#p50869,Гостья написал(а):Отчего вопрос: у вас тут могут появиться иномирцы с расой типа вампир, и как-то прижиться?
Дополню насчёт иномирцев-вампиров.
Если прям сильно хочется, чтобы вампир был именно иномирцем, то есть один вариант. Персонаж мог прийти из Теней - это параллельные версии мира ролевой, которые зачастую могут сильно отличаться от оригинала, и существовать там может все, что угодно: от вампиров Мира Тьмы до прекрасных девичьих Сумерек.
Однако у такого персонажа будут большие проблемы как раз с адаптацией под новый для него мир. Большая часть его прежних навыков окажется бесполезной, прежние знания - неактуальными, и придется с нуля приспосабливаться к миру магического средневековья.
Кроме того, в биографии нужно будет подробно расписать прежнюю жизнь и каким образом персонажа забросило сюда, а имевшиеся у него магические и воинские навыки адаптировать под местную механику. При этом персонаж будет ограничен стандартными 12 баллами новичка на навыки. Не получится создать крутого убервампира, который ворвется в незнакомый мир, и сходу начнет доминировать над местными. Если есть отыгрыш из каких-то других ролевых, где отыгрывалось, как персонаж такие возможности приобрел, и администрации покажется это достаточно интересными сюжетами, чтобы пойти навстречу будущему соигроку - тогда да. Еще из-за хорошей интересной биографии можно закрыть глаза на превышение лимита и получение уникалок сразу со старта.
Намного легче тем персонажам, кто уже ранее жил в иной версии Нирна: им большая часть реалий уже знакома, адаптироваться нужно только под то, что отличается от родного мира.
Крч, все обсуждаемо, если человек хороший)
Адаптироваться... К нашей компании - легко. К механикам - нет. Ролке почти 12 лет, это на данный сайт она переехала не так давно. За это время правила постоянно менялись, уточнялись и дополнялись. В этом нет ничего страшного, у нас поначалу все тупят - при любом вопросе пишите админам или старичкам, мы ответим. Все равно большая часть механик актуальна только в ПВП и квестах под контролем администрации, а в обычном отыгрыше все игроки ориентируются в первую очередь на логику, и стараются рассказать качественную интересную историю.
- Подпись автора
Кайрен Дьовис - золотистый боженька
Эмбер Спеллман - рыжая заноза
Шат гро-Балог - любитель настучать в бубен
Хезек - экспериментальный образец