
- Телосложение: худощавое
- Черты лица: острые
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: светлый
- Цвет волос: блонд
- Шрамы: следы от плетей на спине, несколько шрамов на туловище, плечах и предплечьях от клинков и ожогов
- Правша/Левша/Амбидекстр: Амбидекстр

- Общее описание:
[indent=1,0] Вон тот самый “обычный” имперец, среди толпы даэдра. Смотри, не ошибешься - он выше большинства почти на голову. Но человек наоборот не сутулится, стараясь быть выше всех (а может он просто не хочет получить рогом в глаз). Знакомьтесь - Ви.
[indent=1,0] Ви очень высок и не достает в весе, но отнюдь не выглядит неуклюжим: его движения пусть и резки, но четкие и уверенные. Словно у насторожившегося саблезуба - голубые раскосые глаза иногда смотрят именно как он. Хотя кому врать, Ви слишком устал и старается просто почаще улыбаться.
[indent=1,0] Спрятанные под одеждой мышцы (было бы что прятать!) выдают в нем существо тренированное - уж больно четко и отработано они напрягаются при движениях. Хоть и “тренированного” в нем все же видно мало - ребра то и дело выпирают, а скулами можно выкалывать глаза: но вот жилистым или подтянутым его с натяжкой назвать можно.
[indent=1,0] В наследство от неизвестных предков ему достался острый нос и резко очерченная челюсть с тонкими губами, а также лохматые светло-белые (если он успел их помыть. Если же нет - сероватые, пахнущие табаком) волосы. Стричься порой некогда, так что прическа придерживается типа “не мешает обзору”.
[indent=1,0] Тонкие и длинные пальцы никогда не знали музыкальных инструментов, скорее добрую драку и рукоять меча.
[indent=1,0] Одежда на удивление неплоха, хорошо сидит - пусть и подобрана с упором в удобство. Рубахи порой мешковаты: удобно прятать худобу и кинжалы да пиалки с ядом.

Арты

IV. Способности.

- Общие способности:
- обучен базовой грамоте на тамриэлике, превосходно владеет даэдриком
- может оседлать и прокатиться на всевозможных глупых и не очень тварях, а вот на лошадях ездит всего лишь сносно
- способен съесть, переварить и приготовить почти все что угодно (не обязательно в таком порядке)
- найдет тебя и в глухом лесу, и в трущобах города
- покажет пару уличных фокусов
- споет похабную песенку, но уши вянуть не будут - голос неплох
- хорошая память
- равно хорошо применяет пыточные инструменты и к аурилу, и к человеку
- не то чтобы пловец, но в реке не утонет

- Навыки:
Основы скрытности:
  ↳ Скрытность (ученик)

Амбидекстрия
Легкая атлетика

Основы ближнего боя:
  ↳ Ближний бой (ученик)
    ↳ Адепт коротких клинков → эксперт коротких клинков

Магические способности:
  ↳ Разрушение (ученик)

- Заклинания (при наличии):
Все общедоступные заклинания соответствующих магических навыков

- Уникальные навыки, способности, умения:
Помощь стихий - позволяет проводить магические элементы через лезвие оружия, нанося дополнительный урон, соответствующий стихии. Внешне чары не проявляются, однако при ударе высвобождают энергию в точку соприкосновения. Урон равносилен заклинанию соответствующего уровня.
Время действия: кол-во постов или ударов равняется количеству потраченных ОД
Требования: разрушение (ученик)

V. Характер.

- Описание в общих чертах :
Всегда будучи “не таким” Ви мог бы вырасти закрытым и обиженным, но ему повезло.
Сейчас Ви легок на подъем и порою прям, но в тайне достаточно умен, чтобы не создавать впечатление простачка.
Была ли его собственная заслуга в этом? Наверное. Несмотря на многие “испытания”, Ви не считал их таковыми - он не знал другого и смиренно принимал судьбу. Моральные травмы? В жопу даэдра! Уж лучше доживать в свое удовольствие; никогда не знаешь когда оно закончиться.

- Отношение к другим персонам: недоверие - наш дивиз. Какая-то часть работы заставила Ви быть приветливым и уметь (стараться) находить общий язык, но так-то ему никто не сдался.
Жизнь научила его что подписанная бумага и кровь со страхом лучше любых слов, и что сама жизнь несправедлива. Столь же, как и коротка - заканчивая чей то век, он относиться к этому как к должному.
Любит быть одиноким в компании, используя других словно фоновый шум. Друзей у него не было по определению, и подружиться ни с кем он не стремится. О любви можно сказать то же самое: единственные женщины, которых он знал - проститутки-соблазнительницы. Не зная также родительской любви, он уже давно не чувствует потребности в ней. В то же время, в глубине души Ви все еще надеется что его оставили не просто так.

- Отношение к труду, к своему делу: старается отлынивать от работы, но если дело ему понравиться погрузится в него с головой, придираясь к любым мелочам в процессе. Спокойно переносит необходимый или неизбежный труд, следуя правилам лентяя: делай сразу хорошо и долго. Хотя, стоит ему увлечься, как хорошо выходит на первое место - Ви не любит неудач.

- Отношение к самому себе: отсутствует? У Ви никогда не было времени думать о самом себе, так что приходилось принимать, то что есть как должное, а со временем он и вовсе перешел к небрежности. Рану нужно обработать, но вот если не смертельно - то можно и потерпеть. В то же время, старается делать себе поблажки. Обычно, многого от него требовали другие, так что не стоит добавлять к вопросителям еще кого-то.

- Отношение человека к вещам: У Ви никогда не было много вещей, да и ему столько не нужно - прекрасно обходиться мелочами и очень дорожит тем что имеет. Нет, привязанности к предметам не имеет, но относиться к ним достаточно бережно.

- Темперамент:  в душе холерик, снаружи немного сангвиник. Иногда заносит из стороны в сторону.

- Идеологическая приверженность: даэдра ему никогда не помогали, почему станут их принцы или боги? Никому не поклоняется, хотя знает о существовании.

- Политические убеждения: что такое политика?

VI.  Биография.

- Место рождения:   4Э 204, 5 Утренней звезды;

Точное место

Имперский город – семейное поместье Андуа-Леру

- История жизни:

Скучная биография

[indent=1,0] Никто не знал (или не говорил) откуда в одном из малых миров Обливиона взялся человеческий детеныш. Никто точно не знал как его зовут.
Когда мальчишку приобрел один “коллекционер”, он все время кричал “ВИУ! ВИААА! ВИИ!”. Так его и назвали - Ви.

[indent=1,0] Темный соблазнитель, купивший ребенка за приличную сумму в черных камнях душ, не был тем самым коллекционером. Дети различных рас были ее хобби, чем-то вроде кукол. Их кормили довольно неплохо, особо не трогали и иногда даже мыли и “улюлюкали”. Порой приходили другие мазкен, поглазеть на детенышей. В общем, ничего такого - смертный в Обливионе не мог желать большего.

[indent=1,0] Ви почти не помнил себя в то время - первое его воспимание было надеваемыми на шею кандалами. У “хорошего” детства была цена - в среднем после пяти лет использования игрушки надоедали и продавались дальше. Ви купил один богатый Зивкин из Фаргрейва, но в большой город попасть было не суждено. Новый дом лежал в одном из планов поближе к Хладной Гавани.

[indent=1,0] Смущала ли Ви мрачная обстановочка? Не больше чем рабы Скафины или различные рогатые охранники. Смущала ли Ви непонятная розово-голубая жижа на обед или обсиданово-черный фрукт (который бы в Нирне назвали гнилым) на ужин? Тоже не особо, хотя даже с такой разнообразной диетой порой приходилось голодать.
Первое время было терпимо: он жил в клетке разом с парой белых мальчишек, одним дреморой и одним черным парнем. Он даже пару раз получил по голове, пока не понял что правильно говорить “редгард”. Примерно тогда же он начал скучать по “родителям”. Как оказалось - у большинства они были. Кого-то похитили, кого-то продали, но все помнили своих родителей. И хотя ребята из последней категории говорили в один голос, что хотят их забыть, Ви молча желал хотябы таких воспоминаний…

[indent=1,0] Затем пришлось работать по уже “знакомой” схеме - развлечением и прислуживанием. Иные даэдра просто посмеивались над ним, иные пинали и оскорбляли, но “охранники” работали в обе стороны - товар бить никто не давал. Правда за попытки бежать можно было справедливо получить десять плетей. Все честно: не бежишь - кормят. Вот Ви и не бежал.

[indent=1,0] Больше всего пользовалось вниманием услуга у “живых” рас - как развлечение для детей. Что правда, вид чужих семей вгонял Ви в тоску… Но со сверстниками было не так уж и плохо - однажды какая-то девочка даже научила его пускать магические светлячки! Как оказалось у Ви был талант - он все схватывал на лету. К сожалению, хозяину не нужен был “опасный раб” и тем более платить за обучение ему не хотелось. Именно это стало отправным пунктом - Ви нравилось учиться и он вновь решил сбежать, чтобы учиться самостоятельно.

[indent=1,0] Побег совершить оказалось очень легко - всего лишь вылезти через окно во время одной из “работ”. Мальчик довольно неплохо прожил несколько месяцев в трущобах города, познакомившись с различными отбросами, ворами и прочим местным контингентом. В четырнадцать лет он уже догонял по росту некоторых взрослых, так что легко затесался в одну из банд. Что правда, драться он умел только со сверстниками (да, было и такое, нужно же получать дополнительные порции обеденной “жыжи”?), а воровать его комплекция не позволяла.
Собственно, его подставили. А затем поймали и вернули хозяину. Десять минут плетей навсегда отбили желание и учиться, и убегать. Убегать отбивали желание еще и надзиратели Дестронахи. Откуда они взялись? Все просто - Ви продали на арену в соседний план.

[indent=1,0] К его счастью, жизнь “гладиатора” началась на целый год позже. Сорокопут, хозяин арены, был заинтересован в том, чтобы его бойцы жили дольше тех, кто бросает вызовы на самой арене. Поэтому все покупки подвергались тренировкам. Между собой конечно же.
[indent=1,0] Побои, растяжения и переломы стали постоянным спутником, а привычный недостаток еды (порции-то для всех одинаковые!) сопровождался еще и невероятной усталостью. Будущих бойцов не особо-то и жалели, до тех пор пока они не начинали приносить деньги. Собственно, магический талант Ви дал о себе знать и здесь – в его первом “настоящем” бою он чуть не лишился руки и, в попытке спастись, запустил в противника огненные искры, случайно выпалив ему глаза. От зрелища и запаха стало плоховато, но бой не заканчивался до смерти. После Ви блевал при воспоминаниях еще несколько дней.
Но с собой пришлось мириться - победителям полагалась добавка на ужин…
Собственно, на “магов” приходили смотреть больше зрителей, так что его перевели в отсек, где он смог у других гладиаторов подхватить пару заклинаний. Казалось бы, жизнь удалась, но травмы теперь были много страшнее.
На зелья лечения никто не тратился, а легко раненым бойцам давали малые дозы скуумы или лунного сахара (или чего поэкзотичнее для других рас) - почти все более-менее долгоживущие гладиаторы были зависимы.

[indent=1,0] Через некоторое время случился большой бунт - Ви не знал ничего лучше и, как только понял, что охрану убили, бежал вместе с остальными. В этот раз ему удалось продать поднятый с чьего-то трупа зачарованный клинок, в обмен на проход в иной план.
Новый шанс был почти упущен - из-за зависимости Ви постоянно искал наркотики и на те камни душ, что ему получалось достать на улицах, много купить не выходило. Более того, уличные дозы и далеко не шли в сравнение с тем, что им давали на арене.
Из-за этого он вновь попал в банду. Не удивительно - ведь убивать он умел лучше всего.
В какой-то момент жизнь вновь пошла вверх - он выслужился перед влиятельным Дреморой и получил новую “работу”.

[indent=1,0] Его новым трудом остались убийства, только теперь более точечные. Где–то нужно было охранять заказчика, где-то устроить драку, где-то всадить зачарованный на “захват душ” кинжал промеж рог. В какой-то момент у него появились деньги на услуги магов и Ви даже смог избавиться от привязанности к скууме (пусть позже заменив его на табак) и немного подтянуть свои знания. Теперь он жил в неплохих тавернах, путешествовал между планами, и ел что-то имеющее сносный вкус, одевался не в порванное и даже тренировался у настоящих учителей!

[indent=1,0] Несколько лет парень довольствовался новыми условиями, пока ему не поступило предложение сменить работодателя -  Мадам Причуде из Фаргрейва нужна была услуга и взамен оплаты она предлагала информацию о его родителях.
[indent=1,0] Новости всколыхнули у Ви забытые эмоции - он не взялся из ниоткуда, у него все же были родственники!
Работа была легкой, а новости тяжелыми. Его отец скрылся, еще до его рождения, а мать продала его в обмен на какую-то услугу! Ви обуяла злость, ненависть и жажда мести. Рабство, побои, одиночество - и всё из-за дурацкой сделки?! Да он был готов порвать собственную мать на части.
[indent=1,0] Для этого же он согласился на еще более безумный контракт - вернуться в план своего нанимателя, который как оказалась пытался конкурировать с мадам Причудой, и убить его.
[indent=1,0] Пользуясь имеющимся уровнем доверия, Ви убил – заключив в камень душ –  и своего работодателя, и несколько охранников, а затем и пару попавшихся под руку слуг. Выпустив пар парень впервые за многие годы расплакался, размазывая слезы и разноцветную кровь по лицу. Теперь он понимал ребят из своего детства - всё это не из-за козней даэдра, не случайно. От него отказались. Больше всего он хотел посмотреть виновнице в глаза и плюнуть в лицо.

[indent=1,0] С камнем на душе и кинжалом за пазухой Ви воспользовался обещанным за работу порталом, впервые в жизни отправившись в место под названием “Винтерхолд”.

[indent=1,0] Вот о чем его не предупредили, так о разнице во времени между некоторыми планами и самим Нирном…

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические:
“Метеозависимость”: Из-за множества старых травм у Ви ломит суставы и кости на перемены погоды. Особенно он (точнее его спина) любит дождь.

Высокая переносимость веществ из лунного сахара
: скуума и лунный сахар действуют на него в пол силы. Чтобы получить “удовольствие” требуется двойная или даже тройная доза, но проверять Ви этого не собирается

- Моральные:
Зависимость от табака: подсев на самокрутки в качестве замены наркотикам, Ви не может представить себе отказа от курения, пусть и в силу обстоятельств может провести несколько дней или недель без табака.

VIII. Имущество.

- Инвентарь:

Экипировано

- Удобные сапоги из кожи
- Темные тканевые брюки
- Хлопковая свободная рубаха серого цвета
- Кожаная накидка с меховым воротником
- Парные даэдрические кинжалы
  - Зачарование на правом: Захват душ (100/100)
  - Зачарование на левом: Паралич (100/100)

Баул с вещами

Десять черных камней душ (полных)
Пять великих камней душ (полных)
Листья для самокруток
Коробка крепкого табака
Точильный камень
Фляга с водой (1л)
Фляга с бренди (0.5л)

Портальный камень - 2 шт

https://external-content.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Fthelotter.club%2Fimages%2Fnews%2Fruni.jpg&amp;f=1&amp;nofb=1&amp;ipt=291d02cd701a1bd4770e8100a9d92494c0033963a01ee5f95c9361d3e13828a6&amp;ipo=images
Позволяет открыть одноразовый портал, переносящий владельца на площадь Фаргрейва. После использования камень разрушается.
Требования для активации - наличие “магических навыков”, один большой камень душ

- Собственность: усы, лапы и хвост (не свои)

IХ. Игрок

Как вы нас нашли? - мама, это пацаны курили, я просто рядом стоял

[userDescr]:<a href="https://tes-legacy.ru/viewtopic.php?id=270"> <b> Ви, </a> 23 </b><br><b>✥ раса:</b> имперец;<br> <b> ✥ деятельность:</b> решает mommy issues <br>[/userDescr][sign]Айрунг - абсолютная власть!1! (с)[/sign][icon]https://i.pinimg.com/564x/55/ec/0b/55ec0b358001d4223f791472036cc4f0.jpg[/icon][nick]Ви[/nick][status]чорт без табакерки[/status]

+1

158

Хаосиды не могут быть охранниками, - представители этого вида даэдра одиночки, убивающие друг друга при встрече, и они либо служат Мерунесу Дагону в качестве генералов, либо (крайне редко) возглавляют собственные отряды/армии даэдра-наемников.
Зивилаи в роли проституток также маловероятны, они обычно среди даэдра занимают посты младшего командного состава или элитных бойцов. Скорее, данную нишу займут соблазнительницы - младшие родственники мазкен (темных соблазнительниц).
Не совсем понятен механизм высокой сопротивляемости наркотикам и одновременно зависимости от табака, который также является слабым наркотическим веществом - у персонажа высокое сопротивление конкретно лунному сахару и производимым из него веществам?

0

159

Кай
поправил

#p47613,Кай написал(а):

Не совсем понятен механизм высокой сопротивляемости наркотикам и одновременно зависимости от табака, который также является слабым наркотическим веществом - у персонажа высокое сопротивление конкретно лунному сахару и производимым из него веществам?

да, вроде же указано - скуума и лунный сахар (соответственно производные).
Поправил на "Высокая переносимость веществ из лунного сахара"

0

160

Айрунг фон Лиар, профайл создан

0

161

I. Основные сведения.
Имя, Фамилия, прозвище: известна под именем Эсет Плакальщица, она же Факир иля Анкабут в Хаммерфелле и Эсет Неман при рождении
Пол: женский
Возраст: 36 лет
Раса/вид: данмерка

II. Деятельность.

Род деятельности и профессия: бродячая культистка, бард
Принадлежность к фракции: культ Паука
Должность/ранг: Трус


III. Физиология персонажа.

Рост: 167 см
Вес: 51 кг
Телосложение: эктоморф
Черты лица: мягкие
Цвет глаз: красные
Оттенок кожи: серый
Цвет волос: рыжий
Шрамы: присутствуют
Правша/Левша/Амбидекстр: левша

Общее описание: при случайной встрече внешний вид Эсет, мягко говоря, впечатляет и часто отнюдь не в хорошем смысле. Мало кому грязная смердящая данмерка, что едва не валится с ног от голода, покажется притягательным собеседником, но то все следствие бродячей жизни и следует отшельнице отмыться и приодеться, как она сходу становится приличного вида женщиной, а то и юной девой для особо неразборчивых в мерских физиономиях.
Единственно: больно круглолица для эльфа, верно, в предках человек затесался – говорят всякие – да только сама Эсет так не думает и ничего инакового в себе не видит. Боле того, считает себя до того нудным и безликим отражением эталонного данмера, что при возможности старается привнести в свою внешность индивидуальности. Из-за чего и заимела множество проколов, татуировок (в том числе ритуальных), но что заметнее: взлюбила украшать лицо необычными украшениями.

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0018/4f/69/2/t949147.jpg

IV. Способности.

Общие способности:

– В ходе своих многолетних странствий освоила немало навыков, позволяющих не только спастись от опасности, но и приятно скрасить путешествие. Способна ориентироваться в незнакомых местах, полагаясь на свои наблюдения за небом и окружающей обстановкой. Имеет понимание по какому принципу чаще располагают населенные пункты, оттого пролагает свой маршрут через них, чтобы заночевать, но даже если и прогадала – не страшно. Помимо того, что Эсет неприхотлива и готова спать на голой земле, она при желании способна соорудить простейшие сооружения и ловушки для безопасного ночлега. И не смотря на возможность ловить крупную и мелкую дичь, по личным соображениям предпочитает рыбалку и собирательство. Готовить умеет, но только самые простые блюда.
– У Эсет вполне сносное образование, которое она получила еще будучи послушницей Нового Храма. Там она выучилась писать и читать на данмерисе, начала знакомство с даэдриком и когда поняла, что хочет выбраться в мир доучила по собственной прихоти тамриэлик. С основами иной-другой науки знакома, но образом посредственным и некоторые высокие учения, признаться, позабыла. В дальнейшем, углубившись в свое духовное развитие, эльфийка начала интересоваться философией и развивать свои магические способности, сосредоточившись на общение с духами и ритуальных обрядах. Пребывая на земле редгардов, освоила хаммерфеллик. Знает шифр Культа Паука.
– Немалое место в сотворении личности Эсет заняло искусство. Именно под личиной странствующего барда она и появляется в городах, радуя представителей всех рас своими незаурядными поэтическими способностями, прекрасным голосом и мастерской игрой на лютне, барабанах и флейте. И все же радовать ей приходится нечасто. Свое прозвище «Плакальщица» она получила еще будучи послушницей, являясь на погребальные обряды и отпевая умерших, что отразилось и на ее собственном творчестве, ныне преимущественно тихом и скорбном.

Навыки:

Магия:
магические способности —>
– колдовство [ученик] —> колдовство [адепт]
– изменение [ученик] —> изменение [адепт]
– восстановление [ученик]

Скрытность:
основы скрытности —>
– скрытность [ученик] —> скрытность [адепт]
– карманные кражи [ученик]
– взлом [ученик]

Профессии:
– алхимия [новичок] —> алхимия [ученик]

Физическая подготовка: легкая атлетика

Заклинания:

Колдовство

– вызов питомца [адепт]
– поднятие зомби [адепт]
– призыв призрака
– мертвый трэлл
– захват контроля

Изменение

– водное дыхание [адепт]
– ночное зрение [адепт]
– обнаружение существ
– взор мага
– разложение материи
– паралич

Восстановление

– лечение [ученик]
– отпугивание нежити [ученик]
– солнечный луч

Разрушение

– пламя
– искры
– электрическое касание
– огненное касание

Уникальные навыки, способности, умения:

Рассекатель сущего

Древнее умение изгнания и порабощения вселяющихся духов, некогда попавшее в руки культа Паука от их покровителя – Мефалы, и с ходом времени сохранившееся в памяти у некоторых из Вдов и их приближенных. Учение рассекателей основано на оттеснении сущности духа в определенные органы и ткани одержимой жертвы, чье оперативное лечение – чаще удаление – колдуном позволяет заключить потустороннего визитера в оберег или изгнать его во Тьму.

Изгнание

Колдун способен провести над одержимым обряд в ходе которого заключает дух в определенном органе, что избирается исходя из вида сущности, захватившей жертву. После рассекатель совершает ряд строго выверенных надрезов и извлекает порченный орган, изгоняя тем самым незваного гостя.

Требования: колдовство [адепт], изменение [адепт]

Сковывание

В ходе ритуала рассекатель способен заключить дух в органе одержимого, используя тот как аналог камня душ.

Требования: колдовство [адепт], силы бытия [эксперт]

Изъятие

Рассекатель способен заточить духа в предварительно подготовленный амулет, нередко – в отличии от остальных методов – лишая при этом одержимого познать прелесть нежизни.

Требования: колдовство [адепт], силы бытия [эксперт], для изготовления амулетов – зачарование [новичок]

Данмерское наследие

Предки данмера не сопротивляются при призыве их духа и охотно выполняют просьбы потомка, делятся своими знаниями, помогают в битвах. Но не стоит забывать, что и у мертвых есть свои прихоти.

Требования: колдовство [ученик], кровная связь с умершим

V. Характер.

Описание в общих чертах: скандально громко хохочущее создание, нарушительница спокойствия, настоящая представительница скоморохов, шутов и прочих раздражающих бродяг, а так же множество других эпитетов, которым любят выражаться особо сварливые из жителей деревень и городов, в которых побывала Эсет. Очевидно, все то лишь образ: чтобы найти кров на ночь и заработать денег, чтобы не вскрыться культисткой, чтобы не заблудиться в собственных помыслах. Данмерка сильно подвержена и взрыву радости, и мимолетным влечениями, но натура ее переменчива и вот всплеск энергии сменяется унылостью и отрешенностью. Подобная шаткость в собственных стремлениях утомляет, а потому сектантка тяготеет к уединению и ищет силы в собственной вере, неизменно помогающей ей справится с регулярным переосмыслением себя и своих ценностей.
Отношение к другим персонам: болезненное стремление к живописности жизни погубили в Эсет все социальные навыки, если те когда-то и были. Мечтательная затворница, что после становления культисткой, только сильнее отстранилась от всего мирского брезгует понять тех, кого заботит материальное и приземленное. Нередко, правда, мистическая и яркая харизма сказительницы все же способна взволновать чужие сердца, но и то ненадолго –  покуда очарованные не узнают о ее страстях. Эсет давно осознала, что понять ее способны только подобные ей: убежденные фаталисты и страстные творцы. Ни с кем помимо глубокой связи она не ищет.
Отношение к труду, к своему делу: верна своему делу и проявляет к нему должный интерес и усердие
Отношение к самому себе: внимательна до собственных нужд и переживаний
Отношение человека к вещам: не дорожит ни деньгами, ни вещами
Темперамент: меланхолик
Идеологическая приверженность: религиозная
Политические убеждения: отсутствуют

VI.  Биография.

Место рождения: родилась 28 числа Месяца Высокого Солнца 4Э 169 года под знаком Ученика в городе Морнхолд

История жизни

[indent=1,0]Отец хотел откупиться. Неясно только за что: за связь с ветреной блудницей, покинувшей его с появлением дочери, за личные гнусные проступки или в попытках рассчитаться перед собственными родичами – представителями младшего дома Неман – ставшими в 4Э 174 году законниками дома Индорил. Но ответов на этот вопрос Эсет и не просила – жизнь в Новом Храме никогда не была ей в тягость.
[indent=1,0]А ведь некоторую несправедливость впрок было и почувствовать. Эсет стала одной из первых представителей своего клана, отданной на воспитание в Храм и пока ее более старшие братья и сестры готовились к поступлению в Шад-Астулу, впитывали в себя грезы о первой любви и метались между вариантами возможного будущего – Эсет только и оставалось, что искать себя на вершинах острых шпилей, блуждать под живописными капителями и перед святыми алтарями проникаться историей своего народа, его скорбью.
[indent=1,0]С каждым днем она прониклась этой скорбью все больше, с любовным трепетом вслушивалась в монашеские песнопения и внимала литургиям. Становилось очевидно: ее привлекала не ученая жизнь или перспектива покровительства дома Индорил, но бессмертные мыслеобразы и праведное торжество служения Предтечиям. Только вот в наблюдениях за своими соучениками и наставниками она поняла, что в своем стремлении весьма одинока.
[indent=1,0]Когда пришло время отправиться в паломничество, Эсет ушла. Попыталась было совершить усилие над собой и принять разочаровывающую реальность, но Культ Паука уже предвосхищал ее поражение, и стоило ей покинуть Храм, как она была завербована.
[indent=1,0]Старые идеалы наконец заимели в ее новой жизни именно то значение, которое им и полагалось изначально. Учения культа дали толчок в духовном развитии данмерки, заставив вырываться из длительного застоя, и научиться познавать не только пути Мефалы, но и собственное тело и дух. Рвение, проявляемое Эсет, было замечено и вскоре она получила благосклонность Вдовы, что лично занялась ее обучением и передала свои знания в искусстве рассечения сущего.
[indent=1,0]Но и под ласковым вниманием Вдовы культистка не находила своего места и после нескольких лет обучения отправилась в странствия. Первоначально по землям Вварденфела, затем нагрянула в Хаммерфелл и вот она уже некоторое время пребывает в Скайриме в поисках местной Вдовы, что по слухам способна превзойти в рассечении сущего любого из ныне живущих.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.
Физические: отсутствуют
Моральные: отсутствуют

VIII. Имущество. 

Инвентарь:

Экипировка

– старый походный наряд (эк.)
– стальной кинжал (эк.)
– украшения из меди (эк.)

Котомка

– записная книжка
– кусочек угля, 2 шт
– фляга
– свиристель
– пестик и ступка
– тигель
– металлическая пиала

Черный повязанный мешочек

– мизинец Арано Немана

Коричневый повязанный мешочек

– ухо неизвестно путника

Собственность: не имеется

Отредактировано Антхеа (2023-02-25 23:52:00)

+2

162

#p47757,Антхеа написал(а):

— Навыки:

выбрано 14 балов навыков из 12. От чего-то нужно отказаться

0

163

Айрунг фон Лиар, с Каем сей момент обсудила и он позволил мне небольшую наглость)

0

164

Антхеа, профайл создан. В связи с отсутствием у персонажа требуемых навыков уникальные умения "Сковывание" и "Изъятие" в квестах и PvP возможно применять с шансом 50% и 25% соответственно. При самостоятельном отыгрыше будет необходимо описывать сложности, возникающие у персонажа при попытке применить то, на что ему не хватает навыков. Ограничения будут сняты при получении соответствующих навыков.
Успешной игры!

0

165

[nick]Беран Галена[/nick][icon]https://i.pinimg.com/564x/14/e9/e9/14e9e9016930aef7de9d07506af86cbc.jpg[/icon]

I. Основные сведения.
- Имя, Фамилия, прозвище (при наличии) : Беран Галена.
- Пол: мужской.
- Возраст: 23
- Раса/вид: бретонец.

II.Деятельность.

- Род деятельности и профессия: Путешественник, авантюрист, алхимик.
- Принадлежность к фракции: Коллегия Винтерхолда.
- Должность/ранг: Ученик.


III. Физиология персонажа.

- Рост: 175
- Вес: 65
- Телосложение: атлетичное.
- Черты лица: мягкие.
- Цвет глаз: черный.
- Оттенок кожи: белый.
- Цвет волос: черный.
- Шрамы: отсутствуют.
- Правша/Левша/Амбидекстр: правша.

- Общее описание: Беран среднего роста, а его вес полностью соответствует магу, что постоянно чем-то занят и не имеет времени накопить жирок.
[indent=1,0] Однако под одеждой видны тренированные мышцы - парня с детства учили укреплять и тело, и разум. "Что толку от мага, если он запыхается от усталости после небольшой пробежки" - так говорили в его семье. Из-за бровей его лицо - это что-то среднее между грустью и вечным недосыпом. Мешки под глазами это только усиливают. Волосы недостаточно длинные, чтобы мешать и их нужно было собирать, но и недостаточно короткие, чтобы голове было холодно.
[indent=1,0] Его наряд алхимика представляет собой серую рубаху, черный большой фартук, черные перчатки, штаны и сапоги.
Его походная одежда представляет собой белую куртку с мехом, меховой плащ с капюшоном и черные штаны и сапоги. Так же на спине висит походный рюкзак, в котором Беран носит все необходимое для путешествий. Неизменным аксессуаром всех нарядов является средних размеров сумка.

Выглядит вот так

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/9f/66/t742273.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c4/c5/56/c4c556b11e408fbc1d79f8af863c3259.jpg

IV. Способности.

- Общие способности: Будучи из семьи, что издавна практиковала магию, Беран получил соответствующее образование. Он превосходно говорит, пишет и читает на альтмерисе, данмерисе, нордике, тамриэлике и бретике, а так же на языке даэдра. Так же он хорошо знает о магии и её природе. Однако он не был любителем истории и посему многие знания прошлого он попросту не знает или забыл за ненадобностью. Тоже касается и современных событий, но их он просто не замечает за обучением пока они не свалятся прямо на него.
[indent=1,0] Однако знанием магии его багаж не заканчивается. Будучи алхимиком ему часто приходилось путешествовать по дикой местности в поисках нужных ингредиентов, так что выживанию в дикой природе он обучен. Хорошо готовит, может из скудных продуктов приготовить вкусную и аппетитную еду. Так же жизнь научила его как заботиться о вещах. Он вполне может самостоятельно починить сапоги и зашить одежду.
[indent=1,0] Отлично рисует. Родной дом украшает несколько его лучших картин.
- Навыки:
[indent=1,0] - Легкая атлетика.
[indent=1,0] - Основы ближнего боя -> Ближний бой (ученик).
[indent=1,0] - Магические способности -> Колдовство (ученик) -> Колдовство (адепт).
[indent=1,0]  [indent=1,0] Восстановление (ученик) -> Восстановление (адепт).
[indent=1,0]  [indent=1,0] Разрушение (ученик).
[indent=1,0]  [indent=1,0] Изменение (ученик).
[indent=1,0] Алхимия (новичок) -> Алхимия (ученик)
- Заклинания (при наличии):

Колдовство

Все общедоступные заклинания ранга "Новичок" и "Ученик".
Адепт:
- Призыв атронаха.

Восстановление

Все общедоступные заклинания ранга "Новичок" и "Ученик".
Адепт:
- Исцеляющие руки.

Разрушение

Все общедоступные заклинания ранга "Новичок" и Ученик"

Изменение

Все общедоступные заклинания ранга "Новичок" и "Ученик"

Алхимия

Все общедоступные рецепты ранга "Адепт" и ниже.

- Уникальные навыки, способности, умения:
- Сопротивляемость к магии: заставляет враждебные заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой
- "Драконья кожа": Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки
V. Характер.

- Описание в общих чертах: Будучи натурой творческой, Берану свойственны перепады настроения, но он уже прошел тот этап, когда эти перепады сопровождались погромами. Теперь у него три самых частых состояния:
[indent=1,0] [indent=1,0]  - Устал от неудач и хочу спать!
[indent=1,0] [indent=1,0]  - Я полон идей и мотивации! Сейчас мигом все выучу!
[indent=1,0] [indent=1,0]  - Среднее, нейтральное состояние, в котором он прибывает чаще всего.
[indent=1,0] Умеет вкусно готовить, о скрывает это от всех, дабы его не просили готовить постоянно как это было дома. Не скрывает свое увлечение рисованием, но дарит картины лишь если сам считает что они готовы и получатель достоит такого подарка. Поскольку в семье он был самым младшим и не претендовал на наследство, то старается лишь для себя, а не дабы оправдать чужие ожидания. С семьей общение не поддерживает ввиду бегства.

- Отношение к другим персонам:
Отлично ладит с магами и алхимиками, но совершенно не способен поддержать разговор с кем-либо не из магической компании. Это произошло ввиду того, что всю свою жизнь он обучался магии, жил среди магов, говорил о магии и жил магией.
- Отношение к труду, к своему делу: Когда Бернар испытывает вдохновение, то способен забывать есть и спать за делом. В эти моменты он не отвлекается ни на что и бывает раздражен, если его отвлекать. Но стоит вдохновению пропасть как он либо забуксует на месте, либо отложит дело в дальний ящик.
- Отношение к самому себе: Трезво принимает свои неудачи, но не ставит на себе клеймо, а начинает работу над ошибками (когда есть настрой). Любит себя любимого и не скрывает этого.
- Отношение человека к вещам: Бережлив к вещам, но если вещи сломались - выкидывает не раздумывая. Исключение составляют вещи к которым Беран привязался.
- Темперамент: Флегматик.
- Идеологическая приверженность: Не интересовался.
- Политические убеждения: Империя.

VI.  Биография.

- Место рождения: Западный Предел. Хай Рок.

- История жизни:

Свернутый текст

Беран родился в семье магов третьего сорта. Свое качество семья Галена компенсировала количеством - парень был шестым и самым младшим ребенком в семье. Живя в стране где главное правило "Найди новый холм и стань королем!", семья была нацелена лишь на самых лучших, самых породистых. Это была отчаянная попытка повысить качество семьи и достигнуть уважения. Будучи ребенком не самого удачного союза, Беран часто был сам по себе в свободное от занятий время. Его вполне устраивала компания книг и самого себя, так что он не жаловался.
Когда же у него проявился магический дар он получил большое внимание от патриарха семьи и забыл о спокойной жизни. Каждый день одно и тоже - уроки, практика, тренировки. Каждый день юного мага был расписан вплоть до времени сколько ему есть. Такой режим очень сильно давил на подростка что выливалось в истерики с погромом, которые жестко пресекались старшими вплоть до телесных наказаний.
Не обошлось без издевок со стороны братьев и сестер - став один из "породистых" Беран получил то внимание, что было уготовано другим. За это они часто подставляли парня, а тот отвечал им тем же. Лишь одно увлечение успокаивало юного мага - рисование. Это был его единственный способ излить душу без криков и погрома. Порой он увлекался картиной так сильно, что это вредило его обучению. В очередной такой момент его учитель, или же "надзиратель", сжег все, что имело отношение к рисованиям и посоветовал не тратить время на бесполезную ерунду. Спасением от погружения в отчаяние оказалась соседская девушка. Они полюбили друг друга и обещали сбежать от семей как только станут старше. В знак серьезностей своих намерений они подарили друг другу кольца.
Но в двадцать лет с девушкой случился несчастный случай и она умерла. Парень не выдержал оказываемого давления и попытался сбежать от безразличной семьи. Конечно же ему не дали это сделать и тогда маг решил применить все, чему его учили. Использовав в полную силу все, что он изучал эти долгие годы, парень спалил семейное имение и убежал. Бежал он долго и без оглядки. Сперва Скайрим, потом Империя, там он решил осесть в самой глуши, напросившись к местному алхимику в подмастерья. Три года он не вспоминал о магии и старался максимально не выделяться, не забывая лишь про физические тренировки, дабы держать тело в тонусе. Эти три года он учился алхимии и смог разобраться в себе. Он понял, что зря отказывался от магии и что ему это в самом деле нравилось. Тогда он покинул Империю и приехал в Скайрим, который был полон слухов о драконах, нежити, да и война была недавно. По удачному стечению обстоятельств его занесло в Коллегию, куда он смог поступить и в данный момент занят вспоминанием давно не используемых навыков.

VII. Болезни, недостатки, и прочие эффекты.

- Физические: -
- Моральные:
Страх давления. Из-за своего прошлого Беран очень не любит когда на него активно давят и не дают работать в своем ритме. При продолжительном давлении может сорваться и либо бросить все и сбежать, либо переключится на что-то другое пока не придет в норму.

VIII. Имущество. 

- Инвентарь:

На себе

Белая куртка с мехом.
Черная рубашка.
Меховой плащ с воротником.
Меховые перчатки.
Черные штаны.
Черные сапоги.
Серебряное кольцо.
Деревянный посох.
Короткий железный меч.

Походный рюкзак

Спальный мешок.
Маленький котелок.
Ложка.
Нож.
Маленький топорик.
Ступка и пестик.
Бурдюк с водой.
Карта Скайрима.
Недельный запас сухарей и вяленного мяса.
Черный фартук.
Кожаные перчатки.

- Собственность: Комната в общежитии Коллегии Винтерхолда.

Отредактировано Верлавуд (2023-10-08 11:09:39)

+1

166

Беран Галена, профайл создан! Приятной игры)

0


Вы здесь » Tes Legacy » Организация » Создание персонажа